10.26.4. Экстрасенс
См. слово Сглаз наговор порча заговор
Многие возможности Экстрасенсов легко объясняются, если понять смысл опыта Юнга
См. главу /2.1.2. Дополнение про Эфироворот/
То есть, банальное присутствие, и внимание на чём-либо, заставляет внешнюю среду поступать однозначно и определенным образом.
Если человек интуитивно нашел особые некие взаимосвязи исходя из жизненного опыта, то тогда он может это использовать, даже не понимая, как это происходит, и почему.
По сути, отметаются все лишние варианты и через разные образы или ощущения человек может указать на один единственно верный путь или путь который очень рядом (прогноз) и даже типа «лечить» людей, направляя через своё внимание все свободные Элементы Эфир Эфира тела в заболевшее место где и происходит их упорядочивание, если до этого там их нахватало, так как организм по каким-то причинам этого сделать сам не мог, как мы видели в ролике опыта Юнга (программирование)
У таких людей более высокий уровень интуитивного выявления статистических закономерностей как случаев, которые указаны в опыте Юнга. Которые они аккумулируют как некий опыт и потом используют в своих практиках
На данном современном этапе, с одной стороны, мы становимся свидетелями интенсификации работ в области создания технических средств контроля над чужой психикой. А с другой стороны, множество индивидуалистов подталкивается средствами массовой информации к тому, чтобы они из своей души вырастили джина. То есть осваивали разного рода парапсихологические навыки, с помощью которых возможно воздействие на вещественный мир и психику окружающих, в том числе и без непосредственного контакта с ними.
Индивидуалисты не видят социальных взаимосвязей и различия концепций общественного устройства, даже обретая парапсихологические навыки. Эта их специфическая слепота открывает возможность к тому, чтобы, возбуждая абстрактный гуманизм такого рода экстрасенсов-парапсихологов, определить их для миссии вспомоществования в управлении остальным населением.
Иными словами, поросль “экстрасенсов” ныне взращивается для осуществления миссии пастушеских овчарок при разбредающемся «стаде этих скотов». Такого рода миссия иногда обозначается в разного рода “парапсихологических” изданиях. Когда в них публикуются призывы, типа «все экстрасенсы в такое-то время должны медитировать на избрание кого-то президентом США». В России в 1991 г. аналогичное распоряжение в отношении «медитации на избрание певого президента» прошло в определённых кругах в устной форме. Причём “культуризм” в области парапсихологии наиболее эффектная и потому бросающаяся в глаза сторона жизни современного общества индивидуалистов, но это только частный случай более широкого явления.
Самочинная экстрасенсорная накачка, — своего рода духовный культуризм, который позволяет покрасоваться на фоне окружающих, но всё же вреден для здоровья как всё, что обретает значимость самоцели в жизни индивида.
По мере продвижения по этому пути накачки парапсихологических возможностей самочинный индивид начинает чувствовать больше, чем в состоянии осмыслить, вследствие чего это — прямой путь в дурдом.
Кроме того, накачавшись парапсихологически, он, пребывая в прежнем концептуальном безразличии, начинает затрагивать то, до чего не мог дотянуться без развития своих парапсихологических способностей, в результате чего обрушивает себе же на голову то, что ранее всегда проходило мимо него. Вследствие этого концептуально безразличные экстрасенсы-самоучки оказываются под гнётом стрессов, свойственных активному демонизму, а это — путь к смерти и погибели.
Когда освоение парапсихологических навыков идёт в орденских структурах, то это несколько безопаснее, поскольку ордену свойственна работа на определённую концепцию, а орден вбирает в себя тех, кто, ещё не будучи его членом, полезен этой концепции. Вследствие этого производит приобщение к орденским Эгрегорам, и орденски дисциплинированная парапсихология протекает под их защитой и при опоре на их энергетику и информацию. Именно этого лишены самочинные концептуально безразличные экстрасенсы-индивидуалисты. Когда им иногда указывают на это обстоятельство, то они отвечают, что концепций якобы нет, либо они якобы свободны от диктата концепций и не позволят себя ими поработить.
Последствия же упорствования или одержимости в такой свободе всегда печальны.
См. дополнительные пояснения.
Видео:
/216_2 О мультфильме про дуализм и про 1 и 0/
/229_Восточные психопрактики как иллюзия саморазвития/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *