Глава 3__Глава 3.8__Глава 3.8.1.

3. 8. 1. 4. Образы слов

Образы букв, образы буквосочетаний и образы слов которые затем складываются в образы осмысленных фраз, есть не что иное, как наиглавнейший атрибут образного мышления.

Одной из граней образного мышления является критерий возврата человека к образному мышлению через умение мыслить методом озарения. Это метод мысленного погружения в проблему, при котором ответ приходит мгновенно, как озарение. По сути, ответ именно приходит, выстреливает из подсознания. Возникает внутреннее состояние радости – вот оно, теперь все понятно.

Ответ приходит как будто сам.

Например, тот же Менделеев именно таким способом и открыл таблицу элементов. Аналогичное состояние происходит и с людьми, которые могут мгновенно принимать единственно верные решения. В таких случаях, по большому счёту, и работает образное мышление, которое обычно сопровождается чувством эмоционального накала. Человек внутренне проводит какую-то работу, он погружается в проблему, и затем выстреливает ответ. Еще его называют методом погружения.

У наших пращуров, у которых через образную азбуку и устоявшийся правильный язык, было полноценное образное мышление и соответственно, был именно такой навык. Образы букв умело складывались в один образ, было, по сути, большое объёмное мышление, следовательно, было больше механизмов решения поставленных задач. Мы не будем сейчас вдаваться в вопрос, как русская цивилизация потеряла самое большое своё достояние, скорее всего, были нарушены некие устои именно с уровня жреческой элиты, а общество в своём развитии не смогло противостоять этому, исходя из закрытости этого клана и развития информационных технологий. На данный момент, у нас есть всё, для того чтобы исправить сложившееся положение вещей и всё изменить таким образом, чтобы выскочить из нашего безобразного состояния и создать такую систему социальных отношений именно во всем мире, чтобы повторных деградаций больше никогда не происходило. Именно в этом и заключается миссия русского народа.

Что качается именно образного мышления, то всё осуществлялось у человека практически на автомате, на уровне подсознания. Это сродни, как сейчас человек не задумывается при использовании своей речи, так и образное мышление на основе образов букв, должно литься как по маслу.

Допустим человек, искал ответ на поставленный вопрос. Он погружался в этот вопрос. По сути, он соединял два образа: образ себя на данный момент, и образ ситуации, в которой он оказался. А дальше синтезируя два эти образа на чувственном уровне, ему методом озарения приходил ответ наилучшего решения.

Или, если человек занимался выбором правильного действия из веера возможных решений. То он брал образ себя, образ ситуации и дальше образ возможного решения. Затем синтезировал три этих образа и в итоге получал ответ того, к чему это приведёт. То есть, что будет, если человек сделает такой выбор. И сейчас некоторые люди так и делают, то есть они, банально видят готовое решение в неком образе и всё, а подтверждение, что это наилучшее решение они получают через определенное эмоциональное возбуждение.

Если очень грубо всё обобщить, то по большому счёту это и есть женская интуиция и различие работы женского интеллекта от мужского интеллекта. Именно остатки образного мышления, передаваемые по женской линии, мы и наблюдаем тогда, когда женщины, по сути, неосознанно и неумело используя этот навык, принимают некое решение, и следуют ему, ни смотря, ни на что. Да конечно, этот навык используется неосознанно, без должного обоснования и без развития. Следовательно, очень часто идут ошибки, так как нет навыка, выставлять правильно целеуказания для подсознания и логически правильно оценивать данные идущие из окружающей среды для определения целесообразности. При этом, нет навыка организации по Полной Функции Управления, о чём пойдёт речь в следующих разделах. По сути всё подчиняется интуиции и эмоциям без поправки на логику текущего состояния и высчитывания и планирования на более длительный срок.

Распространенное суждение гласит, что левое полушарие отвечает за структурно-логическое мышление, а правое полушарие отвечает за образно-чувственное мышление, где последнее и приписывают женщинам. Современная система образования на данный момент направлена на то, чтобы гипертрофировать левое полушарие и при этом, мол, правое полушарие сравняется по некому уровню, но это путь к деградации. Мы уже сейчас видим, что для современных людей уже не доступны элементарные логические конструкции. Следовательно, надо не уменьшать, а наоборот развивать математические навыки логического мышления и особенно у женщин, а у мужчин усиливать направления для развития образного мышление.

По большому счёту полноценная образная работа включается тогда, когда у человека в гармонии оба полушария.

Как включается метод погружения? Мы начинаем думать, и искать логические взаимосвязи с изучаемым объектом. У нас включается левое полушарие. Но дальше, в процессе этой работы, идет определенная совместная настройка с образом задачи. И благодаря этой совместной настройке у нас активизируется правое полушарие. Мы начинаем чувствовать этот образ на уровне сверхчувственного восприятия. Логика по-прежнему работает, но одновременно мы уже ищем ответ, чувствуя задачу в объёме. Вот тогда и выстреливает мыслительный образ ответа.

Еще одним способом образного мышления, но более низкого порядка, является разговорная речь. Вы никогда не задумывались над тем, как в вашей голове возникают слова? По большому счету они возникают спонтанно. Мы формируем в голове образ той мысли, которую хотим донести, и она изливается в виде предложения. Если бы мы задумывались над каждым словом, мы не смогли бы так быстро говорить. Как только мы начинаем подбирать слова, речь становится прерывистой. На этой основе и появилась наука, изучающая психологию человека по его речи.

К примеру, в «голове» возникает образ зебры, и мы сразу же понимаем, что это полосатое парнокопытное. Если слово неизвестно – не возникает ничего. Можно сказать, что это память, но ни один современный компьютер не сможет так быстро подобрать то описание, которое как озарение возникает в нашей голове.

Да и где, там может все это уместиться?

Нет там таких ресурсов.

Это всё не в голове, это всё в некой обобщённой полевой сборке, в которую входят и подсознание человека, Эгрегоры разных мастей и естественно ВВИ.

По большому счёту, мы не ищем ответ, мы его сразу получаем.

Понять, какое полушарие у вас развито больше, поможет простое упражнение. Сложите, не задумываясь, пальцы рук в замок. В зависимости от того, палец какой руки окажется сверху, то противоположное полушарие у вас и более развито. Если сверху палец левой руки, то более развито правое полушарие. Теперь сложите пальцы рук так, чтобы сверху оказался палец другой руки. Чем большее неудобство для вас доставляет эта процедура, тем больше разница в развитии полушарий головного мозга. В таком случае вам необходимо отстающее полушарие подтягивать к более развитому полушарию, а не наоборот.

Но этот трюк больше из разряда развлекательных, и к нему так и надо относиться, так как он, конечно, подходит к большинству людей, но он не отражает ситуацию для всех людей и конкретно для вас может быть ошибочным.

Надо твёрдо для себя понять, что важно именно гармоничное развитие обоих полушарий. Именно поэтому в старину люди умели писать двумя руками, а воины умели сражаться сразу двумя мечами. Если ваш ребенок левша, не спешите переучивать его в правшу. Гораздо важнее просто научить его писать или держать молоток правой рукой также как и левой. Тогда вы получите гармоничную личность, а не личность с подавленной интуицией.

Одной из задач, которую умели делать древние жрецы, было умение одновременно писать двумя руками в двух тетрадках тексты на две темы. Именно это нашло свое отражение в легендах о Цезаре в том, что он умел одновременно решать несколько задач. Отсюда же и ведическое понятие – дважды «рождённый».

Когда мы работаем с образами букв, соединяя их в образ буквосочетания как слога, мы, по сути, производим логическую работу погружения в синтез этих двух образов, и их чувственное осознание. Мы берем две частности и выдаем синтезированный мыслительный образ общего. Говоря другими словами, мы делаем шаг левым полушарием, потом шаг правым, выравниваемся, и выстреливает поток общего мысленного образа. По сути, мы занимаемся «свитием», сведением, в противовес развитию, синтез в противовес анализу.

При этом, с помощью соответствующих подключаемых Эгрегоров происходит процесс разархивирования сжатой и ранее не доступной информации, по сути образы это ключи и некие проводники для извлечения информации из прошлого опыта мироздания для соединения в нечто новое.

По большому счёту, человек живёт для развития и «свития».

Это его главная задача.

Пока он развивается и «сводится», он «интересен» Всевышнему. Потому, что через обоюдную связь, ВВИ получает новую размеренную информацию для себя. И она ему нужна уже для его развития и свития. По сути, развитие это разложение непонятного на понятные части (три единство на три), а свитие это сложение воедино не слагаемого с получение нового образа. То есть, получение нечто нового общего с нечто новым уникальным и неповторимым. При этом всё это возможно в нашем материальном мире, где можно любую вещь разложить на триединство, добавить что-то новое и потом собрать в нечто совершенно новое. По сути можно творить, так как наш мир дискретен и к этому приспособлен. Следовательно, творить что-то новое можно только в нашем размеренном мире и что и необходимо ВВИ и что он на нас и возложил как главное предназначение. Поэтому именно образное мышление и образное творение слов является самым главным навыком для Человека. Чему мы и будем учиться.

С самого начала следует заметить, что полный образ слова может формироваться несколькими путями.

  • Аббревиатура. Это всем хорошо знакомые слова. ФСБ – Федеральная Служба Безопасности. ЖЭК – Жилищный Эксплуатационный Участок. В этом случае слово составляется из начальных букв других слов, в результате чего мы получаем обобщенный образ и новое слово.
  • Слоговое сочетание. В этом случае мы изначально имеем образы букв, которые соединили в некие шаблоны в виде слогов, получили новые образы для каждой пары и затем, уже соединяя имеющиеся слоговые шаблоны по своему усмотрению, получаем новые образы.
  • Буквенно слоговое сочетание. В этом случае мы образы отдельных букв присоединяем к имеющимся образам слогов для придания слогам необходимое образное управление или надобность.
  • Корневое сочетание. В этом случае мы за основу берём уже созданный и имеющийся образ некого слова, выделяем в нём главную несущую часть как корень. После чего, в разных вариантах, к нему как к некой основе, как к некому базису, присоединяем спереди или сзади дополнительно необходимые образы букв или образы буквосочетаний. Что даёт дополнительные множественные варианты новых составных образов, благодаря которым можно в лучшей форме описать окружающую среду.
  • Много корневое сочетание. Это, по сути, составной образ из нескольких ранее известных корневых образов, которые соединяются по смыслу объединения или соединяются по смыслу необходимого различие, которое нужно для организации нового образа. Соединение образов корней осуществляется через необходимые по смыслу образы букв, а иногда и образы буквосочетания.

Что качается аббревиатуры, то с этим способом в принципе всё понятно, поэтому сразу прейдем к слоговому оставлению образа слова.

Далее под первым номером у нас пойдёт самый простой, можно сказать, упрощённый слоговый метод, так мы его и назовём.

1. Упрощённый слоговый метод.

По, сути, здесь нет ничего сложного.

Любое слово мы банально раскладываем на слоги, после чего слоги наделяем соответствующими образами от входящих в них букв и в последствии соединяем уже образы слогов в один общий образ слова.

Здесь сразу необходимо ещё раз вспомнить про то, что исходя из того, что были утрачены многие буквы из нашей Азбуки. И при этом, было ликвидировано само понятие образа буквы, состоящего из размеренных информационных граней используя которые и становится возможным собрать слово, характеризующее обобщающий образ предмета или явления. Нам необходимо на данный момент использовать в слоговом образном распределении образ буквы «Ъ».

К примеру, если мы видим, что у нас согласная не имеет ничего для своего согласования в имеющемся ряду букв, то в этом случае ей в пару необходимо ставится «Ъ» с соответствующим образом.

о есть, именно для начального и самого простого разделения слова на слоги нам необходимо использовать букву «Ъ» и её образ.

В итоге мы будем иметь ряд слогов, образы которых нам необходимо будет соединять вместе.

  1. Радуга – РА_ДУ_ГА
  2. Архив – А_РЪ_ХИ_ВЪ
  3. Армия – А_РЪ_МИ_Я
  4. Артерия – АР_ТЕ_РИ_Я
  5. Богатство – БО_ ГА_ ТЪ_СЪ_ТЪ_ВО
  6. Звезда – ЗЪ_ВЕ_ЗЪ_ДА
  7. Адрес – А_ДЪ_РЕ_СЪ
  8. Земля – ЗЕ_МЪ_ЛЯ
  9. Правильный – ПЪ_РА_ВИ_ЛЬ_НЫ_Й

Сделаем ещё раз главное замечание, здесь и далее не предлагается менять правила русского языка, здесь предлагается лишь начальный вариант, как способ выхода на образность слова. При этом все указанные методы не должны вами восприниматься как конкуренты, которые могут конфликтовать между собой. Каждый способ наделения слова соответствующим образом это лишь одна из возможных граней общего образа слова.

К примеру, если мы смотрим на кубик с одной стороны, допустим снизу, то мы не можем твёрдо утверждать, что с невидимых ракурсов этот кубик не может оказаться и пирамидой с основание квадрата и прямоугольником.

Приведённый выше упрощенный метод разбивки слова на слоги это лишь один из множества и как самый простой метод выявления образа. То есть, мы в этом случае будем рассматривать наш «многогранник» с использованием лишь имеющегося ракурса, но как говорилось выше, это не исключает вариантов существования других способов.

Поэтому приводимое правило выхода на образования слогов не является единственным и к нему необходимо именно так и относиться, как к одному из вариантов выхода на образность слова с некой одной стороны.

2. Слоговый метод с удареним.

На данный момент сложилось такое положение вещей, что ударение в слове вообще практически не отмечается в нашей письменности, хотя для образности слова это ключевая характеристика.

Здесь сразу хочется сказать, что именно ударение определят главный образ в слове, вокруг которого по сути всё и должно происходить.

Суть главного правила этого метода сводится к тому, что мы в каждом слове находим гласную букву с ударением на неё. То есть, читаем слово и ищем ударную гласную. Это, по сути, наша главная размеренная технология, следовательно, стоящая после неё согласная это необходимая информационная надобность.

По большому счёту, именно ударение на гласную букву указывает способ соединения её с необходимой рядом стоящей согласной. В нашем случае всё просто, если ударение падает на гласный звук, то эта соответствующая гласная буква соединяется с последующей согласной буквой. Всё что получается до этой новой пары и всё что будет после этой новой пары, всё делается, как было описано в первом упрощённом методе.

Если возник вариант, что ударение падает на последнюю гласную букву, то всё что будет перед этой буквой, собирается в слоги, так же как и в первом упрощенном варианте. При этом гласная ударная буква остаётся в одиночестве как отдельный образ, который будет менять обобщенный образ всего, что перед ней будет собрано.

По сути, на ту гласную, на которую идёт ударение, мы делаем как бы упор через насильственную твердость, совершаемую на предстоящую согласную соединяя её в пару с дополнительной буквой «Ъ».

  1. Радуга – РЪ_АД_УГ_А.
  2. Архив – АРЪ_ХЪ_ИВЪ.
  3. Армия – АРЪ_МИ_Я.
  4. Артерия – АРЪ_ТЪ_ЕР_ИЯ.
  5. Богатство – БО_ ГЪ_АТЪ_СЪ_ТЪ_ВО.
  6. Звезда – ЗЪ_ВЕ_ЗЪ_ДЪ_А.
  7. Адрес – АДЪ_РЕ_СЪ.
  8. Земля – ЗЕ_МЪ_ЛЪ_Я.
  9. Правильный – ПЪ_РЪ_АВ_ИЛЬ_НЫ_Й.

Повторим ещё раз – приводимое правило выхода на образования слогов не является единственным и к нему необходимо именно так и относиться, как к одному из вариантов выхода на образность слова с некой одной стороны.

Наша задача на данном этапе состоит в том, чтобы научиться адекватно, составлять буквосочетания, для последующего их образного наполнения.

3. Морфемный метод.

Морфема – это значимая минимальная часть слова.

По большому счёту этот метод, это тот же предыдущий упрощенный слоговый метод и слоговый метод с ударением, только они усиленны через разбор слова на склонения в единственном и множественном числе с разбором слова по составу.

По сути, здесь необходимо знать правила русского языка.

Наша задача состоит в том, чтобы через склонение и разбор слова по составу, произвести полноценное выделение корневой оставляющей, затем произвести её разбор с помощью предыдущих правил и наделить её полноценным образом с учётом того, что этот образ может меняться исходя из присоединяемых других морфем.

При этом надо учесть то, что ударение может быть как неизменным, так и гулять по слову.

В результате чего может меняться общий образ, следовательно, нам необходимо всегда исходить из того, что корневая составляющая при перемещении ударения должна не терять изначальную суть образа, а лишь как раз давать именно то различие, на которое и старается указать смена ударения.

Таб. 3. 8. 1. 4. -1

На первый взгляд, кажется, несколько непривычно, то, что если гуляет ударение, то естественно расклад по парам будет в каждом варианте другой, следовательно, и корневой образ будет меняться. Но в этом и вся фишка, что он и должен меняться в неких пределах, так как и слово другое и возможно и буквы другие. Мы привыкли, что корень один и тот же и со сменой, к примеру, окончания меняется немного и свойство слова, а корень, мол, должен быть одинаковый. С образами у нас совсем другой расклад. Образ это не полноценная суть слова, образ это лишь некая грань, которая нам на данный момент возможна для рассмотрения. Поэтому именно морфемный метод наиболее обобщающий, так как позволяет, просклоняв слово и наделив его возможными суффиксами, приставками, мы можем, грубо говоря, прокрутить слово с разных сторон, различить множественные грани и получить полноценный обобщающий образ.

По большому счёту много раз, проработав такой метод, у человека должен отработаться определенный навык автоматизма и некая база основных образов морфем приставок, суффиксов и окончаний, которые постоянно используются в жизни.

При этом, когда ударение начинает гулять, то надо иметь ввиду при разборе таких слов, что ударная гласная всегда указывает на главный технологический образ, т. е. на размеренную технологию, смена которой обязательно начинает менять и главный образ.

 

Вспомним пример из предыдущего текста про ударение.

  • ПАРИТ – Если ударение на первый слог, то мы имеем, то, что кто-то в бане пАрит паром неких людей. В этом случае будет расклад – П_АР_ИТ.
  • ПАРИТ – Если ударение на второй слог, то мы имеем, то что, допустим, некая птица парИт, по сути, летает на восходящих тепловых потоках в воздухе. В этом случае будет расклад – ПА_Р_ИТ.

Получается, что перед ударной гласной у нас как бы стопорится, застревает согласный звук и тем самым выделяется последующий ударный гласный звук.

  • ПЪ_АРИТ, ПАРЪ_ИТ.

К тому же в нашей речи мы наши слова используем не по отдельности, а собираем их в фразы и предложения, следовательно, и в самих словах есть образы, которые зависят от образов других слов, что к примеру выявляется в окончаниях неких слов. Но этот вопрос мы будем разбирать в документе про образы предложений.

Для примера, какие образы могут нести отдельные морфемы в словах, вы можете увидеть из нижней таблицы в приложении. В ней даны для ознакомления образы морфем из древнерусского языка, с некими современными пояснениями. Повторимся – именно для ознакомления, так как здесь как говорится работы не початый край и не для одного человека.

По сути, нам надо уяснить, что для того чтобы выявить полный образ слова, необходимо знать правила современного русского языка. То есть, надо знать падежи и уметь склонять, разбирать слово по составу, выделяя приставку, корень, суффикс и окончание. Так как, именно от этого можно исходить, выявляя движение и взаимодействие истотных образов, и выявляя управление собирания обобщенного образа из необходимых частей.

При этом надо понимать, что в русском языке есть разница соединённых букв, в образы буквосочетаний, сходя из того, где это сочетание используется. То есть разница в образах одних и тех же сочетаний, если они находятся:

  • В приставе.
  • В корне.
  • В суффиксе.
  • В окончании.

По сути, это очень громадный объём информационных различий, но наш мозг, а лучше сказать наше подсознание, это всё легко стыкует и легко использует для создания именно необходимого смыслового соединения морфем в образ. И происходит это потому, что всё подчинено именно законам мироздания через единую матрицу взаимодействий, которую мы банально ощущаем чрез некую положительную эмоцию, когда правильно произносим необходимое слово и понимаем его.

Наша задача наработать необходимый базис из образов корней, приставок, суффиксов и окончаний, а всё остальное уже будет работать на автомате.

Но создать такую базу это очень большая работа. Так что, на данном этапе мы будем лично сами для себя по ходу освоения образности русского языка нарабатывать личные примеры из своего личного опыта, и по возможности будем делиться с ним в сети.

То есть, наша задача научиться, как говорится «влёт», определять МИМ любого слова и на этой основе притягивать по правилам выше описанным необходимые образы, нарабатывая соответствующий автоматизм. После чего на неком этапе можно будет уже выйти на практически глубинные образы слов, через так называемую «двукорядь».

Это когда подсознание всё соединяет самостоятельно через соединение всплывающих образов в соответствующую сборку, по принципу циклического перебора до необходимого результата. Где последняя буква в слове (в слоге) является конечным результатом действия, целью (информация). Средством достижения цели служит первая буква (мера как алгоритм и технология). Все внутренние образы этому помогают по принципу двукоряди.

Принцип двукорядия слова.

Мы собираем общий образ, проходя буквы с лева на право. Это будет, по большому счёту, суть слова, его главный образ.

А вот проходя в обратном направлении, с права на лево, то есть с конца в начало, мы должны получать образ и способ именно творения (материализации) указанного предмета или явления. То есть, чрез это мы должны выходить на правила и способы творческого созидания из Элементов Эфира под соответствующим управлением того, чей образ собрали ранее именно в нашем реальном мире. По сути, это могут быть правила и способы получения всего, что нам необходимо и всего того, что мы можем описать через образы.

По большому счёту любое слово это сборка Элементов Эфира в некий устойчивый резонанс, где каждая буква влияет на соседнюю букву. Чтобы слово состоялось, всё должно закрутиться в некой общей гармонии, учитывая каждое поэтапное соединение.

Надо твёрдо себе уяснить, что каждая буква имеет свой образ и имеет возможность влиять на обобщенный образ. С упрощением языка потерялись не только образы букв, но бывает такие индивиды, которые не могут выразить и описать образ целого слова, которое произносят, в лучшем случае под образом они понимают корень слова. Следовательно, в таких случаях, ни о каком образном мышлении и тем более материализации слова не может идти никакой речи.

Поэтому нам необходимо каждое слово воспринимать, как сборку образов и не забывать о простых правилах, которым надо придерживаться: 

  • Не все слова нужно пытаться сразу однозначно толковать и сводить к единичному образу, главный образ состоит из мужественных граней, поэтому надо подходить к каждому слову с разных сторон, раскрывая как можно больше его граней. Всё это имеет место быть, так как у многих слов утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы в психику самого индивида.
  • Образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, о которых говорилось выше. Следовательно, не нужно концентрироваться в своей работе только на одном методе. Все взаимодействия происходят на границе слияния образов, и получившийся новый образ это не конкретика, а, лишь общее толкование разбираемого понятия, для того чтобы вписать соответствующий образ в ваше мировоззрение без конфликтов. Как только образ слова будет вписан в ваше мировоззрение, и вы получите его полноценное ПОНИМАНИЕ, только после этого можно подходить к конкретике и то исходя из того ракурса, в котором это слово будет использоваться здесь и сейчас.
  • При толковании образа буквы и буквосочетания необходимо учитывать, где буква или сочетание стоит в слове, как падает ударение в слове.
  • Слово читается слева направо, а образное управление для реализации, грубо говоря, программа материализации полного образа, идет справа налево (двукорядь).

Для примера, проведём два показательных разбора слов, при этом вы должны понимать, что это именно показательные разборы, т. е. приблизительные и не имеющие права быть истинной в последней инстанции. Они лишь указывают и показывают некие этапы и возможные варианты.

Таб. 3. 8. 1. 4. -2

Как образовывать новые слова

К примеру, у меня есть некий обобщающий новый образ некого нового предмета или явления, есть, несколько образовав из которых он состоит и несколько слов, которые эти образы характеризуют. Но нет слова, которое отражало бы мой новый образ. При этом у меня есть желание сделать так, чтобы мой новый образ я мог донести другим людям в понятной форме. То есть, я хочу, чтобы новый образ и слово, вошло бы в обиход и поясняло что-то новое, чего ранее не было.

Допустим, возьмём новый образ, который возникает от соединения слов:

  • Граница
  • Раздела
  • Сред

Изначально необходимо имеющийся образ разложить на МИМ.

(Материя + Информация + Мера)

После чего необходимо дать некое краткое определение этого образа исходя из полученного выше пояснения.

После этого можно пойти двумя путями.

Первый путь, это путь, извлекающий основу по методу аббревиатуры, но при этом всё же сохраняющий образный исток. То есть мы берём первоначальные слова, от которых исходит собирательный образ нашего будущего слова. После чего выявляем в них буквосочетания, которые указывают нате образы, благодаря соединению которых мы можем так сказать «покрыть» наше ранее составленное определение на основе МИМ.

Если очень грубо и поверхностно и только для примера, то можно выйти на собирательное слово – ГРЕСА.

Второй путь, это взять нашу образную Азбуку и попытаться собрать из образов букв образное отражение составленного ранее определения на основе МИМ нашего слова. При этом надо уметь использовать имеющиеся наборы образов приставок, корней, суффиксов и окончаний, необходимо учесть будущее ударение, дабы не возникало разногласий при прочтении и лучше всего ударение создавать по правилам, о которых будет идти речь чуть позже. По сути, это очень кропотливая работа и работа не одного человека, при этом у них должно быть очень хорошо развито образное мышление и самое главное, должно быть адекватное окружающей среде мировоззрение в русле ВВИ.

Если очень грубо и поверхностно и только для примера, то можно выйти на собирательное слово – Грѣсса.

По большому счёту нам необходимо с аналогичным подходом подойти к каждому слову в русском языке. Необходимо наделить каждое слово МИМ, дать адекватное определение и связать это всё с образами букв, буквосочетаний в разных вариантах при этом обязательно произвести привязку к ударению с выходом на простые правила. К примеру, для понимания, о чём идёт речь, возьмём слова Морковь и Свекла, суть в том, что у этих слов есть глубинный образный смысл как надобность для человека и именно на эту надобность указывают сочетания букв.

Ели очень грубо, то у слова Морковь есть буква М – «процесс соединения двух направленностей на основе устоев как мыслить» – мол, морковка своими веществами помогает развивать мозг и соединять синапсы. Аналогично и свела и лук и так далее, хотя при утрате образности и потере букв нам будет тяжело выходить на истотные образы, но надо об этом всегда помнить и стараться идти именно в этом направлении.

Два слова о наследии предков.

Многие люди, столкнувшиеся с изначальной Буквицей и разнообразным «Древним Наследием», встречаются с некими рекомендациями, в которых говорится, что очень важно ориентироваться на образное восприятие, глубинное мышление. При этом делают упор, что глубина этого мышления достигается посредством иносказания, т. е. говорится одно, а подразумевается нечто большее. По сути всё правильно, но за многие века, наше историческое наследие было исковеркано религиозными течениями различных направленностей именно через свои иносказательные трактовки.

По большому счёту, на данный момент, исходя из развития информационных технологий и по сути, развития самого человека и его возможностей, при доминировании справедливой концепции жития, надо выходить на уровень, когда необходимо говорить и разуметь в одинаковых форматах.

Всё остальное это калейдоскоп и от лукавого, для скрытия информации и получения разнообразных привилегий, а любое иносказание должно восприниматься не как механизм сокрытия информации, а как необходимое дополнение как осматриваемый вид с другой стороны, которое человек с уровня сознания не в состоянии понять. Или лучше сказать, что через иносказание ему надо доносить ту информацию, которая, по сути, ему не нужна для осознанного восприятия, это по большому счёту некое целеуказание для работы на подсознательном уровне для его автопилота. Часто человек на сознательном уровне может этого вообще не ощущать, но через сказанные символы передается образ, который обрабатывается в подсознании, и впоследствии «всплывает» в виде мыслей из «неоткуда».

При этом надо понимать, что именно в нашем русском языке заложено очень много целеуказаний внутреннего характера, которые и формируют соответствующие образы, практически без нашего участия на подсознательном уровне. Поэтому, нам необходимо навести в этом соответствующий порядок и самый первый шаг для этого это формирование адекватного мировоззрения на основе Материи + Информации + Меры, с выходом на полноценную образную связь с буквами русского языка.

В дальнейшем вам будут представлены специальные практические задания для образного понимания сути слов, на которых вы научитесь применять всё, что прочли выше. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы выйти хотя бы на поверхностный практический автоматизм в получении образов от даже беглого взгляда на любое слово. Именно этот навык даёт основу для образного мышления.

Как маленький Итог.

Наша главная задача в том, чтобы научиться связывать обобщённые движки образов букв с полноценным понятием, выявленным через разбор предмета или явления на Материю + Информацию + Меру с обязательной оценкой по критериям МДВ.

Приложение

Приведём лишь небольшое количество примеров некоторых образов приставок и окончаний, которые дошли до нас из пояснений именно к древней Буквице.

Все эти примеры нельзя напрямую переносить в современный язык, но суть и главные образные основы необходимо учитывать в обязательном порядке.

«ОЙ» (мужской род) – Эфироворот на нём заканчивается.

«ЫЙ» (смелый) – Единство соединения заканчивается на нём резко.

«iЙ» (женский род) – Заканчивает исток

«АЯ» (смалая) – Основывает Я

«КАЗ» — Установленный истоком образ, показалось, сказалось, наказ, приказ, рассказ.

«КАЗ» — Жизнь, устои, обычаи – К(как) + А(Асы ) + З(заповедали) это аббревиатура. Сказ – слово о том как асы заповедали, т. е. показ образов прошлого через слово.

Сказка — разсказ – разовый сказ, в котором обязательно присутствует намёк на достоверность.

«РАЗ» — Единожды. Разсказ – сказано единожды не всегда достоверно – может быть пустая болтовня.

«РАС» — Чистый, белый, светлый рассказ, чистый сказ, чистая правда.

«СТВИЕ» — Совместное творение.

«ТАЙ» — Тай_га – прекращение пути, лес очень плотный. Тай_на – прекращение доступа к алгоритмикам «Н» и «А» – родовым, внутренним и ВВИ.

«СКИЙ» — Скит – со скита т. е. с города, с деревни. Деревня – Деревенский.

Хабаровск – Хабаровский

«ТИКА» — Последние буквы в словах – информатика, математика, … – греческое " –тека" (θήκη) означает "хранилище, собрание, коллекция". Обратите внимание, что в греческом слове стоит буква θ ("тета"), а не "тау". Соответственно в немецких, английских и пр. словах с этим формантом будет писаться TH, а не Т (например, англ. discotheque – сравните с mathematic, где во втором случае просто t).

По русски – тикать, течь, тик, тик так – определенное движение с результатом

«НОЙ» — Нами что-то очерченное ограниченное очень быстро и коротко маленькая часть общего.

«ВЕТ» — Вето – это не совсем запрет – это применение установленного правила, применение традиционных установок. От-вет – когда хотите узнать, что включает в себя это правило, установка, то вы задаёте вопрос и получаете от-вет.

За-вет – кто согласен с этими ограничениями и правилами и их транслирует, тот передаёт – завет. Со-вет – совместное правило. СовѢтъ – совместное с ВВИ правило другому человеку от другого человека, у которого есть связь с ВВИ – это хорошее правило, хороший совет. Завещать – человек вещал, говорил, и за ним записали некие правила и получилось завещание.

«ПРЕ» и «ПРИ».

«Пре» – предварительное, изначальное изменение, созидание, создание чего-либо и для чего-либо. Увеличение от равновесия.

«При» – видоизменение полностью всей сути, последовательное от чего-то.

Здесь тоже очень важно знать какие изначально использовались буквы«И» и «Е» т. е. i или Е с задранным верхами.

«ИЗМ» — Истина для данного земного мира (земной мир многогранен) Т. е. истина для того времени и места – социализм в СССР это была истина, и так тоже по капитализму. Идиотизм – истина для его мира, т. е. для идиота в котором он живёт. . Но здесь надо иметь ввиду, что созвучие, это не одни и те же буквы. То есть, нет множества букв и поэтому может это «и» а может «i» (а может и с двумя и тремя точками). Тогда если две точки, то это общество и тогда правильно будет коммунÏзм, а идиотiзм это уже единственное и личное и будет с одной точкой.

«СТВО» и «СТВА». Государь + ство (слово – твердо – веды – отцы, структура)

Где «ство» – это определенное качество исходя из слова стоящего впереди

(нахал – нахальство, герой – геройство),

Государь – руководитель, Государство – структура, система, определяющая как надо руководить. То есть, отцовство здесь стоит понимать как Родовые Эгрегоры, отцова мудрость утвердило слово, и слова были преобразованы в правила жизни, и получилось государство.

Добавление качества к любой системы порождает структуру. То есть, это некий алгоритм, с переносом на любую систему (другой алгоритм, но который уже обозначенный и определенный). Алгоритм на алгоритм. Второй, который «ство» преобразует первый как по шаблону в структуру, по которому первый начинает действовать и творить. По сути, был предок и он проявил геройство. Далее его родственник при надобности извлёк этот алгоритм героя + алгоритм «ство» (качество) который запустил алгоритм героя по определенной схеме, программе в подсознании, в итоге родовой преемник совершил геройский поступок.

«Ства» – здесь есть буква «А» – это как алгоритм от ВВИ, но так как этот алгоритм для всех, а родовой только по Роду (ствО), то «А» здесь надо понимать, как распространение многих в итоге имеем множество.

Государства, Нахальства, Геройства.

«У_РОК» — у+Рок – судьба. То есть, урок это процесс познания своей судьбы. Подсказка для выхода в своё русло. ПО сути, это познание алгоритмики своей Души. Этот процесс согласования подсознания (приобретенного за жизнь) с заложенным от ВВИ (Душа). Необходимо всегда говорить урок, а не занятие (занятно – интересно), так как это не самопознание и самообразование.

ОТГОЛОСКИ ОБРАЗНОСТИ В ДРУГИХ ЯЗЫКАХ

Английский:

Tribe - племя, род. Треба – приношение кругом людей;

The - артикль, зе, се - это;

Pride - гордость. Предок – кем можно гордиться;

Power - мощь, сила. По-Вере;

Rock - скала, камень. Рок - судьба, утвержденное;

Star - звезда. Старый – старец, хранитель звездного наследия; Тартар - космические глубины;

Stare - пристально смотреть. Таращиться;

Skate - кататься. Катиться;

Stress - стресс. Встряска;

I - я. Буквица Ижеи - связь земного и небесного;.

Matrix - матрица. МАТь-РИ-ЦА - мать солнечного человека;

Go - движение, перемещение. Го – созвездие Земун;

Graund - земля. Грунт;

Berry - ягода. Бери – ягоду;

Road - путь, дорога. Род – чем не путь;

Roof - крыша. Кров – тоже крыша;

Book - книга. Бук - дерево на котором писали (буковые дощечки);

War - война. Вар – боевой клич. Вор – цель войны;

Goal - цель. Го-Ал – полнота движения;

Farm - ферма;

Money - деньги. То, что манит;

Doom - обреченность, судьба. Думы – о судьбе;

Lady - леди. Лада – божество.

Love - любовь, но без божественного элемента Б;

Girl - девушка. Горлица;

Home - дом. Хоромы. Утеряно Ро – небесная упорядоченность;

Hurrah - ура. Боевой клич у англосаксов, германцев и турок звучит практически одинаково;

Year - год, солнечный цикл. Яр – солнце;

School - школа. С-коло - со светом, просвещение. Сколоты - несли знания;

Universe - вселенная. Но Uni - одна, Versum - кривая; а также поворачивать, превращать, изменять и т. д.

Или просто Вер-С-Ум.

Итальянский:

Vera - настоящая. Вера - изначальная;

Vedette - звезда. Ведёт - указывает путь;

Diva - звезда. Дива - богиня звездного неба;

Terrа cotta - обожженная земля (глина кремового цвета). Тер-Ра-Ко-Та. Великолепный пористый материал для хранения воды и зерна, известный не одно тысячелетие;

Si - да. Др. русское "Си рече" - верно.

Немецкий:

Stern - звезда. Стерня - сжатое поле, звездное небо в глазах древних славян. Стерно - руль на корабле;

Ursache - причина; sache - дело.

Buch - книга. Бук. "Велесова книга" написана на буковых дощечках. Отсюда и Буква;

Slag - след, колея. На Руси был шлях, т е слякоть. Шлюхать - месить грязь, поэтому шлюха - неопрятная женщина с грязным подолом.

Греческий:

Holokaustos - сожженный целиком, жертвоприношение. Коло-Кост - круглый костер;

Exodus - исход, бегство. Исход;

Ego - эхо. Эго - отражение собственного Я;

Litos - камень. Литой, как способ образования. Элемент Литий впервые был обнаружен в камнях.

Аrchaios - древний, изначальный. Архе - земное пересечение потока бытия.

Латынь:

manus - рука. Манящая;

domus - дом;

motus - колебаться. Мотаться;

musculus - мышца. Мускулы;

sol - солнце;

cultura - культура. Культ света.

luna - луна.

Санскрит:

Gaja - слон. Буквально – рожден для движения как надобность для человека.

Или просто по звучанию:

Дай мне огня - дехи ме агни.

Когда вас разбудить? - када вас будх?.

Дома были свёкор и дядя - дама бху свакар и дада.

Этот отчалил - этад утчал.

Когда - када, один - ади; всегда - сада, слушать - шру; два, две - двая; все, весь - виш; сушка - шушка, который - катара, зима - хима.

P. S.

Стоит осознать, что все изложенное не будет понятно сразу. Материал касается тех вещей, которые лежат далеко за пределами способностей к простому соображению и представлению большинства современных читателей. Поэтому многократное прочтение обязательно. И причина проста: повторное прочтение последовательно приводит в необходимую активность именно тех структур мозга, которые иногда вообще не задействуются исходя из поверхностного возбуждения. Другими словами, глубокое погружение в материал вводит читателя в некое пограничное состояние. Результат всего этого генерирует особую активацию мозга и установление связи с полевыми Эгрегорами и выходом, по сути, на Родовую память. Вы должны прикладывать усилия и воспроизводить в своем воображении все излагаемые образы максимально ярко и детально. Тогда результат от прочтения вас не только удивит, но и очень порадует.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 15. 4. Образ/

/10. 16. 19. Понятие/

/10. 16. 18. Понимать/

/10. 16. 10. Подчёркивание Выделение/

Видео:

/316_Примеры разбора слов по буквице от Ариствета/

/922_Работа с гранями образов слов от Арисвета/

/2173_История русов и тайное и явное/

См. программу:

Глава /12. 4. Образарь/ - Для удобства работы можно её использовать.

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *