10.19.10. Тренировка
См. слово Самообразование и Самообучение
При прохождении любых тренировок необходимо всегда использовать ниже описанный порядок действий, который надо загрузить в свою психику и постоянно использовать при любых практиках настоящего курса, в том числе и во всех остальных тренировках и занятиях, с которыми вы будете встречаться в жизни.
Главные стадии:
- Убеждение.
- Тренировки и упражнения в теории.
- Стимуляция Волевых усилий.
- Проведение и Повторение.
По сути, мы должны исходя из выше составленного перечня, дать самому себе полное объяснение, зачем всё это и убедить себя в необходимости этого. После чего надо ознакомиться с теорией тренировок и с каждым упражнением досконально. Далее «обложить» задание на тренировки определенными условиями и стимулами, дабы дать толчок и тягу, чтобы всё двигалось через внешние раздражители, поощрения, наказания. После чего начать всё выполнять с закреплением через многократное повторение. Дабы создались соответствующие нейронно синаптические связи в биологическом виде и в полевом виде на уровне подсознания, и все потоки информации начали проходить на автомате по новым созданным направлениям.
Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 3.2.2. Главный Скелет – Схема любых тренировок/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *