Глава 0__Глава 10

10.21.1. Фашизм

См. слово Нацизм

См. слово Национализм

См. слово Патриотизм

См. слово ПИР обмен.

Фашизм – это когда сообщество людей и индивидов соглашается с алгоритмикой устройства сложившегося общества в виде толпо-элитаризма, где властвует некая элита, которой всё дозволено, в обмен на некие стабильные условия для индивидов, которые эта элита будет поддерживать в обязательном порядке. И пока этот «договор» будет соблюдаться, все индивиды этого сообщества будут поддерживать, и защищать существующую власть над ними и элиту, чтобы она не делала.

Фашизм — слово, восходящее к латинскому «fascec» — фасция.

Фасция — это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнем. В древнем Риме фасции сначала были знаком царской власти, потом — знаком власти высших государственных чиновников.

Вопрос об угрозе «фашизма» неправомерно сводят к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии, путая его с нацизмом.

Суть фашизма в активной поддержке толпой «маленьких людей» системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, направленной против этих же «маленьких людей».

Назначение фашизма как явления — не дать представителю вида Homo sapiens стать Человеком.

По сути, фашизм это расчеловечивание и создание условий не достижения у людей при любых обстоятельствах Человечного строя психики (см. слово Строй психики).

Германский фашизм – это когда у рабочих, служащих и крестьян есть работа, еда, достаток, стабильность и нарисованные радужные перспективы в будущем + довольно сильная националистическая идея, гипертрофированная в нацизм.

Индийский фашизм – у большинства людей вследствие специфической довлеющей религиозной местной веры сложилось мировоззрение, что в следующей жизни у них всё будет обязательно лучше и счастливее, если они именно сейчас будут делать то-то и то-то, на что им указывает местная Элита. И что если они будут эту Элиту очень усердно поддерживать и защищать, выполнять все её распоряжения беспрекословно, то тем самым они поддерживают и свою веру и всю систему, при которой в будущей жизни они сами могут стать представителями элиты.

При этом, государственное законодательство, через институт регистрируемых каст, написано именно с привязкой к религиозным правилам таким образом, что все права и обязанности, не только прописываются, но и обосновываются религией. Родился шудрой и будешь уборщиком туалетов всю жизнь, и дети твои будут ими, и нет никакого выхода в этой жизни, жди, может быть в другом воплощении, повезет лучше, при условии, что в этой жизни будешь, исполнять хорошо и религиозные правила и государственные. Идеальный фашизм и при этом устойчивый в преемственности поколений, так как саму эту устойчивость и формирует симбиоз государства и индуизма со своим учением о карме и кастах.

Мафиозный фашизм – группа людей, которая объединилась по любому признаку – по роду, по национальности, по форме мышления, по роду занятости, по любому интересу или стремлению в жизни и т.д. После чего эта группа объявляет себя привилегированным сообществом или даже народом, который по каким-то показателям имеет полное право быть управляющей Элитой. А все остальные неорганизованные индивиды с этим соглашаются в обмен на некие обязательно получаемые подачки в виде охраны жизни, здоровья, минимальных норм достатка в питании, жилища, получения удовольствий, стабильности и так далее. При этом, вся толпа реально верит в то, что их мафиозная элита это благо, и что она действительно заботиться о ней, и что без неё было бы ещё хуже и поэтому эту элиту надо защищать и оберегать от внешних и внутренних врагов.

В дальнейшем толпа мировозренчески свыкается с тем, что управляющая элита умнее их, что она особенная, что только она умеет правильно управлять, распоряжаться деньгами и ресурсами и поэтому туда не все могут попасть. А только те, которые удовлетворяют определенным требованиям, которые как раз и установила изначальная мафия, и поменять которые никто из толпы не может, да и не хочет.

У простых индивидов из толпы есть возможность только приблизиться к элите в виде высокооплачиваемой обслуги, через упорное развитие одного какого-нибудь качества, которое будет востребовано элитой (певцы, артисты, спортсмены, стилисты и так далее). В результате чего такие индивиды будут иметь денежный достаток несоизмеримо выше, чем у толпы и который будет им позволять удовлетворять потребности по уровню выше среднего.

Далее, всё сообщество людей соглашается с этими правилами и на подсознательном уровне меняется мировоззрение у большинства населения и в последствии, всё это, воспроизводится в преемственности поколений под давлением сложившегося в толпе образования, воспитания и культуры в целом.

Выход только один – поднимать строй психики у большинства населения, так как фашизм в толпе возможен только на низких уровнях строя психики.

Идеи фашизма как образа мысли и жизни может разрушить только смена психики индивидов и в этом как раз и может помочь приведенный курс.

Именно смена психики и именно смена психики у Женщины (лично через самообразование) может у неё и, у её детей, через передачу нового «Духа» создать устойчивое движение в преемственности поколений, допустим к Человеческому строю психики, который исключает любые кривые … измы.

То есть, главное не генеалогия и гаплогруппы, а именно алгоритмика психики у Женщины как матери, через которую при каждом вынашивании ребенка идёт передача от неё к плоду как некой полевой основы. Основы, на которой развивается мозг и в последствии уже обобщенно создаётся некая основа у всех новых последующих поколений. Именно через освоенные и заложенные ранее алгоритмики в женщин разных народов, эти народы и разделяются. А уже потом эту разницу переносят ошибочно на разницу в цвете волос, глаз, кожи и так далее. Это всё давно поняли те народы, у которых в культуре заложена передача национальности именно по материнской линии. По мужской линии как раз передаются именно видовые различия биологических тел, а по женской линии предают не только отголоски таких же различий, но и различия алгоритмически – психологические.

И именно эти различия и совпадения являются переносчиками всех возможных «кривых» алгоритмик, которые потом выявляются через различные национализмы, нацизмы, фашизмы и другие ... измы

Ещё раз, но несколько другими словами.

Фашизм — это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-“элитарном” обществе. Фашизм — одно из выражений психического троцкизма по отношению к правилам Всевышнего для общего жития людей. Где Троцкизм как особая разновидность типа психики, – это древнее явление, именуемое ранее одержимостью и получившее свое современное терминологическое уточнение по имени его наиболее яркого представителя — Бронштейна-Троцкого. Характерной чертой троцкизма это полная глухота к содержанию высказываемой в его адрес критики. При этом, она сочетается с приверженностью принципу подавления в жизни реальными действиями тех деклараций, которые ими же и провозглашаются. «Говорит одно, но своими действиями или бездействиями способствует к реализации совсем другого».

Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

  • представляет неправедность как якобы истинную “пра­ведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека;
  • под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же по определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету» (в определении А.С.Пушкина — «народ бессмысленный»), т.е. толпа — множество индивидов, живущих бессовестно и по существу бездумно — автоматически или под управлением поведением её представителей извне. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию или в не осознаваемой гордыне, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом. Либо действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно “несущест­во­ванию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии.

Это определение-описание фашизма не включает в себя пугающих и бросающихся в глаза признаков его проявлений в действии:

  • символики;
  • идеологии, призывающей к насилию и уничтожению тех, кого хозяева фашизма назначили на роль неисправимого общественного зла;
  • призывов к созданию политических партий с жесткой дисциплиной и системой террора, отрядов боевиков и т.п.

О человеконенавистнической же сущности фашизма на основе урока, преподанного всем германским фашизмом, сказано после 1945 г. много. Вследствие ставших негативно культовыми ужасов германского фашизма 1933 — 1945 гг. приведённое определение кому-то может показаться легковесным, оторванным от реальной жизни (абстрактным), и потому не отвечающим задаче защиты будущего от угрозы фашизма. В действительности же именно это определение и есть определение фашизма по сути, а не по месту возникновения и не по особенностям его становления и проявления в жизни общества, что и отличает его качественно от большинства “определений” «фашизма», даваемого разными толковыми и энциклопедическими словарями.

Понимание сути фашизма как системы человеконенавистничества невозможно без понимания сути человека. То есть, без выявления тех особенностей, которые отличают состоявшегося человека от несостоявшихся в качестве человека человекообразных людей; а также и без выявления тех особенностей, которые отличают вид «Человек разумный» во всех его расах от животных видов в биосфере Земли.

Иными словами, если в культуре нет понятия о типах строя психики личности. То фашизм как систему человеконенавистничества не выявить, и общество остаётся практически беззащитным по отношению к угрозе перерождения в тот или иной фашизм его образа жизни. Кроме того, ужасы переходного периода к устойчивому в преемственности поколений фашизму — это ужасы периода становления фашизма (возможно, что в какой-то новой его разновидности), а не ужасы фашизма как такового.

Ещё раз, понимание сути фашизма раскрывается только через выявление типов строя психики человеков. И признания человечного типа строя психики, как единственно нормальным для всех людей во всех обстоятельствах, с момента вступления их в юность. И это утверждение — не идеологическая основа самого “крутого” фашизма и человеконенавистничества под предлогом, что у кого-то неугодного якобы выявлен не тот тип строя психики. Поскольку за тот строй психики, с которым живёт и действует, каждый отвечает сам. А если кто-либо видит, что кто-то другой по его представлениям живёт и действует не в том типе строя психики, то проблема решается не государственно или мафиозно организованным террором в отношении “не тех”. А личной и общественно организованной помощью им в личностном развитии.

Примечание.

Для примера приведём видение различий СССР и третьего рейха Л. Фейхтвангером:

«… многие называют Советский Союз противоположностью демократии и далее доходят до того, что утверждают, будто между Союзом и фашистской диктатурой не существует разницы. Жалкие слепцы! В основном диктатура Советов ограничивается запрещением распространять словесно, письменно и действием два взгляда: во-первых, что построение социализма в Союзе невозможно без мировой революции и, во-вторых, что Советский Союз должен проиграть грядущую войну. Тот же, кто, исходя из этих двух запретов, выводит заключение о полной однородности Советского Союза с фашистскими диктатурами, упускает, как мне кажется, из виду одно существенное различие, а именно:
Что Советский Союз запрещает агитировать за утверждение,
что дважды два — пять,
в то время как фашистские диктатуры запрещают доказывать,
что дважды два — четыре.
… свобода, дозволяющая публично ругать правительство, может быть, хороша, но ещё лучшей он (типичный советский гражданин — прим.) считает ту свободу, которая освобождает его от угрозы безработицы, от нищеты в старости и от заботы о судьбе своих детей. Уже одно растущее с каждым днём процветание нашей страны, говорят советские люди, является таким очевидным опровержением всех фашистских теорий, что фашистские государства должны, если они хотят сами жить, нас уничтожить» (Л. Фейхтвангер. «Москва 1937»).

См. дополнительные пояснения.

Интернет:

Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/

Видео:

/2162_Фашизм нацизм национализм и расчеловечивание/

/173_Как работает диктатура/

/467_Элита что там что тут/

/554_Наилучший фашизм по карме/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *