Глава 0__Глава 10

10.12.2. Марксизм

См. слово Коммунизм

См. слово Социализм

См. слово Философия

См. слово Диалектика

См. слово Глобальный предиктор

Марксизм — наименование мировоззренческой системы, являющейся в большей степени ложным имитатором пути к коммунизму. Марксизм как он сейчас представляется, внедрен знахарями Запада, как метрологически не состоятельное учение, для того, чтобы опорочить идеи коммунизма. Ложное отождествление понятий марксизм и коммунизм возникло на этапе мировоззренческих заблуждений конца Х1Х-середины XX веков.

Марксизм как инструмент по жизни не решает вопрос полноценного познания окружающей среды, т.е. у него есть некий механизм, но он не полон и с ошибками. И при этом, в нём нет ни теории управления ни психологии как науки, а без этого, марксизм является замаскированным инструментом манипулирования от неких мафиозных объединений.

При этом, в некоторых аспектах следует различать исторически сложившееся учение под названием Марксизм и сам источник. То есть, сами, именно изначальные работы Карла Маркса содержат много необходимого, так как в них есть, по сути, некие основополагающие праведности, но и есть определенные упрощения и непонимание сути автором их же. Но даже в этом случае, работы Маркса и Марксизм это не одно и тоже.

К примеру, понятие "отчуждение человека", во времена позднего СССР было сведено только к отчуждению прав собственности. Хотя изначально по Марксу, "отчуждение человека" это именно обобщённый процесс социализации, при котором человек становится заложником всевозможных внешних факторов довлеющей культуры, которая уже не отвечает факторам среды, которые на него воздействуют, и это не только экономические аспекты.

По большому счёту, "отчуждение человека" это отход его алгоритмик в психике, и соответствующих стереотипов поведения как неких автоматизмов, от шести объективных закономерностей. Устранив это разногласие с выработкой механизма его обновления, в преемственности поколений, исходя из возникающих проблем, и приведёт, по большому счёту, к Коммунизму, как к обществу, живущему в гармонии с окружающей средой и выполняющему своё предназначение.

Марксизм как исторически сложившееся учение — вероучение провокационно-имитационного характера, хотя и провозглашающее неизбежность перехода человечества в глобальных масштабах от «эксплуатации человека человеком» в «царство свободы» — сначала к социализму, а потом и к коммунизму.

Идеалы справедливости в социалистическом и коммунистическом обществе, выражаемые так, как они выражены в марксизме, либо выражаемые как-то иначе, притягательны для большинства живущих своим трудом и угнетённых паразитизмом правящего меньшинства. Поэтому в определённых исторических обстоятельствах толпа оказывается отзывчивой к лозунгам, в которых видит выражение своих чаяний лучшей жизни без паразитизма и угнетения большинства меньшинством.

Однако, как показывает история, далеко не все лозунги воплощаются в жизнь теми, кто их бросает в толпу, и теми, кто отзывается призывам и искренне работает на воплощение лозунгов в жизнь. И происходит это далеко не всегда потому, что провозглашаемые в лозунгах идеалы объективно несбыточны, а вожди — двуличны и лицемерны.

Большей частью это происходит потому, что для воплощения провозглашённых идеалов вождям и толпе закулисные политические сценаристы, преследуя свои цели, провоцирующе предлагают заведомо непригодные для этого средства. Непригодность которых те не могут заблаговременно выявить.

Это относится и к марксизму.

Марксистское учение изначально было построено так (и продолжает сохранять это качество поныне), чтобы реальные знания, на основе которых советы народных избранников могли бы принимать решения, ведущие к осуществлению провозглашённых учением благих целей, было бы невозможно извлечь из марксистских писаний. То есть, прочитать и понять, что написал сам Маркс и разобраться в прочитанном и выявить в простом виде с составлением полноценных образов применяемых к жизни не только большинство простых людей не в состоянии, но даже большинство так называемой элитарной профессуры было не доступно. Во времена Сталина только начался процесс, организованный «Красной Профессурой», но последующая война и Хрущевский откат от сути Большевизма, с последующим забвением всех работ «Красной профессуры», привёл к извращению не только того, что было выявлено и создано, но и к забвению самого первоисточника.

Повторим ещё раз, Марксистское учение изначально было построено так (и продолжает сохранять это качество поныне), чтобы реальные знания, на основе которых советы народных избранников могли бы принимать решения, ведущие к осуществлению провозглашённых учением благих целей, было бы невозможно извлечь из марксистских писаний.

Вследствие этого реальное правление должно было по-прежнему остаться у мафии толкователей жизни на основе марксизма, а вся полнота внутриобщественной власти — у хозяев мафии. Наследников древних разработчиков несправедливой доктрины глобального рабовладения на финансово-ростовщической основе. Всё это предполагалось осуществить во всемирном масштабе, но в силу Брестского мира, разрядившего нагнетание революционной ситуации в Европе, пришлось ограничиться крупномасштабным социальным экспериментом «построения социализма в одной отдельно взятой стране». В глобальных же масштабах предполагалось изначально организовать общественный строй, примерно такой, какой был в СССР в хрущёвско-брежневские времена.

Против марксизма как такового большинство выросших после 1917 г. не только не возражало, но и относилось к нему с уважением, однако, не вдаваясь в его существо. Марксизм стоял вне критики и не вызывал интереса или недовольства не только по причине гонений на критиков. А потому, что пока обеспечивалось потребительское спокойствие и рост производства, у большинства населения не было причин сомневаться в правильности марксистского учения, якобы явно подтверждаемого общественной практикой и их повседневной жизнью. По сути, были и культурный и экономический прогресс, и при всех текущих трудностях его чувствовал каждый.

В “Экономических проблемах социализма в СССР” Сталиным было выражено иное понимание социализма и дано руководящее указание советской экономической науке отказаться от понятийного и терминологического аппарата марксизма в политэкономии, прежде всего:

«Более того, я думаю, что необ­ходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из “Капитала” Маркса, ... искусственно приклеи­ваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим. Такие понятия, как “необходимый” и “приба­воч­ный” труд. “Необ­ходимый” и “прибавочный” продукт. “Необхо­димое” и “при­бавочное” время. (...)

Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствую­щими новому положению.

Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие».

Если из политэкономии марксизма изъять упомянутые Сталиным понятия, то от неё ничего не останется, со всеми вытекающими из этого для марксизма последствиями. Вместе с «прибавочным продуктом» и прочим исчезнет мираж «прибавочной стоимости», которая якобы существует, и которую эксплуататоры присваивают.

Сталин прямо указал на метрологическую несостоятельность марксистской политэкономии: все перечисленные им её изначальные категории неразличимы в процессе практической хозяйственной деятельности. Вследствие этого они объективно не поддаются измерению, поэтому они не могут быть введены в практическую бухгалтерию ни на уровне предприятия, ни на уровне Госплана и Госкомстата.

Это означает, что марксистская политэкономия общественно вредна, поскольку на её основе невозможен управленчески значимый бухгалтерский учёт, и сверх того, её пропаганда извращает представления людей о течении в обществе процессов производства и распределения и управлении ими.

“Политэкономия” марксизма не описывает никакой исторически реально существовавший или возможный способ хозяйствования. “Капитал” — это собрание фактов, утопленных в словоблудии и язвительной полемике с несогласными. Но это даже не система бухгалтерского учёта, которая, так или иначе, необходима для хозяйствования.

Имитационно-провокационная сущность марксизма, кроме того, выражается ещё и в том, что в философии марксизма вопрос о решении задачи предсказуемости многовариантного будущего, лежащий в основе всякой власти и всякого управления, подменён “основным” вопросом о первичности материи либо сознания.

В силу этих особенностей марксизма принципиального характера толпа, верящая в марксизм, оказывается заложницей хозяев марксизма, обладающих некими «ноу-хау» осуществления своей идеологической и экономической власти.

По большому счёту, Марксизм – это теория осуществления мировой глобальной революции под руководством надмирового правительства. В этой революции, новый общественный строй, условно именуемый «социализмом», «коммунизмом», должен был:

  • обуздать гонку потребления, что позволяло решить глобальные биосферно-экологические проблемы;
  • внедрить во все регионы планеты некую нравственно-этическую культурную общность, что должно обеспечить единообразие управления в них и тем самым исключить внутренние (гражданские) и внешние (межрегиональные) войны.

Марксизм злоумышленно построен так, что в повседневной практике общества, организованного по марксистским шаблонам, свойственные марксизму умолчания (недомолвки) подавляют провозглашенные им лозунги и идеалы справедливости и ликвидации паразитизма одних на труде и жизни других.

Марксизм, по словам В.И. Ленина имеет три основных части:

  • диалектико-материалистическая философия, как общая мировоззренческая система;
  • политэкономия, как наука об организации производства и распределении продукции в обществе;
  • социализм, как учение об организации жизни общества без эксплуатации человека человеком.

Основной вопрос всякой общественно полезной философии - это предвидеть последствия действий и бездействия, что позволяет выбрать наилучший в субъективном смысле вариант поведения и реакции на поток событий.

Эта способность к предвидению последствий, есть главное в нормальном мировоззрении людей, поскольку позволяет переработать аморализм разрозненных частных фактов в единство мнений о течении любого из процессов во Вселенной, включая и развитие человеческого общества.

Но основным вопросом философии в марксизме является вопрос о первичности материи и сознания. Вопросы же прогностики в марксизме не входят ни в основной курс, ни в «факультативный».

Это означает, что марксистское мировоззрение не предназначено для формирования в обществе осознанной культуры мышления и опирающейся на нее культуры управления. То есть, по умолчанию, она предназначена для того, чтобы хозяевам марксизма держать в неволе общество, неспособное к предвидению последствий своей деятельности и употреблять его потенциал по своему усмотрению.

Вся марксистская политэкономия построена на категориях, которые не поддаются измерению и не могут быть введены в бухгалтерский учет. Плановое ведение народного хозяйства возможно только на основе разделения потребностей людей и общества на естественные и противоестественные (демографически обусловленные и деградационно-паразитические). И построение политэкономии на основе категорий, поддающихся объективному измерению в производстве и потреблении, которые могут быть введены в систему бухгалтерского учета и систему общегосударственной статистики. Это означает, что реально вся полнота власти в обществе, принявшем марксизм в качестве истины. Должна остаться в руках тех, кто решил для себя на основе немарксистской философии и неформализованных теоретических навыков вопрос о предсказуемости последствий с достаточной для практики точностью. И обладает навыками управления макроэкономикой на основе не оглашаемых в обществе ноу-хау.

Всё это, необходимое для осуществления власти в обществе, в случае господства в нем марксизма. Передается от поколения к поколению вне системы обязательного и специального образования общества, а только в специфическом кругу кланов причастных к осуществлению подлинной власти над этим обществом.

В сочетании с этими особенностями философии и политэкономии учение о социализме, как обществе справедливости, где нет эксплуатации человека человеком, в марксизме - приманка для доверчивых и одураченных угнетённых. (поскольку эта цель не выставлена в планах тех, кто держит реальную власть и разработал Марксизм).

Ещё раз. Имитационно-провокационная сущность марксизма выражается в том, что:

* Во-первых, в философии марксизма вопрос о решении задачи предсказуемости многовариантного будущего, лежащий в основе всякой власти и всякого управления, подменён “основным” вопросом о первичности материи либо сознания.

* Во-вторых, политэкономия марксизма метрологически несостоятельна, и её невозможно связать в ходе реальной хозяйственной деятельности с бухгалтерским учётом ни на микро-, ни макро- уровнях экономики.

В силу этих двух особенностей марксизма принципиального характера, толпа, верящая в марксизм, оказывается заложницей хозяев марксизма, обладающих некими «ноу-хау» осуществления своей идеологической и экономической власти.

Диалектический материализм марксизма несёт в себе множество ошибочных утверждений, но, тем не менее, – это исторически первая методологическая философия, которую знахари были вынуждены пропагандировать во всём обществе в качестве основы всей культуры мировосприятия и мышления.

В после Сталинском СССР, животные толпари, методологию познания и осмысления, выразившуюся в форме диалектического материализма, обратили в мертвящую догму.

Но всё же, три поколения в нашей стране были ознакомлены с методологической по её существу философией. И не все приняли её как пустые слова. Некоторые нашли в методологии, названной диалектикой, средство выражения, их собственного способа познания Объективной реальности, и самостоятельного формирования своего мировоззрения и мнений по частным вопросам, которое, как и всякое средство, можно и должно совершенствовать. Но это – меньшинство. (ролики Вадима Прохорова)

Ещё раз, политэкономия Маркса, по основным своим параметрам это именно лженаука. Поскольку построена на вымышленных категориях, которым нет места в реальности, вследствие чего они не поддаются измерению, по какой причине на её основе невозможен ни учёт, ни контроль, ни — как следствие — управление производством и распределением на микро- и макро- уровнях хозяйства государства или региона.

Если вы настаиваете на противоположном утверждении. То отличите на складе готовой продукции «необходимый продукт» от «прибавочного продукта» и сконструируйте хронометр, которой будет измерять в каждой отрасли, на каждом предприятии «общественно необходимое рабочее время», отличая его от «приба­воч­ного рабочего времени». Это занятие, достойное шизофреников и убежденных шарлатанов. Философия марксизма — диалектический материализм — упражнение её основоположников в логике без аксиом и правил, построенной на умолчаниях, смысл которых не соответствует Объективной реальности. Вследствие этого она калечит интеллект тех, кто относится к ней как целостному, научному мировоззрению, и служит целям защиты от ревизии свободным разумением содержащегося в марксизме вздора, в частности, сугубо прикладного вздора его политэкономии. Хотя в ней есть и истинные положения, которые можно смело использовать и сегодня, но в общей системе марксизма они выполняют функцию наживки, а не фундамента для дальнейшего развития.

На данный момент вы должны твёрдо понимать и различать, что внедрённые марксизмом такие понятия как прибавочный продукт и подобное, и все их следствия как некого источника накопления капитала от эксплуатации трудящихся, являются метрологически не состоятельными категориям. Ведь никто не может показать на складе прибавочный продукт, следовательно, невозможна банальная бухгалтерия и поэтому всё это не идёт в русле научности. Вся суть в том, что при отсутствии понятий о разделении труда именно на производственный и управленческий труд, выйти на истинный источник эксплуатации практически не возможно. Следовательно, нам надо, всё, что связано с понятиями «прибавочный» и все производные от этого исключить из своего круга.

По большому счёту всё намного проще.

Капиталист, а лучше сказать некий паразит, это тот, кто имеет более высокий строй психики относительно развития алгоритма Воли и который имеет больше знаний и навыков в области управления по ПФУ. Исходя из этого он, по сути, из своего произвола и личного желания, назначает самостоятельно себе оплату за свой управленческий труд по своему усмотрению. И это очень легко фиксируется примитивной бухгалтерией на последней стадии начисления зарплат. Именно сюда и уходит, по сути, украденная часть у соглашающихся на его управление подчинённых производителей продуктов труда, так сами они сами не имеют знаний и навыков полноценно управлять. В последствии, имея больше денежных ресурсов, паразит может приобрести средства производства в свою частную собственность и уже нанять взамен себя на свою должность некого управленца, но уже на фиксируемую им оплату труда. В результате чего, в очень грубой форме мы получили возможность создания капитала и сущности эксплуатации.

Исходя из выше сказанного, надо уяснить, что вся существующая несправедливость и эксплуатация исходит именно из-за низкого строя психики у большинства людей в толпо-элитарном обществе. И практически поголовной Управленческой Безграмотности и невозможности мгновенного отстранения, не справившегося или «зажравшегося» и создающего игру с ненулевыми суммами в свою пользу, некого паразита.

Примечание.

Пример паразитарной "закладки" : «мраксисты» болтали о том, что «частная собственность на средства производства — зло», а «общественная собственность» станет благом, не задумываясь о том, в чём суть «права собственности» и как оно реализуется. Чтобы показать, насколько это серьёзно, проясним этот вопрос. Понятие «право собственности на средства производства» содержательно раскрывается единственно как право управления производством и распределением продукции либо непосредственно, либо через доверенных лиц. Понятие права на такие объекты собственности, как земля, её недра, воды и другие природные ресурсы содержательно раскрывается только, как право организовать труд людей с использованием этих природных ресурсов; а также как право ограничить доступ к непроизводственному их использованию (для отдыха, и т.п.).

Понятия частной и общественной собственности связаны с общественным разделением профессионализма и его воспроизводством при смене поколений в общественном объединении труда. Они содержательно раскрываются через то, как формируется круг управленцев.

Собственность частная, если персонал, занятый обслуживанием средств производства в их совокупности, не имеет осуществимой возможности немедленно отстранить от управления лиц, не оправдавших их доверия, и нанять или выдвинуть из своей среды новых управленцев.

Собственность общественная, если управленцы, утратившие доверие, не справившиеся с обязанностями по повышению качества управления, немедленно могут быть устранены из сферы управления по инициативе персонала, занятого обслуживанием данной совокупности средств производства, основой чего является условие, что социальной базой управленческого корпуса не является замкнутая социальная группа, вход в которую закрыт для представителей и выходцев из иных социальных групп.

В силу такого содержательного различия прав частной и общественной собственности общественную собственность на что-либо в её управленческом существе невозможно ввести законом, поскольку, если господствует взгляд, что общественное де-юре — это бесхозное де-факто, то бесхозное де-факто станет частным персональным или корпоративным.
Кроме того, право отстранить управленца от должности может быть полезным только, если персонал отдаёт себе отчёт в том, что единственной причиной для отстранения является неспособность управлять с необходимым уровнем качества по поддерживаемой обществом концепции общественной жизни. В частности, причиной для немедленного отстранения может быть использование управленческой должности кем-либо для личного и семейно-кланового обогащения.

Т.е. пропагандируя переход к общественной собственности на средства производства, но не вдаваясь в существо вопроса о собственности и уходя от обсуждения проблем управления и организации управления в обществе, «мраксизм» программировал сохранение в марксистском социализме и коммунизме частной мафиозно-корпоративной собственности на средства производства под видом общественной и сохранение власти некой мафии, опирающейся на марксизм, над коммуной «мраксистов».

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/7119_Что следует понять именно в Марксе/

Видео:

/227_Большевики м марксизм/

/735_Зачем нужен был Марксизм/

/746_Либерализм и Марксизм/

/754_Маркс и отчуждение и кооперация/

/748_Ликвидация невидимой руки рынка от Чернышёва/

/740_Капитал Марксизм Ведута/

/7249_Несколько слов о Марксизме и революции/

/7255_Марксизм собственность и категории/

/189_Диалектический материализм и его тупики/

/962_К теме Эксплуатация/

Интеренет:

Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *