Глава 0__Глава 10

10.26.7. Эмоция

См. слово Чувства

См. слово Психика

См. слово Подсознание

См. слово Сознание

См. слово Любовь

См. слово Зависть

См. слово Лесть Лицемерие

См. слово Обида

См. слово Одержимость и Троцкизм

См. слово Смех Юмор

См. слово Страх

См. слово Стыд

  • Эмоция – Это совокупная автоматическая реакция психики человека на определённые ситуации в жизни, которая возникает от краткого соприкасания процесса соединения двух направленностей внешней и внутренней (устоявшейся психики индивида и действиями окружающей среды).

Эмоция эта результат, который просчитало подсознание и выдало в виде некой реакции.

Эмоция – это сигнал с бессознательных уровней психики, как результат обработки информации по некой проблеме.

При этом надо не путать Эмоции с «Внутренними чувствами».

«Внутренние чувства» это устойчивое эмоциональное отношение к предмету или объекту с учётом возникшей и осознаваемой Эмоции.

Где Эмоция, как уже говорилось выше, это сигнал с бессознательных уровней психики, как обобщающий результат обработки информации по некой проблеме.

Негативные эмоции говорят о том, что представления индивида о реальности (отработка подсознания по заложенным векторам целей) не соответствуют самой реальности, либо реальность не соответствует алгоритмике от Всевышнего, которая заложена в подсознание через Душу. Поэтому надо различать эмоции по источнику их возникновения, осознавать и принимать решение, либо оценивать эмоцию как подсказку и волевым усилием менять неправильные целеуказания, либо находить кривду в подсознании и давить эмоцию как результат неверной отработки психики, основываясь на Воли подчиненной диктатуре Совести.

По сути, эмоция — это математическая величина и её можно банально просчитать.

Наша эмоция равна разницы того, что мы реально имеем в жизни и тем, что мы хотели получить или что предполагало подсознание исходя из его алгоритмического обеспечения.

Небольшой пример.

Если мы ожидаем что ребенок принесёт со школы 4 а он принёс 3 то мы гарантировано получим отрицательную эмоцию в (-1) т.е. (3 – 4 = -1)

А если он принесёт 5 то мы гарантированно получим положительную эмоцию

 + 1 т.е. (5 – 4 = + 1)

Ещё один пример.

Если исходя из нашего нравственного воспитания, наше подсознание всегда ожидает, что всё живое имеет право на жизнь, убивать это плохо и надо всегда оказывать помощь в беде. То, когда, сложившаяся реальность сталкивается с моментом, что надо спасти от неминуемой гибели, к примеру, птичку и эта птичка любым способом спасается. То мы также имеем положительную эмоцию, если не спасается, и вы сами в этом ничего не предприняли, то на выход идёт отрицательная эмоция. На этом принципе работает и Совесть, и стыд и всё остальное, но уже после осмысленной проработки полученной эмоции и это уже наши внутренние чувства, к примеру, чувство обиды, зависти, радости, восторга и так далее.

А если мы не испытываем эмоции значит всё ровно – ожидания соответствуют реальности, а работа психики на автомате соответствует реакции на эту работу окружающей среды.

Поэтому все наши эмоции — это некие сравнительные оценки нашей психики её личных алгоритмов и вставленных целеуказаний (ожидания) с реальной реакцией внешней среды именно на отработку этих алгоритмов и реализацию целеуказаний.

Здесь стоит отметить, что у человека есть предназначение, и он должен его выполнять и к тому же жизнь — это движение. И поэтому психика человека и его целеуказания (желания) должны соотноситься именно с этим и поэтому постоянно как говорится, «ровно», быть не может. Так как этот путь, именно путь проб и ошибок.

Но если положительных эмоций больше, то тогда можно сделать вывод, что путь выбран правильно и ошибок в психике менее 50 процентов от некой нормы от ВВИ.

Любые отрицательные эмоции — это разногласия между установившимися целеуказаниями и целесообразностью в подсознании с реальными данными из окружающей среды. Начинать деятельность по уменьшению таких разногласий следует начинать с выставлением адекватного вектора целей по жизни, которые не противоречит задачам от ВВИ.

По сути, любая эмоция, в том числе воспринимаемая, как отрицательная, это очень плотно упакованная информация, которая выходит на уровень сознания с бессознательных уровней психики и которая нуждается в распаковке и осмыслении в конкретике. Поэтому, к примеру, неосознаваемые тоска, грусть, сожаления и тому подобное возникают, когда некие притягательные варианты развития событий в силу каких-то причин исключены из множества актуальных возможностей. Следовательно, наша задача не бороться с эмоциями, а найти источник их возникновения в своих целеуказаниях и действиях окружающей среды.

При недоразвитой психике (низкий строй). Любая эмоция как информация может превращаться в целеуказание. То есть, она меняет свой статус из подсказчика в управленца и становится владыкой новой цели. К примеру, бессознательный гнев как подсказчик расхождения желаемого результата с действительностью в нашем случае практически отключает состояние осознанности, находит в подсознании привычную алгоритмику для автоматизма, которая ранее уже была задействована (скандал, драка) и банально её запускает без участия человека. И пока эта программа не реализуется до привычного разрешения, состояние осознанности не возвращается, так как ранее этот способ помогал убирать возникшее психическое напряжение, которое является перегрузкой для психики и которое надо обязательно убирать. А так как других вариантов в психике нет, из-за её низкого строя, то всё движется как на автопилоте, пока не разрешится окончательно. По сути, Отелло пока не задушил так и не остановился, боксёр пока не уложит на землю соперника, не успокоится, и только потом придёт осознание содеянного.

В нашей жизни мы имеем такие ситуации в разных вариантах, кругом и рядом.

Воля, Внимание, чувство Меры и Совесть – это те механизмы, которые необходимо в себе культивировать. Так как именно они, так же на неосознанном уровне, но уже смогут вовремя выдать свою начальную эмоцию. Что впоследствии поможет выйти на соответствующие чувства и алгоритмы и банально остановить любые автоматизмы и вернуть осознанность в критических ситуациях, да и по жизни с ними решаются любые проблемы Проше и приятней.

Для выявления и исправления всего неадекватного в своей психики, в момент прихода эмоции необходимо задать вопрос:

 – Как Я должен был поступить, чтобы эмоция была не отрицательной, а положительной?

Для этого надо проанализировать своё поведение и выявить автоматизм, который отработал в данной ситуации. Запомнить всё это и по возможности записать либо на бумаге или на телефон или диктофон.

Вечером при ведении дневника необходимо разобрать эту ситуацию на все мелкие детали, выявить ошибки. Далее надо нарисовать блок схему правильного поведения и всё это образно представить. То есть, проиграть в своём воображении данную ситуацию, но уже с хорошим результатом и обязательно с привязкой к своему вектору целей.

В дальнейшем, при схожей ситуации, вы уже на автомате запнётесь на этом месте, и у вас появиться выбор – как вам лучше поступить.

Далее всё будет завесить от уровня вашей нравственности и уровня развития Воли и доступности Совести. Но выбор уже будет, и вы не впадёте в злонравные автоматизмы, которые могут принести вред. Такая ситуация становится возможной, так как вы через дневник и личный самоанализ создали в своей психике точку различения и уже на автомате ваша психика не сможет её пройти в бессознательном режиме.

По сути, мы начинаем учиться управлять самим собой. По большому счёту, у человека не так уж и много алгоритмов, которые надо разрывать, так что, добросовестно понаблюдав за собой, и поработав некоторое время личным анализатором своей психики, вы устраните практически все главнее изъяны, которые могут привести вас к трагедии, неудачам и вообще плохому настроению.

Отсутствие эмоций, в простонародии называется депрессией.

Депрессия — это отсутствие эмоций и, так сказать, сил и желаний что-либо делать. Это происходит вследствие подавленности алгоритма Воли через разные внутренние или внешние механизмы и это всегда результат неких алгоритмических дисгармоний в психике. По сути, индивид утратил чётко поставленные цели, у него практически сбился вектор целей и поэтому подсознанию, нечего рассчитывать, нет целесообразностей, и всё как бы работает в циклах, на внутренние ресурсы и «наружу» не выводится никаких результатов для осознания. К тому же, естественно, у такого индивида низкий строй психики, нет связи с ВВИ, вследствие чего нет дополнительных алгоритмических стимулов, нет так, сказать «пинков» от иррациональности и вечных ценностей.

Всё это может быть исходя из того, что индивид на некотором отрезке времени неправильно питался, принимал химические стимуляторы в виде алкоголя и других наркотиков, не было должных физических нагрузок, окружающая среда его изнашивала плохим воздухом, влажностью, температурным режимом и так далее. Что способствовало уменьшению общего деления и регенерации клеток в организме, а низкий строй психики вовремя не смог всё это обозначить на уровне сознания как угрозу жизни. В результате чего, психика для организации некого перерыва для биологии тела, вводит индивида в безразличное состояние, дабы навести порядок по всем направлениям, в том числе и в психике. По сути, всё это делается, чтобы индивид осознал свой жизненный путь как неверный и принял решение, что делать кардинально дальше. Если строй психики позволяет всё это осознать на основе алгоритмик от ВВИ, то человек выбирает себе новый вектор целей, проводит оздоровление своего организма и у него начинается новая жизнь. Либо индивид не находит из сложившегося положения другого выхода и всё сводится к прекращению жизни. Вследствие того, что современная культура и соответствующие Эгрегоры, только такой путь ему и подсказывают.

Пред тем как, что-либо делать, следует научиться ловить и удерживать искреннюю эмоцию и радость от осознания мысли:

  • «Всё, что свершается, — свершается наилучшим и возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям; всё течёт к лучшему».

Или иными словами, «Вседержитель не ошибается, и жизнь человека должна протекать в ладу с Ним в русле Его Промысла» и осознание этого факта должно вызывать внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру с открытой душой. В таком настроении, удерживая себя в нём, и надо всегда жить и работать.

Небольшой совет.

Необходимо постоянно стараться сохранять равновесие в любых отношениях и вообще везде по жизни.

Если назревает конфликт, то надо сделать всё, чтобы источником конфликта были бы не вы. И тогда, после этого, если на вас «катят бочку», то все Эгрегоры будут на вашей стороне. После чего, «беды» и разные наказания и прочие, «уравновешиватели», как ответные алгоритмики от Эгрегоров, которое не любят всплесков, посыплются именно на «противника». При этом, вам будет разрешено дать отпор без последствий, дабы вашими руками восстановить равновесие. Если ситуация развернулась не в вашу пользу, и вы нарушили равновесие, то есть, вас сделали главным, то тогда на вас могут навести порчу, несчастья, и так далее. То есть, вы сами (ваше подсознание) становится открытым для стороннего воздействия. Вы виновник, значит, вы раскрылись, засветились, и Вас будут «ровнять» любым способом.

Так как, везде должно быть равновесие – принцип устойчивости.

Поэтому об этом надо всегда помнить. И как говориться, не высовываться по пустякам, а если уже накипело, то надо дать возможность противной стороне начать действовать первой. В этом случае от вас требуется умение контролировать свои эмоции, и аргументировано выводить на эмоции противную сторону. Так как, именно неконтролируемые эмоции подключают индивида к простейшим алгоритмам нападения, благодаря которым он и начинает играть роль виновника конфликта.

Если противная сторона не выходит на низменные эмоции, значит, строй психики более высок и поэтому с этой стороной можно и договорится, попытаться начать полноценный диалог и разрешить любой конфликт ровно и в пользу для обеих сторон.

Дополнение.

Существует такое понятие как Язык эмоционального вовлечения. По большому счёту, это некая технология по «обработки» индивидов с низкими строями психики. По сути, это техника, которая создаёт поэтапную и пошаговую связь подсознания индивида с некой целесообразностью через генерацию чувственных нарастающих переживаний по ходу некого сценария с обязательным результатом в конце который надо достичь. Результат конечный оплачивается хозяином через вовлечение знающих об этом приёме сценаристов и режиссёров, в большинстве своём толпа впрямую этого не осознаёт. Если очень грубо и кратко, то индивида ведут по сюжету через сопереживания по нарастающей схеме к некой психологической развязке. После этой развязке, у него в его подсознании будет через генерируемые эмоции создана алгоритмическая цепочка. В последствии, она будет, неосознанно для него отрабатываться на автомате, выдавая на уровень сознания необходимые для хозяина, прочитанного или присмотренного произведения, желания, обоснования и устремления, которые индивид будет воспринимать за свои личные желания и устремления.

По сути, это и есть настоящая драматургия. Это когда через разные приёмы подачи информации, используя особые способы соединения и сопоставления образов, автор добивается включения необходимой "лампочки".
(см. ролик /283_Эгрегоры, что такое. Очень интересно/).
После чего у читателя или зрителя, которого он заранее настроил и заинтересовал, генерируется эмоция, используя которую автор добивается реализации некой необходимости.

Для настоящей драматургии присуще обязательные требования:

1). Произведение должно вызывать повышенный интерес через подачу некой новизны через выявленную ранее возможную заинтересованность в чём-либо исходя из сложившегося мировоззрения предполагаемого зрителя или читателя. К примеру, один учитель выдал задачу про бассейн и ждёт решения от учеников. А другой вначале задаёт вопросы: кто умеет плавать, кто умеет нырять, как вода давит на уши и почему, и почему не все умеют плавать и нырять, наверное, не хватает бесплатных бассейнов – так ребята давайте научимся бассейны рассчитывать и строить, дабы исправить в будущем такую ситуацию и только потом задаёт задачу. Добронравный "автор" обязан генерировать заинтересованность именно в русле достижения строя психики "Человек". На данный момент продвигается совершенно другое и большинство людей "ведутся" на три темы получения базовых удовольствий – пожрать как стремление к утолению чувства голода и желание "урвать кусок по жирнее", размножение типа секс как инстинкт продолжения рода, желание доминировать как стремление к самоутверждению и получению власти.

2). Процесс "приёма" произведения должен быть поступателен и ограничен по времени, либо сюжетная линия должна быть так завязана "крючками" и условиями, что создавалось бы впечатление, что сам процесс нельзя без потерь остановить, вернуть назад, т.е. надо создать экстремальные условия для получения выдаваемой поэтапной информации, что создаёт дополнительное напряжение. По сути, это как при близости с другим полом – если не исполнять некие правила или прервать нарастающее возбуждение, то приятного удовольствия не будет.

3). Всё должно, особенно просто поясняться, и не должно вызывать у зрителя сложности при восприятии и осознании, т.е. автор должен иметь навык использовать такие слова у которых практически у каждого зрителя есть соответствующие однозначные образы, дабы он без труда смог их соединить и получить понятия, что, по сути, и создаёт предпосылки для полного и легкого понимания главного смысла. Именно это позволяет зрителю получать удовольствие от получения информации (см. слово Удовольствие).

4). Произведение должно быть правильно психологически структурировано. То есть, произведение должно начинаться с некой завязки как обозначение проблемы и выявления фактора среды, который давит и который надо разрешить, после этого надо через организацию поступательного чередования создаваемых образов вовлечь зрителя в сопереживание и размышление через особые психологические приёмы. В сам простом виде это создание по нарастающей ряд поэтапных перипетий и проблем по ходу решения которых зрителя подводят к главной ситуации, к кульминации, после чего он как бы сам всё понял и разрешил как проблемы ему предоставленные, так и собственные, которые он по ходу всего этого нашёл и в соей психике и мировоззрении и миропонимании.

По большому счёту эти законы драматургии работают везде, и в кино и в статье и даже в педагогике на уроках математике – т.е. везде, где необходимо донести информацию и обязательно получить результат задуманной надобности автора.
Главное в этом процессе это умение автора сопоставить и соотнести необходимые образы в ряд (кадры, сцены, эпизоды, предложения, абзац и т.д.) с имеющимися образами у зрителя, дабы сложить их в необходимое понимание, как, по сути, делает аналогично ребенок, складывая из кубиков с буквами знакомое слово. При этом, автор должен этот процесс исходя, из выше сказанного, сделать лёгким, приятным и увлекательным.
Для лучшего понимания сути использования принципов драматургии, как в образовании, так и по жизни предлагается отрывок от Соколова – скачать /Соколов о драматургии/

В нашем случае этот механизм необходимо использовать в добронравных целях для взращивания нового поколения в необходимой нравственности. Следовательно, надо именно всю детскую литературу, фильмы, ролики и другие способы подачи информации, на основе которой формируется детская психика, да и вообще какая существует, проанализировать по этой теме, и навести здесь порядок. Дабы этот механизм не использовался обществу во вред, ради прибыли паразитов.

Примечание.

Надо понимать, что негативная эмоция это результат некой сконцентрированной информации от подсознания на некую неразрешенную в алгоритмики проблему. Без выявления этой проблемы и её ликвидации в своей психике и в своей жизни – любой "слив" эмоций по технологии Сатья, это лишь временная мера, при этом в большинстве случаев необходимая и безальтернативная, так как поголовная безграмотность в этом вопросе, других вариантов сохранить здоровье и любые отношения, просто не представляется возможным.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4.1.1. Эмоции как показатели проблем/

/Глава 4.3.2.22. Алгоритм злости раздражения крик ругани/

Литература:

/228_Двухуровневая модель психики/

/361_Эмоция/

Видео:

/283_Эгрегоры, что такое. Очень интересно/

/478_Эмоции и Совесть и Стыд/

/529_Что такое Эмоция/

/6249_Питание эмоция жир/

/8130_Счастье и отрицательные эмоции от Сатья/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *