Глава 0__Глава 10

10.16.10. Подчёркивание Выделение

См. слово Язык Русский Язык

См. слово Знак и Символ

См. слово Различение

См. слово Материя

С прошлых времён нам досталась черта в написании текстов. Так вот эта линеечка ранее имела очень большой мировоззренческий смысл.

То есть мы, когда учились в начальной школе, то всегда использовали тетради в линеечку.

В них мы учились писать, располагая буквы выше линии, хотя некоторые выходили за её края.

В прошлых правилах русского языка, черта имела глубокий смысл. Это, по сути, была черта, которая разделяла материальный мир от алгоритмик и информации. Эта черта называлась поднебесной.

К примеру, слово «Человек», написанное без черты это просто человек не привязанный ни к чему. Если есть подчёркивание в виде черты снизу «Человек», то это означает индивид без материи, только Дух и Душа. Если подчёркивание с верху

 _______

«Человек» – т.е. черта выше слова, то в этом случае читается образ исключительно материальный – тело человека, его телеса.

По сути, так же собирались и все образы букв из древней буквицы. Там использование чёрточек в написании букв всё делило именно по этим понятиям, меняя образный смысл буквы и естественно слова.

К примеру, буква ь и Ѣ как раз этим и отличались.

Типа, мягкий знак с чертой добавлял образ связи с ВВИ, т.е. мол, на землю идёт информация сверху, есть некая связь, а поднебесная черта именно показывала разделение и само существование соединения некой алгоритмической информации с земным образом буквы «ь». В результате чего возникал новый образ, который менял и образ слова, если эта буква была употреблена в нём.

Если надо было просто сделать упор и выделить образ некого слова и как бы его приблизить к человеку, то тогда брался более жирный шрифт, и слово писалось более толстыми графическими знаками. По сути, выполнялся банальный принцип, всё то, что из окружающей среды выделяется, приближается и увеличивается к человеку, то именно на это человек по привычки обращает больше внимания. Именно этим приёмом показывалось, что образ этого слова является ведущим, и всё остальные образы уже крепятся к нему.

Так же для выделения использовался прием, когда слово обводилось кружком. В этом случае это не просто выделение образа слова на первый план, это некий дополнительный обобщающий образ защиты. Дабы с этим образом никто ничего не делал, пока вы опять не вернётесь к нему, исходя из замысла изложения. То есть, вы таким выделением хотите сказать, что если вы обвели слово кружком или вообще любой другой графический знак, то оно находится под защитой, как бы в шаре, в сфере. И всё что до этого было в тексте или в рисунке и всё, что будет после, конечно имеет отношение к нему, но изменить его суть изначального образа не в состоянии. По сути, такое выделение защищает слово от любых трактовок, которые возможны исходя из смысла всего предложения, это слово как бы само по себе, хотя и участвует в общем деле.

Если в тексте и других графических кодировках используется ещё одно такое выделение. То тогда эти два выделения в кружках приобретают смысловое образное соединение, как бы двойной подтекст. И уже в этом виде эти два образа могут по своим совместным правилам образования, создавать новые смыслы, и менять свои изначальные образы, преобразуясь и соединяясь, исходя из того, что их только два. Таких выделений может быть множество, а значит, будет множество и подтекстов и двойного смысла.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3.8. Буквица/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *