10.4.2. Генетически обусловленный потенциал
См. слово Потребности обусловленные и паразитические
См. слово Смысл жизни Человека его цель
Генетически обусловленный потенциал это генетически передаваемый от поколения к поколению потенциал развития личности, потенциал освоения и развития культурного наследия предков.
Каждый человек ещё при зачатии обладает потенциалом развития, обусловленный генами его родителей (от здоровых родителей — здоровые дети), который кто-то в большей степени, кто-то в меньшей реализует в течение жизни. Речь, мышление (включая абстрактно-логическое), способность к труду, некоторая свобода поведения от диктата инстинктов стали основой современной человеческой культуры.
С момента рождения организм человека продолжает интенсивно развиваться, но в течении жизни интенсивность постепенно падает. Среда, в которой оказывается новорождённый, резко отличается от прежней, поэтому он должен очень быстро приспосабливаться и подстраиваться под неё.
Для овладения некоторыми навыками природой отведены жёсткие временные рамки: так, если человек не научится говорить (держать ложку, вилку, сидеть на стуле) до 5 лет, то впоследствии не сможет овладеть этими навыками.
Для развития человек может выбрать один из двух путей:
- использование «технологических протезов» (изобретение цифровых вычислительных устройств позволило ускорить процесс вычисления, но в тоже время многие уже начинают элементарные операции, типа 2Х2, считать на калькуляторе);
- развитие скрытых в человеке возможностей, которые смогут, заменят «протезы», тем самым, давая больше свободы и возможностей для реализации планов.
Потребности, обеспечивающие развитие генетически обусловленного потенциала, называются демографически обусловленными; эксплуатирующие человеческие пороки — деградационно-паразитическими.
Есть интересная гипотеза, изложенная в «Российской газете» 23 ноября 2001 года «Ноев Ковчег на всякий случай». Доктор биологических наук, главный научный сотрудник биофака МГУ Геннадий Симкин, по сути, утверждает, что не человек произошёл от простейших, а наоборот генетические программы всех живых существ человек носит в себе и является своеобразным Ноевым Ковчегом геномов любого живого существа от микроба и червя до обезьяны.
Исследования показали, что из одного миллиарда двухсот миллионов генов человека лишь 30 тысяч генов являются собственно человеческими. Всё остальное — это свёрнутые геномы от простейших форм до млекопитающих, при этом на гены микробов, к примеру, приходится 20% от их общего количества. Поэтому, скорее всего 30 тысяч генов явно недостаточно для автономного утробного развития, неимоверно сложного человеческого организма. Организма, который развивается из первичных двух клеточек мужской и женской линии. Они просто не способны вместить в себя все «чертежи» сложнейших жизненных систем. В действительности, «чертежи» на Человека хранятся Высшим Разумом в глобальной Вселенской информационной матрице, а его утробное развитие возможно лишь при волновом способе передачи этой информации из Космоса геному зародыша. При этом гены человека работают не столько как информационный архив, сколько в качестве приёмо-передающих антенн. Экранирование таких связей мгновенно разрушает возможности развития зародыша, что доказано в опытах с икрой лягушки. В экранированной лаборатории развитие головастиков прекращается и они погибают.
При этом следует знать, что было выведено правило – «Один ген – Один фермент».
Исходя из ДНК генеалогии, получается, что есть различие в генах у людей. И поэтому если есть где-то 20 основных различительных групп людей по генетики, то естественно можно предположить что есть 20 групп, склонных к одному питанию, так как есть преобладание или отсутствие неких ферментов для расщепления пищи изначально по генетики человека. А так как ферменты работают в связках с гормонами, которые управители организма. То получается, что имеем и изначальные различия в формировании психик у индивидов. Конечно, сила культуры и географического положения может это различие несколько сглаживать, но не принимать его во внимание вообще, нет никаких оснований. Тем более, когда у одного народа есть явное преобладание одной геологической ветви по гаплогруппам и культурным однородностям. По сути, так же можно сделать вывод, что, управляя ферментами, можно менять психику и значит генетику. То есть, исходя из того, что кушаешь, то и получаем, как себя ведёшь, о чём думаешь и как поступаешь. Следовательно, через питание ты можешь менять разбег от основной линии, и всё именно это, может быть и наоборот. То есть, как бы ты не менял что-либо в своей жизни, но есть некие основы, которые будут влиять на тебя всегда на протяжении именно твоей жизни, но это не говорит о том, что нельзя поменять жизнь будущих поколений.
Одни ген и один фермент всегда идут в связке, и разница лишь в том, этот ген основной или приобретенный исходя из соприкосновения с окружающей средой как биологически так и информационно полевым способом. При этом только Человек и Человек исключительно с «Человеческим» уровнем строя психики имеет возможность в своём генетически обусловленном потенциале изменять через свою психику свою генетику именно через формирование в преемственности поколений новых правил жизнеустройства и осознанного питания.
См. дополнительные пояснения.
Литература:
/203_Клёсов_Кому мешает_ДНК_генеалогия/
/204_Клёсов_Славяне_кавказцы_евреи с точки зрения ДНК_генеалогии/
***
Таблица для завершающей тренировки
См. пояснения по таблице.
Текст в курсе:
/Глава 9.2. Завершающая тренировка/
/Глава 10.0. Пояснение к словарю/
Следующая страница ➤
Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку
* * * * * * * * *