Глава 0__Глава 10

10.7.7. Зло

См. слово Различение

См. слово Добро

См. слово Плохо

См. слово Хорошо

См. слово Совесть

См. слово Дурь и Дурман

См. слово Порок

Плохо – Это всё что тормозит развитие через ликвидацию гармонии некой общности

(ОХ – свёртывание Эфироворота в точку)

Хорошо – Это всё что развивает и гармонизирует, собирая в новую общность.

(ХО – создание Эфироворота из точки)

Если грубо исходя из движков образов букв, то:

Зло – это разделение предметов, явлений и людей в Эфировороте.

Добро – это объединение предметов, явлений и людей в Эфировороте.

Как токовых однозначных качеств, что Зло это нечто «отрицательное», неприятное и вредное, а Добро это нечто «положительное», приятное и полезное, – не существует.

Если деление и объединение не входят в конфликт с алгоритмами от ВВИ, то это всё будет для человека благо. Если идёт разлад, то всё наоборот.

Следовательно, здесь главное не сам образный движок в Эфировороте, а его надобность и согласованность с алгоритмами от законов Эфироворота и Всевышнего

К тому же, к примеру, в окружающем мире можно выявить ситуации, когда разделение ведёт к некому явному временному улучшению, но как говорится, это всё относительно. То есть, если мы наблюдаем такой вариант, то это указывает на, то, что мы банально не видим, как с другой стороны идёт объединение и процесс некого разделения как предшествие к улучшаемому будущему объединению.

Ещё раз. Зло – это разделение привычной «линии», отделение от общего некой части, от привычного хода вещей по жизни. При этом надо понимать, что как такого «ЗЛА», как постоянно отрицательного явления не существует. Есть процесс остановки (деления) частного линейного множения в Эфировороте, воспринимаемое нами как нераспознаваемое, по причине возникновения препятствия, которое нас пугает и раздражает и приносит боль и отсутствие удовольствий. Остановил вас инспектор ГАИ, и наложил на вас штраф – это для вас зло. Но вы не познали и не различили это всё, как предупреждение о неком изъяне именно в нашей психике. Или это может быть намёк о не сделанном неком деле, обязанности. И если ничего не менять далее, то возможно будет уже авария с вами на дороге в будущем. Или, к примеру, наводнение – это намек, что надо менять что-то в жизни и не только место жизни.

При этом, похожие проблемы очень резко уменьшаются через образование и обучение с взращиванием нового мировоззрения и обретения психики строя «Человек».

По большому счёту, Хорошо и Плохо это тенденция приближения или отдаления от линии, или лучше сказать от русла ВВИ (см. рисунок ниже). То есть это вектора, из которых можно сделать вывод о чём угодно из окружающей среды насчёт того, как любой процесс соотносится с алгоритмиками от ВВИ.

А Зло и Добро это процессы, которые запускают выше оговоренные тенденции. То есть, это именно, то, что и приводит либо к приближению к законам Всевышнего, либо ведёт к отдалению от них, а значит к разрушению гармонии, покоя и резонанса.

Чтобы не входить в дебри философий и разных определений, можно сказать, что «Зло» – это всё, что мешает индивиду приобрести Человеческий Строй Психики.

Где Человеческий Строй Психики — это Воля, реализующая творческий потенциал под властью диктатуры Совести во избежание стыда.

Что касается разграничения Добра и Зла как объективных категорий, то всё, что обеспечивает развитие в смысле продвижения общества к описанному выше идеалу культуры, — объективно является Добром, а что вовлекает его на путь деградации и гибели — объективно является Злом.

  • Деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла (т.е. преждевременно).
  • Развитие выражается двояко:
  1. объект в естественные сроки проходит весь свой жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;
  2. объект переходит в некоторое — ранее не свойственное ему — новое качество бытия либо до естественного завершения жизненного цикла, либо по его завершении.

Что бы определить, относится некое явление или чьё-либо действие к добру или к злу, необходимо соотнести это явление или действие с объективными закономерностями. Если явление или действие не конфликтуют с указанными закономерностями, и способствует развитию каждого человека, семьи, социальных групп и человечества в цело это Добро. В противном случае это Зло.

И ещё, чтобы различить Добро и Зло, определить Хорошее и Плохое, нет надобности, иметь обе эти категории для сравнения. Мол, если не было бы зла как деградации, то нельзя определить степень добра как степень развития. Это всё ересь от недоразвитости современной мировоззренческой концепции познания мира. К примеру, совершенно нет надобности для определения степени фальшивости звука, наличие другого звука гармоничного ряда. Главное чтобы был некий изначальный эталон, который подходит ко всему, и в том числе к звуку. То есть, достаточно соотнести оцениваемое явление с алгоритмикой от ВВИ, т.е. подключить к различению врожденный алгоритм Меры и Совести. И тогда, исходя из этого камертона, можно для себя и для сообщества и относительно окружающей среды, сделать оценку исследуемого явления на параметры – Добро или Зло, Хорошо или Плохо.

Доброе и хорошее это всё, что имеет тенденцию в движении к алгоритмикам ВВИ, а всё Злое и плохое имеет тенденцию к отдалению от алгоритмик ВВИ.

Наша Земля и Солнечная вселенная это как космический корабль, у которого есть определенная цель, определенный замысел и необходимость.

Или всё это лучше сравнить с атомной подводной лодкой, где Земля это жилой отсек. К примеру, Солнце это отсек с ядерным реактором и так далее. Есть главнокомандующий (ВВИ) который находится как бы в стороне, и который строго определил направление движения и задачи подводной лодки.

То есть, на Солнечную систему и Землю, постоянно идут управляющие воздействия от ВВИ в виде, так сказать, «приказов» по корректировки движения. Естественно, такие воздействия осуществляются и на психику людей, формируя у них обобщенные алгоритмы поведения через полевые воздействия информационных торсионных полей.

По большому счёту, управляющие воздействия не имеют меры в рамках нашего понимания в виде Добра или Зла как такового, просто всё управление сводится к подталкиванию любыми способами в направлении к главной цели. Если один человек движется не верно, то он либо сам, исходя из своих совершаемых лично ошибок, приходит к мысли, что надо менять что-то в жизни. Либо идёт подсказка от действий другого человека, в виде, так сказать, воспринимаемого нами Зла, но которое как раз и есть некий кнут, который меняет нас и наше отношение к жизни. И если всё это не помогло, то ошибки становятся серьезнее, а Зло со стороны извращеннее.

Самое главное, что люди всё это делают неосознанно, исходя из того, что имеют разногласия в подсознании, которые возникают, если их личная алгоритмика в психике начинает всё сильнее отличаться от необходимой алгоритмики, которая должна привести к задуманным целям от ВВИ.

Происходит всё это из-за полевого воздействия от ВВИ на подсознание человека посредством внесения определенных временных «вирусов» в устоявшихся алгоритмы поведения индивидов. То есть тех «вирусов», которые человек приобретает на протяжении всей своей жизни при воспитании, обучении, образовании и вообще под давлением устоявшейся в обществе культуры.

Люди сами как бы правят себя, если они сбились с пути, который им необходимо пройти. Все войны, эпидемии, трагедии, это всё результат действия их собственных рук. И пока каждый человек не будет использовать личный камертон в виде Совести для настройки своего подсознания и подчинению ей собственной Воли, всё это безобразие будет продолжаться.

Через Совесть любому человеку дана возможность заранее исключить запуск кривых алгоритмов, которые приведут к ошибкам, а также не будет возможности, по законам подобия притянуть к себе людей с такими же кривыми алгоритмами, от которых можно ожидать только беды.

Из всего выше сказанного надо понимать, что именно для человека, как субъекта осознающего и умеющего мыслить, не всегда плохое и неприятное для человека, это Зло, и наоборот, не всегда всё, что хорошо для человека и всё что ему нравится, это Добро. И только высокий уровень строя психики, приближающийся к строю психики «Человек» даёт индивиду возможность через Волю подчиненную диктатуре Совести обрести однозначный путь Добра, то есть пусть развития его творческого потенциала.

В самом простом варианте всё, что не противоречит законам от Эфироворота, то всё это можно считать тенденцией в направлении Добра.

См. слово МДВ можно должно вредно

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Примечание

В процессе формирования будущего, работы с подсознанием, мечтах, просьбах у Всевышнего чего-либо, наши предки не персонифицировали отрицательные элементы типа – ЗЛО. То есть, они старались его не обозначать. Старались о нём не думать даже случайно. Не акцентировать на нём внимание, не называть словами, не наделять образами и связывать с другими образами. Не описывать в деталях и смаковать в конкретике. Потому, что как только отрицательное для общества явление наделили конкретным образом ЗЛА и назвали его отдельным словом, оно занимает в подсознании определенное место и обрастает алгоритмами. После чего начинает влиять на прохождения всего потока информации, вносит коррективы, дополняет или обрезает. А значит искажает итог, и на выходе получаем кривду и ошибки в бессознательных действиях. Далее получаем выход на уровень сознания неадекватных эмоций, которые непосредственно влияют на новые целеуказания – ВСЁ ЗЛО ПОБЕДИЛО.

И победило потому, что сразу начнется на автомате формироваться новое будущее в котором этот образ будет присутствовать, пусть даже в форме борьбы с ним, но он всё же будет, а значит и матрица будет такой, а значит это произойдёт обязательно.

Надо везде при формировании будущего говорить ИНЫЕ – это образ не злой, а просто те люди иные и мысли у них иные и дела иные.

См. видео:
/936_Николай Смирнов_О слабой методологи/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *