10.14.7. Нация Национальность
Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности:
* языка,
* территории,
* смысла жизни, выражающегося в единстве и целостности сферы общественного самоуправления, осуществляемого на профессиональной основе,
* психического склада (национального характера),
* проявляющегося объединяющей людей культуре и воспроизводящегося на её основе в преемственности поколений.
Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
При этом, нация — это сообщество людей, которое объединено по подобию на основе МИМ (Материи + Информации + Меры).
То есть, = они генетически схожи + у них одна надобность и одна цель + у них подобная Эгрегориальная алгоритмика сохраняемая в преемственности поколений.
Необходимые атрибуты нации.
Культура — это информационно алгоритмическое наследие нации (информация +мера) которая передаётся материальными биологическими объектами по роду через алгоритмический своеобразный код – национальный язык.
Главный атрибут состоявшейся нации — это цель, её надобность, некие идеалы, к которым стремится большинство её представителей. Эти идеалы заложены в своеобразной культуре, которые по большому счёту и отличают одни нации от других. К примеру, такие идеалы ярко прослеживаются в народных сказках, преданиях, фольклоре и так далее, которые поддерживаются изначально через Родовые Эгрегоры. То есть, любая нация в обязательном порядке должна иметь некие общие своеобразные идеалы, цели, желания, устремления, необходимости и именно не материального характера, которые передаются через культуру и Эгрегоры в преемственности поколений.
Национальность это принадлежность к нации, а значит автоматически принадлежность и продвижение именно этих идеалов представителями этой нации.
Состоявшаяся нация это одна из истин общей правды Человечества, как одна из граней стакана без которой нет стакана.
Поэтому каждая нация важна сама по себе и необходима для общего, как проводник и помощник выявления правды жизни на планете Земля. Все нации должны развиваться и мирно уживаться, вести полноценный диалог на пути общего развития по дороги правды и ВВИ, которую можно определить только сообща. При условии, что существует справедливость как внутри наций, так и в их объединении, т.е. она присутствует, как основа в психике большинства представителей наций у которых Воля подчинена диктатуре Совести.
Цель русской нации – справедливость.
Существует определение нации от Сталина.
«Нация есть исторически сложившаяся общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию».
Однако. Одним из признаков нации является не общность экономической жизни (как это осознал И.В. Сталин). А общность для исторически сложившейся нации смысла жизни, выходящего за пределы удовлетворения физиологических и бытовых потребностей людей, составляющих нацию. И который выражается в единстве для нации сферы управления, осуществляемого на профессиональной основе, и в частности — порождает экономическую связность нации в характерном для эпохе виде.
То есть, ещё одним важнейшим признаком нации является управление, а значит и стремление к государственности. Так как, при наличии остальных признаков нации, приводимых в сталинском определении. И понимании того, что общность экономической жизни только одно из выражений общности для нации сферы управления. То обособление и развитие в сфере управления, включающей в себя управление на профессиональной основе делами общественной в целом значимости на местах и в масштабах всего национального общества, приводит к возникновению государственности.
И вот как раз Государственность может так же быть признаком существование нации.
Государственность это — субкультура управления на профессиональной основе делами общественной в целом значимости на местах и в масштабах общества.
Т.е. государственность — только одна из компонент сферы управления, но не вся сфера управления в целом, поскольку к сфере управления также относятся управление продуктообменом (торговля), управление коллективной производственной и иной деятельностью вне государственного аппарата и его органов.
Государство это — государственность в указанном смысле плюс территория, акватория и воздушное пространство, на которые распространяется юрисдикция этой государственности, плюс население, проживающее на территории, подвластной государственности.
Становление государственности на однородной национальной основе приводит к широко распространённому отождествлению нации и её национального государства, что характерно для западной социологии, сформировавшейся на историческом опыте Европы.
Влияние этой социологии на политическую жизнь России выражается в бездумном переносе «учёными» и политиканами её терминологии на российскую действительность. В результате такого тупого подражания «передовым странам» во МНОГО-национальной Российской Федерации «политики» именуют Россию «нацией». Желают, чтобы кто-то выразил «национальную идею», а когда кто-то выразит некую «национальную идею», то его же обвиняют в национализме, ксенофобии, сепаратизме. «Политики» желают получить в свои руки «стратегию национальной безопасности», «стратегию национального развития», но не задумываются о необходимости для России стратегии безопасного развития многонационального общества; россияне становятся в их мнении «многонациональной российской нацией», а официальная наука РФ «онаучивает» этот и прочий вздор, пренебрегая нормами выражения смысла посредством русского языка и оглупляя тем самым и себя, и тех, кто полагается на мнения таких «учёных».
Исходя из всего вышесказанного, повторим ещё раз.
Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности: 1) языка, 2) территории, 3) смысла жизни, выражающегося в единстве и целостности сферы общественного самоуправления, осуществляемого на профессиональной основе, 4) психического склада (национального характера), проявляющегося 5) в объединяющей людей культуре и воспроизводящегося на её основе в преемственности поколений. Только наличие всех признаков, взятых вместе, даёт нам нацию.
Человек как биологический вид, как и всё остальное, создавался разово и в полной мере с возможностью развития генетического потенциала и возможностей приспособления к изменениям окружающей среды. Некие внутри видовые различия, по которым на данный момент определяют принадлежность к неким национальностям, обусловлены тем, что в тот момент в разных географических и климатических условиях на Земле были некие полевые неоднородности. И человек как вид, на разных территориях приобрел некие отличительные признаки. Аналогично как, к примеру, есть медведи белы, и медведи, бурые, и так далее, но всё же это медведи.
«Хлоп» и в одном месте из соответствующих сборок ЭЭ образовались негры.
«Хлоп» и в тот же момент, но в другом месте из соответствующих сборок ЭЭ образовались славяне.
«Хлоп» и в тот же момент, но опять же в другом месте из соответствующих сборок ЭЭ образовались азиаты.
Конечно, повлияли и дальнейшие разные исторические сложившиеся и независимые пути развития культур и психик индивидов, которые так же накладывали свои отпечатки на неоднородное развитие генетик.
У всех людей на Земле есть некий внутри видовой обусловленный национальностью генетический и психический разбег, но цель у всех одна.
И эта цель – стать «Человеком» развивая свою психику и культуру на основе алгоритмик от ВВИ.
Мы все идём разными путями, но в один пункт назначения, и должны друг другу именно помогать. Так как планета Земля, на которой мы можем существовать, как живые материальные субъекты, на всех одна, и Всевышний для всех один, и мы просто обречены, всё делать сообща и без конфликтов и самоуничтожений. Иначе просто не дойдём, потому что с потерей некой нации, теряется необходимая алгоритмическая часть, которую потом взять будет негде. Так как именно ВВИ дал этому народу её не зря, и в процессе своего развития эта нация её сохраняла и развивала как накопленный опыт поколений, в полевой форме и в генетической.
Враждовать нельзя, только полноценный договор и диалог всех со всеми даст шанс жить и двигаться вперёд.
При этом нельзя бросаться в сторону ликвидации национального самосознания. Национальное самоосознание это — осознание индивидом своеобразия (уникальности) своего народа (прежде всего, как носителя культуры) и отличий своей культуры от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей всем народам истории развития человечества. Утрата национального самоосознания ни к чему хорошему не ведёт ни таких индивидов, ни народы, утратившие национальное самоосознание.
Подойдём к нашему вопросу с несколько другой стороны.
Пояснение, которое будет оглашено ниже, очень продуктивно по отношению к проблематике межнациональных конфликтов и выявлению их причин, поскольку:
- нация обладает из поколения в поколение всем спектром профессий в определённых пропорциях, необходимых для обеспечения производства и распределения при достигнутом уровне развития производительных сил в регионе своего проживания;
- при совместном проживании равноправных наций на одной территории в границах их общего государства существует тенденция к ликвидации этнического разделения труда в сферах науки, искусств, образования, управления и в отраслях индустрии (промышленности); в сфере сельскохозяйственного производства этническое разделение труда может сохраняться, поскольку в любом национальном обществе “дерево профессий” имеет корни в родной Земле, хотя “кроны” разных “деревьев” могут срастись между собой.
Если же есть угнетение наций (народов), то оно проявляется в этническом разделении труда. При котором, угнетающая нация (или псевдоэтническая группа) создаёт условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сферу управления, науку, искусства, образование. Вытесняя угнетаемых в сферу материального производства на тяжёлые и вредные для здоровья работы, порождая для этого разного рода идеологические обоснования в форме учений о неполноценных расах и народах.
C точки зрения неких деградационных идеологов «нация — это группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага».
По существу это — определение мафии-банды, поскольку, если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными культурами “исчезают” и “появляются” вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит в обществе раба, когда оно покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде.
Национальность — это принадлежность человека к существующей объективно исторически устойчивой нации. Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания или отрицания национальной самоидентификации личности, настаивающей на своей определённой национальной принадлежности. Общественное определение надзаконно и, выражаясь в статистике мнений, может, как признавать, так и отрицать и личностное самоопределение национальной принадлежности, и юридически установленную. Общественное определение национальности неподкупно, так как осуществляется подавляющим большинством тех, кто из поколения в поколение живёт в соответствии с нормами национальной культуры и не сомневается ни в своей национальной принадлежности, ни в географическом местопребывании его исторической Родины.
Необходимо ещё раз повторить для лучшего понимания.
Без искоренения эксплуатации человека человеком гармонизировать национальные взаимоотношения в принципе невозможно, поскольку во многонациональных обществах складывается более или менее ярко выраженное этническое разделение труда, которому сопутствует различие оплаты труда в разных профессиях, концентрация представителей одних наций и диаспор в наиболее высокооплачиваемых и престижных сферах деятельности, включая и сферу управления, а представителей других наций и диаспор — в наиболее тяжёлых, непрестижных и низкооплачиваемых сферах деятельности, и вне сферы управления.
Это порождает и закрепляет в преемственности поколений национальную вражду, которая становится атрибутом национальных культур и диаспоральных субкультур, тем более, что экономическое неравенство наций и диаспор влечёт за собой и неравенство возможностей развития детей в семьях в преемственности поколений. Потом на эту историческую данность налагаются разного рода националистические и нацистские идеологии, оправдывающие и возводящие в ранг неизбежности национальное угнетение «элитами» одних народов других народов.
Гармонизация национальных взаимоотношений во многонациональном обществе требует ясного понимания взаимоотношений национальных культур, рассматриваемых как информационно-алгоритмические системы, включая и такие явления, как национальное самоосознание, национализм, нацизм, интернацизм, интернационализм.
Примечание.
Нет, и никогда не было, такой национальности, как «русские».
Русский — это человек, у которого русский дух, который говорит на русском языке и живёт в соответствии с местными традициями и обычаями, без которых невозможно выживания в суровых условиях Сибири, Урала и Крайнего Севера, то есть, это может быть человек любой национальности.
Наилучший вариант – это, основываясь на научных (именно на научных) исследованиях ДНК-генеалогии, выявить все ветви национальностей и принадлежность к определенным гаплогруппам и гаплотипам, после чего назвать однозначными словами всё это. Тех, кого сейчас называют, русами, славянами, великоросами и т.д. надо наконец-то выделить в одну национальность (по гаплогруппе) и назвать, к примеру, одним словом "Арий" – так как главный у них всегда был цАрь, т.е. "типа" центральный Арий. (см. про славян по этой ссылке)
А теперь конкретно кто такой Русский.
• русский по духу не характеризуется цветом кожи и происхождением от «заведомо истинно русских» предков — это подразумевает определённую организацию личностной психики и определённый характер взаимодействия индивида с ноосферой Земли и Космосом, в основе чего лежит соответствующая нравственность, личностная культура мировосприятия и осмысления воспринятого, мировоззрение («картина мира») и миропонимание (выражение «картины мира» теми или иными языковыми средствами). Всё остальное является следствием этого.
• Русский «не будет спать спокойно, если знает, что где-то есть несправедливость» — это подразумевает и обязывает к глобальному масштабу понимания сути справедливости и соответственно к глобальному масштабу деятельности по обеспечению справедливости.
• Русский «будет искать правду-истину до конца, в каждой конкретной ситуации» — это подразумевает не только широкий кругозор и профессионализм, но и навык выявлять и выражать Божью Правду-Истину в любой ситуации по совести, не взирая ни на что и вопреки любому противодействию.
• Русский «по совести оценивает всё происходящее и имеет своё мнение по всем затрагивающим его вопросам» — это подразумевает, что его мнение будет проистекать из совести — врождённого религиозного чувства, разграничивающего Добро и зло в конкретике складывающихся обстоятельств, и он не останется бездеятельным, но будет «непреклонным и суровым» в своих действиях по совести и не пойдёт на поводу ни у толпы, ни у манипуляторов ни в каких обстоятельствах, в том числе и в обстоятельствах, угрожающих ему гибелью ему самому и может быть его родным и близким.
• Отрицание русскими по духу принципа «у каждого своя правда» — подразумевает:
1) способность придти к общему для всех русских единообразному пониманию справедливости и
2) верность каждого русского делу справедливости при взаимной поддержке ими всеми и каждым друг друга, в основе чего тоже лежат совесть и воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры совести.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/789_Суть образа Нация и национальные отношения/
/4103_Нации диаспоры миграция и надгосударственное управление/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *