Глава 0__Глава 10

10.4.5. Глобализация

См. слово Концептуальная власть

См. слово Концепция и КОБ

См. слово Библейский проект как концепция

См. слово Модернизация

См. слово Гибридная война

См. слово Демография

См. слово Цивилизация

См. слово Глобальный предиктор

Глобализация — объективный процесс мировой интеграции, суть которого сводится к концентрации управления производительными силами общества в одних руках. Концепция же глобализации субъективна по своей природе, на основании чего и разворачивается активная конкуренция субъектов за право внедрения своего варианта глобализации.

Если очень грубо, то глобализация это, по сути, гибридная война на всех шести приоритета обобщенных средств управления за безраздельное мировое господство.

Глобальная политика — политика, направленная на достижение определенных целей в отношении всего человечества как единой суперсистемы.

Глобализация объективный процесс, исходя из теории Эфироворота, выражается в накоплении знаний и их структуризации и подчинение концепции управления сложившийся в окружающей среде.

Накопление знаний объективный процесс и разделение труда (лучше говорить объединению труда) объективный процесс, так как эти процессы ведут к увеличению производительности труда. Следовательно, и глобализация так же объективна, так как концентрация управления уменьшает издержки любых производств и ведёт так же к увеличению производительности.

По сути, накопление знаний технических и управленческих это факторы объективности глобализации.

  • 1 Этап – накопление знаний и навыков технических (инженерии и технологии)
  • 2 Этап – накопление знаний и управленческих навыков, в том числе отладка Искусственного Интеллекта (ТНК типа корпорации «ГУГЛ» – сбор данных и знаний о потребителях и ими управление). Где ТНК это Транснациональные Корпорации, ведущие сбор сведений, что надо людям и управление этим.
  • 3 Этап – накопление знаний и навыков методологических, применение которых – даёт возможность создания с нуля совместных совершенно новых методов 1 и 2 под каждую новую задачу отдельно.

Во всём мире, следовательно, и у нас, идёт планомерная работа глобализации по некой определенной концепции.

1. Глобализация – это процесс объективный.

2. Концепция, по которой протекает глобализация, субъективна.

3. В настоящее время в жизнь претворяется несправедливая концепция глобализации, цель которой – построение глобальной толпо-элитарной пирамиды.

4. Надгосударственное управление по этой концепции осуществляет группа лиц, которую авторский коллектив ВП СССР обозначил как Глобальный Предиктор (ГП).

5. Управление со стороны ГП осуществляется бесструктурным способом, который, во-первых, предполагает формирование у людей посредством культурных традиций определенных стереотипов поведения, а во-вторых, “создание” ситуаций, в которых люди поведут себя нужным образом в соответствии с этими стереотипами поведения.

Ещё раз, глобализация объективный процесс, но она может развиваться в двух направлениях.

  1. Несправедливый вариант, с основой на эксплуатацию в любых формах.
  2. Справедливый и праведный вариант, без разногласий с окружающей средой.

Первый вариант главенствует в наше время, а для понимания второго варианта следует дать некоторые аспекты его проведения и достижения общественного благосостояния, дабы увидеть разницу и понять всю гнусность нынешнего положения.

* Биоценозы во всех регионах сохраняют своё видовое разнообразие и нет зон экологических бедствий ни на территориях суши, ни в акваториях океанов, морей и разного рода водоёмов на суше.

* Воздух безвреден для дыхания повсеместно.

* В обществе в преемственности поколений:

--- воспроизводится биологически здоровое население;

--- рождаемость и переток населения между регионами обеспечивают численность населения во всех регионах в пределах ёмкости экологических ниш каждого из них;

--- все имеют в достаточном количество пищу, позволяющую быть здоровыми на протяжении всей жизни в пределах биологического ресурса здоровых организмов вида «Человек разумный»;

--- все имеют жильё, обеспечивающее здоровье проживающих и развитие семьи;

--- техносфера и среда обитания в целом должны быть безопасны для работы людей в общественном объединении труда и быта семьи, что требует предусмотрительности и продуманности как на уровне государственного управления, так и на уровнях более низких в системе вплоть до действий каждого человека;

--- все дети воспитываются так, чтобы в обществе господствовали единая нравственность и этика для всех этнических, социальных, профессиональных, возрастных групп, которая бы обеспечила внутренний лад в жизни общества (в том числе и отсутствие паразитизма одних на труде и жизни других, и тем более — системно организованного паразитизма, т.е. эксплуатации «человека человеком»);

--- все дети получают образование: 1) раскрывающее творческий потенциал каждого из них, 2) дающее знания и навыки, позволяющие быть культурно состоятельными в соответствующую эпоху, 3) позволяющее осваивать новые профессии по мере течения научно-технического прогресса, вызывающего невостребованность ранее освоенных профессий, а также и в случаях «профессионального выгорания» при работе в ранее освоенных профессиях, 4) в условиях сокращения экономически необходимой занятости под воздействием научно-технического прогресса и роста производительности общественного труда, позволяющее личности не деградировать ни от безделья, ни в результате приобщении к порокам;

--- и всё это требует соответствующего управленческого и экономического обеспечения как со стороны политики государственной власти, так и со стороны разного рода личных и общественных инициатив, включая и предпринимательские инициативы.

Глобализация объективно порождается разнородной деятельностью множества людей, преследующих свои личные и групповые интересы. И эти интересы большей частью совсем не глобального масштаба: о судьбах человечества подавляющему большинству людей на протяжении всей истории думать некогда и несвойственно, и соответственно у них нет мыслей глобальной значимости, которые они бы целенаправленно воплощали в жизнь.

То, что ныне называется «глобализацией», имело место и в прошлом, но не имело имени, и не было столь заметным в повседневной жизни обществ и личной жизни большинства людей. На протяжении всей памятной истории цивилизации нынешнего человечества «глобализация» предстаёт как процесс взаимного проникновения национальных культур друг в друга.

В прошлом глобализацию стимулировала международная торговля и политика завоеваний, а ныне она стимулируется большей частью непосредственно технико-технологическим объединением народных хозяйств разных стран в единое мировое хозяйство человечества.

Экономическая составляющая глобализации на протяжении всей истории доминирует над прочими её аспектами и представляет собой процесс интеграции производительных сил (населения разных регионов планеты и их ресурсов) в единую хозяйственную систему человечества, в результате чего в мире становится всё меньше хозяйственных единиц, изолированных от этой системы в целом и от прочих её фрагментов.

Специалисты по системному анализу из Швейцарской высшей технической школы в Цюрихе составили список 147 мировых корпораций, которые контролируют 40 % глобальной экономики и де-факто являются "мировым экономическим правительством".
И эти 147 корпораций входят в состав всего трёх группировок.
Но вопреки фактам, которые если не общеизвестны, то легко доступны в эпоху интернета, человек толпы убеждён, что верить в чей-либо заговор с целью достижения мирового господства — это удел психически нездоровых людей: ведь всем известно, что к мировому господству рвутся только политические маньяки, и они на протяжении всей истории пытаются достичь его только грубой военной силой. Все они терпят в такого рода попытках крах на протяжении всей истории по причине ограниченности срока человеческой жизни и ограниченности подконтрольных им ресурсов. Поэтому мировое господство невозможно. Такова позиция дураков первого и третьего рода.

Войны на протяжении истории нынешней глобальной цивилизации обусловлены большей частью непосредственно экономическими интересами, хотя сами по себе экономические интересы — следствие определённого мировоззрения и миропонимания, а кроме того — идеологические конструкции в ряде случаев были призваны скрыть за словами о высоких идеалах примитивное желание пограбить, поработить соседей или очистить от них территорию, на которой в дальнейшем намеревались жить сами агрессоры.

Но вне зависимости от идеологического обеспечения и политической конкретики той или иной исторической эпохи:

Интеграция производительных сил носит объективный характер. Поскольку ни нынешнее человечество, ни какое-либо одно национальное общество (включая и реликтовые первобытные культуры, застрявшие до настоящего времени в каменном веке) не может существовать без какой бы то ни было системы производства и распределения продукции. И все люди, так или иначе, заинтересованы в наращивании её эффективности, чтобы получать продукции побольше и иметь при этом свободное время. А одно из средств наращивания её эффективности — обмен достижениями культуры разных народов во всех его проявлениях.

Это всё в совокупности означает, что глобализация — процесс в истории человечества неизбежный — объективный: прервать или остановить его течение может только очередная глобальная катастрофа — военная или геофизическая. Он порождён не волей тех или иных «глобализаторов», а протекает вне зависимости от желания и воли каждого из противников или сторонников некой содержательно не определённой «глобализации вообще».

Однако объективная неизбежность процесса глобализации не означает, что он не может быть управляемым и не является давно уже управляемым по субъективному произволу.

Культура — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического аппарата вида «Человек разумный». При этом культура, достаточно устойчивая в преемственности поколений, представляет собой один из факторов, к которому всякая культурно своеобразная популяция биологического вида «Человек разумный» генетически подстраивается в процессе смены поколений.

Всякое общество некоторым образом самоуправляется во взаимодействии с окружающей природной и социальной средой. По достижении некоторого уровня развития культуры — общество в некоторых формах выражает концепцию своего самоуправления. После чего концепция организации жизни общества становится фактором, определяющим дальнейшее развитие культуры во всех её аспектах. И после этого действует принцип «культура — следствие и выражение господствующей концепции управления», действие которого распространяется и на науку общества в целом, а на историческую и социологическую науку в особенности.

Стимулом к организации управления объективно существующими процессами и развёртыванию тех или иных проектов является давление на психику людей соответствующих факторов в их жизни.

Соответственно объективности процесса глобализации и воздействию его на жизнь региональных обществ и людей в них — в культуре человечества неизбежны многократные на протяжении истории постановки вопроса об управлении глобализацией как объективным явлением вне зависимости от того, есть в культуре такое понятие «глобализация» либо же его нет: процесс-то объективно имеет место и воздействует на жизнь людей.

По своему существу вопрос об управлении течением глобализации это — вопрос двоякий:

  • Его первый аспект — целеполагание в отношении завершения глобализации (вектор целей в управлении глобализацией — определённый характер культуры, в которой с течением времени должно объединиться всё человечество).
  • Его второй аспект — концептуальный, определяющий пути и средства достижения намеченных целей.

Проекты глобализации

Соответственно исторически сложившимся обстоятельствам к настоящему времени имеются и действуют несколько проектов глобализации.

Западный проект

Существует в нескольких версиях:

  • ультроглаболистская версия, которая предполагает сохранение толпо-элитаризма в самымх жёстких формах как безгосударственный финансово-корпоративный электронно-цифровой мир, по сути, цифровой концлагерь. В мире ультраглобалистов государства нет — это мир мощных корпораций типа Ост-Индской компании или территорий-анклавов — нео-Венеций; мир, населённый людьми, а по сути — биороботами без национальных, расовых, религиозных и даже половых различий
  • либерально-буржуазная, которая в силу декларации принципа веротерпимости «крышует» все традиционные так называемые «авраамические» религии («иудаизм», «христианство», включая и «православие», «ислам» — во всех их ветвях, не склонных к революционному преобразованию мира);
  • марксистская псевдосоциалистическая, революционно-террористическая, интриганская, в которой хранителями традиции являются продолжатели дела Л.Д.Бронштейна (Троцкого);
  • конвергенционистская, предполагающая сохранение толпо-«элитаризма» в формах, вбирающих в себя личные «свободы» буржуазного либерализма и государственно плановый характер экономики псевдосоциализма на основе марксизма, высокий уровень социальной защищённости личности за счёт обуздания гонки потребления и решения биосферно-экологических проблем плановой экономикой (приверженцы этой версии ориентируются на эволюционно-реформаторский переход от того, что есть исторически реально, к некоему идеалу, который в настоящее время не вполне ими определён в теориях, поскольку «потомки не глупее нас и всё сделают сами, в соответствии с конкретикой не предсказуемых для нас обстоятельств»);
  • исламский всемирный халифат, назначение которого может быть двояким в зависимости от обстоятельств и успехов в его осуществлении: либо решить те же проблемы, что не смогла в XIX — ХХ веке решить марксистская версия, но под покровом иной идеологии и иных ритуалов социальной магии; либо создать предпосылки к «всемирной деисламизации» — возведению Корана в ранг «мирового зла» и запрету несанкционированного доступа простонародья к его тексту и переводам, аналогично тому, как это имело место после второй мировой войны в отношении «самой главной нацисткой книги»: чтобы люди были лишены информации, необходимой для самостоятельной оценки ими исторического прошлого, а относились к этим и другим явлениям на основе готовых к употреблению мнений, выработанных для них особо доверенными «историками»-профессионалами.

Китайский.

Китайский проект глобализации в силу собственных традиций толпо-«элитарного» характера и приверженности правящей «элиты» марксизму (с некой «китайской» спецификой) и атеизма китайской культуры на протяжении всей памятной истории, не способен разрешить проблему, которую китайцы назвали «парадокс жёлтой опасности», поскольку как и библейский проект он изначально обречён на попытку реализации в пределах Божьего попущения. Фактически Китай отказался в прошлом от собственного проекта глобализации в XV веке (создание океанского флота и экспедиции под руководством евнуха Чжэн Хэ были предпосылкой к этому) и теперь предпринимает попытку исправить эту ошибку. Однако для успеха нравственно-этическая основа нового проекта глобализации по-китайски должна измениться так, чтобы Китай не предлагал другим народам свой толпо-«элитаризм» взамен исторически сложившегося их толпо-«элитаризма».

Японский.

Японский проект глобализации в настоящее время проходит «эмбриональный период». Он унаследовал от прошлого проблемы, препятствующие успеху проекта:

  • толпо-«элитаризм» на основе принципов «бонсай», применяемых не к декоративным растениям, а к человеку и обществу,
  • идеалистический атеизм обособленно националистической по своему характеру древней японской религии Синто и буддизма, пришедшего в страну из Китая и несущего специфически буддистский толпо-«элитаризм».

Русский — большевистский

Русский — большевистский проект глобализации выражен в настоящее время в КОБ от ВП СССР, предполагает переход многонационального человечества к соборности и диктатуре Совести путём развития национальных культур в направлении, обеспечивающем достижение всеми к началу юности необратимо Человечного типа строя психики.

Здесь стоит сразу понять, что большевисткий – это значит за интересы трудового большенства, а слово русский это не определение национальности.

Нет, и никогда не было, такой национальности, как «русские».
Русский — это человек, у которого русский дух, который говорит на русском языке и живёт в соответствии с местными традициями и обычаями, без которых невозможно выживания в суровых условиях Сибири, Урала и Крайнего Севера, то есть, это тоже может быть человек любой национальности.
Наилучший вариант – это основываясь на научных (именно на научных) исследованиях ДНК-генеалогии выявить все ветви национальностей и принадлежность к определенным гаплогруппам и гаплотипам, после чего назвать однозначными словами всё это. Тех, кого сейчас называют, русами, славянами, великоросами и т.д. надо наконец-то выделить в одну национальность и назвать одним словом "Арий" – так как главный у них всегда был цАрь, т.е. центральный Арий. (см. про славян по этой ссылке)

А теперь конкретно кто такой Русский и в чём суть глобализации по Русски.

• русский по духу не характеризуется цветом кожи и происхождением от «заведомо истинно русских» предков — это подразумевает определённую организацию личностной психики и определённый характер взаимодействия индивида с ноосферой Земли и Космосом, в основе чего лежит соответствующая нравственность, личностная культура мировосприятия и осмысления воспринятого, мировоззрение («картина мира») и миропонимание (выражение «картины мира» теми или иными языковыми средствами). Всё остальное является следствием этого.
• Русский «не будет спать спокойно, если знает, что где-то есть несправедливость» — это подразумевает и обязывает к глобальному масштабу понимания сути справедливости и соответственно к глобальному масштабу деятельности по обеспечению справедливости.
• Русский «будет искать правду-истину до конца, в каждой конкретной ситуации» — это подразумевает не только широкий кругозор и профессионализм, но и навык выявлять и выражать Божью Правду-Истину в любой ситуации по совести, не взирая ни на что и вопреки любому противодействию.
• Русский «по совести оценивает всё происходящее и имеет своё мнение по всем затрагивающим его вопросам» — это подразумевает, что его мнение будет проистекать из совести — врождённого религиозного чувства, разграничивающего Добро и зло в конкретике складывающихся обстоятельств, и он не останется бездеятельным, но будет «непреклонным и суровым» в своих действиях по совести и не пойдёт на поводу ни у толпы, ни у манипуляторов ни в каких обстоятельствах, в том числе и в обстоятельствах, угрожающих ему гибелью ему самому и может быть его родным и близким.
• Отрицание русскими по духу принципа «у каждого своя правда» — подразумевает:
1) способность придти к общему для всех русских единообразному пониманию справедливости и
2) верность каждого русского делу справедливости при взаимной поддержке ими всеми и каждым друг друга, в основе чего тоже лежат совесть и воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры совести.

Также надо понимать, что слово «справедливость» в русском языке — двусмысленное слово, но не только потому, что исторически сложилась антирусская культура, в которой у «каждого своя правда» и, соответственно, — своё понимание «справедливости», несовместимое с пониманием других. Слово «справедливость» объективно двусмысленно на данном этапе исторического развития человечества потому, что:
• справедливость это — вечный идеал, который необходимо познать и к воплощению которого в жизнь до́лжно деятельно стремиться;
• и справедливость — исторически преходящая: достижения культурно своеобразного общества в его историческом развитии на пути к воплощению вечного идеала справедливости, вследствие чего многое из того, что было справедливым «вчера», перестаёт быть справедливым «сегодня», а многое из того, что справедливо «сегодня», станет несправедливым «завтра».

В русской культуре этот вечный идеал справедливости именуется словами «Царствие Всевышнего на Земле»; в мусульманской культуре словом — «Ислам» в изначальном значении этого слова как в добровольной (т.е. не рабско-невольничьей , а осмысленно деятельной, искренней) покорности Всевышнему всех людей, верующих Ему, в выполнении каждым из них миссии наместничества Всевышнего на Земле соответственно его доле в Промысле Всевышнего. В других культурах тоже можно подыскать формулировки, выражающие этот же смысл.

Соответственно для того, чтобы идеал (как вечный, так и исторически преходящий) мог быть осуществлён, он должен быть осознан жизненно состоятельным образом в конкретике исторически сложившихся обстоятельств, перестав быть невообразимой фикцией, которую невозможно связать с реальностью жизни и наполнить жизненно состоятельным смыслом. Кроме того, воплощение в жизнь идеала требует научно-методологического обеспечения деятельности и его освоения людьми, поскольку в противном случае возникнет ситуация, описываемая поговоркой «благими намерениями вымощена дорога в ад».

Этот идеал по отношению личностному развитию гласит: творческий потенциал всех и каждого реализуется ими осознанно волевым порядком под властью диктатуры совести.

В масштабах общества, если все люди достигают этого идеала, то общество живёт в соборности, в которой все делают то, что хотят, и не делают того, чего не хотят, но это вызывает не конфликты и разлад, а действия всех и каждого взаимно дополняют и поддерживают друг друга в русле Промысла Всевышнего. В этой работе над собой, прежде всего, и состоит выход из-под власти парадокса, высказанного в конце XIX в. В.О. Ключевским в отношении тогда ещё только устремлений некоторой части интеллигентов реализовать «прожекты» социалистических преобразований, — «общество праведного общежития, составленное из негодяев»; в этом же и путь преодоления причинно-следственных связей, выраженных в поговорке «и рад бы в рай, да грехи не пускают».

Соответственно справедливость в жизни общества — деятельная поддержка людьми, включая и представителей всех ветвей и уровней государственной власти , первейшего из прав человека — права на личностное развитие. Но возможности реализации этого права в толпо-«элитарной» социальной организации закрывает паразитизм одних на труде и жизни других, и прежде всего, — системно организованный паразитизм — эксплуатация человека человеком. Потому исторически преходящая справедливость — непрестанное расширение возможностей, поддержка и стимулирование личностного развития в неоднократно указанном ранее смысле: творческий потенциал личности реализуется осознанно волевым порядком под властью диктатуры её совести.
А для расширения возможностей личностного развития на уровне социальной организации требуется искоренение всякого паразитизма, включая и системно организованную эксплуатации человека человеком , что обеспечивает появление в обществе свободного времени и энергии (сил людей), которые могут быть реализованы в личностном развитии.

В условиях нашей исторической конкретики последнее означает, что требуется ликвидация капиталистического экономического уклада и переход к социалистическому хозяйственному укладу (однако социализм — не только организация хозяйственной деятельности на определённых принципах, а прежде всего — нравственность, этика и миропонимание). Поэтому переход к социалистическому хозяйственному укладу — не самоцель, а только необходимая основа для формирования праведной нравственности и этики, прежде всего, — нравственности, этики, миропонимания и личностной культуры чувственно-интеллектуальной и психической в целом деятельности новых вступающих в жизнь поколений.

И если главное требование, предъявляемое рабовладельцами к рабам-невольни-кам, и главное личностное качество, делающее индивида потенциальным или фактическим рабом-невольником, — неспособность к инициированию самоорганизации и порождению на основе самоорганизации общественно полезной коллективной деятельности, то личностное развитие должно обязательно приводить индивида к выработке навыка быть инициатором самоорганизации и навыка соучаствовать в процессах самоорганизации, инициированных другими. Но самоорганизация должна возникать и реализовываться не на основе инстинктов стадно-стайного поведения, свойственных биологическому виду «Человек разумный» (в которых реализуется «животное начало»), а на основе общности и взаимной дополнительности смыслов жизни разных людей, каждый из которых несёт спектр интересов, более широкий, чем интересы трёх первых уровней значимости.

И это — те причины, по которым постсоветская «элитарно»-корпоративная государственная власть принципиально помалкивает о том, какой смысл она вкладывает в слово «справедливость»: и как в понимание вечного идеала, и как в понимание исторически преходящей справедливости в настоящем и в обозримой перспективе. Этому сопутствует как плохо скрываемая ненависть к большевизму и большевистскому периоду истории Русского мира, когда в стране реально целенаправленно строилось общество справедливости, так и почтение к белому движению в целом, к его руководителям персонально, потерпевшим поражение в гражданской войне, и почтение к антисоветчикам последующих времён, включая и тех, кто сотрудничал с гитлеровцами или оказывал идейную поддержку третьему рейху, а после второй войны — к тем, кто работал на воплощение в жизнь Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948 г.

Возможно, на данный момент и не стоит оглашать русский проект глобализации публично на государственном уровне, но его необходимо разработать и готовить под его реализацию кадры — управленческий корпус, сферу искусств, систему образования.

На данный момент, во всём мире, глобализация в большей мере осуществляется в направлении ультроглаболистской версии под давлением ссудного процента в пользу узко замкнутого мафиозно кланового сообщества.

По сути, глобализация, осуществляется на основе ветхозаветных принципов управления макроэкономическими системами посредством института ростовщичества, при сопутствующей этому утрате финансово-экономического суверенитета подавляющим большинством государств. Где в каждом государстве — транснациональная ростовщическая корпорация формирует особый «финансовый климат», ориентируясь на построение глобальной экономической системы. В том числе и путём создания в каждом государстве неравных конкурентных условий для предприятий разных отраслей, а также и для предприятий одной отрасли, различающихся по признаку принадлежности контрольного и блокирующего пакетов акций (государству либо местным собственникам — физическим и юридическим лицам, либо зарубежным собственникам).

К примеру, в частности, тракторное производство в Канаде, успешно работает, пользуется кредитами по умеренным ставкам, в то время как многие канадцы не могут развернуть и развивать свой бизнес вследствие того, что им предлагают кредитоваться под 30 % годовых и выше. Причина проста: их бизнес-планы не вписываются в осуществляемый на территории Канады фрагмент экономической глобализации. Аналогичная ситуация складывается к примеру, и для России. То есть, «финансовый климат» России и «финансовый климат» Канады категорически различны. В результате чего мы имеем, что технологический тракторный комплекс, в условиях Канады приносящий 16,4 млн. долларов США прибыли ежегодно, при его переносе в Россию и выпуске того же спектра продукции, будет приносить 21,7 млн. долларов США убытков ежегодно.

При этом, именно законодательство в каждом государстве через имеющиеся механизмы лоббирования приводится к тому, чтобы определенные виды деятельности изначально несли либо облегчённую налоговую и другую административную нагрузку, либо усиленную. По сути, осуществляется управление в режиме автопилота в необходимом направлении, исходя из задач глобализации по концепции управления, которую определил для всего мира, Глобальны Предиктор.

Необходимая реакция России на глобализацию: интеграция достижений других народов в собственную культуру при сохранении чувственно-интеллектуального, и как следствие — производственно-технологического и финансового суверенитета собственного государства, исключающего научно-техническую и технологическую зависимость от внешнего мира и экономическое давление на него извне. Т.е. всё, что производится за рубежом, если это необходимо для развития страны, должно производиться и в самой стране. Технологии для этого должны быть импортированы или созданы, а организация управления должна быть такой, чтобы при необходимости быстро нарастить производственные мощности и производства до уровня, обеспечивающего потребности страны в этих благах.

Ф.Э. Дзержинский о глобализации и отношении к ней: «Я не проповедаю, что мы [Россия] должны изолироваться от заграницы. Это совершенный абсурд. Но мы обязаны создать благоприятный режим развития тех отраслей, которые жизненно необходимы и в которых мы можем конкурировать с ними».

ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС - процесс самоуправления человечества в преемственности многих поколений, протекающий в иерархически высшем объемлющем управлении.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС биосферы — это процесс развития материальных жизненных форм (видов живых организмов), возникших на основе «неживой материи».

Теперь попробуем всё подытожить в нескольких словах:
Глобализация — процесс объективно неизбежный, порождаемый биологическим единством человечества и взаимовлиянием культур друг на друга. В результате глобализации должна возникнуть культура, в которой объединится всё человечество, однако управление глобализацией носит нравственно обусловленный субъективный характер и потому перспективы глобализации вариативны.

Исторически так сложилось, что глобализация осуществляется на основе библейского проекта скупки мира и его обитателей со всей их собственностью посредством учреждения монополии на корпоративное ростовщичество неких кланов, вследствие чего глобализация стала «гибридной войной» за установление глобального режима тирании и уничтожение всех с нею несогласных.

• Агрессия в «гибридной войне» выражается в принуждении жертвы агрессии к нарушениям объективных закономерностей и к модификации её культуры (включая и манипуляции её политиками и деятелями культуры) таким образом, чтобы жертва агрессии по своей инициативе сама нарушала эти закономерности, вследствие чего несла бы ущерб вплоть до катастрофического и самоубийственного.
• Защита от такого рода агрессии в «гибридной войне» — формирование и развитие своей культуры и, прежде всего, субкультур семейной жизни и системы образования, а также субкультуры кадровой политики так, чтобы объективные закономерности всех шести групп защищали развитие общества в преемственности поколений. По сути это требует создания и проведения в жизнь собственной концепции глобализации, выражающей объективные закономерности всех шести групп и опирающейся на них.

Просвещение, транслируемое за пределы собственной культуры — средство поглощения агрессии, и одно из средств проведения в жизнь собственной концепции глобализации.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/114_Глобализация/

/110_Глобализация История и библейский проект/

/512_Религия и глобализация и Вера/

/935_Русский проект глобализации/

Видео:

/719_адам смит и глобализация/

/7161_4. Глобальный эволюционный процесс/

/7162_5. Глобальный исторический процесс/

/7176_19. Макроэкономика/

/2168_Сводки 06 2022 дело на Чубайса/

/352_27 Перманентная революция/

/179_Выбор и Глобализация от Величко/

/183_История для совсем тупых языком ребенка/

/199_О Глобальном Предикторе_рассказывает Ефимов/

/494_О конкуренции коротко/

/7274_История капитализм и общество/

/970_Суверенитет и глобализация/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *