10.18.14. Смех Юмор
Смех — это эмоция как результат отработки неких алгоритмов в подсознании, которые обнуляют, отключают те алгоритмы, работа которых может разрушить организм. По сути, смех — это проявление работы неких алгоритмов, т.е. программ, но только для сброса нарастания реакции симпатической функции и перехода к парасимпатической, в принудительном порядке. То есть, это режим снятия перенапряжения в работе психики.
Чувство юмора вызывающее смех, это по большому счёту, такое же чувство, как чувство Меры и Различения. Это тоже некий обобщенный алгоритм, только выбор идёт не из: «пригодного и не пригодного», «надо или не надо», «хватит или не хватит», путём сравнивания с неким эталоном. А идёт через нахождение некой золотой середины между плохим и хорошим, путём раскачки от крайних максимумов по всем возможным направлениям. И когда абсурдность и неприемлемость двух вариантов доходит до предела. То в этих пределах находится некая новая связь, по цепочкам совсем из других областей, которая гармонично начинает резонировать, согласованно работать исходя из общего мировоззрения и нравственности. По сути, раскачиваем и увеличиваем разницу двух фактов до такой степени, пока один из фактов не найдёт связь к другому совсем с другой стороны, о которой и речь вначале не шла вообще. Но такая связь существует, так как всё в мире взаимосвязано и взаимосвязано не прямолинейно, а через множественную матрицу возможных состояний.
Навык поиска нового полевого взаимодействия и после этого новой синаптической связи ЭЭ, навык поиска нового решения, есть алгоритм остроумия и его частного вида как чувство юмора.
Смех как эмоция, по начальным параметрам, сродни от действия фразы «Всевышний не ошибается и всё, что не делается, всё это к лучшему, исходя какая у тебя на данный момент психика». То есть, от смеха, как и от приведенной фразы, если её образно представлять, идёт некое обнуление работы подсознания, выход из некоторых Эгрегоров. После чего, становится возможным новое, либо Эгрегориальное подключение, либо подключение к ВВИ. Всё зависит от того, кто и как спровоцировал смех и что после этого он предпринимает. Поэтому, надо всегда осторожно относиться к тому, кто вас смешит, по какому поводу, какая нравственность шутки, так как в этот момент вас банально программируют. Так как в этот момент вы открываетесь и обнуляетесь во время смеха, вы без защитные в этот момент, и в ваше как говорится ведро могут влить стакан дерьма и оно будет потом вонять всю оставшуюся жизнь.
Чувство юмора это некое чувство, которое помогает человеку вовремя сбросить перенапряжение, найти нетривиальное решение, найти способ это напряжение снять, какое бы это напряжение не было и тем самым обеспечить удовлетворительное самочувствие в далеко не удовлетворительных ситуациях.
Тонкость чувство юмора развивается с детства параллельно с чувством сострадания. Где сострадание это образный перенос чужих ощущений, эмоций, переживаний, боли на себя. А чувство юмора обратное представление. Типа критическое сострадание, но со стороны другого человека к вам. Это представление себя со стороны. Возможность видеть себя и свои поступки со стороны чужыми глазами. При чувстве юмора, выводятся как бы два направления для осмотра себя любимого, первое лично своё как это представляет индивид и его подсознание, и второе как бы со стороны другого человека. Далее в этих двух направлениях создаётся дисбаланс, ошибка, и эти разногласия через определенные приёмы увеличиваются всё больше и больше в своём несоответствии и в стремлении к полному абсурду, до момента пока интеллект не найдёт новую обходную логическую цепочку из совсем другой области. И не свяжет этот абсурд в некую частную гармонию по любому возможному приемлемому параметру. В итоге получается неожиданное решение, идея, изобретение, острота, юмор. В этот момент подсознание найдя выход, получит возможность снять возникшее напряжение в головном мозге через возбуждение разного рода, удовольствие, эмоциональный всплеск, крик, улыбку, смех и возможно даже смех со слезами (см. слово Удовольствие).
Так же, смех может указывать на то, что произошло обнуление перенапряжения, когда идёт разногласие целеуказаний с уровня сознания и главных алгоритмов в подсознании. Когда цели, которые человек устанавливает, не могут быть отработаны положительно программами, которые есть в подсознании и дабы снять это зависание, психика включает алгоритм снятия напряжения через смех. Иногда так и говорят «смех без причины признак дурачины». Получается, что в психики индивида отсутствуют некоторые алгоритмы, и поэтому в данный момент нет выхода, и идёт смех, чтобы индивид не «завис» и не сошел с ума от перенапряжения и зацикливания.
Профессиональное Чувство юмора это осознанное умение, навык, замечать, запоминать именно такие режимы, которые приводят к зависанию, и в момент наивысшего напряжения, подсказывать другим людям некий путь разрешения таких ситуаций, что и приводит к реакции обнуления и расслабления с удовольствием в виде смеха.
В нынешнем обществе, через смех постоянно воздействуют на человека, воздействуют напрямую в его подсознание, вкладывая ложные ценности и стереотипы поведения, выгодные не очень честным индивидам от «современной» концепции. Сначала идёт некий юмор как раскачка несоответствий, потом подсовывается неожиданное решение этого несоответствия, люди смеются, снимая возникшее напряжение и обнуляя возникшую шизофрению, отключаются от Эгрегоров, расслабляются, у них снимаются привычные психические защиты барьеры. Человек входит в состояние открытости и беззащитности. Вот как раз, в этот момент, юморист говорит необходимые ему или «сценаристу» фразы. Фразы, с неким подтекстом, произносит некие выводы или новый анекдот, но уже с теми нравственными, политическими, экономическими, человеческими изъянами которые надо продвинуть в народ и за которые ему платят или негласно допускают до рупора СМИ. Так вот, человек сразу после смеха, представляет, из себя сжатую ранее до упора и потом отпущенную клизму – грушу, которая начинает впитывать в себя всё, что есть вокруг неё в пространстве. Впитывает стереотипы поведения, нравственные алгоритмы, мировоззренческие факты, управленческие команды и целеуказания, которые спокойно алгоритмически вписываются в психику индивида, и затем он их будет воспринимать как свои личные и родные мысли и желания. Получается, что человек впоследствии сам того не замечая, почему-то, поменяет своё прежнее мнение на чужое и даже не замечает этого. Поэтому, каждый человек должен знать об этой специфики его психики и быть осторожным, когда соберется послушать и поржать над шутками современных юмористов. Да и не только юмористов, а вообще, в том числе и своих друзей, которые может даже без злого умысла попытаются перепрограммировать вас через запущенный кем-то в народ или в социальную сеть анекдот или шутку в любой форме.
Однако юмор, шутка, острота в свой личный адрес как самокритика это неимоверно полезно. Так как, в этом случае идёт поиск наилучшей цепочки для связей, не стыкуемых алгоритмов в личном подсознании путём выявления расхождений в психики и в окружающей среде. А так же разногласий между отработкой целеуказаний в сознании с алгоритмиками в подсознании. И получив эмоцию смеха над собой, и некое удовлетворение, индивид тем самым, получает подтверждение, что по выявленной проблеме найдено устойчивая новая связь и решение и некие разногласия в его психике устранены.
Смех, так же является показателем разрешения неких глубинных психических конфликтов и разногласий с окружающей средой. К примеру, если существуют предпосылки к несправедливости в обществе и это нарушение законов от ВВИ не разрешается социальными механизмами в реальности. То естественно, это всё сказывается на психическом напряжении индивидов. И вот как раз юмор и последующий смех, где этот конфликт разрешается, приносит людям некое временное удовлетворение. Они, по сути, через смех сбрасывают напряжение, обнуляют его, найдя временное разрешение этого конфликта, хотя бы в вымышленном виде. Но по большому счёту, это всё обманка, и как говорится, выпуск пара. Именно поэтому в современной культуре очень часто воспроизводят социальные комедии, где высмеивают богатых и зажравшихся, но повторим ещё раз, это всё обманка, дабы снять накопившиеся напряжения у большинства, обманутого трудового народа.
К примеру, в одном из фильмов Ч. Чаплина есть такая сцена: молодая влюбленная пара на галерке театра кушают мороженое, не обращая внимания на актеров. Затем молодые люди целуются, и, разомлев в сладостных объятиях возлюбленного, девица роняет мороженое. Оно падает в партер, прямо на замысловатую прическу какой-то нарядной дамы. В этом месте публика смеется. Почему же? Если бы мороженое попало на платье бедной девушки, работницы, то, вероятнее всего, лишь немногие рассмеялись бы. Но расфуфыренная и увешанная бриллиантами Дама не вызывает сочувствия публики. Напротив, она вызывает чувство недоброжелательства, даже враждебности. Чувство справедливости является здесь необходимым условием восприятия шутки. Многочисленные и остроумные фольклорные шутки, в которых высмеивался помещик, поп, чиновник, имеют ту же подоплеку. Взяточник не смеется на “Ревизоре”. Бюрократа не смешит “Волга-Волга”. Значит, один из источников смеха — чувство негодования, ненависти, презрения, которые генерируются ущемлением естественной справедливости.
По большому счёту, весь современный оплаченный в разных вариантах юмор в кино и в СМИ это механизм манипулирования, для сокрытия существующей несправедливости. Но самое главное это ещё и генератор именно всех этих мерзостей.
Юмор.
- Юмор – Выпадение из основного потока с созданием нового через мыслительный процесс соединения двух направленностей обнаруженных противоречий в окружающем мире. По сути, создание некой модели реальности, которая только приближается к ней и на основе выявленных противоречий создание ситуаций абсурда. При неожиданных разрешениях, которых, получается алгоритмическое обнуление и реализация механизма смеха.
Чувство юмора связано с умением субъекта обнаруживать противоречия в окружающем мире.
- Про вшей на лошади. Им все равно, куда пойдет лошадь, только не в баню.
- Некие управленцы плавно поворачивают корабль-общество к открытому рабовладению и ликвидации последних демократических институтов, пассажиры видят, что им все хуже и хуже, но не знают, как повернуть корабль обратно. И тут выскакивают националисты и предлагают выход – врезаться в скалу.
Сатира.
Главное что надо понять, что юмор и смех это инструмент именно формирования психики и нравственности, как у индивидов, так и у всего общества. Категорически нельзя смеяться и юморить на любые злонравные и безнравственные темы, так как это разрушает всю систему нравственности в психике практически полностью. Получается, что если посмеялся над алкоголиками, над наркоманами, голубыми, взятками, коррупции, жадностью, несправедливостью в любой форме, то по большому счёту перепрограммировал себя именно в эту сторону. То есть, если в обществе смеются по этим темам, если общество допускает в своей культуре и средствах массовой информации именно смех на эти темы, то такое общество обречено с этой мерзостью, жить постоянно.
И ярким подтверждением этого является целая страна Япония, да и если провести анализ смеха и юмора в других странах, то можно выявить именно такую тенденцию.
Следовательно, если общество самоустраняется от управления в этом направлении, то это управление перехватывают и банально изводить целые народы до уровня низких строев психики, с невозможностью самим навести даже примитивный порядок в своей стране.
Посмотрите, над, чем смеются и кого продвигают на наших телевизионных каналах, какие деньги платят и кто, и всё сразу встанет на свои места, когда мы сравним их «творчество» с окружающим нас миром.
А теперь узнаем, что такое сатира, исходя из современного определения.
Сатира это способ проявления комического в искусстве, состоящий в уничтожающем осмеянии явлений, которые представляются обществом порочными. Это произведение искусства (чаще — литературы), в котором резко, язвительно обличаются, осмеиваются отрицательные явления действительности. Сатирой может быть и некая даже небольшая язвительная, злая насмешка, резкое обличении некого злонравного недостатка.
По итогу сказанного, мы получаем, что сатира в современном сложившемся определении это именно инструмент разрушения всего хорошего, что ещё сохранилось в нашем обществе. Практически любой современный сатирик это хорошо оплачиваемый вредитель народа, это разрушитель нравственности, это изначальный источник именно тех проблем, которые он высмеивает. Это программист психик миллионов людей с детства, это инструмент в руках тех паразитов, которые никогда не дадут большинству стать Человеками. Общество должно самоорганизоваться и выжечь калёным железом из своей культуры всю эту мерзость и ликвидировать этот механизм опускания целых народов до уровня программируемых животных.
Смех как инструмент правки подсознания необходимо использовать исключительно для реализации добронравия и это должно быть наивысочайшее искусство в русле Всевышнего.
Ещё раз.
Надо всегда помнить, что нельзя смеяться над злонравием и разной мерзостью, через смех на эти темы разрушается нравственность.
Смех это именно инструмент правки подсознания, который необходимо использовать исключительно для реализации добронравия и это должно быть наивысочайшее искусство в русле Всевышнего. Ни в коме случае нельзя осмеивать нравственные стандарты, и ни в каком виде, так как обнуляемый смех обнуляет и их в вашем подсознании, превращая вас животное быдло. К примеру, осмеянное пьянство или несправедливость приводит к тому, что в обществе снимается нравственный определитель к этому, и как следствие мы имеем ограбленное население, бухающее беспросветно и не понимающее что их банально опустили.
Следим, чтобы не залазить на территории МДВ ни в коем случае.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
В наилучшем виде, для реализации смеха надо использовать принцип полноценного
Диалога (см. слово Диалог), когда не выбирается худшее, и оно критикуется, а вбирается лучшее и на этом всё сосредотачивается и по принципу диалектики развивается.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 4.3.1.22. Алгоритмы защиты от манипуляций/
Литература:
/311_О чувстве юмора, автор Лук Александр Наумович/
/3101_Анекдоты с продолжением/
Видео:
/с 3201 по 3232/ - Анекдоты с продолжением/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *