Глава 0__Глава 3__Глава 3.9.

3. 9. 16. Игровые практики

Смотри в словаре:

/10. 8. 2. Игра и Игры/

/10. 16. 28. Праздник/

Интеллектуальное развитее человека, его самообразование и его преображение невозможно именно без деятельности, т. е. чтобы в подсознании исправился кривой алгоритм или образовался необходимый для решения новой задачи, человеку необходимы именно действия. Ничего не изменится, если просто читать, слушать, смотреть и созерцать. Да, фактологическая информация необходима, но без её применения в реальности, в той или иной форме, синаптические цепочки не создают долговременных и устойчивых связей и эти цепочки не преобразуются в алгоритмы и стереотипы поведения как часть психики и характера. Поэтому, получив факты и теорию, необходимо через различные практики, «образования», дневник и самоанализ, тренировки, диалоги и тандем в семье и с детьми, специализированные игры по сети, а лучше в реале, всё это укреплять через практику.

К примеру, есть тема и к ней в свободной форме через отдельное приложение или по «Скайпу» подключаются люди до 5 человек. Эти люди заранее прошли теорию, и некий отборочный тест допустим по основам ПФУ. После чего они начинают вести полноценный диалог и проходить в игровых формах реальные сюжеты, из жизни используя знания по Полной Функции Управления.

По сути, любые формы игр это возможность выправить связи между стереотипами, заглушить нежелательные и убрать некую ложь и вранье, которая осела как основа виртуального мышления, через соборный Эгрегор, который создаётся во время игры, если конечно игра проводится в русле добронравия.

Есть несколько пунктов, которые следует учесть при организации любой формы игры.

  1. В самом начале необходимо определиться с темой, с нравственными аспектами с точки зрения человеческого строя психики по отношению к выбранной теме. Затем определить всё новое, что появилось в окружающей среде по выбранной теме и факторы которые давят именно сейчас исходя из этого.
  2. Далее необходимо выявить какие есть преграды именно в психике, по решению проблемы выбранной темы через самоанализ, тест, диалог и опрос во время игры. К примеру – не распознание фактора среды, который давит, мешающие этому алгоритмы в психике или недостающие, ложные стереотипы виртуального мышления и мифы.
  3. Затем необходимо найти, познать и понять новую информацию, о том какие есть новые стереотипы, алгоритмы, методы по приведенной теме, т. е. отработать некий теоретический материал.
  4. После этого, надо собрать новый вектор целей в отношении исследуемой темы и вписать его в личный вектор целей по жизни, исходя из выше оглашенных пунктов 1, 2, 3.
  5. Через игровые методики разнообразных форм, используя навык диалектики как умение задавать наводящие вопросы и умение вести именно Диалог необходимо выйти на приемлемое решение поставленной темы с обязательным осознанным выявлением мешающих для этого стереотипов поведения и изъянов в психики для дальнейшего их исправления. Подробно о полноценном Диалоге будет рассказано в главе /8. 3. Полноценный диалог/.

Любые формы игр необходимо воспринимать как технологии по тренингу мышления с частичной заменой неких стереотипов в общей схеме мышления. Во время игры создаётся некий частный соборный Эгрегор узко профессионального направления, по какой то одной теме, дабы решить возникшую проблему. Происходит, так сказать, сборка соборного интеллекта как сумма частных торсионных полей игроков.

Этот Эгрегор во время игры отрабатывает и рождает новые схемы – алгоритмы по решению поставленных задач. Затем удачные сборки перегружаются людям, и они уже крепятся в сознании некоторых индивидов, к примеру, через эмоции и становятся достоянием их психики, практически выстраивая новое мышление.

Через игры идёт развитие интеллекта, и если это развитие оказалось закреплённым у женщины, то в дальнейшем рождённый ей ребенок получает некий задел нового мышления. И если в дальнейшем при сопутствующем образовании он столкнется с похожими формами, то они легко лягут на подготовленный материал, сформируют его мышление в твёрдую и устойчивую схему взаимосвязей. В результате чего, мы получим человека, отличным по своим характеристикам от своих сверстников, который будет способен либо адекватно реагировать на действия внешней среды либо наоборот делать все, что бы себя самого удавить. Что по большому счёту и получается на данный момент, когда современные мамаши передают положительные алгоритмики по отношению к алкоголю и табаку большинству новорожденных в нашей стране, проводя неосознаваемые игровые процедуры во время праздничных застольев, разговоров за жизнь с подругой под сигаретку и бокал вина. Так что, как говорится, всё дело в «бабах» и именно в их праведном образовании и тех, кто это образование проводит, и кто с ними живёт и общается.

В игровой деятельности необходимо учесть тот факт, что через созданный игровой Эгрегор человек получает лишь неокрепшие, биологически не проявленные алгоритмы. Поэтому дабы они стали достоянием психики и закрепились в нейронно синаптических связях надолго и вписались в мышление и мировоззрение в режиме игр должен быть включен момент деятельности. Так как только при некой деятельности происходит соединение на биологическом уровне и резонанс необходимых ЭЭ синаптических связей в головном мозге. Такой деятельностью может быть, любое переживание, спор, эмоция, творчество через рисование и прочее.

Получается, что наилучшее решение как алгоритм, созданный в Эгрегоре от соборного интеллекта группы, не просто используется, пока группа общается, а входит в общую схему подсознания индивида и через соответствующий резонанс Элементов Эфира (ЭЭ), к примеру, при эмоции, закрепляется в головном мозге на постоянной основе. То есть, человек выйдя из Эгрегора группы, уже может в дальнейшем пользоваться этим алгоритмом по жизни, соотнеся его к другим проблемам. В итоге, выходит, что человек, усложнил своё мышление, развил его, приобрёл новую схему соединений ЭЭ.

К примеру, если в одну игру, которая генерирует соответствующий алгоритм, будет играть множество людей, то будет, происходит изменения мышления у множества людей одновременно. Их соборный интеллект начнёт встречаться через другие Эгрегоры, и в конечном счёте, на глобальном уровне, будет засилье нового мышления, что может привести, как к новому технологическому укладу, так и к гибели цивилизации.

Поэтому, так важно очень серьёзно относиться ко всем играм, и особенно в которых играют дети, и которые проводят на разных психологических тренингах.

Так как, засилье виртуального мышления в наше время просто катастрофическое. Обратной связи через Совесть и чувство Меры практически нет ни у кого, и поэтому ошибки по всему фронту деятельности человека просто неизбежны.

Всё это хорошо видно, в современных компьютерных играх, когда индивид меняет свою психику, не меняя стереотипов поведения. По сути, он меняет ветви прохождения информации между стереотипами поведения. То есть, он меняет сложившееся своё мировоззрение через смену методологий, при этом происходит смена личной методологии на чужую, к которой его подвели разработчики игры через сценарий, в котором прописаны нравственные закладки, как самих разработчиков, так и их заказчиков. Сценаристы и режиссеры игр формируют именно новые пути обработки информации. В итоге, даже добронравный индивид выпячивает на передний план в своей психики все необходимые заказчикам негативы и животные потребности. Чего вполне достаточно для того, чтобы впоследствии можно было легко таким биороботом управлять, минуя его сознание.

Приведенный курс, может поставить некий барьер этому безумию и поэтому только через самообразование мы сможем вырваться из «мыслительной» катастрофы, которая незаметно нас тянет к общей гибели современной цивилизации.

По большому счёту мы живём в мире мифов, в мире виртуального мышления. Множество мифов это откровенная ложь, которая входит в наше мышление как некие постулаты, в которые мы верим и на которые и опирается мышление и в результате у нас получается искаженное представление об окружающем мире, что ведёт к постоянным неосознанным ошибкам при принятии решений. Неверные убеждения тянут за собой не адекватное мышление и ошибочные знания. Через метод Игр в разных вариациях можно постепенно выводить человека на способность говорить правду сначала сторонним людям и потом уже на самоанализ своих убеждений под давлением новых фактов. Как, к примеру, сделал Щедровицкий в одной из своих игр. Можно по-разному относиться к его деятельности, но в неких аспектах у него есть хорошие методики, хотя делать из игровых практик механизм решения всех проблем, это не правильно. Так как игровые практики это лишь промежуточный вариант между самообразованием и реальной деятельностью, лучше сказать некий временный костыль, протез. Так вот в одной из своих игр он разрушил миф о том, что в Сургуте действительно очень холодные зимы. Да в Сургуте температуры низкие, но ветров почти нет и по ощущениям там намного лучше, чем даже бывает в определенные времена в более южных местах и даже на море. Убрав этот миф через игровые ситуации люди, начинают мыслить по другому, подключаются другие алгоритмы и даже совсем по другому вопросу они находят совсем новое решение, о котором ранее даже и не могли себе представить.

Выдергивание из мировоззрения лживых картинок выравнивает мышление, и делает его адекватным окружающей среде. И поэтому находятся не только новые решения на возникшие проблемы, но и уходят проблемы со здоровьем, проблемы в общении, проблемы на работе и в отдыхе, да и вообще по жизни всё начинает, как-то ладится.

Главное, что нужно каждому участнику игры, – это умение анализировать самого себя и свою мыслительную деятельность, он должен научиться переносить тяжесть коллективной работы с других на себя. В первую очередь, он должен выйти на уровень самокритики, самоопределения в ситуации и определения целей и задач саморазвития. То есть, через общие обсуждение, он должен выйти на личные свои изъяны, которые есть в нём. Но для этого в игре должен создаться конфликт. Именно в ходе личного возбуждения как ответной реакции на критику, каждый играющий должен, по меньший мере для себя, ответить на вопрос, что он может и как должен делать в сложившейся ситуации и чего он, напротив, не может и не должен делать.

Эмоциональная рефлексия как ответная реакция на стрессовую ситуацию – важнейший конститутивный момент всякой мыслительной деятельности.

Поэтому конфликт интересов и ответная реакция на это участников игры и является основным и непременным средством ведения игры. Именно через рефлексию, всплеск эмоций, достигается самоопределение каждого в конкретной ситуации, учит навыкам самоорганизации и даёт источник к самокритике и к самообразованию.

Но вся сложность и подводные камни игровых практик, это именно в руководстве этими практиками, в сценариях и в их участниках. То есть если нравственность, Совесть, чувство Меры, Воля руководителя, сценариста и участников находятся не в рамках обсуждения и намерений, то результаты могут быть в корне противоположными. Поэтому к игровым практикам необходимо приступать очень осторожно и только после приобретения начальных навыков чувства различения и самообразования, пройдя начальную и самостоятельную правку своего подсознания в добро нравном направлении. А проводить игровые занятия необходимо в том окружении, которому вы можете полноценно доверять.

Для ознакомления с игровыми практиками можно воспользоваться ресурсом

Интеренет:

https://vk.com/shematizaciya

Игры могут быть разной продолжительности, от 48 часов до 540, в зависимости от задач и участников.

Результаты, которые можно получить при внедрении методов решения проблем при помощи игр:

  • Донести идею объединения людей в Мире на основе Русской культуры, языка и справедливости;
  • Возможность решить любые проблемы, доставшиеся нам из прошлого и не допустить возникновения проблем в будущем;
  • Выявить и подготовить новые кадры для внедрения этих идей в общество;
  • Помочь молодым людям выявить и решить личные проблемы, получить устойчивость и определенность в Жизни и интеграцию их в общественно полезные проблемы;
  • Создание единой команды управленцев, умеющих решать любые задачи в будущем самостоятельно.
Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *