10.1.10. Атеизм и идеалистический атеизм
См. слово МДВ можно должно вредно
См. слово Объективные закономерности
Атеизм – это отказ вступать в диалог с Вседержителем (ВВИ - ВсеВышний Интеллект).
Есть атеизм материалистический – вера в воплощенный «Я-центризм» с отрицанием существования связи со Всевышним.
Есть атеизм идеалистический (все религии) – вера в Эгрегор и неумение общаться напрямую со Всевышним. В этом случае идёт подмены алгоритмик Всевышнего на алгоритмики религиозных Эгрегоров, которые называются разными словами.
1. «Атеизм материалистический» прямо заявляет: «Всевышнего нет. Все россказни о нём и его бытии либо о бытии множества богов — вымыслы людей:
--- либо не познавших Природу и взаимосвязи природных явлений и заместивших недостающее достоверное знание своими вымыслами;
--- либо желающих вседозволенно властвовать над невежественными обществами от имени Всевышнего, которого реально нет, либо от имени придуманного ими сообщества богов».
2. «Атеизм идеалистический» прямо заявляет: «Бог есть. Приходите к нам — мы научим вас истинной вере, и вы на её основе будете жить в ладу с Богом и тем самым спасёте свою вечную душу от грехов и воздаяния за них — посмертных мук».
Однако вероучения идеалистического атеизма содержат в себе столько вымыслов и клеветы, возводимой на Всевышнего, который реально есть, что, чем более стоек в принятой им вере последователь вероучения идеалистического атеизма, — тем больше у него проблем во взаимоотношениях с ВВИ. Существуют и многобожные варианты идеалистического атеизма, также ведущие своих приверженцев к разладу в их взаимоотношениях с Всевышним.
При этом неадо различать понятия и образы слов Всевышний и Бог (смотри слова Бог и Абсолют ВВИ)
В жизни обществ люди порождают множество предпосылок к тому, чтобы на их основе сложились субкультуры обеих разновидностей атеизма, враждующих как друг с другом, так и с людьми, живущими на основе истинной религиозности, т.е. в осмысленном общении с ВВИ по Жизни.
При этом ряд явлений, которые редки, трудновоспроизводимы либо вообще невоспроизводимы в эксперименте, и которые не укладываются в «научную картину мира», — обособившаяся от религии наука предпочитает не замечать, будто они вообще не существуют. Те же, кто сам соприкасался с такого рода явлениями, далеко не всегда признаю́т, что им привиделось нечто, чего реально не было, в силу чего отказывают исторически сложившейся науке в дееспособности в ряде областей деятельности.
С другой стороны, приверженцы исторически сложившихся так называемых «авраамических» вероучений, наиболее широко распространённых в мире, не создали своей науки и методологии производства знаний. Благодаря которым, можно было получить ответы. Ответы на, те вопросы, которые игнорирует или перед которыми останавливается атеистическая наука.
По существу, это всё говорит о том, что и приверженцы традиционных конфессий, и приверженцы атеистической науки не владеют адекватной методологией познания Жизни. Хотя и наука, и основоположники всех исторически известных вероучений в той или иной форме провозглашали принцип «практика — критерий истины»
Иными словами принцип «практика — критерий истины» является общим и для науки, и для религии, т.е. не знающим исключений в своей применимости как в вопросах, относимых к компетенции науки, так и в вопросах, относимых к компетенции вероучителей. Проблема же, судя по всему, состоит в том, что пользоваться этим принципом адекватно жизни и представителям науки, и приверженцам традиционных вероучений — мешают их догмы и предубеждения, которые извращают и блокируют психическую деятельность людей в тех или иных аспектах.
Атеизм как алгоритм мировоззрения это не просто отрицание Всевышнего, это именно отказ общаться, входить в диалог, в тандем и понимать Вседержителя, когда он имеет намерения напрямую помогать своему представителю в нашем материальном мире. Это, по сути, отказ подстраивать свою психику к алгоритмам Всевышнего и отказ получать новую информацию извне и осуществлять её в практике своей жизни.
Атеизм – это отказ вступать в диалог с Вседержителем.
Результатом такой деятельности в обязательном порядке является генерация алгоритмов Гордыни и Эгоизма в разных вариантах исполнения.
Отказ принимать входящую новую и непонятную информацию это следствие подсознательного страха перед неизвестностью. Так как именно неизвестность есть причина любого страха. По большому счёту получается, что человек страшится в глубине своей психики и боится даже об этом думать и именно поэтому ему проще занять позицию атеизма как полного отрицания. Впоследствии это развивается как стереотип мышления, который при любом напоминании со стороны на эту тему блокирует любые мыслительные действия и выводит всё это, как сугубо отрицательную эмоцию, на уровень сознания, после чего индивиду невозможно ничего объяснить или даже поговорить с ним на тему Всевышнего. Он банально как улитка прячется в раковину, отгораживается отрицательными эмоциями и пытается как можно быстрее от вас отвязаться, так как его психика на автомате начинает отрабатывать защитную реакцию животного ужаса и страха.
И так повторим ещё раз.
Атеизм идеалистический — формальное признание бытия Всевышнего на словах. Признание, которое сочетается с подменой представлений о Всевышним, который един для всех живущих на Земле. О Творце и Вседержителе, который есть. Подмена осуществляется той или иной мистификацией, придуманным земными силами фальсификатом, тем богом, которого нет в действительности. Данное явление характерно для земных церковных иерархий, блокирующих своим псевдо посредничеством реальные возможности прямой связи человека со Всевышним.
Атеизм материалистический — полный отказ от представлений о бытие Всевышнего. В силу своей, для многих очевидной, несостоятельности, используется для защиты столь же ложных представлений идеалистического атеизма.
Каждый человек рождается верящим Всевышнему, и потому в большинстве своём, из двух одинаково ложных альтернатив склоняется к вере церкви. Защита церковных иерархий представителями материалистического атеизма происходит в обход их собственного сознания.
Любой атеизм приводим к тому, что индивид перестаёт обращать внимание на те законы которые по его мнению ещё не доказаны или не возведены в ранг неоспоримых без доказательств, по сути он отвергает объективность имеющегося личного наследия и практики личной жизни. По сути, такие индивиды не учитывают Объективные Закономерности и законы Эфироворота.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
Видео:
/ 226_Бог есть или нет и как общаться с ним/
/ 241_И всё таки что то существует/
Интеренет:
Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *