Глава 0__Глава 10

10.20.5. Учитель Педагог

См. слово Образование

См. слово Понятие

См. слово Понимать

См. слово Нравственность

См. слово Совесть

См. слово МДВ можно должно вредно

См. слово Объективные закономерности общества

См. слово Грамота и Грамотность

См. слово Игра и Игры

См. слово Импринтинг

См. слово Тренировка

Учитель (учитль) помогает ученику преодолеть грань, препятствие и соединить внешнее с внутренним и получить новую размеренную информацию через осознание, образование и понимание, при котором формируются новые образы, которые полноценно соединены с новыми словами и другими знаковыми формами.

Благодаря чему ученик формирует новое мировоззрение и новое миропонимание в своей психике и получает новые навыки. При этом он выявляет отсутствие необходимых образов к пониманию нового и вместе с учеником создает необходимые образы и связывает их с соответствующими необходимыми знаковыми формами.

В отличии от Учителя, Педагог (пдагог) – это индивид, который на профессиональной основе овладел навыками не только передавать и создавать размеренную информацию как знания с функцией наращивания, но он ещё и занимается воспитательной работой. То есть осуществляет поэтапное накопление в ученике основ изначалия в добронравном направлении, то есть, формирует нравственность. Он, по сути, ведёт ученика по дороге, на которую он вывешивает знаки. Знаки, с которыми ученик должен ознакомиться и самостоятельно подобрать к ним имеющиеся у него образы или создать новые образы, после чего лично их связать с этими знаками в своём мировоззрении и миропонимании с созданием необходимой нравственной основы.

Учение – Процесс получения новой размеренной информации, процесс, который позволяет перейти некую черту как границу раздела сред, когда размеренная информация переносится на другой носитель через процесс понимания.

Образование – Процесс получения новой размеренной информации, который позволяет создавать и напрямую передавать образы с одного носителя размеренной информации на другой.

Обучение – Оба у черты…. Это процесс, в котором участвуют два человека, при котором один помогает другому соединять новые или существующие образы с новыми словами или другими знаковыми формами в новые понятия и вписывание результата соединения в существующее мировоззрение с формированием соответствующего миропонимания последнего. При этом осуществляется приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

Самообучение – это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые понятийные связи с новыми или прежними образами. При этом у него формируется новое мировоззрение и миропонимание, и приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

То есть, когда человек воспринимает новое для него знание, несомое словом, то может сложиться такая ситуация, когда в его подсознании не будет образов, чтобы соединить их со словесными формами, несущими знание. Человек будет вынужден сам формировать образы, т. е. соОБРАЖАТЬ в темпе восприятия словесных форм. Если он не сможет формировать образы в необходимом темпе, то он потеряет нить повествования и ничего не осознает и не поймёт.

Поэтому квалифицированный учитель (в широком смысле слова), понимая механизм взаимоотношений абстрактно-логического и образного мышления человека, сам даёт ученику (в широком смысле слова) образы, которые бы иллюстрировали логику повествования. А ещё лучше — входит в систему понятий ученика и развивает её.

Если говорить грубо, то смысл работы учителя заключается в том, чтобы выявить, какие образы отсутствуют у ученика. Так как в большинстве случаев, именно отсутствие необходимых образов и не даёт ученику понять новый предлагаемый материал. Учитель должен помочь ученику сформировать недостающие образы, правильно их связать с уже имеющимися образами в его мировоззрении, то есть через близкое общение он должен выявить, что есть у него, а чего не хватает для принятия новой размеренной информации.

При этом учитель должен убрать все возникающие мировоззренческие конфликты, которые мешают выше изложенному процессу. По сути, учитель должен дать новую размеренную информацию так, чтобы она гармонично и правильно вписалась в мозаику мировоззрения ученика, и после этого создалось полное миропонимание. То есть, должна быть осуществлена связь слов или других знаковых форм, через которые передаётся новая размеренная информация с имеющимися или новыми образами в психике ученика. В дальнейшем учитель должен создать такие условия для образования и обучения, чтобы ученик не только получил новые знания, но и применил их на практике, дабы у него это всё закрепилось как некий автоматизм и алгоритмический стереотип в подсознании.

Именно наличие такого навыка у учителя, который помогает освоить новые знания и их применение учеником, и даёт право называться настоящим учителем.

Именно это и должны осваивать все новые учителя в так называемых учебных заведениях. А не быть банальными «передастами» которые только передают наборы данных и некую фактологию как простые излучатели.

Главная задача человека, который начинает любой обучающий и образовательный процесс по новой теме для других людей – это дать как минимум 40 новых терминов из новой области, самых главных терминов с краткими и понятными определениями. При этом должны быть даны полноценные связи между образами этих терминов и выстроено некое дерево иерархии. Где ствол и ветки это главные термины как слова, связанные с образами для получения полноценных понятий. То есть, Учитель и Педагог, должен не просто дать минимум 40 терминов с определениями, которые ученики должны выучить наизусть через воронку, но его задача сделать так, чтобы у них были созданы полноценные образы к каждому такому слову, который характеризуется необходимым термином и всё это должно адекватно вписаться в их мировоззрение.
Основные этапы можно взять из Главы 3.9.15.Тренируем навык работы с информацией.

Необходимо твёрдо понимать, что любой учитель должен быть педагогом в полноценном смысле этого слова, по сути он должен, в лучшем варианте, формировать добронравную нравственность. Следовательно, в педагогических учреждениях должны не только готовить учителей, но и готовить педагогов которые сами должны быть добронравными и должны уметь донести добронравие ученикам, на профессиональной основе.

А людей, не имеющих в своей психики основополагающего базиса исходя из:

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Нельзя допускать до любой преподавательской деятельности.

Такие индивид, не имеют права и недолжны, иметь возможности заниматься любой обучающей и педагогической деятельностью, вследствие того, что как гласит английская поговорка –

«Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя».

На данном этапе, в нашем обществе самая главная задача это через перераспределение ресурсов, бросить всё необходимое, дабы обеспечить самый высокий уровень жизни воспитателям в детских садах и учителям в начальной школе. Дабы в эту область перешли самые адекватные, самые умные и самые добронравные мужчины и женщины в равной пропорции, у которых есть цель – развитие через Волю подчинённую диктатуре Совести. Дабы окружающие их дети не только имели праведное воспитание и обучение с полноценным образованием, но и как под копирку формировали свою психику, перенося всё лучшее себе неосознанно, исходя из личного общения и первых впечатлений (см. слово Импринтинг). Только так мы сможем начать изменять свою жизнь и жизнь всего общества к лучшему.

Важное ЗАМЕЧАНИЕ !!!

Все знания у человека это лишь придаток к его Строю Психики.
См. слово Строй психики.
То есть, индивид, типа может быть, профессором, академиком, но все его знания могут подчиняться его животному строю психики. По сути, он всё будет делать ради получения удовольствий в еде, размножения и доминирования и его больше не будет интересовать ничего, так как у него у него не развит алгоритм Воли, и он не использует Совесть. Следовательно, такой персонаж изначально ущербен и его ни в коем случае, нельзя использовать, без должных ограничений и контроля и тем более пускать в управление и образование.

См. слово Человек
См. слово Воля
См. слово Совесть

См. дополнительные пояснения.

См. слово /Воспитание/

Текст в курсе:

/Глава 7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

/Глава 8.5. Школа и другие формы/

Литература:

/839_Педогогическая поэма от Макаренко/

/840_Сборник книг Шaтaлова/

Скачать с этого сайта /Методика_Шаталова/

Видео:

/370_Кто может учить и запрещать/

/872_Методика Шаталова большой сборник/

/830_Нам нужна иная школа Глеб Деев/

/843_Русское письмо и букварь от Сталина/

/880_Не только школа но она главная суть Саватеев/

/8161_Два слова о школе Сухомлинского/

/8162_Сухомлинский_создаём Человека через любознательность/

/895_В чём суть живой педагогики/

/8101_О народном образовании_коротко/

/8143_Педогогический центр и воспитатель от Макаренко/

/8116_Сто лет прошло – не успели тогда/

/891_ Педагогическая поэма. Макаренко/ - аудио книга

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *