Глава 0__Глава 10

10.8.10. Интеллект

См. слово Сознание

См. слово Ум уметь

См. слово Мысль

См. слово Мышление

См. слово Разум и Рассудок

См. слово Алгоритмика

См. слово Соборность

См. слово Человек

См. слово Индивид Личность

См. слово Тандемный принцип

Для самого начала, чтобы было легче входить в понимание этого слова, определим очень грубо, что интеллект это способность получать информацию, и в соответствии с этой информацией самостоятельно менять свои некие параметры. Попал один раз под дождь, запомнил окружающую среду, сделал выводы и в следующий раз, как только увидел тучки и ветер, то оделся теплее и взял с собой зонтик.

Современные люди утратили ви́дение смыслового различия слов «разум», «ум», «рассудок», «соображение» …, и подразумевают под всем этим некий образ исходящий от слова «интеллект», понимая под ним само изменяющийся, само настраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия, которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту не известные и в готовом виде в него извне не поступавшие.

Где алгоритм — это некая частная мера, по которой протекают информационные потоки, в результате чего изменяется входящая информация и мера. Следовательно, интеллект можно охарактеризовать как некий процесс, который расширяет некую частную меру.

Интеллект по своему предназначению решает очень простую по формулировке задачу. Эта задача заключаться в многовариантном прогнозировании поведения объектов управления с целью выбора наилучшего варианта управления и реализация этого наилучшего варианта в практике.

Решая эту простую по формулировке задачу, интеллект занимается познавательно-творческой деятельностью.

В результате познания он выявляет то, что уже существует и выявляет возможности создания того, что не существует сейчас или чего не было в прошлом.

Творчество начинается тогда, когда эти возможности реализуются.

Если очень грубо, то Интеллект — это алгоритмическая функция мозга и подсознания, совмещающая – сознание, разум, мышление, которая раскрывает при их разборе некую частную меру способности человека, которая изменяет информационный поток через перебор, распознавание, оптимизацию и обучение.

Интеллект осуществляет:

  • Распознавание объектов исходя из целесообразности.
  • Анализ распознанного исходя из целесообразности.
  • Синтез проанализированного исходя из целесообразности.
  • Проведение на основе выше указанных трёх, процесса самообучения для создания новых алгоритмов Распознавания, Анализа Синтеза исходя из целесообразности и при этом формируя Культуру.

В упрощенном понимании, Интеллект это способность задействовать все доступные данные и алгоритмы из окружающей среды (Чувства, Личное биополе, Эгрегоры, ВВИ) и через определенные навыки Логики, накапливаемые через культуру (перечисление+описание+сопоставление+рассуждение+ ...) производить некую сборку цепочек и мозаик (пазлы) посредством разных переборов и преобразований.

То есть, собирать из доступных частей через перебор, некий обобщающий полевой резонанс. Собирать некое устойчивое состояние, решение, равновесие на полевом уровне через осознанное волевое усилие исходя из установившейся с уровня сознания целесообразности, которая создаётся под воздействием изменений окружающей среды.

По сути, интеллект это перебор и распознавание по заданному условию, т.е. Различение с выборкой и последующий Анализ выборки, по условию и преобразование выборки с заменой для создания нечто нового исходя ранее намеченной целесообразности.

Образ: Есть в окружающей среде разные звуки, так вот, интеллект это композитор, который собирает звуки в мелодию.

К тому же настоящий Человеческий интеллект это не просто перебор подходящих вариантов по некому условию для реализации целесообразности.

Это способность создавать новые информационные сборки, алгоритмы, которых ранее не было в природе, через выявления причинно-следственной связи и способность интуитивного предсказания будущего результата на основе более высокого (биополевого и торсионного) взаимодействия данного именно человеку и его мозгу как интерфейсу связи с некой дополнительной информационной базой (Эгрегоры и ВВИ).

С последующим обоснованием полученного результата через логические выкладки и законы, которые ему доступны на данный момент, либо мгновенное выявление нового доказательства (ранее неизвестного), но которое основывается на уже знакомых и доказанных.

Пример: что первичное – качающиеся ветки или ветер, ссудный процент или инфляция. При этом, ссудный процент это хорошо или плохо и что такое хорошо, а что такое плохо.

Главная задача интеллекта, это нахождение причинно следственных связей не только в своей закрытой системе, но и согласование этих связей с более высокими иерархическими системами.

Выявление истинных причинно следственных связей, это очень трудоёмкий процесс, и много информативный, так как необходимо анализировать множество данных, которые выходят за пределы закрытой системы.

То есть, должен быть канал выхода во всеобъемлющие варианты взаимной вложенности, так как есть законы на планете Земля, а есть законы, которые выше – законы Вселенной и так далее. Настоящий интеллект это как раз способность выйти за рамки одной замкнутой системы, в которой «варится» вопрос. После чего становится возможным увидеть другую, главенствующую матрешку, которая больше, и в которой это всё происходит, и всё это вложено в комплексе. Затем задача интеллекта сводится к тому, чтобы, всё полученное связать воедино, найти взаимосвязи и логическое решение с уже существующим подтверждением в родной системе и предоставить на уровень сознания готовое решение вопроса. Где вопрос, это некая проблема, которая осознаётся индивидом как фактор среды, который давит на него сейчас или будет, давит в будущем.

По большому счёту, именно поэтому интеллект как таковой способен быть именно у Человека, так как, только он может иметь связь с всеобъемлющей и выше стоящей системой, а именно с ВВИ.

На данном этапе каждый индивид должен приобрести интеллектуальный суверенитет.

Интеллектуальный суверенитет это интеллектуальная деятельность, которая на самом первом этапе использует информацию от Различения. И только после получения Озарения через Различение уже подключает интеллектуальные возможности, дабы, полученное нечто НОВОЕ обозначить через соответствующие знаки в виде имени или названий, потом присвоить этому качества и свойства, затем классифицировать и производить другие действия исходя из выставленной целесообразности. Без осознанного умения использовать в жизни Различения, нет интеллектуального суверенитета личности. По сути, в такой ситуации, личность будет находиться в рабстве и в других формах зависимости от тех, кто имеет соответствующий навык.

Интеллектуальный суверенитет это не отсутствие зависимости от социального общества, так как никто не может подменять своей персоной всё обществе. Это просто повышенная возможность достижения успеха в реализации любых целеуказаний от применения диалектики с базисом на основе Озарения Различением, в русле ВВИ.

См. слово / Различение/ и /Диалектика/.

Искусственный интеллект.

  • Естественный Интеллект – это субъект управления
  • Искусственный Интеллект (ИИ) – это объект управления.

Естественный интеллект, в своей основе базируется на механизме постоянного обновления нейронно-синаптических связей в мозге. По сути, каждую новую долю секунды, создаётся новая система прохода и обработки информации, которая постоянно адаптируется к изменениям окружающей среде. То есть, он самодостаточен и самоуправляем и при этом есть автономные стабилизирующие обратные связи.
/См. слово Жизнь/

Искусственный Интеллект как объект управления требует постоянных обновлений и корректирующих сигналов со стороны. При этом даже представить невозможно вариант, когда исходя из имеющейся техносферы, современный компьютер сам, по своему усмотрению писал бы программы для разрешения поставленной задачи и при этом ещё сам создавал необходимые новые микросхемы и всё это в режиме реального времени за доли секунд.

Любой искусственный, так сказать «интеллект – автомат», созданный человеком - это создание подобие интеллекта человека в одной замкнутой системе без возможности самостоятельно выхода в другую. И так как у него нет возможности связи с более высоким приоритетами в отличие от человека, в которого заложены такие механизмы (совесть, интуиция, связь с ВВИ и с Эгрегорами), то естественно он всегда будет проигрывать интеллекту Человеческому в конечной целесообразности.

Хотя такой интеллект будет выигрывать у других интеллектов, так как он, по сути, упрощенная копия связки Человек + ВВИ. Просто в этом случае вместо ВВИ находится человек. Получаем связку ИИ + Человек. А так как интеллект Человека всегда выше любого другого Земного интеллекта (интеллект животных, растений и так далее). То естественно ИИ будет, как говорится «рулить на этом пространстве».

Искусственный Интеллект это созданная алгоритмическая копия интеллекта человека на основе выявленных им закон ВВИ в вещественном и полевом виде для решения конкретных целесообразностей, которые им определены заранее.

По сути, это созданный автомат с неполноценными атрибутами интеллекта, где функция различения при машинном обучение нейросетки осуществлялась человеком, то есть, он давал «добро» в вариантах ДА или НЕТ.

В настоящее время есть два понимания искусственного интеллекта, т.е. два образа который притягивают к этому словосочетанию.

Первое понимание это так сказать Голливудское, киношно-фатастическое, идеалистическое, не реальное, и оно рисуется в виде некого искусственно созданного существа в разных технических воплощениях. Которое всё само просчитывает, осмысливает и иногда даже выводит эмоции. Даёт подсказки людям по все возможным интересующим вопросам, принимает самостоятельные решения и даже внедряет их в окружающую среду и в реальную жизнь на основе некого самообучающегося электронного или даже искусственно созданного биологического ядра. Ядра, который был ранее произведён человеком, а теперь может существовать самостоятельно.

Второе понимание это, грубо говоря, техническое, инженерное, реальное и оно обозначается как набор неких алгоритмических методов (методологий) обработки информации в виде:

  • Распознавания данных и алгоритмов.
  • Оптимизации данных и алгоритмов.
  • Машинное обучения по улучшению первых двух.

Всё вышеуказанное, позволяет через вычислительные средства имитировать и копировать человеческую деятельность. То есть, в этом ракурсе, искусственный интеллект это то, что позволяет замещать человеческие функции, которые ранее выполнялись людьми посредством каких-то машинных алгоритмов. Которые на данный момент реализуются через ЭВМ, и которые могут уже исполняться через различные механизмы. Но всё равно, основное программное ядро целеполагания прописывается людьми в виде неких главенствующих алгоритмов.

Полноценный искусственный интеллект в Голливудском понимании как замена человека или даже его порабощение невозможно создать по определению. Так как настоящий Человеческий интеллект, это, прежде всего способность создавать совершенно новые алгоритмически-информационные сборки, которых раньше не было в природе. Эти сборки человек создает, основываясь на связи с ВВИ посредством осуществления творческого труда в реальном мире, через развитие самого себя, в результате самообразования исходя из реальных жизненных ситуаций. Которые возникают в окружающей среде исходя опять же, из задач от ВВИ, которые были поставлены перед каждым человеком в отдельности. Поэтому, чтобы создать искусственный интеллект необходимо полностью создать искусственного человека, один в один. А это уже противоречит главному закону иерархии мироздания – любой элемент, в замкнутой системе находясь в своей иерархической матрёшке, не может создавать самостоятельно без посторонней помощи с использованием инструментов из этой закрытой системы элементы себе подобные или сложнее себя. Так как на это, имеется право и возможности только у замкнутой системы, с более сложной, всеобъемлющей организацией и находящейся в вышестоящей иерархии. И ещё невозможно создать полноценного искусственного человека отдельно без взаимосвязей со всеми частями окружающей среды. Человек создавался сразу со всем, что его окружает, и при этом учитывались все связи с животными, растениями, газами, металлами, жидкостями и т.д. А это невозможно сделать, находясь в одной и той же замкнутой среде с инструментами из этой среды. Сварить суп может только человек. Суп сам себя сварить не может.

Да, нам дан внутренний механизм биологического клонирования себе подобных материальных тел. Но всё что связанно с полевой составляющей, нам недоступно и поэтому полноценный искусственный интеллект или интеллект в варианте «Голливуда» нам самим создать нет возможности.

Искусственный интеллект не может создавать шедевры искусства (см. слово Искусство)

Так как искусство это творческий процесс распознавания алгоритмов от ВВИ на прямую.

Самый высокий полноценный интеллект на Земле не может существовать без участия Человека – так как необходима практика как критерий истины и только человек может исходя из своих возможностей совмещать полевое и вещественнее, через умственные процессы и творческий труд. Без воплощения полевого в вещественное в гармонии и наоборот невозможно создание нового.

Существует ещё коллективный интеллект.

Если мы всё-таки признаём за каждым из нас тот или иной интеллект, ту или иную интеллектуальную мощь, то встаёт вопрос о коллективном интеллекте. Потому что если мы обмениваемся информацией друг с другом, то надо понимать, что процесс информационного обмена порождает коллективный интеллект и коллективный интеллект действительно работает. Приведём пример создания добронравного коллективного интеллекта, где главным условием было умение вести полноценный Диалог, т.е. главное не критика, а именно положительное что высказывает отдельный индивид, и именно на этой основе происходит некое дополнение и, по сути, формирование некого общего механизма развития. Именно по этому сценарию изначально писались работы ВП СССР.

Всё начиналось ещё в докомпьютерную эпоху.

Что в те времена было?

В те времена была бумага и разного рода авторучки.

Как работали?

Форматы А4 тетрадка 96 листов.

То, что ныне принято в сетях называть TeamStarter брал ручку и писал некий первотекст. На правой стороне листа, оставляя левую сторону разворота тетради чистой и свободной. Писал чернильной ручкой, потому что чернильная ручка обладает тем достоинством, что чернила с пера стекают сами, и получается текст без особых физических усилий.

В других лекциях, посвящённых чистописанию, говорилось, что как только мы закрепощаем те или иные группы мышц, как только у нас возникает некое статическое мышечное напряжение, то сразу же отключается какая-то часть нашей психики, которая замкнута на обеспечение вот этого статического напряжения. Потому написание первотекста именно чернильной ручкой, – оно было физиологически согласовано с задачей максимальным образом, реализовать имеющуюся культуру интеллектуальной деятельности индивида.

Понятно, что первотекст в том виде, в каком он возникал в результате вот такого процесса, он нуждался в уточнении. Для того, чтобы уточнять, была другая ручка, тоже чернильная, которая позволяла писать в каждой клеточке листочка в клеточку чётко, мелко, – вносились дополнения. Другие мелкие дополнения можно было вносить уже многоцветной шариковой ручкой. Если при прочтении текста возникала потребность добавить ещё чего-то, то левая сторона разворота тетради, – она позволяла написать там ещё что надо.

И вот в таком виде первотекст прочитывался всеми участниками проекта, и каждый из них имел право, исправить в нём всё, что он посчитает нужным и добавить в него то, что он посчитает нужным. И так вот тетрадка с первотекстом, обрастая добавками, циркулировала среди участников проекта, которые, обладая определённой познавательно-творческой культурой, владея диалектикой, как искусством постановки вопроса и нахождения ответа на них на некотором уровне могли войти в этот процесс. В ряде случаев, после того как первотекст обрастал правками и добавками, приходилось переписать всё с учётом этих правок и добавок заново, чтобы в этом ворохе мог разобраться человек, не имеющий отношения к самому процессу. В ряде случаев в первотекст добавлялись вклейки, вставки и исходный текст был похож, в общем-то, чисто внешне на растрёпанный кочан капусты.

В конце концов, возникал текст, который устраивал всех участников процесса.

Кто был автором этого текста?

Персонально никто, потому что текст складывался некоторым образом именно в результате коллективной деятельности, и текст представлял собой, по сути дела, поток мыслей, поток образов, закодированных в лексике и грамматике русского языка.

Чем этот текст ещё характеризовался?

А тем, что проходило минимум несколько лет, иногда пять, иногда десять, прежде чем создатели этого текста каждый в одиночку мог сказать, что вот в этом тексте надо что-то дописать. И вообще, было бы хорошо затронуть вот эту вот тему, а вот это вот изложено несколько не так как надо и в той или иной мере либо неполно, либо даже может быть ошибочно. Здесь важно обратить внимание на то, что текст, который подвергался пересмотру кем-либо спустя несколько лет, – он возникал раньше, чем подвергался критике на эти вот самые годы, и он выражал в себе результат работы коллективного интеллекта. То есть, он был выражением определённого коллективного интеллекта, и до уровня этого коллективного интеллекта участники вот этого коллективного интеллекта должны были развиваться личностно на протяжении нескольких лет. Для того, чтобы сказать, что вот тут что-то не так, что-то либо ошибочно, либо не столь детально как того требует практика.

Поэтому материалы Концепции Общественной Безопасности – это доказательство того, что коллективный интеллект – это действительно не выдумка. Что такой интеллект, это действительно существующее явление и надо учиться строить коллективный интеллект и коллективную психику и строить так, чтобы не получалось коллективной шизофрении, в условиях которой толпо-элитарное человечество живёт на протяжении многих столетий.

К примеру, возьмём телевизионное шоу «Что? Где? Когда?» По сути это профанация того, что называется коллективный интеллект, своего рода дискредитация и блокирование путей, на которых обретается навык построения коллективных интеллектов.

Почему?

Понимаете, в жизни есть многие вещи, которые не удаётся воспроизводить в лабораторно-полигонных условиях. Такого рода вещи, – они требуют реальных проблем по отношению к интеллектуальной деятельности и реальных решений этих проблем. Знатоки реальными проблемами не занимаются. Они занимаются каким-то вздором, потому что если их попросить просто проанализировать ситуацию в стране, генераторы проблем, которые действуют в нашем обществе, генераторы проблем, которые действуют в глобальной цивилизации, то шоу как «Что? Где? Когда?» сразу же разрушится.

Потому что коллективная интеллектуальная деятельность не предполагает персональных авторских прав на результат. То есть, она не предполагает ни «хрустальных сов», ни «магистров игры», ничего такого. Она предполагает либо получение результата без персональных авторских прав, либо отсутствие результата как анализа серьёзных действительных проблем, которые мешают жить обществу. В более крупных масштабах, примерно тоже самое реализует и наша академия наук, как в прочем и любая другая академия наук.

И один из факторов, препятствующих развитию науки и один из факторов порождения всевозможных лженаук – это как раз система персональных авторских прав, которая является разрушителем процесса сборки коллективных интеллектов. А отсутствие коллективного интеллекта, в ряде случаев, порождает то, что высшая аттестационная комиссия называет кризисом обществознания. И по большому счёту это не только кризис фрагментации обществознания, но и кризис фрагментации всех наук вообще и научного знания в целом. Когда узкие специалисты не в состоянии понять друг друга и не в состоянии органично дополнять друг друга в решении разного рода комплексных задач и осуществления комплексных проектов, которые требуют междисциплинарного диалога. Но это вот действительно одна из больших проблем современности и развития науки как таковой вообще. По сути, отсутствие развития любых науки, все кризисы научных дисциплин, да и вообще кризис общества, является следствием того, что люди не в состоянии из-за своего низкого строя психики и злонравия выйти на уровень полноценного коллективного интеллекта.

Но есть ещё более высокий уровень интеллекта это Соборность.

Где Соборность это режим коллективного интеллекта, в которой всё Ладно, органично, взаимнодополняюще, без раздраев – всё поэтапно, своевременно и главное по Совести и Мере и бесконфликтно с ВВИ.

Соборный интеллект это когда коллективный интеллект сообщества людей подчинен Совести. То есть, все его носители живут по Совести и при принятии любого решения за основу берётся Совесть и чувство Меры. Соборный интеллект это когда коллективная психика гармонично соединена и в ней нет внутренних конфликтов. Где каждая мысль, желание, воля, дополняет другие, и в итоге мы имеем целостную бесконфликтную систему перебора и создания устойчивого информационного резонанса.

Соборный интеллект складывается из разных интеллектов и чем выше организован каждый интеллекте, тем и результат будет выше и устойчивее, конечно, если общая культура сообществ людей это позволяет делать.

Существуют основные законы интеллекта, и они для всех едины.

И для интеллекта человека, и для интеллекта животного и для искусственного интеллекта и для коллективного интеллекта сообщества. Да и вообще, для любого интеллекта в мире эти законы едины.

Интеллект это общее природное явление и вопрос лишь в том, на каком он носителе расположен и только исходя из этого возможности интеллектов, разнятся каждый по-своему.

Хочется заметить, что на данный момент наблюдается тенденция по снижению уровня интеллекта в обществе. Вина тому, безмерное и в неких случаях даже преступно халатное отношение людей к новым средствам информационных предметов и технологи с прекращением развития даже уже в школах тех участков мозга, которые ранее развивались по прежней образовательной программе.

Когда человек очень много пользуется Интернетом, или практически вырос в этой среде как современное новое поколение. То, по сути, у него создаётся впечатление, что он всё знает. Такое впечатление создаётся, потому что он в любой момент может, используя даже свой телефон, узнать практически всё и вся. Но это не настоящие знания, это иллюзия их присутствия. По сути, у индивида нет опорных точек в его мировоззрении в виде фактологии и понятий, которые бы всё связывали в одну систему. То есть, подсознание банально не может создать полноценную нейронную замкнутую сеть. Следовательно, интеллект ужасно низкий и постоянно привязан к внешней информационной базе. И самое главное, что такая уверенность в том, что он умный, всё знающий, не даёт ему стимулов к развитию. Так как если он всё знает, то зачем больше учиться, зачем развиваться. В итоге индивид деградирует как творческий представитель общества. Он банально тупеет, и его дети тупеют ещё быстрее, так как он уже и эгрегориально не сможет им передать навыков самообразования, которые у него ещё имеются от его родителей, которые жили, опираясь исключительно на свои знания. Это всё не говорит о том, что надо искоренять Интернет, это говорит о том, что его использование необходимо применять параллельно с очень серьёзными практиками по самообразованию и саморазвитию в режиме «живых» интеллектуальных занятий. То есть в режиме без Интернета, когда именно из Интернета берётся необходимая информация исходя из целесообразности, и после чего именно базовые детали обязательно закладываются через практику настоящего образования и запоминания уже в режиме без Интернета.

Индивиды, которые имеют в своём багаже предвзятое отношение к своим интеллектуальным способностям, по сути, являются угрозой для общества. Представьте, что выросло новое поколение, которое действительно считает и верит в то, что они хорошие лётчики гражданских самолётов. Что они великие учёные и могут работать на атомных электростанциях, что могут лечить людей и самое главное, что могут учить детей. Скорее всего, количество трагедий и катастроф будет увеличиваться с небывалой скоростью и, в конечном счете, приведёт к глобальному изменению общества до уровня первобытного строя.

При этом ещё и экологическая ситуация ухудшается. Суть в том, что химически модифицированная еда, загрязненный воздух и вода напрямую действуют на железы человека. Вследствие чего, его химия мозга и вещества мозга изменяются настолько, что интеллектуальные возможно у современных детей после даже вскармливания молоком современной женщины имеют намного меньше шансов для прежнего развития интеллекта, чем каких-то 30 лет назад. То есть, банально изменяется, в худшую строну, электрохимическая связь нейронно синаптических контактов, по сути, хуже становится проводимость. Что и является причиной уже явно заметной интеллектуальной разницы между детьми, которые учились 30 лет назад и сейчас. Когда даже лучшие современные ученики школ, не могут решить задач, которые тогда свободно решал средний ученик средней школы.

Оценить степень развития интеллекта человека в неких обобщениях можно через степень умения рассуждать, понимать, запоминать, соображать и совмещать образы и знаковую лексику, которая позволяет через культуру накапливать информацию.

Но самое главное, это оценка творческого процесса, который является наивысшим показателем интеллекта. Творчество это умение состыковывать разные области из разных сред с опорой именно на мощности Эгрегоров и ВВИ. По сути, СОЗДАВАТЬ новые образы, алгоритмы и новые связи которые впоследствии можно и совмещать и запоминать и понимать и состыковывать с лексикой и даже создавать новую лексику.

Теперь повторим ещё раз, но несколько другим языком.

Интеллект – это самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту неизвестные и в готовом виде в него извне не поступавшие.

Интеллект – это способность системы наращивать свой алгоритм действий, т.е. наращивать свою частную меру.

Исторически так сложилось, что обыденное сознание утратило видение смыслового различия слов «разум», «ум», «рассудок», «соображение», поэтому мы здесь пользуемся нерусским словом «интеллект», понимая под ним самоизменяющийся, самонастраивающийся алгоритм выбора, преобразования информации, в результате действия которого возникают информационные модули, ранее данному субъекту не известные и в готовом виде в него извне не поступавшие. Иначе это способность системы наращивать свой алгоритм действий т.е. расширять свою частную меру, а это предусматривает процесс творения. Всякий алгоритм — некая частная мера, по которой протекают информационные потоки; поэтому интеллект — процесс расширения некой частной меры.

Во многих замкнутых системах интеллект действует и в ходе осуществления концепции управления: в случае утраты или паралича интеллекта в таких системах происходит потеря качества управления в большей или меньшей степени, вплоть до полного срыва концепции управления.

Интеллект – это та компонента психики, которая прежде всего прочего, отвечает за осмысление жизни, в основе чего лежит установление взаимосвязей во всей совокупности смысловых единиц «это» – «не это», которые индивиду даны Свыше в Различении за всю его жизнь. Все остальные задачи интеллект способен решать тем успешнее, чем лучше он решил эту задачу построения собственной информационной модели Мира в форме мозаики смысловых единиц «это» – «не это» на общем информационном фоне.

Если элементы, образующие суперсистему, обладают индивидуальным интеллектом, то при информационном обмене между собой они вероятностно предопределённо порождают соборный интеллект, который, в свою очередь, сам может быть частью более мощного объемлющего интеллекта, несомого некой объемлющей суперсистемой.

Интеллект может порождаться и информационным обменом между безинтеллектуальными элементами при условии, что их совокупность при информационном обмене порождает структуру, способную нести интеллект как процесс, рассредоточенный по всей совокупности элементов. Тем более информационный обмен в среде множества элементов, каждый из которых обладает свойственным только ему интеллектом, порождает соборный интеллект, мощь которого определяется мощью индивидуальных интеллектов и организацией информационного обмена между ними.

Всякий интеллект всегда несёт некую его совокупную полную функцию управления или обретает её в момент возникновения. Совокупная полная функция управления содержит в себе полные функции управления в отношении различных частных факторов среды, отражающие взаимодействие подвластных интеллекту объектов и субъектов с этим факторами. Всё это вместе порождает совокупный вектор целей и совокупную концепцию самоуправления интеллекта в пределах иерархически высшего объемлющего управления, о коем людям в эпоху материализма и атеизма свойственно забывать. Во множестве индивидуальных интеллектов каж­дый несёт свойственные ему индивидуальные совокупные вектор целей и концепцию самоуправления, которые либо порождают целостный соборный интеллект, взаимно дополняя друг друга, либо дробят его, порождая коллективную шизофрению.

При этом, что такое и в чём суть объективного явления, называемого интеллектом, — дело довольно неясное для сознания, опирающегося на мировоззрение, не признающее информацию вне человеческого общества объективной категорией; или полагающего, что человек — единственное существо, обладающее интеллектом. Или что интеллект всегда локализуется по принципу «один интеллект — одно существо» и не может локализоваться по принципу «один интеллект — множество (также и разнородных) носителей его разных фрагментов, в том числе и таких носителей, что собственным интеллектом они не обладают».

Основой самоуправления человека по полной функции (ПФУ) является интеллект, опирающийся на методологические стереотипы. Для обеспечения надёжного управления человеком извне необходимо:

  • парализовать или отвлечь на ерунду его интеллект;
  • изуродовать методологические стереотипы до невозможности пользоваться ими вне узкопрофессиональной деятельности.

После этого можно бесконтрольно со стороны сознания человека тасовать его фактологические стереотипы как колоду карт, мухлевать при тасовке, подбрасывать краплёные карты, красть козырные и т.п. На этом основано управление толпой, которая «сама» выражает гнев и «одобрям».

Небольшое замечание.

Интеллигент – индивид с интеллектом, но не имеющий связи с ВВИ, т.е. он отрешен от движения жизни, у него всё твердо и застывшее.

Хочется заметить, что интеллигент в нынешнее время это индивид, который живёт в своей скорлупе учености в своём отделенном от общества мирке, который соединяется исключительно с похожими индивидами, образуя закрытый ареал «интеллигентности».

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.2.1. Работа подсознания/

/Глава 4.3.2.16. Алгоритм Чистоплюйства/

Литература:

/332_Inelekt_Iskustvenn/ (332_Интеллект Искусственный)

/244_Работа интеллекта/

Видео:

/386_оценка развития интеллекта и его деградация/

/741_Коллективный интеллект и авторство/

/7168_11. Описание работы интеллекта/

/205_про матрицу и МОЗГ_А мы по этому аппарату кулаком да в морду/

/2182_Савельев - Искусственный интеллект мозг/

/2186_Последняя надежда мировой закулисы/

/2190_Искусственный интеллект и чат GPT и коррупция/

/956_Искусственный Интеллект и его опасность/

/957_Как обмануть искусственный интеллект/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *