10.19.12. Труд трудящийся
См. слово Эксплуатация человека человеком
Раб – работающий индивид без самостоятельного конечного целеуказания, ему необходим внешний управляющий алгоритмический блок (хозяин).
Трудящийся это творец для себя и для окружающих.
При Сталине говорилась фраза в армии – Служу трудовому Народу, не работающему народу, а именно трудовому.
Трудящийся отличается от Раба тем, что у него присутствует полноценно развитый алгоритм Воли. У раба Воля подчинена как личностному Эгрегору хозяина, так и любому другому Эгрегору.
Мы знаем, что существуют основы, на которых держится, как говорится всё и вся.
См. выводы как завершение в разделе «как устроен мир»
* Кратность двум. Основывается на обратной повторяемости расположения диаметра при движении вокруг своей оси ЭЭ за один цикл. То есть за один цикл идёт полное копирование 2 раза. 360 градусов равно 180 по два раза. Половина круга равна другой половине круга. «Минус» и «Плюс», «Да» и «Нет», Мужчина и Женщина и так далее. Это типа чёт – увеличение на два, уменьшение на два.
* Иррациональность. Отношение длины окружности к длине радиуса ЭЭ (пи). Иррациональность как стимул к постоянному изменению и перемене при взаимодействии ЭЭ в Эфировороте. Проявляется как некая троичность, нечёт, триединство МИМ и так далее. Квадрат, вписанный в круг и круг, вписанный в квадрат, рождающий иррациональность, когда происходит взаимодействие ЭЭ в объёме.
* Цикличность. Основывается на движение ЭЭ вокруг своей оси.
В обыденной жизни людей, всё это проявляется через некие внутренние ощущения, некие чувства необходимости и некую тягу и желания.
В частности основы основ, которые необходимы человеку для его комфортного ощущения проходящего процесса, который он воспринимает как личную жизнь, это ощущения:
- Справедливости и Меры (кратность двум).
- Развития и свободы Воли (иррациональность).
- Защищенности (страх нарушить цикличность).
Труд это первейшая необходимость биологически и психически здорового человека.
Желание трудиться это некий алгоритм, который формируется у любого человека в его психике под давлением законов Эфироворота и законов Жизни. По сути, это следствие действия стимула иррациональности, которая ведёт к постоянному развитию, без чего банальное тело не может стать Человеком. Это как раз и есть второй пункт Должно.
- Можно всё по Совести (Справедливость и Мера).
- Должно стать «Человеком» (Развитие, Воля, Общинность).
- Нельзя (цикличность нарушать):
- причинять вреда себе и жить вне общины.
- причинять вреда окружающим людям и разрушать общность в ней.
- причинять вреда окружающей среде и разрушать общность с ней.
Из всего этого можно сделать вывод, что труд это необходимость, обязанность любого индивида и труд, при этом, должен быть по Совести, справедливым и в Меру. Труд должен стимулироваться дополнительно через Волю, дабы через него стать Человеком и при этом он не должен причинять вред себе, окружающим людям и окружающей среде, а должен приносить пользу, развивая всё и вся.
К тому же, информационная составляющая как надобность труда и как потребность, зависит от культуры, которая довлеет над личностью. То есть, труд может вести индивида, как к развитию, так и к деградации, если в культуре нет понятия Совести и навыков использования её как некого камертона. В последнем варианте труд получает паразитическую и несправедливую сущность, и будет осуществляться до момента выхода из русла попущения Всевышнего (ВВИ). После чего его носитель будет самоликвидирован.
Труд как необходимость и обязанность, можно всегда разделить на труд производительный и труд управленческий.
Теперь подойдём к нашей теме с несколько другой стороны.
Традиционное для “публицистики” разделение труда на труд “умственный” и труд “физический” в принципе не характеризует это общественное явление: каждый вид труда невозможен без хотя бы минимальной умственной деятельности и хотя бы минимальной мышечной.
В общественном объединении труда значимо другое: объективное обособление профессиональной управленческой деятельности, без которой невозможна непосредственно производительная профессиональная деятельность ни в сфере “материального” производства, ни в сфере обработки информации (науки, искусства, образование и т.п.). Без каждой из этих сфер невозможно существование цивилизации при современном состоянии её духовности, к которой мы относим, прежде всего, идеалы нравственности, действительную нравственность и мировоззрение, определяющие реальное поведение индивидов в жизни.
На определённом этапе развития общества. Темпы роста производительности в целом общественного труда (как и многое другое) становятся обусловленными качеством управления частными видами деятельности в обществе и процессами в техносфере. Поскольку темпы роста производительности в целом общественного труда и индивидуального труда начинают определяться успехами и неудачами фундаментальных и прикладных научных исследований, проводимых обществом в целом на основе коллективной деятельности. Научно-технический прогресс и его результаты обусловлены направленностью изменения духовной культуры всего множества индивидов в обществе: их идеалами нравственности, действительной нравственностью и мировоззрением.
Труд управленческий и труд непосредственно производительный в сферах материального производства и обработки информации качественно разнородны. Индивидуальный производительный труд в общественном разграничении профессионализма редко когда оказывается трудом общественного в целом уровня значимости. Он может обрести такую значимость впоследствии, подчас в весьма отдаленное от жизни труженика время.
Управленческий же труд в общественном разделении профессионализма неизбежно оказывается, начиная с какого-то уровня соподчинения профессий в устройстве жизни общества, трудом общественной в целом значимости, уже в период осуществления человеком управленческой деятельности.
По этой причине общество в целом оказывается в зависимости от довольно узкого круга управленцев общественного в целом уровня значимости. В древности профессиональная специализация труда и названные только что специфические качества труда управленческого и труда непосредственно производительного, под воздействием свойственной обществу в те времена духовной культуры, породила его классовое расслоение.
Ещё несколько слов об общественном объединении труда.
Общество в целом в цивилизации объективно потребляет продукцию и услуги, производимые на основе общественного объединения (а не разделения) труда, сопровождающего технологическое разделение операций в преемственности продуктообмена в процессе производства продукции и услуг, не производимых в домашних хозяйствах.
Производственный продуктообмен в обществе — целостный процесс, обусловленный культурой общества, которая в каждый исторический период является объективной данностью и обладает собственными характеристиками устойчивости (инерционность + самокомпенсация) и тенденциями изменения.
Ни одно частное хозяйство, не обладающее самодостаточностью производства по полному спектру потребляемых им продуктов и услуг, не может существовать вне устойчивого производственного продуктообмена в объёмлющих его социальных системах. Возвеличивание роли частного предпринимательства проистекает из слепоты тех, кто не видит общественного характера производства и роли кредитно-финансовой системы как средства сборки множества частных предприятий в единую макроэкономическую систему, описываемую аппаратом математической статистики.
По отношению к макроэкономике, включающей множество частных хозяйств, принадлежащих различным отраслям, кредитно-финансовая система является средством управления статистическими характеристиками производства и распределения произведенного. Вопреки этому возвеличивать значимость частного предпринимательства, доводя её до абсолютного фактора, определяющего благосостояние, — значит бездумно или предумышленно порождать беззаботную веру в блеф о саморегуляции рынка.
Реально, современное производство, основано на общественном объединении разнородного труда людей во множестве отраслей и регионов.
Материальной основой жизни в цивилизации технократического и технологического типов является производство разнородной продукции, потребляемой обществом, из сырья, механически черпаемого из природы. Такого рода производство невозможно без общественного объединения специализированного труда множества людей, сопровождающего технологическое разделение операций и производственный продуктообмен. Марксистский термин «общественное разделение труда» извращает соображение и понимание этого явления общественной жизни. Главная черта этого общественного явления — профессионализм, т.е. систематическое, а не от случая к случаю, исполнение людьми определённых — узкоспециализированных — видов деятельности, из которых складывается общественное объединение труда.
Развитие общественного объединения труда это — дальнейшее дробление и специализация профессий; рост минимального квалификационного уровня в каждой из них, начиная с которого общество признает профессионализм человека, перестав считать его неучем-дилетантом, занятым не своим делом; а также это процесс освоения нескольких профессий, дополняемый миграцией членов общества по сферам профессиональной деятельности.
См. дополнительные пояснения.
Текст в курсе:
/Глава 4.3.1.11. Алгоритм Труда/
Литература:
/787_Правда Управление Справедливость Труд/
Видео:
/769_Про валовой продукт Сталина и Дух/
/8117_Макаренко Труд Соломон Борисович Коган и ОНИ/
Интернет:
Все мифы о СССР http://wiki.istmat.org/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *