Глава 0__Глава 10

10.18.43. Суверенитет

См. слово Государство

См. слово Полная функция управления ПФУ

См. слово Концептуальная власть

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

Реальный суверенитет — контроль над всеми контурами общественного управления. При этом реальный суверенитет невозможен без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти.

Суверенитет государства — это реализованная способность государственной власти осуществлять полную функцию управления в согласии глобальной, внутренней и внешней политики государства.

Имеют ли представление чиновники, предприниматели, представители некоммерческого сектора и СМИ, просто обыватели о полной функции управления? Понимают ли — что такое суверенитет? Говорить об этом не приходится

«Полная функция управления» — понятие, неведомое исторически сложившейся теории государства и права, преподаваемой в вузах России. Вследствие чего некритичное принятие её положений в качестве научно-методологического обеспечения государственного управления является одной из предпосылок к утрате государственного суверенитета в тех или иных его аспектах в большей или меньшей мере.

При этом, надо понимать, что суверенитет в его полноте это — способность общества породить и устойчиво воспроизводить в преемственности поколений государственную власть, реализующую в своей политике полную функцию управления в русле Всевышнего Промысла , что начинается с освоения способности самостоятельно воспринимать Жизнь и самостоятельно вырабатывать смысл жизни на основе шести объективных закономерностей.

Опровергать эту позицию её противникам будет весьма проблемно, поскольку её невозможно опровергнуть, не прибегая ко лжи и оболваниванию людей, заинтересовавшихся темой суверенитета в его полноте и устремлённых к его обретению.
Если же политика разных государств становится направленной на достижение суверенитета в его полноте в указанном выше смысле, то политические решения, вырабатываемые и принимаемые к исполнению разными политическими субъектами, — в силу единства и глобального действия объективных закономерностей всех шести групп, которым подчинена жизнь людей, — реализуют тенденцию к обретению управленческими решениями если не полной идентичности, то взаимно дополняющей согласованности.

Различие между управленческими решениями, выработанными разными государствами (в разных регионах Земли), в этом случае может быть обусловлено двумя факторами:

• Недопониманием объективных закономерностей разработчиками решений и проводниками решений в жизнь.
• Физико-географическим своеобразием регионов, в отношении которых они выработаны и проводятся в жизнь. Эти различия объективно обусловлены, вследствие чего во многом неустранимы, но они в подавляющем большинстве случаев не затрагивают жизнь населения других регионов, либо могут быть согласованы при рассмотрении на глобальном уровне последствий их различия, а не в пределах соответствующих регионов планеты. В основе этой возможности лежит общность для всех жителей Земли жизненно состоятельных интересов — глобально-цивилизационного — уровня, наиболее высокого уровня значимости в иерархии групп интересов, которым должны быть подчинены интересы более низких уровней в их иерархии. По этой причине культурная политика всех государств должна быть направлена на то:
*** чтобы носителями группы интересов глобально-цивилизационного уровня стали как можно более широкие слои их населения (в идеале — все люди);
*** чтобы интересы этой группы в «картине мира» людей были жизненно состоятельны, т.е. чтобы их субъективизм соответствовал объективным закономерностям всех шести групп.

Общие интересы можно собрать в группу с иерархическими уровнями интересов индивидов в порядке роста долговременной значимости:
1) Исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические).
2) Семейно-бытовые.
3) Узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым).
4) Обусловленные классовой принадлежностью.
5) Обусловленные национальной принадлежностью.
6) Обусловленные конфессиональной принадлежностью.
7) Общегосударственного масштаба.
8) Регионально-цивилизационного масштаба.
9) Глобально-цивилизационного масштаба.

Вследствие этого, решения выработанные в одном государстве, могут быть в чём-то ошибочны и потому могут неблаготворно воздействовать на качество жизни в других государствах и регионах планеты. Однако, в этом случае обсуждение заинтересованными сторонами (т.е. теми, кому чужие решения неприемлемы, и теми, кто их разработал и проводит в жизнь) такого рода решений (если оно проводится как научное исследование на тему соответствия решения объективным закономерностям всех шести групп в их региональных проявлениях) ведёт к лучшему постижению объективных закономерностей и к исправлению ранее выработанных решений, что будет приносить некоторую пользу и разработчикам решений, и тем, кто был недоволен первоначальной версией этих решений.
Это и есть единственно возможный способ осуществления «многополярности» в глобальной политике и способ устойчивого в преемственности поколений существования «многополярного мира».

Ещё в середине XIX века мир был «многополярным», т.е. большинство государств были более или менее суверенны, их производственно-потребительские системы были мало связаны друг с другом.
Но к концу ХХ века мир стал однополярным при гегемонии США. Причины этой трансформации многополярности прошлого мира в однополярность нынешнего мира необходимо выявить, понять, и нейтрализовать, чтобы будущий многополярный мир, о необходимости перехода к которому говорят политики в разных странах, снова не скатился в какую-то новую однополярность.

Главная причина трансформации прошлой многоплярности мира в нынешнюю однополярность — конкуренция правящих «элит» юридически суверенных государств на основе принципа: собственное развитие, понимаемое как прогресс потребления, за счёт и в ущерб другим странам при напряжении производительных сил собственной страны в ущерб личностному развитию подавляющего большинства собственного «простонародья», низводимого до уровня экономического и политического ресурса власти. Т.е. нынешняя монополярность возникла как отказ и Запада, и Востока от коранической заповеди: «старайтесь же опередить друг друга в добрых делах!».

Чтобы новый "многополярный" мир стал устойчивой в преемственности поколений реальностью, развивающей в гармонии межнациональных взаимоотношений и взаимоотношений цивилизации и биосферы Земли, необходимо следовать этой коранической заповеди. Но следование возможно только на основе изложенного выше подхода, требующего построения политики всех действительно суверенных государств на основе познания объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей и согласованности политики с ними.
Исторически сложившееся к настоящему времени международное право — в тех аспектах, в которых оно игнорирует объективные закономерности, — не может быть основой многополярности мира.

См. дополнительные пояснения.

Литература:

/107_Миф о суверенитете России/

/793_Проблемы и базовые принципы укрепления суверенитета России/

Видео:

/794_Узаконенное экономическое воровство

/768_Преодоление сценария Запада/

/7281_Государство и суверенитет и жизнь/

/970_Суверенитет и глобализация/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *