10.7.3. Закон времени
Смена логики социального поведения, или «Закон времени — это трансформация массового сознания и поведения индивидов в своей массовой статистике, происходящая вследствие выравнивания частот обновления поколений и господствующих на Земле технологий (соразмерности частот биологического и социального времени). В этот момент происходит качественные изменения в психологии множества людей, в нравственно-этической обоснованности и целеустремленности их деятельности, в избрании средств достижения ими целей.
При этом качественные изменения массовой статистики психологии личностей выражаются в реальных фактах жизни.
При этом Биологическое и Социальное время обусловлено соотношением частот объективных процессов в биосфере и в обществе.
- В каждой генеалогической линии, среднестатистически, у родителей раз в 15 — 25 лет появляется первый ребенок. Продолжительность активной жизни имеет примерно такое же значение. Частота эталона биологического времени может быть принята fб = 1 /(25 лет). Она характеризует скорость обновления информации в генофонде популяции и мало менялась на протяжении всей истории по сравнению с эталонной частотой социального времени.
- В жизни технократической цивилизации доминирует непрерывный процесс вытеснения устаревших технологий и технических решений новейшими технологиями, но того же самого назначения. Поэтому, можно подсчитать среднестатистический период обновления всего технологического и прочего социально значимого знания — Тс. В качестве эталона частоты социального времени можно взять частоту fc = 1 / Тс. Она характеризует скорость обновления социально значимой информации, не передаваемой генетически через физиологию, но передаваемой через культуру, несомую общественным устройством (социальной организацией), от поколения к поколению. Эта частота fc на протяжении истории непрерывно возрастала. Во времена фараонов и Екклезиаста, когда формировалась современная концепция управления, она составляла величину порядка 1 / (сотни лет). То есть много меньше fб; в настоящее время эталонная частота социального времени составляет 1/(10 лет) — 1/(5 лет), в зависимости от того, на каких отраслевых знаниях она основана.
Иными словами, во времена, когда было оглашены основы довлеющей современной концепции жития, социально значимое множество технологий и технических решений не обновлялось веками, а через технологически почти что неизменный мир, проходили многие поколения. В наши дни техносфера, окружающая человека, успевает измениться несколько раз на протяжении активной жизни одного поколения. То есть изменилось соотношение эталонных частот биологического и социального времени: было fc << fб ; стало fc > fб, что неизбежно влечёт смену логики социального поведения.
Мы живем в исторический период, когда уже идёт формирование логики социального поведения, отвечающей новому соотношению эталонных частот, но становление новой логики социального поведения в качестве определяющей жизнь цивилизации, а тем более статистически преобладающей ещё не завершилось.
Изменение соотношения частот эталонов биологического и социального времени — своего рода порог в истории человечества, переступив который, и даже не заметив того, человечество уже по существу оказалось в новой эпохе — в начинающем её периоде “водораздела”.
На данный момент, если человек не научится самостоятельно править своё подсознание и подстраивать его алгоритмику к условиям быстро меняющейся информационной окружающей среде. То он обречён к вымиранию. Так как внутренний психологический конфликт приведёт у него к рассогласованию буквально всех биологических процессов и получится, что индивид «сожрёт» себя сам.
Закон времени это когда информация в окружающей человека среде меняется быстрее, чем идёт накопление, встраивание и согласование новых алгоритмик в подсознание человека, тех алгоритмик, которые ему необходимы для гармоничного пребывания в сложившейся среде. Ранее, от рождения до совершеннолетия, человек в процессе воспитании и образования приобретал некие навыки, привычки и стереотипы поведения, используя которые он мог впоследствии до старости спокойно жить более или менее стабильно. Сейчас, в мир информационных технологий, всё меняется очень быстро и буквально в течении пяти лет всё так меняется в корне, что если не осваивать новые алгоритмы поведения и не приобретать новые навыки, то человеческий организм попадает в конфликт с окружающей средой, получит стрессы и сам себя разрушает.
Сейчас, полученного ранее образования в детские и юношеские годы катастрофически не будет хватать, не только до старости, но даже на ближайшие пять – десять лет. Ранее человек с прежними стандартами образования проходил некий цикл обучения в садике, школе, институте, как бы в принудительном порядке. И по окончании всего этого, выходил с необходимым для общества и для него самого набором алгоритмик в подсознании.
На данный момент, этого просто мало и недостаточно.
Человек в современном обществе для своего выживания обязан иметь навык именно самообразования, и именно самообразования на постоянной основе на протяжении всей жизни. Дабы иметь исходя из закона времени, возможность предоставить шанс природе подстроить свою генетику к новым факторам среды. А через новую культуру, внести изменения в алгоритмику будущих поколений, чтобы они могли уже с детских лет иметь возможность без проблем вписываться в быстро меняющуюся окружающую информационную среду.
По сути, до совпадения частот обновления технологий с биологической частотой обновления поколений, так называемый «классовый» конфликт (раб – хозяин, феодал-крестьянин, помещик – батрак, капиталист – рабочий ) имел ярко выраженный вид и вписывался в государственное и социальное устройство тех обществ. Но всё это было ширмой на поверхности, а под ней всё это время скрывался конфликт, который выражался в доступности или недоступности определенным слоям индивидов управленческой информации и навыкам её применения.
То есть, по родовому принципу или мафиозно-клановому, одним людям такая информация была доступна и они становились хозяевами жизни, а другим, такой доступ был категорически ограничен и они попадали в пожизненный слой рабов в разных форма. И самое главное, что отсутствие управленческой информации в культуре, которая распространялась у «низших», обсуживающих хозяев слоёв общества, способствовала формированию и соответствующего мировоззрения, которое не давала даже шанса, к примеру, рабу стать хозяином и управленцем. Так как, его умственное развитее этого просто не позволяло, потому, что управленческая информация требует и особого общего развития строя психики на более высоком уровне.
Как говорится, если Ванечкой не научился, то Иван Иванычем уже и не научишься.
Получается, что если ребенок был обделен соответствующим образованием и обучением, то в последствие, информацию и навыки управления в него уже заложить нет возможности.
Пройдя пик совпадения биологических частот и частот обновления технологической информации, где-то в середине прошлого века, такой мировой «устой», о котором шла речь выше, потерпел крах.
Так как новые технологии очень быстро меняются, то управлять этими технологиями требуются люди с быстро меняющимися новыми навыками управления и вообще новыми формами управления. А как мы знаем, молодые люди по своей сути намного быстрее способны уловить новизну и освоить нечто новое, то конфликт, о котором шла ранее речь, выходит уже не на уровень, так сказать, классовой борьбы, а на уровень борьбы поколений.
Получается, что теперь хозяином может стать только молодой человек, а рабом должен быть человек старшего возраста. Потому что разработка и усвоение новой управленческой информации, которая обязана поспевать за изменениями технологий, становится возможным только более мобильными и динамичными молодыми людьми.
В данной ситуации, главным вопросом в сглаживания конфликта поколений становится вопрос именно нравственности, которая закладывается в молодое поколение предыдущим поколением.
По большому счёту это Родители.
Отсюда особой важности становится тема Семьи, воспитание в семье и конечно общие образовательные стандарты в обучающих учреждениях.
Следовательно, если современное поколение не сможет воспитать добронравие у своих детей, то в ближайшем будущем их дети получив и освоив новые управленческие технологии, запросто смогут все современные ценности цивилизации перевернуть с ног на голову в угоду тем ценностям на которые их выведут и уже выводят через Интернет, соц.сети и кинофильмы, теневые структуры глобализации мира. Структуры, которые в своей основе, имеют интересы и задачи по умолчанию, которые нормальному современному человеку в корне неприемлемы.
Информационная атака на современное поколение и производится именно для того, чтобы сформировать некий шаблон мировоззрения с заниженными добронравными параметрами. Дабы потом, в него можно было с легкость вписывать необходимые закладки, через которые прежние мафиозно-клановые и родовые лини смогли сохранить свою власть и управление.
По сути, складывается новая форма незаметного рабовладения на Земном шаре, которая будет устойчива в преемственности поколений. Каждая молодая и новая элита будет социально угнетать прошлое поколение на основе новой управленческой информации, но вся эта система будет на законных основаниях отстёгивать некий процент горстке родовых линий так сказать «высшему свету» исходя из того, что сформированное у всех мировоззрение именно это и обязывает.
К примеру, с внедрением технологий Блокчейн и твёрдого убеждения, что надо обязательно платить за авторские права любого цифрового продукта, возникнет ситуация что авторство за основные технологии будет принадлежать как раз той горстке. А, исходя из технологии Блокчейн, можно будет всегда отследить, кто скачал, и кто не заплатил. В итоге все будут обязаны платить по закону и даже хотеть менять ничего не будут, так как именно в этом русле сформировано мировоззрение у всех.
При этом, развитие управленческих технологий всегда несколько отстаёт от научного прогресса и развития технологий вообще, и возникнет ситуация когда развитие общих технологий выйдет на режим, что этим процессом станет просто невозможно управлять на старых принципах. И тогда произойдёт общий коллапс, цивилизационная трагедия именно техногенного характера, которая смётёт и всю цивилизацию в мрак и первобытно общинный строй или вообще уничтожит.
Поэтому без развития именно добронравия в преемственности поколений, без вписывания, Воли, подчиненной диктатуре Совести, в образовательные стандарты и не взращивание именно Человеческого строя психики. Дальнейшее развитие цивилизации в любых формах, приведёт к катастрофе, так как именно Совесть как врожденное чувство, данное каждому человеку, может определить ту необходимую меру и состыковать технологии технические с технологиями управленческими, в зависимости от требований окружающей среды и законов мироздания. Игнорирование, которых как раз и ведёт нас к катастрофе.
Ещё раз, изменение соотношения частот эталонов биологического и социального времени — это своего рода порог в истории человечества, переступив который, и даже не заметив того, человечество, уже по существу оказалось в новой эпохе — в начинающем её периоде “водораздела”.
Этот период предощущался даже в древности, что видно из приводимой ниже “сказки” из сборника Идрис Шаха “Сказки дервишей”:
Когда меняются воды
Однажды Хидр, учитель Моисея, обратился к человечеству с предостережением.
— Наступит такой день, — сказал он, — когда вся вода в мире, кроме той, что будет специально собрана, исчезнет. Затем ей на смену появится другая вода, от которой люди будут сходить с ума.
Лишь один человек понял смысл этих слов. Он собрал большой запас воды, и спрятала его в надежном месте. Затем он стал поджидать, когда вода изменится.
В предсказанный день иссякли все реки, высохли колодцы, и тот человек, удалившись в убежище, стал пить из своих запасов.
Когда он увидел из своего убежища, что реки возобновили свое течение, то спустился к сынам человеческим. Он обнаружил, что они говорят и думают совсем не так, как прежде, они не помнят ни то, что с ними произошло, ни то, о чем их предостерегали. Когда он попытался с ними заговорить, то понял, что они считают его сумасшедшим и проявляют к нему враждебность либо сострадание, но никак не понимание.
По началу он совсем не притрагивался к новой воде, и каждый день возвращался к своим запасам. Однако, в конце концов он решил пить отныне новую воду, так как его поведение и мышление, выделявшие его среди остальных, сделали жизнь невыносимо одинокой. Он выпил новой воды и стал таким, как все. Тогда он совсем забыл о запасе иной воды, а окружающие его люди стали смотреть на него как на сумасшедшего, который чудесным образом исцелился от своего безумия.
Это иносказание пережило века. Только в вымышленной сказочной реальности его можно понимать в том смысле, что речь идет о какой-то “трансмутации” природной воды (Н2О). А не о некой иной “воде”, свойственной обществу, которая по некоторым качествам в его жизни в каком-то смысле аналогична воде в жизни планеты Земля в целом.
Таким аналогом воды (Н2О) в жизни общества является культура — вся генетически ненаследуемая информация, передаваемая от поколения к поколению в их преемственности.
Каждый по своему произволу, обусловленному его нравственностью, имеет возможность осознанно, отвечая за последствия, избрать для себя тот или иной стиль жизни.
При старом соотношении частот эталонов, какое знание человек приобретал к 25 годам, с тем знанием он и умирал. Обретение нового прикладного знания давало ему и/либо его потомкам возможность подняться вверх по ступеням социальной пирамиды толпо-“элитаризма” и устойчиво занимать это положение, хотя бы эмигрировав в другую страну, если в его родной стране хозяева толпо-“элитарной” пирамиды не могут найти для него свободной кормушки.
Знахарство (псевдожречество), стоящее над “чернью” и “элитой”, монопольно владея, прежде всего, МЕТОДОЛОГИЕЙ раскрытия нового знания, дозировало распределение прикладной фактологии. В силу длительности периода старения прикладной фактологии при старом соотношении эталонных частот времени у большинства населения вопрос о методологии познания и её роли в жизни общества просто не вставал, что и обеспечивало устойчивость толпо-“элитарной” пирамиды и возможность распространения совремнного мирового порядка в течение многих веков, в результате чего сформировался евро-американский конгломерат племён, народов, государств, культур, охвативший четыре континента.
После изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени обретение нового прикладного фактологического знания не гарантирует занятия устойчивого положения на более высоких ступенях толпо-“элитарной” пирамиды потребительства даже представителям одного поколения. Не говоря уже и об их потомках, поскольку прикладная фактология неоднократно устаревает за время активной жизни человека. Это вызывает не только разочарование в жизни множества индивидов, но и массовый интерес к причинам неустойчивости жизненного положения личностей, семей и обществ, ставит вопросы, на которые нет ответов в “элитарной” “политологии” и психологии толпо-“элитарных” социальных систем, и делает вероятностно предопределённым массовый интерес к вопросам методологии познания.
Последнее эквивалентно расширению социальной базы жречества до границ всего общества.
Последствия смены логики социального поведения.
Если социальной базой жречества, несущего всю полноту внутриобщественной власти в объёмлющей всё иерархии Всевышнего, становится всё общество, то жречеству, обретшему это качество, нет потребностей в поддержании иерархии личностных холопско-господских отношений, которой раздавлены толпо-“элитарные” общества.
И при этом, такому обществу и не нужны и знахари-угнетатели.
Иными словами, после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени складываются объективные исторические условия, предопределяющие угасание толпо-“элитаризма”, ликвидацию монопольно высоких цен на продукт управленческого труда в общественном разделении профессионализма и специализации народных хозяйств разных стран.
Это ведёт к невозможности эксплуатации человека человеком во всех её формах в глобальных масштабах и построению общества справедливости; препятствовать этому процессу — означает: вычеркнуть себя из книги будущей жизни.
Человечество уже находится в качественно новом информационном состоянии, разрушающем толпо-“элитарный” способ управления обществом на основе сокрытия (герметизации) знаний и извращения их с целью подневолить окружающий Мир.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 1.2. Психика Власть Управление/
Литература:
Видео:
/105_Закон Времени или как провести последние дни от Нестора/
/165_Закон Времени Величко 2021/
/2175_Смена логики социального поведения Зазнобин/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *