Глава 0__Глава 10

10.1.1. Абсолют Всевышний ВВИ

См. слово Атеизм

См. слово Бог

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Матрица

См. слово Триединство МИМ

См. слово Душа

См. слово Совесть

См. слово ВЭСС

См. слово Сатана демон чёрт дьявол

См. слово Смысл жизни человека его цель

См. слово Божий промысел и попущение

См. слово Случай

См. слово Истина

См. слово Счастье

Всеобъемлющий Всевышний Интеллект (ВВИ).

Надо уметь различать слова Всеобъемлющий Всевышний Интеллект (ВВИ) и слово Бог, в том числе и другие наименования схожие с ним (Аллах, Рамха и т.д.)

Именно утрата возможности и навыков прямого общения с Всевышним (ВВИ) практически у всех простых верующих и заставляет делать словесное разграничение. Здесь ни в коем случае не отвергаются традиционные религии, здесь идёт речь именно о наделении имеющегося явления одним словом, дабы не возникало путаницы в последующих повествованиях.

Всеобъемлющий Всевышний Интеллект – это надмирная реальность.

Он единый для всех живущих на Земле. Он Творец и Вседержитель сотворённого Им материального мироздания.

У него всё едино Материя + Информация +Мера.

Это наивысший всеобъемлющий уровень управления, которое в сознании большинства людей отображается как поток случайностей.

Если очень грубо и приближенно, и только чтобы появился хоть какой-то образ, то Всевышний это некая самая главная алгоритмика (интерактивная программа) по которой всё свершается в нашей окружающей среде.

 «Случай — это псевдоним Всевышнего, когда Он не хочет подписываться своим собственным именем»

«Всевышний разговаривает с нами шёпотом любви, если мы Его не слышим – голосом Совести, если мы и это не слышим – то криком страданий».

Вседержитель безошибочен: всё, что ни делается, — делается к лучшему; всё, что свершилось и свершается, — свершилось и свершается наилучшим, возможным образом при той реальной нравственности и производных из неё намерениях и этике, носителями которых являются индивиды, в совокупности составляющие общество.

Всевышний Вседержитель велик и всемогущ, и милость Его безгранична.

При этом индивид имеет возможность всегда знать о праведности или ошибочности своих поступков и намерений. Для этого достаточно Любить и иметь Совесть и следить за жизненными обстоятельствами. Язык жизненных обстоятельств надо учиться понимать, чтобы понимать смысл жизни в потоке событий.

Следовательно, для того чтобы иметь «общение» с Всевышним Интеллектом (ВВИ), достаточно в свободной форме, при соответствующем настроении, настроении Любви, обратиться к ВВИ с любым вопросом. После чего, через Различение и опираясь на Совесть выявить «ответ», исходя из явных и новых жизненных обстоятельств и обязательных происходящих изменениях по жизни.

Именно через Различаемые изменения в жизни и будет дан надлежащий ответ на любой вопрос и по любой теме.

Промысел Всевышнего — сценарий возможного развития Бытия, соответствующий Замыслу ВВИ, способ организации жизни в соответствии с его законами.

На данный момент можно сделать некое обобщение, как человек должен себя вести относительно того, что хочет от него Всевышний. Это обобщение можно представить в виде небольшого перечня неких основ, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир»

  • Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.
  • Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.
  • Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси и движениях в Эфироворотах.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития, свободы Воли, Общинность (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность и Эфировороты).

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Всевышний это не мужик с бородой на облачке или на картинках, иконках или в виде идолов с обликом человека.

Вообще человек изначально не в состоянии адекватно себе представить в картинках, в образах, что это такое, а значит, не может и понять это. Так как он находится в вещественном измерении и его мозг имеет биологический предел и поэтому ему просто невозможно просчитать то, что не имеет конечной меры сравнения в его привычных измерениях. Как не может обыкновенный калькулятор воспроизвести видеофильм в любом качестве и в любом разрешении, потому что это ему просто не дано.

Относительно мозга человека, понимание и представление для него Всевышнего (ВВИ) в виде статической картинки нереально вообще, но в нашем случае, как говорятся, если человек создан по образу и подобию, то, скорее всего, есть небольшое отступление и небольшая лазейка. Именно через эту лазейку можно хоть и немного, но всё же создать образ, но образ только процесса, по которому ВВИ действует, управляет и творит. Чего в принципе будет достаточно, для того чтобы уже этот образ соединить со словом и в итоге мы получим некое понимание.

По сути, нам надо создать образ не конечный материально вещественный, а образ некого процесса движения и созидания, а вот это уже мы можем представить в виде бесконечности. Что нам, по сути, и надо, и уже этот бесконечный процесс очень легко образно ложится на бесконечную суть Всевышнего. По большому, счёту этим хитрым приёмом мы выскакиваем за рамки конечности нашего сознания. Ведь мы не можем представить, что находится там далеко в самом конце вселенной, но мы можем с легкостью представить некий космический корабль который летит в бесконечность – летит, летит, летит … И по сути этот корабль будет для нас спокойно представляем и с этим образом мы можем работать. Поэтому,мы можем с лёгкостью предположить, что есть некий динамически меняющийся процесс, которым управляет некий невидимый для нас начальник, и этот процесс мы наблюдаем вокруг себя в виде окружающей нас жизни.

И если нам удастся создать образ, как ВВИ, который всё создаёт и всем управляет, то этот динамический образ мы сможем с лёгкостью притянуть и к ВВИ.

Для реального выполнения всего выше сказанного, нам необходимо удобно сесть, к примеру, в кресло, закрыть глаза и попытаться начать образно представлять всё то о чём пойдёт речь далее.

И так, представляем красное яблоко, потом тарелку, на которой лежит яблоко. Потом мужчину, который моет яблоки и размещает их на тарелке. Рядом бегают дети, мальчик и девочка. В большой комнате женщина разговаривает по телефону с подругой, которая в другой стране. За их окном находится большой и шумный город, с машинами, магазинами, заводами и трубами которые дымят и портят воздух.

Так вот, для всех этих выдуманных вами людей вы будите выступать в роли Всевышнего. Вы их виртуально создали в своём воображении, и вы ими можете через воображение управлять. Вы можете формировать им окружающую среду, в которой они живут, вы устанавливаете главные правила, по которым им надо существовать. По сути, вы их хозяин и они должны следовать вашему сценарию.

Теперь берём по законам зеркального подобия, и переворачиваем всю эту созданную картину наоборот и представляем, что вы это тоже кем-то выдуманные персонажи, что вами так же могут манипулировать, управлять, только в другом измерении и по другим законам.

А значит и для вас есть некий наивысший интеллект, который может исходя из своих возможностей, управлять, воображать по-своему в точности как вы когда создавали яблоки и людей в своём воображении. Так вот, нам главное уловить именно образ процесса воображения и этот образ притянуть к словам Всевышний (ВВИ) по сути, это и будет для нас некий Абсолют.

Теперь, когда вы увидите слово Всевышний (ВВИ), вы уже можете явно представить этот процесс, который исходит от нечто далекого. И нам совершенно не важно, как всё выглядит и где всё находится. Главное мы смогли зафиксировать картинку процесса и ощущения, и теперь этот процесс у нас будет ассоциироваться с этими словами.

Здесь стоит отметить, что существует некая разница в зеркальном отражении, которое мы использовали. Вы как биологический объект, имея вещественный мозг, с его помощью создали полевое возбуждение, которое сотворило образы, с которыми вы начали творить. По сути, вы создавали полевые, а не вещественные единицы. Вы создавали информационные образы людей и всего окружающего мира на полевой основе, и они от этого были резонансно неустойчивы, пока вы генерировали поле, вы их могли удерживать в образном виде. Но как только внимание переключалось, весь мир мог быть разрушен. Всевышний создаёт всё наоборот. Он на полевой основе работает с материальными объектами Эфироворота, используя некие вещественные формы, которые не рассыпаются при смене внимания. А продолжают существовать самостоятельно, так как ВВИ заложил некие законы бесконечного самовозбуждения по циклу. А для того чтобы механизм имел возможность к саморазвитию, он придумал жизнь (См. слово Жизнь). Дабы вещественные объекты, в процессе саморазвития, к тому же давали ему через обратные связи новые алгоритмические наработки в полевой форме для его личного развития. Это то же самое, как если бы выдуманные нами мужчина, моющий яблоки, случайно открыл горячую воду и ошпарился, а мы как выдумавшие когда-то его, получили бы при этом информацию в виде алгоритмик как надо поступать, когда моешь яблоки чтобы не ошпариться. По сути, наша задача в этом мире в этом и заключается. Через наше развитие, ВВИ сам развивается.

Небольшая схема управления ВВИ на полевой основе всем, что он сотворил.

При этом надо понимать, что в своём управлении, Всевышний как таковой, или лучше сказать ВВИ, никого специально не наказывает, он через жизненные обстоятельства их же взаимодействий подталкивает людей и сообщества людей, к своему руслу развития. Дабы они правильно развивали генетически заложенный в них творческий потенциал и вовремя исправляли ошибки на этом пути, так как у каждого человека есть свобода Воли. И по законам жизни он имеет некий промежуток для свершения рывков вперёд и небольших ошибок, для того чтобы вообще существовало развитие исходя из законов существования жизни.

Все проблемы, неудачи, трагедии, происходящие с ним, человек устраивает сам себе, исходя из ошибок в своей психике и вообще в культуре, из-под которой он воспитался. Большинство проблемы дают о себе знать через боль и отсутствие удовольствий.

В кругах людей ходит известная версия, что, мол, за что виноват маленький ребенок, мол, он ничего плохого совершить ещё не успел, а него уже есть проблемы. Мол, это не справедливо и поэтому Бог не справедлив, он слеп и глух к страданиям обыкновенных людей.

В этой ситуации вся вина в страданиях «невинного» лежит не на страдающем индивиде в любом возрасте, а на людях, которые окружают его, на его родителях и близких к нему людей. Эта вина лежит на обществе, которое создало множество «кривых» Эгрегоров и эти Эгрегоры затмили ВВИ. Виновато само сообщество людей в том, что страдающие дети и другие «невинные», постоянно находятся под воздействием ошибочных Родовых Эгрегоров, религиозных Эгрегоров, мафиозных и клановых Эгрегоров. И поэтому они изначально не находятся именно в промысле Всевышнего, в русле ВВИ, они не могут развивать заложенный в них потенциал. В результате чего с ними происходят страдания, и несчастья, дабы все окружающие их люди сделали необходимые выводы и изменили своё отношение к Эгрегорам. Изменили свои привычки, психику, и вообще поменяли «кривую» культуру, с помощью которой эти страдальцы и были психически сформированы как совершенно ошибочные единицы суперсистемы. Поэтому, когда вы видите, страдания «невинных» и особенно детей, вы должны понимать, что в этом есть и ваша вина, так как вы тоже являетесь держателем разнообразных Эгрегоров, вы так же поддерживаете современную культуру. И эта культура как раз и создаёт «кривые» алгоритмы в психиках рождающихся детей, которые входят в конфликт с окружающей средой на полевом уровне и от которых система начинает избавляться.

По сути, за страдания детей и других невинных несёт ответственность общество, которое не распознало главных ошибок, которые и приводят к таким мероприятиям. Необходимо изменять именно культуру, которая должна отметать от новых членов общества все деструктивные Эгрегоры и делать так, чтобы новое поколение находилось под давлением Совести от ВВИ. Чтобы их психика не входила в конфликт с алгоритмиками природы и ВВИ и тогда не будет необходимости на трагических примерах показывать обществу на ошибки, которые само общество себе и «нарисовало».

Теперь уже можно обозначить полноценное научное определение.

Всевышний - иерархически упорядоченная совокупность явлений в природе и в обществе, обладающая как минимум качеством поддержания устойчивости процессов развития без взаимоуничтожения однокачественных систем в пределах одного иерархического уровня.

Иерархически Наивысшее Всеобъемлющее Управление. (ИНВУ)

Если называть всё своими именами, то иерархически наивысшее всеобъемлющее управление — это деятельность Всевышнего Творца и Вседержителя, одним словом это — Вседержительность.

Но с точки зрения атеистической традиции миропонимания — этот термин пустой в том смысле, что в жизни ему не соответствует никакого объективного явления, кроме всего того, что не познано наукой.

Однако этот термин требует пояснения, необходимого как для тех, кто убеждён на основе «научных данных» в том, что Всевышнего нет. Так и для тех, кто убеждён на основе того или иного вероучения в том, что Всевышний есть: жизнь человека нормально должна протекать в личностном осмысленном диалоге с ВВИ о смысле и событиях жизни, о воздействии человека на течение событий.

Доказательства же своего бытия, Всевышний даёт каждому сам в этом диалоге на веру, — соответственно судьбе, соответственно достигнутому личностному развитию каждого, соответственно проблематике, которая остаётся не разрешённой в жизни человека и общества.

Доказательства бытия Всевышнего носят нравственно-этический характер и состоят в том, что события в жизни человека соответствуют смыслу помыслов и сокровенных молитв, подтверждая объективную праведность человека и давая вкусить плоды неправедности, которой человек оказался привержен вопреки данным ему Свыше предзнаменованиям.

Иными словами, предъявляемые человеку доказательства бытия ВВИ объективны и отвечают научному принципу «экспериментальной проверки гипотез», но с одной оговоркой: каждое из них обладает неповторимым жизненным нравственно-этическим своеобразием. Вследствие этого поставить эксперимент на тему «Есть ли Всевышний?» методологически аналогично экспериментам на тему «Думают ли животные? какая у них физиология?», из которых выхолощена нравственность и этика, — не удавалось, не удаётся и не удастся в будущем.

Диалектическое объяснение

Если уподобить человеческое общество оркестру, а отдельных его членов музыкантами, а Мироздание некой аудиторией, то сложившееся к настоящему времени положение в системе «человек ― общество ― Мироздание» далеко от гармонии.

Культура любой региональной цивилизации имеет свой философский камертон, и всё множество этих камертонов «звучит» по-разному. Положение усугубляется тем, что культуры некоторых региональных цивилизаций имеют более одного, по-разному звучащих камертонов.

Так, культура европейского происхождения, доминирующая в Европе, Северной Америке, Австралии, в приведённом выше уподоблении занимает особое положение. В этой культуре одновременно присутствуют два основных философских камертона. Это происходит по тому, что в ней исторически сложились и активны два мировоззрения и миропонимания людей две взаимно несогласные друг с другом философии.

  • Философия сложившихся на основе Библейских конфессий вероисповедания.
  • Философия атеистической по её сути — материалистической науки, которая в ХХ веке стала безальтернативно «мировой наукой».

И оба философских камертона в чём-то фальшивят, хотя каждый по-своему.

С одной стороны, это выражается в том, что есть проблемы, в отношении решения которых исторически сложившаяся фундаментальная и прикладная материалистическая наука на протяжении десятилетий (а то и столетий) бесплодна. То есть, проблемы, как были, так и остались, либо усугубились, а предлагаемые наукой рецепты их решения — на протяжении длительного времени являют свою несостоятельность, подчас порождая новые проблемы.

А с другой стороны, ни одна из традиционных конфессий не выработала своей альтернативной науки, которая была бы более эффективна в тех аспектах, в которых недееспособность атеистической науки удовлетворяет только тех, кто ею занимается. Для них наука, это источник доходов и «положения в обществе», и они обеспокоены не тем, что поддерживаемая ими лженаука вредит обществу, а тем, что общество предоставляет им мало средств на прокорм под видом финансирования “научных исследований”.

Кроме того, в условиях глобализации одним из факторов, порождающих беззастенчиво атеистическое осознание жизни, которое в крайних своих проявлениях порождает идеологию вседозволенности, является то обстоятельство, что исторически сложившиеся традиционные конфессии в их совокупности предлагают людям во многом взаимоисключающие друг друга взгляды. И разногласие идёт как по вопросам богословия, так и по вопросам сугубо социологическим, включая и такие вопросы, как:

  • В чём суть человека, отличающая человека состоявшегося от представителя вида «Homo sapiens», в качестве человека не состоявшегося, — ведь достоинство человека обусловлено не только биологически-генетически, но и тем, что он представляет собой в результате воспитания и самовоспитания?
  • Как в идеале должна быть организована жизнь общества, включая жизнь глобальной цивилизации?
  • Как перейти оттого, что есть, к некоему неведомому для большинства идеалу?

В результате межконфессиональных разногласий по этим и другим вопросам многие, не вдаваясь в их существо, отрицают жизненную состоятельность веры и религии в принципе, объясняя их наличие в культуре человечества невежеством, субъективными заблуждениями, слабостью и неустойчивостью психики людей.

Мотивация их отказа от веры и религии проста и может быть выражена словами:

Если Всевышний — один единственный, и Он — не шизофреник и не интриган, то этот «плюрализм» взаимно отрицающих друг друга конфессионально-канонических мнений — не от Него.

Если бы Всевышний действительно существовал, то Он бы пресёк существование этого «плюрализма» мнений и пресёк злодейства, которые на основе этого «плюрализма» творятся на протяжении всей памятной истории. А раз Он не пресекает всего этого, то, стало быть, Он и не существует.

Тем самым на Всевышнего возлагается миссия быть верховным полицейским и инквизитором. А возможность того, что этот «плюрализм» мнений люди должны изжить сами методами познания и просвещения, а не методами полицейско-инквизиторского характера, — такого рода атеистами не рассматривается.

Что же касается Всевышнего непосредственно, то в отсутствие диалектической связи с ним невозможно построить полноценную систему миропонимания. Систему познания истины, которая обладала бы полнотой возможностей и не имела бы ограничений. Это связано с тем, что разум человека ограничен, он не самодостаточен, вследствие чего в истории человечества всегда было, есть и будет то, что остаётся принимать исключительно на веру.

Глупо было бы пытаться изгнать веру из психики человека. Это означало бы попытку построить мировоззрение и миропонимание человека исключительно на том, что стало достоянием его психики благодаря исключительно органам чувств его самого. В этом случае, пришлось бы отвергнуть всю информацию, которая дошла до его сведения через других современников, а также и всю информацию, дошедшую из прошлого. Достигнув успеха в деле изгнания веры из своей психики, субъект замкнулся бы в «информационной ракушке» весьма малого объёма, опустившись по уровню организации своего поведения до нынешних электронных игрушек-роботов, которые в наши дни мастерят кибернетики. Вера же позволяет принять в психику человека неограниченность, когда он принимает на веру истинную информацию от других людей и Всевышнего.

Поэтому разрешение проблемы не в изгнании веры из психики по «принципу я никому не верю» (включая и ВВИ), а в том, чтобы в диалоге с Всевышним, научиться отличать истину ото лжи, и, различая их, не принимать ложь на веру в качестве истины в свою психику.

Только диалектическое единство разума и веры позволяет расширить систему миропонимания и познания истины до границ Объективной реальности, до потенциальной возможности объять в ней всё.

Однако, принятие чего-либо на веру, а равно и отказ принять на веру в качестве истины ту или иную определённую информацию, определённый смысл. В конечном итоге, так же как и интеллект, обусловлены в психике индивида его истинной нравственностью. Нравственностью как матрицей-мерой всей его психической деятельности. Поскольку информация, относимая к вере, и информация, относимая к интеллектуально обоснованной, не изолирована одна от другой, а взаимно дополняет одна другую в нравственно обусловленной алгоритмике психики личности. В том числе сюда относится и интеллектуальная деятельность на уровне сознания индивида.

То есть, объективно порочная нравственность позволяет принять на веру в качестве истинных ошибочную и заведомо ложную информацию, а праведная нравственность исключает принятие лжи и ошибок на веру в качестве истины.

Смысл жизни человека в нынешнюю историческую эпоху — приведение нравственности к объективной праведности, а веры к истине от ВВИ.

Небольшое замечание для Атеистов.

ВВИ (Всеобъемлющий Высший Интеллект) для вас лично, дабы сложился начальный некий образ, можно представить, как некий соборный интеллект всех людей на планете Земля + все возможные существующие информационные алгоритмы на полевой основе как некий главный Эгрегор, который имеет связь с алгоритмами от Космоса и охватывает всё то что существует и всё то, что мы можем осознать.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.2. Подсознание/

/Глава 2.3. Всевышний/

/Глава 5.1. Общение с ВВИ/

Литература:

/226_Гипотеза о бытии Всевышнего и практика жизни/

Видео:

/226_Бог есть или нет и как общаться с ним/

/241_И всё таки что то существует/

/238_Есть ли метод познания творца/

/234_Два слова о Всевышнем от Делягина/

/225_Бог библия церковь и новый год от Нестора/

/221_1 Первая сущность от Платона и Аристотеля и Коммунизм/

/523_Услышь сказанное и тебя обойдут все беды/

/514_Практика выявления Связи через Внимание/

/526_Общение с ВВИ и выход из вредоносной матрицы/

/2176_Скорость Света и интеллекта/

/544_Всевышний ИНВОУ и Россия/

***

Таблица для завершающей тренировки

Таб. 9.2.-1 как краткий вариант Таб. 10.0.-1

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *