Глава 0__Глава 10

10.16.37. Психодинамика

См. слово Психика

См. слово Эгрегоры

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Астрология

См. слово История

См. слово Закон Времени

См. слово Окно Овертона

Психодинамика индивида – это алгоритмический процесс, который ведёт личность, по жизни, исходя из того, какая у него сформировалась психика и нравственность. В большинстве своём индивид не ощущает влияния этого процесса и ему кажется, что всё происходит само собой, вот только постоянно, как говорится, – «то полоса чёрная, то полоса белая»

Психодинамика общества это обобщенный настрой психик индивидов, который ведёт это общество по пути, который соответствует этому настрою, желаниям, нравственности, образованности, присутствии совести и чувства меры каждого. То есть, психодинамика любого сообщества это совокупные общие намерения и последующие действия толпы людей, любого сообщества, государства, цивилизации по некому определенному сценарию, который выявляется через исторический приоритет управления как повторяющиеся события в жизни указанных выше сообществ. Самый заметный сценарий это – недовольство и некий бунт, после этого идёт период хаоса и разрухи, затем постепенное некое возрождение, затем продолжительный застой, после чего снова недовольство и бунт.

По большому счёту, это результат того, что в общей массе толпы, присутствуют одни и те же психические алгоритмы без тенденций изменений в процентном отношении, в обобщённом виде это Эгрегориальные системы сообщества. По сути, у множества людей из таких сообществ, есть некие одинаковые закладки в психике на основе очень низкого строя психики, которые этих людей каждый раз в их сообществе заставляют поступать одинаково в конкретно сложившихся жизненных ситуациях. Те индивиды, которые об этом знают и имеют навыки личного и Эгрегориального управления, могут через Эгрегоры, Культуру и разнообразные информационные выбросы всем этим процессом управлять, подчиняя волю целых народов своим интересам. Изменить это положений вещей можно исключительно через изменение строя психики у генетического ядра большинства людей в указанном сообществе. Тем самым, можно не только лишить манипуляторов рычагов управления, но и прервать указанную цепочку смут и разрух и установить стабильное развитие общества на принципах справедливости и добронравия.

Если сказать для образности и очень грубо, то именно психодинамика, как совокупность Эгрегоров с их алгоритмиками и движет «историю». И пока соотношения строев психик в обществе не изменится – в истории будет всё повторяться как по шаблону.

Суть, которую надо понять:
1. Необходимо принять, что каждый человек имеет некую двух уровневую психику как набор определенных алгоритмов поведения.
2. Необходимо принять, что существует ноосфера и Эгрегоры и что человек одним из своих уровней психики вписывается в них.
3. Необходимо принять, что исходя из уровня строя своей психики, человек постоянно находится под управлением неких Эгрегоров.
4. Необходимо принять, что существует психодинамика общества как алгоритмический процесс, который ведёт всё общество по неким правилам к неким целям и который складывается из множества психик людей и Эгрегоров.
5. Следовательно, инструмент управления людьми на втором приоритете управления (исторически-алгоритмическом), можно выявить, как возможность изменять набор психических алгоритмов у людей через навязываемый некий исторический опыт прошлых поколений, которые люди исходя из воспитания и образования через культуру, сгружают в себя с детства.

Существует управляемый режим психодинамики и неуправляемый.

То есть, режим, на который индивиды могут воздействовать, а на который не могут.

Неуправляемый режим.

Неуправляемый режим это режим, на который люди не в состоянии воздействовать. То есть, существует некая непреодолимая сила, которой подчиняется психика всех индивидов. И такой силой является цикличность всех процессов в нашем Эфировороте. Всё что нас окружает, это сборки Элементов Эфира (ЭЭ) в резонансе, которые имеют свою цикличность, и мы сами состоим из ЭЭ и сборок ЭЭ, которые «крутятся» с определенной цикличностью.

Все циклы собраны в некую иерархию.

По сути, есть цикличности с большой частотой и с частотой более мелкой и поэтому они могут в своих пиках то совпадать, то отличаться. Получается, некая постоянно изменяемая сумма несущих частот, на основе которой формируются некие изменения, как в окружающей среде, так и в индивидуальных психиках каждого человека и в Эгрегорах.

Любая цикличность проявляется для людей в неких ритмах. Зима и лето,

полная луна и маленький месяц, морской прилив и отлив, день и ночь, обновление клеток в живых организмах, в том числе и у человека, и вообще, его рождение и смерть.

Всевозможные ритмы подчинены неким периодическим циклам из окружающей среды и это не только циклы планет, о которых мы знаем. Скорее всего, существует множество циклов в нашем Эфировороте, которые не связаны с вещественными предметами нашей солнечной системы. Но эти циклы существуют и они есть.

Все эти циклы имеют свои периоды повторений, свою скорость изменения. И если попытаться их вывести на прямолинейную временную линию, то можно сделать вывод что существуют такие периоды, когда множество ритмов с разной частотой совпадают по своим пиковым достижениям. А раз есть пиковые значения, значит, есть и так называемый подъём и спад. Если очень грубо, то режим подъёма способствует всем начинаниям, которые в этот момент затеяли люди, а режим спада наоборот, людей загоняет в покой и нежелание чем-либо заниматься. Это свойственно и для отдельных людей и для сообществ под одним Эгрегором и даже есть ритмы, которые своеобразно действуют на всю окружающую среду, или угнетая её поступательное развитие или наоборот подталкивая. Вот именно такие пиковые гребни подъёма и спада, наши предки и научились различать и отрывочные сведения до нас дошли в хорошо скрываемых от толпы писаниях, которые доступны «избранной элиты», которая уже многие века использует эти знания в угоду своих мафиозно-родовых интересов.

Выделенные участи совместного подъёма совпадают с исторически важными событиями – революции, экономические рывки, войны и так далее. На более «мелком» уровне, когда это относится конкретно к человеку, то в эти периоды, у человека всё получается или наоборот всё валится из рук. Главное правильно по жизни, это вычислить для себя эти периоды, именно следя за жизненными ситуациями и ведя дневник. По сути, мы имеем некие циклы от рождения. Да есть те циклы, которые знают разного рода шарлатаны от астрологии по движению планет, но этого всего мало. Так что, только ваш личный дневник вам в помощь. А для сообществ людей – истинная История.

Пример по жизни.

Лодка на мелководье застряла между камнями. Зная закон цикла необходимо не усердствовать и не толкать её к большой воде, а надо банально подождать. Необходимо принести больше продуктов и питьевой воды, выбрать и проработать цель, подготовить лодку к серьёзному плаванию, обучить капитана и матросов теории морского плавания и вообще, поднять строй психики.

Дождаться прилива (нового цикла) и приходящая вода сама сорвёт лодку с мели.

Потом поставить паруса и согласно ветру от ВВИ (развитие), весело двинуть к истинной цели (кратность).

Если нет, умения поймать истинный ветер от ВВИ (отсутствие Совести и низкий строй психики), то тогда иррациональность будет давить в сторону от цели (деградация). То есть, лодку будет сносить на камни. И при следующем отливе (цикле) она снова застрянет на камнях.

Циклы как основа всего существуют во всём, поэтому необходимо наблюдать за окружающей средой, за отдельными психиками людей через «ИИ» и машинное обучение, анализируя «Большие Данные», анализировать движение общей психодинамики народов через истинную их историю. По сути, необходимо вычислять любые циклы, накапливать опыт и как говорится не рвать ж…пу, если время ещё не пришло. А когда оно придет, то необходимо иметь связь с ВВИ и главную цель, не противоречащую окружающей среде, и тогда любое начинание будет развиваться наилучшим образом.

Управляемый режим.

Управляемый режим психодинамики подразделяется на режим движения и режим развития.

Режим развития указывает на суммарное увеличение количества людей, которые именно осознанно под воздействием добронравной культуры и самостоятельно движутся к Человеческому строю психики. То есть, это обобщающее движение в сторону развития строев психик у всего населения Земли.

Режим движения это осознанно поддерживаемый установившийся режим работы и взаимодействия всех психик, Эгрегоров и тому подобное, который существует на данный момент и который движется и управляется существующей культурой и существующими индивидами в неком стабильно и устойчивом режиме и именно осознанно носителями этих самых психик.

И так повторим, психодинамика общества это обобщенный настрой психик индивидов, который ведёт это общество по пути, который соответствует этому настрою, желаниям, нравственности, образованности, присутствии совести и чувства меры каждого.

И этот путь может быть управляемо сформирован. По сути, мы имеем управляемое предсказуемое поведение сообществ людей исходя из навязанных им заранее алгоритмов поведения и психических автоматизмов, которые ранее были заложены в них через довлеющую и кем-то управляемую культуру. К примеру, если через СМИ, в том числе и через кинематограф, постоянно и очень часто показывать сцены и сюжеты, в которых присутствуют, конфликты, драки, столкновения. Если преобладают в сценариях и в новостях неразрешимые проблемы по жизни, которые можно убрать исключительно методами насилия и жёсткого противостояния, то естественно люди самостоятельно закладывают в свою психику именно такие методы реализации.

В дальнейшем, когда множество похожих психик собираются в Эгрегоры, то достаточно будет найти два одинаковых по мощности Эгрегора, но с диаметрально различными основаниями, к примеру, по национальности, вере, географическому месту обитания, языку, культуре, за которыми стоят люди. И потом искусственно создать небольшой конфликт по любому поводу, то можно очень легко организовать кризис и войну. И самое страшное, что люди будут добровольно и с энтузиазмом умирать в этой войне. Так как их личная психика будет к этому способствовать, а общая психодинамика к этому подталкивать, потому что в их подсознаниях не будет других алгоритмов, для того чтобы иметь альтернативные способы разрешения сложившейся ситуации.

Получается, что общество самоуправляется, но самоуправляется на основе обобщённых психических алгоритмик каждой личности. Каждый человек обязательно порождает биополя. Мы порождаем биополя в зависимости от нашего настроения, в зависимости от состояния нашего организма, – они могут быть разные. Биополя несут нашу психику. Биополя взаимодействуют друг с другом. Поскольку психика является информационно-алгоритмической системой, то в психике каждого из нас, как в информационно-алгоритмической системе содержится цельные полностью функциональные алгоритмы программы поведения в тех или иных обстоятельствах, программы решения тех или иных задач, разрешения проблем. Но наряду с ними в нашей же психике содержатся какие-то другие – не цельные программы, а фрагментики цельных алгоритмов, цельных программ. В психике других людей содержатся другие фрагменты этих алгоритмов. Ну и, в общем-то, они стыкуются друг с другом примерно так же, как костяшки стыкуются в домино. В итоге получается так, что мы осознаем свой организм, наше тело, но в большинстве своём мы не осознаём того и не ощущаем того, что мы являемся частью психодинамики обществ, человечества в целом.

А в пределах общества – психодинамики социальных групп, этнических, профессиональных, родственных, чисто семейных, дружеских, – и все наши действия протекают в русле того, какую алгоритму отрабатывает вот эта вот психодинамика, порождённая самим обществом в период от становления его до момента сейчас. В общем, получается так, что, если мы все входим в эту психодинамику, то входим мы в неё с тем или иным статусом. И этот статус во многом определяется тем, какие знания мы несём, в каком настроении мы пребываем. Это касается всех нас, глав государств, глав правительств, всего чиновного корпуса, и это касается простых граждан, которые живут под властью государства. И вот если это понимать, это прочувствовать, то открывается такая вещь, что если вы обладаете определенными знаниями, можете поддерживать определённое настроение, то вы через психодинамику общества в целом можете быть более властны, чем глава государства, глава правительства, потому что деятельность их протекает в русле психодинамики. И если вы некоторым образом оказываете управленческое воздействие на эту психодинамику, то из русла этой психодинамики не выйдет никто, и, по большому счёту, это своего рода замыкатели обратных связей.

Так что, и от одного человека, если он честен, совестлив, концептуально и управленчески грамотен, может завесить очень много. Он даже этого не будет ощущать, он просто будет по жизни, поступать праведно и это будет отражаться в общей психодинамике, и если таких людей будет много, то естественно и всё общество будет обязано идти по этому руслу.

Психодинамика общества представляет собой процесс его самоуправления, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, этикой, миропониманием, взаимодействуя с потоком событий (включая взаимодействие с Эгрегорами), делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается.

С точки зрения достаточно общей теории управления любое общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это:

  • в материальном аспекте — биополя людей, объединяющие индивидов в разного рода функционально целостные группы вплоть до человечества в целом;
  • а в нематериальных аспектах — алгоритмика и информация, на основе которых строится самоуправление в суперсистеме и которые распределены своими фрагментам в полевом теле социально обусловленных Эгрегоров, а также по психикам индивидов, составляющих разного рода функционально целостные группы, общество и человечество в целом.

Алгоритмика и информация изменяются только в результате изменения того, что принято называть «духовностью», в которой скрыты творческий потенциал, совесть и стыд либо их отсутствие и проистекающие из бессовестности и бесстыдства склонность к биологической и социокультурной деградации людей и социальных групп, а подчас и народов. Когда творческий потенциал или склонность к деградации реализуются, изменяется алгоритмика самоуправления суперсистемы, и вследствие её изменений некоторым образом изменяются и психодинамика, и результаты её действия — т.е. результаты управления. Понятия «психодинамика» и «эгрегор» взаимосвязаны. Психодинамика — процесс взаимодействия множества личностных психик и Эгрегоров, в которых соучаствуют личностные психики. Поэтому термин «психодинамика» может относиться к различным множествам людей, начиная от двух «случайно» встретившихся людей, и далее — к семье или небольшой группе друзей, вплоть до культурно своеобразного общества, до человечества в целом и ноосферы Земли, если ограничиваться планетарной локализацией.

Надо твёрдо понимать что, дабы управлять психодинамикой общества необходимо иметь навык осмысленно-произвольного вхождения личности в Эгрегоры и управления ими.
И только тогда можно будет сделать так, чтобы нормальным положением дел было: — культура это выражение диктатуры Совести, основа реализации творческой воли человека, обслуживанию которой на основе всех шести групп объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей, должен быть подчинён весь врождённый инстинктивно-рефлекторный информационно-алгоритмический комплекс и, соответственно, его культурные оболочки и продолжения.
Построение такой культуры изменит статус вида «Человек разумный» в биосфере Земли в том смысле, что выведет его из-под действия ряда общебиосферных закономерностей: в частности из-под действия закономерности избыточного размножения, согласно которой рождаемость во всех видах избыточна по отношению к ёмкости экологической ниши, вследствие чего наиболее слабые и болезненные особи, а также особи-неудачники уничтожаются в ходе естественного отбора или вытесняются из ареала обитания. Изменит эта культура и качество жизни глобальной цивилизации, обеспечив лад биосферы и цивилизации, а также и внутрисоциальный лад.

Повторим ещё раз. Психодинамика как результат личностно-эгрегориаль­ного взаимодействия выражается в том, что все её участники во взаимодействии каждого из них с потоком событий делают то, что хотят, и не делают того, чего не хотят, а в результате отрабатывается алгоритмика этой психодинамики и в жизни получается то, что получается.

При этом надо иметь в виду следующее обстоятельство. Если некоторое количество людей «N» порождают коллективную психику (Эгрегор и свойственную ему психодинамику), то количество алгоритмик, несомых этим Эгрегором, может превышать «N». Это происходит вследствие того, что:

  • психика каждого или некоторых из числа индивидов-участников может содержать более, чем одну более или менее обособленных от других функционально целостных (по отношению к тем или иным задачам) алгоритмик (стилей поведения);
  • психики нескольких индивидов-участников могут содержать некоторый набор фрагментов функционально целостной (по отношению к некоторым задачам) алгоритмики (или нескольких алгоритмик), которые в совокупности взаимодействия личностных психик участников эгрегора складываются в одну (или более) функционально целостную алгоритмику;
  • каждый из числа этих «N» людей может входить во взаимодействие с эгрегорами, с которыми другие «N - 1» участников порождаемой ими коллективной психики не взаимодействуют, но эти не общие для всех них эгрегоры тоже вносят свой информационно-алгоритмической вклад в эту коллективную психику через психику взаимодействующего с ними индивида.

Эти дополнительные по отношению к «N» (количеству участников) алгоритмики, порождаемые индивидами-участниками и привносимые ими из не общих для всех Эгрегоров в процессе взаимодействия людей, могут «жить каждая своею жизнью», не будучи подконтрольными, воле никого из участников порождаемого Эгрегора. Проявления этих дополнительных алгоритмик могут быть разными, в том числе и разрушительными по отношению к коллективной деятельности участников; могут формировать у участников ложно-иллюзорные представления о намерениях и действиях друг друга и т.п.

В результате в коллективной деятельности возникнет разлад, а все её участники под воздействием порождённого ими же Эгрегора понесут тот или иной ущерб:

  • Репутационный.
  • Финансовый.
  • Некий материальный ущерб.
  • Ущерб здоровью.
  • Крах до этого успешно реализуемых ими планов и их собственной деятельности и т.п.

Не говоря уж, как минимум, о снижении качества их коллективной деятельности вплоть до её полного краха.

Такой режим работы Эгрегоров можно назвать «эгрегориально генерируемый разлад психодинамики», или кратко — «разлад психодинамики».

Но режим функционирования психодинамики, порождённый «N» индивидами, описанный здесь, не является неизбежным и обязательным. Он может быть выраженным предельно ярко, порождая неумышленную войну всех против всех. Он может активизироваться какими-то специфическими обстоятельствами — как внешними, так и субъективными (смена настроения кого-то одного из участников).

Но он может быть и не свойственен определённой психодинамике вообще, ни при каких обстоятельствах.

Если такого рода «живущие своею жизнью» алгоритмики порождают иллюзии в отношении людей, посторонних для этой психодинамики, то конфликт этой психодинамики и её участников с другими людьми (и соответственно, с другими психодинамиками) неизбежен. И вопрос только в том, насколько многочисленным и деятельным будет несовместимое с этой психодинамикой социальное окружение.

Это — конфликт-порождающая психодинамика.

Анализ психодинамики позволяет выявить действующую в ней алгоритмику, предвидеть направленность и последствия её работы, что является основой для вхождения в управление психодинамикой как процессом. Это — главное для выявления и разрешения всех проблем, порождаемых обществом, включая и всю проблематику управления качеством жизни общества.

Есть развитие, и есть деградация психодинамики как общества, так и личности.

К тому же существует вертикальное преобладание таких движений, и есть горизонтальное преобладание.

При горизонтальном движение мы имеем постоянные сменные циклы, к примеру, как в России: – кризис, бунт, возрождение, застой, кризис, бунт.

При вертикальном движении, на определенном историческом отрезке, в обществе исходя из условий окружающей среды и глобального управления, происходит преобладание неких строев психики индивидов. Вследствие чего разрывается вышеуказанная цепочка, и общество переходит на другой уровень развития или деградации. Этот переход и сигнализирует о движении по вертикали к лучшему или к худшему.

Примечание.

Яркий пример отработки психодинамики общества – это реализуемые злоупотребления в СССР. То есть, через унаследованную из прошлого психодинамику, в систему государственности перешла вся имеющаяся мерзость. По сути, как под копирку взращивались различные злоупотребления:

• Подавление независимых "тружеников-единоличников" в разных областях, типа "не высовывайся и не мешай рулить".
• Вмешательство администраторов (особенно партийных бюрократов) во внутренние дела независимых колхозов и артелей для контроля ресурсов, власти и продвижения по карьере.
• Генерировались личностно-выгодные злоупотребления в кадровой политике в государственном секторе и так далее…

К этому добавились и злоупотребления со стороны НКВД. Когда троцкистская мафия, после изгнания большинства из них из партии и с должностей в государственном аппарате, через свою периферию организовала массовые репрессии, в ходе которых они постарались уничтожить как можно больше именно наиболее профессионально состоятельных специалистов всех уровней в народном хозяйстве, начиная от простых рабочих и выше. Это было нужно им для создания в стране революционной ситуации по сценарию: лишить народное хозяйство наиболее квалифицированного персонала, вызвать в обществе массовое недовольство, далее в войне обеспечить некое временное поражение Красной армии, которое дало бы предлог осуществить государственный переворот, с последующим договорником с противником.
Потом в этот поток репрессий влили и тех их инициаторов и активистов, кого смогли разоблачить.
После 1953 г. эти репрессии были объявлены уцелевшими троцкистами «сталинскими», все их жертвы без исключения (в том числе троцкисты и уголовники) — невинными, а описанный выше сценарий взятия власти — шизофреническим бредом властолюбивого маньяка Сталина.

Ф.И. Чуев приводит мнение о репрессиях маршала авиации А.Е. Голованова, который сам, ещё будучи гражданским человеком, едва избежал ареста в период «ежовщины»:
«Вот я вспоминаю встречи, разговоры со Сталиным, сколько раз по тем или иным вопросам — всё это мимо ушей! Когда стало вспоминаться? Когда на Сталина стали лить всякую грязь. Я удивляюсь не тому, сколько погибло при нём народу, а как он сумел ещё это остановить! Ведь общее настроение было такое, что могли полстраны уничтожить сами своими руками. И думаешь, чёрт побери, как у нас, в нашей России бывает! Думаешь о прошлых временах, о Петре Первом и видишь: всё повторяется. История, по-новому, но повторяется. Не раз вспоминал, сколько Сталин говорил, что бытие определяет сознание, а сознание отстаёт от бытия! И думаю: ведь, по сути дела, мы должны мыслить по-коммунистически. А мыслится XVIII веком: как бы кого спихнуть!»

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4. Правка подсознания Законы Жизни/

Литература:

/ 258_Эгрегоры/

Видео:

/ 231_Главное что можно вытянуть из нашей Истории/

/458_Михаил Величко о психодинамике общества/

/182_Про Ивана4 и Петра1 и обман/

/969_Всё повторяется с жуткой стабильностью/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *