Глава 0__Глава 4__Глава 4.3

4. 3. 0. Десять основных алгоритмов

См. словарь:

/10. 18. 40. Строй психики/

/10. 26. 7. Эмоция/

/10. 24. 4. Чувства/

Стереотипы в подсознании можно менять по-разному.

  • Боль.
  • Удовольствия.
  • Любовь.
  • Страдания.
  • Любые эмоциональные потрясения.

А можно осознанно и самостоятельно используя самообразование выйти на соответствующие практические методологии, развивая алгоритм Воли и подчиняя его диктатуре Совести.

По большому счёту именно последний вариант для нас более предпочтителен.

Небольшое вступление как «заповедь».

Уважайте врагов Ваших, благословляйте проклинающих Вас и пусть ваше слово будет последнее, благотворите ненавидящих Вас, молитесь за пытающихся Вас обидеть, так как они указывают на Ваши алгоритмические ошибки, которые вы должны исправить в своей психике через диалектику познания мира, самообразование и работы над собой.

И заодно, это всё обязывает вас помочь вашим же недоброжелателям, также исправить кривые алгоритмы в их психике, которые присутствуют у них, но при этом категорически не позволяйте им вас эксплуатировать в любых формах, реально обижать и лишать свободы Воли. Потому, что Вы и Они это родные наместники Всевышнего (ВВИ) в этом обобщенном слое Эфироворота, вы одно целое, которое разъединено только через многообразие Душ, но которые делают одно общее его дело.

Если кто-то вышел из общего русла и замыслил агрессию и после указания на ошибки не одумался и не переменил намерений, то он тогда само уничтожит себя ранее, чем начнёт необратимый процесс разрушения целостного его окружающего. Так как, возникший при этом алгоритмический конфликт в его подсознании, запустит программу его неосознанной ликвидации, как неадекватного и лишнего элемента в совершенной и устойчивой системе.

Этот конфликт его психики с ноосферой Земли и промыслом ВВИ будет удачно и незаметно разрешен через так называемый возникший случай при жизненных обстоятельствах. Который и есть не что иное, как управляющее воздействие всей системы, которое формируется для ликвидации вышедших за рамки единичных элементов в системе.

Естественно, этот механизм работает и сейчас, но он скрыт от явного его видения и он не развивается в культуре. В современном толпо-элитарном обществе, применять напрямую этот принцип в жизни практически невозможно, так как строй психики у большинства людей этого не позволяет.

Поэтому, необходимо стремиться через самообразование именно к строю психики «Человек» и использовать по жизни, более сложный механизм реакции на агрессию.

Допустим, на вас идёт некий негатив.

В начале, как и указано в «заповеди» сверху, надо обратить внимание именно на свои личные алгоритмические ошибки в психике, выйти на истинные причины конфликта, которые присутствуют именно в своём личном подсознании, и исправить их. То есть, необходимо найти причину возникшей ситуации и негатива, имеемо в себе, найти те алгоритмы подсознания, стереотипы поведения, изъяны в психике, на которые вам, и указываются, через возникший негатив. Именно этим мы и будем заниматься очень плотно в этом разделе.

После этого вы должны сохраняя спокойствие оказать воздействие на предполагаемый источник негатива, который находится в окружающей вас среде. То есть, вы должны иметь некие алгоритмы и навыки, с помощью которых, вы сможете адекватно взаимодействовать со всем, что на вас негативно действует и при этом не навредить себе.

Для этого необходимо идти по нисходящему пути шести приоритетов управления.

1. Попытаться дать информацию и методологию к самообразованию и создать условия для личного самопринуждения противной стороны к освоению этого, используя результаты чего, агрессор смог бы поменять своё мировоззрение.

2. Предоставить соответствующие примеры из истории и запустить подобные Эгрегориально матричные процессы, которые заставят агрессора в них втянуться и им следовать по вашему усмотрению.

3. Окружить агрессора идеологическими формами, идейными организациями, выставить такие идейные цели, которые вели бы его на выполнение определенных алгоритмов, которые не противоречат ВВИ и Человеческому строю психики.

4. Загнать агрессора в особые денежно-экономические рамки и условия, при которых он будет выполнять правила, которые не вредят промыслу Всевышнего.

5. Исключить из его окружения присутствие любых видов генетической деградации, таких как алкоголь, табак, и другие наркотики, включая и определенное питание. Которые мешаю индивиду самостоятельно пробиться к глубинным алгоритмикам в его Души и ведут его к животной и опущенной деградации.

6. И если уже всё вышеприведенное не оказывает на агрессора никакого влияния, и он пытается вам навредить однозначно, то тогда необходимо применить воздействие на его телесную оболочку через боль и страдания силой любого оружия. Дабы защитить свой личный биологический носитель Человеческого строя психики от возможности причинения глобального урона. Но всё равно, надо понимать, что выигрыш на шестом приоритете это по большому счёту ваш проигрыш на предыдущих пяти и поэтому значит, проблема, которая есть именно в вашей психике, не обозначена однозначно, её надо выявить и исправить. То есть, если вы дошли до шестого приоритета, значит, есть некий неотработанный внутренний психический изъян, который до сих пор на вас давит.

Теперь, когда у нас есть некий полноценный образ, куда и как нам необходимо двигаться. Мы можем начать процесс нашего самостоятельного улучшения.

Для начала подведем очень кратко некие главные итоги, о чём говорилось в предыдущих разделах курса, и попробуем собрать всё очень кратко, для лучшего понимания именно этой темы.

Человек это сознание и подсознание.

Сознание – это вещественная материя головного мозга с функцией через внимание и выбор, осуществлять соединение Элементов Эфира (ЭЭ) синапсов в цепочки, тем самым, создавая целеуказания для подсознания.

Подсознание это набор алгоритмов, стереотипов поведения, которые хранятся на полевой основе (биополе), которая создаётся мозгом и поддерживается всем телом человека. Эти алгоритмы отрабатываются на автомате исходя из поставленных через сознание целей.

Все эти алгоритмы закладываются в человека при зачатии, беременности, воспитании, образовании, окружающей культуры и через творчество жизненного личного опыта. В зависимости в каком количестве, качестве, конфигурации, порядке, сложности, функциональности у человека эти алгоритмы имеют быть, и зависит его характер, его подсознание, его уровень строя психики.

Опущенный, животный, биоробот, демон, Человек.

Исходя из того, какой у него сформировался строй психики, так человек и живёт, так и поступает, такие у него желания и цели.

По сути, в настоящее время все люди имеют свой набор алгоритмов, которые загрузили в них и о которых они даже не подозревают. Они живут с ними и воспринимают их как своё личное «Я».

К примеру, есть давление на индивида с внешней и внутренней среды.

Пошёл дождь (внешняя среда давит) и в придачу у него забурлило пустотой в его животе (внутренняя среда давит). Человеку в этот момент кажется, что он самостоятельно, лично сам, захотел и выставил для себя цели – взять зонтик и пойти покушать. Далее, находясь в том же состоянии уверенности, что всё это он делает исходя из своих желаний, он выполняет всё то, что как говорится, пришло ему на ум. Но, по сути, он на автомате отработал программы, которые в него загрузили ранее. И в зависимости, какой у него на данный момент строй психики, он их так и будет реализовывать. Но, его личности, его истинного «Я», его свободы тут нет вообще.

Свобода личности, свобода принятия решения, свобода выбора возникает лишь тогда, когда индивид становится программистом своего подсознания. Когда он сам выбирает программы, алгоритмы, стереотипы поведения, которые должны быть в его подсознании, и которые будут отрабатываться на автомате, и которые будут формировать его желания.

Для этого у него должен быть хотя бы по минимуму развит алгоритм Воли и Внимания. Только через Волю и Внимание можно выйти на уровень самообразования и получить навык в правки своего подсознания.

То есть, навык алгоритмического формирования подсознания, навык программиста свой психики, навык создания своей личности. По сути, получить навык выхода сначала на демонический строй психики, а далее уже на Человеческий строй психики. Психики, при которой выбор и правка необходимых для загрузки в подсознание алгоритмов или режим работы загруженных, будет, происходит совместно с эталонными алгоритмами от ВВИ в виде Совести и чувства Меры.

Без Воли и выхода на самообразование, индивид делает всё на автомате, все его желания, «Я» хочу, Моё мнение, Я так решил, это всё результат отработки загруженных ранее алгоритмов. По сути, это не его желания, не его мнение, а желание и мнение программистов которые эти алгоритмы и стереотипы поведения разработали. Такой индивид получается как робот, который думает, что живёт сам, поступает сам, а в натуре он робот с определенными программами и с программой, которая и создаёт такую видимость и это неизменный атрибут низко развитой, безвольной психики.

Поэтому пока человек через Волю и самообразование не научиться быть программистом своего подсознания, его сознание будет получать желания, хотелки и мысли от алгоритмов, которые были загружены без его личного мнения. А это личное мнение, может быть получено, исключительно через волевые усилия очищения алгоритмик Души от всего наносного. И после установления связи с ВВИ через Совесть и Меру. Иначе современный человек это запрограммированный робот, которого ведут соответствующие Эгрегоры всю его жизнь, в угоду знающих и умеющих демонических программистов, у которых есть Воля.

Наша задача это понять и стать свободным Человеком с навыком самопрограммирования своего подсознания и навыком осознанного целеуказания и целесообразности исходя из Совести и Меры и связи с ВВИ для выявления своей личной задачи в этой вещественной форме и исполнения этой задачи.

Примечание.

Если во время беременности, у матери ребенка не было необходимости совершать, волевые усилия, и, у неё не развит алгоритм Воли. При этом, ей её мать не передала через полевую утробу таких алгоритмов, так как их у ней тоже не был, то ребенок родится без вольный, его участь - животный строй психики и максимум это биоробот. Хотя если воспитание и окружающая среда и её влияние будет критическим (трудное детство), то ребенок может приобрести волевые алгоритмики. Так же есть возможность, что через личное самообразование и через встречу с соответствующей информацией, но уже после 18 лет, любой индивид может развить алгоритм Воли до хороших значений и самостоятельно выйти на демона и Человеческий строй психики.

Кстати, если изначально во вовремя беременности мать имеет эти уровни психики, то естественно, её дети будут иметь некие очень хорошие зачатки волевого алгоритма и им будет легче их развивать. По сути, изначально, именно этим люди в современном обществе и отличаются – кто раб, а кто хозяин по жизни. Выбирай с умом женщину – мать твоих будущих детей, и тогда у тебя будет меньше проблем в воспитании их и проблем от них.

В самом начале на этом этапе нам необходимо заложить в психику несколько основных правил, законов, постулатов, «заповедей», Для понимания какие алгоритмы нам нужны, нам надо немного поразмышлять.

Эти правила, мы назовём как основные мерные алгоритмики. То есть, это некие операторы, пройдя которые любая информация будет размерена и оценена на предмет: надо или не надо, вред или польза, хорошо или плохо.

Через особые практики и потом через метод Шичко мы эти мерные алгоритмики внедрим в психику для того, что бы человек приобрел некий начальный базис различения на уровне подсознания и в дальнейшем при любой жизненной ситуации смог бы их применить на автомате.

По сути, это начальный уровень, дабы вырвать человека из привычных Эгрегоров, установившейся практически везде несправедливой и ошибочной концепции жития.

Именно это и даст ему возможность освоить методологию «Как стать Человеком». Пока он не имеет ни знаний, ни опыта, ни навыков, ни мерных алгоритмов нахождения истины через Совесть и связь с ВВИ, он очень уязвим и поэтому основные алгоритмы просто необходимы. Этим самым, по сути, даётся ему возможность выйти из под давления прежних штампов, по которым он как автомат живет, и даётся ему возможность получить навык самостоятельного формирования своего подсознания из необходимых только ему стереотипов поведения. Эти основные правила как мерные алгоритмы на этом этапе нужны как воздух, так как нас с детства отформатировали через традиционные учения в разных формах и это не даёт нам возможности даже начать думать о том, чтобы начать думать об этом. Мы не можем видеть различений и не умеем самостоятельно различать, так как нет навыка и алгоритмов для поиска истины, алгоритмов сравнения с эталонными алгоритмами от ВВИ. У нас всё перемешено, белое с чёрным, круглое с квадратным, кислое со сладким. Современные навязанные алгоритмы в виде заповедей и правил по жизни противоречат друг другу, а личного механизма различения нет. Поэтому загрузим первоначальные элементы в психику, для того, чтобы хотя бы начать свой путь к алгоритмической свободе от засилья традиционной концепции.

Для понимания сути вопроса и создания первой точки отправления, возьмём всем известные религиозные правила. И попытаемся их разобрать через современное и понятное пояснение, При этом устраним наносные и традиционные закладки, которые напрочь, если не меняют смысл, но уж точно, не дают возможности их использовать по жизни, как некие правила, которые могут избавить от ошибок. Попробуем дать понятные образы по этой теме. В скобочках даны приблизительно похожие заповеди из религий, которые дошли до нас как некие подтверждения того, что есть особые правила, нарушая которые жизнь не может стать ни счастливой, ни долгой. В тоже время, надо понимать, что все дошедшие подсказки, необходимо рассматривать исходя из современных условий взаимодействий человека с окружающей средой и современными новыми пониманиями об этой окружающей среде.

  1.  Есть только один Всевышний (ВВИ), всё остальное это Эгрегоры. Поэтому необходимо научиться различать действия, которые идут от них и которые могут «вести» вас, дабы не попасть под кривое наваждение и зависимость. (Я господь Бог твой).
  2. Не надо молиться на вещественные иконы и идолы. С Всевышним надо вести диалог «напрямую». Не надо общаться с нарисованными или реальными бородатыми дядьками и тетками на иконах и в виде идолов, когда хотите получить ответ на свой вопрос, они являются проводниками от разных Эгрегоров, которые созданы религиозными сообществами. (Не делай себе кумира)
  3. Не используй на автомате и неосознанно любое обращение к ВВИ, так как любое обращение исполняется. А если обращаешься, то надо осознанно, очень подробно и точно определиться с желаемым, создать чёткий образ чего хочешь (См. анекдот в тему в конце общего текста). То есть, не надо «запутывать», своё подсознание и алгоритмику Вселенной разными противоречиями и калейдоскопами. Определившись конкретно с желаемым, надо напрямую попросить, после чего обязательно следить за жизненными обстоятельствами, через которые придёт ответ. Придёт именно ответ, намёк и подсказка, которая и приведёт к желаемому, если этому следовать. (Не произноси имя Господа напрасно).
  4. Один день в неделю надо типа давать голодать подсознанию. То есть, надо пытаться не образовывать вещественных целеуказаний подсознанию на текущий день. Необходимо отойти от привычных стереотипов, обдумать жизнь, надо планировать будущее, строить долгосрочные планы, править вектор целей. Без долгосрочных планов и целей нет развития Человека. И для этого надо периодически выскакивать из привычных Эгрегоров. (В субботу или в воскресенье отдыхай, не работай).
  5. Уважай родителей, так как через их Любовь к тебе и через твою Любовь к ним, к тебе будут идти подсказки от Родового Эгрегора, которые избавят тебя от многих ошибок и тем самым продлят жизнь. (Почитай отца и мать).
  6. Убивать нельзя. При любом убийстве идёт разрыв цепочек сборок ЭЭ, которые обуславливаются законами Эфироворота и Жизни. Этот разрыв вносит сильнейший хаос в общую устойчивую матрицу окружающей среды, и отголоски этого разлада через полевое воздействие вызывают эмоциональный всплеск у всех, кто причастен к этому. В результате чего обрываются основные нейронно-синаптические связи в головном мозге участников, и соответственно рушится природная алгоритмическая структура подсознания. Поэтому теряется возможность общаться напрямую с ВВИ. Идёт деградация психики и прямая дорога к самоуничтожению. Есть небольшое отступление исходя из того, что на Земле главенствуют низкие строи психики. А именно – Не убивай, если нет реальной угрозы убийства тебя лично, твоих детей, твоей семьи, твоего Рода. (Не убей).
  7. Подымай свой строй психики на уровень выше животного. То есть, не подпадай под власть животных инстинктов и не делай из них главные целеуказания для своего жития. По сути, тренирую и развивай алгоритм Воли. К примеру, «секс» без любви и без зачатия детей, ведёт к извращениям и изменениям в психике и соответственно ведёт к самоуничтожению, так как идёт подмена целеуказаний в подсознании и ошибкам, которые проявляются в расхождении получения удовольствий с действительными задачами. Это, то же самое, если бы человек вставлял в желудок большой презерватив, потом много ел, получал от этого удовольствие, а потом вытаскивал всё что проглотил и выбрасывал. (Не прелюбодействуй)
  8. Воровство в любой форме, это получение удовольствий без естественного производительного или управленческого творческого труда с нарушением главного алгоритма от ВВИ – алгоритма справедливости. Если у индивида отсутствует в подсознании алгоритм запрета на такую деятельность, то это ведёт к психическим деформациям и саморазрушению. Так как, все действия против законов ВВИ и Эфироворота ведут к неминуемым проблемам и самоликвидации под воздействием окружающей среды, так как такой элемент является дефектным и подлежит разложению. (Не укради).
  9. Не ври другим, и не ври себе. Если стараться всегда говорить правду, то идёт согласование алгоритмик в подсознании с алгоритмиками действительности и ВВИ и человек меньше делает серьёзных ошибок по жизни. Любое враньё, это искажение информации, а искажение информации это искажение надобности, необходимости. То есть, искажая информацию, человек изменяет триединство МИМ, по сути, он вносит разлад в общий Эфироворот, и поэтому он будет являться источником, который вредит общему движению и развитию. И естественно такой источник будет ликвидироваться как со стороны, так и через механизмы самоликвидации. (Не произноси ложного свидетельства на ближнего)
  10. Не завидуй, так как зависть это алгоритм низкого уровня психики, который не даёт развиваться более сложным алгоритмам в подсознании и поэтому идёт деградация личности. Всевышний не ошибается, всё, что не делается, всё это к лучшему, исходя из твоей установившейся психики. И если у тебя чего-то нет, значит надо менять алгоритмику в своей психике и тогда всё желаемое появится, а стремиться к желаемому без работы над собой это тупик. (Не желай дома, жены, вещей ближнего).

Главная ошибка доставшихся нам правил из прошлого в том, что они несут функцию запрета, а сама эта функция не предполагает к развитию, так как является именно ограничительным действием.

Если исходить из того, что, главная задача человека это его именно развитие заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести, то, скорее всего

Для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

И уже, исходя из этого, мы будем естественно иметь несколько другой набор правил, но в который по принципу вложенности обязательно должны входить и все вышеупомянутые правила. По сути, мы будем иметь набор, состоящий из того, что мы должны делать, и набор, что мы не должны делать, естественно подразумевая, что и то и другое, мы обязаны осуществлять, используя Совесть.

Отсюда вытекает главная задача – разобраться с алгоритмом «Совесть».

Этот вопрос мы будем подробно разбирать в следующем разделе, а пока наша задача будет состоять в том, чтобы собрать два блока тех алгоритмов, которые надо использовать и которые не надо использовать.

То есть, у нас будет первая группа, это те алгоритмы, которые нам нужны и на основе которых мы должны что-то делать. А вторая группа, это алгоритмы, которые нам не нужны, и которые нам необходимо заблокировать.

Приведенные далее списки таких алгоритмов были составлены исключительно исходя из субъективного подхода, и они не являются, как говорится, истиной в последней инстанции.

По большому счёту, вы сами должны оценить необходимость каждого алгоритма для вас лично, исходя из вашего, на данный момент уровня достигнутого строя психики. При этом, надо понимать, что исходя из того, что наша современная культура не даёт шансов для полноценного развития Человеческого строя психики, то именно поэтому все предложенные алгоритмы надо прочувствовать честно для себя самого и ни в коем случае не отвергать их поспешно и необдуманно. Надо попытаться обратиться к своей душе и честно найти тот отклик, на основе которого можно будет принять решение о нужности или не нужности приведённого в списке лично вам алгоритма. Но в лучшем виде, всё же будет принять предложенный список за основу, так именно он помогает далее выйти на другой уровень.

Впоследствии по прохождении следующего раздела курса, вы сможете в себе взрастить необходимое именно праведное чувство Меры и чувство Различения и затем сможете вернуться сюда и что-либо поменять или дополнить. По сути, вы уже будете иметь навык и некий механизм менять что угодно и как угодно, но чтобы приобрести такой механизм, как раз и необходим начальный базис. Не стоит бояться, что эти алгоритмы вам как-то навредят, сама суть их для любого человека понятна и сразу видно, что они праведны или однозначно вредны исключительно для всех нормальных людей. При этом, повторимся ещё раз, это лишь та основа, на которой в последствии будет создан механизм, с помощью которого можно будет вернуться и поменять любую основу в любое время по любому желанию обладателя этого механизма. Это как в школе, когда на неких примерах отрабатывается методика, на основе которой впоследствии ученик может решать любые задачи. Поэтому не стоит на данном этапе рассуждать, что можно было добавить или убрать из списка некие алгоритмы. Вы это всё сможете сделать сами, после того как научитесь полноценно править психику самостоятельно.

На данный момент наша задача состоит в том, чтобы разобраться с сутью предложенных алгоритмов, после чего загрузить основные алгоритмы, что делать должно и затем, заблокировать возможные алгоритмы того, что делать вредно.

Теперь переходим в главу /4. 3. 1. Их надо загрузить/.

в этой главе приведён соответствующий список и разбираемся с каждым алгоритмом.

После чего переходим в главу /4. 3. 2. Их надо заблокировать/

и так же разбираемся с каждым алгоритмом.

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/388_Перьевая ручка и развитие мозга/

/427_Капранов про переписывание/

/433_О магии и симпатической связи/

/411_5 японских алгоритмов/

P.S.

Анекдот

Просит негр джинна:
Сделай меня белым, чтобы вокруг было много воды и женщин.
И сделал его джинн унитазом в женском туалете.

Промучился бедолага месяц, и опять джинна зовет:
- Всё! Опять хочу быть черным!
- Хорошо, - сказал джинн, и отключил воду.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *