Глава 0__Глава 7__Глава 7.2

7. 2. 2. Главные вопросы для управленца

Главные вопросы для управленцев как тест на их профессиональную пригодность.

Как уже говорилось ранее, все наши проблемы не в том, как мы работаем и как живём, а в том, как мы сами управляем своей жизнью и любыми процессами и особенно как нами управляют.

По сути, качеством государственного управления в стране у нас мало кто доволен, а между тем многие вузы выпускают бакалавров и магистров по специальности государственное и муниципальное управление. Так вот, двум группам магистров, которым оставалась до получения диплома всего несколько месяцев, то есть когда образование фактическим было уже завершено, было предложено ответить на 12 вопросов теста и две группы тест провалили практически полностью. Хотя, в общем, то их знание соответствуют образовательным стандартам российской федерации.

Следовательно, их не научили даже основам управления, а это как говорится будущая управленческая элита. Из всего этого можно сделать вывод, что о проблеме низкого качества управления вообще никто в стране не имеет понятия, даже вопрос такой не ставится. Не говоря уже о всеобщей ликвидации управленческой безграмотности.

Ниже представлен перечень вопросов, на которые должен свободно ответить любой управленец любого уровня. В противном случае его нельзя допускать не только в управление государством на любом уровне и занимать любую депутатскую должность, но его даже нельзя ставить простым мастером в домоуправлении и доверять руководство любым коллективом в любом минимальном составе.

1. В одних координатных осях изобразите схематично графики функций «распределение случайной величины» и «плотность распределения вероятности». Поясните на словах или в виде математической формулы их взаимосвязь.

2. Как соотнести статистику, представленную в табличной форме, с отображением той же статистики в виде плотности распределения?

3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь биосферно-социально-экономической системы в границах государства?

4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных политических деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему времени?

5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением общебиосферных закономерностей, характеризующих жизнь экосистем регионов.

6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена жизнь общества, т. е. объедините их в группы по тому или иному характеристическому признаку, присущему каждой группе.

7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением объективных биологических закономерностей, характеризующих биологический вид «Человек разумный».

8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в обществе.

9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики (производственно-потребительской системы общества) в случаях:

1) действия в системе института кредита со ссудным процентом;

2) действия в системе института беспроцентного кредитования?

10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной политики государства.

11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение термина «управление», применимое ко всем жизненным ситуациям.

12. В чём разница в процессах управления между «контрольными параметрами» и «свободными параметрами».

См. ролик /12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М. В. ) / в рекомендуемых видео для 7 раздела

Первые два вопроса являются, по сути, базовыми основами, для того чтобы говорить предметно о любом управлении.

К примеру, давайте посмотрим на нашу жизнь.

Сейчас у нас седьмой созыв государственной думы.

Если наши депутаты, действительно являются благонамеренными, управленчески грамотными профессионалами, и они в состоянии описать всё и вся инструментами статистики, то по логике вещей как минимум уже лет 10, если не больше, в стране должен существовать некий нормативный юридически обязывающий государственный акт о перечне статистик. См. словарь /10. 18. 34. Статистика/

Этот перечень должен полноценно характеризовать как имеющуюся биосферу, так и все социально-экономические системы в каждом регионе страны обладающим тем или иным своеобразием, благодаря чему можно было бы разграничивать все имеющиеся регионы.

Далее естественно после определения перечня статистик, встает вопрос о сопоставимости статистик разных лет и регионов друг с другом.

По сути, всё это означает, что этот государственный акт, кроме перечня статистик, должен содержать описание метрологически состоятельных процедур которые позволяют сформировать каждую из статистик в перечне.

 

Но что означает метрологически состоятельные процедуры?

В данном случае это, прежде всего, вопрос о принципах построения характеристической выборки для построения каждый статистики. Потому что если вы анализируете всё множество, то вы потеряете уйму времени, и вам потребуется много ресурсов, для того чтобы собрать эту статистику. И к моменту завершения работы над формированием статистик, вы можете потратить столько времени, что она уже перестанет быть управленческий актуальной.

Да, в этом случае она может представлять некий исторический интерес для анализа причин, к примеру, почему возникло неудовлетворительное текущее состояние, но она уже не может быть основой, для того чтобы формировать государственные управления на какую-то обозримую перспективу именно сейчас.

А вот если вы умеете правильно формировать репрезентативную выборку, то вы уже можете анализировать вовремя именно всё множество на основе методов математической статистики и теории вероятности.

Соответственно если, к примеру, идёт речь о выработке политического курса на будущее, то желаемое качество жизни общества тоже должно описываться некоторыми статистиками. И современная техника позволяет отображать все статистики не только в табличной форме, но и в виде графиков, а динамику процессов, то есть изменение статистик, тоже можно отображать в виде графиков ползущих по дисплеями экрана монитора. Либо дисплея, который размещён в зале, где сидят люди обсуждающие проблематику развитие страны.

Так вот, на данный момент всего этого не существует.

И самое главное то, что всевозможное многообразие статистик необходимо уметь совмещать. Надо уметь анализировать, надо знать, как они собираются, и что следует из их изменения во времени. Без надлежащего понимания всего этого, любой управленец, в том числе и депутат это, по сути, шарлатан, который при принятии любого решения тыкает пальцем в небо. Так как, при рассматривании даже одинаковых статистических данных, могут быть такие варианты, что по одним статистика мы развиваемся, а по другим статистикам мы деградируем.

Кроме этого разно видовые статистики могут быть связаны как взаимно вложенностью, так и подчиненными перекрестными связями.

То есть, если мы видим развитие по одной статистики, то в силу взаимосвязи статистик, обусловленных объективными закономерностями жизни общества, могут возникнуть совершенно неприемлемые тенденции, и об этом тоже можно узнать, имея соответствующий образовательный минимум по статистикам.

По сути, при управлении на основе статистического анализа неизбежно встает вопрос о критериях, о критериях которые ведут в сторону «хорошо» или в сторону «плохо». Если хорошо-то хорошо, а если плохо, то встает вопрос, а чего надо сделать, для того чтобы было хорошо.

Но сами понимаете, коли за всё время своего существования, дума не удосужилась определиться с набором статистик и стандартных процедур сбора и анализа статистической информации. То говорить о профессионально состоятельном государственном управлении в России не приходится.

Одна из причин этого то, что среди наших депутатов разного уровня, у нас, к примеру, есть певцы и спортсмены, и многие другие люди, которые даже если и имеют юридические диплом или диплома государственного муниципального управления, то они ни в зуб ногой по вопросам статистики.

И если перед ними поставить предметный вопрос, что такое график распределения случайной величины, что такое плотность вероятности и как это соотносится с нашей жизнью, то ответ будет либо пустым, либо смешным. Они банально, даже не могут всё это соотнести и со сферой своей профессиональной прежней деятельностью, потому, что, в общем-то пение и спорт в нормальном обществе это досуг, а не работа. В нормальном обществе это отрасли шоу-бизнеса, которые не оказывают прямого влияния на качество жизни общества в целом, в отличие от таких отраслей как сельское хозяйство, отрасли промышленности, наука и системы образования.

Так что, каждому человеку необходимо осознать свой низкий уровень управленческой грамотности и приложить некие осознанные усилия для ликвидации того, что не даёт всем нам жить праведно, справедливо и счастливо.

А пока для наглядности немного информации по этой теме, изначально всё ниже сказанное будет казаться непонятным, но не пугайтесь, здесь только некий обзор, далее всё будет рассказано в более приемлемых формах.

Графическое отображение статистик

На рисунке показана система координат 0xy:

* По горизонтали — ось абсцисс x. По оси x откладываются значения параметра, по которому распределено рассматриваемое множество.

* По вертикали — ось ординат y. По оси y откладываются значения функций плотности распределения φ(x) и интегральной функции распределения Ф(x).

Параллельно оси абсцисс на уровне максимально возможного значения интегральной функции распределения y = Ф(x) = 1 проведена горизонтальная шкала, дублирующая ось x. Она может быть полезной (для удобства) в некоторых случаях при работе со статистическими данными, представленными в такой графической форме.

Кроме того, параллельно оси y размещены ещё две шкалы: № 1, № 2.

Обе эти шкалы — процентные, но встречной направленности, поскольку в одних задачах необходим отсчёт доли статистики, включающей в себя максимум значения рассматриваемого параметра; а в других задачах необходим отсчёт доли статистики, включающей в себя минимум значения рассматриваемого параметра. Как ими пользоваться, видно из самого рисунка:

* Широкая чёрная полоса вдоль шкалы № 1 отмечает долю статистики, в которой значение анализируемого параметра меньше, чем значение «а», отмеченное на верхней шкале изменений аргумента.

* Широкая чёрная полоса вдоль шкалы № 2 отмечает долю статистики, в которой значение анализируемого параметра выше, чем значение «б», отмеченное на верхней шкале изменений аргумента.

Кроме того, в осях 0xy показаны:

* Столбиковая диаграмма «А». Высота каждого столбика в масштабе оси y равна доле статистики, попадающей в диапазон значений аргумента x, который лежит в основании каждого из столбцов.

* Если сделать более мелкое разделение диапазонов, то дискретная плотность распределения «А» может быть аппроксимирована непрерывной плотностью распределения φ(x), что в ряде задач может быть более удобным.

* Если плотность распределения φ(x) существует (в жизни встречаются распределения, для которых функция плотности распределения не существует) и её проинтегрировать, то получим кривую Ф(x), с масштабом отображения которой по оси y связаны шкалы № 1 и № 2.

* Дискретный аналог кривой Ф(x) не показан, чтобы не загромождать рисунок. Его можно получить, если к высоте каждого из столбиков диаграммы «А» добавить сумму высот всех столбиков, находящихся слева от него по оси x.

* Кривая Ф(x) (и её не построенный дискретный аналог) вместе со шкалами № 1 и № 2 показывает статистическое распределение анализируемого множества по рассматриваемому параметру x.

Представление в такой форме разного рода статистик (в том числе и нескольких статистик в одних и тех же осях) представляется наиболее удобным. Современная оргтехника позволяет демонстрировать управленцу и заинтересованной аудитории в ходе выступлений всевозможные иллюстрации, включая и отображение статистических данных в наглядной форме приведенного рисунка, которым может сопутствовать некая «цифирь», позволяющая метрологически состоятельно соотнести одну статистику с другой.

Если в этой форме представлена социальная статистика, то в осях 0xy единицей измерения численности населения в разных статистических группах является общая численность населения: в масштабе оси y она равна 1. А каждая выделенная социальная группа, на которую приходится некая доля статистического распределения по рассматриваемому параметру x, — доля от этой единицы. Шкалы № 1, и № 2 по своей смысловой нагрузке аналогичны оси y, с тою лишь разницей, что они оразмерены в более предпочтительной для многих людей процентной мере. Горизонтальные шкалы аргумента x могут быть как размерными, так и обезразмеренными по тем или иным характеристическим показателям, которые характерны для той или иной теории подобия привлекаемой к анализу и проектированию статистических характеристик соответствующего объекта (системы). В этой форме может быть отображена любая по содержанию статистика, из некоторого набора статистик, которыми характеризуется общественно-экономическая формация в процессе её взаимодействия с природной средой.

Суть разнообразных статистик и графиков в том, что после выбора параметров для управления и контроля их можно очень хорошо отслеживать именно через тенденцию изменений форм этих графиков и основных данных этих графиков, которые хорошо видны именно на них. Через выявление именно тенденции к изменениям, очень легко выйти и на главные параметры, от которых и зависит управление и движение к главной цели. Вследствие чего, можно вовремя принять необходимое решение и поэтому достигается лучшее управление и наносится меньше вреда личности, окружающим людям и окружающей среде.

То есть, наглядность графиков функции распределения Ф(x) и плотности распределения φ(x) позволяет в динамике оценивать управление и адекватно запускать схему предиктор корректор, производя полноценный мониторинг всевозможными множественными параметрами в сравнении. Выявляя даже ранее не введенные в круг контроля параметры, так как именно сравнивая графики на протяжении некоторого времени можно выйти на новые тенденции в управлении.

К примеру, изменение формы графика, плотности распределения в левую сторону, может явно указать, что процент обнищания большинства граждан стремительно нарастает.

Хотя некая статистика показывает рост средней зарплаты по стране.

На данный современный момент, очень хорошим конечным статистическим фактором. По которому можно оценить общественных управленцев, которым доверили. Или которые сами на себя взяли эту функцию. Является динамика изменения цен. Если цены на товары и услуги из демографически обусловленного спектра потребностей имеют тенденцию к планомерному снижению, то можно смело заявить, что, как говорится, наши руководители это гордость нашей эпохи. А если цены постоянно растут, то мы имеем безграмотное управление, а управленцы неучи или воры, которые имеют злонравную психику.

Подробнее о статистике будет рассказано в пункте /7.2.3.Статистика и вероятность/

А пока для понимания плотности распределения покажем график.

Теперь заострим внимание на третьем вопросе.

3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь биосферно-социально-экономической системы в границах государства?

Была создана инициативная группа, которая хотела донести всю проблематику указанного выше вопроса. Благодаря её работе на уровне Межпарламентской Ассамблеи государств СНГ был разработан документ, который естественно не был, не только принят для работы современной управленческой «элитой», но он не был даже публично оглашен в общественности, не было вообще никакого обсуждения. По сути, его игнорировали и можно сказать, специально задавили информационным не оглашением.

См. документ / Модельный закон о прогнозировании СНГ. pdf/ в рекомендуемой литературе для 7 раздела.

В конце этого документа приведён перечень необходимых статистик и формы их организации, для того чтобы современное государство смогло предсказуемо развиваться.

Его необходимо не только прочитать и понять всю суть указанных направлений, его необходимо знать практически наизусть для тех управленцев, которые претендуют даже на малую часть государственного управления. То есть, те, кто не знает о чём речь, должны быть категорически отстранены от любого государственного управления и законодательного творчества на любом уровне. По сути, они сродни безграмотным водителям велосипедов, которые уселись управлять реактивным пассажирским самолётом. Вы хотите лететь с такими пилотами? А вы именно сейчас так и летите, когда одни неучи рулят, а другие правила для этого пишут.

Дальше рассмотрим четвертый вопрос.

4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных политических деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему времени?

Спрашивается, какое отношение допустим воспоминания адмирала Павла Васильевича Чичагова, военного и политического деятеля конца 18, начала 19 века, имеют к современности. Или, допустим, воспоминания Корнея Ивановича Чуковского.

Однако они имеют отношение и отношение очень серьёзное.

Потому что, в настоящем мы подчас имеем дело с процессами, начало которым было положено не только несколько десятилетий тому назад, но и несколько веков тому назад.

Суть в том, что существует такая особенность, что наша историческая наука, не как собрание текстов, а как собрание людей, которые занимаются исследованием истории. Это люди в большинстве своём, в силу своей управленческой безграмотности, даже зная очень много достоверных фактов событий прошлого, за всем этим множество фактов, не видят процессов, которые характеризуются опять же, теми или иными статистиками, о которых шла выше речь.

Они банально за деревьями не видят леса.

Без управленческих навыков, в купе с безграмотностью по теории вероятности и математической статистики, они банально не в состоянии отследить события и процессы по уровням взаимного влиянием друг на друга.

Поэтому если мы изучаем историю только по соответствующим учебникам от таких авторов, то мы имеем представления главным образом о хронологическом скелете истории.

А вот устранить всю предвзятость, и получить общую картину, соединив необходимые частности, можно исключительно через воспоминания участников и свидетелей современников прошедших событий. А также через изучение художественной литературы написанной современниками событий или непосредственными потомками, которые общались с современниками и с участниками событий.

То есть, для того чтобы иметь внятные представления о том, что происходило в отечественную войну 1812 года, произведение «Война и Мир», Толстого – мало. Но в тоже время написанного в учебниках истории и в специальных монографиях по войне 1812-1814 годов без «Войны и Мира» Толстого это также мало.

Поэтому вопрос прочтения мемуаров и воспоминаний как отечественных, так зарубежных политических деятелей науки и техники не праздный, а очень даже серьёзный.

Именно через такие воспоминания можно уловить исторический опыт, как удач, так и поражений, который можно использовать и в современной жизни.

Тем более, что многие вещи которые имели место в прошлом, в ряде случаев продолжают, оказывайте свое воздействие и в настоящим и они нам недоступны если мы опираемся только на учебники истории и монографии, написанные «профессиональными» историками. Многие вещи нам становится понятны только тогда, когда мы обращаемся к воспоминаниям современников, участников и очевидцев событий.

Один написал об одном, другой о другом, третий дал понять, что всё это взаимосвязано и соотносятся друг с другом. В результате чего вы можете увидеть взаимно дополняющие друг друга свидетельства, и перед вами открывается не только хронологический скелет истории, но и дух эпохи, психодинамика эпохи, которая обусловила течение событий. Именно таким образом обусловлены определенные тенденции, которые реализовались и стали в нашей современности действительностью и настоящим. Поэтому вопросы о мемуарах действительно не пустой как говорится звон.

Но, к сожалению, новые поколения по своей воле, у нас кроме эсэмэсок мало чего читают, так что внедрение в культуру стереотипа обязательного чтения мемуаров и воспоминаний очевидцев из прошлого должно иметь место в своренном обществе. Ваша задача стать не только полноценным управленцем и ликвидировать управленческую безграмотность, ваша задача стать именно компетентным профессионалам по основной теме в контрой вы работаете и за которую получает оплату своего труда. Следовательно, ищите по вашей теме именно мемуары людей, которые достигли в вашей области однозначных успехов и профессионализма. При этом необходимо всегда помнить и о смежных областях, так как в нашем мире всё взаимосвязано. Читать надо обязательно, так как именно чтение в указанном формате способствует развитию не только мышления длинными предложениями, но и формирует мозаичную картину исторического прошлого.

Как совет /См. сайт https://istoriki.su /

Далее рассмотрим пятый, шестой и седьмой вопрос.

5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением общебиосферных закономерностей, характеризующих жизнь экосистем регионов.

6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена жизнь общества, т. е. объедините их в группы по тому или иному характеристическому признаку, присущему каждой группе.
7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением объективных биологических закономерностей, характеризующих биологический вид «Человек разумный».

По большому счёту это вопросы на знание темы, которой мы уделяли внимание много раз. Последнее упоминание было совсем недавно в пункте:

/7.1.2   Управление и Объективные Закономерности. /

Здесь по сути всё понятно. Надо найти примеры того, как современное государственное управление соотносится с объективными закономерностями и как их нарушает.

По сути, современные управленцы вообще не имеют никакого представления вообще о существовании таких закономерностей. Так что в силу своей безграмотности по этому вопросу, все чиновники и депутаты любого уровня банально своей деятельностью, осознанно и неосознанно, продвигают общество, в котором и сами живут, к неминуемой катастрофе.

Самое большое, что они могут сказать так это то, что надо меньше гадить окружающую среду, утилизировать «по-новому» отходы и контролировать разные выбросы в атмосферу.

Хотя сюда относится и бездумная политика в образовании, воспитании и даже городская урбанизация, при которой уродуется генофонд человека, и другие извращения не совместимые с жизнью и с окружающей средой, которые не регулирует государство, а во многом и способствует их поддержанию.

Восьмой, девятый и десятый вопрос, это вопросы экономического характера.

8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в обществе.

9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики (производственно-потребительской системы общества) в случаях:
 а) действия в системе института кредита со ссудным процентом;
 б) действия в системе института беспроцентного кредитования?
10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной политики государства.

Не имея внятного ответа и твёрдой позиции, которая не расходится с деятельность по всем этим вопросам. Любой управленец, однозначно либо осознанно является паразитом и банальным срытым воров и эксплуататором чужих человеческих ресурсов в своих интересах, либо не осознанно по своей неграмотности работает на интересы выше указанных тварей.

Подробнее эти вопросы будут рассмотрены в главе /7.5.1. Экономика /

Сейчас лишь отметим небольшие замечания.

Все, кто учился в школе проходили стандартный курс физики, а в нём раздел электричества, и там, в обязательном порядке имели дело с изучением правила Кирхгофа. Если все эти примитивные знания по переносу того, что, сколько вытекает из пункта, столько же должно и втекать, через практику подобия перенести на денежное обращение. То и простому школьнику буде примерно достаточно 5 минут времени, чтобы понять всю суть проблемы.
См. видео /7295_О деньгах от Величко_ очень важно понять/

 

 

Цена этого вопроса – листик формата А4, ручка и практически уровень троечника средней школы.

 

По сути всё просто, есть эмиссионный центр, откуда текут деньги, есть финансовый сектор, где есть деньги и некий внутренний оборот, есть добытчики сырья, и добытчики энергоносителей, есть обработчики сырья и энергоносителей.

Обработчики сырья поставляют производственное оборудование добытчикам в одну сторону и получают за это деньги, а с другой стороны обработчики продают готовую продукцию конечным потребителем. Общество и его государственный аппарат за это тоже получают деньги. В общем даже на словах понятно, что можно просто построить такую схему денежного обращения в этой системе, где всегда всё в купе будет иметь сто процентов. И эти сто процентов могут только выражаются в тех или иных номинальных сумах. А вот если анализировать денежные обращения в этой системе, при наличии института кредита с использованием ссудного процента и действия в этой же системе института беспроцентного кредитования. То можно увидеть, что ссудный процент является первичным генератором инфляции и соответственно, если бы Центробанк в России действительно был бы обеспокоен инфляцией. То он бы не болтал на тему о том, что инфляция высока и не позволяет снизить ставку по кредиту. А снизил бы ставку по кредиту до нуля или хотя бы выступал бы по теме, что страна нуждается в системе беспроцентного кредитования.

А его профессиональные финансовые специалисты предлагали бы как реализовать систему беспроцентного кредитования так, чтобы существовал и банковский сектор, и реальный сектор. И населения жило бы из года в год лучше, будучи уверенным, в завтрашнем дне. А все разговоры на тему о том, что вот мы старались, старались, а мировой финансовый экономический кризис 2008 года, 10 лет тому назад уже прошедший и санкции, введенные после воссоединения Крымом, нас как-то подкосили.

Всё это вздор для младших школьников, которые ещё не изучали основ природных законов. По сути, это все отговорки, потому что единственная проблема России в аспекте экономики, это неадекватная задачам развития государственное управление. В основе, которого лежит полная профессиональная несостоятельность и вопиющее невежество госчиновников как властных, от чьих подписей и слов зависит принятие тех или иных управленческих решений так и тех, кто вырабатывает эти управленческие решения. То есть от работников аппарата различных министерств, в том числе всего депутатского корпуса на всех уровнях.

Теперь два слова относительно эмиссионной политики государства.

В общем, этот вопрос подразумевает то обстоятельство, что объемы производства во всех отраслях обусловлены, прежде всего, энергообеспечением этих отраслей. Во вторую очередь, коэффициентом полезного использования энергии, в котором выражаются совершенства технологий, совершенство конструкции, совершенства логистических и иных организационных процедур.

Поэтому и эмиссия должна быть согласована с законом сохранения энергии, которому подчинено в природе всё, включая и все технологические, логистические процессы в экономике. Если вы нарушаете в любую сторону сверхкритически, вот эту пропорцию объемов энергообеспечённости экономики количеством денег находящихся в обороте.

То вы тем самым разрушаете все хозяйственные связи, вы душите экономику безденежьем, на фоне постоянно растущих цен под воздействием ссудного процента.

Чем у нас Центробанк и занимается, вполне законно, на протяжении всего времени существования конституции 1993 года.

И обратите внимание, что Центробанк юридически не за что у нас не отвечает. Потому что единственная его конституционная обязанность обеспечивать устойчивость рубля, а вот что такое устойчивость рубля это термин юридически до сих пор не определен.

В среде экономистов «классиков», этот вопрос всё ещё дискуссионный, следовательно, как отвечать за что-либо, если этого что-либо неопределенно.

Одиннадцатый и двенадцатый вопрос, это вопросы, по сути, о самом управлении и о понимании его воплощения.

11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение термина «управление», применимое ко всем жизненным ситуациям.
12. В чём разница в процессах управления между «контрольными параметрами» и « свободными параметрами».

Если в очень простом варианте ответа, то это банальное повествование о Полной Функции Управления чему и посвящен весь этот раздел /7 Доту и ПФУ управления алгоритмы/

По сути, управленец должен внятно объяснить:

  • Какие бывают схемы управления.
  • Какие бывают способы управления.
  • Какие бывают средства управления.
  • Какие бывают режимы управления.
  • Какие бываю функции управления.

Если управленец сможет внятно ответить на эти вопросы, то значит, он имеет некое понимание вообще, о чём идёт речь. Если поплывёт и начнёт нести разную пургу, то естественно такого деятеля надо убирать подальше из области управленческого труда и срочным образом переводить в разряд труда производительного, исходя из его возможного профессионализма именно в этой категории.

Небольшой вывод.

Умение и навык о том, что говорилось выше, даёт возможность делать более точный прогноз, на будущее исходя, из умения собирать и анализировать данные статистики из прошлого и настоящего, можно правильно находить причины и способы решения проблем.

К примеру, очень легко определить, что если из ведра неопрятно воняет, то это плохо.

А вот как определить, почему воняет и будет ли дальше вонять сильнее или меньше, и вообще как сделать так чтобы больше никогда не воняло?

На эти вопросы можно ответить только исходя из новых данных, которые необходимо собрать и проанализировать. К примеру, кто и когда в ведро что-то выбрасывал, что именно выбрасывал, кто должен очищать ведро, когда и куда утилизировать содержимое ведра, да и вообще, откуда берётся мусор, что такое мусор и почему именно в этом количестве.

Поэтому если вы не в состоянии, к примеру, ответить на приведенные выше 12 вопросов по существу, то по большому счёту вам вообще нельзя заниматься управлением, занимать управленческие должности, да и вообще, скорее всего вы и своей жизнью сами не управляете.

Без ответа на эти вопросы любое управление невозможно в принципе, повторимся, именно любое управление и особенно управление государством и обществом.

По той причине, что жизнь общества выражается в статистике, а статистика нуждается в оценках типа хорошо или плохо, затем нужно обоснованное целеполагание после чего уже наступает время политики, где при адекватной политике выполняются действия, которые уже и приводят в действительности от плохого к хорошему.

И если политик, которому дали власть управлять, не знает этих основ, то он шарлатан и общественный вредитель, вор и растратчик человеческих ресурсов.

Если, как говорится, «запустить» в общество и в систему аттестаций, приведенный выше тест из 12 вопросов, то его не пройдет подавляющее большинство госслужащих и подавляющее большинство депутатов всех уровней.

А это означает то, что Россия испытывает, очень суровые проблемы.

И эти проблемы обусловленные злонравием, невежеством, слабоумием и рвачеством управленческого корпуса, который имеет доходы, многократно превышающие доходы тех людей, которые действительно работают в разных отраслях экономики.

Следовательно, выявив эти проблемы как факторы среды, которые давят на общество, необходимо предпринимать обществу соответствующие действия по ПФУ, о чём и пойдёт речь далее.

Далее в главе: /7. 4. 2. Первая практика по 12 основным вопросам/ будут представлены соответствующие практики по этой теме.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 20. 4. Управление/

Видео:

/7179_12 вопросов, на которые должен отвечать любой чиновник (Величко М. В. )/

/7302_А ты умеешь читать и понимать_пройди тест/ рекомендую просмотреть для понимания сути весь ролик /по этой ссылке_8165/ 

/7298_Деньги и эмиссия и тупые управленцы/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *