Глава 0__Глава 10

10.14.12. Нравственность

См. слово Совесть

См. слово Безнравственность

См. слово Психика

См. слово Добро

См. слово Зло

См. слово Стереотип поведения

См. слово Эксплуатация человека человеком

См. слово Элита

См. слово Воспитание

См. слово Выбор

См. слово Доминанта

См. слово Мораль

См. слово Одержимость и Троцкизм

См. слово Порок

См. слово Характер Харизма

Нравственность — система однозначных приоритетов в наборе жизненных ценностей человека, которая выражается в его поведении, оценках и суждениях. Нравственность — это совокупность нравственных правил, которые определяют порядок работы психики личности и управляют в ней обработкой всех информационных потоков. Функционально нравственность в психике личности аналогична набору операторов условного перехода в компьютерных программах.

Нравственность — это результат совмещения неких основных алгоритмик в нечто одно целое, в базисе психики индивида.

Нравится – это процесс совмещения алгоритмик, которые идут от органов чувств с алгоритмиками нравственности. В результате чего имеется положительное значение их соединений, при этом проявляется приятное эмоциональное состояние и желание ничего не менять (у меня в комнате висит картина, и она мне нравится, и я её не хочу менять).

Не нравится – это процесс не совмещения алгоритмик, которые идут от органов чувств с алгоритмиками нравственности. В результате чего имеется отрицательное значение их соединений, при этом проявляется раздражение и отрицательные эмоции и желание что-то поменять (у меня в комнате висит картина, и она мне не нравится, и я её хочу поменять).

Нравственность — это алгоритмический способ создания, соединения образов и способ обработки поступающей информации в подсознании, который определят некие качества мировоззрения индивида. По сути, это одно из проявлений меры и при этом она как совокупность неких стандартов едина и для уровня сознания и бессознательных уровней психики, т.е. объединяте оба уровня в единую систему.

Если мировоззренческая алгоритмика соответствует окружающей среде и ВВИ, то мы имеем добронравие. «Я не ворую, и у меня не воруют – и это хорошо».

Если имеем противоположность, то тогда имеет место злонравие. «У меня воруют и поэтому, я тоже буду воровать».

Если в каждый раз поступающая информация обрабатывается по-разному, исходя из сию минутных потребностей индивида, или под влиянием Эгрегоров, то это безнравственность. «Я вчера немного украл это хорошо, лично у меня украли, это сразу становится плохим».

Нравственность функционально аналогична совокупности операторов условного перехода в алгоритмах. Каждый нравственный стандарт, это какая-то ситуация связанная с каким-то условием. Если условие выполняется, то отрабатывается одна ветвь алгоритмов, если не выполняется, то отрабатывается другая ветвь алгоритмов.

По сути, это совокупность однонаправленных и схожих по качествам, свойствам, целям, и другим категориям (приобретенных при воспитании, образовании, случаев по жизни и их решения, сказки, книги, пример родителей и примеры как поступают другие) мелких алгоритмов в одно устойчивое и целостное как бы алгоритмическое дерево.

Если это разветвленное дерево сложилось в одном направлении, к примеру, в плохом направлении против природы.

К примеру, людей надо обманывать, унижать, бить. То есть, с детства ребенок видел только это и был постоянно под влиянием такого определенного образования, воспитания, примеров из жизни. То алгоритмически любая входящая информация в подсознание этому ребенку будет обрабатываться именно по пути этого дерева и по соответствующим цепочкам и алгоритмам. В результате чего, на выходе ребенок сам не понимает, как совершает нечто ужасное и плохое. И такое сформированное алгоритмическое дерево будет называться злонравным. Человек, носящий такое дерево имеет в своём базисе злонравие и поэтому какой бы он ни был образованный, профессор, академик, и тому подобное – все, чтобы он не делал, будет, в конечном счете, идти на вред обществу. И самое главное, что самого себя он не будет относить к категории злонравных людей, а будет думать, что он прав, а все остальные его не понимают. А то, что с его участием, всё идёт не на пользу людям и окружающей среде, будет списываться на ошибки других и случайности, так как с уровня сознания проанализировать этого он не в состоянии.

Если с детства, (образование, воспитание, окружающая среда) всё что видит человек и повторяет в своей жизни, не выходит за рамки общечеловеческих законов и не вредит природе. То тогда у такого человека в подсознании формируется алгоритмическое дерево добронравного пути отработки любой поступающей информации. И всё к чему бы он ни прикасался, всё у него получается хорошо и на пользу людям и окружающей среде.

Если у человека каждый раз при одинаковых входных данных и условиях, результат отработки психики каждый раз разный. То есть, у него нет перевеса в одну из сторон. По сути, его решения и предпринимаемые действия чередуются без логики и постоянства и они не связаны ни чем, и меняются как в калейдоскопе, и у них нет одного главного направления, нет сформированного целого алгоритмического дерева, нет главного ствола этого дерева. То такой человек не имеет нравственности – он безнравственный.

Думает одно, делает другое, а получается у него третье. И самое главное, он тоже считает себя правым во всём, а все неудачи и несчастья от него идущие, это происки врагов и наговоры. И относительно себя самого он действительно прав. Так как на уровне сознания он реально хотел как лучше. Но подсознание, не имея алгоритмической законченности и обобщенности, толкает его на ошибочные поступки которые он не в состоянии оценить с уровня своего сознания. Так как у него вписан некий защитный алгоритм, на этот счет, переводящий его осознанность в направление – они всё сами не правильно сделали, не так поняли, не услышали, помешали и тому подобное.

Существует пять вопросов или лучше сказать пять критериев оценки нравственности индивида.

  1. Хорошо.
  2. Плохо.
  3. Не имеет значения.
  4. Не определено.
  5. Сопутствует обстоятельствам.

На любое событие и явление в окружающей среде и во внутренней среде (тело), ваша психики (подсознание) и естественно сложившаяся нравственность на автомате отрабатывает по какому-то из пяти, выше перечисленных вариантов. В зависимости как у вас соединены алгоритмы в подсознании, что преобладает, то такая у вас и нравственность.

Если у вас преобладает вариант № 1 и № 2, то вы нравственно определенный субъект, либо злонравный, либо добронравный, но определенный конкретно. Для других людей вы однозначно либо враг, либо друг. В общечеловеческом смысле, направление вашей нравственности определятся исходя из того, насколько сложившееся дерево нравственности соответствует алгоритмикам от ВВИ. Если оно близко к ним, то вы имеете добронравие, если есть расхождения, то вы имеете злонравие.

Если у вас преобладает вариант № 3, то вы личностно безнравственный индивид. Вы безразличный, Вы зациклены сами на себя, вас ничего не будет волновать, пока это не будет касаться лично вас. Вам всё по «барабану». В противном случае, когда нечто заденет ваши интересы, то вы с легкостью переключитесь на вариант № 5.

Если у вас преобладает вариант № 4, то вы, по сути, постоянно находитесь в не определившемся состоянии, то есть потоки информации, которые приходят из окружающей среды не имеют однозначного направления, как будто нет завершающих обработчиков. Вы нравственно неопределенны и даже со стороны, вам не могут помочь ни алгоритмы Эгрегоров, ни ВВИ. По сути, из возможного зависшего состояния неопределенности вы выходите исключительно через задействования своего сознания, путём копирование чужого опыта в подобных ситуациях. Вы живёте исключительно по чужим шаблонам, которые приобрели через образование и воспитание и которые надо запускать каждый раз осознанно. На автомате они не работают.

Если у вас преобладает вариант № 5, то вы по сути «дифузник», индивид, дрейфующий по общему течению толпы. И таких в современном обществе до 90 % от всего населения. По сути, в этом варианте, нравственность зависит от Эгрегоров, под которыми вы ходите. То есть потоки обработки информации могут меняться по нескольку раз даже за один день. Что покажут по СМИ, что расскажет товарищ, в какой Эгрегор затянут, то так индивид и станет рассуждать и поступать. Получается, что ваша нравственность зависит от Эгрегоров и от ваших временных целеуказаний вашего «Я-центризма». То есть, что выгодно Эгрегору и лично вам именно сейчас, что даёт или вскоре предоставит вам удовольствия, то под таким давлением и будут отрабатываться потоки информации. То и будет считаться для вас «хорошо» и такая нравственность, или лучше сказать вариант нравственности будет у вас преобладать, или 1 или 2 или 3.

Нравственность это обобщающий алгоритм в подсознании, основы которого закладываются при беременности матери и даже ранее и в дальнейшем развивается от воспитания и образования и на основе которого происходит размеренность любой поступающей информации. Этот алгоритм имеет два направления размеренности, в результате которого, человек принимает либо хорошие, либо плохие решения относительно себя самого и окружающей среды.

Безнравственность это когда нет возможности в психике у человека, подобрать для конкретного случая какую-либо мерную форму на постоянной основе. И каждое решение, может быть, принимать то одну сторону, то другую, исходя не из алгоритмов самого человека и исходя из алгоритмов именно сторонних Эгрегоров, к которым человек при этом подключён.

Получается, что такой индивид, в сложной и необычной ситуации для него, не сможет на подсознательном уровне автономно отработать поступающую информацию и начинает использовать стороннюю помощь. К примеру, из религиозного Эгрегора или биополя другого человека или банально снизит свой личный порог алгоритма Воли и подчиняется Воли другого индивида. По сути, он либо раб эгрегора, толпы, стада, или безвольный раб хозяина, который подберёт для него алгоритмы решения проблемы через приказ, крик, распоряжение.

Нравственное алгоритмическое дерево в подсознании это как некая дорога, которая ведёт человека к одному из определенному выходу: либо Правда, либо Кривда.

Чтобы не делал «хороший» человек с добронравной алгоритмикой нравственности – всё это будет хорошее, и чтобы не делал злодей со злонравной алгоритмикой нравственностью, у него всегда будет получаться кривда и зло, если даже его намерения изначально были и добрые.

Нравственность и мораль это не одно и то же.

Нравственность это алгоритмический базис свойственный индивиду.

Мораль это алгоритмический базис свойственный группе людей, с которым они согласились, который поддерживают, распространяют, и стараются транслировать в преемственности поколений. Лучше сказать, что мораль это обобщенная нравственность.

Теперь подойдём к рассматриваемому вопросу с несколько другой стороны

Нравственность есть тот набор мерил человека, который даёт всем событиям общественной жизни собственную оценку, как одобряющую, так и любую другую. Нравственность, иерархически упорядоченная совокупность нравственных мерил, то, что слагает сознательные и бессознательные элементы процесса мышления. Это мостик, соединяющий сознание и подсознание. Функционально управленчески реальная нравственность индивида представляет собой «пароли доступа», благодаря которым индивид способен, либо не способен войти в те или иные фрагменты коллективного бессознательного или установить духовное единство с другими индивидами. А также она представляет собой и «отзывы на запросы о доступе» со стороны других индивидов и фрагментов коллективного бессознательного ко всему тому, носителем чего является индивид и в употреблении чего могут быть заинтересованы сторонние индивиды и коллективы, будь такая заинтересованность осознанной или же бессознательной. В том числе и помимо его воли — воля всегда действует с уровня сознания.

То есть, нравственность обоюдосторонне направлена:

  • от себя к другим — «запросы-пароли доступа»;
  • от окружающих к себе — «отзывы на внешние пароли-запросы».

Нравственность — это определённость, которая в другом человеке — в зависимости от характера собственной нравственности — оценивается как благонравие (добронравие) или как злонравие. Эта компонента едина и для сознательных и для бессознательных уровней психики и объединяет сознательное и бессознательное всякой личности в целостную систему обработки информации тем безупречнее, чем меньше в ней взаимоисключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям.

Исходное нравственное мерило человека:

«Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична; всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. И осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру без страха, порождающие открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности».

Именно всё вышесказанное обеспечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-то жизненно реальных и возможных характерных событий с оценками каждой из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые кроме того ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.

Воспитание собственной нравственности начинается с осознания, обуздания и искоренения собственной гордыни; с воспитания открытости своей души к восприятию без гнева и взрыва эмоций чужого мнения, даже обидного и просто оскорбительного. Об этом уже более 2000 лет твердят миру святые подвижники всех Церквей.

Если бы люди осознанно изменили свою реальную нравственность в добронравном направлении в русле Всевышнего и выразили бы её в своих намерениях, в мечтах, во внешне водимом поведении, то история свершилась бы иначе; она была бы менее бедственна.

Нравственность

В алгоритме психики каждого есть одна компонента, которая едина и для сознательных, и для бессознательных уровней психики и объединяет сознательное и беcсознательное в целостную систему обработки информации тем безупречней, чем меньше в ней взаимоиcключающих друг друга мнений по конкретным частным вопросам и их взаимосвязям. Эта компонента — нравственность, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность нравственных мерил (стандартов).

Всякий нравственный стандарт (как компонента нравственности в целом) функционально — аналог оператора условного перехода, которые хорошо известны всем, кто изучал программирование для компьютеров:

«если выполняется условие “А”, то выполнить действие № 1, если условие “А” не выполняется, то выполнить действие № 2», например: «если x > 2, то перейти к оператору № 2000, иначе — к оператору № 3000».

Если некий алгоритм представить как блок-схему, то в операторах условного перехода, последовательность операций, свойственных алгоритму, разветвляется. Если искать зримую аналогию, то оператор условного перехода аналогичен стрелочному переводу на железной дороге: стрелка положена в одном направлении — поезд (информационный поток) идёт на один путь, если стрелка положена в другом направлении поезд (информационный поток) направляется в другом направлении.

Отсутствие определённости в условиях перехода (перенаправления информационного потока) — аналогично поломанной железнодорожной стрелке, которая не способна направить поезд ни по одному из двух путей, исходящих из неё, что обычно влечёт за собой катастрофу. Соответственно безнравственность — это отсутствие определённости в некоторых нравственных стандартах, всегда чреватое катастрофой.

В информационном отношении нравственность индивида представляет собой совокупность описаний каких-либо жизненных, реальных и возможных характерных событий с оценками каждого из них «хорошо», «плохо», «не имеет значения» или «значение не определено» либо «обусловлено сопутствующими обстоятельствами», которые ещё и иерархически упорядочены по их предпочтительности.

В целом нравственность представляет собой смесь из благонравия (добронравия), злонравия и безнравственности. Эта смесь у каждого субъекта, у каждого общества своя, что и порождает в обществе непонимание и конфликты между субъектами и между социальными группами. По вопросу об обусловленности работы интеллекта человека и её результатов нравственностью в обществе существуют расхожие мнения. Одно из них состоит в том, что интеллект и результаты интеллектуальной деятельности нравственно не обусловлены. Оно свойственно материалистической науке. В её видении интеллект аналогичен функционально специализированной машине, конструкция которой определяет тип задач, которые она может решать, и производительность в решении каждой из них. По сути, это мнение выразил математик-прикладник академик Н.Н.Моисеев (1917 — 2000) на круглом столе в «Горбачёв-фонде» ещё в 1995 г.:

«Наверху (по контексту речь идёт об иерархии власти) может сидеть подлец, мерзавец, может сидеть карьерист. Но если он умный человек, ему уже очень много прощено, потому, что он будет понимать что, то, что он делает, нужно стране»

Нравственность в той дискуссии тоже была упомянута — представительницей гуманитарного знания, но как «нечто», не поддающееся пониманию и не относящееся к рассматриваемой проблематике общественного развития. И это игнорирование проблематики нравственной, обусловленности результатов деятельности людей, произошло даже после того, как академик Н.Н.Моисеев огласил приведённое выше мнение. Далее, искусствовед И.А.Андреева сумбурно высказывает следующее:

«Нравственные основы — это высоко и сложно. Но элементы этики вполне нам доступны».

В принципе становятся понятны главные причины потери народами СССР всех своих завоеваний. Именно низкий строй психики, беспросветный материализм и засилье в обществе зажравшейся именно такой, так сказать, «элиты» и привело к краху первого в истории человечества справедливого общества.

Исключающе противоположное воззрение известно всем в редакции А.С.Пушкина: «гений и злодейство — две вещи несовместные», — однако А.С.Пушкин не стал его обосновывать, и потому большинство не связывает его с реальной жизнью.

Но это всё ещё в древности изъяснил царь Соломон, вошедший в историю с эпитетом премудрый:

«Любите справедливость, судьи земли, право мыслите о Всевышнем, и в простоте сердца ищите Его, ибо Он обретается не искушающими Его и является не неверующим Ему. Ибо неправые умствования отдаляют от Всевышнего, и испытание Его силы обличит безумных. В лукавую душу не войдёт премудрость и не будет обитать в теле, порабощённом греху, ибо Святый Дух премудрости удалится от лукавства и уклонится от неразумных умствований, и устыдится приближающейся неправды. Человеколюбивый дух — премудрость, но не оставит безнаказанным богохульствующего устами, потому что Всевышний есть свидетель внутренних чувств его и истинный зритель сердца его, и слышатель языка его. Дух Всевышнего наполняет вселенную и, как всё объемлющий, знает всякое слово»

Это воззрение поясняет Новый Завет: Дух Святой — наставник на всякую истину.

Из Корана можно понять то же самое, что в терминологии современной информатики можно выразить так: способность к выделению из фона в темпе развития ситуации сигнала, несущего новую информацию, даётся человеку непосредственно Всевышним и это обусловлено нравственностью человека и его верой Всевышнему.

Иными словами, индивид несамодостаточен в способности к выделению сигнала из фона: первичный сигнал адресуется ему непосредственно ВСевышним в адаптированном именно под него виде. А что именно адресуется и кому именно, — обусловлено целями Промысла Всевышнего, нравственностью индивида и его нравственно обусловленной устремлённостью, которой либо есть место в русле Промысла, вследствие чего она обретает поддержку Свыше, либо ей нет места в русле Промысла, вследствие чего индивид предоставляется самому себе и воздействию на него обстоятельств или его деятельность подавляется вплоть до изъятия его из этого мира.

Автономность человека в вопросе выделения сигнала из фона и поиска информации носит ограниченный характер и обусловлена информационным наполнением его психики, которое уже стало достоянием личности. А поиск новой информации в пределах того, что его чувства способны дать в автономном режиме, обусловлен нравственностью и сложившимся субъективизмом, который включает в себя информационное своеобразие памяти и освоенные навыки психической деятельности, включая и личностную культуру мышления.

Благонравие (добронравие).

Благонравие прямо исходит из того, что каждому человеку дóлжно быть наместником Всевышнего на Земле. Соответственно равенство человеческого достоинства всех людей должно поддерживаться и во всех внутрисоциальных отношениях. Поскольку никто не способен подменить своей персоной всё человечество. То все профессиональные навыки и прочие личностные особенности не характеризуют достоинство человека, а являются только своего рода приданым к нему, и потому все люди в нормальном обществе должны быть равно уважаемы, в повседневной жизни и трудовой деятельности добросовестно поддерживая один других.

Злонравие.

Злонравие прямо, иносказательно и по умолчанию исходит из того, что достоинство человека выражается в том, сколько других людей от него так или иначе зависит; в основе зависимости лежит персональное, клановое, корпоративное владение знаниями и навыками, не освоенными другими.

Иными словами достоинство человека выражается в принадлежности к корпорации или касте (цари, знахари, воины, купцы, ремесленники, крестьяне, неприкасаемые и т.п.), по её существу — профессиональной корпорации. При последовательном развитии этой доктрины за бóльшим или меньшим количеством людей и профессиональных корпораций хозяевами системы начисто отрицается достоинство человека.

Безнравственность — составная часть нравственности субъекта в целом, представляющая собой по существу:

  • во-первых, неопределённость нравственных мерил, обусловленная отсутствием каких-то из них или множественностью нравственных мерил, применение которых возможно в одной и той же ситуации;
  • во-вторых, разного рода неопределённости в иерархической упорядоченности по значимости нраственных мерил.

Ханжество – несовпадение реальной и провозглашаемой нравственности.

Праведность.

Праведность – нравственность, которую Всевышний избрал для Себя Сам, и которую каждый может воспроизвести в себе и следовать ей. Если желает быть сам праведным.

Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствие с Промыслом Всевышнего — в том числе и своим примером.

Но свой пример не должен заключаться в ответе за всех других перед Всевышним. Каждый (каждая душа) должен нести ответ перед ВВИ и людьми персонально, и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение души в «том мире».

Надо создавать условия для праведного образа жизни всех именно в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира».

В Жизни нормы праведности едины и общи: и для людей, и для ангелов от Всевышнего, и для самого Всевышнего. Единственное различие в том, что для Всевышнего они субъективные нормы: Им избранные и заложенные Им в Предопределение бытия Мироздания как ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ.

А для всех остальных, Им сотворённых, они же — объективная необходимость, если они желают быть праведными.

И Сатана не потому плох, что он — определённая личность, отличная от других в чём-то ещё, кроме его нравов, а потому, что он неправеден и настырен в своей неправедности.

В нашей жизни мы постоянно встречаемся с ситуациями, когда нам что-то нравится, а что-то не нравится, и при этом мы понимаем, что по целесообразности это всё не стыкуется с нашим вектором целей.

Так вот нравится, это как раз то состояние когда информация из окружающей среды и информация из нашей внутренней среды соответствует имеющейся у нас нравственности.

В противовес этому, когда нам что-то не нравится, это означает расхождение с имеющейся у нас нравственностью. При этом есть варианты, когда нам что-то не нравится исходя из того, что мы банально не понимаем, о чём идёт речь. То есть, нет полноценной связи с новой информацией и алгоритмами, которые у нас есть в подсознании. Чтобы в практике жененных обстоятельств это можно было преодолевать, необходимо банально разобраться с имеющимся вопросом, понять его, т.е. связать его с другими понятиями. Для этого надо разобрать то, что не нравится на МИМ, дать полноценное определение, создать полноценный образ и связать этот образ с другими образами в своём мировоззрении через практику образования и образного воображения связывания этого с уже имеющимися положительными образами. И если всё полученное, легко и без конфликтов впишется, то в скором времени, то, что вам не нравится, но то, что вам необходимо по целесообразности, поменяет свой знак и превратится в желаемое, которое нравится.

Небольшой итог.

По большому счёту основы нравственности исходят от всеобщих законов, в нашем случае можно сказать от законов жизни.

Поэтому когда-то сказанное, или лучше сказать зафиксированное в некой форме изречение как молитва «Отче наш, да придет царствие Твое, да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе».

Следует понимать в прямом виде как следствие законов жизни, которые можно уже сейчас определить через науку и праведность. По сути, наука и разные религиозные течения это как говорится одного поля ягоды. Это два совершенно равноправные способа познания мира, главное чтобы они удовлетворяли требованию – практика критерий жизни.

Так вот, из всего выше сказанного можно сделать вывод, что основы нравственности исходят от всеобщих законов жизни, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе 2 « как устроен мир».

* Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.

* Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

* Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

Для самого человека мы вывели что, главная его задача это именно развитие его заложенного генетического потенциала через Волю подчиненную диктатуре Совести. И поэтому для простоты в ежедневном употреблении и корректировки своих мыслей и формирования своих целеуказаний с уровня сознания, можно применять всего три главных правила Должно, Можно, Вредно:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4. Правка подсознания Законы Жизни/

Литература:

/228_Двухуровневая модель психики/

Видео:

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/411_5 японских алгоритмов/

/540_Нравственность и экономика/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *