Глава 0__Глава 10

10.26.4. Экстрасенс

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Биополе

См. слово Магия

См. слово Эгрегоры

См. слово Сглаз наговор порча заговор

См. слово Шаман Шаманизм

См. слово Йога

См. слово Чувства

Многие возможности Экстрасенсов легко объясняются, если понять смысл опыта Юнга

См. главу /2.1.2. Дополнение про Эфироворот/

То есть, банальное присутствие, и внимание на чём-либо, заставляет внешнюю среду поступать однозначно и определенным образом.

Если человек интуитивно нашел особые некие взаимосвязи исходя из жизненного опыта, то тогда он может это использовать, даже не понимая, как это происходит, и почему.

По сути, отметаются все лишние варианты и через разные образы или ощущения человек может указать на один единственно верный путь или путь который очень рядом (прогноз) и даже типа «лечить» людей, направляя через своё внимание все свободные Элементы Эфир Эфира тела в заболевшее место где и происходит их упорядочивание, если до этого там их нахватало, так как организм по каким-то причинам этого сделать сам не мог, как мы видели в ролике опыта Юнга (программирование)

У таких людей более высокий уровень интуитивного выявления статистических закономерностей как случаев, которые указаны в опыте Юнга. Которые они аккумулируют как некий опыт и потом используют в своих практиках

На данном современном этапе, с одной стороны, мы становимся свидетелями интенсификации работ в области создания технических средств контроля над чужой психикой. А с другой стороны, множество индивидуалистов подталкивается средствами массовой информации к тому, чтобы они из своей души вырастили джина. То есть осваивали разного рода парапсихологические навыки, с помощью которых возможно воздействие на вещественный мир и психику окружающих, в том числе и без непосредственного контакта с ними.

Индивидуалисты не видят социальных взаимосвязей и различия концепций общественного устройства, даже обретая парапсихологические навыки. Эта их специфическая слепота открывает возможность к тому, чтобы, возбуждая абстрактный гуманизм такого рода экстрасенсов-парапсихологов, определить их для миссии вспомоществования в управлении остальным населением.

Иными словами, поросль “экстрасенсов” ныне взращивается для осуществления миссии пастушеских овчарок при разбредающемся «стаде этих скотов». Такого рода миссия иногда обозначается в разного рода “парапсихологических” изданиях. Когда в них публикуются призывы, типа «все экстрасенсы в такое-то время должны медитировать на избрание кого-то президентом США». В России в 1991 г. аналогичное распоряжение в отношении «медитации на избрание певого президента» прошло в определённых кругах в устной форме. Причём “культуризм” в области парапсихологии наиболее эффектная и потому бросающаяся в глаза сторона жизни современного общества индивидуалистов, но это только частный случай более широкого явления.

Самочинная экстрасенсорная накачка, — своего рода духовный культуризм, который позволяет покрасоваться на фоне окружающих, но всё же вреден для здоровья как всё, что обретает значимость самоцели в жизни индивида.

По мере продвижения по этому пути накачки парапсихологических возможностей самочинный индивид начинает чувствовать больше, чем в состоянии осмыслить, вследствие чего это — прямой путь в дурдом.

Кроме того, накачавшись парапсихологически, он, пребывая в прежнем концептуальном безразличии, начинает затрагивать то, до чего не мог дотянуться без развития своих парапсихологических способностей, в результате чего обрушивает себе же на голову то, что ранее всегда проходило мимо него. Вследствие этого концептуально безразличные экстрасенсы-самоучки оказываются под гнётом стрессов, свойственных активному демонизму, а это — путь к смерти и погибели.

Когда освоение парапсихологических навыков идёт в орденских структурах, то это несколько безопаснее, поскольку ордену свойственна работа на определённую концепцию, а орден вбирает в себя тех, кто, ещё не будучи его членом, полезен этой концепции. Вследствие этого производит приобщение к орденским Эгрегорам, и орденски дисциплинированная парапсихология протекает под их защитой и при опоре на их энергетику и информацию. Именно этого лишены самочинные концептуально безразличные экстрасенсы-индивидуалисты. Когда им иногда указывают на это обстоятельство, то они отвечают, что концепций якобы нет, либо они якобы свободны от диктата концепций и не позволят себя ими поработить.

Последствия же упорствования или одержимости в такой свободе всегда печальны.

См. дополнительные пояснения.

Видео:

/215_1 Опыт Юнга/

/216_2 О мультфильме про дуализм и про 1 и 0/

/229_Восточные психопрактики как иллюзия саморазвития/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *