Глава 0__Глава 10

10.17.10. Ритуал

См. слово Настроение настрой

См. слово Культура

См. слово Психика

См. слово Религия

См. слово Сочувствие эмпатия

См. слово Секта

Ритуал – это выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо, некий церемониал. При этом, ритуал в частном виде — это совокупность обрядов, сопровождающих какой-либо религиозный акт и составляющих его внешнее оформление

Но в то же время, ритуал — это не религия и не основа религии, а атрибут культуры общества (но не личности). Благодаря ритуалу перед новыми поколениями автоматически встаёт вопрос о вере каждого, поскольку не будь ритуала, вовлекающего в себя большие массы людей, во многих семьях вопрос о вере был бы закрыт от новых поколений жизненной суетой представителей старших поколений; да и сами старшие, не будь ритуала, обязательного для всех, не находили бы времени в потоке суеты для того, чтобы подумать о своих личностных отношениях с Всевышним. Так же, когда есть ритуал, то для одних он – только ритуал и обрядоведение, оторванные от остальных дел жизни, а для других – всё же отведённое нормами общественной жизни время, когда они могут подумать о своих личностных взаимоотношениях с Всевышним и своей миссии от Всевышнего в жизни.

Иными словами, в жизни общества ритуал – только спутник религии, качество которой может быть весьма различным и определяется смыслом вероучения.

Ритуальность подразумевает обязательность, и это понятно тем, кто практикует любой ритуал. А мистичность в данном случае подразумевает интеграцию психики индивида через ритуал в Эгрегор соответствующего «тайного» общества, последствия чего могут не осознаваться теми, кто практикует соответствующий ритуал, т.е. быть «мистическими», таинственными для ритуальщиков

Через ритуалы происходит навязывание необходимых для Глобального Предиктора (ГП) стереотипов поведения, на базе которых создаётся своеобразное мировоззрение и миропонимание, благодаря которому индивид поступает в своей жизни определенным предсказуемым способом.

В древних временах именно через разнообразные ритуалы и формировалась основа необходимой психики у людей, далее всё переросло в религиозные ритуалы и теперь эту эстафетную палочку подхватили СМИ и вся новая информационная культура и средства доставки информации до каждого жителя Земли.

Всевозможные ритуалы это достояния современной культуры. И поэтому если есть желание поменять, что-либо в своей жизни и в жизни общества, необходимо менять привычные для этого общества и для себя ритуалы. Впоследствии новые ритуалы изменят и культуру как личную, так и общую и как по ниточке, затем изменится наука и образование с воспитанием. И только тогда, что-то может, поменяется в жизни общества и в жизни отдельного человека и его Рода.

К примеру, убрав из жизни и из окружающего информационного пространства ритуалы употребления алкоголя по любому поводу, ритуалы перерывов с обязательным потреблением табака. Можно вырвать часть общества из матрицы преждевременной смерти, деградации, различных болезней и так далее. А если внедрить новые ритуалы на основе здорового образа жизни, можно миллионам людей продлить именно полноценную, творческую жизнь до 120 лет, без страданий больных детей, без множества искалеченных и отравленных химической медицины индивидов. А это всё ваши родные, близкие и друзья. Они всегда перед вашими глазами и вы ничего не можете сделать, ничем не сможете им помочь, когда наступит время их страданий и мучений.

Или ещё один пример. На территории Руси в давние времена умерших людей не хоронили, а кремировали – банально сжигали. И в этом был именно мировоззренческий смысл.

Когда изменили привычный ритуал кремации (сжигание) на погребение в земле, то тем самым убрали из миропонимания образ бессмертности человека как его основы. По сути, связали биологическое тело и его смерть с человеком вообще. Тем самым из нашей культуры было вытравлено то, что человек и тело это два разных образа. Тело это некая оболочка, данная человеку на вещественной планете Земля, для того чтобы его истинное, возможно полевое «Я», через материальное и интеллектуальное творчество нарабатывало нечто новое, что в другом воплощении сделать невозможно. То, чему «Я» может научиться и создать исключительно с помощью такого предмета как тело. Человек и его тело это не одно и то же. И этот мировоззренческий аспект в корне меняет и отношения человека к жизни, к природе, к своим целям и естественно под это создаётся другая культура и вся жизнь сообщества людей. Изменив только один ритуал, всё это, тоже постепенно утратило свои основы. Процесс закапывания тела подразумевает, что всё, тело и как человек в целом умер, прекратил своё существование вообще. Мол, был человек, и вот теперь там лежит или то, что от него осталось и всё. К нему можно ходить в гости, поминать его именно возле останков тела, то есть существует место, где ранее живший человек теперь находится, и будет там находиться всегда. Наши предки знали, что если тело и лишилось способности принимать и преобразовывать энергию, и жизнь на клеточном уровне прекратилась, то сам человек не исчез, он не растворился. Тело это испорченный или изношенный скафандр, которые сломался и всё. Поэтому, его надо банально, как простую и уже не нужную одежду сжечь, для чистоты окружающей среды. А продолжать общаться с бывшим хозяином тела теперь надо не через примитивный колебательно-звуковой способ, а через более совершенный полевой способ. Способ, которым, скорее всего наши предки владели и поэтому смерть, как токовая, если человек полноценно прожил свою жизнь, это не горе и не трагедия, а обыкновенная смена одежды, смена меры, меры твёрдой на меру другую.

Изменив ритуал после смерти, меняется мировоззрение. После чего, уже очень легко можно понять, что человек не раб божий, а наместник Всевышнего на Земле, что по полевой составляющей он подобен Всевышнему (ВВИ), а значит и обладает всеми его возможностями. После чего уже будет очень тяжело, убедить людей молится, каким-либо выдуманным богам, если каждый человек сможет самостоятельно выйти на общение с ВВИ. Из таких людей будет невозможно сделать рабов, а значит, общество автоматически будет развиваться по законам ВВИ, по пути справедливости.

Приведём ещё одни пример. Он связан с режимом нашей жизни и работы.

По какой причине мы с вами 5 дней в неделю трудимся, а потом 2 дня отдыхаем. Всё дело в том, что этот режим был установлен через религии. Наши предки ранее жили и работали совсем по другому принципу. Они два дня трудилась, и один день отдыхали и так по кругу. И такой режим был обоснован природой. Так как, человек при нём уже не будет впадать в синхронизацию и оставаться биороботом, потому, что необратимая психическая Эгрегориальная зависимость наступает именно как раз на третий день. Вот почему так тяжело всегда приступать в понедельник к работе, после чуть больше двух дней полного отдыха. За пять дней, индивид полностью слился с Эгрегором работы, он доминирует у него на автомате, а тут раз и длинный перерыв, приближающийся к рубикону в три дня. В результате он полностью выскочил из одного Эгрегора, только избавился от длительной биологической рабской синхронизации, а его уже опять суют назад. В итоге имеем разлад в психике и в организме на уровне здоровья. Что естественно изнашивает организм намного быстрее.

По большому счёту, режим – два дня работы и один день отдыха, как раз и не даёт человеку попасть под длительную синхронизованную власть какого-либо Эгрегора. В результате чего, у человека намного больше шансов держать связь с ВВИ, а не с разными полевыми Эгрегорами. И поэтому он как бы находится в более комфортном состоянии, которое не зависит от алгоритмик разнообразных Эгрегоров и даёт ему больше шансов к долголетию, свободе, счастью и любви.

Изменив ритуал режима работы, человек вырывается из-под влияния большинства длительных, зомбирующих Эгрегоров рабовладения и такими людьми становится тяжелее управлять на подсознательном уровне через навязанные культурой штампы.

В нашей жизни полно других ритуалов, благодаря которым мы с детства находимся под гнётом матрицы рабовладения. И наше сообщество людей не в состоянии изменить в лучшую сторону своё житиё, пока мы не начнем, осознано избавляться от навязанных ритуалов, которые изначально не дают нам осознать мироздание и выйти на новый уровень эволюционного развития.

Все Ритуальные убийства и жертва приношения нужны для генерации своеобразной и примитивной алгоритмики. Алгоритмики, которая закладывается в подсознание участвующих в этих действиях людей при их сочувствии, эмоциональных всплесках и переживаниях. По сути, это банальное программирование психики в направление животного строя психики. Тем самым местная элита получает управляемую толпу, а Глобальный предиктор получает нерушимую систему толпо-элитаризма и рабовладельческого общества, которым можно легко манипулировать с уровня более высоких строев психики. В толпе эти низменные алгоритмы передаются в преемственности поколений и поддерживаются через такие ритуалы. Тем самым, не давая никаких возможностей индивидам обрести самостоятельно более высокие строи психики, чем животный и начальный биоробота.

В недавней истории практиковались публичные казни и это тоже именно с этой целью, дабы удерживать большинство людей в низких строях психики под давлением алгоритмик которые на них давили от увиденного. В принципе, и постоянные убийства в кинематографической культуре и в культуре компьютерных игр, это аналогичные приёмы, только на другом уже профессиональном уровне с доставкой на дом и до конкретного потребителя лично.

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *