Глава 0__Глава 10

10.10.9. Концептуальная власть

См. слово Концепция и КОБ

См. слово Власть

См. слово Полная функция управления ПФУ

См. слово Закон

См. слово Кон и Канон

См. слово Жрец и Жречество

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово ВП СССР

См. слово Идеология

Власть — это реализуемая на практике способность управлять процессами в окружающей среде, в том числе и в обществе, а не декларирование своих намерений.

Концептуальная власть — является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления. Которая основывается на едином понимании общего хода цивилизационного развития в рамках заданных нравственных ориентиров.

На неё замкнуты идеологическая, законодательная, исполнительная и судебная власти.

Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

 

  • Во-первых, это личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и воплотить ее в реальном процессе общественного самоуправления.
  • Во-вторых, это власть самой концепции над обществом, не обусловленная личностями отдельных людей.

При этом, Концептуальная власть несёт на себе:

  • распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
  • формирование вектора целей в отношении фактора, оказывающего давление;
  • формирование целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленного фактора.

Концептуальная власть всегда работает по схеме "предиктор-корректор" (предуказатель-поправщик). Она — начало и конец всех контуров внутрисоциального управления, высший из видов внутрисоциальной власти. Она самовластна, автократична по своей природе, вследствие чего может осуществлять на Земле власть Всевышнего, а может самодурственно извратить его промысел в пределах попущения ей, и, в конечном счёте, – осатанеть. Она игнорирует законность, и в частности демократические процедуры общества, поскольку вся законность в обществе нравственно обусловлена и проистекает из произвола концептуальной власти. То есть она надзаконна по своему существу.

Идеологическая власть (политическая) – инструмент власти концептуальной, она облекает концепцию в притягательные для широких народных масс, или хотя бы управленчески значимой доли населения, формы. В условиях толпо-"элитаризма" содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательности форм и деклараций пропагандистов. Но по методологической нищете, толпа не может дать людей, которые разоблачили бы притягательность форм и, показав в явном виде зло любого лика толпо-“элитарной” концепции, выставили бы альтернативную ей концепцию, которую культура общества по своему развитию может принять.

Законодательная власть подводит под концепцию управления строгие юридические формы, необходимые в качестве логической основы единообразных действий управленческого аппарата и законопослушных граждан при проведении концепции в жизнь.

Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурным и бесструктурным способами, опираясь на общественные традиции и законодательство.

Судебно-следственная власть следит за исполнением «законности», при помощи которой нравственный произвол одной концептуальной власти защищает управление по своей концепции от нравственно обусловленного целенаправленного произвола несогласной с данной концепцией иной концептуальной власти или стихийного противоборства концепции со стороны толпы.

Как видно из этого расклада полной функции управления по специализированным видам власти. На данный момент явной Концептуальной власти не существует, ни в современной Росси и нет её и в зарубежном пространстве различных государств. То есть, она не представлена органами государства и открытыми для всеобщего обозрения самодеятельными организациями граждан. Это означает, что все без исключения народы, в культуре которых нет теории концептуальной власти и её взаимодействия со всеми прочими специализированными видами власти, либо самоуправляются не по полной функции управления, а по ограниченной, под общим контролем внешней концептуальной власти, действующей скрытно. Либо их концептуальная власть реализует себя в форме коллективного сознательного и бессознательного, и пока не нуждается (или не доросла до понимания необходимости) в специализированных органах государства и общественных самодеятельных организациях, её выражающих.

По сути, любая концепция — это путь, способ достижения цели, это способ решения задач на пути достижения цели. А концептуальная власть — это власть, умеющая решать проблемы исходя из имеющейся концепции. Главное то, что любую проблему можно решить по-разному. К примеру, есть некая власть и, исходя из своих привычных методов, т.е. установившейся концепции, она решает возникшую проблему так, что от этого страдают люди, природа и так далее. Но вот добронравно обусловленная концептуальная власть, то есть власть, у которой сформирован добронравный вектор целей и соответствующие методы достижения, эту самую проблему будет решать по-другому.

Поэтому просто Власти не существует, любая власть концептуальная и от того какую вы имеете концепцию, какие у вас нравственно выставленные цели, какой у вас концептуальный опыт и зависят все ваши решения, все ваши управляющие намерения и действия.

По сути, если вы и общество в целом имеет добронравную концепцию. То как результат этого вы будете заранее ограждены от множества неудач, проблем и трагедий.

По большому счёту, вы с самого начала будете на подсознательном уровне отвергать любые злонравные направления, которые будут расходиться реальностью и с ВВИ.

Следовательно, ваше любое управление будет, проходит в упрощенном, лёгком и не принужденном режиме, как для вас, так и для окружающих. По сути, всё будет как бы двигаться само собой, в русле Всевышнего, а значит на пользу вам, вашего окружения и окружающей среды.

Получается, что Концептуальная власть, это власть идей (концепций) и группы людей, которые, анализируя свой опыт и опыт общественного исторического прошлого на самую большую глубину, выбирают ту концепцию управления, которая обеспечивает наивысшую устойчивость развития по предсказуемости.

Эта власть автократична (самовластна) и является высшим уровнем иерархии власти в обществе.

Термин «концептуальная власть» вбирает в себя два смысла:

  • во-первых, это — личностная власть людей, которые в состоянии выработать концепцию организации жизни общества и внедрить её в реальный процесс общественного самоуправления;
  • во-вторых, это — власть самой концепции над обществом, не обусловленная персонами тех или иных людей.

В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения, избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в свою и в алгоритмику

Коллективной психики общества, а также и в устройство государственности.

Если люди необходимыми для концептуального властвования личностными качествами не обладают, то они концептуально безвластны — они заложники чужой концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможна справедливость и добронравие.

Начиная от декабристов, в России недовольство монархией было связано с тем, что царь надзаконен. Реально это было недовольство не только монархической формой правления, но и самобытной концептуальной властью России региональной цивилизации. Конечно, антимонархисты в своем большинстве этого не понимали, и поскольку не ставили проблему осуществления надзаконной концептуальной власти в обществе без монарха, то были орудиями внешней концептуальной власти, как и современные «демократизаторы», которые тоже не имеют за душой ни теории, ни навыков концептуального властвования.

Царизм, со своей стороны, следуя установившейся злонравной концепции, был ограничен в деятельности имеющимися извращениями из источника своей основы, с каковыми извращениями соглашался, принимая их в качестве данной Свыше истины, по какой причине оказался не способным осуществлять концептуальную власть в России с должным качеством и тем самым лишить западников социальной базы в стране.

Для того чтобы понять, как Глобальный предиктор продвигает свою концепцию и проводит концептуальную власть можно просто внимательней посмотреть, как работают все направления современной культуры. По сути, проще говоря, «Сад растёт Сам».

Исходя из имеющихся ресурсов, никто никому ничего не запрещает, просто те деятели, у которых нравственность соответствует необходимой концепции, получают призы, награды, контракты и так далее.

К примеру, с развитием телевидения, Интернета, в процесс бесструктурного управления формированием общественного мнения включилась и киноиндустрия. Последовательность такая: представитель предиктора прямо или опосредованно доводит до сценариста некие управленчески значимые идеи; сценарист выражает идеи в сценарии фильма; фильм отснят, разрекламирован, вышел на экраны; его посмотрели, как минимум — многие сотни тысяч, а как максимум — миллиарды. Затем началось обсуждение в прессе и в Интернете. В этом обсуждении тоже можно поучаствовать и подсказать то, что не поняли зрители сами из видеоряда. На всех стадиях процесс контролируем через масонскую сеть. Недавние примеры такого рода фильмов — “Матрица”, “Код да Винчи”.

Выше сказанное не означает, что вся без исключения продукция Голливуда делается таким образом. Речь идёт только о кинопропаганде стратегического характера, которая не является социально-стихийным процессом и ведение которой не является массовым производством всевозможного «развлекалова». Но производство произведений стратегической кинопропаганды по штучным заказам — массовый поток производства «развлекалова» скрывает в себе. Однако в США это делают гораздо тоньше и изящнее. Без такого грубого давления на «художественно-творческую» и «научно-твор­чес­кую» интеллигенцию, как это делал идеологический отдел ЦК КПСС во все времена своего существования по холопству и тупости. Так как «прессовать» состоявшегося художника — дурное занятие, а вот не дать носителю нежелательных убеждений стать художником, а носителя желательных убеждений найти, поддержать и дать шанс сделать — себе имя, а концептуальной власти — дело, это куда более тонкое искусство, нежели «прессовать».

К тому же надо понимать, что продвижение идей социальной значимости в политическую практику не может протекать быстрее, нежели общество осваивает эти идеи — это исходный принцип построения политики, на который концептуальная власть опирается и которому следует в силу его объективности.

И этот принцип делает для многих концептуальную власть невидимой, поскольку сдвиг запаздывание по фазе между внедрением идей в общество и их реализацией в практической политике может составлять несколько десятилетий, а то быть и более столетия.

Соответственно этому обстоятельству, люди, живущие исключительно на основе своих чувств, не знающие фактологии истории, тем более в её реальном виде, а не в пропагандистском, — не задумываются о том, как и откуда, появились те идеи — тот «софт», на основе которого строится политика при их жизни или в которой они деятельно соучаствуют.

Концептуальная неопределённость.

Концептуальная неопределённость - это такое течение дел, когда подчас одни и те же люди в разное время совершают действия, допустимые или необходимые в одной концепции управления и запретные в принципе или в конкретных обстоятельствах в этой же концепции управления.

Преодоление же обществом концептуальной неопределённости управления состоит в том, что люди в процессе своей жизни и деятельности сами и с помощью окружающих или под давлением обстоятельств осознанно определяются в том, что в их намерениях и действиях соответствует справедливой концепции, а что нет. И на этой основе отдают предпочтение либо ей и её развитию, либо альтернативным ей концепциям сохранения и воспроизводства толпо-“элитаризма” в преемственности поколений.

Все сторонники справедливой концепции, без каких-либо исключений, как и всё остальное общество, живут, преодолевая концептуальные неопределённости, включая и неопределённость в ответе делами жизни на вопросы:

  • в каких обстоятельствах уместно управление коллективной деятельностью?
  • в каких обстоятельствах уместно самоуправление участников коллективной деятельности?
  • а в каких обстоятельствах и как самоуправление и управление должны сочетаться, взаимно дополняя и поддерживая друг друга?

Концептуальная неопределенность поведения (управления) проявляется в России вследствие того, что библейское мировоззрение не стало в ней безраздельно господствующим, и одним и тем же людям свойственно в своем поведении осуществлять действия, как соответствующие библейской доктрине, так и противные ей.

Это носит массовый характер, что объясняет причины всех российских социальных бедствий на протяжении последнего тысячелетия, включая и нынешний кризис.

Отсюда проистекает непоследовательность и незавершенность всех без исключения российских реформ как прозападных, так и “самобытного пути развития”.

На личностном уровне бедственность жизни такого рода поясняется словами апостола Иакова: «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих».

Концептуальная неопределенность поведения — характеризуется как сатанизм

Концептуально неопределенное управление – это термин, воспринявший в себя внутреннюю противоречивость этого явления. Поскольку действительное управление всегда объективно концептуально определено:

  1. В смысле определённости целей и иерархической упорядоченности их по значимости в полном множестве целей и
  2. В смысле определённости допустимых и недопустимых конкретных средств осуществления каждой из целей управления.

Неопределённости обоих видов, иными словами неспособность различать несовместимость во множестве определённых концепций управления, одновременно проводимых в жизнь, порождают иллюзию управления. Иллюзию с реальным отсутствием действительного управления, с порождением ошибок управления и вплоть до потери управляемости по провозглашаемой концепции (чему может сопутствовать управление по умолчанию в соответствии с некой иной концепцией, объемлющей или отрицающей первую).

При этом, концептуально определенное управление – это определённость в смысле:

  • определённости целей и иерархической упорядоченности их по значимости в полном множестве целей;
  • определённости допустимых и недопустимых конкретных средств осуществления каждой из целей управления.

В нашем случае, справедливая и добронравная концептуальная власть, это Власть Концепции:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 1.2. Психика Власть Управление/

/Глава 7.4.12. Тренинг 1 по Шести Закономерностям/

Литература:

/117_Русский мир/

Видео:

/106_пять властей 1/

/136_Генерал Петров о концепции и управлении/

Небольшое замечание.

Если вы имеете отношение к «еврейскому вопросу». То вам желательно изначально, для выбора верного целеполагания, ознакомится с материалом главы /9.1. Еврейский вопрос/.

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *