Глава 0__Глава 10

10.19.12. Труд трудящийся

См. слово Раб работа рабочий

См. слово Справедливость

См. слово Воля

См. слово Эксплуатация человека человеком

См. слово Управление

См. слово Творчество

Раб – работающий индивид без самостоятельного конечного целеуказания, ему необходим внешний управляющий алгоритмический блок (хозяин).

Трудящийся это творец для себя и для окружающих.

При Сталине говорилась фраза в армии – Служу трудовому Народу, не работающему народу, а именно трудовому.

Трудящийся отличается от Раба тем, что у него присутствует полноценно развитый алгоритм Воли. У раба Воля подчинена как личностному Эгрегору хозяина, так и любому другому Эгрегору.

Мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.

См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир»

* Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.

* Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.

* Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.

В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.

В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:

  • Справедливости и Меры (кратность двум).
  • Развития и свободы Воли (иррациональность).
  • Защищенности (страх нарушить цикличность).

Труд это первейшая необходимость биологически и психически здорового человека.

Желание трудиться это некий алгоритм, который формируется у любого человека в его психике под давлением законов Эфироворота и законов Жизни. По сути, это следствие действия стимула иррациональности, которая ведёт к постоянному развитию, без чего банальное тело не может стать Человеком. Это как раз и есть второй пункт Должно.

  1. Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
  2. Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
  3. Нельзя (цикличность нарушать):
    • причинять вреда себе и жить вне общины.
    • причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
    • причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.

Из всего этого можно сделать вывод, что труд это необходимость, обязанность любого индивида и труд, при этом, должен быть по Совести, справедливым и в Меру. Труд должен стимулироваться дополнительно через Волю, дабы через него стать Человеком и при этом он не должен причинять вред себе, окружающим людям и окружающей среде, а должен приносить пользу, развивая всё и вся.

К тому же, информационная составляющая как надобность труда и как потребность, зависит от культуры, которая довлеет над личностью. То есть, труд может вести индивида, как к развитию, так и к деградации, если в культуре нет понятия Совести и навыков использования её как некого камертона. В последнем варианте труд получает паразитическую и несправедливую сущность, и будет осуществляться до момента выхода из русла попущения Всевышнего (ВВИ). После чего его носитель будет самоликвидирован.

Труд как необходимость и обязанность, можно всегда разделить на труд производительный и труд управленческий.

Теперь подойдём к нашей теме с несколько другой стороны.

Традиционное для “публицистики” разделение труда на труд “умственный” и труд “физический” в принципе не характеризует это общественное явление: каждый вид труда невозможен без хотя бы минимальной умственной деятельности и хотя бы минимальной мышечной.

В общественном объединении труда значимо другое: объективное обособление профессиональной управленческой деятельности, без которой невозможна непосредственно производительная профессиональная деятельность ни в сфере “материального” производства, ни в сфере обработки информации (науки, искусства, образование и т.п.). Без каждой из этих сфер невозможно существование цивилизации при современном состоянии её духовности, к которой мы относим, прежде всего, идеалы нравственности, действительную нравственность и мировоззрение, определяющие реальное поведение индивидов в жизни.

На определённом этапе развития общества. Темпы роста производительности в целом общественного труда (как и многое другое) становятся обусловленными качеством управления частными видами деятельности в обществе и процессами в техносфере. Поскольку темпы роста производительности в целом общественного труда и индивидуального труда начинают определяться успехами и неудачами фундаментальных и прикладных научных исследований, проводимых обществом в целом на основе коллективной деятельности. Научно-технический прогресс и его результаты обусловлены направленностью изменения духовной культуры всего множества индивидов в обществе: их идеалами нравственности, действительной нравственностью и мировоззрением.

Труд управленческий и труд непосредственно производительный в сферах материального производства и обработки информации качественно разнородны. Индивидуальный производительный труд в общественном разграничении профессионализма редко когда оказывается трудом общественного в целом уровня значимости. Он может обрести такую значимость впоследствии, подчас в весьма отдаленное от жизни труженика время.

Управленческий же труд в общественном разделении профессионализма неизбежно оказывается, начиная с какого-то уровня соподчинения профессий в устройстве жизни общества, трудом общественной в целом значимости, уже в период осуществления человеком управленческой деятельности.

По этой причине общество в целом оказывается в зависимости от довольно узкого круга управленцев общественного в целом уровня значимости. В древности профессиональная специализация труда и названные только что специфические качества труда управленческого и труда непосредственно производительного, под воздействием свойственной обществу в те времена духовной культуры, породила его классовое расслоение.

Ещё несколько слов об общественном объединении труда.

Общество в целом в циви­лизации объективно потребляет про­дукцию и услуги, производимые на основе общественного объеди­не­ния (а не разделения) труда, сопровождающего технологичес­кое разделение опе­раций в преемственности продукто­об­мена в процессе произ­водства про­дукции и услуг, не произво­димых в домашних хозяйствах.

Производствен­ный продуктообмен в обществе — целостный процесс, обус­ловленный куль­турой общества, которая в каждый исторический период является объективной данностью и обладает собственными характеристиками устой­чивости (инерционность + самокомпенсация) и тенденциями изменения.

Ни одно частное хозяйство, не обладающее самодо­статоч­ностью производства по полному спектру потреб­ляемых им продуктов и услуг, не может существовать вне устойчивого производственного продуктообмена в объёмлющих его социальных системах. Возвеличивание роли частного предпринимательства проистекает из слепоты тех, кто не видит общественного характера производства и роли кредитно-финансовой системы как средства сборки множества частных предприятий в единую макроэкономическую систему, описываемую аппаратом математической статистики.

По отношению к макроэко­номике, включающей множество частных хозяйств, принадлежащих различным отраслям, кредитно-финансо­вая система является средством управления статистичес­кими характеристиками производства и распределения произведенного. Вопреки этому возвеличивать значи­мость частного предпринимательства, доводя её до абсо­лютного фактора, определяющего благосостояние, — значит без­дум­но или предумышленно порождать беззаботную веру в блеф о саморе­гу­ляции рынка.

Реально, современное производство, основано на общественном объединении разнородного труда людей во множестве отраслей и регионов.

Материальной основой жизни в цивилизации технократического и технологического типов является производство разнородной продукции, потребляемой обществом, из сырья, механически черпаемого из природы. Такого рода производство невозможно без общественного объединения специализированного труда множества людей, сопровождающего технологическое разделение операций и производственный продуктообмен. Марксистский термин «общественное разделение труда» извращает соображение и понимание этого явления общественной жизни. Главная черта этого общественного явления — профессионализм, т.е. систематическое, а не от случая к случаю, исполнение людьми определённых — узкоспециализированных — видов деятельности, из которых складывается общественное объединение труда.

Развитие общественного объединения труда это — дальнейшее дробление и специализация профессий; рост минимального квалификационного уровня в каждой из них, начиная с которого общество признает профессионализм человека, перестав считать его неучем-дилетантом, занятым не своим делом; а также это процесс освоения нескольких профессий, дополняемый миграцией членов общества по сферам профессиональной деятельности.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 4.3.1.11. Алгоритм Труда/

Литература:

/787_Правда Управление Справедливость Труд/

Видео:

/769_Про валовой продукт Сталина и Дух/

/8117_Макаренко Труд Соломон Борисович Коган и ОНИ/

/8134_Труд от Макаренко/

Интернет:

Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *