Глава 0__Глава 9__Глава 9.3

9. 3. 2. Будущее в науке и образовании

См. словарь:

/10. 14. 3. Наука/

/10. 15. 5. Образование/

/10. 23. 2. Цивилизация/

Из верхнего рисунка видно, что по большому счёту, именно от существующей науки происходит современное образование, а значит и вся наша жизнь.

В прилагаемом курсе очень много времени было уделено для того, чтобы выйти именно на адекватные направления, как в науке, так и в образовании.

В этом разделе хочется лишь немного дополнить существующую картину небольшими дополнениями.

Задача современной науки для общества состоит в том, что она должна обеспечивать развитие научно технического прогресса (НТП). Но не просто развитие НТП, а именно развитие при котором обеспечивалось устойчивость биосферы и в регионах планеты и на планете Земля в целом и конкретно устойчивость развития вида Человек.

Эта задача становится решаемой, если в своей основе наука будет учитывать все объективные закономерности.

Если немного пойти далее по социальной конкретике, то необходимо исходить из того, что каждому индивиду всегда хочется чего-то и для этого он должен делать что-то.

Так вот, в справедливом обществе, к которому необходимо стремится, скорее всего, должно быть:

Каждому индивиду по его потребностям, согласно достигнутого им строя психики и, исходя из потребностей общества в этом индивиде, которое можно отследить через систему полноценных Советов и технологию определения стоимости, продуктов труда и услуг, которые этот индивид внёс в общество. С сохранением всех «заслуг», к примеру, на основе технологии Блокчейн.

При этом, в обществе должна быть доступность любой информации для любого человека и должны быть созданы одинаковые стартовые условия для всех, по выбору любой профессий и обучению в любом образовательном учреждении не взирая, на достаток в семье или клановою или родовую предрасположенность.

Теперь немного посмотрим в прошлое.

Были такие условия в СССР, а тем более сейчас в России ? Нет!

Могли граждане или могут сейчас свободно выбрать себе профессию в соответствии со своими способностями? Нет!

Вдумайтесь в строки, написанные Сталиным – он планировал любую специальность сделать доступной для всех! Без конкурсов.

«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития. Чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии.

Что требуется для этого?

Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда.

Для этого нужно, прежде всего, сократить рабочий день, по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления».

Любое улучшение в экономике не возможно без изменения концепции жизни государства, без изменения целеполаганий каждого человека, без его полноценного обязательного образования по всем достигнутым на данный момент научным и философским направлениям. То есть, каждый ребенок должен иметь возможность бесплатно и без разницы в уровне достатка родителей получить достаточно общее и полноценное образование по всем предметам на самом высоком уровне.

Сейчас, на данный момент, это не возможно, так как намеченный курс построения справедливого общества после смерти Сталина был постепенно ликвидирован.

В результате чего, первое и самое свободное сообщество людей с грандиозными перспективами к развитию, было отброшено на сто лет назад в капиталистическое болото ссудного процента и эксплуатации одних индивидов другими в разных формах.

Смысл плана Сталина и его соратников был, по сути, прост.

Необходимо было организовать уничтожение вынужденного разделения труда и организовать переход к справедливому именно объединению труда.

Сталин и его соратники хотели дать каждому человеку возможность выбрать специальность и место работы по душе. Эту цель Сталин и преследовал, он и писал, что после выполнения этого условия, труд станет важнейшей потребностью человека.

По его замыслу, как это видно, он хотел дать человеку не шанс выбрать себе специальность один раз, а заниматься поиском себя в профессии и профессии для себя, столько, сколько это человеку потребуется.

Именно большевики планировали уже после 1955 года перейти к обязательному политехническому образованию в школах! В понятийном аппарате нынешнего дня, лучше говорить «достаточно общего» образования.

Конечно, техническое образование после смерти Сталина в школах СССР было. Были учебно-производственные комбинаты (УПК), где с 9-го класса мальчишек учили на трактористов, токарей и т. д. , а девчонок на доярок, портних и т. д.

Но по большому счёту, с каждым годом такое образование упрощалось, и, в конечном счете, превратилось в профанацию технического образования в школе.

Гигантские средства на ветер.

К тому же, техническое образование – не политехническое! Сталин задумывал школьников обучать сразу по нескольким специальностям. Только так можно понимать смысл политехнического образования. То есть, параллельно написанию сочинений про Родьку Раскольникова и Пьера Безухова, советские школьники должны были получать еще в средней школе несколько специальностей и специальности должны быть именно разносторонние и как минимум одна техническая, а другая так сказать гуманитарная. И уже, только после этого они могли делать соответствующий выбор.

Но самое главное то, что человек должен иметь и по техническим и по гуманитарным направлениям обязательное образование на самом высоком уровне. Это не та дичь как сегодня, когда один индивид не может решить квадратное уравнение, а другой написать без ошибок одно предложение, так как специализация была проведена.

Если смотреть далее, то раскрывается картина еще интереснее: планировалось создание таких жилищных условий, доведение зарплаты и продолжительности рабочего времени до такого уровня, что люди могли и дальше приобретать новые специальности, определяясь в своем выборе. А не батрачить на нелюбимой, но высокооплачиваемой работе, ради выплаты ипотеки. По сути, подразумевалась создать условия, при которых, любой человек, в любом возрасте, мог учиться тому, что ему нравится, и для этого у него были бы все условия.

При этом, Достаточно Общее Образование должно было стать обязательным для всего народа, а не только для учащихся школ.

Это была надвигающаяся революция в образовании, которая ликвидировала бы зависимость человека от разделения труда.

План Сталина был гениально простым, как и всё у него.

И план этот был абсолютно реальным.

Планировалось, то, что за счет принципа «каждому по труду», который сразу подразумевал материальное неравенство (сами подумайте над этим принципом), создать стимулы для повышения производительности труда, использовать растущую производительность для установления единой общенародной формы собственности. Но самое главное, то, что эта собственность будет работать во благо всех людей, если будет достигнут высокий интеллектуальный и самое главное нравственный уровень развития строя психики, каждого человека. Поэтому изначально должен быть достигнут высокий уровень обязательного образования, который позволил бы ликвидировать вынужденное для человека разделение труда.
См. видео /7279_Кто будет чистить сартиры при Коммунизме/

Многие сразу скажут – «а кто же будет выполнять работу дворников»?

Так именно развитие НТП, робототехники и поголовной управленческой грамотности, позволит в первую очередь именно такой труд автоматизировать и создать такие социальные и техносферные условия, чтобы дворников вообще не было.

При этом хотите пофантазировать? Пожалуйста.

Не будет дворников. Будет такое:

"Товарищи, смотрите, вон идет ландшафтный дизайнер нашего двора (квартала) Ванька Сидоров. У нас во дворе весной сакура цветет, летом мы черешню едим с кустов, а осенью дети персики собирают. Посреди двора сад камней и фонтан, в фонтане зеркальные карпы. И ни одной бумажки от бесплатных конфет не валяется. Круче Ваньки Сидорова дворника, т. е. ландшафтного дизайнера нет. За ним все дефки бегают, и японцы приезжали учиться у него сакуру выращивать".

Устраивает такая работа?

По сути, если человек смог выбрать себе профессию по душе, и у него высокий строй психики, то естественно, результаты его работы будут нужны людям, потому что никто не хочет трудиться впустую. Именно необходимость результатов труда с внутренним желанием сделать хорошо именно для людей, способствует к творчеству и развитию всего и вся, что нас только может окружать.

К тому же, люди разных занятий, занятые разным трудом, имеют разные потребности, и чем выше строй психики, то и потребности становятся другими, менее материальными. Поэтому, планомерно поднимая во всей стране уровни строя психик большинства населения, можно добиться того, что каждый человек будет без понукания и страха, трудиться на благо общества по Совести, не считая, сколько он трудиться и «почём его товар». Так как, его труд будет приносить ему не материальное удовлетворение, а радость. При этом даже труд в необходимую обязанность от общества будет восприниматься совсем по-другому. Как, к примеру, когда домохозяйка убирается в своей квартире и радуется чистоте. Хотя ей больше нравится петь, вязать или шить.

Аналогичная ситуацию будет и у других людей с высоким строем психики, в том числе даже у академиков, которых ради справедливости периодически обязывают, к примеру, осуществлять уборку улицы в его районе. В этом недолжно быть ничего зазорного, если все жители этого района будут по очереди наводить порядок, там, где живут, до тех пор, пока на принципах самоорганизации и самоуправления не придумают технические средства решать вопрос другими способами, используя НТП.

В этом нет ничего неправильного или необъяснимого, именно любой необходимый и справедливый труд для других людей и в том числе для себя, должен приносить радость и удовлетворение.

К тому же, если никто не захочет «убирать», но для общества это будет необходимо, то тогда эта необходимость должна быть разделена перед всеми членами общества справедливо без исключений. При этом, естественно, специальности и необходимые профессии, которые попадают в этот ряд и должны в первую очередь автоматизироваться и ликвидироваться при совершенствовании управления и ввода, к примеру, робототехники. То есть, по сути, весь современный «крик» о том, что современная техника поднимает уровень безработицы и приносит бедствие – это от лукавого. Так как, это, может так восприниматься, только в извращенном обществе – мол, куда девать освобождающихся людей и как они будут себя кормить, какой работой обеспечивать. Потому, что для современного общества и его руководителей, любой труженик это используемый ресурс для паразитирования и если его становится нерентабельно использовать, то он становится не нужным. При этом автоматизация и цифровизация используется исключительно в направлениях, где прибыль больше, а не там где обществу нужнее. А вот в справедливом обществе, каждый труженик это творец на благо всех людей. В таком обществе он трудится по своему желанию там, где хочется. А там где нет, так сказать, желающих, но есть необходимость, то общество на справедливой основе вводит всеобщую повинность и именно в эту область и направляет все свои ресурсы для автоматизации и развития науки и техники.

Несколько слов об окружающей среде.

Неадекватность современной науки, образования и последующего не полноценного управления без учёта шести объективных закономерностей приводит к тому, что государство Российское и соответственно люди, в нём проживающие, находятся в недоразвитом состоянии, их обманывают, лишают возможности творчески трудиться, развиваться, жить в достатке и быть счастливы.

Кажется, странное дело. На планете, освещаемой Солнцем и бесплатно рождающей мегатонны биомассы, налицо глобальная убыточность сельского хозяйства с согласия науки и властей.

Абсурд, нонсенс?!

Откуда такие устойчивые научные заблуждения?

Почему это всех устраивает?

Причина может быть только одна: это выгодно тем, кто правит мировой экономикой.

Над интенсивной агротехникой уже целый век трудятся банкиры, экономисты, учёные и фермеры. Их совместный, мастерски срежиссированный труд, обнуляя естественное плодородие, сводит всё в минус. Но в конечном итоге все имеющиеся ресурсы хитрым образом перетекает к режиссёрам. Это и есть ответ на все наши вопросы о «не востребованности умного земледелия» и «ненужности дешёвых урожаев».

Всё крестьянство мира работает на кредитах под урожай.

Вот это – нонсенс!

Когда ты должен, разовый урожай важнее постоянной рентабельности, важнее плодородия, важнее будущего. Цель одна: погасить кредит! Но сельхозпроизводство – не заводской конвейер. Тут есть изменчивый климат, вредители и болезни, отказ техники, человеческий фактор. Недополучив урожай дважды, хозяйство оказывается в долгах, из которых уже не выбирается. Земля переходит в собственность банков. Банки получают ренту, и земледелец, по сути – их крепостной.

Банковская система образовалась больше 400 лет назад. Судя по общей режиссуре, её цель – не просто все деньги и ресурсы, но и вся земля, и всё крестьянство планеты. Государство – такой же их должник, как и все долларовые страны. Академии наук и министерства работают на их кредитах и грантах. Так что, помощи фермерам ждать не от кого.

Но у нас есть право распоряжаться своей землёй. Есть право усиливать плодородие, возвращать органику, повышать рентабельность. У нас есть право и возможность работать умно. Это наш единственный шанс быть свободными на своей земле.

Если посмотреть на нашу историю то вопрос о поднятии культуры землепользования уже поднимался в нашей стране, но Хрущёвский переворот с последующим изменением курса движения всего общества назад к капитализму поставил на этом вопросе жирный крест.

Суть в том, что в 1946, уже после войны, был неурожайный год и, следовательно, последующий голод, при этом именно зависимость от природы была очень явной, после чего был принят грандиозный план. Этот план должен был решить этот вопрос раз и навсегда.

План призван был решить сразу несколько задач:

  • скорейшее восстановление народного хозяйства страны после разорения, причиненного германским нацизмом;
  • следующий круг задач охватывал общее повышение культуры землепользования в целях обеспечения продовольственной безопасности населения в долгосрочной перспективе;
  • третий круг задач включал в себя дальнейшую эволюцию больших социально-технических систем за счет овладения инновационными технологиями природопользования, а, следовательно – новый цивилизационный скачок Советского общества.

По этому, величественному плану успели создать 8 крупных государственных лесозащитных полос общей протяженностью свыше 5. 300 километров. На полях колхозов и совхозов создали защитные лесонасаждения общей площадью 5. 709 тысяч гектаров. И уже к 1955 году в колхозах и совхозах было построено 44. 228 прудов и водоемов. Все это в соединении с передовой советской агротехникой обеспечило высокие, устойчивые, независящие от капризов погоды урожаи на площади свыше 120 миллионов гектаров. В дальнейшем, урожая собранного с этой площади посевов, хватило бы, чтобы прокормить половину жителей Земли. Центральное место в плане занимало полезащитное лесоразведение и орошение. Особую роль играли научные изыскания и строительство специализированных семенных станций.

Но после смерти Сталина всё было быстро свёрнуто и разрушено. И спустя всего 10 лет СССР начал закупать зерно за границей.

См. документ в рекомендуемой литературе:

/926_План Сталина о преобразовании природы/

См. ролик в рекомендуемых видео:

/924_Сталинский план преобразования природы

Если рассматривать вопрос шире, то можно выйти на более серьёзные направления.

Суть в том, что в сообществе именно с адекватной наукой, которая будет находиться под давление шести объективных закономерностей, можно осуществить именно добронравное регулирование климата Земли через изменение экосистем.

На данный момент наибольшая природная угроза для человечества — это увеличение выбросов в атмосферу газа СО2 и метана, от чего изменяется очень сильно климат и как следствие рушится вся экосистема, рождаются новые вирусы, бактерии и тому подобное. То есть, окружающая среда меняется намного быстрее и человек с другими биологическими видами банально может не успеть адаптировать к этим изменениям и будет банальная катастрофа. При этом неадекватность науки и культуры приводит к тому, что все силы брошены на выгодное для неких кланов ограничение по выбросам СО2 исключительно от легковых машин. При этом совершенно игнорируются выбросы от морских судов и ТЭЦ, а это намного больше. К тому же море и освобождающаяся тундра делает выбросов ещё больше. Про море не будем говорить, но вот тундру можно изменить. И здесь как раз и надо использовать науку во всех её аспектах.

По сути, решение проблемы потепления на Земле, необходимо решать не мнимыми снижениями выбросов от человека – хотя это тоже нужное дело. А через разумное планирование и изменение экосистем, и приспосабливание их к новым условиям через облагораживание, к примеру, тундры и степей по Зимову С. А – это завоз и разводка крупных животных. А южнее уже всё делать по Сталину И. В. – это создание лесополос для изменения ветров, водного баланса. Что будет способствовать быстрой адаптации к новому климату всего биологического и ответной реакции, по компенсированию выбросов газов исходя, из тенденций которые намечаются из-за потепления. То есть, надо именно помогать природе, быстрее адоптироваться к новым космическим условиям и изменениям исходя из смены тенденций Эфироворота Земли. Необходимо всю силу сообщества бросить именно на это. Дабы как бы поймать волну и на гребне этой волны вместе с Землёй адаптировать и её и свою жизнь к новым условиям потепления, которые приведут к таянию снегов и возможного изменения газовой среды атмосферы, чтобы эти изменения были вовремя компенсированы самой природой.

Разведение специальных животных в тундре, даст на громадной территории земли, где сейчас идёт выброс метана и СО2 который подстёгивает потепление, некую отсрочку и создание буфера. Учёные уже давно выявили, что именно размораживаемая тундра и есть главный источник излишков СО2 на планете земля и который ни в какие сравнения не идёт с человеческим углеродным следом.

Осуществив вышесказанное, наша страна получит продуктовую безопасность и независимость, много питания для людей «здоровой» пищей, пока отказ от мяса неприемлем практически совсем.

Россия может опять выступить спасительницей человечества.

См. документ в рекомендуемой литературе:

/918_Зимовы и их работа на благо всех/

См. ролики в рекомендуемых видео:

/909_Ледниковый период. Назад в будущее/

/925_Терроформирование земли/

/с 926 по 930/ - Зимов и его план преобразования тундры.

Теперь состоит рассказать о совершенно потрясающем открытии и удачном практическом испытании технологии, с помощью которой можно в Росси и вообще во всём мире, решить раз и навсегда продовольственный вопрос именно на основе природных технологиях.

По большому счёту, на планете Земля, всё находится в гармонии и в неком комплексе, это по сути, некий само настраиваемый механизм, который сам себя поддерживает.

Это – Двигательный цикл обновления жизни через закон кругооборота органического питания.

В этом механизме всё взаимосвязано и особенно зависимы между собой именно живые организмы.

Растения зависят от земли, в которой «микробы» создают плодородие почвы, которая потом питает растения.

Животные зависят от растений, так как получают от них питательные и жизненные вещества.

При этом почвенная «биота» (микробы + почвенные различные организмы) зависят от «отходов» животных, так как получают от них переработанные их микрофлорой особые вещества которые им необходимы. По сути, это банальные фекалии, которые практически на 90 % это неусвоенные продукты питания, но переработанные микрофлорой (скорее всего специально так устроено). Именно на этой основе и создаётся плодородие почв после переработки «биотой» которая и питает растения – и так далее по кругу.

Если очень кратко и грубо, то наша задача все продукты метаболизма (фекалии) от всех доступных живых организмов (в нашем случае это именно те отходы птицеводства и животноводства и в перспективе человек) научиться собирать, технологически очищать, консервировать именно в месте их «производства» (ферма, туалет). Здесь стоит сказать, что для создания именно полноценного Органо-Минерального Удобрения (ОМУ) по технологии ГУ БИЦОР необходимо именно «свежее», грубо говоря, живое «говно».

Надо понять, что именно 90% всех отходов у животных и человека это именно ценнейший питательный и специфически обработанный на молекулярном уровне «продукт». Продукт, который очень сильно необходим «биоте» для создания полноценного цикла жизни и питания растении, через которые и получают для себя всё необходимое потом животные и человек. Скорее всего, такая схема создана специально, чтобы 10 % процентов, животные и человек забирали через впитывание необходимого из расщеплённой пищи, а всё остальное передавалось для биоты почвы, чтобы она поддерживала плодородие почв и для поддержания цикла жизни. Дабы всё было на планете Земля взаимосвязано, сбалансировано и устойчиво. При этом, почве нужны именно живые фекалии. Но прямое внесение их в почву при управляемом растениеводстве ведёт к образованию множества сорняков и распространению болезней. Для решения этих проблем и была создана успешная технология ГУ БИЦОР.

Ещё раз, банальные животные фекалии это, по сути, необходимые оборотные средства, которые надо вкладывать в почву, так как по своим сбалансированным свойствам, по составу микроэлементов и другим веществам они являются единственно необходимым продуктом для полноценного питания «биоты» почвы. А все возможные удобрения это однобокие протезы, губящие почву и нарушающие общий жизненный цикл. Нам необходимо вписаться в имеющийся и природой заложенный кругооборот и тогда наступит равновесие, и решатся многие проблемы.

При этом, можно будет не только избавиться от любых химических удобрений с подъёмом урожайности и восстановления плодородности почв, но и решить вопрос о загрязнении окружающей среды от соответствующих отходов людей и животных.

Всё выше описанное теоретически обосновано и проверено на практике с колоссальными результатами реализации. Для реализации выше указанного необходимо изменить практически всю парадигму сельского хозяйства, но для этого нужны новые управленцы с высоким строем психики «Человек», которые бы всё это осуществили. В современных условиях это всё будет тормозиться, так как это угроза лишения прибыли многим клановым группировкам современного капитализма. И тем более, нужна именно особая программа и именно государственного масштаба для всего общества с необходимостью изменения культуры и предрассудков.

Органо-минеральное удобрение (ОМУ) по технологии ГУ БИЦОР

См. документы в рекомендуемой литературе:

/931_Технология ГУ БИЦОР /

/927_Способ получения ОМУ от ГУ БИЦОР

См. ролики в рекомендуемых видео:

 /914_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 1/

/915_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 2/

/911_Наука и продовольственная безопасность/

/с 7235 по 7242/ - Управление и наука о земле и пропитании

Теперь необходимо поговорить об информационных технологиях. К примеру, остановимся на «Облачных» технологиях будущего.

В самом ближайшем будущем необходимо в России создать свою полноценную облачную технологию целеполагания общества на добронравии и справедливости.

Если очень грубо, то необходим личный менеджер для каждого гражданина, на подобии /Wunderlist/, где каждый человек планировал бы свой вектор целей, естественно опираясь на ПФУ. Так же должен быть свой поисковик, а значит и поисковые роботы, заточенные именно на добронравие и справедливость с элементами машинного обучения ИИ. И всё это должно работать в режиме реального времени, совмещая всю информацию от каждого человека и создавая обобщенное целеполагание с выдачей рекомендаций каждому человеку, если его вектор целей будет расходиться с шестью объективными закономерностями и другими ограничениями. По сути, через облачные технологии и другие новые средства должен происходить постоянный мониторинг запросов людей и их пожеланий (с их полного согласия). Дабы общество могло вовремя определять все потребности людей и возможные деградационные склонности, которые по причине не искоренения до конца не человеческих типов психики, будут себя ещё проявлять.

После проведения глобального анализа тенденций и главных интересов людей, впоследствии необходимо выбирать основные аспекты и на их основе формировать соответствующие рекомендации, выдавать гранды и делать прямую оплату избранных СМИ, книг, фильмов, блогов. То есть, надо платить тем людям, которые через своё творчество старались бы ликвидировать возникающие злонравия именно через коррекцию психик людей под воздействие силы творческого искусства. В том числе, на выявленных аспектах через информационные технологии, необходимо так же планировать всю воспитательную и образовательную работу в школах и в других общественных заведениях. То есть, имея точнейший снимок психики общества и психодинамики общества, можно было бы адекватно наладить через воспитание и образование искоренение остатков толпо-элитаризма в обществе и формирование такой культура, которая была бы гармонична природе и замыслу ВВИ.

По сути, в похожей форме, уже всё это делается и сейчас, только в угоду злонравной концепции. Когда облачные гиганты тайно, а всем известные поисковики как бы псевдо-открыто, собирают информацию по каждому жителю земли, создавая базу интересов и желаний. После чего, манипулируя рейтингами и повышенной индексацией на уроне программирования своих обновлений, выставляют выше в рейтингах те информационные ресурсы, которые на их взгляд более «лучшие». Происходит как бы начальное формирование направлений в неком необходимом туннеле желаний и потребностей. С другой стороны, существуют рекламодатели, которые стимулируют своей оплатой именно те ресурсы, у которых большая посещаемость. А вот эту самую посещаемость и поднимают незаметно по вышеуказанному сценарию. По большому счёту, создаётся определенная субкультура. Субкультура, на основе которой формируется стандартный потребитель, которым можно легко манипулировать, командовать и управлять в своих корпоративных интересах. Или в интересах заказчика, у которого есть безграничные экономические ресурсы благодаря паразитной схеме мироустройства.

На данный момент через социальные сети, электронную почту, мессенджеры, твиты, инстаграмы, форумы и другие средства WWW в которых люди общаются и оставляют комментарии. Через роботов поисковых систем, через облачные технологии в которых люди хранят свою информацию, через телефоны с геолакацией (отслеживание передвижения) и всего остальное, что соединяется с Интернетом – идёт масштабный сбор информации о каждом индивиде на планете земля. По сути, создаётся некий виртуальный банк информации о всех людях по все возможным категориям и направлениям. Уже написаны определенные программные продукты, которые это производят, группируют и анализируют всю информацию по неким заданным условиям. На всё это необходимы колоссальные ресурсные затраты, но они с лихвой окупаются. Так как, если ты знаешь тенденцию желаний клиентов и их намерения, то можно легко ему вовремя подсунуть то, что он ждёт в особой упаковке и подготовленный потребитель «съест». Умелое программирование самого движка программных продуктов, в том числе машинного обучения нейронных сетей, можно легко регулировать лишь по одному слову целые рейтинги, и повышать популярности одних ресурсов и понижать их у других, которые мешают или вредят паразитной концепции, прибыли и наживе одних за счёт других. То есть, наступает возможность не только манипулировать сознанием толпы путём вытягивания в верхние «топы» поисковиков нужные ресурсы, но и создавать определенные общественные мнения которые будут восприниматься обществом как истинно им сформированными.

То есть, люди будут иметь ощущение, что у них как бы на личной основе сформировалась именно такая точки зрения на указанную проблему.

После чего, на основе созданного мнения народа, исполнительная власть может принимать соответствующие решения, опираясь на то, что, мол, так хочет народ – это его мнение.

По большому счёту, мы имеем некую корпорацию, которая через программные продукты, заманивая людей, используя их природную и интуитивную тягу к общению, участвует в манипуляции сознанием миллионов и миллиардов людей в своих корыстных интересах. Сейчас происходит смена инструментов эксплуатации, создаётся с колоссальной скоростью новая культура. Культура, которая в ближайшее время вступит на путь автоматического самовоспроизводства и самосохранения через вступление в жизнь первого поколения людей, которые уже будут иметь необходимые закладки в подсознании. После чего, они уже практически на автомате передадут эти закладки своим детям через установившийся образ жизни и образ мысли.

Впоследствии, зная основные интересы человека (что он слушает, что смотрит, что обсуждает, что посещает и как реагирует) ему можно вовремя подсунуть именно то, от чего у него запустится условный рефлекс от новой культуры. После чего он отработает этот рефлекс и поступит так, как было запрограммировано теми, кто давал техническое задание программистам, которые тупо выполнили свою работу в «силиконовой долине» получив неплохие средства к своему животному существованию.

Супер-компьютеры и супер-программы работают по типу садовника, с главным кодом на основе паразитарной концепции управления толпой, т. е. всё, что соответствует этой концепции, вытягивается и помогает вылезти наверх. А всё что мешает концепции, рубится и подсекается на корню по разным вариантам. От банального замалчивания, до явной дискредитации и охаивания и осмеивания практически в автономном режиме путем перенаправления потоков информации на «нужные» и «проверенные» ресурсы с определенно подобранной аудиторией и «специализированными» «блогерами», которые удовлетворяют по статистике посещений именно паразитарную концепцию.

Можно с лёгкость обсмеять и унизить любую тему, если эту тему вовремя подсунуть под нос талантливому на язык дегенерату.

Поэтому на данный момент, каждый разумный человек, который пользуется Интернетом, должен по возможности скрывать свои данные в сети, вносить путаницу о себе и своих пристрастиях, не вести откровенные и честные диалоги без серьёзной криптографии.

Каждый человек должен знать, что всё, что он свободно получает из Интернета, всё это очень тонко подобрано именно под него, так как он уже успел «наследить», и всё, что он видит и слышит это манипуляция его сознанием. По сути, им именно сейчас пытаются управлять, минуя его сознание, как собачками Павлова или Дурова.

За всё время, пока любой индивид просто так заходил в Интернет, на него собрали личное досье о нём, о его желаниях и пристрастиях, и теперь созданные алгоритмы очень мягко подсовывают ему информацию в виде того, что, мол, он её сам типа нашел. То есть, сам захотел, сам искал, сам увидел, сам нашел. При этом надо понимать, что мало того, что такой индивид постоянно находится в неком ограниченном информационном коконе, так и ещё вся информация, которой им манипулирует, идёт именно для блага некой корпорации. Навязываемая информация внедряется в него не только в виде привычных новостей и рекламы. Самая главная информация после, которой он поступит именно нужным образом для паразита, включена незаметно в любимые для него фильмы, сериалы, книги, ролики и так далее, которые тоже создаются и оплачиваются именно исходя из статистической информации собранной пауками роботами.

Наша задача не бороться с инструментом, а использовать инструмент для развития каждого человека через взращивание его Воли под диктатурой Совести. То есть, надо информационный инструмент направить на благо всех людей по справедливости.

А для этого, необходимо в самом начале хотя бы пройти прилагаемый курс, поменять мировоззрение, освоить управленческую грамотность, научиться самоорганизовываться и взять этот инструмент под контроль.

Теперь необходимо поговорить о Школе будущего.

Самое первое, в современной культуре, в обязательном среднем и высшем образовании должны появиться новые стандарты образования, стандарты, в основе которых находятся не противоречащие окружающей среде предельно обобщающие понятия, в нашем случае это Материя Информация Мера. То есть, необходимо поменять стандарты образования и обязательно произвести изменение в форме обучения, путем разъединения мальчиков и девочек. Но как говориться нельзя уходить в крайности. Необходимо оставить специализированные совместные уроки и обучение, где дети получали бы знания и навыки, в которых они учились взаимодействовать, договариваться и вести тандемный способ выработки решений. При этом, надо больше внимания уделять танцам, пению, театральному мастерству перевоплощения с обязательным навыком выхода из роли, умению вести себя на публике и тому подобное.

Новые стандарты образования должны вести к реализации комплексного образования, когда все предметы и науки преподавались бы в целостном совмещенном виде. То есть, без разделения на отдельные предметы – математика, физика, химия, история, литература. Как пример, обучение должно идти по направлениям в жизни, технологиям, отраслям, где все предметы преподавались бы в некой связке друг с другом. Химия пересекалась с физикой и математикой, с отсылкой по временной шкале истории и литературы, так как любой человек это не однобокий набор знаний, а нечто целостное и полное. И явление природы, и законы науки и законы нравственности, тоже всё должно представляться целостными, и только так и изучаться. Следовательно, для этого должен быть разработан междисциплинарный понятийный аппарат, используя который можно было пояснить любое явление, в любых областях, используя русский язык.

В школах новой формации, особое внимание должно быть уделено подготовки учащихся к самостоятельной жизни. С первого класса надо учить детей, как сохранять и беречь своё здоровье, именно как биологический объект, как правильно питаться, учить гигиене и тому подобное. Духовное и душевное здоровье с первого класса у детей должно формироваться под давлением именно добронравной концепции, должны быть постоянные тестирования алгоритмов в поведении и в характере. И при выявлении дефектов, необходимо сразу их купировать именно в игровой и трудовой форме по заранее подготовленным программам, с выявлением именно причин и ликвидации причин. Дабы не допустить развитие вредных наклонностей, которые бы в дальнейшем составляли бы угрозу самому ребенку и возможно обществу. Правка внутренних алгоритмов должна происходить совместно с родителями, с использованием специальных заданий, которые должны проходить в семье, а если родители от такой работы отстраняются, то общество должно предпринять работу с родителями. То есть, необходимо уже работать с ними и для этого должны быть так же созданы некие обучающие обязательные курсы. Надо идти не по пути, по которому идут на западе, когда забирают детей из семьи, надо работать со всей семьёй и создавать такие условия, чтобы родители должны самостоятельно захотеть менять свою психику и психику своих детей через самообразование. Так как, в противном случае, у них будут разнообразные проблемы в обществе.
См. главу /8.3. Семейные отношения/

Необходимо в обязательном порядке использовать грандиозные наработки Макаренко А.С. Именно технологии Макаренко смогут изменить существующее положение вещей на данный момент, так как, надо твёрдо понимать, что после пяти лет, заканчивается первая фаза копирующего воспитания и далее воспитать или исправить воспитанное, может только правильно организованный коллектив. Любые другие формы малоэффективны, и мы это видим всё в наших школах.
См. главу /7.5.2. Самоуправление по Макаренко/

При этом, очень важны и наработки Сухомлинского, и их необходимо брать на вооружение каждому педагогу и воспитателю. Его наследие в рамках выявления и развития у детей именно Человеческих качеств ещё предстоит систематизировать и адаптировать в будущем, когда люди снова вернутся к этому вопросу и начнут строить общество добронравия именно в преемственности поколений. Когда у общества будут на это ресурсы и желание.

При этом, очень важен его опыт и его практические наработки в воспитании и обучении тех детей, которым тяжело даётся базовый курс средней школы исходя из имеющихся у них психических и интеллектуальных возможностей. То есть, по методикам Сухомлинского можно очень легко подтянуть до среднего уровня любого, повторим ещё раз, любого ребёнка. И он не будет в корне отличаться от всех остальных детей. По сути, через специальные занятия, которые проводит специально подготовленный педагог-воспитатель, маленький мозг ребенка, получает дополнительные специализированные нагрузки, после чего он банально "догоняет" своих сверстников. Здесь главное не упустить время первых занятий, которые необходимо начинать ещё до школы.
См. сборник его работ одним файлом.
/Сухомлинский сборник работ/

В школе будущего с 1 класса должны даваться навыки планировании и управления, как своей жизнью, так и любыми процессами в обществе используя знания ДОТУ и ПФУ.

Особое внимание должно уделяться обучению творческому, и в обязательном порядке, материально необходимому труду. Труду справедливому, именно своими руками, дабы человек развивался гармонично, и мог, выйдя из школы и попав в окружающую природу, жить с ней гармонично и не сгинуть и погибнуть.

Лучшими программистами и представителями медицины с использованием больших данных и машинного обучения, должна быть создана специальная компьютерная программа, по анализу биологического и психического здоровья человека. Основы этой программы необходимо изучать в школе. Дабы каждый индивид, достигший своего совершеннолетия, мог самостоятельно провести предварительную диагностику состояния своего здоровья без врачей и выявить тенденции и причины будущего заболевания, по заранее появившимся симптомам или в результате планового обследования. После чего, следуя рекомендациям либо обратиться в соответствующее оздоровительное учреждение, либо самостоятельно предпринять коррекцию своего образа жизни и питания. То есть, надо именно на начальном этапе, не допускать развитие нарушений клеточных регенераций, исходя из предложенных рекомендаций, которые выдаст программа. Программа, которая была создана на основе опыта всего человечества и которая находится на государственном сервере для бесплатного и всеобщего доступа.

Как уже не раз говорилось ранее, в основе современного общества лежит конкуренция. Любая конкуренция рождает подавление слабейшего и принуждение его к работе. Всё это естественным образом распространяется на воспитание и образование, которое строится на принуждении к учебе, и манипуляциям через различные стимулы для обучения. Всё это делается для того, чтобы впоследствии обучаемый смог победить в конкуренции за лучшее место в дальнейшей жизни. Что в свою очередь, приводит к появлению расслоения образований на разные ступени и специализации и создания некоего числа элитарных образовательных заведений. По сути, давление современной культуры с раннего детства в направлении создания постоянной конкуренции и стремлении выявить лучшего, разделяет людей с самого начала. Вся современная культура заточена именно на это, в том числе и образование и воспитание. Везде слышно – надо хорошо учиться, надо быть первым, надо побеждать, надо, надо – в итоге вся эта система формирует миллионы разобщенных личностей.

Необходимо всё поменять в корне. Культура должна так воздействовать, чтобы возможность достижения личного успеха и достатка воспринималось исключительно через некие совместные действия и объединение с другими людьми в некую кооперацию. Где только через общие совместные усилия каждого на справедливой основе можно добиться того, что желает каждый в отдельности и что необходимо делать исходя из имеющейся общей целесообразности.

К примеру, что только сообща надо учиться и не каждому на свою пятерку, а именно всему классу, всем вместе поднимать всех сразу до пятерок.

То есть, должна поменяться именно суть подхода к любой деятельности.

Хочется ещё заметить, что по большому счёту существует два пути, и двигаться по ним надо одновременно:

  • совершенство образования.
  • совершенство авторского права.

Про образование мы уже говорили много, а вот об авторском праве необходимо остановиться подробнее.

Суть в том, что система авторского права изначально своими правилами и законами защищает именно паразитарное устройство общества. Любая информация должна быть доступна для всех людей без исключения и должна быть именно в бесплатном виде.

Само авторское право должно быть критерием именно достоверности информации и ответственности автора за то, что он огласил.

Суть изменения авторского права заключается в том, чтобы как можно полнее открыть:

— источники знаний — научные статьи, книги, журналы, в том числе иностранные;

— результаты работы с этими источниками — дипломные работы, диссертации и все остальное.

Прежде всего, нужно открыть доступ к продукции издательств, российских и иностранных.

Есть предложение выкупить в открытый доступ все книжки, которые есть у научных издательств, чтобы в Российской Федерации каждый мог иметь открытый доступ ко всем библиотекам. Для этого необходимо не более ста миллионов евро, за эту сумму можно купить все коллекции научных книг, которые есть в мире на иностранных языках. Это была бы сделка нового формата, частью ее стало бы разрешение для России переводить и публиковать на русском языке в открытом доступе любые книжки, которые мы захотим перевести. Работой по покупке прав уже занимается консорциум НЭИКОН. Они покупают научные журналы для России.

Результаты работы с источниками, люди должны иметь возможность бесплатно публиковать открыто под своим авторством. Тогда человек репутацией отвечает за их качество. Речь идет о создании живой среды, где знания мгновенно пускаются в оборот и умножаются в открытом доступе именно на русском языке.

«Единое пространство знаний» — чеканная формулировка, она уже продвигается везде. Такая среда обеспечит, потребность общества в знаниях. Также это позволит защитить личность. Публикация как инструмент контроля качества работает лучше, чем проверка, потому, что стимулирует через долгосрочную личную и репутационную ответственность за результаты интеллектуальной деятельности.

Это позволяет противостоять размывающей личность логике «электронной толпы».

Самое главное, что любой учёный и любой педагог должен понимать, что в основе всего и вся лежит некая концепция, которой он служит исходя из имеющейся у него психики. Следовательно, с самого начала надо определиться, какой концепции служит человек и если выяснится, что злонравие побеждает, то такому человеку необходимо изначально изменить своё мировоззрение и миропонимание и выйти на развитие своего творческого потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И только после этого заниматься научной и педагогической деятельностью, иначе беды не избежать, как для общества, так и для самого человека.

Ещё раз:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/926_План Сталина о преобразовании природы/

/917_Дошкольное образование и городские фермы/

/930_Сталинское политехническое образование сегодня/

/931_Технология ГУ БИЦОР /

/927_Способ получения ОМУ от ГУ БИЦОР

/918_Зимовы и их работа на благо всех/

/111_Авторское право и экстремизм/

Видео:

/256_Краткая основа от курса Прозрение/

/266_Про историю пошлого как было Величко/

/924_Сталинский план преобразования природы/

/931_Крошечная страна, которая кормит всю планету/

/925_Терроформирование земли/

/914_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 1/

/915_Новая теория почвенного питания растений и земледелие 2/

/911_Наука и продовольственная безопасность/

/909_Ледниковый период. Назад в будущее/

/2167_Нескончаемый источник энергии есть/

/8158_Оценки Сухомлинского на сейчас/

/935_Запрещённые растения и жизнь/

/956_Искусственный Интеллект и его опасность/

/974_Энергетика будущего - Суперсмарт или Надёжный/

/975_Стоит ли летать на Луну/

/976_Подставы как институции работающие наоборот/

/933_Устройство печей Кузнецова._Что такое колпак/

/934_Наука и природа и жизнь/

/937_ДОТУ в Сельском Хозяйстве/

/940_У России есть технология за два года стать/

/с 926 по 930/ - Зимов и его план преобразования тундры.

/с 7235 по 7242/ - Управление и наука о земле и пропитании

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *