7. 4. 2. Первая практика по 12 основным вопросам
Первая практика по 12 основным вопросам для любого управленца
Для самого начала необходимо ещё раз проработать материал в главе:
/7. 2. 2. Главные вопросы для управленца/
Там представлены 12 основных вопросов и краткие пояснения. По сути, это вопросы, на которые должен, свободно ответить любой управленец любого уровня. В противном случае его нельзя допускать ни то, что в управление государством на любом уровне и занимать любую депутатскую должность, но его даже нельзя ставить простым мастером в домоуправлении и доверять руководство любым коллективом в любом минимальном составе.
1. В одних координатных осях изобразите схематично
графики функций «распределение случайной величины» и «плотность распределения
вероятности». Поясните на словах или в виде математической формулы их
взаимосвязь.
2. Как соотнести статистику, представленную в табличной форме, с отображением
той же статистики в виде плотности распределения?
3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь
биосферно-социально-экономической системы в границах государства?
4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных политических
деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему времени?
5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите известные Вам примеры
нарушения государственным управлением общебиосферных закономерностей,
характеризующих жизнь экосистем регионов.
6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена
жизнь общества, т. е. объедините их в группы по тому или иному
характеристическому признаку, присущему каждой группе.
7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением
объективных биологических закономерностей, характеризующих биологический вид
«Человек разумный».
8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в обществе.
9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики
(производственно-потребительской системы общества) в случаях:
а) действия в системе института кредита со ссудным процентом;
б) действия в системе института беспроцентного кредитования?
10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной политики
государства.
11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение термина «управление»,
применимое ко всем жизненным ситуациям.
12. В чём разница в процессах управления между «контрольными параметрами» и «
свободными параметрами».
Этап номер 1
В этот этап входит работа над ответами на первые два вопроса:
1. В одних координатных осях изобразите схематично графики функций «распределение случайной величины» и «плотность распределения вероятности». Поясните на словах или в виде математической формулы их взаимосвязь.
- Нарисуйте в осях функцию распределения случайной величины.
- Нарисуйте в тех же осях плотность распределения случайной величины.
- Опишите формулой или на словах как один график соотносится с другим.
2. Как соотнести статистику, представленную в табличной форме, с отображением
той же статистики в виде плотности распределения?
- Покажите, как можно статистику в табличной форме преобразовать в график плотности и вероятности и наоборот графики в таблицы.
- Поясните, что такое хорошо, а что такое плохо и что надо сделать, чтобы вскоре, чтобы стало лучше. То есть, как в этих осях должно в идеале располагаться распределение нашей случайной величины.
Для реализации этого этапа необходимо начальная практика по изучению Теории Вероятности и Математической статистики.
Ещё раз читаем:
См. главу /7. 2. 3. Статистика и вероятность/
См. словарь:
/10. 3. 8. Вероятность и вероятностная предопределенность/
После чего проходим начальный курс по Теории Вероятности и Математической Статистики в рекомендуемой литературе.
Курс довольно простой и его может освоить любой средний ученик современной школы, не говоря уже про более взрослых индивидах. Так что, не пугаемся незнакомых слов и начинаем изучение. Без этого начального базиса не возможно полноценно осуществлять любое управление.
Если есть Интернет смотрим сайт:
Проходи все уроки по Теории Вероятности и Математической Статистики, всё рассказано доступным языком для среднего школьника.
К тому же не помешает разобраться:
Лимиты.
http: //www. mathprofi. ru/predely_primery_reshenii. html
Производные
http://www.mathprofi.ru/opredelenie_proizvodnoi_smysl_proizvodnoi.html
Интегралы
http://www.mathprofi.ru/chto_takoe_integral_teorija_dlja_chainikov.html
Если к сайту нет доступа, то смотри в рекомендуемой
литературе:
/718_Презентация по терверу/
/719_Уроки по матстату/
/720_Уроки по терверу/
и в рекомендуемых видео:
/с 7194 по 7207/ - К урокам по статистики
После того как прошли все уроки и разобрались со всеми примера, ещё раз прочитали все рекомендованные тексты, вам необходимо ответить на поставленные выше вопросы.
Но не просто дать ответы. А составить образные схемы и дать полноценные свои понятия как вы делали в разделе Самообразование в практиках работы с и Информацией.
Этап номер 2
В этот этап входит работа над ответом на третий вопрос.
3. Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь био-сферно-социально-экономической системы в границах государства?
Для начала опять вспоминаем, что было сказано, по этому вопросу в тексте главы:
/7. 2. 2. Главные вопросы для управленца/
Затем смотрим документ в рекомендуемой литературе:
/767_Модельный закон о прогнозировании СНГ /
Там в конце документа уже есть перечень как некий эталон.
Разбираемся по всем пунктам, дыбы было полное понимание и образное представление.
После чего надо составить образные схемы и всё это выучить наизусть с использованием методик и образного запоминания с проработкой всех пунктов и создания своих определений и понятий на основе МИМ.
Затем необходимо самостоятельно представить себя главой любого региона России и исходя из его своеобразия, составить новый подобный перечень именно для него.
Провести практику на различных регионах страны в количестве не менее 5 областей или краёв.
Основа 6 закономерностей + 6 приоритетов управления + 5 властей + Строи психики. При этом надо всегда не забывать, про общую тенденцию к развитию или деградацию.
То есть, собрать все необходимые параметры статистик для последующего необходимого управления.
По сути, это и есть выбор параметров для управления по ПФУ (См. 4 раздел)
Для начала можно разделять регионы по самым явным признакам:
- Теплый климат.
- Холодный климат.
- Есть полезные ископаемые.
- Есть сельское хозяйство.
- Есть промышленные производства.
После проведенной работы, необходимо отобрать главные статистики, сделать из них графические формы, затем совместить статистики этих регионы в один перечень и получить, возможно, лучшее, чем есть у авторов документе
/767_Модельный закон о прогнозировании СНГ /
По сути, получить новый Главный перечень статистик, для всего государства, следя за которыми можно управлять полноценно по пути именно развития, а не деградации.
Этап номер 3
В этот этап входит работа над ответом на четвёртый вопрос.
4. Мемуары (воспоминания) каких отечественных и зарубежных политических деятелей, деятелей науки и техники Вы прочитали к настоящему времени?
Для начала опять вспомним, что было сказано, по этому вопросу в тексте главы:
/7. 2. 2. Главные вопросы для управленца/.
Необходимо составить самому некий перечень исторических личностей, которые описывали свою эпоху исходя из своего видение того процесса, который происходил на протяжении их жизни.
Здесь надо полагаться на то, что вам в данное время интересно.
То есть, читать надо не по тому, что есть задание, а потому что вам эта тема интересна.
Выбирать надо личностей, которые заслуживают доверие так как именно своей жизнью и своими делами доказали некую пользу обществу.
В процессе прочтения необходимо искать ассоциации с современностью и удачные алгоритмы управления. Всё что вас заинтересовало, грубо говоря, вдохновило и вас по каким либо причинам увлекло и отразилось на вашем настроении, следует в обязательном порядке записать в свой Дневник. Так как, скорее всего, вы именно с этим, но в других формах можете столкнуться и попасть в подобную ситуацию том или ином информационном обличии. И если вы эту ситуацию уже ранее как бы обдумывали и мысленно отрабатывали, перенося её на себя. То естественно в реальных ситуациях, вы уже не совершите автоматической ошибки и не будете втянуты в соответствующие Эгрегоры.
Так что, читаем каждый день, или хотя бы через день, некий, не сильно большой объём тестовых мемуаров, и обязательно отмечаем в дневнике, всё, на чём ваше внимание особенно сосредоточилось или вас неоднозначно заинтересовало.
Для начала смотри:
В рекомендуемой литературе:
/768_Мои воспоминания Алексей Крылов/
См. в Интернете:
- Записки адмирала Павла Васильевича Чичагова. Первого по времени морского министра.
- Корней Иванович Чуковский. 1 том – Дневник (1901-1929), 2 том – Дневник (1930 -1969).
- ……
См. сайт https://istoriki.su/
КЛУБ "КЛИО"
Историки и обществоведы, ставят перед собой цель остановить
поток лжи и фальсификаций, который ежедневно обрушивается на нас из средств
массовой информации.
Они выступают в поддержку науки против реакции!
История – это строгая наука, не терпящая дилетантизма и передергивания фактов! Но, обществу продолжают навязывать лживые мифы, давно опровергнутые отечественными и зарубежными учеными. Не стоит забывать, что не бывает истории государства в отрыве от истории народа! Путем организации дискуссий, круглых столов, конференций идёт работа против фальсификации прошлого.
Этап номер 4
В этот этап входит работа над ответами на пятый, шестой и седьмой вопрос.
5. Жизнь подчинена объективным закономерностям. Укажите
известные Вам примеры нарушения государственным управлением общебиосферных
закономерностей, характеризующих жизнь экосистем регионов.
6. Предложите классификацию объективных закономерностей, которым подчинена
жизнь общества, т. е. объедините их в группы по тому или иному
характеристическому признаку, присущему каждой группе.
7. Укажите известные Вам примеры нарушения государственным управлением
объективных биологических закономерностей, характеризующих биологический вид
«Человек разумный».
Для начала снова вспомним, что было сказано, по этим вопросам в главах:
/ 7. 2. 2. Главные вопросы для управленца/
/7. 1. 2. Управление и Объективные Закономерности/
Если вы добросовестно ранее проработали тему о выше указанных закономерностях и проработали третий вопрос
«Каким набором статистик, на Ваш взгляд, характеризуется жизнь биосферно-социально-экономической системы в границах государства?»
То, тогда совместив тот перечень статистик, который вы уже знаете, с объективными закономерностями и с реальной жизнью, вы сможете самостоятельно ответить на приведенные выше вопросы.
Для этого надо произвести по всем шести категориям некий Интернет поиск соответствующей информации и составить личный свой перечень как ответ на выше поставленные вопросы.
1.
2.
3.
4.
.
.
На первый взгляд кажется, простое задание и вообще, для чего вам его делать.
Но вся суть в том, что именно при самостоятельной работе по выявлению нарушений на таком уровне и осознания выявленных проблем. Вы тем самым формируете у себя новые алгоритмы в своей психике. Эти алгоритмы затем будут соответственно сопрягаться с различными Эгрегорами и психиками других людей, но на более высоком уровне, чем в обыденной жизни. По сути, вам будет присвоен новый статус в общей иерархии, и вы получите доступ к новой информации.
К тому же, алгоритмы поиска негатива по приведенным пунктам, которые вы наработаете от этой начальной тренировке, впоследствии будут вам помогать видеть отрицательные последствия от ошибочных действий практически на автомате, через чувство неудовлетворенности. Которое будет возникать всякий раз, когда любое ваше решение не будет соотноситься с тем, что вы так усердно прорабатывали в этой тренировке в добронравном аспекте.
Этап номер 5
В этот этап входит работа над ответами на восьмой, девятый и десятый вопрос.
8. Постройте укрупнённую схему денежного обращения в
обществе.
9. Чем на Ваш взгляд будет отличаться функционирование экономики
(производственно-потребительской системы общества) в случаях:
а) действия в системе института кредита со ссудным процентом;
б) действия в системе института беспроцентного кредитования?
10. Изложите ваше видение принципов построения эмиссионной политики
государства.
Для начала снова вспомним, что было сказано, по этим вопросам в главе:
/ 7. 2. 2. Главные вопросы для управленца/
И затем, надо немного забежать вперёд и прочитать хотя бы быстро и поверхностно материал в главе /7. 5. 1. Экономика/.
Либо отложить эти три вопроса и вернуться к этому пункту позже.
Конечно, это не дело скакать туда и сюда по разным разделам, тем более забегать вперёд, но именно по этому вопросу по-другому нельзя. Так как, для перехода к разделу
/7. 5. Самоуправление и Самоорганизация/ вы должны уже отработать все главные практики по управлению.
Практика по сути простая, вам необходимо полноценно ответить на эти вопросы, разобрать все определения, так чтобы у вас были созданы собственные образы и твёрдые понятия.
Здесь необходимо именно письменно ответить на эти вопросы с графическими материалами.
Ваша задача заключается в том, чтобы суметь донести главную суть до любого человека простым языком.
Для этого попрактикуйтесь, задавая эти вопросы в своём окружении разным людям.
И очень спокойно и аргументировано и с пояснениями в рисунках научитесь передавать свои образы так, чтобы их другие люди спокойно воспринимали, связывали в свои понятия и потом считали своими.
Следовательно, надо разобраться самому в полном объёме и научиться быть именно по этому вопросу неким педагогом, который может в очень простой форме объяснить суть указанных тем.
Этап номер 6
Эта практика по сути простая, и является как бы закреплением пройденного материала.
Вам предстоит ответить на вопросы, которые указаны ниже и о которых говорилось в этом разделе по ДОТУ в предыдущих пунктах.
11. Дайте самое общее (в Вашем понимании) определение
термина «управление», применимое ко всем жизненным ситуациям.
12. В чём разница в процессах управления между «контрольными параметрами» и «
свободными параметрами».
По сути, вы уже должны свободно оперировать всеми этими терминами. Так что, думаем, составляем образные схемы, даём соответствующие определения и составляем свои личные ответы.
Ответы надо проработать таким образом, чтобы было полное понимание сути. Дабы не было, потом стыдно, если вам их зададут по жизни, когда захотят проверить ваш уровень компетентности. При этом, вы сами должны свободно их задать любому человеку, дабы проверить его на компетентность и возможность полноценно управлять.
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *