10.18.18. Совесть
См. слово МДВ можно должно вредно
См. слово Объективные закономерности общества
См. слово Правка подсознания психики
- Совесть – Стремление к собирательному завершению получения «Вести» в частный Эфироворот для наилучшего завершения цикла. Где «ВѢсть» это соединяющий поток, проходящий через границу разделения сред для совмещения двух резонансов на одной основе.
Совесть (СовѢсть) – это некое эталонное чувство как соотношение, которое возникает на границе раздела сред полевой составляющей человека и полевых воздействий Всевышнего (ВВИ), ощущение которого помогает принять правильное решение по любому вопросу в русле Всевышнего, т.е. исключить любые ошибки.
Совесть — врождённое чувство взаимосвязи души индивида с Всевышним (ВВИ), замкнутое на бессознательные уровни психики личности. Функциональное назначение Совести в психике личности — в диалоге сознания и бессознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) — греховны. Где под понятием греха, подразумевается действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с прямым или косвенным нарушением алгоритмик от Всевышнего в результате того, что существует наличие некой неадекватной окружающей среды алгоритмики в подсознании индивида, отработка, которой, его приведёт к страданиям и бедствиям.
Совесть и стыд это — два средства, которые позволяют индивиду стать человеком. Если их подавить — получается человекообразная нелюдь, не способная стать человеком до тех пор, пока стыд и совесть не пробудятся вновь.
У каждого в душе есть Совесть – алгоритм от ВВИ для Меры земного по законам ВВИ,
исходя из законов Эфироворота и иерархии ВВИ.
См. слово МДВ можно должно вредно
См. слово Объективные закономерности общества
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Скорее всего, существует некий начальный эталон алгоритма Совести, заложенный в Душе, который Человек должен развивать и цеплять на него другие алгоритмы из Духа, приобретенные при воспитании, образовании, и личном самообразовании.
А также Человек должен убирать те алгоритмы, которые перекрывают информационные потоки от врожденного алгоритма Совести к основным и оперативным алгоритмическим сборкам, которые отвечают за принятие главных решений и выдачу их на уровень сознания. Чувство Совести это некая эмоция, выдаваемая с уровня подсознания на уровень сознания, которая является результатом сравнения интеллектуального итогового решения в подсознании на изменение окружающей среды с неким эталоном от ВВИ. Через алгоритм Совести, который заложен в Душе, осуществляется непосредственная связь с ВВИ на предмет анализа, либо хорошо – либо плохо, относительно планам ВВИ.
По большому счёту, Совесть проистекает из способности интеллекта как без эмоциональной части души, выдать оценку «хорошо» «плохо» поведенческому решению или поступку после соотнесения его с подсознательно известным, но возможно сознательно отрицаемым понятием «Добра».
Совесть может быть стереотипной, когда понятие «Добро» берётся из системы стереотипов общественного сознания (группы, класса, всего общества). А может быть «вычисленной», когда понятие «Добро» вычисляется интеллектом (прежде всего подсознанием) из анализа совокупности отношений в системе «Я–общество» и ВВИ. Попытки «обмануть себя», т. е. свою Совесть, бывают только на уровне сознания, подсознание независимо от сознания в большинстве случаев вычисляет понятие «Добра» правильно, и это приводит к мукам Совести, вплоть до вынесения ею смертных приговоров.
Совесть с позиции Эфира.
Совесть – это возможность у человека предвидеть ошибочность своих действий в результате, так сказать, тех действий, которые им будут совершаться в будущем. Предвидение это становится возможным через определенные ощущения, которые человек испытывает и может их для себя определить однозначно с уровня сознания, исходя из жизненного опыта, как предвестника, не желаемого и не приятного, которое уже встречалось на его жизненном пути. Получается, что когда человек начинает думать и размышлять о предмете будущих действий или о неком явлении, которое произойдёт в будущем в результате его действий, он генерирует своеобразные торсионные поля, которые по своим информационным характеристикам входят во взаимодействия с другими торсионными полями. И если, исходя из психики индивида, он свои поля может напрямую подключить к полям от ВВИ, то он от этого взаимодействия получает обратную связь, в виде информации, которая свидетельствует о его намерениях как стыкуемых с общим руслом ВВИ, так и не стыкуемых. Что впоследствии, и генерирует у него как раз чувство Совести – как совместной вести, которую он может для себя определить как некий эталон – подсказку того, какой в действительности будет результат от его действий и принесёт ли он ему либо пользу или вред.
Если взглянуть на обобщенную формулу энергии от Ловчикова Э = W(в квадрате)*R(в кубе)
Можно предположить, что исходя из направления движения элементов Эфира, энергия может быть как отрицательной, так и положительной. В том смысле, что весь Эфироворот это как раз и есть множественное взаимодействие Элементов Эфира (ЭЭ) с разными направлениями. К примеру, как в зубчатой передаче. Так вот, если торсионное поле человека, созданное мыслительными процессами, в своём обобщенном виде в большей степени, получается с расхождением в направлениях своих ЭЭ и с ЭЭ торсионного поля от ВВИ. То, как раз, это расхождение и ощущается человеком через чувство Совести. Получается, что в этом случае, «частный» Эфироворот, который создаёт человек, не вписывается в матрицу будущих состояний, которую создали Эгрегоры и все остальные торсионные поля под основным давлением от ВВИ. Человек банально чувствует некие неудобства, отрицательные ощущения, так как его подсознание распознаёт сложившуюся ошибку в общей матрице, которая складывается из разности в направлениях и качествах в торсионных полях. Что, по сути, и предвосхищает некую катастрофичность результатов будущих действий, которые человек намеревается совершать, если не изменит целеуказания для своего подсознания с уровня сознания.
При этом, благоприятный исход событий и безвредность будущих действий, у человека отзывается через положительный эмоциональный ответ с уровня подсознания, в том числе и через чувство Любви.
Получается что созданное торсионное поле человеком, если оно «расходится», с задачами ВВИ, начинает конфликтовать с торсионным полем от ВВИ и это сказывается на слоях эфироворота, в которых человек присутствует.
Здесь стоит отметить то, что есть частные Торсионные поля – т.е. частные торсионные эфировороты их принято называть Эгрегоры. Периоды работы и существования некоторых имеют продолжительность больше периода жизни человека. И если человек вписан в него от рождения и очень часто находится в нём на протяжении своей жизни, то он может жить без Совести определенно долгое время. И его не будут одолевать проблемы от внешней среды, так как его ведёт по жизни Эгрегор, который создаёт свою частную матрицу будущих состояний. Но, от действий всеобъемлющих торсионных полей и всего общего Эфироворота, отойти всё же нельзя, поэтому в таких Эгрегорах, есть, как бы сказать, громоотводы. Громоотводы, через которые гасятся разногласия в движениях Эгрегора и ВВИ, и людей которые «живут «под этим эгрегором. В роли громоотводов используются члены Эгрегора, которые как раз для этого и выделяются. И на них постоянно «сыплются» все неудачи, трагедии и болезни, в большинстве случаев, на роль таких мальчиков для битья, используются стареющие адепты, индивиды которые уже бесполезны в управлении и привлечении новых клиентов или индивиды с низкими и опущенными строями психики. По сути эти «избранные», нужны Эгрегору именно для этого. В начальный период им будет оказана некая помощь в решении житейских проблем, но потом, на них будут перераспределены проблемы тех индивидов, которые дороги Эгрегору.
Поэтому в обществе бытует мнение.
– Смотрите, он злонравный, жадный и безжалостный. Совершает преступления, ворует, убивает, т.е. живёт не по «Божески». А почему-то он здоров как бык, и имеет кучу материальных благ.
То есть, мы видим некую несправедливость, но вся суть в том, что эту несправедливость и создают сами люди, которые своими низкими строями психики прибывают сами в этих Эгрегорах, только они в них используются как громоотводы.
То есть, посмотрел ты на некого «барыгу» в дорогой машине, захотел себе такую же, помечтал, как получишь ниоткуда кучу денег и начнёшь жить как он, то сразу попадаешь в соответствующий Эгрегор. А так как у тебя алгоритм Воли слабо развит, то твоя иерархия в этом Эгрегоре низкая и скорее всего тебя как раз и изберут громоотводом. Следовательно, «барыга» и далее будет воровать, и покупать новые машины, а ты за него будешь отвечать через свои неудачи по жизни.
Стоит, большинству людей поднять свой строй психики и выти из этих Эгрегоров и перейти в русло Всевышнего, как мгновенно таким злонравным деятелям придёт воздаяния.
Надо понимать, что смысл жизни не жить долго и в шоколаде – смысл жизни быть в резонансе именно с ВВИ, так как по большому счёту сам индивид и ВВИ это одно целое. Жить надо Свободно – т.е. с Совестью через совместную весть, которая через водительство даётся Всевышним.
По сути, все плохие черты характера у человека это отклонения от Совести и Меры, что является разновидностью и разным процентным соотношением того и другого в купе. И именно это является следствием неадекватности и кривизны сформировавшейся психики индивида. В результате имеем разные отклонения в виде жестокости, злости, ярости, гнева, ревности, жадности и так далее.
Жить по Совести это значит иметь строй психики «Человек»
Для человечного строя психики — нормально, если врождённые рефлексы и инстинкты являются основой, на которой строится разумное поведение; нормально, когда интуиция предоставляет информацию, которую возможно понять посредством интеллектуальной деятельности. То есть для человечного строя психики нормально, когда в его иерархии интуиция как подсказчик по Совести выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Всевышним.
Необходимо понимать некое различие чувства Меры и чувства Совести. Если говорить грубо, то чувство Меры – оно само по себе как бы «безнравственно».
То есть, чувство меры – это чувство матрицы возможностей, всей совокупности возможностей, всех возможностей перехода из одних состояний в другие и так далее.
Оно само по себе нравственно, ну, не то, чтобы не обусловлено, а потому что в нём тоже действует различение, которое нравственно обусловлено. Но, тем не менее, оно даёт восприятие матрицы настолько детально, насколько это позволяет степень развития этого чувства у индивида.
Но из всех возможностей, которые объективно присутствуют в мире, часть возможностей лежит в русле попущения.
Так вот, именно Совесть налагает запрет на реализацию такого рода возможностей.
По сути, она обязывает к реализации возможностей, которые могут быть реализованы в границах благого Промысла Всевышнего.
По сути, Совесть предсказывает то, что не надо делать по жизни, а Стыд указывает, что плохого человек уже сделал. Для тех людей, у которых заблокированы эти чувства и существуют религиозные заповеди и грехи. Заповеди это то, что не надо делать, чтобы не было больших проблем. А перечень грехов, дается, для того, чтобы человек смог сравнить свои поступки с этим перечнем и если они сходится, то тогда он должен найти главную причину их реализации и через ритуалы покаяния изменить своё отношение к ним и возможно даже исправить свою психику.
Совесть сродни механизму, как резонансу появления чувства любви исходя из физики процессов, рассмотренных в слове Сажень, где рассказывалось о созвучии.
Ещё раз, но с несколько другой стороны.
Совесть это «шестое чувство» меры предопределения бытия от Всевышнего. Оно неразрывно сопряжено с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью.
Можно сказать, что это нравственное «сознание», нравственное чутьё или чувство меры — предопределения бытия от Всевышнего в человеке.
- Это внутренне сознание объективного добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка.
- Это способность распознавать качество поступка.
- Это чувство, побуждающее к объективной Правде, Истине и добру, отвращающее от объективных лжи и зла.
- Это когда сознание и воля не конфликтуют с бессознательными её уровнями, а нравственные стандарты едины и общи для уровня сознания и для бессознательных уровней психики в русле добра и к истины.
- Это прирождённая Правда-Истина, в различной степени развития. Где всякий человек, родившись, пребывает в ладу с Всевышним. И ему открыты возможности развития в разных направлениях. То есть, изначальные зачатки Совести могут быть развиты в праведность, а могут быть подавлены или вытеснены из той составляющей алгоритмики психики, которая выражается в поведении.
Также Совесть, будучи совпадающей, с праведностью составляющей нравственности человека, объективно порождает его доверие и веры ВВИ (Всевышнему).
В этом состоянии, даже сознательный атеист может объективно жить в русле ВВИ, следуя зову Совести, в отличие от бессовестного, осознанно убеждённого в бытии Бога и своей вере «в Него» религиозного фанатика.
Быть совестливым и взращивать свою совесть до полноты праведности — это то, что позволяет людям приобщаться к соборности. А ущербность Совести по отношению к полноте праведности, при умышленном нежелании или безвольной неспособности взращивать в себе Совесть по Жизни, — то, что обрекает на одиночество, будь оно в формах единоличной обособленности или в формах корпоративности. Это то, что вводит поведение человека, включая и его управленческие намерения, в русло Промысла Всевышнего.
По сути, Совесть – это Нравственное «сознание», нравственное чутьё или чувство в человеке; внутренне сознание добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка. Это способность распознавать качество поступка; чувство, побуждающее к истине и добру, отвращающее ото лжи и зла; невольная любовь к добру и к истине; прирожденная, правда, в различной степени развития.
Если вы хотите иметь в своей жизни такого подсказчика, то начинать необходимо с самого простого и в тоже время самого сложного –
НАДО ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ
То есть, нельзя искажать никакую информацию. И тогда у вас алгоритм Совести начнёт «прорываться» из души через ваш наработанный дух к ВВИ (Всевышнему) и вы начнёте эту связь ощущать через эмоцию Совести.
***
Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 5.3. Тренируема Совесть/
/Глава 4.3.2.3. Алгоритм Вранья и Обмана/
Литература:
/516_Есть ли в торе понятие Совесть/
Видео:
/517_Самое Полезное Устройстово/
/541_Различение и Совесть даруется Свыше_коротко/
/283_Эгрегоры что такое. Очень интересно/
/547_Пропала Совесть_Салтыков-Щедрин/
Небольшое замечание.
Если вы имеете отношение к «еврейскому вопросу». То вам желательно изначально, для выбора верного целеполагания, ознакомится с материалом главы /9.1. Еврейский вопрос/.
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *