Глава 0__Глава 10

10.12.8. МДВ Можно Должно Вредно

См. слово Эфир Эфiр

См. слово Жизнь

См. слово Кон и Канон

См. слово Объективные закономерности общества

См. слово Доминанта

См. слово Концепция и КОБ

См. слово Мораль

См. слово Национальная идея России и Мира

См. слово Свобода и Свобода воли

См. слово Счастье

См. слово Этика

Главное обобщение

Из теории Эфироворота из Объективных Закономерностей и из всего, что была сказано в этом курсе, можно сделать некие выводы, что жизнь человека подчиняется неким основополагающим правилам.

* Кратность двум и равновесие. Кратность двум основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два. Равновесие — это следствие устойчивости Эфироворота, как необходимое условие равновесия центробежных сил и центростремительных сил в необходимых параметрах в каждой точке Эфироворота. При нарушении этого условия элементы будет либо выкинут из Эфироворота, либо будет преобразован в новую сборку ЭЭ.

* Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

* Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси и во всём Эфировороте.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум и равновесие).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность и тяга к взаимодействию).
  • Защищенности и общности (страх нарушить цикличность и Эфироворот).

То есть, если человек испытывает некий внутренний дискомфорт оттого, что вокруг него творится несправедливость. Что его жизни что-то угрожает, а его желанию двигаться вперёд и развиваться постоянно мешают. То естественно, он с этим не может мириться. Он на подсознательном уровне будет стремиться, всё изменить. И не важно, каким способом, через нарушение юридических законов, через саботаж, революции, и тому подобное, но он всегда будет искать пути, для того, чтобы снять с себя довлеющие над ним эти чувства. По сути, эти чувства это проявления естественных законов Эфироворота и жизни. Поэтому с ними не надо бороться, необходимо так устраивать общественную жизнь, т.е. жизнь сообщества жития людей, чтобы эти законы преобладали в сообществах и исполнялись исходя из установленных обязательных правил для их исполнения.

То есть, надо подчинить культуру людей этим законам.

Дабы в преемственности поколений эти три обязательных правила жизни трактовались как самые главнее правила для гармоничного существования, как отдельных людей, так и различных сообществ.

По большому счёту, ощущение справедливости и меры, ощущение защищенности и ощущение возможного и реального развития и взаимодействия, необходимы любому индивиду с адекватно развитой психикой. Иначе он, по сути, будет не соответствовать законам жизни и законам Эфироворота, то есть, он будет вне законов природы, что естественно приведёт его к плачевным результатам. А сообщества людей в виде организаций, государств и народов которые не будут делать всё, чтобы создать возможности для удовлетворения этих желаний у каждого его члена. Будут обречены и обязательно распадутся, под давлением внутренних противоречий или под давлением внешних усилий, от более организованного сообщества.

Ощущение Справедливости и Меры это следствие необходимости всё делить и умножать ровно кратно двум. Справедливость это ощущение, указывающее на уже сложившиеся или возможные нарушения кратности, а ощущение Меры указывает на количественную и качественную степень возможных или сложившихся нарушений в равновесии. К тому же, это так же, основа притяжения подобного к подобному по неким критериям, без которых не возможен резонанс Элементов Эфира (ЭЭ), то есть материализации всего и вся. Только подобные по неким критериям ЭЭ, могут собираться по кратности двум, в некие сборки ЭЭ и под давлением Эфироворота и алгоритмик матриц от ВВИ создавать устойчивые резонансы на границах раздела сред.

Ощущение необходимого развития и ощущение возможности иметь развитие, как физического тела, так и полевой составляющей в виде алгоритмик в психике, что часто называют возможностью обучение и образования, есть обязательная надобность любого человека. То есть, потребность учиться, добиваться нового, ставить и стремится к новым целям, планировать и желать что-либо новое, в том числе при низком строе психике стремление в виде жадности и ненасытности, обусловлено именно фактором иррациональности в законах мироздания. Именно существования иррациональности создаёт условия возникновения у нормального человека ощущение необходимого движения вперёд, ощущение желания развития и создаёт предпосылки для Воли.

Существование числовой иррациональности как основы стремления к развитию и взаимодействия в человеке проявляется через действие химического компонента под названием дофамин и ему подобные. Этот препарат вырабатывается как раз для этого и именно он является подстрекателем для человека, который заставляет его предвкушать удовольствие, желать не только само удовольствие, но и иметь само это желание (см. слово Удовольствие).

По сути, дофамин не делает нас счастливыми, а заставляет именно гнаться за неким счастьем. Это счастье определяется для каждого человека по-своему, исходя из его строя психики. Нам приятен сам процесс предвкушения от будущих действий и именно это побуждает к действиям. Этому механизму всё равно, куда тянуть человека, что выставлено в целеуказаниях. То есть, как сформировалась психика, то к тому человека неосознанно и тянет. С низким строем психики, индивидов тянет к получению животных удовольствий. С преобладанием опущенного строя психики, тяга уже идёт на предвкушение наркотических удовольствий от табака и алкоголя. Если психика более развита, то люди ловят «кайф» от предвкушения удовольствий от власти и денег. Нам же, необходимо научиться, чтобы этот механизм приносил наивысшее удовольствие, и наслаждение, именно от предвкушений будущих действий по Совести с помощью личной Воли. Так же необходимо помнить, что дофамин действует на человека и как фактор генерации отрицательных ощущений, когда желаемое не достижимо. В этот момент, индивид уже не стремится к предвкушению удовольствий, а стремиться исключить надвигающуюся угрозу и страх не реализации, того, что ранее приносило «кайф». Это как алкоголик, который метается в страхе и пытается всеми силами устранить угрозу, которая надвигается в том смысле, что на утро у него не может оказаться заветного зелья для опохмелки.

Исходя из строя психики, индивид под действие дофамина на протяжении всей своей жизни стремится, так сказать, «вперёд», отрабатывая закон жизни по развитию и взаимодействиям. Вот только у каждого это по-своему и это может обретать совсем даже не признаки развития, а деградации. Хотя по большому счёту, для ВВИ это тоже движение вперёд, только с отрицательным результатом для индивида. Желание бутылки, беспорядочного секса, еды без меры, жажда покупок и разных накоплений, деньги, власть, любовь и счастье – всё это дофамин, всё это отголоски иррациональной основы стремления к развитию. И только Человеческий строй психике и жизнь с участием Воли, которая под диктатурой Совести, даёт шанс Человеку двигаться с ВВИ в одном направлении, в направлении развития. И поэтому только в этом случае, он может получать настоящее счастье и настоящее блаженство, которое не может сравниться ни с чем.

При этом, находясь постоянно в Эфироворотах и подчиняясь законам главного Эфироворота, человек является существом социально общественным, стремящимся к взаимодействиям с себе подобными. То есть без стремления объединиться с подобными себе людьми для необходимых взаимодействий для реализации своего развития человек существовать не может. Без объединения, без установления необходимых связей Эфироворот его банально выкинет. Следовательно, стремление быть вместе и вместе решать любые задачи это одна из главных алгоритмик заложенных в основу человека.

Ощущение Защищенности как желания сохранения некой устойчивости нормального состояния и соответственно некой определенности и постоянства, это следствие стабильности цикличности любых процессов, как в жизни человека, так и в окружающей среде. По сути, когда человеку страшно, когда он чувствует себя не защищенным государством, или другим сообществом, он по большому счёту боится прерывания существующего положения вещей, он боится изменения периодичности, цикличности. Он банально хочет сохранить созданный устойчивый резонанс, он хочет, чтобы у него были условия этот установившийся порядок и режим адекватно отстоять и защитить от внешних угроз. Именно от тех угроз, которые могут возникнуть и на которые как раз, и указывает ему его чувство защищенности, чувство адекватного страха за свою жизнь и страха потери установившихся условий его жизни.

Ощущение защищенности является показателем возникшего устойчивого состояния согласованности человека с окружающей средой. При его нарушении возникает гнетущие эмоции страха, страха за свою жизнь и жизнь близких людей, страха за потерю средств полноценного существования.

При этом как говорилось выше, человек существо социальное, он обязан жить в обществе себе подобных так как, по сути, он является частичкой общего Эфироворота и выпадение его из этой общности ведёт его к выпадению из жизни. Следовательно, дабы не испытывать соответствующее чувство страха, которое указывает именно на нарушение закона Эфироворота как общего циклического движения, он не только должен стремится к общности, но он ещё не должен разрушать никаких тенденций к сближению (разрушать цикличность). Он не должен себя изолировать от общества, Он не должен противиться созданию любых общественных объединений в любых формах и тем более им вредить. По сути, как говорилось выше, он даже должен к этому стремиться всеми своими силами. К тому же человек и все люди в сообществе должен гармонично вписываться в общность с окружающей средой, т.е. создавать с ней одно единое целое.

Человек обречен, жить и взаимодействовать с другими людьми в обязательном порядке. Поэтому справедливая община, не нарушающая законы природы и законы от Всевышнего это единственно возможная форма существования людей в нашем мире.

Ещё раз, но несколько другими словами.
Сочетание приведённых выше трёх законов эфироворота на полевом уровне в нашем подсознании, и соотношении этого с реальностями из окружающей среды, и даёт нам через выброс в тело разнообразных гормонов – некие ощущения, которые мы определяем как некие чувства. То есть, если что-то "поменялось", и мы получили от этого информацию, то эта информация обработалась относительно выше указанных законов, и мы в ответ получили некие внутренние ощущения, ощущения неудобства, неудовлетворённости или спокойствия, раздражения, горя или счастья и так далее. Аналогичным образом регистрируются и изменения на социальном уровне.

К примеру, закон кратности двум как некий аналог равенства, совмещаясь с законом иррациональности, выдаёт нам чувство Справедливости, так как справедливость это не простое равенство, а равенство, которое предполагает, развитие заложено потенциала у каждого человека, по сути, отсутствие эксплуатации. Кратность на два без иррациональности, но в присутствии цикличности это стабильность, нарушение кратности и стабильности даёт ощущение чувства деградации. Цикличность и иррациональность даёт возможность создания спирали и перехода на другой уровень, и для этого нужен алгоритм Воли, который как некое чувство человек должен в себе развить. Если взять за некий эталон кратность и цикличность и сравнивать с другими соотношениями кратности и цикличности, то можно получить некое чувство Меры.

Используя различные варианты соотношений законов эфироворота, по количеству, качеству и порядку, можно, по сути, выйти на все возможные чувства и ощущения у человека, которые к нему приходят для анализа не только изменения вещественной окружающей среды, но и полевой. В том числе и тех социальных законов, нарушение которых ведёт его, либо к развитию, либо к деградации.

Если любое сообщество людей в любых формах будет не удовлетворять эти три необходимости для каждого члена этого сообщества, то такое сообщество неминуемо будет разрушено. Так как оно не соответствует основам окружающей среды.

Для самого человека можно вывести что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно на начальном этапе применять три главных правила Должно, Можно, Вредно:

1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).

2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).

3. Нельзя (цикличность нарушать):

  • причинять вреда себе и жить вне общины.
  • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
  • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

По сути, всё вышеописанное можно назвать законами Жизни.

1. Кратность и Равновесие.

2. Иррациональность и взаимодействие.

3. Цикличность.

Следовательно, нарушение этих законов нарушают саму Жизнь.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.5.2. Главное обобщение/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *