10.15.5. Образование
См. слово Общественные институты
См. слово Приоритеты управления 6 приоритетов
См. слово Самообразование и Самообучение
Образование – Оба одним разом ваять – из двух создавать одно новое.
Это процесс создания новых образов в психике и вписывание их в существующее мировоззрение с возможностью его изменения.
Для понимания сути:
Закройте глаза, представьте в своём воображении стул, потом "положите" на него в своём воображении лимон, затем раскрасьте стул в лимонный цвет.
Вы получили новый образ – стул лимонного цвета.
Вот именно сейчас вы занимались образованием, вы совместили два образ в один образ, т.е. образ_вояли.
Аналогично, надо уметь соединять в своём воображении и образы букв.
К примеру, слово "ДА" – надо в своём воображении иметь образ буквы "Д" и буквы "А" и затем их сложить и получить новый образ. И уже, потом этот образ соединить с определением слова "ДА" (что оно означает для вас в жизни) и вот тогда мы получим однозначное понимание и весь этот процесс можно назвать полноценным образованием.
Следовательно, образовательное учреждение как школа – чем должно заниматься? и чем оно занимается сейчас.
При этом необходимо различать написание слов:
Образование – "рождение" нового образа от поэтапного "соединения" имеющихся образов.
Образованiе – "рождение" нового образа от поэтапного "соединения" имеющихся образов и образов от некого главного источника.
ОбразованÏе (две точки над i) – "рождение" нового образа от параллельного "соединения" имеющихся образов и образов от других разных источников.
Общественное образование — это когда один индивид помогает другому создавать новые образы, а также существующие образы соединять по-новому, при этом формируя у него новое мировоззрение при передаче размеренной и информации с одного носителя на другой.
К примеру, в школе, подразумевается, что есть некий Человек (преподаватель) который имеет вышеописанный навык, после чего через наводящие вопросы он выявляет у учеников имеющиеся у них образы (стул) и (лимон). Затем добивается, чтобы их образы соответствовали его образам через обсуждение определения, что такое стул и лимон в реальности. После чего через имеющиеся технологии помогает ученикам соединить образы и получить новый образ стула лимонного цвета. Затем новый образ закодировать через необходимые слова (привязать новый образ к новым словам), дабы возникло однозначное понимание.
Аналогично идёт образование как сборка и через образы цифр (математика) и другие науки и предметы, где уже используются другие правила создания новых образов и понимания, т.е. деление образов, умножение образов, правила логики: анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация, синтез и т.д.
См. 3.9.4.Тренируем логику
Это всё правила работы с образами и это всё должен учитель научить делать учеников, используя их имеющиеся образы, а для этого они должны быть похожими, т.е. должен быть некий стандарт их создания. То есть, чтобы не возникало неразберихи и разночтения, нужны стандарты этого процесса – стандарты образования. Когда используя начальные кирпичики своего мировоззрения (которые должны быть у всех одинаковы), любой человек может, используя их, дать самостоятельно, любое определение для любого слова и связать это определение с соответствующим словом из букв.
В нашем случае, для организации адекватного определения сути любого слова, необходимо использовать предельные различения – Материя + Информация + Мера. А для кодирования и связи образа полученного определения (стул) с буквенно-звуковым кодированием однозначного слова в знаках (с_т_у_л), необходимо иметь начальные кирпичики – образы каждой буквы, которые у всех должны быть одинаковы. Это и есть самые начальные стандарты образования, которые почти метрологически состоятельны.
См. слово Триединство
См. гл. 2.4 Триединство
См. гл. 3.8. Буквица
Самообразование это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые образы. После чего их гармонично соединить с уже существующими образами, тем самым, формируя у себя новое мировоззрение.
Учение – процесс получения новой размеренной информации, процесс, который позволяет перейти некую черту как границу раздела сред, когда размеренная информация переносится на другой носитель через процесс понимания.
Соображение – личный процесс совмещения образов в некую сложную структуру.
Обучение – оба у черты…. Это процесс, в котором участвуют два человека, при котором один помогает другому соединять новые или существующие образы с новыми словами или другими знаковыми формами в новые понятия и вписывание результата соединения в существующее миропонимание последнего. При этом осуществляется приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.
Самообучение - это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые понятийные связи с новыми или прежними образами. При этом у него формируется новое миропонимание и приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.
Образование — это главный процесс получение знаний как результата отражения окружающей среды и перевод их в образы с формированием личного мировоззрения, через работу с образами.
Образование — это некий процесс с использованием определенных методик и правил, по которым индивид через воображение обретает возможность из полученных от чувств, данных формировать и создавать свои образы, соединять их между собой в новые образы, запоминать и иметь возможность их воспроизводить через инструменты сложившейся культуры.
То есть, он может образы ваять. Оба одним разом ваять – из двух создавать одно новое.
То есть, образование — это способ получения навыка и сам навык для соединения через воображение, к примеру, двух треугольников в квадрат. По сути, в начале имели два треугольника, но через навык подбора, достигнутого через обучение и научение, мы их соединили в воображении так, что у нас получился новый образ в виде квадрата. По сути, мы провели акт образования, когда приобретенный алгоритм через обучение и научение мы вообразили и использовали в соединении образов.
При понимании сути получения новых знаний как размеренной информации, необходимо чётко представлять, что без обучения процесс образования не может создать адекватного механизма познавания окружающей среды, так как будет отсутствовать полноценное миропонимание.
Именно при обучении, созданные новые образы, которые были ранее вписаны в мировоззрение, гармонично соединяются с соответствующими словами или другими знаковыми формами тем самым, создавая понимание. То есть, происходит связь образов с абстрактно логическими формами, по сути, соединяется образное мышление и абстрактно-логическое. В результате чего, индивид приобретает миропонимание, которое соответствует действительности в той форме, что он может всегда имеющийся у него образ передать в окружающую среду без всяких искажений. И при этом, есть очень хорошая вероятность, что эта размеренная информация без конфликтов сможет перейти на другой носитель. Следовательно, любые действия индивида по использованию такой размеренной информации, так же не будут вносить разногласия в окружающий мир. По сути можно сказать, что все его действия будут успешными.
При обучении происходит:
- Выработка автоматизма как некой матрицы, через многократное повторение определенных действий, с различными подкреплениями в виде удовольствий с подтверждением через приятные эмоции.
- Выработка автоматизма как некой матрицы, которая происходит через однократное сочетание определенного поведения с элементами какого-либо ранее закрепленного в психике очень серьёзного и очень важного, значимого для индивида и организма уже существующего автоматизма, стереотипа поведения, привычки и т.д.
Когда человек воспринимает новое для него знание, несомое словом, то может сложиться такая ситуация, когда в его подсознании не будет образов, чтобы соединить их со словесными формами, несущими знание. Человек будет вынужден сам формировать образы, т. е. СООБРАЖАТЬ в темпе восприятия словесных форм.
Если он не сможет формировать образы в необходимом темпе, то он потеряет нить повествования и ничего не осознает, и не поймёт.
Поэтому квалифицированный учитель (в широком смысле слова), понимая механизм взаимоотношений абстрактно-логического и образного мышления человека, сам даёт ученику (в широком смысле слова) образы, которые бы иллюстрировали логику повествования.
А ещё лучше — входит в систему понятий ученика и развивает её.
В сообществе людей образование это общественный институт и с давних пор сложились разные системы образования и обучения.
По большому счёту система образования и обучения — это комплексные мероприятия по образованию и обучению человека.
Хотя в настоящее время, это так сказать «урезанные» версии.
К примеру, в систему образования и обучения не входит образование и обучение в семье и, особенно на самом главном этапе жизни от 0 до 3 лет. Когда, по сути, закладывается вся основа психики человека.
В систему образования так же входит самообразование и образование под давление СМИ и других средств донесения образов и создания новых и закрепление их в мировоззрении человека.
На данный момент стоит иметь в виду, что система образования и обучения и педагогика это не одно и то же. По сути, педагогика — это банальная передача размеренной информации на профессиональной основе. Есть педагогика начального образования, среднего и высшего, и они различаются между собой. Но надо твёрдо понимать, что педагогика — это система методов и способов для именно подачи знаний для усвоения.
Если подходить к вопросу по Совести и с точки зрения Человеческого строя психики, то Образование и обучение в школах и высших учебных заведениях должно быть максимально политехническим на основе производительного творческого труда.
Учащийся должен знать, понимать знания и уметь это использовать.
Оценивать успеваемость надо по - Знаниям, Пониманиям знаний, Умениям.
- Знания – это банальное запоминание основных фактов, основ, базисов, с использованием именно всевозможных политехнических направлений образования и обучения.
- Познание как понимание знаний – здесь необходимо научить связывать знания через различные методологии в общую картину реального мировоззрения. А так же умение эту картину донести другим людям в своих образах и через свой понятийный аппарат. Понимание наступает, когда знания как отражение окружающей среды, приведенные к неким знакам, гармонично соединяются с образами, которые формируют мировоззрение человека.
- Умение применять в жизни полученные знания и понимания для решения любых возникающих задач.
Далее, для простоты изложения, комплекс «образование и обучение» будет именоваться одним словом образование, но впоследствии вы должны твёрдо понимать разницу сути образов этих слов.
Современная система образования сложилась в результате того, что ранее было большое ограничение в доступности к накопленным знаниям в виде печатной продукции, т.е. не было возможности каждому желающему предоставить всю информацию в печатном виде. Поэтому было разделение на учителей и учеников. Где учителю была, к примеру, единожды доступна информация из книг, и потом он её передавал своим ученикам под диктовку. А значит, главный упор в образовании был на умение писать и читать. Сейчас нет такой недостатка в носителях информации и поэтому уроки и лекции в привычных формах — это пережиток прошлого.
Главный навык, который необходимо наработать в самом начале это неумение писать и читать, а умение настраиваться. То есть, умение осознанно создавать определенное настроение, которое позволяет именно чувствовать (подключать все 6 чувств), осмыслять, образно представлять, соединять прочувственное в единую картину и вписывать её в существующее мировоззрение. Это умение подключаться как личностным Эгрегорам людей, так и к общественным, природным, ноосферным и даже на прямую к ВВИ. Уметь их различать, свободно заходить и выходить через соответствующие навыки и настрои. Именно этому должен учить преподаватель в самом начале при совместных занятиях и именно это невозможно освоить без учителя лично.
К тому же современное совместное образование в школах мальчиков и девочек это полномасштабная диверсия и преступление против безопасности государства. Так как именно этим идёт вовлечение подростков в борьбу полов, навязывают на подсознательном уровне алгоритм соперничества полов. Что лишает возможности впоследствии выпускникам создать крепкую и дружную семью без конфликтов.
По сути, после такого «образования», молодёжь вступает в жизнь с преобладанием в психике алгоритмов, которые не в состоянии гармонично взаимодействовать, а имеют заточенные цели на разрешение спорных вопросов только через конфликт, подавление и манипуляции противоположного пола. Потому что по всем параметрам, как физически, так и психически, девочки развиваются быстрее и всё время, проведенное в школе, они банально давят психически на мальчиков исходя из своих преимуществ. Тем самым постоянно рождая конфликты, так как суть мужского начала это лидерство, это накопление отрицательного опыта и выход через него на хорошее, экспериментирование от противного, что естественно не устраивает девочек. Так как их основа — это спокойствие, осторожность и накопление именно положительного опыта. Но осознанно, этого не понимая, они с детства до взрослости обречены, быть в одном классе, проходить одинаковые предметы и одинаково оцениваться.
Не имея навыков вести полноценный диалог, и естественно находясь на низком уровне строя психики, они в таких ситуациях накапливают только конфликтные алгоритмы взаимодействия между полами. Что впоследствии и приводит к невозможности создания гармоничной семьи.
Девочки и Мальчики имеют разное мировосприятие.
Девочки воспринимают информацию через детали и именно через них они выходят на общие выводы.
(от частного к общему)
Мальчики, когда на них вываливают кучу деталей, то они задаются вопросом:
– а зачем это надо?
Мальчикам проще воспринимать любую информацию именно в обратной последовательности. То есть, им необходимо сначала давать общие принципы, а уже потом в деталях им дать разъяснения.
(от общего к частностям)
Поэтому преподавание любой информации и обучение в школе при
одинаковой содержательности должно производиться в разных режимах.
Это связано именно с половыми различениями и задачами мужчин и женщин в их
совместной жизни, которые довлеют над их психиками и это есть реальная
объективность, с которое необходимо считаться.
В системе образования и обучения мальчиков и девочек должно обязательно учитываться их социально-биологическое предназначение, которое их и различает друг от друга.
То есть, программы обучения в современных образовательных учреждениях должны учитывать то, что для выживания вида «Человек» в окружающей его среде:
- Девочки – должны к своему совершеннолетию научиться различать и интуитивно предвидеть всевозможные опасности и угрозы и уметь в них не попасть заранее самим и своей будущей семье. Приобрести навык оберегания и сохранения.
- Мальчики – должны к своему совершеннолетию научиться и приобрести опыт по выводу себя, и своей будущей семьи из ситуаций, если опасность уже наступила и стала реальностью. Приобрести навык поиска наилучшего способа решения проблем.
Если эти различия не будут учитываться в образовательных программах, то общество обречено не деградацию и гибель.
Проблемы современной системы образования
1) Психологический прессинг мальчиков в школах методом целенаправленного выделения девочек и создания иллюзий о некотором превосходстве женского пола над мужским, равно взращивание завышенной самооценки у девочек (гордыни) с подавлением свободы воли у мальчиков.
2) Формирование женским педагогическим составом неких субъективных стандартов «мужчины-принца», «мужчины-самца», «мужчины-раба» и «мужчины-гения», c угнетением человеческих качеств на этом фоне. А в последнее время своим молчаливым согласием поддерживают новый стандарт «мужчины-гея».
3) Ограничение развития личностного потенциала и самостоятельности.
4) Совместное обучение мальчиков и девочек.
5) Гиперопека и воспитание «на верёвочке». Лесть к детям и выделение любимчиков.
6) Постоянное применение страха, испуга в воспитании детей (в особенности это касается в подавлении развития психики мальчиков).
7) Общественное порицание при всех (снобизм-демонизм).
8) Отсутствие методологии познания и творчества.
9) Отсутствие навыка самообразования у всех учащихся.
10) Невостребованность знаний и их устаревание через 2-3 года после окончания учебного заведения.
11) Жёсткая авторитарная стайность педагогов и требования стадности от детей. Отсутствие обучения на равных, требование от всех подчинения.
12) Многократное повторение прочитанного материала (зазубривание).
13) Пересказывание текстов безóбразно.
14) Односторонняя позиция педагога по теме предмета – «Есть моё мнение, и оно единственно верное». Запрет на критику.
15) Отсутствие логических рассуждений в процессе преподавания.
16) Отсутствует освоение культуры личностных чувств и внимания, как основы навыка настройки психики на разнородную психическую деятельность и деятельность вообще (роль настроения в деятельности человека).
17) Отсутствие метода принятия решения и его выработки.
18) Формирование школой отвращения к учёбе – «Быстрей бы сдать экзамен и бежать отсюда подальше!»
19) Формирование у детей интеллектуального иждивенчества.
20) Отсутствие практики применения полученных знаний в жизни («А зачем учиться?»). Нет целостного обучения: КАК ЖИТЬ И ЗАЧЕМ?
21) Отсутствие предметов: скорочтения (закрепощение слоговым чтением), скорописания, скоропечатания, черчения, каллиграфии, логики и т.д.
22) Неразвитость психологических навыков у преподавателей.
Если отдельно подойти к Высшему образованию, то в результате всех реформ системы образования преподаватели в ВУЗах поставлены в такие условия, что они не имеют возможности выставить все необходимые двойки. Потому что если это сделать, то будет отчислено некоторое количество шалопаев, и после этого начнётся сокращение штатов. Кроме того, если смотреть на чиновников министерства образования и науки, то они, в большинстве своём, и их политика, характеризуется известной фразой С.В. Лаврова … Чиновники, не понимают того, что если вы хотите иметь некий ВУЗ, то в ВУЗе должны быть научные школы.
Научные школы организационно оформляются как кафедры, и для того, чтобы научная школа воспроизводила себя, в ней должны работать люди разных поколений: от только-только окончивших ВУЗ, до людей, которые поработали, может быть в этом ВУЗе, может быть поработали в народном хозяйстве, вооружённых силах, спецслужбах. И после этого, вынеся из своей работы какой-то опыт, такие люди приходят в ВУЗы для того, чтобы преподавать.
Соответственно вот по этому условию, обеспечивающему жизнеспособность научной школы и жизнеспособность ВУЗа, как некоторой совокупности научных школ и надо давать ход. То есть, вне зависимости от того, сколько человек вы хотите подготовить: десять или тысячу, но номенклатура научных школ для подготовки специалистов по одной какой-то специальности должна быть определённой. И для того, чтобы научные школы воспроизводили себя и развивались, численность персонала ВУЗа не может быть ниже некоторого минимума. И этот минимуму не должен обуславливаться количеством студентов, а должен быть зависим от тематики подготовки специалистов этим ВУЗом и перечнем тех научных школ, которые должны дать те или иные знания, для того, чтобы на выходе получился специалист.
Если же идиоты из министерства образования и науки, проводят политику, что численность профессорско-преподавательского состава в ВУЗе пропорциональна численности студентов. То получается на выходе маразм, потому что появляются кафедры типа «Кафедра прикладной механики, инженерной графики и физики». Они что бозон Хиггса в трёх проекциях с множеством разрезов должны рисовать и за одно рисовать там эпюры распределения внутренних напряжений?
Но, тем не менее – это реальный факт. Кафедры с такими идиотскими названиями в постсоветской России существуют во многих ВУЗах и от этого никуда не денешься. И чиновники, в большинстве своём, бюрократы, т.е. левополушарные ребята, которые ничего не соображают и ничего не воображают, рулят страной. Ну, о качестве руления все могут прочувствовать на себе, на качестве своей жизни.
Так же стоит учитывать тот факт что образование и педагогика как токовая должна главным образом выявлять ошибки, которые произвела семья, провести доскональный анализ аспектов строя психики, ребенка и молодого человека. И его всех отрицательных качеств, которые были заложены через семью и в особенности матерью и по возможности купировать всё, что можно отрицательное и вытянуть всё, что есть положительное на передний план.
Теперь попробуем сформировать основные требования для исправления существующего положения в образовании и обучении подрастающего поколения:
1. Требование возвращения к раздельному обучению мальчиков и девочек ориентировано:
- на повышение усвоения учебных программ, за счёт опоры в учебном процессе на возрастные чувственно-психологические особенности мальчиков и девочек и, соответственно, — на повышение качества образования вне зависимости от содержания учебных программ;
- на устранение из жизни школы «войны полов» за доминирование в классе, что в должно способствовать в последующих поколениях укреплению института семьи в обществе, за счёт отсутствия в психике людей бессознательных автоматизмов «войны полов», выработанных в школе при совместном обучении и продолжающих действовать во взрослой жизни — на работе, в семье, в общественной деятельности.
2. Требование введения в систему образования специальности «детский тренер по целостному движению и психофизиологическим практикам» ориентировано на то, чтобы:
- обеспечить лучшее освоение учебных программ за счёт выработки у детей уже́ в первом классе навыка произвольно создавать настроение, позволяющее эффективно осваивать учебные программы или осуществлять иные виды деятельности;
- вернуть систему образования к чувственно-интуитивной основе процесса познания и развития образного мышления и средства установления жизненно состоятельных связей абстракций и реальности. Реализация этого требования также не связана с содержанием учебных программ.
3. Требование организации учебного процесса на основе системы В.Ф. Базарного, обеспечивающей подвижность детей на уроках, ориентировано на сохранение и развитие телесного и психического здоровья школьников и выпускников школ и вузов и также во многом не связано с содержанием учебных программ.
Прежде всего, это касается тех элементов системы В.Ф. Базарного, которые ориентированы не столько на выработку тех или иных конкретных навыков и освоение той или иной фактологии учебных курсов, необходимых во взрослой жизни, сколько на развитие мелкой моторики, системы чувств, образного мышления и общего личностного телесного и психического развития детей в процессе тех или иных занятий: подвижных игр, рисования, лепки, музыкальных занятий — всего того, что делает организм и психику ребёнка способными к эффективной учёбе в аспекте освоения учебных программ.
При этом, если кратко отвечать на вопрос: чему должна учить школа в аспекте образования? — то ответ будет таким:
- В первом классе — кроме выработки навыка произвольного создания настроения, отвечающего потребностям деятельности (о чём было сказано выше), вторая по значимости задача — вывести учеников на навык скорочтения (не бессмысленного проговаривания текста под секундомер, как это делается ныне), а в темпе листания, позволяющего «загрузить» текст в память для последующего осмысления прочитанного и соотнесения его с жизнью. Скорочтение — необходимая основа для того, чтобы процесс получения образования стал процессом творческого самообразования всех школьников на основе последующего обсуждения ими самостоятельно прочитанного в классе под руководством учителей-предметников.
- Процесс направленного самообразования должен выводить всех на уровень освоения диалектики как метода познания и творчества путём постановки вопросов, выявляющих те или иные неопределённости, и нахождения ответов на эти вопросы, жизненная состоятельность которых подтверждается на основе принципа «практика — критерий истины» (см. слово Диалектика).
- Поскольку жизнь общества и биосферы характеризуется разнородными статистиками, то освоение математики в общеобразовательной школе должно давать представление об описании разнородных процессов в жизни аппаратом теории вероятностей и математической статистики, позволяющее оперировать статистиками в жизни и оценивать динамику течения событий на основе соотнесения статистик разного времени друг с другом, как минимум, на основе графического отображения статистик как наиболее ёмкой формы их представления.
- Учение о диалектике (гносеология) как о генетически запрограммированном для человека способе познания и творчества должно быть понятно всеми в возрасте старше 13 — 14 лет на основе того, что они могут наблюдать в их собственной психической деятельности.
- Достаточно общая теория управления должна входить в стандарт всеобщего обязательного образования в силу той роли которую играет в жизни общества преодоление всеобщей управленческой безграмотности. То государство, которое первым обеспечит всеобщую познавательно-творческую (гносеологическую) управленческую грамотность населения, — обречено стать мировым лидером.
- В сопоставлении со школой времён СССР и более раннего периода многократно должна быть увеличена иллюстративная составляющая образовательного процесса (в том числе и кино-иллюстрации), благо современная и перспективная компьютерная и мультимедийная техника это позволяет делать. В настоящее время распространение компьютерной техники и сеть Интернет позволяют создать Государственный фонд иллюстративных и видеоматериалов по всем учебным курсам школы и вузов и обеспечить к нему свободный доступ всех граждан страны. Создание такого Госфонда может решить задачу повышения качества образования на гораздо более высоком уровне, нежели это позволяла сделать программа кинофикации школ, начало которой было положено в 1930‑е годы. В нашем понимании авторы учебников и прочих учебных пособий в наши дни обязаны сопровождать текст адекватными содержанию иллюстрациями в достаточном количестве. Тексты как таковые, даже при развитости образного мышления учеников, недостаточны для того, чтобы понять многие изучаемые темы, понимание которых требует конкретики образов: это касается, прежде всего, истории, а также многих вопросов биологии и техники. Ну а если образное мышление не развито, а тем более подавляется системой, то текстуально-книжное образование плодит хорошо начитанных идиотов. Суть в том, что если не можешь нарисовать то о чём говоришь, значит нет образов, а значит нет и понимания.
Как говорилось ранее, образование в своей основе может быть чувственно-интуитивным и текстуально-книжным. При этом было отмечено, что в исторически сложившихся толпо-«элитарных» культурах образование для всех (включая «элиту») строится на текстуально-книжной основе, а образование на чувственно-интуитивной основе — это образование для представителей кланов, несущих ту или иную эзотерическую традицию, а также и для тех, кого кланы «усыновят — удочерят».
Кроме того, самоучки в истории толпо-«элитарных» культур, которые смогли стать выдающимися деятелями в своих сферах деятельности, также достигали успеха, строя своё самообразование на чувственно-интуитивной основе.
Принципиальное различие обоих вариантов образования состоит в том, как работает психика в каждом из них.
1. Если образование строится на чувственно-интуитивной основе, то последовательность такова:
- сначала на основе информации, поступающей от чувств (включая и интуицию), психика выстраивает систему образов и мелодий, которая так или иначе доступна внутреннему взору (этот процесс носит нравственно обусловленный характер);
- потом психика — в случае надобности — сопоставляет этой системе образов и мелодий языковые (символьные) формы, работая с которыми, другой человек способен построить в своём мировоззрении систему образов и мелодий в большей или меньшей мере аналогичную системе первого. При этом, такой надобности может и не быть. Так, если Вы посмотрели без звука некое кулинарное шоу и запомнили видеоряд последовательности действий при приготовлении некоего блюда и все продукты для Вас узнаваемы (либо у Вас есть полная запись без разрывов во времени). То в принципе Вы способны произвести это блюдо и на своей кухне: если не с первого раза, то в результате нескольких попыток. Изустный рассказ или текст рецепта для этого не обязателен;
- принцип «практика — критерий истины» позволяет и первому, и второму человеку, привести своё мировоззрение и миропонимание к состоянию адекватности объективной реальности через всё ту же процедуру активизации чувственно-интуитивной основы познания и последующую корректировки системы образов и мелодий и системы её взаимосвязей с языковыми (символьными) формами (систему выражения образов и мелодий через языковые и символьные формы).
2. Если образование строится на текстуально-книжной основе, то последовательность иная:
- первый этап — чувственно-интуитивное восприятие мира и построение психикой системы образов и мелодий — исключается;
- соответственно, первым этапом становится загрузка в психику языковых и символьных форм, которым необходимо сопоставить некие образы, но с этой задачей психика не может справиться правильно, если чувственно-интуитивная основа и процессно-образное мышление не развиты или исключены из процесса;
- принцип «практика — критерий истины» оказывается недоступным при неразвитости или исключении из процесса чувственно-интуитивной основы, вследствие чего критериями истины становятся так называемые «авторитеты персонально», «авторитетные тексты» и, может быть, — какая-то логика, что вовсе не обязательно гарантирует истинность полученных результатов осмысления прочитанного текста.
Из системы образования, построенной на текстуально-книжной основе и подавляющей чувственно-интуитивную основу и образное мышление (в том числе и обездвиженностью) могут выходить не только масса заведомых левополушарно-«мыслящих» дебилов среднестатистического уровня тупости и творческой недееспособности, но и обстоятельно и разносторонне начитанные выдающиеся идиоты, которые будут восприниматься в качестве хорошо образованных умных людей.
Как же: они легко заполняют огромные кроссворды и побеждают в интеллектуальных телевизионных играх, знают ответы на любой вопрос, говорят и читают на нескольких языках.
К этому типу биороботов принадлежат все те либеральные лидеры, которые привели СССР к развалу и к последующему разграблению России. Именно такими, хорошо обстоятельно и разносторонне начитанными дебилами и выдающимися идиотами можно легко манипулировать потоком слов и символов точно также, как мы управляем компьютерами на языках программирования разных уровней. Как и в случае управления компьютером вопрос о соотнесении языковых и символьных форм с реальностью жизни в задаче манипулирования дебилами и выдающимися левополушарно-«мыслящими» идиотами, решается оператором, программистом и заказчиком самих программ и процедур их реализации в конкретике жизненных обстоятельств.
Распространению такого рода массового идиотизма будет способствовать и дальнейшее распространение всевозможной компьютерной техники, в «общении» с которой вырастают многие дети нашей эпохи, а также интеграция в перспективе в единую систему организма человека и компьютера. Профилактировать это можно только одним путём — путём ограничения доступа детей к компьютерной технике в их свободном времяпрепровождении.
Кроме того, система образования, подавляющая чувства, интуицию, процессно-образное мышление, является генератором бюрократизма, поскольку создаёт кадровую базу бюрократии — множество людей, воспринимающих мир исключительно как поток текстов и слов, но не способных увидеть за словами и текстами действительность. Часть из них становится профессиональными бюрократами, а другая — бо́льшая часть — подвластными бюрократам обывателями, порабощёнными тезисом «я — человек маленький, что я один могу поделать?».
С системой образования связана и проблема коррупции:
- Для того чтобы разрешать имеющиеся в обществе проблемы и профилактировать возникновение новых проблем, необходимо знать биологию биоценозов, биологию человека и основы медицины, личностную и коллективную психологию, историю развития культуры, экономику и финансы, теорию управления и её связи с практикой общественной жизни, государственного управления и хозяйственной деятельности. Т.е. необходимо знать и видеть проявление в жизни объективных закономерностей всех шести групп, о которых речь шла неоднократно ранее.
- Для того, чтобы стать коррупционером, всё это знать не обязательно. Достаточно владеть бюрократическим профессиональным слэнгом (это даёт вузовское образование по соответствующим специальностям) и знать: кого конкретно можно безнаказанно «доить» и «стричь»? кому из вышестоящих по иерархии власти нести, причитающуюся ему долю «настриженного» и «выдоенного», и как её правильно передать? кто принадлежит к своей группировке «дояров» и «стригунов», а кто принадлежит конкурирующим группировкам?
В таких условиях «жертвы борьбы с коррупцией», проходящие по уголовным делам, это в большинстве своём — мелкие коррупционеры, за которых некому заступиться; алчные и не волне интеллектуально здравые одиночки, не вписавшиеся в ту или иную группировку «дояров» и «стригунов»; представители конкурирующих группировок, которые так или иначе в силу разных причин «подставились» под бой в конкурентной борьбе за контроль над коррумпированной сферой деятельности или теряют свои позиции, вследствие чего целенаправленно подавляются и искореняются группировками-конкурентами или новыми поколениями своей же группировки; те, кто нарушил корпоративную дисциплину, в силу чего показательно приносится группировкой в жертву, исходя из её интересов (чтобы другим неповадно было нарушать корпоративную дисциплину, чтобы показать обществу и вышестоящему начальству успехи «в борьбе с коррупцией» и т.п.).
Если соотносить сказанное выше с жизнью, то в России наших дней главный генератор, как коррупции, так и других всевозможных проблем это — дефективное, т.е. не адекватное реальности жизни образование в области социологии, политологии, экономики и финансов, истории развития культуры, теории государства и права, государственного и муниципального управления и самоуправления вообще. Современное образование в корне оторвано от естественных каноов и законов мироздания.
Как говорилось ранее, Образование это некий процесс соединения образов и создание из этого некой картины общей – в виде либо полной мозаики, либо калейдоскопа полного, либо совмещение того и другого в разных пропорциях для мировоззрения и миропонимания при этом создаются, новы сложнейшие нейронно-синаптические связи в мозге – мозг становится мощнее и разнообразнее, сложнее в конфигурациях и взаимосвязях для интеллектуального перебора. То есть, увеличивается количество вариантов решения одной и той же задачи и естественно аналогично усложняется и становится мощнее подсознание, которое на автомате уже может решать более серьёзные задачи.
Следовательно, Образование у человека это способ его развития, это некий обобщающий развивающий алгоритм (см. методология) в подсознании который при поступлении новых данных от внешней среды, одновременно, путём перебора и состыковки, как похожего, так и совершенно не приемлемого, но всё же имеющего отношение к теме. Создаёт новые цепочки связи из образов и слов. Получая понятия, классифицируя полученное и упорядочивая в мировоззрение и миропонимание. С закреплением всего созданного в реальной цепочке нейронно-синаптических связей в головном мозге и одновременном создании полевого аналога в подсознании в виде некого алгоритма, который обязательно вписывается в дерево нравственности и в другие уже существующие алгоритмы через творческий труд.
Самообразование это осознанное внедрение в совё подсознание неких алгоритмов и осознанное формирование новых цепочек в головном мозге через натренированный алгоритм Воли.
При этом, если образование это некий алгоритмический процесс, значит без методологии о полноценном образовании которое именно развивает человека не может и быть речи.
По большому счёту, современное образование, как раз и является представителем такого ущербного образования. Во главу угла, которого, поставлено запоминание разрозненных фактов и данных без методологий и связей с окружающей действительностью.
Образование это процесс, при котором осознанно формируются новые логические зависимости между новыми данными и фактами, и на их основе создаются, в конечном счете, новые стереотипы интеллектуальной работы и поведения, которыми человек может реально пользоваться в своей жизни. И в случае если возникла не решаемая мгновенно проблема, то человек должен уметь собрать необходимые новые данные. После этого подключить интеллект, подобрать методологию, найти новые логические зависимости, осознать их и выстроить для себя новые цепочки и стереотипы поведения и заложить их через творчество и труд в своё подсознание. Дабы в последствии при похожей возникшей проблеме решение нашлось бы автоматически на бессознательном уровне и принимаемое решение и действия были бы выполнены безошибочно и в кратчайшие сроки.
На данный момент, исходя из того, что кризис капитализма, завёл современный мир до уровня обгладывания планеты через доступ всего и вся всем подряд. То есть, если раньше в роскоши и благами технического развития пользовалась ограниченная элита, и право на достаток передавалось по наследству. То сейчас практически каждый индивид может добиться отдельного дома, машину, множество техники и естественно множество потребляемых ресурсов и с каждым годом уровень потребления только растёт. И растёт количество желающих всего этого индивидов. Поэтому мировыми Элитами, дабы не потерять своё преимущество и свой достаток и прекратить кризис и разрушение природных условий, было решено затормозить процесс развития технократического общества через разрушение сложившегося образования.
По сути, мы сейчас видим, что постепенно современное образование деградирует. Последующие поколения имеют меньше знаний, чем предыдущие. У них складывается совсем другое мышление. Под воздействие новых образовательных программ, специально заточенных программ по телевидению, в Интернете, СМИ – клиповое сознание становится основным. По сути, все компьютерные игры, форма загрузки информации в Интернете, в социальных сетях, подчинена именно развитию клипового сознания. Даже проверка правописания подсказывает, что надо делать предложения короче иначе идёт подчёркивание, ограничение в Твитере, ТикТок, и так далее.
Дети, с детства, играющие в современные игры и пользующиеся социальными сетями, уже сейчас не могу рассказать суть прочитанного предложения, в котором более 12 слов. Всё делается, для того чтобы образовался целый слой людей, которым исходя из развития мозга, просто не будет доступна возможность получения полноценного образования. Так как они не будут в состоянии понять, что написано в умных учебниках. По сути, вся необходимая информация будет представлена в открытом доступе, но она не будет востребована не потому, что будет, к примеру, на другом языке. А потому, что даже на родном языке средний индии вид её понять просто не сможет, по причине специфического своего сознания. Он банально не сможет «впихнуть» в свою маленькую матрицу сознания информацию с более сложной разметкой.
Получается, что на данный момент формируется новое разделение на хозяев и обслуживающих рабов, не по достатку и количеству денег, передаваемых по наследству, а по возможностям развития мозга.
По сути, новая элита будет состоять из Родовых и мафиозных кланов, в которых дети при воспитании и образовании будут ограничены с детства к доступу, так сказать к клиповым достояниям, которые внедрили во всё общество. Они будут образовываться именно в отдельном, но в полноценном виде.
Получается, что именно от Вас, от Родителей зависит, где ваш ребенок будет в будущем и кем. Если современное государство Россия не сможет распознать эту угрозу для своего народа, то вся надежда только на семью, которая сможет дать необходимые навыки своим детям и ограничить их круг общения от клипового развития мозга.
Главное для ваших детей не денежное наследство, квартира, машина и тому подобное. Главное наследство – это возможность получения полноценного образования в семье. Дабы выросший ребенок в последствии сам смог через самообразование получить всё необходимое, так как для этого у него будут все возможности в его развитой психики, мозга и подсознания.
То есть, главное наследство это передача того, что сейчас банально выдавливается из образования и жизни и что было доступно ещё совсем недавно, всем и каждому.
Если всё же сообщество народов живущих в России сможет распознать новую угрозу рабовладения, то существует несколько путей решения этой проблемы. К примеру, при Сталине и Берии существовала мобилизационная экономика, которая показывала небывалые успехи по решению задач, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки. При этой экономике все возможные ресурсы были подчинены одной главной цели на короткий промежуток времени для осуществления первоначального рывка и последующей организации производств. По похожей аналогии должны быть организованы прорывы в современном обществе через мобилизационное образование и мобилизационную педагогику.
При которых, все возможные ресурсы будут починены формированию нового строя психики «Человек» в неком ограниченном образовательном ядре общества (по примеру Сталинского призыва), у которого будет сформировано новое мировоззрение и строи психики высокого уровня близкого к «Человек». В последствии из этого ядра необходимо сформировать новый образовательно-педагогический корпус, благодаря которому на основе новых образовательных стандартах, все дети без исключений, будут обучаться, будут формироваться новые поколения и будет создаваться новая культура, подчиненная диктатуре Совести.
В городах на постоянной основе под эгидой местных университетов должны создаваться центры, которые работают на постоянной основе. И в которые через защищенный и зашифрованный Интернет поступают по запросам всевозможные задания, к примеру, из отдела министерства образования. В этих помещениях можно в реальном времени под надзором видеокамеры и других охранных систем сдать любой государственный экзамен по любому предмету. Пройти любую олимпиаду, тест, устный экзамен, собеседование и другие формы проверки знаний. Привязки ко времени не существует. Есть некие нормы времени после, которых можно пересдавать. Но сдавать можно в любое время и оно не связанно ни с окончанием учебного года ни с чем другим. Как только человек почувствует, что он готов аттестоваться, он даёт запрос, и ему назначают время прихода на экзамен. Результат экзамена записывается в его личный блокчейн и затем на основе всевозможных экзаменов и проверок набирается в сумме некое значение, которое потом участвует в расчёте стоимости индивида, исходя из его интеллектуальных и образовательных возможностей. По сути, получаем меру знаний человека. В дальнейшем эта мера знаний будет учувствовать при выборе профессий, при назначении начальной стоимости труда и последующих ориентиров для заключения различных договоров в которые может вступать этот индивид, когда возникнет необходимость предварительно оценить возможности претендента и его оценочною стоимость того, что он может сделать в виде товаров или услуг.
Государственные образовательные учреждения обязаны давать базовое образование по стандартам образования, где через Волю подчиненную диктатуре Совести учащийся смог бы раскрывать весь свой генетически заложенный творческий потенциал. И к тому же в этих учреждениях была бы организована возможность получать необходимые консультации по поводу любого образования, экзамена и подготовки к ним для любого гражданина государства, в не зависимости от его возраста.
То есть, если гражданин захочет поднять свой интеллектуальный и образовательный рейтинг в своём личном блокчейн, то он может по выбранному направлению прийти в образовательное учреждение и там ему дадут всю необходимую информацию, обеспечат возможностью проходить базовые предметы в набираемых группах. А не для базовых дисциплин и для дисциплин с более серьёзным уровнем, будет предоставляться подборка всей необходимой информации для самообразования в виде литературы, лучших видео уроков и адреса необходимых преподавателей для Интернет консультаций. Всё совершенно бесплатно для всех.
К тому же, любая работа школьника должна приносить реальную пользу. Использоваться в реальном деле, будь то доклад, проект или программа. Любой результат должен быть использован как часть большого и нужного проекта либо как учебный пример для младших.
Если немного обобщить, то молодой человек во время обучения и образования должен получить полноценный комплект знаний и обязательно практических навыков, которые прошло человечество в своём предыдущем развитии. Для наглядности это можно всё соотнести с периодами технологических революций. На этот счёт довольно интересна картинка, гуляющая по сети от методолога Петра Щедровицкого. Его многие взгляды достаточно спорные, но есть то, что можно и взять.
Каждый этап промышленных революций характеризуется более высоким уровнем развития, можно сказать, мозга и мышления и поэтому молодой человек все эти этапы должен пройти либо в общем образовательном учреждении, либо иметь возможность получить свободный доступ к соответствующим консультациям, методологиям и практикам при самообразовании. А именно:
- Должен уметь конструировать, чертить и схематизировать, в ракурсе современных стандартов. С привлечение современной техники в объемах, которые позволяют понимать и воспроизводить всё это другими людьми. Уметь находить стандартные готовые решения и вписывать их в требуемую надобность либо на их основе конструировать новое.
- Должен иметь навык заниматься проектной деятельностью, быть конструктором полноценных проектов. Уметь создавать и вести проект от получения тех задания до конца, включая планирование и реализацию по ПФУ (полной функции управления).
- Должен уметь заниматься исследовательской деятельностью на уровне создания работоспособной модели от 0 до готового изделия. Включая выявление самой проблемы, поиска вариантов её решения, составления тех. задания, проектной деятельности. Реализации уменьшенной модели для демонстрации или выпуска готового единичного экземпляра с готовым цифровым сопровождением (чертежи, смета, обслуга, внедрение, утилизация и так далее) + реализация функции ЦД (цифрового двойника) + ЦТТ (системы цифровых технологических теней) в разных режимах работы.
- Каждый учащийся должен стать некой самостоятельной единицей, которая в состоянии лично:
* Осваивать новые знания, методы, навыки.
* Накапливать новые знания, методы, навыки.
* Свободно обмениваться знаниями, методами, навыками.
* Создавать новые знания, методы, навыки.
- Должен уметь самоорганизовываться и создавать в кооперации с другими участниками на справедливой основе объединения, для реализации необходимого для нужд человечества, исходя из существующих объективных закономерностей которым подчинена жизни любого человека
- И как результат – всё о чём говорилось выше должно быть вписано в мозаичное мировоззрение на основе триединства Материи+Информации+Меры с безусловной иерархией ВВИ. ( т.е. отсутствия «Я –центризма»)
Два слова о важности адекватного образования именно по точным наукам.
На данный момент сложилось такое положение вещей, что экономикой и законами для этой экономики управляют некомпетентные индивиды. А все остальные некомпетентные индивиды только ноют о проблемах, но как первые, так и вторые даже не в состоянии понять, что только через адекватное самообразование всех и каждого можно исправить такую ситуацию.
Суть в том, что любые управленцы любого уровня и в обязательном виде целая шайка разнообразных депутатов от самого верха до городских так сказать избранников, не имеют полноценных знаний в математике. Они все не знают основ теории вероятности, математической статистики, дифференциального и интегрального исчисления, матрично-векторного исчисления. А именно только на этой основе можно компетентно понимать, оценивать и управлять любыми экономическими рычагами, только на этой основе можно выявить необходимость тех или иных законов, которые нужны на данный момент. Без понимания всего выше указного невозможно самостоятельно банально даже оценить любую входную информацию, а значит, нет возможности её проанализировать и определить вектор состояния, вектор целей и вектор ошибки. Они даже слов таких никогда не слышали.
Следовательно, любые их действия это тычок пальцем в небо. Скорее всего, они не понимают ничего о межотраслевом балансе, а если что-либо и слышали так разобраться в этом без математического базиса им не под силу никогда. Они никогда не смогут его посчитать и тем более им управлять, а это именно самое главное, от чего зависит экономическая жизнь любой современной структуры.
Поэтому в сфере политики, экономики и государственного управления на любом уровне, таким неучам делать нечего. Так как они становятся не только марионетками, которыми легко манипулировать в интересах противной стороны, но и банальными вредителями. От тупорылых действий, которых будут страдать миллионы честно работающих граждан.
По большому счёту, именно отсюда и проистекают все экономические социальные бедствия, нищета, демографические проблемы, злонравные пенсионные реформы, производство продуктов питания, которые ведут к хроническим заболеваниям, все беды в образовании и медицине и так далее и тому подобное.
Если любой индивид, о котором шла речь выше, ничего внятного не сможет рассказать по поводу просмотра нижеуказанных роликов, то такого управленца и законодателя с любого уровня, надо гнать вонючей метлой с его занимаемой должности.
См. видео:
/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.)/
Если человек понимает, о чём идёт речь. Если он может всё повторить, собрать статистическую информацию, её правильно обработать, произвести необходимые расчёты, свести межотраслевой баланс и так далее. То такой человек имеет право претендовать на должность любого управленца, любого депутатского места.
Если рассуждать конкретно о стабильности экономической и политической системе в обществе, то по большому счёту, каждый человек этого общества как избиратель и как участник экономических взаимоотношений на любом уровне, каждый гражданин который идёт на выборы, доложен всё вышесказанное в ролике, так же понимать. Он должен свободно разбираться, что такое межотраслевой баланс, как он сводится, какие условия для этого нужны, через какие математические приёмы всё это считается. Так как это начальная основа любых экономических отношений. И когда таких людей будет в обществе большинство, вот тогда заработает механизм обратных связей. Вот тогда можно будет очень легко при необходимости ткнуть носом завравшегося депутата или неспособного управленца куда надо и компетентно это объяснить и не дать ни себя, ни других людей обмануть. После чего вполне уместным станет требование о смене депутата и управленца которые своей неграмотностью могут привести к бедствиям и лишениям и возможно даже к трагедиям множества людей.
Поэтому от таких деятелей надо обоснованно и вовремя избавляться. А лучше всего не давать им возможность попадать ни в законодательные, ни в исполнительные, и даже в судебные, ветви власти.
Если говорить о будущем, то в современной культуре, в обязательном среднем и высшем образовании должны появиться новые стандарты образования, стандарты, в основе которых находятся не противоречащие окружающей среде, предельно обобщающие понятия, в нашем случае это Материя Информация Мера. Необходимо кардинальным образом усилить преподавание математики, как в школах, так и в университетах. Проводить реальные статистические оценки и сводить межотраслевой баланс должен уметь каждый школьник и тем более студент любой специализации. Это необходимый базис для каждого гражданина и человека, если он не хочет чтобы он и его дети бедствовали и были несчастны. Следовательно, должны быть соответствующие итоговые государственные экзамены по этим предметам, с обязательной аттестацией. И только после этого, индивид может идти голосовать, быть избранным, занимать любую управляющую должность в любой области жизни общества.
Теперь подойдем к нашей теме с несколько другого направления.
Как говорилось выше, образование может носить характер чувственно-интуитивный и текстуально-книжный. Вследствие этого системе образования в целом (включающей в себя обе составляющих — чувственно-интуитивную и текстуально-книжную) может быть свойственен порок:
Если текстуально-книжная составляющая подавляет чувственно-интуитивную, то система текстуально-книжного образования производит множество носителей книжной “мудрости”.
Но мудрость бывает только жизненной, т.е. она не может быть оторванной от чувств и интуиции, открывающих сознанию жизнь как таковую. Поэтому книжную “мудрость” приходится брать под стражу ироничных кавычек во избежание её буйства… Если её не брать под стражу кавычек, то в реальной жизни она имеет тенденцию превращаться в дурость.
Текстуально единообразно не формализованное чувственно-интуитивное образование, основанное на личных переживаниях и сопереживаниях, а также и на воображении, было основой культуры языческой Руси изначальной вне зависимости от форм существования в ней системы образования подрастающих поколений. В послекрещенские времена оно стало более характерно на Руси для простонародья, которому доступ к книжному образованию и книжной “мудрости” был закрыт системой толпо-“элитаризма”. Вследствие этого обе системы образования в послекрещенские времена на Руси вплоть до краха Российской империи в 1917 г. были разграничены функционально:
- Чувственно-интуитивная, ставшая простонародной, на протяжении веков была, прежде всего, ориентирована на формирование этических навыков и освоение основ массовых профессий, т.е. она была ближе к процессу формирования строя психики;
- Текстуально-книжная, ставшая “элитарной”, на протяжении веков была ориентирована на формирование субкультуры правящей рабовладельческой “элиты”, обучения “элитарного” корпуса управленцев и освоение профессий, которые до начала ХХ века также большей частью были “элитарными” или были ориентированы на непосредственное обслуживание прежде всего нужд “элиты”. Эта система была более ориентирована на формирование приданого к типу строя психики, а не на формирование типа строя психики.
С начала ХХ века, когда грамотность стала распространяться в обществе России более широко, чем это было в эпоху беззастенчивого “элитарного” рабовладения в формах крепостного права. Книги и учебные пособия стали писать обо всём, вследствие чего текстуально-книжная система образования стала надстройкой (оболочкой) на простонародной — чувственно-интуитивной, в каковом качестве она и пребывает в настоящее время.
Однако при этом сохранилась и сложившаяся в прошлом “элитарная” составляющая текстуально-книжной системы образования: чем “элитарнее” область деятельности, чем “элитарнее” социальная группа, — тем более в них преобладает книжная “мудрость”, подчас весьма оторвавшаяся либо злоумышленно оторванная от потребностей жизни и развития общества в целом.
Когда говорят об образовании в СССР, то подразумевают, что текстуально-книжное образование стало общедоступным. Но при этом забывают о второй составляющей образования: чувственно-интуитивной.
Чувственно-интуитивная система образования свойственна всем обществам. В её основе лежат:
- личностное общение детей с родителями, а также с другими старшими родственниками;
- современная индивиду социальная среда во всём её многообразии;
- религиозное чувство индивида;
- дух народа — коллективная психика общества, носителем которой являются биополя людей и природные поля планеты.
Дух народа помнит всю его историю, хотя в исторически сложившейся культуре не каждый в состоянии произвольно получать из него желательную информацию осознанно. Но психика людей — многоуровневая система, и потому многое из того, что не осознаётся, присутствует в духе народа и через бессознательные уровни психики людей оказывает своё воздействие на жизнь общества и его перспективы.
И процесс освоения образования личностью может протекать в двух направлениях:
- от души и чувств через интеллект к выражению в деятельности человека результатов образования;
- и от изустного или письменного текста в психику личности.
О втором направлении мы высказались в формулировке, отличной от характеристики первого направления. Причины этого в том, что некий текст может грузиться целенаправленно в память обучаемого непосредственно, минуя интеллект и никак не соотносясь с его чувствами. В результате в поведении человека книжная “мудрость” будет сама по себе, а интуитивно-чувственная житейская мудрость — тоже сама по себе; и они могут быть в конфликте друг с другом, причём конфликте — не осознаваемом личностью (а это если не развитая шизофрения, то готовые предпосылки к её развитию).
Но и это не всё. Если процесс освоения образования протекает в первом направлении от души и чувств к выражению во внешнем поведении. То чувства в психике человека рождают образы явлений мира. Совокупность образов представляет собой мировоззрение. При выражении образного потока мыслеформ в лексике субъективные образы связываются с языковыми формами. Связка субъективных образов и языковых форм образуют понятие. Совокупность понятий в психике личности образует её миропонимание.
Мировоззрение и миропонимание бывают двух типов:
1. Калейдоскопическое — элементы мировоззрения (а также и миропонимания) не имеют сколь-нибудь устойчивых взаимосвязей друг с другом и под воздействием обстоятельств мировоззрение (а также и миропонимание) индивида может изменяться. В результате в психике личности картина мира не складывается, мир становится непознаваемым, а жизнь непредсказуемой, и личность оказывается в зависимости от тех, кто берёт на себя роль её поводыря в этом мире.
2. Мозаичное мировоззрение и миропонимание, в котором мир предстаёт как мозаичная картина, детальность изображения на которой тех или иных фрагментов может быть доведена индивидом до необходимого ему качества. Мозаичное мировоззрение и миропонимание могут быть двух видов:
- Я-центричное, когда центром мира, и, соответственно, мозаики, является сам индивид. Я-центризму свойственно накопление ошибок и потеря детальности по мере удаления образов объективной реальности от «Я-центра» в пространстве и во времени.
- Под иерархией Всевышнего, когда мозаика выкладывается в последовательности: Всевышний → Тварное мироздание → Земля → биосфера → общество → индивид. Тварное мироздание и все его фрагменты представляют собой триединство предельно обобщающих понятий материи-информации-меры.
Человечному типу строя психики соответствует мозаичное мировоззрение с иерархией Всевышнего и соответствующее миропонимание как основа для дальнейшего познания Жизни и избрания миссии в Промысле и выработки поведения в жизни.
Другие типы строя психики могут существовать при любых типах мировоззрения и миропонимания.
Правильная система образования должна формировать мозаичное мировоззрение и миропонимание и способствовать с иерархией ВСевышнего переходу обучаемых к человечному типу строя психики. Для этого чувственно-интуитивная составляющая должна в ней доминировать, а текстуально книжная — быть подчинённой чувственно-интуитивной составляющий; процесс образования должен протекать от интуиции и чувств через интеллект к деятельности в жизни.
Но если процесс освоения образования идёт в направлении от текста в психику, то возможно формирование калейдоскопического мировоззрения и миропонимания, либо «Я-центричной» мозаики.
Это обусловлено тем, что система текстуально-книжного образования может быть направлена на программирование психики обучаемых разного рода догмами, возведёнными в ранг неусомнительных.
В этом случае для достижения успеха необходимо отсечь чувства от сопровождения процесса обучения. Образное мышление должно быть подчинено лексическому, чтобы соображать «мультфильмы» под текст и должно быть изолированно от чувств и интуиции, чтобы интуиция и чувства не опровергали загружаемый в психику обучаемого жизненно несостоятельный вздор, выраженный в лексике.
Положение усугубляется ещё и тем, что телевещание стало массовым, и оно тоже заполнено всяким вздором и работает на дебилизацию населения, поскольку экранизировать можно любой бред и клевету, придав им видимость достоверности в прямом смысле слова. Телевещание напрямую воздействует на мировоззрение. И вследствие этого для многих людей видеоряд о восстании декабристов — это кадры романтически-клеветнического фильма “Звезда пленительного счастья”, а вся эпоха 1920 — середины 1950-х гг. отображена в сериале “Московская сага”, представляющем собой экранизацию московских сплетен за полвека. Вопрос о достоверности показываемого в экранизациях потока событий и, в особенности, о соответствии характеров киноперсонажей реальным характерам исторических личностей, для большинства не встаёт.
Таковы плоды просвещения на основе науки Запада. Западная наука родилась в конфликте познания и вероучения религиозного идеалистического атеизма. В своём самостоятельном развитии — к Всевышнему она так и не пришла. И анализ её развития и достижений показывает, что она представляет собой калейдоскоп разрозненных функционально специализированных (в аспекте применения её теорий) мозаик (большей частью «Я-центричных») и калейдоскопов. В ней мозаичные теории сложились на основе естественных наук; а теории, сложившиеся в области гуманитарных знаний, большей частью калейдоскопичны даже в тех случаях, когда обращаются к методам точных наук. При этом социологические науки в совремнной культуре ориентированы на распространение и поддержание системы рабовладения.
Кодирующая педагогика – это педагогика, программирующая психику людей уже готовыми информационными продуктами в системе легитимного посвящения.
Именно поэтому непрерывно и снижается конкурентоспособность нашей страны, где конкурентоспособность страны — это способность её государственности и общества соучаствовать в решении глобальных проблем всего человечества, определяя качество решения этих проблем.
Почему современное образование и в некой части и образование от СССР, по сути, дрянь.
Потому, что любые знания должны переходить в понимание и в умение – в школе даются знания и совсем немного пониманий. Именно оторванность от практики, отсутствие соответствующих обучающих занятий с применения знаний и умений именно в жизни, приводит к тому, что все знания в трубу….
Любая Педагогика и любое Образование не должны идти в разрез законам от Эфироворота см. слово МДВ
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Краткая Цель – Строим общество, где нет ни вранья, ни воровства в любых формах.
Небольшие Заметки
№ 1.
Если у вас существуют проблемы с пониманием чего-либо, то
это показатель того, что в вашей психике отсутствуют необходимые стереотипы
распознавания явлений и формирования их образов.
Если говорить точнее, то у вас нет либо навыков анализировать информацию и алгоритмику, которая к вам пришла в любых формах, т.е. нет навыков, раскладывать её на более мелкие части с привязкой этих частей к знакомым для вас образам. Либо у вас неадекватное мировоззрение без основы на предельные обобщения и конечные различения в виде Материи + Информации + Меры (МИМ). Либо у вас нет неких специфических базовых образов именно по конкретной тематике.
Исходя из выше сказанного если вы, к примеру что-то читаете
и не понимаете, то вам следует либо пройти практику работы с образами, либо
приработать анализ всего и вся через МИМ, либо пройти практики работы с
информацией.
Всё это разобрано в главе /3. Тренировка воли и
Самообразование/
№ 2.
Самый хороший учитель и педагог это тот, который имеет навык
передавать информацию не только через зрительные и слуховые каналы, но и на
полевом уровне через умение входить в некую сообщность с учеником и сгружать
ему алгоритмические образы на прямую в его подсознание.
По этой теме можно дополнительно ознакомится в литературе:
/411_Дрессировка от Дурова и дополнения/
И в тексте курса в главе:
/4.4.11. Правка через самогипноз/
Важное ЗАМЕЧАНИЕ !!!
Все знания у человека это лишь придаток к его Строю Психики.
См. слово Строй психики.
То есть, индивид, типа может быть, профессором, академиком, но все его знания могут подчиняться его животному строю психики. По сути, он всё будет делать ради получения удовольствий в еде, размножения и доминирования и его больше не будет интересовать ничего, так как у него у него не развит алгоритм Воли, и он не использует Совесть.
Следовательно, такой персонаж изначально ущербен и его ни в коем случае, нельзя использовать, без должных ограничений и контроля и тем более пускать в управление и образование.
См. слово Человек
См. слово Воля
См. слово Совесть
***
Смотри важный пояснительный ролик
•"Суть в буквах твоих"
Ролик на Ютуб
Ролик на Рутуб
Ролик на Дзен
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 8.5. Школа и другие формы/
Литература:
/386_Подготовка Элиты как управленческих кадров для рабовладения/
Видео:
/370_Кто может учить и запрещать/
/8165_Большинство читают и не понимают-почему/
/764_Пока государством управляют юристы будет бардак/
/753_Лучшая в мире конституция СССР от 1936 года не смогла сохранить СССР/
/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М.В.)/
/703_8 гибель СССР и образование/
/802_Главная беда России и СССР в гнилой элите и образовании/
/817_Как надо учить и чему надо учить/
/830_Нам нужна иная школа Глеб Деев/
/841_Про детские аварии мафию жизнь и государство/
/847_Скорочтение первый шаг из рабства и нищеты/
/852_Ущербная генетика царей и как построить семью/
/838_почему дети тупее своих родителей/
/807_диверсия местных братанов в нашем обществе/
/811_Их наука и вся другая лабуда не для нас/
/854_чему учить и как учить новых лузеров жизни/
/828_Наглое управление рождаемостью в России/
/826_Может таких женщин надо заранее стерелизовать
/8109_Раздельное образование это первый шаг/
Особое дополнение.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ СПЕЦИАЛИСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BLOCKCHAIN ТЕХНОЛОГИИ
/801_blockchain_i_obrazovanie/ - в рекомендуемой литературе
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *