Глава 0__Глава 10

10.19.3. Творчество

См. слово Знание знать

См. слово Диалектика

См. слово Развитие и деградация

См. слово Наука

См. слово Искусство

См. слово Смех Юмор

См. слово Человек

См. слово Идея

См. слово Красота

См. слово Труд

См. слово Энтузиазм

Творчество – это обретение, выработка и употребление нового прикладного знания в течение всей активной жизни человека.

Творчество включает в себя воплощение в жизнь выявленных в процессе познания возможностей осуществления чего-либо.

Творение – процесс наращивания частной меры.

Вхождение в творчество:

Задаётся необходимый вопрос исходя из целесообразности с образным его представлением. Далее надо настроиться – первое это то, что называется эмоционально смысловой строй. Мысль о том, что «Всевышний не ошибается» должна вызывать предельно положительные эмоции. Надо научиться ловить такое состояние и поддерживать его на всём промежутке познания мира через диалектику. А уже потом следить за цепочкой – что даётся человеку в различение, должно подхватываться его вниманием, далее некоторым образом это должно осмысляться, дабы сформировалась мозаичная картина мира и ответ на вопрос гармонично бы в неё вписывался, не вызывая конфликтов. Суть в том, что при этом эмоционально смысловом строе идёт связь с Всевышним (ВИИ) и если у человека достаточно высокий строй психики, то все его мысленные изыскания будут стараться познать и создать нечто новое. И как только это согласуется с тем, что есть в действительности, то будет озарение и индивид получит новые образы и новые знания об окружающем мире. Затем ему надо будет наделить образы через знаки соответствующим пониманием и после этого проверить на практике и получить умение, навык и опыт.

Творчество это процесс стыковки, подгонки, доработки не стыкуемого, в результате чего рождается нечто новое.

Признаки творческого действия: 

  1. Наличие предварительных именно разносторонних и глубоких знаний и пониманий.
  2. Наличие навыка методологического ассоциирования далеких друг от друга знаний и пониманий и возможность самостоятельной критической оценки полученного результата на основе неких эталонных алгоритмов (Эгрегоры и ВВИ).

При давлении Эгрегоров в большинстве случаев, если это не родовой Эгрегор, то творчество несёт злонравный характер, так как в основном, задачи современных Эгрегоров расходятся с задачами от ВВИ.

Очень важно творить именно под «крышей» ВВИ, а не Эгрегоров, так как от ВВИ идут сигналы и алгоритмики, благодаря которым можно из общего фона выделить необходимое для познания истины и это необходимое будет именно тем первым толчком для творчества и эталоном для определения праведности.

Главный критерий проверки творчества по всем параметрам – практика критерий истины. Какой конечный результат от творчества, то такое и творчество.

В творчестве главное умение, это умение осуществлять методологический перебор разнообразных алгоритмик для поиска все возможных ассоциаций по любым, именно по любым параметрам. По сути, притягивание «за уши» всего и вся в одно целое и критика промежуточных результат на основе только личных ощущений нравится или не нравится, не обращая внимание на то, что результат пока никуда и ни во что не вписывается и не может ничем быть объяснен. Всё это возможно исключительно на базе именно из разносторонних фактов, знаний и пониманий. Которые собраны из многих областей, но которые собраны в мозаическое мировоззрение. В мировоззрение от общего к частностям, которые собраны по МИМ (Материя + Информация + Мера), с главенством иерархии от ВВИ (Всевышнего).

Хорошая шутка, юмор, изобретение, идея, любое решение задачи, это всё творчество. Наслаждение, приятное возбуждение, смех, веселье, это удовольствие от такого творчества которое, получается, от вброса, в кровь и в тело индивида неких наркотиков, к примеру, эндорфинов (см. слово Удовольствие).

Это происходит по двум причинам.

  1. Когда в результате творчества происходит состыковка не стыкуемых ранее алгоритмов в подсознании с созданием новых алгоритмических блоков.
  2. Когда нет подходящих решений и готовых алгоритмов, нет возможности создания даже примитивных связей из имеющегося алгоритмического набора, нет ресурсов создания нового алгоритма. То чтобы не было «перегрева», зацикливания, зависания всей системы, подсознание подключает критические алгоритмы выхода, отключения, обнуления с параллельной выдачей на уровень сознания неких эмоций в виде без причинного смеха, крика, ругани, слёз, истерик и тому подобное.

Получается, что вначале создаётся психическое напряжение, идёт поиск подходящих алгоритмов, вариантов соединений, если решение найдено в виде создания нового алгоритма или если нет возможности, и идёт сброс от перенапряжения, то человек получает для подтверждения этого определенные эмоции и определенные удовольствия.

В свою очередь, эти эмоции вызывают всплеск полевого возмущения, некий пик, биологическая концентрация Элементов Эфира (ЭЭ) в головном мозге. Благодаря чему, происходит закрепление созданного нового алгоритма, как в синаптических связях, так и в полевых. Или происходит очередная очистка от мусора, которая мешает нормальной и устойчивой работе.

Этим свойством человеческой психики и пользуются различные шарлатаны и паразиты, когда вызывают некие эмоции через смех или слёзы и в этот момент навязывают необходимые им алгоритмы и стереотипы поведения, от которых они будут себе получать нетрудовые доходы.

Смех и юмор про пьянство, наркоту, секс и тому подобное, всегда сопровождается внедрение паразитарных алгоритмик смеющимся. Хохотуны, не подозревая об этом ржут, веселятся, а в этот момент над их подсознанием глумятся и корёжат его как хотят.

Любая эмоция (ссылка), вызванная решением проблемы в любой форме, это вывод сконцентрированной информации на уровень сознания и некое перераспределение энергетического напряжения головного мозга и направление его через сокращение мышц лица, тела, легких, создания звуков при мехе, крике, движении и другом физическом возбуждении и действии. И всё это и есть показатель некой работы подсознания.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 3.0.1. Главное, что надо освоить/

/Глава 5.1.2. Диалектика с ВВИ/

Видео:

/2160_Народ СССР и творчество Мухин/

/484_Диалектика как искусство и творчество СУТЬ/

/8144_Творчество от Макаренко/

/982_Творчество в науке как алгоритмы психики/

/с 3201 по 3232/ - Анекдоты с продолжением/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *