8. 7. Немного практик
Практика № 1
Надо учиться полноценно слушать своего собеседника.
Самое главное качество и навык, который необходимо уметь у себя при любом общении это умение слушать.
Уметь слушать это целая наука, которую надо постичь и которую необходимо освоить на практике.
Так как, по большому счёту, люди думают быстрее, чем говорят и информационный поток через звуковые колебания менее объёмен чем, к примеру, через зрительный канал. То естественно, человек, эту пустоту начинает заполнять либо зрительной информацией, либо мыслительной. Попросту говоря, индивид перестаёт внимательно слушать и параллельно гоняет свои мысли. Дисциплина сосредотачиваться именно на потоке информации идущей через звук достигается сосредоточением всей интеллектуальной мощи именно на поиске смысла в звуковой информации и поиска полезности для себя лично. Потому что, возможно именно сейчас через действия говорящего к вам идёт информация личного характера от ВВИ. То есть, для анализа и понимания любой речи надо напрягаться полностью, со всем своим вниманием и усердием.
Практика очень простая.
Садитесь возле телевизора или большого монитора, находите новостную программу и слушаете её внимательно. При этом смотрите в глаза диктору, делаете доброжелательный взгляд, киваете головой, делая выражение лица в виде полного согласия. Но в этот момент, продолжая кивать, выявляете главную суть, о чём эта новость. И далее продолжая кивать и соглашаться, выявляете, в чём полезность этой новости именно для вас, и ещё, как вы можете её применить лично для себя, так как возможно это может быть некая подсказка для вас. Надо учиться думать быстрее, чем говорит диктор. Здесь ещё главное смотреть в глаза, кивать, не отвлекаться и искать всё лучшее, что можно вытянуть из новостей, именно лучшее.
На чернуху, грязь и собственные позывы к критике, своё внимание не переключать.
Надо только выявлять исключительно всё положительное и хорошее.
Главным фактором тренировки есть фиксация того, что вы «наловили». То есть, всё, что вы смогли понять и выделить «хорошего» и «нужного» для себя, вам необходимо банально записать на листке бумаге. Тем самым, вы разрываете навязанную современной культурой алгоритмическую цепочку вести пустые разговоры, которые бесконечно как лента новостей в социальных сетях цепляются друг за друга, без всякого конечного смысла. В самом начале наилучший вариант это иметь запись новостей на неком носителе, дабы после первой новости можно было остановиться и спокойно записать главное. Потом можно уже процеживать по две новости, по три и так далее, если вы успеваете всё разобрать и главное зафиксировать в оперативной памяти. При этом, всё же более 5 – 7 блоков за один раз нет смысла слушать, так как сознание банально не сможет с этим справиться.
То есть, начинать надо с малого. Услышав, поняв и найдя для себя лучшее из всего одной части новости, вы делаете перерыв для записи на бумагу. После этого читаете написанное и пытаетесь ещё раз найти лучшее и в развитии лучшего, представляете, какие бы вы наводящие вопросы задали диктору, если бы он был рядом (диалектика). После этого продолжаете тренировку, но уже с другим блоком новостей.
И так до устойчивого результата, когда вы уже с легкостью и по привычным и наработанным автоматизмам с приятной «маской» на лице, дослушиваете диктора и у вас уже есть вопрос по темам всех новостей. Но вопрос должен быть именно в положительном аспекте и к тому же должен быть некий вывод, который вы сделали лично для себя исходя из полученной информации.
Практика № 2
Развитие полноценного диалога.
Переходить к практике полноценного диалога необходимо постепенно.
Современная культура нас в обязательном порядке научила только критике и критике по любому поводу. Следовательно, необходимо этот алгоритм изначально поставить на службу, так сказать, добра. После чего уже можно будет его немного и подвинуть.
1 этап.
Внимательно читаем материал в рекомендуемой литературе:
/806_12 правил диалога и работы с инфой/
Наша задача загрузить в свою психику все 12 алгоритмов как мы делали в главе:
/4. Правка подсознания Законы Жизни/
1. АЛГОРИТМ ВЗАИМОИСКЛЮЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
2. АЛГОРИТМ ВЗАИМОДОПОЛНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
3. ЗНАНИЕ В ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РЕДАКЦИИ
4. ЗНАНИЕ КАК НЕИЗМЕННО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
5. ЛИКВИДАЦИЯ ОДНОКЛЕТОЧНОСТИ
6. ОТОБРАЖЕНИЕ и ИСКАЖЕНИЕ.
7. ДОВЕРИЕ К ИНФОРМАЦИИ
8. ТРЕТЬЯ КНОПКА
9. СНИСХОЖДЕНИЕ К СЛАБОМУ
10. ЧУЖИЕ СЛОВА и СВОИ МЫСЛИ
11. ДИАЛОГ И ЭГРЕГОР
12. РУССКАЯ СОБОРНОСТЬ НОВОЙ ЭПОХИ
Затем ещё раз читаем материал в главе:
Выявляем все алгоритмы, которые указаны в этом тексте. Проводим ревизию своей психики, находим недостающие алгоритмы. И уже, исходя из своего личного понимания сути вопроса, составляем свой список алгоритмов, которые вам необходимы. После чего загружаем их по уже знакомой методике.
2 этап.
Необходимо сделать образные схемы (как мы делали в разделе Образование) двух вопросов с ответами, которые приведены ниже, распечатать рисунки и сам текст на бумаге и повесть на видное место в своей комнате, расположить на рабочем месте. Сделать обоями на рабочем столе компьютера и на заставку в телефоне. То есть, надо добиться того, чтобы вы могли в любую минуту эти два вопроса увидеть.
- Вопрос. ЗАЧЕМ Я буду обвинять, и делать замечание? Ответ. Чтобы указать на проблему, дабы эта проблема больше не повторялась. Для этого мне надо пройтись по ПФУ и предложить вариант или предложить совместно найти вариант действий.
- Вопрос. Как Я буду понимать, и отвечать на обвинение и замечание? Ответ. Буду внимательно слушать, и искать в словах подсказку и лучшее. Я не буду оправдываться, и становится в позицию своей невиновности, так как в этом случае моя психика не будет настроена на выявление и исправления ошибок. Найдя лучшее, буду его реализовывать по ПФУ.
Всевышний не ошибается и всё, что ни делается, это всё к лучшему, исходя из уровня развития вашей психики. Следовательно, любое замечание в вашу сторону это указание на некий изъян в работе вашей психике.
Если вы хотите начать кого-то критиковать или высказывать свои претензии, вы в первую очередь, должны понимать, что ваши слова должны являться подсказкой от Всевышнего для этого человека.
Если вы находитесь в ситуации, что именно вас критикуют и вам делают замечание, то вы в первую очередь должны понимать, что слова, которые обращены к вам, являются подсказкой вам от Всевышнего.
ПОЭТОМУ – ваша главная задача отсеять всё лишнее и выделить именно эту подсказку через выделение конкретики по существу проблемы.
Для 1 вопроса.
Если вы хотите начать кого-то критиковать или высказывать свои претензии, то, прежде всего, вы должны прочитать (образно вспомнить) первый вопрос и настроится на исполнение именно того, что говорится в ответе.
Надо отработать стереотип поведения:
Хочешь критиковать и делать замечание – ВСПОМИНАЕШЬ ПЕРВЫЙ ВОПРОС и ОТВЕТ.
Для 2 вопроса.
Если вас критикуют и вам высказывают претензии, то, прежде всего вы должны прочитать (образно вспомнить) второй вопрос и настроиться не исполнение именно того, что говорится в ответе.
Надо отработать стереотип поведения:
Услышали критику и обвинение в свою сторону – ВСПОМИНАЕШЬ ВТОРОЙ ВОПРОС и ОТВЕТ.
По большому счёту при названных жизненных ситуациях, вы должны сразу на начальных этапах искать эти вопросы и прочитывать их и стараться им следовать. В последствии вы должны уже обходиться только образными воспоминаниями этих вопросов и только после этого производить действия. Задача в том, чтобы натренировать новые стереотипы поведения до автоматизма, после чего вы уже будет незаметно для себя им следовать и вся ваша деятельность, уже на подсознательном уровне будет соответствовать выше приведенным алгоритмам.
3 этап.
Для этой тренировки вам необходим напарник. Это может быть член вашей семьи или ближайший друг. Заранее вы должны ему сообщить, что хотите натренироваться вести бесконфликтный диалог и для этого вам нужна его помощь.
Суть в том, что вы, к примеру, выбираете любую новость в Интернете и «транслируете» её своему собеседнику.
Собеседник должен из этой новости выбрать именно лучшее, с чем он может согласиться. Выбирать он должен именно лучшее, а не критиковать и вести какое либо обсуждение.
Он должен только взять то, что он считаем в этой новости для него полезное и лучшее и всё. Главное то, что он должен выбрать из новости именно то, с чем он готов согласиться.
После этого, он должен огласить своё мнение насчёт этого лучшего и высказать свои личные дополнения и мысли по этому поводу. Затем он должен задать вам вопрос, используя навыки диалектики, как умения ставить наводящие вопросы, именно по теме того лучшего, дабы уточнить именно это лучшее, узнать ваше мнение по этому лучшему. Ваша задача опять же без всякой критики выбрать лучшее, но уже не только из новости, но из того, что говорил собеседник от себя лично. Дополнить это лучшее своей позицией, без всякой критики, стараясь развить мысль в добронравном направлении. В этот момент ваш напарник должен только слушать. На этом процесс обсуждения именно этой новости надо прервать.
После этого надо поменяться местами и провести аналогичные тренировки с самого начала, но уже с другой новостной темой. И так много раз в течение нескольких дней. Нельзя этому научиться за один день. Так что, не ленимся и тренируемся, так как каждый день у вас возникают необходимые новые нейронно синаптические связи в головном мозге и только через несколько дней они окрепнут настолько, чтобы вы могли уже пользоваться новым навыком в повседневной жизни без больших волевых усилий.
Через пару недель, вы можете со своим напарником усложнить тренировку и обсуждать любую новость в режиме диалога не в усечённом виде: вопрос – ответ – ответ. А пытаться уже выходить на полноценный диалог.
То есть: вопрос – ответ, вопрос – ответ, вопрос – ответ, вопрос – ответ, вопрос – выработка общего положительного мнения.
То есть, к примеру, вы читаете любую новость из Интернета и потом пересказываете её своему собеседнику. Он из этой новости выбирает именно лучшее и положительное и нужное для него, и с этим соглашается, опуская любую критику того, что ему не понравилось. Затем он высказывается по этой теме именно с положительной стороны.
На следующем шаге он задаёт вопрос именно об этом лучшем, что мог для себя выделить, для того чтобы уточнить, что-либо по этому вопросу исходя, из вашего личного мнения или узнать стороннее мнение от вас.
Теперь вы должны, используя навык диалектики, как умения задавать наводящие вопросы, выделить опять же лучшее из сказанного им вам в ответ. После этого вам надо сформулировать новый вопрос, пытаясь выйти на выявление главной сути для своей пользы и пользы других людей применительно в жизни и окружающей среде как в обществе в целом относительно обсуждаемой новости.
Ваша задача и задача вашего собеседника выйти в режим полноценного диалога и используя навыки диалектики обсудить выбранную новость и выявить из неё всё лучшее как для вас обоих, так и для окружающих вас людей и вообще для общества.
Этим тренингом, необходимо наработать алгоритм выискивания именно хорошего до состояния автоматизма использования его в работе с тем, кто может это поддержать.
Главная задача не скатываться в критику, а выбирать лучшее из казанного собеседником и именно на этом заострять своё внимание, и продвигать развитие темы разговора именно по этому направлению.
Затем, можно наработанный вами алгоритм диалога, переносить постепенно в обыденную жизнь.
Но если во время любой беседы выход на полноценный диалог не удался. То есть, противная сторона, перешла в режим спора, отрицания, непринятия и выхода на негатив в разных формах, то тему надо закрывать полностью, с ликвидацией общения и взаимодействия, любым пригодным способом. Так как, дальнейшие взаимоотношения перейдут в два монолога и, скорее всего в конфликт.
То есть, необходимо искренне поблагодарить за общение, так как любое общение это польза и опыт для любой стороны, после чего вежливо прекратить взаимодействие, до следующего разговора сославшись на любую причину.
Переход на другую тему при диалоге возможен, если с двух сторон по прежней теме был достигнут положительный результат и первая и вторая сторона получили необходимые подсказки. Либо новая тема для двух сторон находится в приоритете на главных уровнях векторов целей, и ранее не было больших разногласий.
То есть, эта тема для обоих важна и есть некие главные направления, по которым есть однозначное понимание.
См. словарь: /10. 5. 5. Диалектика/
См. материал в главе /4. 3. 1. 23. Алгоритм задавания наводящих вопросов/
Практика № 3
Исходя из того, что вы уже поняли и освоили, проходя прилагаемый курс, вы должны взять ручку и тетрадку и постараться очень подробно ответить на все ниже поставленные вопросы.
Ответы должны быть полными, именно с вашими размышлениями, чем полнее и обстоятельнее вы будете отвечать на вопросы, тем лучше у вас буде формироваться ваш внутренний подсознательный вектор целей, на основе которого и будет формироваться матрица ваших будущих состояний. В том числе и всевозможных ситуаций, которые в обязательном порядке будут у вас возникать при взаимоотношениях между Мужчиной и Женщиной при любых обстоятельствах.
50 ВОПРОСОВ ВАШЕМУ БУДУЩЕМУ
(для тех, кто хочет создать семью)
1. Основные проблемы в отношениях мужчины и
женщины? Причины возникновения? Найдите причинно-следственные связи.
2. Влияние родителей на супружеские отношения
детей.
3. Что делать, если маме (папе) не нравится ваш выбор? Взаимоотношения взрослых
детей и их родителей. Что есть норма?
4. Перечисли важные критерии материнства и отцовства. Сформулируйте основную
задачу родителей.
5. Как определить, что мужчина (женщина) хочет с вами создать семью?
6. Когда начинается воспитание ребёнка? Ваше понимание процесса воспитания, в
чём оно заключается?
7. Как будущие родители готовятся к зачатию ребёнка?
8. Как подруги и друзья портят отношения и зачем?
9. Что такое измена и причины её возникновения?
10. Роль лжи и правды в отношениях и жизни супругов?
11. Выберите критерии выбора спутника жизни (9 критериев) и расставьте их по
приоритетности.
12. Абсолютная трезвость в семье. Перечислите преимущества.
13. Что снижает со временем интерес к спутнику жизни?
14. Ваше отношение к сексу без любви и без цели зачатия?
15. Кто кем управляет в отношениях? Как это делается?
16. Зачем нужно чувство вины в отношениях, и каковы причины возникновения? Цели
обиды?
17. Признаки женственности или что женщину делает женщиной? Признаки
мужественности или что мужчину делает мужчиной?
18. Что такое эгоизм, его проявления? Эгоизм в отношениях? Способен ли эгоист
любить?
19. Ваше понимание любви, её составляющие, без кого (чего) любовь невозможна?
20. Назовите 7 видов инстинктов и как они влияют на семейные отношения?
21. Кто или что способствует случайной встречи и появлению любви?
22. Нужно ли проговаривать будущее семьи с партнёром до начала близких
отношений и зачем? Какие вопросы необходимо затронуть?
23. Ваши действия в случае разницы в понимании будущего семьи?
24. Что такое нравственность и её роль в отношениях? Какие будут проблемы, если
она у партнёров будет разная?
25. Ваше отношение к брачному контракту? Роль денег в вашей жизни? Кому и как
необходимо управлять семейным бюджетом?
26. Доверяете ли вы своей интуиции в выборе партнёра или полагаетесь на
интеллект, инстинкты?
27. Эротика и секс, в чём разница?
28. Всегда ли вы выясняете, в чём прав ваш партнёр, даже если не согласны с его
мнением?
29. Возможна ли любовь без секса, страданий, зависимости?
30. Расположите по приоритетам: инстинкты, интуицию, разум, привычки.
31. Что будете делать, когда вы любите, а вас нет?
32. Как вы понимаете высказывание: – Я такая (такой), какая я есть? Необходимо
ли самосовершенствоваться и по каким направлениям, срокам?
33. Как вы относитесь к необычным людям? Выделите группы. Эталон в обществе и
его источник.
34. Какие страхи существуют в отношениях?
35. Как вы видите личностный рост обоих партнёров в семье?
36. Нужно ли применять психологические маски в отношениях и зачем?
37. Какие проверки нужно делать своему партнёру и нужно ли вообще?
38. За кем должно быть первенство в семье и должно ли оно быть?
39. Ваши ассоциации со словом тандем? Можно ли его наблюдать в жизни?
40. Необходимые условия для принятий совместных решений в семье?
41. Страдания и их источник? Что такое жалость и сострадание, и твоё отношение
к ним?
42. Место и роль животных в доме?
43. Расположите значимость источников информации по убыванию: радио,
телевидение, интернет, книги, живое общение, разговоры по телефону, газеты и
журналы.
44. Что ты хочешь от жизни?
45. Твоё понимание информационной безопасности семьи?
46. Твои ошибки во взаимоотношениях с потенциальным партнёром и что удалось
исправить в себе?
47. Выделите основные направления деятельности любого состоявшегося Человека
как личности.
48. Вы верите Всевышнему или в Всевышнего? (Вы верите Создателю или в
Создателя?)
49. Нужно ли верить спутнику жизни равно как Всевышнему?
50. Возможен ли диалог с Создателем и как он может происходить?
Теперь вы должны сами и ваш близкий человек противоположного пола, ответить на вопросы как на некие цели и расставить приоритеты (№) в ниже указанной таблице и тем самым показать важность тех или иных свойств личности для них. Мужчина и женщина делает каждый свою таблицу. Исходя из результатов, можно сделать уже некие предварительные выводы именно по совместимости.
Вопросы.
Ваш спутник жизни должен:
Таб. 8. 7. -1
После чего, уже лично вам необходимо ещё раз проанализировать ваш личный вектор целей.
Выписать его на листке бумаги. Найти пункт который очень близко подходит к теме отношений между М и Ж, создание семьи, сексуальных удовольствий и так далее.
После чего этот пункт необходимо раскрыть подробнее, используя всё, что вы вообще делали и над чем размышляли.
Практика № 4
Небольшая практика для развития добронравия в психике ребенка.
Настоящим матерям и отцам в помощь, и России подмога.
Если у вас есть дети, то очень советую, для закладки в них алгоритма добронравия, потратить несколько минут и провести предложенную работу.
С самого начала необходимо успокоить ребенка, и как бы настроить его, на серьёзное восприятие будущего разговора, необходимо дать ему понять, что тема будет серьёзная и шутки и суета в этот момент, совершенно неуместны.
После этого его надо удобно усадить в кресло или на диван, уменьшить яркость любого освещения, и попросить его очень внимательно прослушать предлагаемую песню. При этом, предложить своему ребенку прикрыть глаза и обязательно очень внимательно вслушаться в слова песни.
Необходимо объяснить ребенку, что во время прослушивания, он должен постараться представить образно всё, о чём поётся в песни до мельчайших деталей. По сути, у него в голове, должен развернуться некий собственный мультик из личных картинок.
Затем надо прослушать песню вдвоём. После чего попросить пересказать песню своими словами. И попробовать выведать у него все мелкие ощущения, которые при этом возникали у вашего ребенка.
Узнать жалко ли ему воробушек? Попросить ещё раз представить как им очень холодно и голодно на улице зимой. Дать сравнение, что вот им там так плохо, а тебе сейчас тепло, и от этого становится очень жалко их, и хочется им чем-то помочь. Но помочь всем воробушкам нет возможности, и поэтому на душе становится ещё тяжелее.
Если вам удастся, грубо говоря «выдавить» слезу у ребенка, то этим самым, вы установите очень сильный алгоритм в подсознание маленькому человечку. Он получит эффект импринтинга первого впечатления. И в дальнейшем он уже не будет, с легкостью глумится над животными. Издеваться над ними. А значит по большому счёту, он уже не сможет так же поступать и с людьми. Что как раз на данный момент и отсутствует в большинстве случаев, у индивидов от нового поколения.
Этим нехитрым способом вы поставите ребенку некий нравственный барьер на всю его жизнь. И возможно именно это его оградит не только от тюрьмы, но и от другой мерзости которую он может совершить в отношении окружающих его людей и даже в отношении к вам.
А за примерами далеко ходить не надо. Возьмите любую ленту новостей, и в итоге настоящей причиной у любого горя и мерзости, будет именно злонравие в психике молодого говорящего тела.
По большому счёту человек, который не потерял чувство ощущения боли, которая возникают у другого человека, в дальнейшем по жизни будет всегда поступать именно адекватно окружающей среде и законам природы. Что и будет на пользу и ему и его окружению.
Стихи к песни написал ещё в прошлом веке Есенин Сергей Александрович.
Песню исполняет Клавдия Ивановна Хабарова.
Песню - «Поёт зима, аукает…» - Можно с лёгкость найти в Интернете или скачать по ссылке на этом сайте.
Ниже приведён видео ролик по этой теме.
Но повторюсь, что саму песню, лучше прослушивать без видеоряда, дабы образы рождались именно свои и родные, и только тогда будет работать весь предложенный механизм.
Скачать в Интернете песню https://yadi.sk/d/dEwjaH3VotJDIw
Скачать в Интернете видео https://yadi.sk/i/Q4eFaXqo9mw1RQ
Так же есть ролик в рекомендуемых видео:
/831_Настоящим матерям и отцам в помощь/
Хочется отдать должное исполнителю песни.
Исполнила песню
Хабарова Клавдия Ивановна
Советская артистка кино и театра. Она
снялась почти больше чем в ста фильмах. В том
числе и в очень известных картинах – «Тени исчезают в полдень», «Дети
Ванюшина». Самые заметные роли были в фильмах «Жестокость», «Летающий
корабль», «Заблудший».
Хабарова Клавдия Ивановна родилась
27 ноября 1927 года в городе Магнитогорск. После окончания школы
поступила на актерский факультет ВГИКа, после этого
была распределена в киностудию «Мосфильм»
и Театра-студии киноактера, где трудилась до 1983 года.
С 1997 года актриса начала выступления
на концертах уже как певица, исполняя романсы и народные песни.
С 2005 года сотрудничала с композитором Алексеем Карелиным,
исполняя его песни в проекте «Новые Народные Песни Алексея Карелина».
Кстати, в фильме «кубанские казаки» всем известную песню «Ой, цветёт калина», если конечно прислушаться, то можно предположить, что исполнила её именно она.
См. видео в тему из Интернета:
https://www.youtube.com/embed/9ENo2jsA4II
Небольшое напоминание
При прохождении любых практик необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых тренировках, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях которые присутствуют в этом курсе.
См. главу /3. 2. 2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/
Главные стадии:
- Убеждение.
- Тренировки и упражнения в теории.
- Стимуляция Волевых усилий.
- Проведение и Повторение.
По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *