Глава 0__Глава 7__Глава 7.3

7. 3. 5. Внедрение концепции

Внедрение концепции в жизнь и организация управления

Любой концепции управления необходимы механизмы для её реализации, как в одиночку, так и сообща. Соответственно, пятый этап полной функции управления – это внедрение концепции управления в жизнь.

Можно сказать, это организация новых или реорганизация существующих управляющих структур. Тех структур, которые будут осуществлять необходимые функции управления.

В аспекте социального управления, внедрение концепции управления в жизнь – это её пропаганда, – предоставление окружающим людям знаний, необходимых для её реализации.

Ещё раз, внедрение концепции управления в жизнь – это построение необходимых структур, создание и распространение управляющей информации. Именно эта информация позволяет организовать управление на основе бесструктурного способа управления или управление на основе виртуальных структур.

При этом, всегда надо помнить, что максимум производительности управления в суперсистеме достигается сочетанием структурного и бесструктурного управления.

По сути, внедрение концепции в жизнь предполагает реализацию либо Структурного управления, либо Бесструктурного, либо управление на основе Виртуальных структур, либо необходимым сочетанием перечисленных способов, исходя из специфики фактора среды, который давит.

К тому же, наш выбор необходимо отрабатывать совместно с тем, какую схему управления мы выбрали для нашей концепции.

И в завершении всего этого мы должны обеспечить всё, что мы так сказать выбрали, реализацией через шесть приоритетов обобщенных средств управления.

Если говорить грубо, то через шесть приоритетов мы должны заставить либо себя, либо других людей реализовать нашу концепцию, через выбранную схему управления используя выбранный способ управления.

Сразу повторим ещё раз.

  • Схема управления бывает – Программная, Программно-адаптивная и Предиктор-Корректор.
  • Способ управления бывает – Структурный, Бесструктурный, Виртуальный.
  • Средства управления бывают – Шести приоритетов.

Для полноценного понимания вопроса очень советую ещё раз прочитать документ в

рекомендуемой литературе:

/715_Формирование концепции/

Хочется ещё раз, отдельно заострить внимание на бесструктурном управлении, так как именно понимание этого способа управления даётся многим людям достаточно не быстро. С управлением структурным, по большому счёту, у многих нет проблем в понимании сути, все очень хорошо могут представить, как управляется армия, государство, завод и даже маленький офис, где есть начальник, который распространяет команды по созданным подразделениям.

С управлением на основе виртуальных структур, в большинстве своём тоже нет больших проблем, достаточно представить образ шпионской сети в другом государстве, а себя руководителем этой законспирированной структуры.

Самое основное, что надо понимать в бесструктурном управлении, так это то, что главное в нём, это хорошо подготовленная информация, которая должна быть такой, чтобы, приняв её и обработав, большинство людей поступило так, как вам необходимо.

По сути, надо разработать информационно алгоритмические блоки, которые внедрялись бы в каждый элемент суперсистемы и потом на этой основе, возникало бы внутреннее самоуправление и самоорганизация с элементами автосинхронизации в нужных для управления направлениях.

Необходимые для бесструктурного способа управления информационно-алгоритмические блоки, это, по сути, информация и алгоритмы, которые выводятся исходя из главной цели управления, но они не напрямую обязывают что-то делать. Они как бы выводят на передний план, заостряя на ней всё внимание, некую информацию и исходя из того, что эта информация подготовлена на основе некой базисной информации, которая уже имеется у людей. Люди под действием нового позыва, забывают всё, что им было ранее интересно, и начинают делать всё, что им подбрасывает исходящая со стороны алгоритмика. В этом процессе главное, чтобы уметь находить, так сказать, необходимый и располагающий к подготовленной информации и алгоритмике коллектив разрозненных людей (суперсистему), опираясь на выявленные ранее их признаки и качества (признаки и качества элементов суперсистемы). По сути, надо изначально выбрать соответствующее множество элементов, которые подходят к условиям нашей цели. К примеру, надо заранее знать, что в неком городе есть люди с низким строем психики и с особым негативным опытом и что именно эти люди способны воспринять информацию, о том, что в их городе скоро будет эпидемия некого вируса. И что при этом обязательно не будет хватать продуктов, так как город закроют на карантин и что в городе очень мало запасов гречки и сахара. И если допустим, вы имеете на своём балансе перед новым сезоном много оставшейся с прошлого года гречки и сахара, то, запустив некий слух в городе о том, что идёт вирус, будет карантин и что в городе мало гречки и сахара. То в обязательном порядке, вся ваша гречка и сахар, будут в течение нескольких дней раскуплены, при этом вы никого не заставляли что-либо покупать.

Главное здесь чётко понимать, что распространяемая информация и алгоритмика должна быть понимаема элементами и ложится на их понятийную базу без всяких затруднений. При этом, они должны без всяких колебаний выбирать именно ваш вариант решения проблемы, которую вы для них и соорудили. Поэтому, надо всегда помнить, что всё выше указное должно не выходить за рамки возможностей элементов суперсистемы.

К примеру, у нас семья и это суперсистема. То, при внедрении некой информации в эту суперсистему, надо понимать, что есть такие задания, при которых ребенок не сможет заменить взрослого, следовательно, под эти задания ребенка нет возможности использовать. Поэтому он исключается из элементной базы суперсистемы для определенной информации.

Особенно хочется отметить, то, что в суперсистемах необходимо всегда отслеживать их сложившийся уже вектор целей, вектор состояния и вектор ошибки. Дабы ваша распространяемая информация была бы хоть по каким-то показателям близка к желаемым устремлениям большинству элементов. И особенно надо обращать внимание на объективный вектор целей и потенциальный вектор целей. Объективный вектор целей этот тот, который проявляется в работе системы как объективная данность. По сути, это реальные вектора, которые ведут к некой реальности. В обществе людей это реальные устремления всех по отдельности и всех вместе, то есть всё, то, что люди желают, что хотят сейчас. Это те факторы, которые реально требуют некого управления для реализации желаемого, а не то, что иногда только оглашается в обществе. К примеру, все кричат одно, но в реальности всё делается в точности наоборот. Или, к примеру, я хочу продать гречку – это мой объективный вектор целей, но я про это не говорю, а кричу о том, что скоро будет карантин и закроют город и что в городе очень мало гречки на складах, но паниковать не надо.

А потенциальный вектор это некие внутренние, глубинные народные желания, их нравственные устремления. Это то, к чему народ постоянно тянет, исходя из некой внутренней алгоритмики, которая, как некий базис в нём сидит и хочет обязательно реализоваться. Это некий нераскрытый потенциал.

Для русскоязычных народов это постоянное стремление к общности и справедливости, а для западной цивилизации это преобладание «частного» над «общественным», с постоянным желанием получить всё и вся только себе.

Поэтому, если всё вышесказанное не учитывать при организации бесструктурного управления, то такое управление будет несостоятельным и катастрофичным.

Далее нам стоит обратить внимание на то, что в сфере техники и технологий, внедрение концепции управления в жизнь – это построение объектов техносферы. Которые будут решать те или иные задачи в автоматическом режиме, либо в режиме управления людьми в функционировании этих технических объектов.

Если остановиться на основном, то есть, на социальном управлении коллективной деятельности, которая управляется структурным способом, то управление всеми социальными процессами структурным способом – это всегда сочетание четырёх факторов. (об этом подробнее написано в рекомендуемой литературе. см. в конце текста )

По сути, мы получаем то, что управленец переносит большинство своих обязанностей на функционал созданной структуры, т. е. организовывает процесс самоуправления и выполнения, грубо говоря, другими людьми его обязанностей. Вследствие чего структура самоуправляется без большинства ранее им производимых рутинных управляющих воздействий.

См. ролик в рекомендуемых видео:

/7187_Задачи управления и самоуправления примеры/

Как уже указывалось ранее в параграфе «2. Выбор исходя из Шести приоратов управления с выбором между управлением и самоуправлением» / в главе /7. 3. 4. Формирование концепции/.

Именно начальные пункты ПФУ необходимы управленцу для введения объекта управления в самоуправление. Если вы добросовестно разобрались с предыдущими разделами, то вы уже как раз можете всё это организовать. Но при этом, вам в обязательном порядке необходимо уделить особое внимание первым трём приоритетам обобщенных средств управления. Дабы ваше управление было обусловлено информационным обеспечением и необходимым обоснованием, именно с этих самых высоких приоритетов.

Иначе адекватного и устойчивого самоуправления вам обеспечить не удастся.

К тому же, для реализации выше описанного, управленцу необходимо уметь определенные знания и навыки.

На данном этапе обозначим главные критерии:

  • Первое. Разделение целостного проекта на фрагменты, каждый из которых более-менее организационно-технологически независим от других фрагментов.
  • Второе – распределение единоличной персональной ответственности за каждый из фрагментов.
  • Третье – предоставление полномочий всем, на кого вы возложили единоличную персональную ответственность, которая позволяет реализовать эту ответственность.
  • Четвёртое – распределение ресурсов между ответственными людьми, которые необходимы для того, чтобы каждый из них мог реализовать свои полномочия и выполнить должным образом фрагмент этого проекта.

Соответственно, на том, кто распределяет единоличную персональную ответственность, полномочия, ресурсы, лежит единоличная персональная ответственность за управление проектом в целом.

Почему ответственность всегда единолично-персональная?

Потому, что если ответственность не единолично-персональная, то, при так называемом коллективном руководстве, всегда найдётся какая-то информация, всегда найдётся какая-то проблема, за которую не будет отвечать никто. А если проект критичен по отношению к этой, казалось бы, мелкой проблеме, то обязательно возникнет ситуация, когда эта мелкая проблемка, останется не учтённой и нерешённой, и она обрушит весь проект.

Если ответственность единолично-персональная, то тот, кто действительно несёт по Совести, по чести эту единолично-персональную ответственность, он всегда найдёт способы для того, чтобы собрать всю необходимую информацию для того, чтобы довести вверенные ему фрагменты проекта или проект в целом до приемлемого результата.

Он сам обеспечит поиск необходимой информации, и вероятность того, что что-то останется вне его внимания из того, по отношению к чему проект критичен, она существенно ниже, нежели нету единоличной персональной ответственности, а есть только коллективная безответственность.

Именно об этом говорят пословицы:

«У семи нянек дитя без глазу» ( т. е. нет должного присмотра).

«Два капитана судно утопят» (т. е. может быть ситуация когда один понадеется на другого и в результате вообще не будет капитана).

Практические применения и наработку необходимых навыков по этому вопросу, подробнее будет рассмотрено в отдельной практике.

См. главу: /7. 4. 15. Тренинг 4 Тренажерный зал управленца/

По большому счёту, имеется три варианта решения проблема относительно фактора среды, который давит.

  • Управление как таковое, когда «я» управляю через некие команды самим собой через развитый алгоритм Воли и управление другими людьми, кода «я» командую другими людьми, заставляя их делать, то, что мне необходимо используя при этом все этапы ПФУ лично.
  • Самоуправление, когда «я» первые этапы ПФУ оставляю за собой, а часть внедрения, реализации и часть контроля исполнения мной разработанной концепции «я» возлагаю на других людей. По сути, люди самоуправляются по некому плану, который «я» для них составил. При этом «я» должен весь проект разделить на фрагменты, после этого распределить единоличную персональную ответственность за каждый из фрагментов. Далее надо предоставить некие полномочия всем, на кого «я» возложил единоличную персональную ответственность. И в заключении «я» должен распределить ресурсы между ответственными людьми, которые необходимы для того, чтобы каждый из них мог реализовать свои полномочия и выполнить должным образом фрагменты моего проекта.
  • Самоуправление с самоорганизацией. При этом варианте, люди, исходя из уровня развития своего строя психики в ответ на действие фактора среды самоорганизуются, и пройдя первые этапы ПФУ, создают на основе Соборности необходимую концепцию управления самостоятельно. После чего через самоуправление они эту концепцию внедряют и реализуют, используя оставшиеся этапы ПФУ.

Для нас в данном случае интересны первые два варианта, по третьему варианту мы будем разбираться дополнительно в главе / 7. 4. 15. Тренинг 4 Тренажерный зал управленца/ и в отдельной главе / 7. 5. Самоуправление и Самоорганизация/

Поэтому, исходя из вышесказанного, нам сейчас достаточно определиться с нашим управлением относительно того, либо мы будем управлять только собой (Вариант А) или нам предстоит управлять и другими людьми (Вариант Б). То есть, к примеру, стирать носки мы будем только сами или к этому процессу мы будем подключать в неких формах и других людей.

Далее, для простоты понимания процесс внедрения разработанной концепции в жизнь, мы представим через два этапа. На первом этапе мы для выбранной схемы управления прорабатываем соответствующие способы управления. А на втором этапе для всего, что делали на первом, формируем обоснование и необходимые стимулы для реализации через прогон по всем шести приоритетам средств управления.

Вариант А. Ниже имеем перекрёстные таблицы, где для каждой схемы управления мы разрабатываем соответствующий способ управления лично собой.

Таб. 7. 3. 5. -1

Таб. 7. 3. 5. -2

Таб. 7. 3. 5. -3

Далее идёт прогон по – приоритетам обобщенных средств управления обществом.

См. основу в Слове Приоритеты управления 6 приоритетов.

  • На 1 приоритете – Исходя из правил Можно, Должно, Вредно, и своего мировоззрения триединства МИМ с иерархией Всевышнего, «я» без всяких понуждений буду проводить выбранную концепцию в жизнь по целесообразности, исходя из моей развитой Воли подчиненной диктатуре Совести.
  • На 2 приоритете – Исходя из опыта предков моего народа и моей Родовой линии, можно сделать вывод, что если «я» буду следовать выбранной концепции, то у меня так же не будет проблем. То есть их исторический опыт не противоречит выбранной концепции, следовательно, я должен её так же неукоснительно.
  • На 3 приоритете – Надо найти серьезную мотивацию и обоснование реализации концепции из культуры. К примеру, правила гигиены, прочитанные из заслуживающего доверия источника, советуют именно эту технологию и указывают на некую очень важную необходимость.
  • На 4 приоритете – Если я это не сделаю, то я накажу сам себя денежным штрафом, порву 1000 рублей.
  • На 5 приоритете – Если я это не сделаю, то сам себя ограничу на определенное время в сладких и желаемых продуктах приносящих удовольствие.
  • На 6 приоритете – Если я это не сделаю, то сам себя накажу, и буду стоять 5 минут на горохе коленями ног.

Вариант Б. Ниже имеем перекрёстные таблицы, где для каждой схемы управления мы разрабатываем соответствующий способ управления с привлечением других людей

Таб. 7. 3. 5. -4

Таб. 7. 3. 5. -5

Таб. 7. 3. 5. -6

Далее идёт прогон по – приоритетам обобщенных средств управления обществом.

См. основу в Слове Приоритеты управления 6 приоритетов.

  • На 1 приоритете – Необходимо проанализировать уровень и суть мировоззрения и методологического образования у подчиненных людей, выявить необходимые участки которые можно использовать для реализации концепции, обосновать их на основе Можно, Должно, Вредно. После чего обозначить для них целесообразность реализации именно моей концепции в таком виде, чтобы они её приняли за свою и начали проводить её в жизнь, как самую главную необходимость для них на данный момент.
  • На 2 приоритете – Для подчиненных мне людей необходимо создать особое информационное воздействие, которое основывалось бы на опыте их предков и их Родовых линиях и на базе этого они бы самостоятельно сделали бы необходимый мне вывод. Что если они будут следовать предложенной моей концепции, то у них, так же как и у их предков не будет никаких проблем. То есть, их родной исторический опыт не противоречит предложенной концепции и есть даже примеры из истории успешности тех, кто прошел этим курсом, следовательно, её необходимо неукоснительно выполнять.
  • На 3 приоритете – Для подчиненных мне людей, которыми «я» руковожу, мне необходимо найти серьезную мотивацию и обоснование реализации моей концепции из их культуры, религий, мифов. К примеру, необходимо найти авторитетные для них источники и личности, которые бы советовали именно мою технологию и указывали на обязательное исполнение всего, что «я» им бы поручал.
  • На 4 приоритете – Если подчиненные мне люди не сделают, что «я» им поручу, то они будут наказаны через денежные штрафы и другие экономические механизмы. Для бесструктурного управления нагнетать страх возникновения больших финансовых потерь, если действия «толпы» будут против концепции.
  • На 5 приоритете – Если подчиненные мне люди не сделают, что «я» им поручу, то они будут наказаны через лишение их получения всевозможных удовольствий, начиная с еды и завершая деградационных потребностей в виде табака, алкоголя и других наркотиков, на которых я их заранее «подсажу». Для бесструктурного управления нагнетать страх возникновения угрозы жизни, через генетическое оружие, если действия «толпы» будут против концепции.
  • На 6 приоритете – Если подчиненные мне люди не сделают, что «я» им поручу, то они будут наказаны через телесные, физические наказания, при этом с самого начала они должны находиться под давлением страха за свою жизнь. Для бесструктурного управления надо нагнетать страх возникновения угрозы жизни, через физическое насилие, если действия «толпы» будут против концепции.


На следующем этапе внедрения концепции управления. Нам необходимо, так сказать, закрепить её внедрение. По сути, нам надо, грубо говоря «пробежаться» по пяти ветвям власти соотнеся их именно с нашей концепцией и уже с ранее выбранными управляющими воздействиями.

Имеем:

  1. Концептуальная власть – Надо огласить нашу концепцию и донести её до всех заинтересованных лиц и вообще в окружающей среде.
  2. Идеологическая власть – Надо создать обобщенную идею на основе концепции, в неё должны входить нравственные обоснования её реализации. Дабы на вопрос – А зачем это вообще надо? Давался бы вполне обоснованный ответ, исходя из знакомых нам критериев – Можно, Должно, Вредно.
  3. Законодательная власть – Надо создать главные правила и условия реализации концепции на основе всего того, что мы делали ранее и обязательно донести эти правила до заинтересованных лиц.
  4. Исполнительная власть – Надо назначить исполнителей реализации концепции по созданным ранее правилам с персональной ответственностью и обеспечением их всем необходимым для выполнения возложенных обязанностей.
  5. Судебная власть – Надо создать систему контроля исполнения правил и обозначить возможные наказания и поощрения и всё это огласить и донести до всех заинтересованных лиц.

Тем самым мы произведём окончательное, так сказать, оформление по внедрению концепции в жизнь.

См. практики в соответствующих параграфах главы:

/7. 4. 7. ПФУ 5 внедрение концепции/

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/706_Внедрение концепции/

Видео:

/7191_С приветом из разваленного СССР сетевое …. /

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *