10.10.8. Конфликт и Дуэль
Конфликт – это эмоциональное несогласование психик индивидов как результат выставленных ранее разных векторов целей и концепций их достижения выражающееся через нераспознанные и неразрешенные эмоции, которые накапливаются, давят и угнетают психику. Для разрешения этого внутреннего неудобства, один индивид пытается разрядить это напряжение, не способствуя разрешению проблем, которые порождают внутренние отрицательные эмоции, а через паразитарное подключение к частному Эгрегору другого человека через навязываемое общение и разные манипуляции ответственности.
По сути, один индивид банально "сливает" второму индивиду свой "негатив" в виде неразрешенных алгоритмик. При этом он нагружает психику оппонента своей кривдой, что раздражает последнего, вынуждая его поступать аналогично для своей защиты через создания обобщенного равновесия.
В обыденной жизни, для начала конфликта как способа снятия внутреннего напряжения, как в семье, так и в других взаимоотношениях, люди используют в основном пять поводов.
1. Деньги.
2. Секс.
3. Дети.
4. Обязанности.
5. Планы как векторы целей и пути их достижения.
Истерика – это "сброс эмоционального негатива" одной стороной при пассивном поведении второй стороны
Ссора – это обоюдный "сброс эмоционального негатива" друг другу обоями сторонами.
Здесь стоит очень серьёзно разобраться с понятием эмоция.
Особенно хочется отметить конфликт, как столкновение психик, когда краткосрочные программы поведения одного субъекта не вписываются в долгосрочные программы поведения другого субъекта или вообще имеют разные направления, а при этом, всю эту ситуацию создаёт некая третья сторона, которая и получает некий выигрыш.
Вы уже знаете, что существуют Эгрегоры. При этом, большинство из них, это Эгрегоры порожденные современной несправедливой культурой. И поэтому их основная задача поддерживать соответствующее положение, а для своего существования им необходима энергия и эту энергию они могут получить, грубо говоря, через «вампиризм» людей, которые к этим Эгрегорам подключены. Чтобы эту энергию «вытянуть» с человека, необходимо, как говориться, вывести его из равновесия в некое очень сильное эмоциональное состояние, при котором человек как бы раскрывается. В этот момент он банально энергию своей жизни, через сгенерированные торсионные поля, с очень сильным всплеском, просто выплёскивает из себя, и тем самым происходит энергетическая подпитка Эгрегоров.
При любых ссорах, ругани, криках и других эмоциональных столкновениях происходит именно этот процесс. Ругающиеся люди, как банальные батарейки, подключают себя к розеткам от Эгрегоров и начинают раскачивать механизм передачи им энергии, и чем дольше и чем эмоциональней они друг на друга кричат, тем больше они подпитывают соответствующие Эгрегоры. И тем хуже они будут себя чувствовать потом, в плане жизненного здоровья. Любой крикун может вспомнить это состояние, состояние «выжитого лимона», после очень эмоционального и длительного поединка.
Любой конфликт, который разгорается, как бы из ничего является результатом действия некого Эгрегора, к которому было обоюдное подключение конфликтующих сторон. Все Эгрегоры имеют внутренние программы своего само поддержания. Так вот, как раз эти программы настроены на то, чтобы из людей, которые не имеют алгоритмического для них интереса, и при этом волевые качества которых очень слабы, использовать как простые источники питания. Именно для этого в их алгоритмической базе есть специальные уловки и подпрограммы, которые специально стравливают людей и выводят их в неосознанное эмоциональное состояния. Для того, чтобы в момент их крика и ругани приспокойно взять энергию для своего существования.
При любых человеческих конфликтах идёт некий выброс торсионных полей и Эгрегоры берут с этих полей только энергетическую составляющую и складывают её в свой, можно сказать, аккумулятор, тем самым Эгрегор получает, грубо говоря, «жизненные силы» для себя.
У Эгрегоров как бы отработан алгоритмический шаблон раскачивания маятника в спорах, ругани, криках. И этот шаблон устроен так, что, попав под его влияние, люди просто не могут сами остановиться, их попросту несёт. Это происходит, потому что, в подсознании у человека уже есть некие алгоритмические закладки от этого Эгрегора и когда два человека начинают друг на друга орать, они оба активируют у себя в подсознании эти закладки. Далее, уже Эгрегор по законам подобия подключает свои дежурные алгоритмы, и вся эта алгоритмическая связка начинает раскачиваться, сознание у людей притупляется. На первый план выходят простейшие алгоритмы подсознания животного строя психики, где главной задачей становится почти выжить, победить, перекричать, дать понять кто главный, кто важнее, у кого выше ранг. По сути, в этом состоянии решается вопрос не разрешения конфликта, а кто главнее и под этот шумок из них вытягиваются жизненные ресурсы, которые они накапливали как бараны, которые паслись на лужайки и щипали траву.
Поэтому, чтобы вас как баранов не стригли и потом не резали, необходимо чистить психику от эгрегориальных крючков, необходимо тренировать алгоритм Воли и всегда стараться быть спокойным в любых ситуациях.
При возникновении подобных ситуаций, надо внятно намекнуть оппоненту, что именно сейчас утратив тандемный способ ведения диалога, вы уходите от решения проблемы и тупо начинаете кормить Эгрегор. Что именно сейчас нарисовалась третья сторона, третий невидимый и очень хитрый нахлебник, который начинает получать выгоду от вашего эмоционального всплеска. Что вы сейчас становитесь донорами и совершенно бесплатно передаёте некой стороне всё самое дорогое, что у вас есть, вы отдаёте частички своего долгожительства и здоровья. Поэтому об этой третьей силе в любом конфликте всегда должны знать конфликтующие между собой стороны, и не садиться на качели эгрегориального вампиризма.
А если случайно попали, то необходимо иметь навык спокойного соскакивания и выхода с них с прямым напоминанием об этой схеме своему собеседнику. Не в спорах рождается истина. Истина рождается в полноценном диалоге, когда оппоненты приходят к одному решению, с которым они оба согласны. Спорить бесполезно, надо учиться спокойно, беседовать, спокойно учиться слушать, спокойно и обоснованно высказывать свою позицию, а в ответах собеседника искать именно положительное, а не стараться критиковать его и искать в его доводах только ошибки.
То же самое и в семейных спорах и в ситуациях с воспитанием детей. Именно при крике на ребёнка в его подсознание закладываются эгрегориальные крючки, через которые он всю оставшуюся жизнь будет отдавать свою энергию при любых конфликтах, качаясь на эгрегориальных качелях. И что самое главное, он впоследствии будет так же передавать эти закладки, только уже своим детям.
Надо понимать, что если вы начали ощущать, что дело идёт к ругани, что у вас ухудшается настроение, появляется раздражительность, то в этом вина не окружающих вас людей и их занимаемые позиции. Конфликтность начинается в вашем подсознании, что именно ваши алгоритмы в вашей психике не могут найти подходящего решения и по этому поводу вам идут подсказки через эти эмоции. При наступлении таких ситуаций надо успокоиться, прекратить искать виновных. После этого устремить всё своё внимание на то, чтобы отключится от Эгрегоров под которые вы попали, обнулиться и войти в другой эмоционально смысловой строй, к примеру, через фразу:
«Всевышний не ошибается, поэтому всё что ни делается, всё делается к лучшему именно для меня, исходя из того, на каком уровне строя психики я сейчас нахожусь»
Потом надо дать новое целеуказание для своего подсознания, используя именно свой вектор целей и исходя из ситуации, которая сложилась в окружающей вас среде.
Дуэль.
Дуэль – это малая аналогия войны, как навязанный примитивный путь решения конфликта.
По сути, дуэль это навязанный Эгрегором Глобального Предиктора (ГП) алгоритм поведений для толпы, дабы из их состава выкашивались на автомате люди с начальными проявленными алгоритмами на основе Совести и Справедливости.
Так как задача ГП сохранить Толпоэлитаризм как основу общества, то естественно все индивиды, которые вопреки сложившейся культуре, развили в себе некую опосредованную связь с ВВИ и Совесть, являются угрозой всему сложившемуся механизму. И поэтому в культуру общества были вшиты алгоритмы поведения, которые на автомате выявляют таких индивидов и сталкивают их между собой на основе пустых противоречий, а так как в образовательные стандарты не входит навык ведение полноценного диалога, то для разрешения конфликта, индивидам подсовывается алгоритм дуэли.
Используя это алгоритм, индивиды с Совестью истребляют себя сами на биологическом уровне как носители чуждых для ГП алгоритмик.
По сути, выкашиваются лучшие люди, способные изменить общество к лучшему, но отсутствие адекватного мировоззрения, развитого алгоритма Воли и низкий строй психики не дают им шанса на это. Внедренные в общество ранее через ритуалы, затем через литературу, а сейчас через фильмы и СМИ своеобразные стереотипы поведения, банально ведут людей с Совестью и с обостренным чувством Справедливости именно на столкновение с себе подобными. И на столкновение именно на шестом приоритете обобщенных средств управления. С детства через воспитание и образование нас пичкают информацией соответствующего характера. Нам показывают героев, которым надо подражать и которые борются через мордобитие с несправедливостью. В результате чего, к 18 годам подрастает поколение, у которого нет других алгоритмов для разрешения конфликтов как прямое физическое насилие с возможным конечным результатом, как ликвидация носителя «неправильной» информации. Постоянно пропагандируется типа честный поединок, честная дуэль, но никогда не говорится о главных причинах, почему человек так поступил, кто его воспитал, кто заложил в него примитивные конфликтные алгоритмы, где главная причина его поведения. Мол, вырос такой человек и всё, и чтобы от него не было проблем его надо изолировать или уничтожить. А то, что завтра придёт такая же копия, что машина по выпуску подобных клонов работает уже веками, об этом везде полная тишина.
Главное столкнуть между собой самых инициативных, самых способных к рывкам и не безразличных людей, которые, скорее всего, подошли к чувству справедливости, но только с разных сторон.
И самое главное, что как только герой побеждает противника, сам этот герой тут же попадает под воздействие от государства. Так как, современные законы созданы так же под давлением современной культуры. Следовательно, всему этому спруту, совершенно не нужен уже одиночный источник проблем, который, так же как и его прошлый противник не вписывается своим пониманием справедливости и мешает стабильности толпо-элитарного общества.
Недоразумения как источники конфликтов и выражений взаимной нетерпимости между людьми разной глубины и тяжести, вызываются именно неупорядоченностью и распущенностью психики. И, прежде всего, неприкаянностью разума большинства индивидов.
Психологическая причина конфликтов – неадекватное осмысление участниками конфликта недоразумений на разных уровнях иерархии психики каждого из них того, что произошло в жизни, и того, что ещё не свершилось, но последствия чего возможно уже определённо различимы в будущем.
То есть, именно кривые алгоритмы в психике и неадекватное мировоззрение есть главные причины любых конфликтов.
Примечание.
При любом раскладе, для адекватного выхода из любого конфликта или соперничиства и тем более для победы, необходимо свои действия вести именно в трёх ракурсах.
То есть, если вы с противником начали "играть" на ДВА (шахматы), то при малейшем сомнении надо сразу переходить на игру на ТРИ (карты). То есть, в шахматах вы сделали ход – противник сделал ход, а в картах игра идёт по кругу на три, и при этом вы можете не играть, а передать ход на третью руку и через цикл сделать другой выход. При этом если противник начал сам играть в карты, то вам надо переходить в игру по правилам шашек ГО. То есть, лишаем соперника манёвра.
Следовательно, в себе надо развить и указанные алгоритмы, дабы очень быстро уметь переходить к реализации задуманного с использованием всех трёх способов достижения победы. Для этого играем в шахматы, бридж и шашки Го и развиваем навыки быстрого перехода из одной игры в другую. Навыки взаимодействия «на ТРИ»,и переходы к новым правилам и навязывания их противнику вы должны отработать в своей жизни до автоматизма.
При этом, в лучшем случае, вам необходимо не просто просчитывать, как противник будет себя вести в ответ на ваши действий и ваш ответ на это, а изначально планировать свои действия таким образом, чтобы заставить действовать противника единственным оставшимся для него возможным способом, на который у вас, как раз и должны быть просчитаны беспроигрышные заготовки.
По сути, инициатива должна быть на вашей стороне, но противник должен этого не ощущать, он должен думать, что он сам выбирает этот вариант, хотя по сути, его банально ведут на убой. При этом, ваша задача сделать так, чтобы он самостоятельно возомнил себя победителем и что он вскоре победит, что он умнее, удачливее и так далее. Именно такое состояние расслабляет и заставляет поступать, используя стереотипы поведения. Следовательно, на этом этапе вы должны ему подсовывать привычные способы выхода из сложившегося положения вещей, типа он вас загнал в угол и вам остался только один выход, но в реальности, противник должен оказаться в нестандартной обстановке через подготовленный вами способ разрешения конфликта в вашу пользу.
По большому счёту это искусство и оно не может быть формализовано, следовательно, тут только личная практика и только практика поможет вам наработать некий навык с внутренним ощущением правильности организации творческого процесса победы.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
Глава /3. 9. 13. Тренируем подсознание через три игры/
Глава /8. 3. Полноценный диалог/
Видео:
/424_Как научиться не выходить из себя Пучков/
/805_Двойное дно борьбы и взаимодействий/
/7252_Как надо вести соперничество/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *