Глава 0__Глава 10

10.28.1. Язык Русский Язык

См. слово Речь говор разговор

См. слово Слово

См. слово Алгоритм

См. слово Алгоритмика

См. слово Образ

См. слово Образование

См. слово Мат или матерные слова

См. слово Не и Нет

См. слово Негатив Позитив Цветной

См. слово Подчёркивание Выделение

См. слово Узор и Орнамент

Язык — это код в знаках для передачи образов, которые несут информацию и алгоритмику.

Для людей язык представляет собой систему кодирования субъективных образов в процессе их общения.

По сути, язык — это интерфейс, связывающий окружающую среду и людей через систему и правила соединения образов, звуков, знаков, для адекватного описания и взаимодействия людей с этой самой окружающей средой и между собой.

Русский язык — это язык, в который "вшиты" особые нравственные алгоритмы, русский язык — это образный язык, где образы в наилучшем возможным виде соответствуют разнообразию окружающей среды и алгоритмам от Всевышнего (ВВИ).

Однако, хочется обратить ваше внимание на полный абсурд, когда никто не может дать толкового ответа, по какой конкретной необходимости, по какой логике, мы говорим жызнь, а пишем жизнь. (правило жы – шы пиши с буквы и)

Кто такую «кривизну» возвёл за правило, и кто может сказать, зачем это сделано.

Возможно это и не вредительство, а банальное натягивание русского языка на некий эталон с некими правилами. Возможно, и не хотели «размягчить», исковеркать русский язык, сбить его настрой, чтобы никогда нельзя было выйти на истотную образность, но получили именно это.

При этом, изначально вся суть в том, что истотное слово соответствует именно определенным сборкам Элементов Эфира, с определенными формами и скоростями, из которых образовалась через резонанс материя. И получаемый предмет или явление должно соответствовать именно звуковому аналогу «притянутому» слову. И это всё должно соответствовать истотному звуковому колебанию, на который, скорее всего и вышли, наши предки в прошлой цивилизации, от которых нам и достался русский язык. Так что, очень напрашивается мысль, что дабы нельзя было нам сегодняшним, достичь их высоких технологий и их интеллектуального развития, которые могут быть достигнуты через именно эту связку, и был придуман вот такой финт. Финт, с извращением правил написания русского языка при введении «кривой» письменности в новой форме.

Введение искажения в написание одного, а в произношении другого, ведёт к искажению информации и алгоритмик в подсознании, то есть это враньё, кривда. Искажение информации при передаче, ведёт к болезням психическим и телесным, ведёт к неадекватному мировоззрению и миропониманию. Ведёт к ошибкам, которые возникают в работе подсознания у каждого человека и соответственно, к ошибкам в поведении в окружающей среде. По сути, всё русскоязычное население постоянно живёт под неосознанным ошибочным поведением. И это совершенно не осознаётся никем. По большому счёту любые начинания не получается, не доводятся до завершения, постоянно идут проблемы, а откуда, не понятно.

Нельзя писать одно, а говорить другое – это закладывает шизофрению в подсознание, и поэтому, даже хорошие алгоритмы, которые есть в нём, будут отработаны с ошибками в обязательном порядке. Так как ошибка заложена именно в зыке и именно в передачи информации, так как утрачивается образность слова его сущность его изначальное значение и связь «Информации + Материи + Меры».

Несколько слов о самостийности республик СССР, которые вышли на данный момент в одиночное плавание и позиционируют себя самостоятельными государствами и которые искореняют на своей территории всё, что связанно с русским языком.

Как мы знаем глобализация это процесс объективный. Следовательно, существует и глобализация языков.

Пример такой глобализации очень хорошо виден в Китайской народной республике.

Китай встал на путь грандиозных экономических успехов, когда на законодательном уровне заставил больше миллиарда людей в государственно-значимых отраслях управления и образовании вести всю деятельность строго на одном из многих диалектов китайского языка. Даже на данный момент в Китае есть местности, где люди, уже через 200 километром могут не понимать друг друга, так как их разговорный диалект, так сказать, китайского языка очень сильно отличается. При этом, сама китайская иероглифическая письменность на весь Китай сохранилась одна. Следовательно, китаец с севера может и не понять китайца с юга при неком диалоге, но вот прочитанный текст они понимают одинаково. Так как, их иероглифическая письменность основывается не на фонетике, а на основе "смыслов", грубо говоря, каждая графическая чёрточка несёт некий смысл, а существующие правила позволяют из 200 основных знаков составлять сложные иероглифы (до 80000), которыми в разных комбинациях можно описать весь окружающий мир и социальную жизнь китайцев.

По большому счёту, чем больше разнообразных народов говорящих на разных диалектах, имеют одну основу для своего взаимодействия. Тем больше у такого сообщества путей для развития, тем это развитие более разнообразное и более успешное. В этом случае аккумулируются не только территориальные, экономические, научные и образовательные возможности, но и Эгрегориальные. Вследствие чего, такое сообщество людей банально выигрывает у других сообществ, которые имеют меньшее число биологических носителей. Большое войско всегда растопчет малое.

Поэтому, ликвидируя Русский язык, как язык, объединяющий ранее живших людей под одним Эгрегором и культурой, указанные новые государства в обязательном порядке вскоре утратят оставшийся потенциал развития. И будут просто-напросто разорваны по разным Эгрегорам, тем самым они обречены на постепенно вымирание и утрату идентичности. И здесь не поможет вступление в Англоязычное, Китайское или Испанское языковое сообщество. Так как внутренний психический корень и психодинамика обществ за многие века настолько разошлись по направлениям нравственного развития, что результат такого вписывания будет ещё хуже, чем при условии вытягивания на первый план национальных языков.

По большому счёту, суть не в названии того или иного языка на территориях с разными народами, суть в уровне справедливого жизненного устройства такого сообщества. При должном уровне справедливости, можно всегда сохранить и национальную идентичность, и иметь высокий потенциал для развития. Но именно в западной и восточной культуре справедливость как таковая, и особенно справедливость по Совести вообще не имеет место быть.

Примечание.

Наличие большого разнообразия языков и диалектов связано с генетическим, культурным, и даже с географическим различием народов, которые установились в преемственности поколений. К примеру, выяснилось, что в районах с высокой температурой и влажностью люди используют больше гласных, а в горах используют больше взрывных согласных. При этом, более сложные тоновые системы характерны для влажных регионов, так как, на большой высоте, люди интуитивно стараются сохранить влагу, поэтому используют звуки, при которых голосовые связки закрыты. Или, к примеру, многие века некий народ живёт в окружении лесов, рек, болот и множества зверей и птиц, а в тоже время другой народ веками проживает в районах пустыни, степей и аналогичных местностях, где банально меньше окружающих предметов и живности. То естественно, последнему народу, для адекватного описания и взаимодействия с окружающей средой нет большой надобности в наличии множественных звуковых оттенков для различения в общении при передаче информации, так как для этого хватает и минимального набора звуковых форм.

Дополнение.

Существует такое понятие как язык танца.

Любой танец это закодированные движения тела человека которые должны передавать образы, а следовательно необходимую информацию и алгоритмику.

На данный момент любые танцы это, по сути, бессмысленное кривляние и сотрясания частями тела под звуковые ритмы. См. слово Танец.

Всплывающее видео разъяснение

_Суть в буквах твоих_

***

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3.8.1. Образы/

Литература:

/3112_про язык частоту и ритмы и образы/

/3111_Язык и германский рейх/

Видео:

/3106_Язык образный или безобразный/

/3120_Русский язык как основа/

/3121_Миф о Вавилонской башне и языке Скляров/

/951_Русский язык как сборка для мира и будущее/

/8165_Большинство читают и не понимают-почему/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *