Глава 0__Глава 10

10.18.2. Самообразование и Самообучение

См. слово Образование

См. слово Воля

См. слово Мировоззрение

См. слово Тренировка

См. слово Ум уметь

См. слово Методология

Самообразование это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации, создать в своей психике новые образы. После чего их гармонично соединить с уже существующими образами, тем самым, формируя у себя новое мировоззрение.

Самообразование в отличии образования включат в себя не только освоение навыков работы с личными образами, которые доступны из современной культуры. Но и создание новых практик и способов генерации доселе неизвестных образов через Волевое личное творческое познание окружающей среды.

Чтобы самообразование начало давать результаты, мозг необходимо выводить из зоны комфорта и для этого, ему надо ставить задачи не свойственные нормальному состоянию. Необходимо при решении определенных задач ставить совершенно не привычные сроки реализации, повышать объёмы производимых вычислений до ранее неиспользуемых пределов. Необходимо напрягать мозг через постановку дополнительных, новых целей, в параллельной работе с новыми параметрами и задачами, дабы выводить мозг из привычного и комфортного для него режима работы. Используя Волевые усилия и контролируемый вектор целей, индивид в этом случае генерирует заложенные возможности мозга по созданию новых синаптические связей и новых алгоритмов в подсознании. При этом, именно без управляемого волевого напряжения согласно новым целесообразностям нет самообразования. Так как, грубо говоря, мозг и вся психика при стандартных условиях не будут создавать новых связей, они банально будут «юлить» и находить обходные пути по старым алгоритмическим закладкам.

Главная цель.

Для чего нужно самообразование?

Для того чтобы научиться управлять как собой, так и окружающей средой. После чего, через этот навык каждый индивид должен стать Человеком и впоследствии улучшить как свою жизнь, так и жизнь других людей, через самоорганизацию с такими же Человеками в месте, где он проживает, до самой высокой меры добронравия, достатка и безопасности, который только может существовать.

С учётом того, что все Человеки объединяются на основе полноценного диалога. То есть, само объединение идёт без всякой конкуренции, а именно на основе поиска лучшего для всех, начиная с совместной кооперации до уровня государственной иерархии.

По сути, надо через самообразование изменить свою психику и в объединении с подобными людьми обустроить свою жизнь через полноценный диалог и навык управления, именно там где живешь, до наивысше возможного уровня.

Обучение – это когда оба, т.е. двое – ученик и учитель, создают процесс, при котором от одного отделяется некая часть и передаётся другому с поэтапным наращиванием на некой основе.

Самообучение – это когда индивид берёт в себе в напарники весь окружающий мир и уже из этого отделяет некую часть и передаёт себе с поэтапным наращиванием на некой основе. По сути, он приобретает некие новые знания, на их основе создаёт практические навыки и наработка соответствующих автоматизмов, через самостоятельные действия во время творческого процесса познания окружающей среды.

Ещё можно сказать, что это некая способность самостоятельно ощущать бытиё Мира, осмыслять происходящее и свободно-целесообразно вести себя в жизни, то есть самим воспроизводить по потребности необходимые им и окружающим в жизни знания и навыки. В результате эффективного самообучения легитимно непосвящённый, способен превзойти легитимно запрограммированных готовыми к употреблению знаниями.

Ещё раз, но несколько с другой стороны.

Учение (учние) – Процесс получения новой размеренной информации, процесс, который позволяет перейти некую черту как границу раздела сред, когда размеренная информация переносится на другой носитель через процесс понимания.

Обучение – Оба у черты…. Это процесс, в котором участвуют два человека, при котором один помогает другому соединять новые или существующие образы с новыми словами или другими знаковыми формами в новые понятия и вписывание результата соединения в существующее миропонимание последнего. При этом осуществляется приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

Самообучение – это самостоятельные действия индивида через Волевые усилия и соответствующие методики, использование, которых позволяет ему, исходя из освоения новой размеренной информации из окружающей среды, создать в своей психике новые понятийные связи с новыми или прежними образами. При этом у него формируется новое миропонимание и приобретение новых неких практических навыков и наработка соответствующих автоматизмов.

Исходя из того, что в большенстве случаев, любой человек начинает любые действия исходя из имеющихся интересов, то при самообразовании необходимо учитывать и этот вопрос. По сути, надо знать и всегда помнить, что существуют группы (иерархические уровни) интересов индивида в порядке роста долговременной значимости:

1) исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические),
2) семейно-бытовые,
3) узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым),
4) обусловленные классовой принадлежностью,
5) обусловленные национальной принадлежностью,
6) обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7) общегосударственного масштаба,
8) регионально-цивилизационного масштаба,
9) глобально-цивилизационного масштаба.

Если из своего воспитания в семье, школе и ближайшем окружении, в том числе и доступных каналов СМИ, индивид в своих интересах находится, в основном, в рамках первой тройке, из выше указанного перечня (пожрать, секс, деньги), то, по сути, такой индивид, трава на поле боя, раб и пустоцвет для общества и Всевышнего, и его не ждёт ничего хорошего. Он не обучаем выше своих животных интересов, с ним ничего нельзя добиться, ему на всё остальное наплевать, он готовый раб для эксплуатации и будущий преступник, если по каким-то причинам он не сможет получать, то, что его интересует и чего он хочет.
Следовательно, если мы хотим счастья для себя и своих детей, если мы хотим чтобы как мы так и они сами решали свою судьбу, жили не просто в животных удовольствиях и в неком достатке, а именно жили долго и Счастливо в окружении счастливых людей в мире и в порядке без трагедий и несчастий. То необходимо развивать в себе и своих у детей в добронравном направлении через импринтинг и другие способы все 9 (девять) групп (иерархических уровней) интересов. Именно развитее интересов более высокого порядка позволяет людям заниматься самообразованием по любой теме, самоорганизовываться на общих интересах, самоуправляться и достигать человечного строя психики и облагораживать сообща свою жизнь и жизнь своего окружения. Именно отсутствие развитых с детства интересов на высоких порядках и позволяет рабовладельцам эксплуатировать неорганизованных и не интересующихся ничем кроме животных удовольствий "баранов", по сути, позволяет их "стричь и резать" по своему усмотрению на протяжении всей истории человечества.

Важное замечание.

Здесь стоит отметить вопрос о стрессе (см. слово стресс).
Если подойти к стрессу с точки зрения добронравия, то, по сути, этот механизм имеет некие необходимые для человека функции для его применения.
При грамотном и безопасном применении, именно стресс может способствовать к резкому самообучению и самообразованию человека.
Для понимания сути, смотрим видео:
/490_Резкое прохождение курса и кто лучше/
Здесь стоит ещё раз сказать именно о безопасном применении, а для этого смотрим главу:
/4. 1. 0. ЕЩЁ РАЗ Предупреждение о БЕЗОПАСНОСТИ/

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3. Тренировка воли и Самообразование/

Видео:

/3107_Мотавация к обучению и навыки и знания/

/3108_Взращивание самообразования/

/3116_Скорочтение от Сучкова/

/486_Откуда несправедливость_коротко/

/879_Самообразование и современная культура/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *