Глава 0__Глава 10

10.18.19. Советы

См. слово Самоуправление

См. слово Кадровый вопрос

См. слово Социалистическая революция 1917 и СССР

См. слово Социализм

См. слово Совок

См. слово Семья

См. слово Большевизм и Большевики

См. слово Демократия

См. слово Свобода и Свобода воли

Советы – это механизм справедливого самоуправления. Полноценные Советы не могут существовать, без механизма именно мгновенного отстранения, не справившегося управленца, которого выбрали участники Советов для управления любого процесса в жизни общества. То есть, есть такой механизм, что каждый добронравный и честный Человек, может быть выбран в Советы разного уровня и мгновенно оттуда выведен, если конкретные люди которые его туда выбрали, им не довольны. Не ждать некого срока, а сразу поменять, если он "обосрался". Задача Советов, следить за любыми управленцами в обществе и реально и мгновенно их менять.

К концу 1916 года в России сложилась тяжелая ситуация. Царизм не в состоянии был управлять разваливающейся экономикой и озлобленным нищетой обществом. При этом революционный авангард общества, который стремился к справедливости, прекрасно знал по опыту 1905 года, что надо делать. «В любой непонятной ситуации проводи выборы в Советы!» — примерно так выглядела их позиция по этому вопросу. Именно само организуемые Советы как реинкарнация истотного и справедливого способа управления из прошлого, на чём всегда и держалась Русская Общинность, и есть тот главный инструмент, который и позволил повернуть целую страну, впервые за все времена человечества, к построению общества на основе именно Человеческих принципах.
По большому счёту большинство новых рабочих в развивающемся капитализме России это пришедшие из крестьянства люди. Именно они привнесли в рабочий класс общинную основу и соответствующие правила, по которым веками жило крестьянство. Именно на этой основе и происходила организация самых первых Советов. Впоследствии большевики во главе с Лениным лишь возглавили это движение и подвели под это теоретическую базу коммунистического движения.

Во время революции 1905–1907 годов Советы формировались как орган представительства рабочего класса перед властью. Бастующие рабочие избирают депутатов, и те говорят от их имени с Думой, полицией и пр. Однако уже в начале 1917 года сплошь и рядом оказывалось, что говорить уже не с кем. Представители царизма и собственники предприятий давно дали дёру из восставших населённых пунктов. Оставшимся наедине с собой Советам пришлось самостоятельно заполнять вакуум государственной власти — от решения производственных проблем до выпуска газет и поддержания порядка на улицах.
Задайтесь вопросом, почему Ленину на каждой площади стоит по памятнику. Ответ очень прост, именно он оформил сидящее внутри каждого русского, стихийное народное желание и движение к самоуправлению, в понятные организационные формы. Именно он призвал сделать и сделал Советы органами всеобщего представительства трудящихся. Именно он стал автором «продавленного» на Съезде Советов первого воззвания: «…Съезд постановляет: вся власть на местах переходит Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, которые и должны обеспечить подлинный, революционный порядок».
По большому счёту, именно на основе бесструктурных, само организуемых Советов и была создана структура государства СССР.

По сути, советское государство, в которое сам народ организовал себя в форме Советов, в форме истинной демократии, изначально и имеет в себе момент самоуправления. Другое дело, что в период ожесточённого сопротивления со стороны как своего, так и международного капитализма, Советы остаются основой гигантской надстройки управленческого аппарата, который, как неоднократно отмечал В. И. Ленин, может отрываться от своей основы, преследовать иные, в том числе — собственные, частные интересы, заражаться бюрократизмом. Поэтому Советы — это такая основа, которая должна поставлять кадры базирующимся на них институтам, контролировать эти кадры и, в случае необходимости, решительно их переставлять или заменять. Вот этот момент, момент связи основания с основанным, содержания со своей формой, со своими созданиями, и мог послужить для буржуазии побудительной причиной устранения Советов как формы диктатуры пролетариата.

Пролетариат от лат. proletarius — «производящий потомство»

Отличительными чертами Ленинских Советов от прочих выборных организаций были, во-первых, полновластие и передача полномочий по цепочке вверх. А во-вторых, выборы происходили по производственному принципу, и при этом поменять своего депутата трудовой коллектив мог в любой момент. Позже к этому добавились территориальные выборы, проходившие на открытых собраниях избирателей. Конституция 1936 года ознаменовала отказ от этих принципов. Выборы стали всеобщими, тайными и только по территориальному принципу, при этом был утрачен самый главный механизм – возможность отзыва депутатов. По сути, в некий момент Рабочие Советы оказались неудобными для всех, в том числе и для партийной верхушки. По большому счёту эта была первая потеря из букв СССР – «Советских».

То есть, именно промышленные предприятия и колхозы являлись одним из основных источником народовластия и контроля через организуемые Советы.

К примеру, на предприятиях создавались Фабрично-Заводские Комитеты (ФЗК), которые были на законодательном уровне источниками для Советов. По сути, именно они имели право выдвигать и одобрять депутатов в систему Советов. При этом до 1936 года у них было работоспособное право отозвать любого депутата, если он оказался на вид рабочих не достойным исходя из выявленного его поведения или действий на должности депутата. Даже если депутат по выборной иерархической системы дальнейших выборов, дошел до Верховного Совета, куда его выдвинули местные Советы, если он утратил доверие именно низового коллектива, который его выдвинул, он мгновенно лишался всего, и вся цепочка начинала подбор нового кандидата. По большому счёту, утрата именно этого механизма после 1936 года и можно назвать начальной точкой распада СССР. Так как государственная власть и всё общество лишилось контрольных функций над управленцами, которые впоследствии захватили власть и дабы её сохранить и приумножить, основываясь на своём низком строе психики, практически неосознанно, а в некоторых случаях и специально, лишили управленческой функции авангард общества (трудовой пролетариат). После чего, прикрываясь лозунгами и раздавая лживые обещания, подменили целеполагание именно сверху, и повернули общество к деградации, несправедливости и, в конечном счете, к возврату капитализма.

Далее, в 1957 году, после ликвидации трестирования и синдицирования с возвратом обособленности промышленных предприятий и ликвидации многоукладной Сталинской экономики неминуем был возврат к частной собственности на средства производства и, следовательно, потере новой буквы «Социалистических», а затем, после утраты общих экономических связей и «Союз» неминуемо разрушился. Остались республики, для которых сразу нашлись новые частные хозяева.

На данный момент необходимо чётко понимать, что уже не только рабочие и крестьяне это возможный двигатель и контролёр управленцев, скорее всего именно Семья, как ячейка общества это тот современный авангард общества. Это те представители общества, которые наиболее обездоленные и малоимущие, так как по сравнению со всеми другими, они из-за детей имеют меньший доход на каждого взрослого и меньше свободного времени.

Следовательно, в исторически сложившейся терминологии это именно пролетариат, как движущая сила общества. То есть, именно лозунг пролетариат всех стран соединяйтесь, на данный момент должен звучать, как – «представители семей всех стран соединяйтесь».

Здесь стоит понимать «Семью» как источник авангарда общества именно в неком своеобразном виде. То есть, когда есть мужчина + женщина + несовершеннолетний ребенок. Как только последний ребенок преодолевает возраст 18 лет, члены семьи утрачивают статус быть авангардом общества и лишаются права иметь возможность быть избранными в Советы. На их место приходят новые семьи, у которых родились дети.

По сути, именно такая семья и есть тот фундамент, та основа, которой общество делегирует право контролировать и заставлять сменять управленцев в любой области жизни общества.

Всё что написано ниже актуально и сейчас, только исходя из изменившихся условий, под пролетариатом необходимо понимать банальные семьи, т.е. представителей семей России.

На данный момент Советский Союз Семей России (СССР) может быть само организован на основе родительских комитетов в школах. По сути, здесь не надо ничего изобретать нового. Необходимо ликвидировать управленческую безграмотность у большинства родителей и через самоорганизацию как в дореволюционные времена сформировать на начальном этапе контрольные органы по всем злободневным направлениям, после чего эволюционным путём заменить утратившие доверия и не справляющиеся с обязанностями имеющиеся структуры. При этом, необходимо учесть все ошибки прошлого, тем более что весь опыт существует, и он никуда не делся.

Главное создать полноценно работающий механизм по выбору достойных, и здесь неважно будет это мужчина от семьи или женщина, здесь главное профессиональные необходимые качества исходя из цели контроля и достигнутый строй психики, и уровень управленческой грамотности через самообразование. То есть, для реализации достойной жизни в обществе должен быть авангард.

Авангард, которому не всё равно.

Авангард, который хочет для себя и своих детей достойную жизнь, вот именно делегаты от каждой здоровой семьи и есть та основа, с которой и надо начинать всё создавать.

Необходимо из опыта Советов взять самое лучшее и самое работоспособное.

Суть, и Советов, и их главная задача, это именно полноценное функционирование контрольных органов, по всем возможным направлениям управления общества.

При этом, основным принципом, должен быть принцип мгновенного отстранения от возможности управлять, любого не справившегося или опозорившегося управленца. И эту власть и должны иметь делегаты от Советов семей на любом иерархическом уровне управления обществом.

Принцип организации советов своими корнями уходит в далёкое прошлое и, по сути, исходит от копного права и самой сути Общинности.

Повторим ещё раз, наша задача взять самое лучшее от Копного права, и от Советов раннего СССР, когда они именно реально и плодотворно работали. После чего всё лучшее и отработанное на практике применить именно к современным условиям. В нашем случае только надо исходить, что движущей силой в терминологии прошлых лет как пролетариат, в современных условиях выступают само организованные члены семей народов России. При этом, представителем семьи на разных уровнях Советов может быть и мужчина и женщина, т.е. или отец или мать, исходя из необходимых целей управления и контроля, которые стоят перед Советом в конкретных необходимостях и имеющихся способностях и профессиональных навыков претендентов. Именно семья это тот современный источник под контролем и управлением, которого, и необходимо именно учить подрастающее поколение в имеющихся структурах общества. То есть, для того чтобы изначально дети с раненного возраста получали необходимые знания и навыки по самоорганизации и самоуправлению надо именно сейчас проводить обучение в детских садах и школах основам и принципам полноценных Советов. Необходимо организовать специальные уроки, программы, игры, тренинги, разработать специальные компьютерные игры с призовым фондом и постоянными районными и городскими состязаниями. Надо добиться того, чтобы новое поколение входило в жизнь уже подготовленное, для того, чтобы самим уметь выбрать лучших из своего окружения и на принципах иерархии Советов делегировать им право полноценно контролировать и управлять всем обществом именно в своих интересах. Только в этом случае у ваших детей будет счастливая жизнь, у вас творческая работа, а у ваших родителей достойная пенсия.

Диктатура пролетариата, изначально провозглашаемая в первой стране Советов это, по сути, диктатура того класса, который выражает интересы всех трудящихся и которая беспощадно преследует всякого рода попытки эксплуатировать чужой труд, кто бы это не делал, даже если это и представители рабочих и крестьян. Это тот авангард, который должен иметь механизмы не только отстаивать интересы всех угнетённых и малоимущих по пути организации справедливого общества, но и во тоже время он должен уметь и организованно защищать и себя самого. И при этом иметь механизм внутренней очистки, а лучше сказать, такой выборный механизм, чтобы в главные управленцы никогда не смог пройти злонравный представитель от паразитов. Так как утрата именно добронравного верховного целеполагания в обществе с одновременной беспомощностью даже на самом низком шестом приоритете управления ведёт к утрате авангардной роли с одновременным возвратом всего общества к эксплуатации и несправедливости. Следовательно, именно механизм избрания в Советы и их полноценное функционирование это главная задача всего общества. При этом, как говорил Ленин, что, мол, диктатура пролетариата это именно вооруженный пролетариат (это не армия), это именно избираемый и вооруженный авангард общества. Именно поэтому в его времена на каждом заводе и фабрике были фабрично-заводские комитеты, из которых и происходили Советы, и в обязательном порядке была оружейная комната. По сути, пролетариат в любую минуту мог самоорганизоваться, и отстоять свою авангардную роль при любых поползновений со стороны. В нашем случае необходимо продумать похожий вариант и организовать Советы таким образом, чтобы при угрозе свержения власти Советов, новый авангард аналогичным образом смог бы защитить себя, своих детей и всё общество от захвата власти любым способом. Всё должно быть в рамках закона. Просто каждой семье, как только у них рождается ребенок, и они входят в систему Советов надлежит помочь организовать получение бесплатного, серьёзного огнестрельного оружия. Естественно с обязательным обучением и мерами особого хранения и отчётности. При этом, как только дети вырастают, и статус семьи выходит за рамки Советов, то такая привилегия утрачивается. По большому счёту, это и есть дополнительная гарантия, и дополнительное доверие общества институту Советов, для того чтобы общества не утратило добронравное целеполагание в своём развитии, и любая контрреволюция могла бы быть прекращена в самом зародыше, где бы она, не началась.

Отсутствие такого механизма как раз и позволила бывшему СССР так бездарно потерять все завоевания наших предков, за которые они пролили громадное количество крови и отдали громадное количество жизней.

При этом надо понимать, что главные проблемы не в выборных процедурах. Главная проблема, это низкий уровень строя психики у большинства выборщиков и их не компетентность в вопросах, по которым идёт голосование.

Только необразованная толпа, с минимальным уровнем управленческих знаний и навыков, с неразвитой Волей и приглушенной, алкоголем и табаком Совестью, могла выбрать Ельцина. Который буквально через полгода смог вогнать почти всё трудовое население всей страны в нищету, и даже в голод.

По большому счёту, полноценные Советы должны иметь «защиту» и так сказать, способность самосуществования в любых условиях исходя из всех ШЕСТИ обобщенных средств управления. То есть, они должны иметь возможность очень быстро организовывать защиту и возможность управлять с использованием обыкновенного оружия.  Иметь защиту от генетического оружия и возможность его использования в добронравном виде. Иметь финансовую независимость и устойчивую собственную и подконтрольную финансовую справедливую систему. Иметь подконтрольную и  адекватную окружающей среде науку, технологии, искусство, образование, идеологию.

Иметь в своём арсенале самую передовую историю, как хронологию человечества и соответствующего набора опыта, канонов, исторических взаимосвязей и закономерностей, подтверждённых реальной информацией. Иметь адекватные окружающей среде и не входящие в конфликт с ВВИ, мировоззрение, методологию и философию.

На данном этапе, в нашем обществе самая главная задача это через перераспределение ресурсов, бросить всё необходимое, дабы обеспечить самый высокий уровень жизни воспитателям в детских садах и учителям в начальной школе под контролем новых Советов. Дабы в эту область перешли самые адекватные, самые умные и самые добронравные мужчины и женщины в равной пропорции, у которых есть цель – развитие через Волю подчинённую диктатуре Совести. Дабы окружающие их дети не только имели праведное воспитание и обучение с полноценным образованием, но и как под копирку формировали свою психику, перенося всё лучшее себе неосознанно, исходя из личного общения и первых впечатлений (см. слово Импринтинг). Только так мы сможем начать изменять свою жизнь и жизнь всего общества к лучшему.

Важное дополнение.

Суть в том, что существовало и существует две основных психических алгоритмик на просторах России и СССР.
Общинность и Хуторянство
Ещё с давних времён, исходя из плохих природных условий, всё сельское хозяйство и другие виды деятельности, что восточнее Украины, просто не выжили бы без алгоритмики общинности. По сути общинность – это именно алгоритмика в психиках миллионов людей, которые просто обязаны были для своего существования жить сообща по неким правилам и эти правила вводить в свою культуру. Что по сути и проявилось через Советы позже в СССР.

В противовес этому – на западных территориях, где всё растёт и пахнет, ведя отдельное сельское хозяйство родовым хутором – можно вполне зажиточно жить. Проблемы только между хуторами и законом объективной глобализации, выражаемые в конфликтах интересов и развиваемых психических алгоритмов единоличиства, которые провоцируют развитие алгоритмики эксплуатации ближнего у миллионов людей, и которые психически выражаются на разделении всех людей на Холопов и Панов и закрепление этого всего в культуре в привычных формах несправедливости.

По большому счёту, как только первый вариант аппаратно уступил в своей численности в руководстве в СССР второму психическому виду алгоритмик нравственности (сказалась война и потеря настоящих большевиков в ней), мы получили то, что вся страна начала постепенно скатываться в алгоритмику несправедливости, придавив на государственном уровне установление справедливой общинности через развитие полноценных Советов. По итогу, второй вариант украинско-хуторянской алгоритмики победил окончательно через своих представителей в руководстве СССР, что и привело к его развалу.

Важное замечание.

В разбираемой проблеме необходимо чётко понимать, что полноценные Советы это не просто выборы и возможность мгновенного отзыва выбранного управленца, к примеру:

  • Избирательные комиссии работают не раз в 4 года в день выборов, а на постоянном основании. В любой день любой избиратель имеет право прийти на избирательный участок и переголосовать по любым выборам и референдумам, по которым он голосовал или мог голосовать раньше.

Полноценные Советы это механизм, при котором собранные в некую общность люди именно советуются, ведут полноценный диалог и договариваются по интересующему вопросу. При этом, категорически нет механизма выбора большинством голосов. То есть, по итогу, должны быть все, без исключения согласны. А вот это уже ведёт к тому, что необходим совсем другой уровень добронравия и навыков самоорганизации и самоуправления у всех участников. Вот именно система воспитания в коллективе по Макаренко и реализовала всё это.

Примечание.

Скорее всего, исходя из рассмотренной образности русского языка и букв русского языка в главе /3.8. Буквица/, мы будем иметь различение:
совЕт – кто-то, кому-то, даёт добронравный совет как подсказку, который делается вовремя, который необходим, который улучшает, усиливает…
совѣт – коллегиальные представительные органы народной власти из сообщества людей, со своими внутренними правилами, которые создаются для выработки решений которые удовлетворяют всех и которые осуществляют контроль реализации этих решений в жизни.
совԐт – кто-то, кому-то, даёт некий совет как подсказку, который не просят, который навязывается, который не вовремя и который не может адекватно помочь, от него только вред и который не может добронравно реализоваться в действительности (пустоцвет).

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 7.5.2. Самоуправление и Самоорганизация/

/Глава 7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

Литература:

/780_Подборка про Советы/

/7102_Советы как форма госвласти/

/7135_Методика организации воспитательного процесса/ - инструкция от Макаренко – бери и делай

/7126_Анархия одно из самых оболганных в России движений/ + скачать с этого сайта

Видео:

/354_30 Коротко об Общественной собственности как Скреп/

/726_Всё о Советах подборка по теме/

/7219_Суть Советской Власти которую просвистели/

/722_Берите власть в свои руки Александр Соколов/

/755_Не трудовой Кол Договор/

/459_Нужен механизм не допуска низких строев психики к управлению/

/2172_Коллективизм и история Спицын и Пыжиков/

/352_27 Перманентная революция/

/485_Советы Мафии Социализм и Россия/

/7282_Самоорганизация Сообщество Семья Вознесенский/

/7300_Суть общественной собственности а значит и социализма/

/7301_Коллективизм и экономика и этика/

/8123_Самоуправление в коллективе метод Макаренко/

/8124_Макаренко_Методика организации воспитательного процесса/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *