Глава 0__Глава 10

10.16.2. Патриотизм

См. слово Национализм

См. слово Фашизм

См. слово Нацизм

См. слово Концептуальная власть

См. слово Информационная война

Патриотизм — осознание своеобразия (уникальности) культуры своего народа и отличий её от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей истории человечества. Это почитание и оберегание культуры своего народа при признании ценности других культур, которые существуют в окружающей среде и при этом осознании главной идеи и цели культуры своего народа, умение её воплощать и полная самоотверженность для её исполнения.

Патриотизм включает в себя три компоненты:

  • определённые идеалы, образующие собой мечту о будущем — светлом, правильном с точки зрения нравственных стандартов индивида (1‑й — 3‑й этапы полной функции управления по отношению к государству как к биосферно-социально-экономической системе);
  • знания и навыки, необходимые для того, чтобы воплотить эту мечту в жизнь и сделать идеалы реальностью (большей частью принадлежат 4‑му — 7‑му этапам полной функции управления, хотя что-то может принадлежать и предшествующим);
  • самоотверженная готовность положить собственную жизнь и даже пожертвовать другими людьми (включая и самых близких) ради того, чтобы эти идеалы воплотились в жизнь. Это требование может стать актуальным, если человек сталкивается с шантажом как средством остановить его деятельность или придать ей иной характер (в том числе и при вербовке). Кроме того, в ходе военных действий оно может быть актуальным и без шантажа. Может сложиться такая обстановка, что командир обязан послать самых лучших, самых уважаемых и любимых им людей на верную погибель потому, что другие — хуже подготовленные или как-то чуждые ему психологически — не справятся с возложенными на них задачами. Он бы с радость лёг костьми сам вместо них, но он не может разделиться на несколько «ипостасей» (дублей) и потому вынужден посылать на верную погибель самых лучших, самых близких, не имея права скорбеть о них до Победы или до собственной гибели. И по приказу таких командиров люди готовы идти на верную смерть не только «за Родину вообще», но потому, что командир для них — «Батя», а не их соубийца, наряду с врагом и мало отличимый от врага в организации повседневной службы.

Если чего-то одного из этих трёх компонент нет, то нет и патриотизма, хотя демагогия на патриотические темы может быть весьма пафосной, искренней и возбуждающей благонамеренных недоумков.

Соответственно вышеуказанным пунктам, в любой стране мира дееспособных патриотов — ничтожные доли процента, а желающих стать патриотами и работающими на это — несколько больше.

Однако при этом есть множество фальшь-патриотов и лжепатриотов, готовых утопить Родину и планету в буре эмоций — как в митинговщине, так и во вражде «истинных» поборников тех или иных идей против «врагов» этих идей, как в реале, так и в киберпространстве Интернета. Но такие бури эмоций всегда разрушительны по отношению к непрестанно текущему настоящему и светлому будущему, как Родины, так и человечества в целом.

Но даже при наличии этих трёх компонент патриотизм может быть жизненно несостоятельным в случае, если тем или иным определённым идеалам (вожделениям) нет места в Промысле Всевышнего или если они противоречат объективным закономерностям всех шести групп, которым подчинена жизнь людей.

Примером тому, патриотизм белогвардейцев, патриотизм убеждённых гитлеровцев.

А кроме того, жизнь течёт, общество изменяется, развитие носит поэтапный характер, и потому в каждую эпоху свои идеалы, свои знания и навыки, необходимые для воплощения идеалов в жизнь, и свои проблемы, которых не было в прошлом. Поэтому не может быть ни абстрактного (не наполненного мечтой о будущем и знаниями и навыками, необходимыми для реализации мечты) патриотизма, ни эмоционально-бессмысленного патриотизма (в стиле «как упоительны в России вечера…»), ни стандарта «идейности патриотизма», установленного раз и навсегда.

И поэтому патриотизм не может быть национальной идеей, к тому же, патриотизм это средство воплощение идеи. По большому счёту, в нашей стране на данный момент нет самого главного, нет Справедливости как отсутствие эксплуатации, или она существует отчасти и в основном для «своих», где действует принцип «приватизации прибыли и национализации убытков».

К примеру – Я знаю, как достигнуть Справедливость в обществе и готово отдать ради этого свою жизнь, следовательно, я патриот, но моя "национальная" идея – это Справедливость. То есть, если в стране большинство людей желают жить в Справедливости, то я патриот этой страны.

Повторим ещё раз, патриотизм необходим как средство воплощения национальной идеи (идеалов определённого исторического этапа развития общества в русле промысла Всевышнего) в жизнь.

Поэтому во всех толпо-«элитарных» обществах имеет место политика подмены настоящего патриотизма, работающего на развитие страны и человечества, верноподданностью и «благонадёжностью», работающими на воспроизводство в преемственности поколений разного рода несправедливостей, для чего необходимо погасить общественное развитие, поощряя деградацию.

Где Верноподданность предполагает отказ от диктатуры Совести и потому верноподданность — разновидность предательства Родины и измены Всевышнему. В успешном культе верноподданности — главная внутренняя причина краха Российской империи.

А Благонадёжность — это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь «пакость». Осмысляя эту фразу, надо помнить, что клеймят скот и рабов.

Реальная историческая заметка.
Во времена начала перестройки, Сотрудник КГБ с супругой и детьми приехал в отпуск в гости к родителям жены. Тесть — простой колхозник, без высшего образования, когда вся семья сидела за ужином, увидел одно из первых выступлений на тему «перестройка» М.С. Горбачёва после избрания его генеральным секретарём ЦК КПСС. Оценка выступления и личности М.С. Горбачёвым была уложена простым колхозником в несколько фраз: «Этот гад — немецкий шпион, он развалит страну, будет разруха и голод…» — Чекист удивился, посмеялся, но не «заложил» тестя.

Спустя несколько лет его семья снабжалась мылом, солью, спичками и электрическими лампочками из запасов, которые создал тесть в первый же год перестройки. Спустя ещё несколько лет чекист жил в обломке своей Родины, служа новой националистической власти и ...

По сути, и верноподданные и благонадёжные люди, могут всё пережить, но не все. Жертв экономического геноцида, порождённого политикой постсоветской государственной власти РФ, МНОГОКРАТНО БОЛЬШЕ, чем погибших в гражданской войне с обеих сторон и во всех так называемых репрессиях 1917 - 1953 гг., — об этом ни самые высшие, ни другие политики не говорят и в обсуждение причин этого не вдаются.

Патриотизм и верноподданность — это разные явления, в толпо-«элитарных» культурах большей частью антагонистичные друг другу:

  • если побеждает патриотизм, то общество развивается, государство упрочивается, обретая поддержку своих граждан;
  • если побеждает верноподданность, то общество деградирует, а государство впадает в кризис или же гибнет в коллапсе, порождённом политикой его «элиты».

Но защищать верноподданность от патриотизма и насаждать верноподданность в обществе — стиль работы любой «элитарно»-корпоративной государственной власти и её «компетентных органов». Поскольку это характерно для всех государств, то это — работа на самоликвидацию глобальной цивилизации под воздействием корневой угрозы её жизни — врождённой обезьяньей «морали» биологического вида Человек разумный во всех её житейских проявлениях, при всех масштабах этих проявлений — от персонально-личностного до глобально-циви­ли­зационного.

Патриотами среди российских учеников средней и старшей школы назвали себя 68% опрошенных, при этом 46% из них заявили о готовности эмигрировать из страны. Такие данные содержатся в результатах исследования Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования (РАО).

Тем патриотам, кому не нравится выражение «эта страна» по отношению к России, прежде чем выражать своё недовольство, следует ответить на вопрос: является ли объективно вашей страна, власть в которой реально принадлежит глобальной мафии, а вы сами безвластны на уровне концептуальной власти?

Для нас же «эта страна» — наша страна; и «эта планета» — наша планета потому, что мы властны концептуально и концепция, которую мы осуществляем, — наша концепция, и она обладает глобальным уровнем значимости.

См. видео:

/477_Предательство и верноподданность/

/497_Идеалы и патриотизм/

/7272_Патриотизм и верноподданность/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *