10.15.11. Одержимость и Троцкизм
Одержимость — это состояние человека, при котором он не имеет возможности осознанно участвовать в выставлении необходимых целесообразностей для своего подсознания. Это происходит, потому что у него недостаточно развит алгоритм воли и его мировоззрение имеет калейдоскопический характер. К тому же его подсознание имеет несколько опорных крючков, за которые могут цепляться несколько Эгрегоров. Вот именно эти Эгрегоры, под которыми он ходит всю свою жизнь, и вгоняют его в состояние одержимости.
Одержимость как своеобразная форма организации психики не способствует личности «трезво» рассматривает всю информацию, которая к нему приходит из окружающей среды. Он находится под наваждением как личностных алгоритмик обработки информации исходя из принятых на веру догм, так и соответствующих Эгрегориальных воздействий под которыми он постоянно находится.
Такому человеку нет возможности что-либо объяснить, он не слышит никого, его задача как можно больше и эмоциональней транслировать, и размножать принятые на веру догмы и задачи соответствующего Эгрегора. Он глух к любому доводу и любому доказательству.
Одержимость как Троцкизм.
Одержимость как «Троцкизм», это некое состояние индивида как результат полевого воздействия на него со стороны других субъектов как воплощенных, так и бесплотных духов вследствие чего человек в большей или меньшей мере утрачивает свободу собственной воли.
Полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики, в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных им, системой умолчаний, на основе которых он реально действует.
Интеллект, к которому обращаются в дискуссии в стремлении вразумить собеседника, или выявить совместно с ним истину, на основе которой можно было бы преодолеть прежние проблемы во взаимоотношениях с ним, — только одна из компонент психики в целом. Но психика в целом не допускает интеллектуальной обработки индивидом информации, которая способна изменить ту доктрину, которую в данный момент отрабатывает та из многих идеологически оформленных ветвей троцкизма, к которой психологически принадлежит индивид. Эта психическая особенность, свойственная многим индивидам, — исторически более древнее явление, чем исторически реальный троцкизм в коммунистическом движении ХХ века. И она как раз и характеризуется как полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики, в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашенных троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.
Для этого свойства психики индивидов не нашлось в прошлом иного слова, кроме как одержимость. А в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, которое сызнова было названо, но не по его существу, а по псевдониму одного из его наиболее ярких представителей в коммунистическом движении ХХ века – Троцкого. Но политический троцкизм — порождение психического троцкизма, который веками существует благодаря некоторым особенностям человеческой психики. Ныне же, когда материализм в своем развитии породил кибернетику, информатику, вычислительные машины и информационные технологии, троцкист в терминах этих наук — автономный или дистанционно управляемый робот с ограниченной программой идентификации обстановки и реагирования на её изменения, физиологически во многом идентичный нормальному человеку. Дело в том, что равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны для тех, кто рассматривает троцкизм в качестве одной из идеологий и не видит его реальной ПОД-идеологической подоплеки, не зависящей от облекающей её идеологии.
Надо чётко понимать, что Троцкизм — это вовсе не одна из разновидностей марксизма. Характерной чертой троцкизма в коммунистическом движении в ХХ веке была полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики в сочетании с приверженностью принципу подавления в жизни деклараций, провозглашённых троцкистами, системой умолчаний, на основе которых они реально действуют, объединившись в коллективном бессознательном.
Это означает, что троцкизм — явление психическое. Троцкизму в искреннем личном проявлении благонамеренности его приверженцами свойственен конфликт между индивидуальным сознанием и бессознательным как индивидуальным, так и коллективным, порождаемым всеми троцкистами в их совокупности.
И в этом конфликте злобно торжествует коллективное бессознательное троцкистов, подавляя личную осознаваемую благонамеренность каждого из них совокупностью дел их всех. Эта психическая особенность, свойственная многим личностям, — гораздо более древнее явление, чем исторически реальный троцкизм.
Повторим ещё раз, для этого свойства психики индивидов не нашлось в далёком прошлом никакого иного слова, кроме как «одержимость», а в эпоху господства материалистического мировоззрения для этого явления вообще не стало в языке слов, отвечающих существу этого типа психической ущербности, которое было названо по псевдониму одного из его наиболее ярких представителей.
Именно по этой причине — чисто психического характера — равноправные отношения с троцкизмом и троцкистами персонально на уровне интеллектуальной дискуссии, аргументов и контраргументов — бесплодны и опасны для тех, кто не видит его реальной подоплёки, не зависящей от облекающей её идеологии. Такого рода особенности троцкизма в исторически широком смысле этого слова приводят к тому, что отношения людей и троцкизма лежат вне области конструктивных дискуссий, коллективного «мозгового штурма» каких-то проблем и прочей определённо целесообразной человеческой деятельности. При этом отношения с троцкизмом и троцкистами выпадают и из области этики и нравственности человеческих отношений, и если в этом случае они не укладываются в возможности психиатрии и душевного целительства, развитые в обществе в конкретную историческую эпоху, то они переходят в область практической социальной гигиены.
Троцкизм в этом случае включает механизм имитации борьбы с самим собой и, активизируя его в общественной жизни, втягивает в мясорубку репрессий множество непричастных к нему людей, чтобы в последующем эти жертвы поставить в вину своим противникам: так было в реальной истории инквизиции в католическом мире, так было в СССР в период борьбы большевизма и троцкистского марксизма.
При господстве троцкистов во власти, под надуманными лживыми предлогами уничтожались те, кто некогда рассматривал ошибки троцкистов в качестве их искренних идеологических заблуждений и прямо говорил о них в обществе, пытаясь троцкистов вразумить: это ярко выразилось в судьбе многих жертв НКВД-ОГПУ с 1918 по 1930 г., когда эти органы безраздельно контролировались троцкистами и были заполнены их ставленниками.
Троцкизм по его существу — шизофреническая, агрессивная политически-деятельная психика, которая может прикрываться любой идеологией, любой социологической доктриной.
Психотроцкизм — явление психологическое (более чем политическое), идеологически всеяден — по сути это претензии паразитического меньшинства на власть над обществом от имени трудящегося большинства. Оглашают одно, делают совсем другое. То, что по-умолчанию (недосказанное), важнее чем то, что по-оглашению.
Психотроцкизм это — (беззастенчиво) спесивая самонадеянность, претендующая реализовать себя в политике без обретения необходимых знаний и навыков.
«Я — единственно и безальтернативно мудрый, и потому моя жизненная миссия — политически возглавит быдло. То есть, дать ему смысл жизни и править им от его же имени» — этот исходный нравственно-этический принцип психотроцкизма представляет собой разновидность и конкретное выражение общего принципа сатанизма
«Я лучше, чем они, и потому Я имею право, а они должны…».
Ещё раз.
Психический троцкизм это психическая проблема, а не разновидность марксистской идеологии. Это — древнее явление, присущее глобальной толпо-“элитарной” цивилизации и позволяющее людям, ему приверженным, открыто декларируя благие намерения, подавлять их своими же действиями по умолчанию; является основой идеалистического и материалистического атеизма. В далеком прошлом выступал под именем одержимости; во времена расцвета просветительства на Западе воспринимался в качестве абстрактного гуманизма, а в период революционных потрясений в России получил название троцкизма, по имени человека, который в полной мере сочетал в своей личной жизни и общественной деятельности одержимость, абстрактный гуманизм и атеизм.
В обиходе, троцкизм как разновидность психики, ещё отождествляется с фразой –
Хочу всё сразу и с наименьшими усилиями
Как пример – поверхностная и видимая деятельность Троцкого и его приверженцев в реализации революции как всемирного пожара, после которого на всей земле установится «новый» порядок.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 4.3.2.25. Алгоритм эгрегориальной одержимости/
Видео:
/442_Психотроцкизм обманщик необманщик где истина/
/335_Метод Шичко от концептуалов/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *