Глава 0__Глава 7__Глава 7.4

7. 4. 7. ПФУ 5 внедрение концепции

Практики по внедрению концепции управления.

См. главу /7. 3. 5. Внедрение концепции/.

Практика № 1

По большому счёту, если очень кратко, то внедрение концепции в жизнь предполагает реализацию либо Структурного управления, либо Бесструктурного, либо управление на основе Виртуальных структур.

При этом, наш выбор необходимо отрабатывать совместно с тем, какую схему управления мы выбрали для нашей концепции.

И в завершении всего этого мы должны обеспечить всё, что мы так сказать, выбрали, реализацией через шесть приоритетов обобщенных средств управления.

Если говорить грубо, то через шесть приоритетов мы должны заставить либо себя, либо других людей реализовать нашу концепцию, через выбранную схему управления, используя выбранный способ управления.

Сразу повторим ещё раз.

  1. Схема управления бывает – Программная, Программно-адаптивная и Предиктор-Корректор.
  2. Способ управления бывает – Структурный, Бесструктурный, Виртуальный.
  3. Средства управления бывают шести приоритетов.

Что касается для способов управления, то если очень кратко:

  • Для структурного управления необходимо создать структуру, которая будет исполнять концепцию.
  • Для бесструктурного управления необходимо выбрать целевую аудиторию и после этого придумать информацию и способ распространения для этой целевой аудитории, дабы произошла реализация концепции.
  • Для управления на основе виртуальных структур, необходимо заранее подготовить некий коллектив и «зарядить» его некой информации, и в тот момент, когда вам необходимо, отдать команду на исполнение концепции.

Следовательно, и нам необходимо, проработать все эти этапы, проходя соответствующие практики.

За основу необходимо взять уже ранее проработанные варианты выбора схем управления, которые мы производили в главе /7. 4. 6. ПФУ 4 формирование концепции/ в 3 практике под буквами а), б), в). То есть, берём всё, что там наработали и для каждой схемы прорабатываем вариант реализации концепции через Структурный, Бесструктурный и Виртуальный способ управления. А в завершении, придумываем способы, это всё заставить сделать, используя шесть приоритетов обобщенных средств управления. То есть, включаем воображение, придумываем ситуации и заполняем ниже указные таблицы. Не ленимся и всё описываем и разъясняем в текстовых пояснениях в каждой ячейке. Все разъяснения как заполнять ячейки, приведены в главе /7. 3. 5. Внедрение концепции/ в соответствующих больших таблицах.

К тому же, всё это делаем на основе наших подготовленных 40 концепций управлений, которые мы сделали в последней 8 практикеФормирование Концепции Управления в главе /7. 4. 6. ПФУ 4 формирование концепции/.

То есть, берём один из 40 факторов среды, потом берём соответствующую готовую концепцию управления и заполняем ниже указанные таблицы. Должно быть, по два варианта для каждого из 40 факторов среды. Вариант А и Вариант Б

Вариант А. Ниже имеем перекрёстную таблицу, где для каждой схемы управления мы разрабатываем соответствующий способ управления лично собой. Пояснения смотри в соответствующей таблице, в главе /7. 3. 5. Внедрение концепции/.

Таб. 7. 4. 7. -1

Затем осуществляем прогон по 6 приоритетам, для поиска способов заставить всё выше описанное реализовать или обосновать, дабы это всё реализовалось для каждого фактора среды в отдельности. Пояснения смотри под соответствующей таблице, в главе

 /7. 3. 5. Внедрение концепции/.

Таб. 7. 4. 7. -2

Вариант Б. Ниже имеем перекрёстную таблицу, где для каждой схемы управления мы разрабатываем соответствующий способ управления с привлечением других людей. Пояснения смотри в соответствующей таблице, в главе /7. 3. 5. Внедрение концепции/.

Таб. 7. 4. 7. -3

Затем осуществляем прогон по 6 приоритетам, для поиска способов заставить всё вышеописанное реализовать или обосновать, дабы это всё реализовалось для каждого фактора среды в отдельности. Пояснения смотри под соответствующей таблице, в главе

/7. 3. 5. Внедрение концепции/.

Таб. 7. 4. 7. -4

Ещё раз – Все разъяснения как заполнять ячейки, приведены в главе

/7. 3. 5. Внедрение концепции/ в соответствующих больших таблицах.

Практика № 2

Практика по применению пяти ветвей власти при внедрении концепции.


На следующем этапе внедрения концепции управления. Нам необходимо, так сказать, закрепить её внедрение. По сути, нам надо, грубо говоря «пробежаться» по пяти ветвям власти, соотнеся их именно с нашей концепцией и уже с ранее выбранными управляющими воздействиями.

Имеем:

  1. Концептуальная власть – Надо огласить созданную нами концепцию и донести её до всех заинтересованных лиц и вообще в окружающей среде. Рассказать о векторе целей о факторе среды и как он выявился.
  2. Идеологическая власть – Надо создать обобщенную идею на основе концепции, в неё должны входить некие мотивирующие положения, в том числе и нравственные обоснования её реализации. Дабы на вопрос – а зачем это вообще надо? Давался бы вполне обоснованный ответ исходя из шести обобщенных средств управления.
  3. Законодательная власть – Надо создать главные правила и условия реализации концепции на основе всего того, что мы делали ранее и обязательно донести эти правила до заинтересованных лиц.
  4. Исполнительная власть – Надо назначить исполнителей реализации концепции по созданным ранее правилам с персональной ответственностью и обеспечением их всем необходимым для выполнения возложенных обязанностей.
  5. Судебная власть – Надо создать систему контроля исполнения правил и обозначить возможные наказания и поощрения и всё это огласить и донести до всех заинтересованных лиц.

Наша задача заключается в том, чтобы, опираясь на таблицы, которые мы делали в Практике № 1 заполнить новую нижеуказанную таблицу. То есть, надо кратко пройтись по вышеуказанным пунктам и заполнить соответствующие ячейки, исходя из того, как мы через воображение будем производить внедрение концепции, используя, пять ветвей власти для каждого нашего случая из уже хорошо знакомых нам 40 примеров.

Таб. 7. 4. 7. -5

Практика № 3

Когда на вас давит некий фактор среды, вы всегда должны уметь выявлять из всех причин которые приводят к этому фактору, именно управляемый со стороны злонравный процесс или даже процессы, которые специально стимулирует этот фактор среды. После выявления таких случаев, вы должны уметь их купировать через ликвидацию влияния таких процессов. По сути, вы должны уметь предотвращать, нивелировать чужое управление, при этом необходимо всегда отслеживать добронравие именно своих действий, следовательно, они всегда должны проходить проверку:

 – Можно, Должно, Вредно.

К примеру, кто-то со стороны специально «гадит» вам в ботики (невоспитанный кот) и затем естественно у вас будут вонять ноги, поэтому наша задача выявить этот процесс и его заблокировать.

В любом факторе среды, всегда присутствуют такие процессы, которые его стимулируют. Наша задача, всегда об этом помнить и научиться через творческое осмысление находить такие процессы и их купировать.

Исходя из этого, вам надо взять уже знакомые нам 40 процессов и для них придумать злонравные процессы, которые кто-то специально стимулирует со стороны. Для начального выявления возможной гадости, можно использовать прогон через Можно, Должно, Вредно. То есть, надо найти процесс, который бы нарушал эти три правила, потом выявить субъекта которому это выгодно. После чего необходимо разработать мероприятия по развалу таких процессов через Структурное управление, бесструктурное и управление на основе Виртуальных структур. То есть, надо научиться разрушать злонравные процессы.

К примеру, возьмём такой фактор среды, который давит на нашу страну, как женское табачное курение. Конечно мужское курение не лучше, но для примера возьмём именно эту противоестественность.

На данный момент 2020 года, почти 30 процентов молодых мамаш курят табак. Следовательно, у них у всех, в той или иной мере рождаются «дефектные» дети, как по здоровью, так и по психике. Этот процесс управляем со стороны, дабы извести генетическое ядро русскоязычной цивилизации и при этом получать бешеные прибыли от узаконенной торговли наркотическим веществом под названием табак.

Ниже приведена таблица, по аналогии которой вы должны проработать все наши 40 факторов среды, дабы получить навык по определению тех субъектов управления, которым выгодно стимулирование злонравного процесса и ещё научиться их разрушать разными способами.

Таб. 7. 4. 7. -6

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/7181_Бесструктурное управление примеры/

Практика № 4

Особенно хочется остановиться на вопросе подготовки и распространения информации при бесструктурном управлении.

Как говорилось выше, для этого управления необходимо уметь очень правильно определяться с целевой аудиторией, на которую вы хотите распространить информацию. Так вот, именно, от, так сказать, «качества» этой аудитории и зависит в основном качество будущего управления. То есть, элементы в суперсистеме, в которой вы будете распространять информацию, должны отвечать неким требованиям для полноценного отклика на вводимую информацию.

Эти требования надо определять заранее. По сути, если у вас стоит задача распространять информацию, которая должна продвинуть в народные массы некое добронравное музыкальное произведение. То вы должны через анализ собранных данных, которые можно выявить по аналогии из подобных ситуациях с подобными произведениями, через некий тестовый опрос элементов суперсистемы с использованием информационных технологий узнать:

  • Сколько людей дослушали произведение до конца.
  • Сколько было повторов.
  • Сколько было обсуждений.
  • Сколько совершено рекомендаций друзьям и так далее.

После чего необходимо провести анализ данных по возрастным рамкам слушателей. Выяснить какое преобладает образование. Какой их социальный статус, и какие у них увлечения, кто является их кумирами и так далее.

После чего необходимо, так сказать, «нарисовать» портрет вашего среднестатистического слушателя и составить его основные характеристики.

Используя эти характеристики уже и необходимо всю рекламную информационную компанию по продвижения добронравного произведения и производить.

То есть, к примеру, рядом с певцом должен на сцене стоять кумир молодежи, а лучше, если он начнёт подпевать добронравной песни в своей манере. Другой кумир должен хорошо о песни отозваться и много раз о ней напоминать. На неком самом популярном для нашего среднестатистического слушателя, музыкальном портале, песня должна занять первое место. Можно даже песню немного переделать и в стихи заложить некий атрибут от вашего среднестатистического слушателя или использовать его сленг.

Другой пример.

Если вы хотите быстрее продать прошлогоднюю гречку, то вам нет надобности, распространять информацию о не урожайности гречки в этом году и о возможном повышении её цены к осени на молодёжных информационных ресурсах. Молодёжи до гречки по барабану.

Если говорить грубо, то распространяемая информация должна быть такой, чтобы большинство элементов суперсистемы обязательно на неё предсказуемо откликнулись и попали бы под её влияние, после чего в обязательном порядке предприняли бы шаги по реализации целей вашей проводимой концепции.

Повторим ещё раз, но в другой формулировки, дабы этот вопрос у вас очень хорошо отложился.

Наилучший результат, это когда выявленная целевая аудитории соответствует закона нормального распределения, дабы распространение информации не пошло в пустоту, а имело наибольшее количество «приёмников», способных её воспринять, использовать и передать. Следовательно, надо заранее провести некий опрос и сбор информации.

В практике жизни, достаточно придумать некий тест хотя бы из 5 вопросов, ответы которых выявляют целевую аудиторию, а количество верных ответов выявляет количество этой самой необходимой аудитории в сравнении с общим количеством. Но изначально, необходимо выбрать категории единиц суперсистемы. Единиц, которые для этого подходят, то есть, надо создать некий перечень требований не менее 5 пунктов, исходя из которых, будут выбираться единицы для осуществления бесструктурного управления. По сути, надо просчитать, какие должны быть единицы и сколько их именно могут откликнуться на внедряемую информацию. Это как некие фильтры, которые процеживают всю информацию из так называемых Больших Данных (Big Data) и выдают нужную целевую аудиторию, которая способна отреагировать. Этот вопрос очень важный и его необходимо всегда хорошо прорабатывать.

Ещё раз, по сути, надо придумать не менее 5 пунктов требований. Эти требования должны основываться на информации, которую мы хотим внедрить в суперсистему и вот им как раз и должны соответствовать потенциальные исполнители будущего бесструктурного управления. Затем на этой основе надо придумать не менее 5 соответствующих вопросов для теста, или для фильтра (Big Data), используя который мы сможем выяснить, какое количество потенциальных клиентов могут откликнуться на ввод нашей информации, которая обусловлена нашей концепцией управления.

По жизни, этот тест и вся выше описанная работа может реализовываться на разных движках, в настоящее время лучшим из них является использование машинного обучения в нейронных сетях, фильтры которых как раз и основываются, грубо говоря, на выше указных, возможных 5 пунктов и 5 вопросах. От количества пунктов и точности формулировки вопросов будет завесить и соответствующее качество получаемых ответов.

В нижеуказной таблице мы будем учиться работать с выявлением целевой аудитории и отработки наилучшей формулировки информационного воздействия исходя из желания, выявить и привлечь как можно больше подходящих элементов суперсистемы для реализации своей концепции. По большому счёту, наилучший вариант, как говорилось ранее, это использование предварительных опросов и результатов анализа «Больших Данных» (Big Data) с последующей обработкой по Теории Вероятности и Математической Статистики. В этом случае, надо пытаться так изменить начальную формулировку информации, так её проработать, чтобы наш ряд приближался к нормальному распределению, а целевая аудитория занимала всю его центральную площадь в наибольшей величине.

Где, исходя из выявленных и расчётных данных, можно было бы математически просчитать, наилучшее соответствие нормальному распределению, после чего высчитать все данные, по которым можно было судить о том, что распространяемая в этой форме информация достигнет большинства людей и будет ими воспринята в предсказуемом направлении.

На данном этапе тренировок, нам будет достаточно получить начальный навык по этой теме, дабы в подсознательной форме мы всегда учитывали этот аспект бесструктурного управления.

Поэтому берём наши 40 факторов среды и для каждого фактора, заполняем соответствующие ячейки таблицы, включив воображение и сообразительность на основе личного опыта и любого опыта из культуры. Самое главное, в том, чтобы в третьей колонке надо обязательно придумать хотя бы один некий информационный атрибут, благодаря которому, целевая аудитория обязательно увеличилась.

Таб. 7. 4. 7. -7

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *