Глава 0__Глава 10

10.19.1. Тандемный принцип

См. слово ПИР обмен

См. слово Диалог

См. слово Интеллект

См. слово Диалектика

См. слово Соборность

См. слово Общение

Тандемный принцип интеллектуальной деятельности – это сочетаемость личностных возможностей двоих, обеспечивающая эффективность, превосходящую возможности каждого из участников.

По большому счёту, мы имеем ситуацию, как в велоспорте, именно так и обстоит дело с тандемным принципом в сфере интеллектуальной и психической в целом деятельности.

Если двое в тандеме нашли пути, чтобы обеспечить сочетание своих личностных возможностей, то эффективность тандема превосходит возможности каждого из его участников, а преимущества тандемного принципа «ум — хорошо, а два — лучше» для тех, кто смог его осуществить, очевидны и неоспоримы.

Если же двое в попытке образовать тандем не сочетаются, то тому, чья личностная культура интеллектуальной и психической в целом деятельности более совершенна, одному придется волочь на себе через “полосу жизненных препятствий” и своего напарника, и все тандемные порождения. И это в некоторых ситуациях может оказаться выше его сил даже, если его единоличностные возможности и позволяют ему относительно легко пройти всю “полосу препятствий” в одиночку.

Именно из-за особенностей в строе психики и самодисциплины свойственной высшему жречеству, освоившему тандемный принцип интеллектуальной и психической в целом деятельности, по отношению к нему неприменимы общепонятные для толпы прошлого и настоящего подходы подкупа и силового или иного шантажа оппонента при несогласии с его взглядами.

Но это означает, что тандемный принцип для его осуществления сам требует ясного разумения определенных вещей и осознанно волевого согласования с такого рода разумением поведения каждого из участников тандема.

Прежде всего, необходимо понять и смириться с тем, что надуманная концепция единоличного “авторского права”, “права на интеллектуальную собственность”, препятствует осуществлению свободной интеллектуальной деятельности и совершенствованию духовной культуры в обществе как вообще, так и на основе тандемного принципа, в частности.

То, что рождается в результате интеллектуальной и в целом психической деятельности на основе тандемного принципа, не является продуктом интеллектуальной деятельности кого-либо одного из участников тандема и не может быть объектом “интеллектуальной собственности” кого-либо из них. И в продукте тандемной деятельности реально невозможно разграничить “авторские права” каждого из его участников, т.е. все тандемные порождения обладают самостоятельностью бытия, при котором присутствуют участники тандема.

Кроме того, в тандеме ни один из его участников не обслуживает интеллектуальную деятельность другого, работая по его заданию.

Сказанное — ключи к осуществлению тандемного принципа в жизни. Тандемный принцип интеллектуальной деятельности – сочетаемость личностных возможностей двоих, обеспечивающая эффективность, превосходящую возможности каждого из участников.

Он является основой для ликвидации и разрешения разного рода «недоразумений» и требует для его осуществления ясного разумения определённых вещей и волевого согласования с такого рода разумением поведения каждого из участников тандема.

Тандемный эффект тем более ярко выражен, чем более различен тот жизненный опыт, который запечатлён в душах участников тандема, и чем более свободно и доброжелательно каждый из них относится к другому.

Освоение тандемного принципа деятельности – это первый рубеж, открывающий пути к соборной жизни индивидов. Иными словами, тандемный принцип интеллектуальной деятельности – генетически запрограммированная норма для человечного строя психики.

Верхушка иерархии системы посвящений, древнего Египта, состояла из десятки высших посвящённых Севера и десятки высших посвящённых Юга, а каждая из десяток возглавлялась одиннадцатым иерофантом, её первоиерархом и руководителем.

То есть, каждый из руководителей десяток, в случае голосований в ней, по своему разумению, будучи наивысшим из посвящённых, т.е. наиболее знающим в составе одиннадцати, поддерживал одно из двух мнений, между которыми могли поровну разделиться ему подчиненные жрецы десятки, знающие меньше, чем он — по условиям построения иерархии. Это обеспечивало неизбежное принятие определённого решения по каждому из вопросов каждой из команд в целом, хоть на Севере, хоть на Юге. Вне зависимости от того, как разделилась во мнениях десятка, подчинённая своему первоиерарху.

Но если обе команды работали вместе, то ситуация “голосований”, в которой мнения разделялись 11 — «за», 11 — «против», не только не была однозначно исключена, но была статистически запрограммирована самими принципами построения системы. Поскольку высшие посвящённые первоиерархи, руководившие каждой из десяток были равноправны, а их мнения были равно авторитетны для всех прочих.

Если голоса даже не обеих команд в целом, а только их первоиерархов разделялись поровну между двумя взаимно исключающими друг друга мнениями в отношении одного и того же вопроса. То равноправие руководителей команд ставило их в положение, в котором они обязаны были вдвоем прийти к общему для них единому мнению.

Эта особенность построения рабочей структуры высшей внутриобщественной власти в древнем Египте «2 x (1 + 10)», устойчивая в преемственности многих поколений, подразумевает. Что при несовпадении мнений двух равноправных первоиерархов по одному и тому же вопросу, они оба должны были стать участниками какого-то своеобразного процесса выработки и принятия решения, исключающего осознанно непостижимую случайность выпадения жребия, а равно единственного решающего голоса.

Это — единственное разумное объяснение такому системно выраженному отвращению высших иерархов Египта к принятию решения на основе непостижимости случайного выпадения жребия, а равно и в результате непостижимости случайного перевеса в один голос при банальном и привычном для нас любом голосовании.

Иными словами, первоиерархи умело осуществляли тандемный принцип своей интеллектуальной и психической в целом деятельности.

Примечание.

При организации тандемной деятельности, необходимо всегда помнить, что существуют группы (иерархические уровни) интересов индивида в порядке роста долговременной значимости:

1) исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические),
2) семейно-бытовые,
3) узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым),
4) обусловленные классовой принадлежностью,
5) обусловленные национальной принадлежностью,
6) обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7) общегосударственного масштаба,
8) регионально-цивилизационного масштаба,
9) глобально-цивилизационного масштаба.

Если из своего воспитания в семье, школе и ближайшем окружении, в том числе и доступных каналов СМИ, индивид в своих интересах находится, в основном, в рамках первой тройке, из выше указанного перечня (пожрать, секс, деньги), то, по сути, такой индивид, трава на поле боя, раб и пустоцвет для общества и Всевышнего, и его не ждёт ничего хорошего. Он не обучаем выше своих животных интересов, с ним ничего нельзя добиться, ему на всё остальное наплевать, он готовый раб для эксплуатации и будущий преступник, если по каким-то причинам он не сможет получать, то, что его интересует и чего он хочет. Следовательно для организации тандемной работы необходимы совмещения интерсов и чем выше они находятся в иерархии тем плодотворнее и устойчивее будет тандем.

Именно развитее интересов более высокого порядка позволяет людям заниматься самообразованием по любой теме, самоорганизовываться на общих интересах, самоуправляться и достигать человечного строя психики и облагораживать сообща свою жизнь и жизнь своего окружения. Именно отсутствие развитых с детства интересов на высоких порядках (упущение родителей и школы) и позволяет рабовладельцам эксплуатировать неорганизованных и не интересующихся ничем кроме животных удовольствий "баранов", по сути, позволяет их "стричь и резать" по своему усмотрению на протяжении всей истории человечества.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 8.3. Полноценный диалог/

/Глава 8.3. Семейные отношения/

/Глава 7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

Литература:

/776_Освоение диалектики и тандема/

/835_Тандемный принцип/

/881_Интересы как исток всего/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *