Глава 0__Глава 10

10.4.9. Государство

См. слово Политика

См. слово План

См. слово Суверенитет.

См. слово Общественные институты

См. слово Управление

См. слово Элита

См. слово Масонство

См. слово Мафия Клан

См. слово Кадровый вопрос

См. слово Коррупция

См. слово Предиктор корректор пророчество прогноз

См. слово Бюрократия

См. слово Концептуальная власть

На данный момент Государство — это некая государственность, под управлением которой живёт определенной население, на определенной территории суши и акватории, по определенным устоявшимся правилам и законам взаимного существования. Где государственность это некая алгоритмика управления сложившаяся на основе мировоззрений и зависящая от доминирующего большинства уровней типов строя психик, которые существуют у населения и которая воспроизводится в преемственности поколений.

Эта алгоритмика управления и является основой государства, которая поддерживается структурными и бесструктурными методами управления.

Признаками государства являются:

1) наличие системы особых органов и учреждений (механизм государства), осуществляющих функции государственной власти и подготовленных управленцев;

2) право, закрепляющее определённую систему норм, санкционированных государством;

3) определённая территория, на которую распространяется юрисдикция данного государства.

Законная задача правительства — делать для сообщества людей всё то, что им нужно, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо.

К тому же государство не должно делать за людей то, что они могли бы сделать сами.

Именно последнее добавление и является элементом устойчивости государства и возможности его развития. Так как безынициативные люди, люди без Воли и без цели и без Совести это толпа, живущая по преданиям и рассуждающая по авторитетам, которую можно и должно угнетать.

По сути, государство это система профессионального управления делами общественной в целом значимости. Государство возникает из потребности множества людей в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.

Для полноценного управления государством, да и всем обществом необходимо чтобы система отбора кандидатов для работы в сфере управления на макроуровне, должна отсеивать тех, кто не соответствует по нравственным параметрам исходя из концепции управлении. В нашем случае, если индивид не стремиться к развитию, не взращивает Волю, подчиненную диктатуре Совести, то для него должны быть закрыты все двери к государственному управлению на любом уровне. К тому же претендент должен быть способен к ведению полноценного диалога. По сути, отсутствие такого навыка происходит как вследствие интеллектуальной тупости, так и вследствие неспособности слушать, кого бы то ни было. По причине неумения сосредоточить внимание на собеседнике или по причине того, что и сам «всё знает», включая якобы и то, что до него пытается донести собеседник.

Такие люди не способны никого понять, потому что непрестанно перебивают собеседника новыми вопросами, не дослушав до конца ни его собственного повествования, ни его ответов на ранее заданные ими же вопросы. По большому счёту они сами рассказывают за собеседника то, что тот, по их мнению, хотел им рассказать, либо молча, слушают свой внутренний монолог, не вникая в то, что говорит собеседник, либо слышат собеседника в пересказе и с комментариями своего внутреннего монолога.

Неспособность воспринимать адекватно информацию от собеседника — одна из причин необучаемости, которой в программно-адаптив­ном модуле управления государством по ПФУ быть не должно, поскольку в этом случае рвутся его связи с предиктором.

Предиктор, такого действия, в подвластной ему социальной системе, допускать не должен, в противном случае он утратит над нею власть. И потому один из параметров, по которым система отбора ведёт отсев кандидатов на продвижение к реальной власти, это неспособность слушать собеседника и извлекать из его слов тот смысл, который он вкладывал в свои слова.

Кадровая система должна отбирать для работы в высших эшелонах публичной и непубличной иерархий людей, способных к ведению полноценного диалога и которые освоили диалектику как метод познания мира. Именно это является основой, на которой строится один из каналов взаимодействия предиктора с программно-адаптивным модулем и поддержанием работоспособности всей схемы, а значит и продвижение в жизнь концепции управления.

См. слова Диалог и Диалектика

Теперь рассмотрим наш вопрос несколько углублённее.

  • Государственность — это субкультура управления на профессиональной основе делами общественной значимости на уровнях от местного до общесоциального, субкультура управления, реализующая себя как в структурном, так и в бесструктурном способах управления.
  • Государство это — государственность в определённом выше смысле, а также — население, живущее под властью этой государственности и воспроизводящее её в преемственности поколений, плюс территория, акватория и воздушное пространство, на которые монопольно и безальтернативно распространяется юрисдикция соответствующей государственности.

В таковом качестве государство выступает как субъект международного права. И никаких «концентрированных выражений идеи политического» в жизни реально нет. Что касается политики государства, то в общем случае рассмотрения она включает в себя три составляющие:

  • глобальная политика — действия, направленные на достижение определённых целей в отношении всей глобальной цивилизации, всего человечества;
  • внешняя (международная) политика — действия, направленные на достижение определённых целей во взаимоотношениях с другими государствами;
  • внутренняя политика — действия, направленные на достижение определённых целей в пределах своей юрисдикции, включая защиту от глобальной и внешней политики других государств и трансгосударственных образований (политических и иных мафий, транснациональных корпораций и т.п.).

Во внутренней политике решающей, является политика в сфере педагогики — субкультуры зачатия, вынашивания, воспитания и образования будущих поколений.

При этом внешняя и внутренняя политики должны развиваться в русле глобальной и поддерживать её. В противном случае неизбежны проблемы, проистекающие из нарушения приоритетности целей управления и связанных с ним концептуальных неопределённостей и конфликтов разного рода частных управлений.

Что касается взаимоотношений и функций государственности и общества, а также характера взаимоотношений людей в обществе, всё довольно точно можно охарактеризовать фразой.

Законная задача государства — делать для сообщества людей всё то, что им нужно для развития, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо. Кроме того, как говорилось выше, есть уточняющее дополнение. Государство будет вредить, а не помогать людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами.

Соответственно такому взгляду, одна из задач государства — выработка и проведение в жизнь культурной политики, т.е. осуществление осмысленного воздействия на культуру как на информационно-алгоритмическую систему с целью воплощения в жизнь идеала:

1) освоение познавательно-творческого потенциала всеми,

2) воспитание всеми воли к началу подросткового возраста (когда пробуждаются инстинкты половые и стадно-стайного поведения, поскольку воля — единственное средство, способное сдержать их проявления в неуместных обстоятельствах),

3) сохранение всеми совести и стыда на протяжении всей жизни.

Но реально государственность может решать эту задачу только при соответствующей инициативе, исходящей из общества.

Нравственно порочная государственность склонна подавлять и искоренять такого рода инициативы, исходящие из подвластного ей общества, что только способствует генерации новых проблем и обострению прежних, в результате чего кризис может только усугубляться…

В таких обществах неизбежны конфликты, войны, кризисы и деградация.

Государственность, будучи инструментом структурного управления делами общества, наряду с этим является одним из генераторов и регуляторов процессов бесструктурного управления, посредством:

  • государственной культурной политики (в РФ это дело министерства культуры, министерства просвещения, министерства науки и высшего образования, министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций);
  • формирования законодательства и осуществления правоприменительной практики;
  • создания и организации функционирования кредитно-финансовой системы;
  • создания и организации функционирования системы стандартизации и сертификации продукции и услуг.

Фактически это означает, что государственность непосредственно, так или иначе, контролирует процесс, схематически представленный на рисунке ниже.

Однако, являясь одним из его носителей, государственность сама является следствием особенностей этого процесса, имевших место в прошлом. И соответственно под контроль государственность может взять хорошо организованная мафия.

При этом мафия должна посредством государственности придать течению этого процесса направленность, желательную для её хозяев-организаторов-кураторов. Для этого действительные члены мафии, кандидаты и её периферия-кокон (люди, употребляемые втёмную в интересах мафии), должны проникать во все сферы жизни и деятельности общества, чтобы:

  • руководство мафии могло узнать всё, запросив свою компетентную периферию в любой сфере деятельности, и на этой основе вырабатывать и проводить свою политику;
  • а представители низовых подразделений мафии в каждой из сфер жизнедеятельности общества могли выполнять роль организованного «информированного меньшинства», активизирующего необходимые для политики мафии разного рода автоматизмы поведения в социальном окружении действительных членов мафии.

Для того, чтобы эта схема работала, необходимо, чтобы менталитет (миропонимание, способ мышления) в социальном окружении действительных членов мафии (в окружающем их социокультурном коконе) был идентичным менталитету действительных членов мафии.

Это обстоятельство затрудняет выявление действительных членов мафии в социальной среде. Поскольку критерии прохождения кандидатами «кастинга» включают в себя не только знания, навыки, менталитет, если не общие для всех в определённых социальных группах, то широко в них распространённые. Но и другие свойства личности — прежде всего соответствие функционального психотипа (по действующей в мафии типологии) задачам, которые должен решать «кандидат», если он станет действительным членом мафии после прохождения «кастинга».

Исторически реально мафией, на протяжении примерно двух последних тысячелетий действующей на уровне третьего приоритета обобщённых средств управления в региональной цивилизации Запада и проникшей в Россию, являются сообщества, которые в разные времена назывались по-разному, в некоторых случаях их даже именовали как масонство. Хотя это лишь маленький краешек, который специально засветили в неких тактических целях, для дискредитации тех, кто про это будет говорить. Мол это всё выдумки и мировые заговоры.

Главная суть в том, что государство должно управляться по полной функции управления. А значит, практически весь управленческий аппарат государства должен знать, понимать и уметь, управлять именно по ПФУ.

В истории России был период, когда законы государства опережали строй психики народа и поэтому банально не работали. Конституция 1936 года написанная под руководством Сталина настолько опережала и время, и психическое развитие населения, что даже сейчас это трудно всё исполнить. Хотя тогда возможностей для поднятия строя психики у людей было намного больше чем сейчас. Но небывалой жестокости Война и последующее

продолжительное восстановление страны, как раз и лишило народ временного рывка в этом вопросе и по сути после смерти Сталина, задачи поменяли и в действие пошла директива СНБ США от 18 августа 1948 года. Которая за несколько десятков лет ещё ниже опустила строй психики, у большинства населения превратив их толпу. В толпу баранов, которая ничего не понимая, сама развалила свою страну, вернулась к рабскому капитализму, потеряв все социальные и другие завоевания Страны Советов. И при этом закрыло для своих детей и потомков дверь в счастливое будущее.

Задача праведного государства – создавать условия, при которых каждый гражданин смог бы стать Человеком и создать полноценную начальную биологическую ячейку – семью.

Человек это индивид, достигший Человеческого строя психики, семья начальная ячейка общества, права которой и должны защищаться, а не как сейчас стараются защищать права отдельных людей. Именно семья является основой, через которую устанавливается преемственность поколений для создания себе подобных исходя из осознанно управляемой культуры.

При этом надо всегда особые усилия уделять реализации научно-внедренческого цикла как социально-экономическому процессу. Грубо говоря, если именно в неком государстве осуществляется конечная сборка некого передового научно-технического продукта труда, то наибольший, как говорится, гешефт, имеет именно оно и общество, которое это смогло реализовать. Именно в этой «области» и было громадное упущение в СССР и нынешней России. Когда передовые советские научные разработки реализовались за границей и потом приходили в виде товаров на местный рынок.

По сути, способность государства обеспечить во всех отраслях своего народного хозяйства массовое осуществление в разумные сроки научно-внедренческих циклов в их полноте. И соответственное их эффективное завершение именно в своей экономике и в том числе, начало которым было положено за рубежом, — ключ к достижению наивысшего уровня экономической безопасности суверенного государства в широком смысле.

См. стр. 253 в книге в Литературе / 7121_Экономика инновационного развития Величко Ефимов Зазнобин/

Ещё раз. «Государство» — система профессионального управления делами общественной в целом значимости. Государство как «суперсубъект» возникает из потребности множества субъектов в том, чтобы природные и социальные явления, оказывающие воздействие на жизнь каждого из них, были под постоянным присмотром (контролем) и по возможности под управлением (подвластны) и не оказывали вредоносного воздействия на жизнь людей.

«Сильное государство» — государство, определившееся концептуально, которое непреклонно проводит в жизнь положения избранной концепции в своей глобальной, внутренней и внешней политике, вследствие чего выполняет всё им обещанное с общественно приемлемым качеством. Т.е. словосочетание «сильное государство» — не синоним для терминов «тирания» и «фашизм».

Слабое государство — это государство, неспособное воплотить в жизнь свои искренние декларации о благонамеренности.

Государственность - машина управления вне зависимости от того, в чьих интересах осуществляется управление, и чьи интересы подавляются всею её мощью. Это один из атрибутов современного общества, который представляет из себя фактор систематического воздействие на коллективное сознательное и бессознательное, во многом, будучи его порождением, в прошлые времена.

Также это система профессионального управления делами общественной в целом значимости, как на местах, так и в масштабах общества в целом

 

Гражданское общество характеризуется тем, что его члены сами по своей инициативе доводят до сведения общества свои взгляды по вопросам той или иной концепции жизни общества, а также и стратегию воплощения концепции в жизнь. То есть концепцию переходного периода: от того, что есть, к тому, что должно быть. И потому в гражданском обществе в обсуждении находятся не множество разрозненных мнений (как это представляется “демократизаторам” и в чём они стараются убедить других), а ОПРЕДЕЛЁННОЕ МНОЖЕСТВО мнений пока всего по двум концепциям жизнеустройства — справедливой и несправедливой.

Возможно, кто-то предложит другие концепции глобального уровня значимости, но пока таких НЕТ.

На данный момент в нашем госусадарсте, для возраждения развития и движения в добронравном направлении на благо всех людей, необхлжимо категорически для всего государственного управленческого аппарата разработать именно работоспособный механизм с множественными обратными связями, при котором любое враньё, обман т.е. любые формы искажение информации и воровство в любой форме, являлось неприемлемым и несовместимым с занимаемой должностью. То есть, даже маленький намёк и маленькое подтверждение выше сказанного – лишало бы управленца и исполнителя всех его привелегий и занимаемой должности. Соврал публично хоть чуть-чуть и общество выявело враньё – уволен, опозорен, наказан, сразу и бесповоротно. Своровал или присвоил даже 100 рублей из общей казны - уволен, опозорен, наказан, сразу и бесповоротно.

Краткая Цель – Строим общество, где нет ни вранья, ни воровства в любых формах.

 

Примечание

Если вы позволяете правительству нарушать законы из-за чрезвычайной ситуации, что мешает правительству создать чрезвычайную ситуацию, чтобы нарушить законы?

При этом вам никто не скажет, а как же не позволять правительству это деать.
Ларчик открывается очень просто:

  • Развитие творческого потенциала через волю подчинённую диктатуре Совести у всех людей без исключения.
  • Ликвидация управленческой безграмотности у всех без исключения людей.
  • Наличие навыка самоуправления и самоорганизации с детства у всех без исключения людей.

При этом вам никто не скажет, а как же это реализовать.
А вот здесь надо из ларчика достать инструменты.

  • Через самообразование и новый стандарт образования, приобрести новое мировоззрение и миропонимание, чему и посвящен весь этот курс, и далее через самоорганизацию и самоуправление с себе подобными внедрить Систему Макаренко.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 7.5.3. Государственное управление/

Литература:

/232_Идеология и общество/

/772_Об этике мафии и соборности от ВПСССР/

/769_Научно технический прогресс и почему в этом проигрывал СССР/

/7106_Стандартизация как управление/

/827_Нам нужна иная школа

Видео:

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/137_Главное про выборы и митинги/

/151_Обеспечение полной занятости/

/221_1 Первая сущность от Платона и Аристотеля и Коммунизм/

/753_Лучшая в мире конституция СССР от 1936 года не смогла сохранить СССР/

/767_Преемственность профессиональной власти/

/7105_Экономика пенсионной реформы Вассерман/

/732_Дисциплина и государство от Пучкова/

/7248_Два слова о Стандартизации/

/961_Литературный вариант и бюрократия/

Интеренет:

/Мифы, которые погубят всё общество/

https: //yadi.sk/d/CJg-lFmOVh9YB

http: //www.youtube.com/embed/_ozL5oCcVNQ

Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *