Глава 0__Глава 10

10.18.40. Строй психики

См. слово Психика

См. слово Человек

См. слово Зомби Биоробот

См. слово Нравственность

См. слово Кулак сельскохозяйственный

См. слово Эгрегоры

См. слово Соборность

См. слово Стереотип поведения

См. слово Совок

См. слово Даром бесплатно халява

См. слово Дурак

См. слово Оборотень

См. слово Одержимость и Троцкизм

См. слово Характер Харизма

Исходя из того, какие алгоритмы и стереотипы поведения преобладают у индивида в его жизни можно сделать вывод, к какому уровню развития строя психики этот индивид подходит.

Строй психики «Человек – это индивид, уровень развития Интеллекта, которого, позволяет ему осознать ущербность ниже стоящих уровней психики и через самообразование и развитие Воли преодолеть их давление и выйти на водительство ВИИ через Волю, подчиненную диктатуре Совести. При этом двигаясь по пути развития генетически заложенного в него потенциала.

Строй психики «демон» – это индивид с развитой Волей и Интеллектом, которые ему помогают преодолеть некие инстинкты и зомбирущие алгоритмы от культуры, мешающие ему двигаться по пути реализации личной целесообразности и сложившейся нравственности в его психике.

Строй психики «биоробот-зомби – здесь преобладают в основе поведения именно культурно обусловленные автоматизмы. По сути, это программы поведения, которые закладываются в индивида с девства его окружением, воспитанием и образованием и которые он потом отрабатывает как автомат на протяжении всей своей жизни.

Строй психики «животный» – здесь преобладают именно житные потребности, которые индивид старается удовлетворить, не смотря ни на что, по сути, индивид живёт под властью инстинктов. Ему плевать на общественные законы, на культуру, у него практически не развит алгоритм Воли, и Совесть вообще не просматривается.

Строй психики «опущенный» – опущенный в противоестественность через употребление табака, алкоголя и других наркотиков. Индивид с преобладанием такого строя психики готов на любые действия, ради получения удовольствий от любых наркотических веществ (алкоголь, табак и далее) или ликвидации «боли» от неприёма таких наркотиков. Его ничего не останавливает, он хуже любого животного.

К этому относится всё остальное по жизни у индивида – 5 типов счастья, 5 типов страха, 5 типов желаний, 5 видов целей, 5 типов будущего, и так далее, т.е. в каком типе алгоритмика подсознания преобладает, такие критерии и образы, чувства, качества имеет индивид по жизни.

Насколько об этом позволяют судить данные зоологии, опыт животноводов и дрессировщиков. Главное, что характеризует животных, состоит в том, что в каждом из видов, за исключением человека, генетически запрограммирован безальтернативный характер организации определенной психической деятельности.

Поэтому, чему бы ни научили обезьяну или циркового зверя; до чего бы и как ни додумался самостоятельно медведь в лесу или домашний кот, пёс или попугай, все они, по организации своей психической деятельности, так и останутся неизменными представителями каждый своего био­логического вида.

В отличие от животных и птиц, в биологическом виде «Человек разумный» такой однозначной врождённой безальтернативной запрограммированности организации пси­хичес­кой деятельности — НЕТ.

Это и есть то, что отличает всякого представителя биологического вида «Человек разумный» от представителей всех прочих видов.

По сути, Человек от всех прочих биологических видов в биосфере Земли отличается тем, что информационно-алгорит­ми­ческая структура его психики генетически не запрограммирована однозначно, а является продуктом личностного развития, протекающего как под воздействием внешних обстоятельств, так и на основе его собственного разумения.

Для человека всё зависит от окружающей среды, от воспитания, образования и давления культуры. Если индивид с детства будет жить в кругу волков, это будет волк по психике в теле человека. Но если культура будет способствовать его к другому развитию, то человек может освоить некий именно Человеческий потенциал, который в него был заложен изначально для этого. По сути, у индивида есть некое предназначение, которое он должен реализовать чрез личное усердие и совместную деятельность в обществе с подобными себе людьми, то есть он имеет возможность стать ЧЕЛОВЕКОМ.

У биологической особи «Человек разумный» есть разный страхи и позывы, к примеру, демону надо бороться с животным страхом, но демонический страх слушать. А вот у представителя с животным строем психики выбор не велик. Они подчинены исключительно животным алгоритмам.

Животный страх и все животные потребности ещё могут быть обусловлены не только строем психики подсознания, но и животными позывами из брюшной полости. В брюшной полости у современных индивидов столько же нейронов, сколько в мозге у собаке. Отсюда можно сделать вывод, что представители с животным строем психики, у которых поведение подчиняется в основном инстинктам (покушать, получить удовольствие, в том числе и от сношений с противоположным полом), живут в большинстве своём под давлением сигналов из нейронов брюшной полости. Ещё раз можно убедиться в гениальности русского языка.

Живот – Животные

И вообще, для эволюции строя психики индивид должен менять своё отношение к еде. То есть, он должен подчинять свои кулинарные требования именно осознанности и целесообразности, а не стремлению к вкусовым изыскам и вкусовым требованиям и разнообразным чувственным «хотелкам». Так как в этом случае он может попасть под власть так сказать своего второго мозга – животного нейронного мозга.

Ещё раз, но с несколько другой стороны.

Человек — часть биосферы Земли, вследствие чего в поведении каждого индивида должны выражаться:

  • врожденные инстинкты и безусловные рефлексы, а также и их оболочки, развитые в культуре;
  • традиции культуры, стоящие над инстинктами;
  • его собственное ограниченное разумение;
  • «интуиция вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;
  • водительство Всевышнего, на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику, вопреки желанию её носителя.

В психике всякого индивида есть место всему этому и, в зависимости от их преобладания в обществе и порождаемых ими информационных потоков (как внутри себя, так и вовне), выделяются следующие типы строя психики:

  • Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
  • Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
  • Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.До­сто­­евский в «Селе Степанчиково и его обитателях » (Фома).
  • Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Всевышнего (ВВИ) на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с ВВИ по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Промысла Всевышнего так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Всевышний говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. Для человечного строя психики — нормально, если врождённые рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное поведение; нормально, когда интуиция предоставляет инфор­ма­цию, которую возможно понять посредством интеллектуальной деятельности. То есть для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и ВВИ.

Ещё один тип строя психики люди породили сами.

  • Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма, как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля. Что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни. При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того, большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что, так или иначе, подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают исправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.

Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

Для человечного строя психики нормальна — неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Всевышнему по жизни, и действие в русле Промысла ВВИ по своей доброй воле.

По большому счёту, для человечного строя психики — нормально, если врожденные рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное поведение; нормально, когда интуиция предоставляет информацию, которую возможно понять посредством интеллектуальной деятельности. То есть для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция всегда выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Всевышним

Тем не менее, достаточно часто приходится видеть, как разум становится невольником и обслуживает животные инстинкты человека; как рассудочная деятельность превозносится над собой и пытается отрицать интуитивные оценки и даже полностью вытесняет интуицию из психики; как все они вместе, пытаются отвергать Высший промысел, вследствие чего становятся жертвами непреодолимой ими самими ограниченности и одержимости, что находит своё выражение в нечеловеческом строе психики, который в зависимости от организации компонент психики индивида может быть нескольких видов:

Если разум отвергает интуицию или служит — как невольник — инстинктам, то это — не человеческий, а животный строй психики.

При этом следует иметь в виду, что и при животном строе психики интеллект может быть высокоразвитым, а его носитель может быть выдающимся профессионалом в той или иной области деятельности цивилизации (включая и магию), по существу, не будучи человеком.

Также и строй психики биоробота (зомби) отличается от человеческого тем, что в поведении утрачивается свобода в обращении с информацией, вследствие чего индивид автономно отрабатывает внедренную в его психику программу поведения (автономный робот-автомат). Или же не в состоянии воспрепятствовать активизации свойственных навыков и качеств извне, т.е. другими по их произволу (дистанционно управляемый робот).

Кроме того, зомбирующие программы могут быть иерархически более значимыми в поведении индивида, чем врожденные инстинкты. Вследствие чего, с одной стороны, в каких-то ситуациях зомби не проявляет инстинктивно-животных реакций на раздражители и выглядит человеком, в отличие от носителей животного строя психики, которые и не пытаются сдержать животное начало. С другой стороны возможен конфликт в психике зомби между поведенческими программами инстинктов и зомбирующими программами поведения, а также между различными зомбирующими программами.

Демонические личности, обладая осознанными или бессознательными завышенными самооценками, и будучи носителями животного строя психики, строя психики зомби, либо пребывая в своеволии индивидуализма, освободившегося из неволи инстинктов и зомбирующих программ, порождают агрессивно-паразитический индивидуализм с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве. То есть в основе демонического типа психики лежит нечеловеческий строй психики тех, кому Свыше дано быть людьми.

Многим известна легенда о греческом философе Диогене (около 400-325 гг. до н.э.), который, как повествует легенда, жил в бочке, днём ходил по городу с фонарём, а на вопрос "зачем ему днём фонарь?" отвечал просто: "Ищу человека...".

Эта легенда веками кочует из одного учебника в другой.

Но и по сию пору Диогена, многие о нём наслышанные, воспринимают в качестве "городского сумасшедшего" древнего Синопа, подобно тому, как в начале этого века в качестве "городского сумасшедшего" уткнувшиеся каждый в свой огород обыватели города Калуги воспринимали К.Э.Циолковского.

Диоген же вышел на действительно важный вопрос в жизни общества.

Его суть состоит в том, что поведение особи биологического вида, называемого ныне Человек Разумный, подчас безо всяких к тому оснований в поведении большинства представителей этого вида, строится на основе взаимодействия:

  • врождённых инстинктов и безусловных рефлексов,
  • бездумной автоматической отработки привычек и освоенных навыков поведения в ситуациях-раздражителях,
  • разумной выработки своего поведения на основе памятной и вновь поступающей информации,
  • интуиции, выходящей за границы инстинктивного и разумного, рекомендации которой впоследствии могут быть поняты разумом.

Ясно, что инстинкты и разум, интуиция — явления разного иерархического порядка в организации поведения человека на основе и в процессе его психической деятельности.

Если очень кратко, то поднимать строй психики и становится Человеком можно только через обретение навыка управлением бессознательных уровней психики. Для начала необходимо всегда осознанно и вовремя формировать целеуказания для своего подсознания через умение составлять, выполнять и контролировать личный вектор целей. Надо развивать алгоритм Воли и через него так же осознанно либо давать разрешение, либо давать запрет на всплески различных желаний и «хотелок», соотнеся их со своим вектором целей. И обязательно прекращать врать и обманывать, даже по пустякам, дабы не искажать входящую и выходящую информацию.

У многих наших соотечественников постоянно встаёт ряд вопросов.

Почему Россию постоянно «корёжит», почему кризисы, войны и тому подобное?

Почему каждая война так бездарно начинается?

Почему победив в войне, Россия в последствии, живёт хуже побежденных государств? Почему Россия постоянно отстаёт в развитии?

Почему самый умный народ может изобрести, что угодно, но внедряют и пользуются всем этим другие народы?

Да потому, что в статистическом смысле слова в России мало людей с Демоническим строем психики. Всё время её развитие, было обусловлено тем, что внедрённая некогда религиозная культура наслоилась на ведическое распределение людей по кастам. Тем самым, блокируя все возможности в развитии строя психики у большинства населения. Чем, по сути, очень умело пользуются, и по сей день современные рабовладельцы.

По большому счёту, была внедрена блокировка на уровне культуры общества, которая мешала развитию алгоритма Воли у индивидов. Что способствовало развитию общества, строго поделенному на пастухов и стадо. А это как раз и устраивало пастухов – жрецов от Вед и всех других религиозных течений, которые впоследствии были внедрены в русское общество.

Вся власть от Бога, подчиняться наш удел, крепостное право и тому подобное.

В результате, Христианство, положенное на отголоски неких частей из Вед, преобразилось в местную Веру, которая сильнейшим образом сдерживало развитие общества. На западе разные религиозные течения – Католицизма, Иудаизма и других религиозные направления, способствовали к изменению именно строя психики у большинства, в сторону развития алгоритма Воли. И процент таких людей был намного больше чем в России. Развивалось предпринимательство, частное хозяйствование на селе в виде фермеров, что так же, способствовало развитию зачатков демонического строя психики. Таких людей было больше, а значит, и кадровая база способная к обучению управленческих основ была больше чем в России. По сути, было больше пастухов, больше способных к управлению индивидов, больше людей у которых более развит алгоритм Воли.

В России было всё наоборот, правящей верхушке и довлеющей церкви было всегда выгодно, чтобы народ был толпой, чтобы было больше стада и из этого стада никогда не проявлялись волевые управленцы с другой нравственностью. Поэтому для управления по всем направлениям в последние века приглашались руководители из-за границы или туда отправлялись на обучение дети от «элиты». Но без механизма обновления элит, без должного источника поступления новых кадров, всё постоянно приходит к упадку, грабежу, катастрофам и банальному неумению управлять не только на местах, но и в высших эшелонах власти. Что, по сути, постоянно и сказывается на развитии Росси, на её постоянных бедах во всём.

В СССР был небольшой скачёк расширения кадровой базы, но отсутствие адекватной теории и совмещение развитие Воли с нравственностью, привело страну к очередному провалу. В период советской власти, а лучше сказать в период попытки установить полноценную советскую власть, сформировался своеобразный тип психики «совок», который и погубил изнутри СССР.

Нам необходимо сделать так, чтобы у каждого гражданина нашей страны до 18 лет была возможность развить строй своей психики до уровня «Человек» и, по сути, вся задача государства должна быть именно в этом.

Образование и строй психики.

Следует понимать, что любое образование (как и всё в жизни людей) носит нравственно обусловленный характер, но во всяком варианте нравственности и этической ориентации человека, образование без взращивания чувства Меры и Воли бессмысленно. Бессмысленно, поскольку не позволяет соотнести с текущей действительностью даже известное знание и освоенные навыки, что делает невозможным управление даже в стандартно разрешимых без ущерба ситуациях. Образование — как освоенные знания и навыки — всего лишь «приданое» к строю психики, вследствие чего, при господстве животных инстинктов над прочими компонентами психики (разумом, интуицией и др.) образованный человек по организации его поведения неотличим от выдрессированного животного. Иными словами, человеческое достоинство выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом строе психики.

Кроме того, хотя многие индивиды на протяжении всей своей жизни пребывают при одном каком-то строе их психики, но многие другие на протяжении жизни изменяют строй своей психики необратимо и неоднократно. Также многочисленны и те, чей строй психики неоднократно, но обратимо изменяется даже на протяжении одного дня, а не то чтобы в течение их жизни.

Если различать в жизни строй психики индивида в ранее оговорённом смысле этого термина, в каждом из множества рассмотренных ранее вариантов. То под давлением выявляющихся обстоятельств придётся отказаться от мнения о том, что все особи вида Человек разумный уже фактом принадлежности к этому биологическому виду состоялись в качестве людей.

Взаимоотношения индивидуальной психики с коллективной психической деятельностью.

Индивидам, образующим общество и его подмножества, свойственно порождать коллективную психическую деятельность, и эта коллективная психическая деятельность может быть в общем-то всего двух видов:

  • В одном случае к ошибкам, совершённым одним индивидом, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком множества их ошибок растёт и угнетает общество до тех пор, пока оно не сгинет под их гнётом, либо же пока оно не начнёт порождать коллективную психическую деятельность второго вида.
  • Во втором случае ошибки, совершённые одним индивидом, устраняются и компенсируются другими, но при этом каждый заботится о том, чтобы самому совершать меньшее количество ошибок, чтобы не обременять других необходимостью устранения их последствий.

Но кроме того, индивиды могут различаться и по взаимоотношениям их индивидуальной психики с порождаемой ими коллективной. При этом индивид:

  • либо подневолен коллективной психической деятельности и тогда это — стадность;
  • либо он свободный соучастник коллективной психической деятельности, но при этом по отношению к одной стадности он, возможно, выступает в качестве пастуха, будучи не свободным, в каком-то ином качестве.

Также следует иметь в виду, что и "стадность", и "коллективная свобода", в зависимости от характера информационных процессов в них, могут порождать как "лавину бедствий и ошибок", так и некоторое безошибочное функционирование коллектива в целом.

Объективно лидирующая разновидность типа психики – это непреклонная ориентация поведения на хронологически удалённые в Будущее цели.

Троцкизм как особая разновидность типа психики, – это древнее явление, именуемое ранее одержимостью и получившее свое современное терминологическое уточнение по имени его наиболее яркого представителя — Бронштейна-Троцкого. Характерной чертой троцкизма это полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики. При этом, она сочетается с приверженностью принципу подавления в жизни реальными действиями тех деклараций, которые ими же и провозглашаются.

«Говорит одно, но своими действиями или бездействиями способствует к реализации совсем другого».

***

Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.

 

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 1.2. Психика Власть Управление/

/Глава 2.3.4. Строи психики/

/Глава 6.9.1. Грузим алгоритм оздоровления/

Литература:

/249_Типы строя психики/

/250_Типы строя психики ещё раз/

/251_Типы строя писхики третий раз/

/247_Строи психики и общество/

Видео:

/с 109 по 116/ - Строй психики

/274_Уровни строев психики/

/378_наш второй мозг/

/353_28 Что такое Троцкизм/

/416_В чём смысл от Нестора/

/411_5 японских алгоритмов/

/459_Нужен механизм не допуска низких строев психики к управлению/

/7156_Зазнобин В.М. (2007) - Достаточно общая теория управления (ч.6)/

/8158_Оценки Сухомлинского на сейчас/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *