10.18.23. Социализм
См. слово Право собственности и на средства производства
См. слово Социалистическая революция 1917 и СССР
См. слово Одержимость и Троцкизм
Социализм – это именно преобладание общественной собственности на средства производства, над частной собственностью на средства производства, в результате чего, в конечном счете, ликвидируется эксплуатация в любых формах и достигается удовлетворение генетически обусловленных любых потребностей всякого человека и всякой семьи. При этом у людей, занятых обслуживанием данной совокупности средств производства, имеется реальная и мгновенно реализуемая возможность отстранить от управления лиц, кому доверено ими право управления общественной собственностью, сразу же после утраты доверия к соответствующим управленцам.
Примечание.
Средства производства – это такие средства, которые переносят свою стоимость по частям на вновь производимую продукцию.
Самым коренным и глубинным различием между социалистическим и капиталистическим производством, являются те основы, на которых покоятся социализм и капитализм. Товарное производство при капитализме есть производство именно обособленных производителей, связанных рынком на основе частной собственности на средства производства (источник эксплуатации). Социализм есть производство ассоциированных производителей, связанных единым планом (целью) на базе общественной собственности на средства производства.
Социализм – это обязательный промежуточный этап перехода от капитализма к коммунизму.
Где Коммунизм – это общность людей на основе Совести: всё остальное в коммунизме – следствие единства Совести у разных лиц. (См. слово Совесть)
При этом, Коммунизм это именно отсутствие частной формы собственности на средства производства и отсутствие любого обмана посредством любых игр с не нулевой суммой, дабы изначально исключалась возможность взращивания эксплуатации и паразитирования на любом труде и творчестве.
Коммунизм — строй жизни общества, в котором исчезнет паразитизм меньшинства на большинстве. При этом, все потребности будут удовлетворяться гарантированно и бесплатно по принципу «от каждого по способности — каждому по потребности» на основе господства в обществе праведности (МДВ), устойчиво воспроизводимой культурой в преемственности поколений.
Многие ошибочно понимают Социализм как уклад общественной жизни, при котором первоочередные потребности всякого человека, а также всякой семьи, гарантированно удовлетворяются за счет прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом. Без стыковки этого понятия с понятием Собственности на средства производства.
Чтобы раз и навсегда навести здесь порядок, как раз и стоит заострить внимание на собственности.
Существует, можно сказать, маразм, когда совмещают понятие собственности и ответственности в смысле того, что говорят, мол, если общее значит ничьё, следовательно, управление не может быть эффективным. Мол, нет хозяина и поэтому, никто нормально не сможет ни следить, ни управлять общественной собственностью.
Вся неразбериха в том, что наука управлять, как особая
размеренная информация и особые навыки всегда была доступна исключительно
малому числу людей. По сути, по полной функции управления (ПФУ) мало кто мог
управлять. Следовательно, не было отработки всех пунктов ПФУ, в том числе и
полноценной персональной ответственности на каждом этапе. Поэтому и
полноценного социализма как такового на планете Земля ещё не было, во времена
СССР это была только пародия на социализм, лучше это назвать начальным этапом
социализма и только до 1953 года. А после смерти Сталина, вообще всё
извратилось и приобрело уродливый вид и к социализму вообще немеющего никакого
отношения.
См. ролик./193_Величайшее предательство кукурузного иуды Хрущёва/
К примеру, чем отличается наёмный директор современного супермаркета, у которого хозяин в Лондоне, от директора магазина в СССР. Только формой и степенью ответственности.
Вот и всё.
Но в первом случае нет перспектив для общего развития, а во втором случае есть колоссальные резервы. Так как хозяин, никогда с директором не поделится знаниями ПФУ, потому что только эти знания ему дают возможность быть хозяином. А при праведном социализме каждый может их освоить и после этого полноценно управлять на благо и себе и окружающим людям исходя и главного смысла, который в том, что если «Я» управляю лучше, то становится всем лучше и в том числе и мне. А так как при общественной собственности концентрация и развития производства и эффективность использования ресурсов в арифметической прогрессии увеличивается с каждым годом, то и благосостояние каждого человека также улучшается по всем показателям. Следовательно, чего бы я ни захотел, общество мне предоставит в любую минуту. Если это «захотел» не является извращениями и не входит в деградационные потребности, нарушающие шесть объективных закономерностей развития.
Социализм это не уравниловка материальных благ, а создание общественных условий, в которых индивид будет Человеком (Человечный строй психики). То есть, он будет ДУМАТЬ свободно, и никто не сможет его обманывать, чтобы жить за его счёт.
Первична невозможности Социализма, это монополия "элиты" на Знания, именно она и порождает вторичное неравенство — в сфере материального потребления.
Если вы хотите социализма, то обязаны устранить причину — сокрытие Знания от широких народных масс, а не следствие — имущественное расслоение.
Если человек как биологический вид или как подобие Всевышнего (кому как больше нравится) обладает разумом, то КАЖДЫЙ человек обязан думать, иначе он станет скотиной, перестав быть человеком.
Социализм – это общество людей, а не общество подобное стадо ненасытных скотов.
Социализм – это объединение людей, в котором нет монопольно высокой цены на продукт управленческого труда. Производство ведётся на основе общественной собственности на средства производства. Распределение продукта осуществляется через две сферы:
- сферу розничной торговли в объёме, соответствующем фонду заработной платы и прочих денежных выплат гражданам.
- сферу фондов общественного потребления.
Где право собственности на средства производства это право непосредственно или через доверенных лиц управлять по ПФУ процессом производительного труда как в сфере материального производства, так равно и в сфере обработки информации и распределением продуктов этого труда.
При этом полноценная
общественная собственность — это когда люди, занятые обслуживанием
данной совокупности средств производства, имеют реализуемую
возможность
отстранить от управления лиц, кому доверено ими право
управления, сразу же по утрате их доверия. Основной критерий при этом не
субъективные взаимные симпатии или антипатии, а повышение качества управления.
Выражающееся в объективном росте производительности общественного труда =
снижении себестоимости производимой продукции = повышении
уровня жизни работников сферы материального, духовного производства и сферы
управления.
См. видео /7283_Что такое Собственность/
Ещё раз, под социализмом понимается общество, в котором нет монопольно высокой цены на продукт управленческого труда. Производство ведётся на основе общественной собственности на средства производства (по крайней мере, средства производства коллективного пользования). Распределение продукта (услуги — тоже продукт) осуществляется через две сферы: сферу розничной торговли в объёме, соответствующем фонду заработной платы и прочих денежных выплат гражданам; и сферу фондов общественного потребления — всего того, что общество находит возможным на данной ступени своего развития предоставлять гражданам бесплатно, по их потребности.
К фондам общественного потребления относятся целевые выплаты общества гражданам, не связанные с их участием в производстве, но общественно необходимые для обеспечения потребностей общества в целом:
- выплаты семьям в процессе воспитания детей для поддержания необходимой обществу рождаемости и разностороннего развития детей;
- выплаты стипендий учащимся и осваивающим новые профессии в связи с развитием производства и т. п.
Всё образование и всё здравоохранение в социалистическом обществе принадлежат исключительно сфере фондов общественного потребления и одинаково доступно всем социальным группам. Качество их не может зависеть от того, где живёт человек: в городе, деревне, столице и т. п.
По мере общественного развития, фонды общественного потребления должны вытеснить из жизни общества сферу торговли. С этого момента общество является коммунистическим.
Поскольку общественная собственность на средства производства может быть общенародной (управляемой через посредничество государства) и кооперативно-колхозной (управляемой членами только данного кооператива через посредничество правления кооператива), то социализм, действительно, может иметь две фазы.
ФАЗА ПЕРВАЯ. Существуют: государственный сектор с основами трестирования/синдицирования и кооперативный сектор.
См. главу /7.5.2. Рыночная многоукладная Экономика от Сталина/
Обмен между ними может происходить как на основе товарно-денежных отношений, так и на основе прямого продуктообмена. Отношение государства к производству в обоих секторах должно определяться удовлетворением общественных потребностей в том или ином производстве при обеспечении максимально высокой производительности труда общества в целом.
Существуют неделимые фонды кооперативов (натуральные и денежные), то есть такие, из которых ничего не выдаётся при выходе пайщика из кооператива и которые остаются в ведении государства при ликвидации кооператива. Через неделимые фонды осуществляется слияние кооперативной и общенародной государственной собственности по мере слияния управленческих структур кооперативов с государственными управленческими структурами в ходе развития системы общественного производства и распределения. Этот процесс должен идти лишь как следствие повышения качества управления: своевременный и гибкий переход бесструктурных способов управления в новые, более эффективные структуры по мере учёта и формирования новых потребностей развивающегося общества.
Кооперативы не могут стать источником возрождения частной собственности и эксплуатации человека человеком благодаря:
- Их неделимым фондам.
- Прогрессивному налогу на их фонды потребления (зарплату, премии и т. п.).
- Ограничению предельных сумм сбережений граждан.
- Ликвидации вкладов на предъявителя.
- Развитой системе государственного кредита, торговле в кредит. Где объём долгов граждан по кредиту государству больше, чем объём долгов государства гражданам по вкладам. То есть накопления граждан — внутренний долг государства обществу, сосредотачивающийся у небольшой доли ворья.
- Установлению предельного возраста (по году выпуска в обращение) денежных знаков. То есть, зарплата выдаётся достаточно молодыми денежными знаками. А старые купюры обмениваются только через лицевые счета в сберкассах. Это делает бессмысленным накопление капитала в "чулках" и "кубышках".
С того момента, как управление кооперативным производством перешло в ведение государственных структур, наступает вторая фаза социализма.
ФАЗА ВТОРАЯ. Если хотите, то это можно назвать развитой социализм. Всё, как в первой фазе, но нет кооперативов. Идёт вытеснение фондами общественного потребления сферы торговли и товарно-денежных отношений из жизни общества, что способствует формированию разумных потребностей в обществе. Идёт преобладающее наращивание у большинства населения уровня строя психики «Человек».
Нет оснований полагать, что произойдёт отмирание государства при переходе к коммунизму. Общественное разделение труда, видимо, изменит формы, но само сохранится. Возможно, что требование дальнейшего повышения качества управления только приведёт к возникновению системы общественного управления с виртуальной структурой: такой, в которой структура системы, особенно её периферия, является, в свою очередь, объектом текущего управления, а не предметом перспективного планирования развития системы управления обществом.
О децентрализации управления в ходе общественного развития можно говорить только в том смысле, что уровень организации (т. е. информированности) периферии имеет тенденцию возрастать до уровня центра системы управления. Разрыв связей с центром — деградация.
Государственные карательные функции и функции обороны при изживании эксплуатации человека человеком в глобальном масштабе естественно отомрут.
Второе понятно, первое нуждается в пояснении.
Анализ жизни первобытных обществ без классового расслоения и развитой эксплуатации, сохранившихся на планете до XVIII-XIX веков, показывает отсутствие в них преступности.
Индивидуальная преступность в обществах возникает как реакция на монопольно высокую цену на продукт управленческого труда, роскошь элиты по сравнению с бедностью и нищетой производительно трудящихся классов. Поскольку на этой стадии общество в целом не может отказаться от толпо-"элитарного" разделения и социальной несправедливости, вызванной обменом не по труду между сферами управления и сферами производства, то возникают индивидуальные попытки восстановить лично для себя нарушения роскошествующей "элитой" социальной справедливости. Когда эти попытки принимают достаточно массовый характер, то появляется организованная преступность, которая уже ничего не помнит о социальной справедливости. Верхи преступных синдикатов смыкаются с общественной "элитой", и мафии используются для вне государственного управления обществом, как беззаконный репрессивный аппарат. Судебно-следственные органы оберегают "элиту" от мафиозных "излишеств" и успокаивают обывателя. Организованная преступность — неотъемлемое следствие толпо-"элитарного" разделения общества и невозможности жить честным трудом столь же хорошо, как и преступной деятельностью.
Пословицы:
«Трудом сыт будешь, богат не будешь»,
«Трудом праведным не наживёшь палат каменных»
и другие подобные шедевры говорят об этом же.
Ликвидация неэквивалентного обмена между сферами управления и сферами производства уничтожает общественно организованную социальную несправедливость, а вместе с нею и социальную базу преступности. Нарушения психики у отдельных граждан могут приводить только к отдельным антиобщественным выходкам, подчас тяжёлым и общественно очень опасным, но это уже вопросы, лежащие в компетенции здравоохранения, а не органов борьбы с преступностью.
Подойдём к нашему вопросу с несколько другой стороны.
Социализм – это слово выражает всегдашнюю мечту человечества жить в обществе социальной справедливости, в котором человек, ТРУДЯСЬ, наиболее свободно может раскрыть все свои природные таланты. Социализм – общество, где нет эксплуатации человека человеком. Это возможно только при производительности труда, которая достаточно высока, чтобы обеспечить РЕАЛЬНО РАВНУЮ доступность сколь угодно высокого образования выходцам из всех устойчивых социальных групп. Это устраняет общественную необходимость в поддержании обществом «элиты» и её более высокого по сравнению с другими классами уровня жизни.
Капитализм это дорогая и красивая машина с множеством «наворотов» для избранных в окружении телег, а Социализм это громадный, длиной несколько километров, межгалактический корабль для всех.
В современных условиях, необходимо однозначно понимать, что при полноценном социализме как при неком переходном периоде, существует именно планомерное установление цен с обязательным приближением к общественно необходимым затратам труда. То есть, цены берутся не с потолка, как это было в позднем псевдо социализме СССР, это именно необходимый атрибут разрешения сбалансированности потребления с привязкой к производству. И это совсем не одно и тоже, как установление паритета через стихийную игру цен на рынке товарного производства и распределения. По большому счёту, здесь и в дальнейшем, необходимо вводить новое слово с соответствующим образом, дабы не было путаницы.
К примеру, как вариант, но не претендующий на истину в последней инстанции –
«Производственно потребительское, структурное сбалансирование».
То есть, по сути, надо уметь различать товарное производство и «товарно-денежные» формы с социалистическим содержанием. Где деньги, по большому счёту, в некой форме и существуют, а товарного производства нет.
При социализме «товарно-денежные» формы используются в качестве инструмента планомерного развития экономики, где не продукт господствует над человеком, а человек господствуют над продуктом. Следовательно, снимаются противоречия между общественным и частным трудом, устраняется архаичность, стихийность и диспропорциональность развития общественного производства. Устраняется рост социального неравенства и дифференциации. Между производителями устанавливаются отношения именно сотрудничества в рамках единого народнохозяйственного плана. Непосредственно, любой общественный продукт труда сохраняет внешний вид товара, поскольку он имеет цену и переходит от производителя к потребителю с эквивалентным возмещением. Но это не товар по своему существу, так как его движение не может быть подведено под специфические законы движения полноценного товара. Поскольку он управляется уже структурным сбалансированным способом по законам планомерного развития с участием именно плановых балансовых хозрасчетных отношений, которые метрологически состоятельно устанавливаются между социалистическими производителями. При этом, всё это сводится вместе через меж. отраслевые балансы исходя из поставленных изначально целей. А цели естественно при социализме это потребности и желания людей и именно в добронравном русле МДВ.
Социализм как экономический уклад жизни общества, предполагает, что многие потребности всякой личности, а также и всякой семьи гарантированно удовлетворяются за счёт прямого и косвенного покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя общества в целом и гаранта прав и свобод личности в этом обществе.
В более широком смысле слова, социализм включает в себя и многие внеэкономические особенности жизни общества в целом и людей в нём. Это, прежде всего, — нравственность и обусловленные ею строй психики, а так же миропонимание и этика, которые выражают себя в социалистическом экономическом укладе. В укладе, для которых, именно он наиболее удобный и безопасный для жизни общества и всякой личности.
Ориентация производственно-потребительской системы на гарантированное удовлетворение генетически обусловленных потребностей людей изначально предопределяет плановый характер социалистической экономики, но в обязательном порядке в системе трестирования и синдицирования. Плановому началу в системе общественного производства сопутствуют ограничения в каких-то видах деятельности частного предпринимательства на основе частной собственности на средства производства; могут запрещаться какие-то виды деятельности в целом.
К примеру, общественно полезно, государственное подавление проституции, азартных игр (игорный бизнес), производства и распространения наркотиков (напомним, что табак и алкогольные напитки — наркотические средства), даже в том случае, если в обществе они могут существовать некоторое время нелегально: порок не должен охраняться и поддерживаться действующим законом.
При социализме также неизбежно вводятся ограничения на максимальный уровень доходов членов общества. То есть, любой сверх меры доход (во много раз, превышающий самый производительный высокооплачиваемый труд), подразумевает некую имеющуюся монополию на управленческие знания и наличие злонравной психики, что для социалистического общества является показателем для исправления своей культуры. Индивиду с высоким строем психике не нужно 150 костюмов и дворец в 1000 квадратных метров. «Духовное» выше «материального», а для «духовного» большой доход без меры, не нужен. Ограничение в разных формах дохода необходимо для защиты общественного строя и каждого из лояльных ему граждан от злоупотреблений со стороны нелояльных как предпринимателей-индивидуалистов, так и прочих лиц с недоразвитой психикой. Чьи высокие доходы избыточны по отношению к признаваемому государством уровню расходов, мотивированному жизненными потребностями личности и семьи в этом обществе и довлеющей культуры Человечности.
При этом, если социалистическое государство утрачивает один из главных признаков в виде полноценной о бщественной собственности, это когда люди, занятые обслуживанием данной совокупности средств производства, имеют реализуемую возможность отстранить от управления лиц, кому доверено ими право управления, сразу же по утрате их доверия.
То тогда, такого рода ограничения с течением времени ведут к тому, что государственный сектор экономики становится доминирующим, а общественная собственность переходит в разряд частной корпоративной собственности. Вследствие частно-корпоративного характера собственности на средства производства в обществе, не вызревшем нравственно-этически до социализма, многие ограничения государственно-социалистической экономики выражают интересы государственной олигархии и оказываются общественно не оправданными и не менее вредными для общественного развития, чем капитализм на основе стихии частного предпринимательства — индивидуального или олигархически-корпоративного. Что, по сути, и привело краху СССР. То есть, утрата механизма полноценно работающих Советов в функции, которых, до 1936 года, входила возможность по отзыву недостойных с точки зрения трудового коллектива ранее ими выдвинутых депутатов, и есть наиглавнейший спусковой крючок, потянув за который вся социалистическая система рухнула в 1991 году окончательно. (См. ловов Советы)
Государство как таковое, может иметь кадровой базой своего управленческого корпуса (аппарата) либо всё общество, либо какие-то меньшинства в составе общества, закрывая остальным членам общества возможности занимать государственные или иные управленческие должности либо в принципе, либо высшие, начиная с какого-то уровня иерархии должностного подчинения. Соответственно этому обстоятельству социализм может быть:
- мафиозным, когда государственная власть принадлежит только членам некой политико-идеологической мафии (одна из разновидностей мафиозного социализма — масонско-бюрократический, приверженцами которого в СССР были истинные марксисты — троцкисты всех поколений);
- общенародным, когда занятие любой должности в государственном аппарате обусловлено не принадлежностью к тем или иным мафиозным кланам и группировкам. А нравственно-этическими качествами, включая и деловые, качества претендентов на должности и доверием к ним остальных людей. При этом, принадлежность к тем или иным мафиозным кланам и группировкам должна подавляться, и они в обществе не должны иметь кадровой базы.
При этом, необходимо твёрдо понимать, что бытиё не просто определят сознание, а именно сознание низкого строя психики, но так как в большинстве своём современное население имеет строи психики именно низкие, то по сути выйти на всеобщий подъём можно исключительно через организацию социалистического производства. Так как именно цель социалистического производства — обеспечение полного благосостояния и свободного всестороннего развития всех членов общества. То есть, развитие трудящихся как членов общества входит в цель производства. Если капиталистическое товарное производство изначально требует отнимать у трудящихся свободное время и другие условия их свободного развития, то социалистическое непосредственно общественное производство требует достигнутую за счет технического прогресса экономию рабочего времени превращать не только в дополнительные материальные блага для работников, но и в дополнительное свободное время для их всестороннего развития, в том числе и для развития их как участников государственной жизни и государственного управления. К сожалению, этого–то в последние десятилетия существования СССР как раз не происходило.
Задача социализма состоит вовсе не в том, чтобы лишь провозглашать власть трудового народа, а в том, чтобы трудовой народ имел реальную, практическую возможность осуществлять эту власть и управлять по ПФУ. Если рабочий восемь часов стоит у станка и может принять участие в управлении государством только по окончании рабочего дня, когда закрываются двери Советов и исполкомов, райкомов и горкомов, то тогда народная власть лишь провозглашается. И остаётся лишь надеяться на то, что наемный аппарат государственных служащих будет все же (почему–то) действовать не в своих особых интересах, а именно в интересах рабочего класса и всего общества в целом. Однако, будучи бесконтрольным, аппарат управления неизбежно перерождается и из средства управления в интересах трудящихся превращается в свою противоположность. Что мы и видим на примере печальных и трагических событий в нашей стране.
Ещё раз и очень коротко.
Надо твёрдо понимать, почему полноценный социализм обязательно победит капитализм, почему частная собственность на средства производства проигрывает общественной собственности на средства производства. Всё сводится к тому, что именно объединение труда всегда выигрывает соревнование у разделения труда. Потому, что если двое имеют по яблоку и обмениваются ими, то у каждого остаётся по одному яблоку. А если двое обмениваются идеями, то у каждого станет по две идеи, а может и больше. Если две первичные идеи являются предпосылками к тому, чтобы из них «родилась» одна или более новых идей. Именно поэтому, при социализме, когда все работают на одно общее дело идёт колоссальной мощности научно-технический и духовный прогресс в грандиозных масштабах. По отношению к тем, кто постоянно между собой конкурирует, где обособленные производители вынуждены друг от друга всё скрывать в рамках капиталистических форм для реализации частной выгоды.
Цель капиталистического производства – извлечение прибылей. Что касается потребления, оно нужно капитализму лишь постольку, поскольку оно обеспечивает задачу извлечения прибылей и поддержание низкого строя психики у толпы. Вне этих вопросов, потребление теряет для капитализма смысл. Человек с его потребностями исчезает из поля зрения.
Какова же цель социалистического производства, какова та главная задача, выполнению которой должно быть подчинено общественное производство при социализме?
Цель социалистического производства как закон социализма это не прибыль, а человек с его потребностями, то есть удовлетворение его материальных и культурных потребностей с тенденцией подъёма строя психики до уровня «Человек».
По сути, получается: что главная цель это достижение состояния в обществе, когда общество в своём развитии опирается на имеющиеся способности каждого его члена и при этом имеет возможности удовлетворить имеющиеся потребности каждого его члена под давлением развития каждой личности через Волю подчиненную диктатуре Совести. При этом соблюдается баланс производства и потребления на основе общественной форм собственности на средства производства с устранением обособленности производственных предприятий. К тому же во всём обществе авангардом движущей и контролирующей силой является ячейка общества в виде «Семья» само организуемые в полноценные Советы. То есть, именно представители от каждой семьи выдвигают наилучших (МДВ), управленчески грамотных представителей отцов и матерей в Советы народных представителей, которым общество делегирует контрольные и управленческие функции по всем необходимым направлениям. То есть, только эти представители имеют право согласовывать и мгновенно менять управленцев, если кто-либо на любом уровне перестал удовлетворять их требованиям, а, по сути, и требованиям народа.
При этом именно вопрос о контроле и наличии полноценного механизма мгновенного отстранения, не справившегося управленца по всем имеющимся направлениям жизнеобеспечения общества, является ключевым при любой деятельности.
К тому же, вопрос о контроле сводится к тому, кто кого контролирует. То есть, какой « «класс», а лучше сказать представители каких слоёв общества кого контролируют. В нашем случае это представители именно минимальной ячейки общества – Семья. От каждой семьи, исходя из имеющейся способностей отца и матери. И учитывая профессионализм и преимущества, данные от разделения полов для разных контролируемых направлений, выдвигается один представитель в самый начальный уровень Советов. При этом именно этот представитель выражает мнение семьи и их общие договоренности, здесь необходим уже хорошо наработанный навык полноценного Диалога. См. слово Диалог.
Далее используя делегируемую схему Советов, создаётся иерархия контрольных органов, которым общество доверяет функции надзора проведения во всём обществе и по всем направлениям именно Добронравной Концепции (МДВ). В управлении государством, управлении на местных уровнях. В экономике, науке, образовании, здравоохранении, СМИ, искусстве и т.д. К примеру, в контрольную группу, которая курирует некий Банк, входят представители из выбранной соответствующей иерархии Советов и параллельно к ним присоединяются делегированный семейный профессионал именно из этого банка. То есть, только тот, у которого есть семья. По сути, эта группа проводит контроль за тем как работают главные управленцы, как их деятельность соответствует задачам банка и концепции МДВ и выполнения всеобщего плана развития народного хозяйства. При этом, именно у этой сборной контрольной группы существует право по немедленному устранению не справившегося управленца с обязательным ведением открытого протокола заседаний и оглашением его в открытом доступе. У управленцев есть механизм подачи возражений и в короткий срок их обязательное рассмотрение у вышестоящего уровня Советов. То есть, не у контролируемой организации, а именно у отстраненного управленца есть механизм обжалования у выше стоящих контрольных органов.
Контролерам назначается достойная оплата труда, и они проходят соответствующие образовательные курсы и при этом уже любого дискредитирующего себя контролера, по цепочке делегирования советов, могут также мгновенно на любом уровне отозвать и заменить по правилам Советов именно низовые представители семей, которые его изначально выдвинули. К тому же, именно они и несут некую ответственность за своего делегата. Одновременно, в культуре общества быть контролёром считается почётным и особенно уважаемым занятием. Через все средства информации насаждается важность этого занятия, это самые достойные люди с «Человеческим» строем психики.
В обществе изначально считается попадание в Советы сродни попаданию в высшую Элиту общества. Это самые защищаемые люди в обществе, любое противоправное действие против них не только наказывается законодательно, но и осуждается всей общественностью в самой жестокой мере, вплоть до изгнания из общества и игнорирования всеми людьми того, кто задумал или совершил что-либо против делегата Советов.
По большому счёту, именно «пролетарский» концептуальный контроль представителей семей, снизу доверху, по ходу всё жизнедеятельности общества создаёт условия для возможности полноценного им управления в интересах всего общества. При этом, именно опираясь и начиная с низовых ячеек и выше, можно создать некий высший орган общественных Советов. И с его помощью осуществлять проведение ряд основных мер по планированию и регулированию всех главных направлений уже именно по теме совершенствования самой Концепции Управления исходя из динамически меняющихся условий взаимодействий с окружающей средой. То есть, это будут самые достойные и самые близкие к строю психики «Человек» делегаты, это будет самый главные авангард общества, которому общество доверяет и за которым движется по пути добронравного развития. Надо понимать, что контрольные комитеты от Советов не управляют и не вмешиваются в управление – они оценивают качество управления по всем доступным и взаимосвязанным параметрам. То есть, соответствует ли имеющееся контролируемое управление в любой области сообщества людей неким профессиональным метрологически определяемым необходимым критериям и их имеющейся добронравной концепции и нравственности. И если любой управленец, в любой области, не справляется с конкретными задачами на занимаемой должности и его действия идут в разрез сложившегося добронравия и справедливости, то такой управленец должен быть мгновенно заменён другим управленцем.
Как вариант постепенного переход к полноценному Социализму, наравне с ликвидацией управленческой безграмотности и подъёма строя психики до уровня «Человек», это «перекладывание» части всего вышесказанного, на автоматизированные платформы социального управления в обществе людей.
См ролик /748_Ликвидация невидимой руки рынка от Чернышёва/
Примечание.
Необратимость смены формаций (… феодолизм – капитализм – социализм …) была обусловлена тем, что научно-технический прогресс требовал расширения социальной базы, из которой черпались управленческие кадры. Запаздывание политики по отношению к объективным потребностям расширения кадровой базы управленческого корпуса общества в условиях глобализации всегда имело следствием утрату суверенитета (вплоть до краха государственности, а иногда — вплоть до исчезновения культурно-своеобразного общества) под воздействием культурного сотрудничества или агрессии геополитических конкурентов и противников. Переход к социализму обеспечивает расширение социальной базы управленческого корпуса (государственной власти и управления в экономике) до границ всего общества. После этого совершенствование управления во всех сферах жизни может осуществляться только за счёт перехода от толпо-«элитаризма» к культуре, в которой творческий потенциал осваивается всеми и реализуется осознанно волевым порядком под властью диктатуры совести.
Поэтому, то, что произошло в СССР — России после начала ползучего государственного переворота в 1953 г. и реставрации капитализма в 1993 г., включая и политику последующих лет, реализующей толпо-«элитаризм» на принципах кадровой политики родоплеменного строя, — реальная угроза будущему страны, её народов и человечества в целом.
См. ролик /175_Разрушение СССР и КГБ и кадры/
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 7.5. Самоуправление и Самоорганизация/
Литература:
/770_Не видимые средства производства/
/116_Конкуренция в капитализме и в социализме/
Видео:
/252_Какое общество мы строим/
/354_30 Коротко об Общественной собственности как Скреп/
/347_3 Несколько слов о пролетариате/
/707_12 Суть Социализма и гибель СССР/
/752_Лозунг каждому по потребностям как идейный кризис социализма/
/710_17 Кратко как убрать частную собственность на средства производства/
/705_10 Диктатура пролетариата Советы/
/716_24 План и монополия и изобилие/
/2161_Социализм коротко Кокорев/
/7266_Вадим Прохоров про доклад Струмилина/
/7300_Суть общественной собственности а значит и социализма/
/8116_Сто лет прошло – не успели тогда/
Интернет:
Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *