Глава 0__Глава 10

10.8.2. Игра и Игры

См. слово Психика

См. слово Учитель Педагог

См. слово Праздник

См. слово Воспитание

Игра – это особая форма монолога или диалога, как с другими индивидами, так и с самим собой и возможно с информационной программой на другом носителе, при котором происходит разрешение некой неразрешенности с преобразованием психики. При этом есть два пути, удовлетворение генетически обусловленных потребностей и деградационных, но в обоих случаях, разрешение проблемы сопровождается с обязательным получением эмоции удовольствия. Следовательно, механизм игр может служить в развитии Человека, а может его опускать до животного состояния и даже ниже.

Любая игра изменяет психику.

Сюда относятся все детские игры, игры для взрослых, азартные игры, спортивные и компьютерные. Разница лишь в том, от каких механизмов индивид получает испытываемое чувство удовольствия, которое возникает от разрешения некой заранее возникшей неразрешенности, вшитой специально в сценарий игры. Само возникновение удовольствие, это процесс по большому счёту получения индивидом дозы внутренних химических наркотиков блаженства, которые даются человеком от природы, дабы стимулировать его к развитию (см. слово Удовольствие).

Суть только в том, что неадекватная на данный момент культура, извратила этот механизм и поставила его на путь паразитирования и взращивания несправедливости, дабы одни индивиды получали себе «преимущества» за чёт других, использую эксплуатацию чужого труда в разных формах.

К примеру, индустрия компьютерных игр подтягивает тех, кто хочет поднять свой персональный стадно-стайный статус, но кто не способен поднять его в реальности, заслужив уважение людей по делу.
Тем самым на них зарабатывают деньги и параллельно сужают их алгоритмический базис через множественные повторения до некого минимума. То есть, грубо говоря, в мозге игрока больше всего снабжаются кровью те участки, которые отвечают за игровые навыки, а исходя из того, что игрок сидит часами в игре, то у него развивается только некий ограниченный набор алгоритмов, в результате чего он банально тупеет. А так как эти наработанные алгоритмы не применимы в жизни, то он по большому счёту становится отрезанным от реальности – он не может в ней полноценно существовать. Он утрачивает навыки жизни в реальности, его работа мозга упрощается до примитивизма. Таким индивидом очень легко управлять, легко обманывать и если вырастить целое поколение на определенных играх, то можно запросто управлять целыми народами в обход их сознания.

Тем индивидам, которые имеют навык поднять свой персональный стадно-стайный статус в реальности, заслужив уважение людей по делу, современные компьютерные игры не нужны - они уважение, доминирование, достаток, добывают себе в реальной жизни, и от этого "прутся".

Здесь, как говорится, "ларчик открывается просто".
НЕОБХОДИМО у каждого человека с детства развивать алгоритм ВОЛИ и делать всё, чтобы к 18 годам он приблизился к стою психики "Человек".

Несколько обособленно стоят все психологические игровые практики. Практики по «Щедровицкому». Игровые техники от сайентологии и, по сути, все действия психотерапевтов, церковных исповедей. В том числе, дружеских разговоров за жизнь с приятелем, всевозможные методы самоанализов, искусство театра с проигрыванием ролей из пьес и в жизни, и ещё много и много с чем мы встречаемся в жизни, когда пытаемся разобраться со своими проблемами или проблемами окружающих нас людей.

По большому счёту, это всё один и тот же метод, только в разных оболочках, который может избавить от неадекватных (на взгляд индивида или «хозяина» индивида) связок между алгоритмами в подсознании, по сути изменяя дорожки по прохождению и обработки информации при мысли деятельности, в результате чего человек приобретает другую структуру психики.

То есть, в результате таких практик, человек получает новые связи между привычными стереотипами поведения или, лучше сказать, происходит некое выравнивание дерева нравственности и подгонка всех алгоритмов в одни ствол. При этом, этот ствол может быть, как добронравный, так и злонравный. Так же, есть вариант создания без нравственности. Когда человек приобретает психику как бы подвешенного состояния, при которой в зависимости от ситуации или неких главных алгоритмов которые заложили в его подсознание с детства, он может практически в одинаковых условиях с точки зрения сторонних наблюдателей, пропускать информационные потоки, то по стволу добронравия, то по стволу злонравия. Выдавая противоречивые реакции на одинаковые действия окружающей его среды. То есть, он думает одно, говорит другое, делает третье – тип психики троцкистов.

На данном этапе эволюционного, интеллектуального развития, у большинства людей преобладают признаки животного строя психики, поэтому главная их задача заключается в постоянном стремлении получать разнообразные удовольствия – и получать сразу и много. И когда этого не получается, они не пытаются найти решение проблемы в себе, а через отношение к окружающей их среде пытаются обозначить виновных, как раз из этой самой окружающей среде, благодаря которым, они не получили возжеланных животных удовольствий. Преобладания в психики у таких людей «Я – центризма», приводит их к мысли что они, мол, хорошие. А все остальные им только мешают, вредят, завидуют, не оценивают их в полной мере. Что мир жесток и в нём нет хорошего, каждый за себя, все вокруг враги и этим всем набором они создают некий алгоритмический уровень в своей психики, который даёт им самим, основу для оправдания своего бездействия, своей лени. Тем самым люди закрываются от самоанализа и придавливают чувство Совести и чувство Меры и как результат этого, начинают врать окружающим. Дабы без труда и усилий получить некие преимущества в выстроенной и воображаемой иерархии своей значимости и заодно как бы «поиметь» права уже на реальные вещественные блага, которые ведут к желаемым удовольствиям, так как все вокруг плохие и тем самым они им должны изначально.

Но, встав на этот путь, человек, получается, врёт и самому себе и начинает в последствии верить в этот обман – у него складывается определенное мышление и мировоззрение. Он с враньём сживается, роднится с ним, и вся его психика подчиняется этим алгоритмам. Он искренне верит, что его личные проблемы возникли именно от действий окружающих его людей, да и всей природы. К примеру, начальник идиот, сослуживцы бездарности, погода плохая, противоположный пол несёт только беды, кризис в стране во всём виноват, получается, что всё и все ему мешают счастливо жить. Тем самым, он лишает себя чувства Меры – то есть, он не в состоянии измерить адекватно качество своих поступков. Он утрачивает связь с реальностью, у него нет возможности сравнить свои действия с неким эталоном, дабы определить, как эти действия в реальности соотносятся с окружающей средой и поэтому он просто обречён на совершение ошибок, на неудачи и болезни. Так как, если у него в подсознании преобладает отличная от действительности сборка алгоритмов по управлению стереотипами поведения, то естественно ошибки будут практически во всём, и они будут накапливаться как снежный ком, доводя человека до любых крайностей, как в телесном здоровье, так и в психическом.

Да, со стороны он будет казаться успешным.

Используя алгоритм вранья, обмана, подмены и изворотливости, он с легкостью получает полный набора животных удовольствий. У него есть деньги для их получения и возможно некий статус в обществе. Но человеческое счастье ему недоступно, и он его получить просто не в состоянии, он несчастен и жизнь для него хуже тюрьмы, и он просто не в состоянии понять, в чём причина и почему.

Все психологические «игры» являются некими методами, которые выводят человека на внутреннюю честность самому себе, по сути, сглаживают конфликт внутренних алгоритмов с алгоритмами внешними. Это как некий частный случай получения обратных связей для исправления психических изъянов, которые уже на столько велики, что угрожают жизни. Когда человек при определенных условиях начинает хоть немного говорить именно правду, то происходит разрыв неадекватных жизни связей, между внутренними алгоритмами, которые связывают стереотипы поведения в подсознании. Исходя из того, кто и как ведёт игру и беседу и подводит через наводящие вопросы человека к неким промежуточным выводам, то такое и усиливается направление прохождения и обработки информации. Либо по стволу нравственности номер один (добронравие) или по направлению номер два (злонравие). Поэтому во всех психических практиках, о которых шла речь выше всегда возможно манипулирование и некое управление в корыстных целях со стороны проводящего «игру».

Над твёрдо себе уяснить, что личное самообразование и самоанализ через Совесть, и чувство Меры — это саамы безопасный и единственный метод по устранению конфликтов в психики и получению гармонии с окружающей средой.

Здесь хочется ещё заметить, что когда люди ругаются, кричат, орут, матерятся – т.е. идёт эмоция, то в этот момент так же происходит некая правка психики. Так как, невозможно не искренни, ругаться. Не возможно не от «души» кричать на обидчика. В этих случаях эмоция, это подтверждение адекватной реакции человека на окружающую среду и согласование этого с его психикой, т.е. происходит выход из безнравственного состояния неопределенности и усиление одного из канала прохода информации. Получается, что в этот момент идёт выравнивание алгоритмических связей в одну из сторон и в подсознании разрешается некий конфликт. То есть, наступает преобладание той или другой нравственности, и внутренняя гармония даёт о себе знать после скандала неким успокоением и можно сказать даже ощущаемым своеобразным удовольствием. В поисках которого, многие люди даже и затевают любой конфликт. При таком способе самоопределения через вынужденную правду, здесь можно сказать «правда», так как при злонравственности, «правдой» будет считаться всё, что для неё подходит, банально происходит алгоритмическая чистка. Чистка, с удалением мешающих фактологических данных с разрывом от эмоций на биологическом уровне, неких устойчивых синаптических связей в виде резонансов сборок ЭЭ в головном мозге.

Так же, когда человек начинает злиться, нервничать, то через эти эмоции, которые указывают так же то, что нет возможности для удачного завершения мыслительного процесса, человек отключается от мешающих этому процессу Эгрегоров, происходит концентрация внимания, получение подсознанием новых вводных данных. И если он ещё и матерился при этом (подключение к родовому Эгрегору), то получив дополнительные ресурсы и помощь от родовой алгоритмики – решение вскоре обязательно находится.

Это не означает, что надо всё время нервничать, кричать и материться. Это лишь ещё раз показывает, что тело от безысходности, находит обходные пути в виде неких протезов по решению проблемы в психике, которые укоренились в ней надолго. Поэтому, дабы не усугублять жизнь ни себе, ни другим, используя разнообразные психические протезы и практики игровых методик с неизвестными целями от руководителей. Надо через самообразование научиться самоанализу своей жизни и себя, и используя Совесть и чувство Меры самостоятельно исправить все изъяны в своём подсознании и сознании.

Хотя это не исключает, при выходе на Человеческий строй психики, именно руководителя неких игровых практик (сценарист и методист), возможность помогать через «игры» добронравному становлению другим людям.

То есть, стань сначала «Человеком» сам. А уже потом можно «исповедовать», т.е. разговаривать с друзьями с позиции начальника «игры» в общении, используя полноценный диалог и диалектику. При этом так же можно проводить психоанализ и писать сценарии к спектаклям и быть их режиссером и проводить тренинги тандема со своей второй половиной в семье и играть с детьми в разные игры тем самым, формируя их по своему образу и подобию.

Небольшое дополнение.

В разных вариантах игровых практик всегда присутствует некий, так называемый игротехник, некий «поводырь», некий управленец всей «игрой».

Для того чтобы не попасть под зомбирование и психическую правку со стороны, необходимо следить, чем такой индивид занимается и какие его функции.

В добронравном направлении игротехник понимается не как гуру-учитель, не как мастер-сенсей, знающий ответы на все вопросы и изрекающий истину в последней инстанции. А как человек, который продвинулся в самообразовании на несколько шагов вперёд и может помочь вам сделать несколько шагов в том же направлении, но, не давая готовых ответов и рецептов, а ставя наводящие вопросы, чтобы вы поняли логику построения взаимосвязей между образами и явлениями, не подсев на чужой интеллект.

Можно человека накормить рыбой, можно дать удочку, а можно научить делать удочки.

Во время познавательно-самообразовательных игр (ПСИ) роль игротехника заключается в том, чтобы создавать «давление среды» – давать вводные данные, ставить задачи и вопросы, которые будет решать группа участников, опираясь на тандемный принцип взаимодействия, диалектический метод познания и понимание с использованием основ Достаточно Общей Теории Управления.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4. Правка подсознания Законы Жизни/

/Глава 3. 9. 16. Игровые практики/

Видео:

/432_Настоящая суть правильного праздника Чулкин/

/4101_Игры как навязывание алгоритмов в психику/

/8132_Игра от Макаренко/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *