Глава 0__Глава 10

10.4.10. Грамота и Грамотность

См. слово Образование

См. слово Учитель Педагог

См. слово Культура

Исходя из того, что на данный момент из посменного языка и по большому счёту уже и из звукового различия, было убрано множество букв с разными образами, но с близким звучанием. Мы имеем то, что одно слово обозначает два разных понятия. В данном случае имеем букву О и и следовательно два понятия слова Грамота.

  • Базовые правила чтения и написания текстов на некотором языке. В том числе элементарные начальные сведения, из какой-либо области знания.
  •  Официальный письменный акт, устанавливающий или удостоверяющий что-либо. Ратификационная грамота. Верительные грамоты. Похвальная грамота.

Грамотность это уже именно умение использовать по жизни базовые правила чтения и написания текстов на русском языке и в том числе применение элементарных начальных сведений, из какой-либо области знаний.

При этом, надо различать несколько направлений грамотности.

  • Есть просто грамотность, в которую входит минимум знаний, пониманий и умений, писать, читать, считать, на уровне, требуемом настоящим развитием техник и технологий общества в котором он живёт.
  • Есть образовательная грамотность, как умение осознавать, понимать, создавать и применять образы и доносить их до других людей.
  • Есть функциональная грамотность. Для понимания сути огласим некий тест. Даётся маленькая инструкция к светильнику и надо разобраться и своими словами объяснить, как он управляется, как работает, и показать всё в реальности. Далее инструкция к миксеру, к кондиционеру, к телефону, к двигателю машины и так далее. Исходя из времени потраченного, и исходя из качества, понимаемого, и полноты возможности пояснить суть предмета, и его уровня использования, человеку даётся оценка по, именно функциональной грамотности.
  • Есть управленческая грамотность – знание, понимание и умение управлять собой, другими людьми и процессами в окружающей среде.
  • Есть методологическая грамотность – знание, понимание и умение применять имеющиеся в обществе и создавать новые методологи познания мира.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3.8. Буквица/

Видео:

/8165_Большинство читают и не понимают-почему/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *