Глава 0__Глава 10

10.3.19. Воспитание

См. слово Образование

См. слово Диалектика

См. слово Различение

См. слово Воля

См. слово Совесть

См. слово Игра и Игры

См. слово Импринтинг

См. слово Мораль

См. слово Семья

См. слово Праздник

См. слово Преступник

См. слово Самообразование и Самообучение

Необходимо понять, что по большому счёту, существует три основных направления реализации воспитания в добронравном русле:
1. Воспитание в полноценной семье.
2. Воспитание в коллективе.
3. Самовоспитание.

1. Полноценная Семья.
Это когда мужчина и женщина создают полноценные семейные отношения, в процессе которых они взращивают в себе необходимое добронравие и приобретают необходимые навыки семейной жизни. То есть, мужчина выполняет мужские обязанности, отвечает за внешнюю защиту, материальный достаток и способность реализовать общие цели. А женщина отвечает за вдохновение мужчины в реализации его части ответственности, а также за упорядоченность общих целей исходя из настоящих факторов среды, которые давят. При этом она выполняет и чисто женские обязанности, которые свойственны только ей.
Когда женщина не умеет вдохновлять, т.е. не знает и не умеет использовать технологии – хвалить, восхищаться, ценить и гордится, а мужчина не имеет алгоритма ответственности, он не лидер, защитник и добытчик, то семья рушится. При этом, дети в этой семье не смогут получить полноценного добронравного воспитания. Так как, воспитание это не нравоучения и наставления делать что-либо "как положено". Воспитание в семье это копирование поведения самых родных людей, копирование их умения договариваться, решать проблемы и так далее.
То есть, маленький мальчик смотрит, как его мама относится к папе, как она его ценит, хвалит, гордится и восхищается, и ему хочется аналогичного отношения, и он копирует поведение отца. При этом, девочка смотрит, как её папа заботится о маме, как он её оберегает и как за неё отвечает, и ей хочется, чтобы и с ней так же поступали и она копирует поведение мамы. Именно в этом и заключается семейное воспитание.
См. главу /8.3.Семейные отношения/

2. Коллектив. Именно правильно организованный добронравным воспитателем коллектив, со своими особыми внутренними правилами, атрибутами, традициями и дисциплиной, сплоченный по отрядной схеме с элементами самоуправления и на основе творческого труда и полноценного образования, как делал Макаренко, способен сформировать необходимое добронравие и Человечность практически у любого ребенка без исключений. Здесь следует понять, что воспитывает именно сам коллектив, который своими Эгрегориальными и социальными воздействиями может творить просто чудеса.
Наилучший вариант, это когда такое воспитание необходимо начинать именно в детских садах, потом закреплять в школах и развивать в высших учебных заведениях. Следовательно, должны существовать отдельные воспитатели, курирующие именно создание полноценных коллективов по методикам Макаренко с практической реализацией в соответствующих возрастных категориях. Повторим ещё раз, нужны воспитатели, не воспитывающие детей, а создающие условия для формирования необходимых коллективов, с необходимой направленностью, когда именно через созданное Эгрегориально-коллективное воздействие на учащихся, происходит воспитание в должном русле. Именно гениальные наработки Макаренко позволяют корректировать и развивать добронравие в психике детей, после того, как родители в своей семье, этого сделать не смогли. Все остальные методы из практики жизни, практически бесполезны, так как время уже упущено.
При этом, у практически всех прошедших через методики Макаренко малолетних преступников, рецидивов попадания в тюрьму небыло вообще. Следовательно, если коллективное воспитание по Макаренко может даже практически "испорченных" детей вернуть в обществе и даже сформировать у них психику намного лучшую чем у среднестатистического ребенка, то естественно в обычных условиях возможны грандиозные успехи.
См. раздел /7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

3. Самовоспитание.
По сути, это направление возможно при наличии в культуре общества адекватной методологии познания окружающей среды выраженной в понятных лексических формах. Это стало возможным только тогда, когда на территории бывшего СССР появилась Концепция Общественной Безопасности. Именно на этой основе можно создать полноценные работоспособные методики по Самовоспитанию через Волевое развитие, самообразование и реальные практические занятия, в том числе и по методу Шичко.
По большому счёту, предлагаемый курс именно для этого и создан.

Исходя из выше сказанного, даже школьнику будет понятно, как можно изменить катастрофическое положение народов, которое сложилось на данный момент и ликвидировать большинство угроз, которые тянут их, либо к уничтожению, либо к генетическому перерождению и неотвратимому рабовладению в жутких формах.
Необходимо понять, что только воспитание нового поколения по новым образовательным стандартам на основе добронравия развития заложенного потенциала развития у каждого человека через Волю подчинённую диктатуре Совести, может сделать жизнь сообщества людей и каждого человека в отдельности именно Счастливым, здоровым, радующимся жизни в необходимом достатке, без войн, катастроф, трагедий и несправедливости.

Следовательно, если очень кратко, то мы имеем:

На первом этапе необходимо, чтобы некое количество заинтересованных людей, как личностей, которым не всё равно и которые желают реально изменить существующее положение вещей, прошли самостоятельно предлагаемый курс "Как стать Человеком"

На втором этапе эти люди должны самоорганизоваться по принципу систем ДП_ОПР и осуществить воплощение практик Антона Макаренко, через создание детских коллективов, используя его бесценный опыт для воспитания нового Человека. В самом начале, необходимы именно полноценные самоокупаемые коммуны, которые начнут готовить "новых" педагогов, которые потом изменят современную школу, превратив её в счастливое для детей место, где каждый ребенок будет развивать в себе заложенный потенциал через Волю подчинённую диктатуре Совести и будет здоровым и счастливым изначально.

На третьем этапе, уже воспитанники прошедшие систему Макаренко и получившие навыки самоорганизации, управления и Человечного строя психики, начнут наводить справедливый порядок во всём обществе. При этом, они как получившие основы формирования полноценных семейных отношений, организуют семьи, в которых как под копирку будут воспитываться дети, создавая добронравную преемственность поколений.

По большому счёту, достаточно одного года для первого этапа, и не более 6 лет для второго этапа, чтобы первые многотысячные выпускники с новым мировоззрением и новыми навыками, начали входить в управление обществом и его менять. Объединённая и связанная одними интересами, воспитанная в добронравии молодёжь, когда врать и воровать просто невозможно – это величайшая сила, которой ни кто не сможет противостоять.

Самой главной ошибкой Сталина было то, что он не распознал сути гениальной работы Макаренко. Существует версия, что будто бы И. В. Сталин, давая согласие на награждение А. С. Макаренко орденом Трудового Красного Знамени (начало 1939 года), сказал: «Пусть пишет свои сказки!»
Именно не понимание сути вопроса о воспитании людей и личное убеждение Сталина, что люди не меняются, при этом, отрицательная деятельность неких индивидов ведёт к громадным убыткам, трагедиям и геноциду народов, и привело к тому, что напрашивался самый простой вывод. То есть, люди с неадекватной психикой и нравственностью должны быть, либо изолированы от общества, либо уничтожены, иначе будут уничтожены сами народы, либо превращены в рабов, что мы сейчас и наблюдаем как катастрофическое снижение населения и полная рабская зависимость по всем шести приоритетам обобщенных средств управления.

В своих письмах во многие инстанции, Макаренко предлагал под его руководством организовать коммуны в десятки тысяч человек, только на территории Украины тогда было до 60 тысяч малолетних преступников и беспризорников и детей без родителей.

Если бы Макаренко смог осуществить свои планы, страна Советов, получила бы не только несгибаемое ядро настоящих коммунистов коммунаров, но и получила бы систему воспроизводства добронравных Человеков в преемственности поколений, которые не только бы сохранили СССР, но и преобразили бы его необычайно.
При этом в государстве были силы, которые это понимали, и как ни странно, это были Чекисты и работники НКВД, которые многие годы поддерживали работу Макаренко и его коммуну имени Дзержинского. Если бы победила, ещё в начале 30х годов, именно эта властная группировка в НКВД, то система исправления и наказаний и работа ГУЛАГ, были бы другая и результат был бы другой. Доказанные практикой успехи по исправлению психик малолетних преступников, поражают даже сегодня, через его систему прошли многие сотни ребят, и не было ни одного зафиксированного рецидива. Стопроцентный успех в таком деле просто поражает. Спустя сто лет мы имеем, что около 44% освободившихся российских заключенных вновь совершают преступления и возвращаются в тюрьмы.

Всё уже до нас давным-давно разработано и реализовано в практике и лежит практически на поверхности и понятно становится любому человеку, который сделает усилие и ознакомится с работами и методиками Макаренко. Для начала достаточно даже прочитать его книгу "Педагогическая поэма" или прослушать аудио вариант в озвучивании Владимира Сушкова, но только не смотрите одноимённый фильм.
В принципе, даже одной книги хватит, чтобы уловить саму суть коллективного воспитания и самоорганизации, и по большому счёту, определиться с образом будущего.

По большому счёту любое воспитание — это формирование того или иного строя психики.

Добронравное Воспитание это:

  • Поощрение инициативы как стремление к развитию.
  • Тренировка Воли.
  • Формирование личностной диктатуры Совести.

Т.е. к 18 годам, должен воспитаться Человек, а не говорящая обезьяна не способная к самостоятельной и адекватной жизни в действующей окружающей среде.

Главная задача воспитания, это не мешать генетической программе развития организма и формирования личности работать по своим алгоритмам. При этом, необходимо всегда иметь в виду, что эта программа интерактивная и соответственно, знания, понимания и навыки должны осваиваться в определенной последовательности и вовремя. Поскольку если забежать вперёд, то можно попасть в режим извращения психики с негативными воздействиями. А если упустить время, то в дальнейшем будет невозможно раскрыть большинство заложенного потенциала. К примеру, ранее обучение половому воспитанию ведёт к извращениям по жизни. А позднее добронравное воздействие с импринтинговой составляющей будет совершенно бесполезно.

Самое основное, что надо знать, так это то, что всему своё время, т.е. исходя из законов биологического и психического развития, что-либо заложить в психику в виде нравственности и необходимых стереотипов поведения проще всего в человека до его полового созревания. Так как, последующая, именно гормональная атака сексуального влечения, будет разрушать любые воспитательные потуги со стороны общественной окружающей среды. По сути, далее уже будет всё намного тяжелее и непредсказуемо, тем более в наш век информационного разнообразия и вседозволенности, нравственной неопределенности и засилья злонравия.

Главная задача общества, всеми имеющимися средствами, добиться развития алгоритма Воли, ответственности и других основных социальных алгоритмов добронравия, до уровня некого проверяемого стандарта, у каждой девочке и у каждого мальчика, именно до того, как у них начинается половое влечение.
См. главу /3.2. Тренируем Волю/ и главу /4.3.0. десять основных алгоритмов /
То есть, к примеру, в обществе должен быть реальный, практически осуществляемый механизм проверки всего вышесказанного, допустим в 14 лет, и только после этого, претенденту, возможна выдача паспорта. Этот механизм должен иметь именно практические методы проверки нравственности и алгоритмической зрелости ребенка, через прохождение неких обязательных жизненных ситуаций как реальных социальных экзаменов в обществе, в труде и в отношениях с другими людьми и это не должны быть формально проводимые письменные тесты и разного рода профанации.

Главное, что необходимо при воспитании, это инициализация и поддержание диалектики при воспитании.

Маленький ребенок постоянно задаёт очень много вопросов. Он, по сути, входит в диалектический процесс познания. Он выявляет неопределенности и ставит вопросы, которые должны ему помочь их различить. В современном обществе в большинстве своём, его родители и другое окружение людей, очень часто занимают позицию в отношении этого процесса как

 – ОТСТАНЬ, СЕЙЧАС НЕКОГДА, ПОДРОСТЁШЬ ПОЙМЁШТЬ и так далее.

Такая форма общения приводит к тому, что ребенок, конечно, вырастит, но у него будет прервано формирование полноценного диалектического метода познания мира. Он будет лишён главного навыка, который присущ только человеку и который может с небывалой лёгкостью ему помогать по жизни в разрешении проблем и возникающих неопределенностей. Так как, диалектический процесс постановки вопросов и нахождение на них адекватных ответов был, к примеру, пресечён родителями и другим людским окружением. В дальнейшем, с высокой вероятностью, человек войдёт во взрослую жизнь, не будучи интеллектуально самостоятельным, у него не будет интеллектуального суверенитета, а общество, состоящее из таких индивидов, будет так же не суверенно по всем возможным показателям.

Следовательно, такие индивиды и всё общество, обречено жить под властью того, кто обладает навыками полноценной диалектики или особыми навыками, которые передаются по форме клановой закрытости, к примеру, навыки в управлении с монопольным допуском к адекватной фактологической информации исторического и другого характера. Так что, каждый родитель просто обязан обрести навык полноценной диалектики и сделать всё возможное, чтобы его дети так же имели такой навык.

Настоящий воспитатель, это тот, кто умеет делать так, чтобы у ребёнка через его проявляемый интерес, родился необходимый новый интерес и желание делать то, что воспитатель считает нужным. Именно для этого, надо очень аккуратно ребенка, через его интерес к уже существующей теме, подводить к новому направлению и мгновенно хвалить и поощрить, даже за то, что он обратил своё внимание на ваше направление. Затем надо сделать очень яркое представление новой темы так, чтобы ребёнок ей вдохновился и заинтересовался, через рождённые эмоции восхищения и удивления. После чего, надо закрепить всё это, через маленькое задание по теме, но оно должно быть несложным и обязательно на сто процентов быть исполнимым. Как только, у ребёнка всё получиться, нужно не жалеть слов и чувств, его хвалить, благодарить, оценить по самой высокой категории, сделать так, чтобы он мог, гордиться своим успехом на стороне, а вы им восхищаться. Ребёнок должен ощутить радость победы от преодоления нового препятствия на пути познания.

В дальнейшем, задача воспитателя, заключается в том, чтобы вышеописанный механизм, ребенок начал воспроизводить самостоятельно и приобрёл устойчивый стереотип поведения, в получении именно психологических внутренних удовлетворений, от преодоления трудностей, познания нового и неизведанного. Это достигается через практические задания в коллективе, где от его успеха, будет зависть уже некое общее дело, именно из этого взращивается ответственность и желание лично развиваться и всё делать хорошо, дабы всё то, что он испытал ранее, когда его хвалили и благодарили, он начал получать от коллектива. Следовательно, здесь роль воспитателя заключается в том, чтобы незаметно для самоуправляемого коллектива, направлять действия детей так (советы, дружеские подсказки, создание ситуаций и т.д.), чтобы каждый ребенок, за свои успехи получал благодарности и поощрения именно по решению всего коллектива.

Самыми главными источниками воспитания является именно семья, дошкольное образование и начальная школа. По сути, это именно окружающая ребенка среда от 0 до 5 лет, которая и способствует развитию или недоразвитию некоторых частей мозга у будущего индивида. Если ребенок вовремя не получил некого общения, необходимых подсказок и примеров, не имел полноценных возможностей, то всё остальное воспитание и образование будет лишь неким наслоением на том, что уже сформировалось как основа психики. Поэтому именно этот возраст очень важен и главные ответчики за будущее счастье человека лежит именно на Матери и Отце.

При этом надо понимать, что женщины и мужчины разные не только по строению тела и физиологии, но и по особенностям психики. Однако творческий потенциал одинаково свойственен и мужчинам, и женщинам, поскольку каждый из полов должен нести свою долю в наместничестве ВВИ на Земле. Но реализуется творческий потенциал мужчин и женщин по-разному.

  • Статистически чаще творческий потенциал мужчин реализуется большей частью непосредственно в решении тех проблем, с которыми его сводит жизнь.
  • Статистически чаще творческий потенциал женщин в разрешении проблем внесемейного характера — в силу того, что она мать и в этом качестве незаменима, — реализуется большей частью опосредованно через её детей и внуков, а отчасти и через мужа (либо сожителей и любовников, если она распутна).
  • Меньшей частью творческий потенциал мужчин реализуется опосредованно через их детей и жену (либо сожительниц и любовниц, если мужчины распутны), а творческий потенциал женщин (если они ведут семейную жизнь) меньшей частью реализуется непосредственно в решении проблем внесемейного характера, с которыми их сводит жизнь.

Поэтому, если кто-то из мужчин, по мнению общества совершил нечто выдающееся, это общество прежде всего прочего должно быть благодарно его матери (и возможно, — ба­буш­кам), поскольку в период от предыстории зачатия до вступления ребёнка в речевой период и начала им собственного активного познания Жизни и творчества, именно мама — безальтернативно — главный взрослый человек в судьбе и в жизни каждого. Именно она избирает будущего отца своих детей и признаёт избрание мужчиной её самой в качестве супруги и матери их детей. Именно мама — первый учитель и первый воспитатель, куратор первых этапов личностного развития будущего взрослого человека. Соответственно, главный вопрос при выработке решения о вступлении в брак: Можно ли себя «маленького» доверить претенденту? — Если такое доверие взаимно, то можно вступать в брак. Если даже кто-то один на этот вопрос отвечает отрицательно, то брак будет проблемным.

Именно в этот период (начиная с предыстории зачатия), над которым почти безраздельно царит женщина вне зависимости от того, осознаёт она это либо же нет, и формируется духовное наследие будущего ребёнка. В том числе и связи с Эгрегорами, из которых он будет бессознательно черпать информацию и алгоритмику (навыки поведения). И при этом в обязательной форме ещё закладываются телесные и биополевые структуры его организма и формируются те основы психики, на которых в дальнейшем развивается, осваивается и реализуется в жизни познавательно-творческий потенциал. Если нет этих основ, то на альтернативной им пустоте не может сложиться ничего полезного для общества и самой личности вне зависимости от её пола. Роль мужчины как непо­сред­ственного воспитателя и наставника ребёнка в жизни семьи становится весомой только на последующих этапах личностного развития.

В биологическом виде «Человек разумный» нормальное воспроизводство поколений в комплексе поведенческих программ врождённых инстинктов обеспечивается так:

  • Самка привлекает к себе внимание самца, которого она (возможно и не осознавая этого) интуитивно глубинно-психи­чески, интуитивно избрала в качестве будущего отца своих детей.
  • Реакция самца — ответная.
  • Если реакция самца положительная, т.е. он отвечает взаимностью самке, то инстинктивная алгоритмика предусматривает его психическую привязанность к избирательнице-избран­ни­це, обеспечивающую его подчинённость ей с целью обслуживания и удовлетворения потребностей её и детей. В силу этого биологического обстоятельства пра­ктически во всех языках существуют поговорки типа «никто не герой перед своею женой». К детям также возникает инстинктивно обу­с­ловленная привязанность, но не такая сильная как у самок.
  • Самка в свою очередь, также инстинктивно, привязана к ребёнку с целью его защиты и удовлетворения его потребностей.

Т.е. за злоупотребление инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе отвечает, прежде всего, сама «баба». Даже если она пока ещё «малолетка» с запросами взрослой самки, либо наивна и не понимает, что творит (типа набоковской Лолиты). И только во вторую очередь те, кто не устоял перед её «очарованием», хотя их падение тоже не делает им чести. Кроме того, если «мужчина» — «похотливый кобель», то первый вопрос к его матери: Почему и для чего (с какой целью) она «воспитала» его таким?

С вопросом о злоупотреблении инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе тесно связан и вопрос об алкоголизме и наркомании. Многим женщинам, чьи мужчины пьют, следует задуматься и над той особенностью, что алкоголь и многие другие наркотики возбуждают именно те участки коры головного мозга мужчины, которые нормально возбуждаются при отработке организмом программ полового поведения и достижении оргазма. Но наркотики возбуждают эти участки в обход нормальных информационных путей при отработке организмом инстинктивных программ полового поведения. То есть, для многих мужчин алкоголь — средство, которое выводит их из инстинктивно обусловленного подчинения деспотизму женщин, — по существу не любящих их женщин — не жён, а их хозяек-рабовладелиц, которые подчас и сами невольницы своих же инстинктов — половых и борьбы «за лучшее место под солнцем». То обстоятельство, что наркотики впоследствии вызывают зависимость от них ещё более тяжкую, чем подчинённость бабьему деспотизму через половые инстинкты, играет сопутствующую роль, о которой на первой стадии мало кто задумывается. И поэтому неосознанно обращается к разнородной «дури» в бездумном стремлении освободиться хотя бы на краткое время действия наркотиков от угнетения бабьим деспотизмом их психики через инстинктивные взаимосвязи.

При этом, однозначно установлено о наличии взаимосвязи «мужской алкоголизм — характер женщины».

Существует доказанная практика оказания помощи семьям, в которых мужчины пьют. Для того, чтобы мужчина перестал пить, — женщина должна изменить свой характер и только после этого можно говорить о дальнейшей работе с мужчиной и сохранении семьи.

Если же мужчину в ходе индивидуальной работы с ним (без привлечения жены) удаётся вывести из алкогольной зависимости и ввести в более или менее продолжительный трезвый период, то у его спутницы жизни начинается депрессия. Депрессия мгновенно проходит сама собой сразу же, как только мужчина срывается и возвращается к алкогольному образу «жизни». Именно вследствие такого рода психоэнергетических и информационно-алгорит­мических взаимосвязей в семье, в такого рода случаях, психологам-психиатрам-наркологам необходимо работать с обоими.

Кроме того, биополе мужчины, изменённое систематическим воздействием алкоголя (или другими веществами, искажающими физиологию и высшую нервную деятельность), взаимодействуя с биополем его спутницы жизни, способно возбудить в её организме многие заболевания, характерные для поражения организма алкоголем (или иными наркотиками), в частности: цирроз печени, панкреатит, сахарный диабет и т.п. даже в тех случаях, когда спутница жизни «не злоупотребляет» сама ничем подобным — для этого достаточно, чтобы её биополевая система настроилось «в унисон» с биополевой системой её спутника жизни и, чтобы она пребывала в таком настроении некоторое время, необходимое для того, чтобы в её организме сработала «психосоматика».

У кого-то может встать вопрос о подростковой наркомании разного рода, поскольку дети не имеют ещё устойчивых партнёров по половым отношениям, чей деспотизм они пытались бы преодолеть таким способом.

Ответ на него состоит в том, что ребёнок должен быть упреждающе подготовлен психологически и мировоззренчески к тому возрастному периоду, когда для него будет естественно необходимым «клубное поведение». Поэтому не следует забывать и о матерях подростков, ставших жертвой наркомании того или иного рода или же половой распущенности. В прошлом при неразвитости медицины, обуславливавшей высокую детскую смертность, и незаселённости многих регионов планеты, была высокая рождаемость, и в обществе статистически преобладали многодетные семьи. Женщины рожали многократно, если не ежегодно, то регулярно раз в несколько лет в течение всего срока своей зрелости. С момента появления очередного ребенка почти всё материнское внимание переключалось на него, а к моменту появления следующего ребенка, ему предшествующий, ещё не успевая войти в подростковый возраст, начинал более или менее самостоятельное развитие и освоение мира, конечно под опёкой взрослых членов семьи и старших детей. При этом каждый предшествующий ребёнок, с момента появления последующего, выходил из-под влияния инстинктивных программ поведения матери (и их культурных продолжений), предназначенных обслуживать младенца в первое время его жизни. В современных же семьях, где обычно один ребенок, а два уже считается — «мно­го детей», всё совсем не так.

Активные инстинктивные программы поведения матери, предназначенные для обслуживания первого времени жизни младенцев, обрушиваются на ребёнка на протяжении всей его жизни в семье матери, останавливая и извращая его самостоятельное, также генетически обусловленное развитие. В результате на протяжении десятилетий, охватывающих и взрослую жизнь детей, они оказываются под воздействием материнских животных инстинктов. Этот процесс может быть прерван только уходом детей из семьи родителей или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки.

Ещё один вариант разрядки материнских инстинктов — появление в доме собак и кошек, характер заботы о которых примерно соответствуют характеру заботы о малолетних детях, с той лишь разницей, что домашние зверушки никогда не вырастут во взрослых людей и их можно нянчить всю жизнь. Но в современных условиях это — остановка личностного развития женщины, а не решение проблемы о соотношении инстинктивного и разумно свободного в жизни человека.

Но и внуков бабушки может постигнуть та же судьба, причем усугубленная, двойным и тройным гнётом, в котором инстинктивно бессмысленно соучаствуют мать и обе бабушки. В результате вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности за своё поведение, едва ли уместным и для пятилетнего ребёнка, который подчас сохраняется у них до смерти в глубокой старости. Этому могут сопутствовать и разного рода нарушения психики, также порождённые инстинктивной собственнической «лю­бовью» женщин к своим чадам и «спутникам жизни». При этом, необходимо иметь в виду, что и такое женское воспитание не препятствует развитию и проявлению изрядной интеллектуальной мощи в составе в целом ущербной психики, а это уже представляет опасность для окружающих.

Реальный случай. Сын одинокой матери — окончил школу на грани золотой медали в середине 1970‑х, далее завершил один из престижных вузов Ленинграда с красным дипломом. К 30 годам — кандидат экономических наук. Семью не построил, жил с мамой. Когда перевалил за 40 — мать умерла. В итоге спустя несколько лет — БОМЖ…

Не редки и женские версии такого рода «биографий», в создание которых деспотизм матерей и бабушек в сочетании с подкаблучностью отцов и дедов (если они жили в семье) сыграл решающую роль.

Такого рода гнёт инстинктивно слепо и бессмысленно собственнически «любя­щих» матерей достигает наибольшей силы в так называемых «бла­гополучных» семьях, чьи дети статистически часто оказываются в результате него в жизни даже более неблагополучными, чем выходцы из «неблагополучных» семей, где недостаток и (либо) порочность родительского воспитания в ряде случаев является благом в том смысле, что компенсируется развитием ребёнка в соответствии с его собственным мироощущением и мироосмыслением. Тем более, если родители не подавили в психике ребёнка врождённую Совестливость, и он растёт в ладу с Всевышним вопреки родителям.

Самое страшное, что могут сделать родители с ребёнком — добиться от него безусловного послушания. В результате вырастает безвольный и бессовестный тип, который обречен, быть невольником инстинктов и объектом манипулирования им. Это касается как воспитания мальчиков, так и девочек.

При этом, необходимо всегда помнить, что существуют группы (иерархические уровни) интересов индивида в порядке роста долговременной значимости:

1) исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические),
2) семейно-бытовые,
3) узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым),
4) обусловленные классовой принадлежностью,
5) обусловленные национальной принадлежностью,
6) обусловленные конфессиональной принадлежностью,
7) общегосударственного масштаба,
8) регионально-цивилизационного масштаба,
9) глобально-цивилизационного масштаба.

Если из своего воспитания в семье, школе и ближайшем окружении, в том числе и доступных каналов СМИ, индивид в своих интересах находится, в основном, в рамках первой тройке, из выше указанного перечня (пожрать, секс, деньги), то, по сути, такой индивид трава на поле боя, раб и пустоцвет для общества и Всевышнего, и его не ждёт ничего хорошего. Он не обучаем выше своих животных интересов, с ним ничего нельзя добиться высокого, ему на всё остальное наплевать, он готовый раб для эксплуатации и будущий преступник, если по каким-то причинам он не сможет получать то, что его интересует.

Следовательно, если мы хотим счастья для своих детей, если мы хотим чтобы они сами решали свою судьбу, жили не просто в животных удовольствиях и в неком достатке, а именно жили долго и Счастливо в окружении счастливых людей в мире и в порядке без трагедий и несчастий. То необходимо развивать у детей в добронравном направлении через импринтинг и другие способы все 9 (девять) групп (иерархических уровней) интересов. Именно развитее интересов более высокого порядка позволяет людям заниматься самообразованием по любой теме, самоорганизовываться на общих интересах, самоуправляться и достигать человечного строя психики и облагораживать сообща свою жизнь и жизнь своего окружения. Именно отсутствие развитых с детства интересов на высоких порядках и позволяет рабовладельцам эксплуатировать неорганизованных и не интересующихся ничем кроме животных удовольствий "баранов", по сути, позволяет их "стричь и резать" по своему усмотрению на протяжении всей истории человечества.

Человек — это личностная Воля в русле осознания своей миссии в Промысле, подчинившая себя диктатуре Совести. И для того, чтобы ребёнок вырос человеком, надо не добиваться от него послушания, а взращивать его способности к благодетельной инициативе и поддерживать её проявления и развивать всю доступную добронравную палитру интересов.

Краткая Цель – Строим общество, где нет ни вранья, ни воровства в любых формах.

Если вы не располагаете достаточным временем, то лучше сделать хоть что-то, чем вообще ничего не делать. Прочитайте раздел /4. Правка подсознания Законы Жизни/ полностью и сосредоточьтесь на двух главных алгоритмах (не врать и не воровать), которые надо ликвидировать в своей психике с самого начала, и обязательно пройдите раздел /3. 2. Тренируем Волю/, впоследствии вы можете вернуться и отработать другие алгоритмы.

 

См. дополнительные пояснения.

См. слово /Учитель Педагог/

Текст в курсе:

/Глава 7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

/Глава 8.3. Семейные отношения/

/Глава 8.4. Родителям/

Литература:

/7135_Методика организации воспитательного процесса/ - инструкция от Макаренко – бери и делай

/7136_7_Педагогическая поэма_Макаренко/

/837_Фрагмент статьи Е.Ш. Буха о работе Лесгафта/

/7134_Воспитать Коллективистов/

Видео:

/857_Что делать для счастья своего и своих детей/

/837_Полезное для родителей в интернете/

/1100_Анитисоветизм как основа паразитов/

/419_Давим жадность/

/496_Два слова о мальчиках/

/4106_Тренируй психику через КиноЦензор/

/7272_Патриотизм и верноподданность/

/7273_Британская империя и воспитание/

/8124_Макаренко_Методика организации воспитательного процесса/

/881_Интересы как исток всего/

/8137_Макаренко_воспитание детей_лекции/

/8161_Два слова о школе Сухомлинского/

/898_Воспитание под копирку это главное/

/8162_Сухомлинский_создаём Человека через любознательность/

/8159_Воспитание детей и Уроки Макаренко для родителей/

/8116_Сто лет прошло – не успели тогда/

/8114_Воспитание обучение и мозг/

/с 862 по 868/ - Школа доброты Юрия Куклачева

/8201-8249_Воспитание Человека_Киноуроки в школе/

***

***

Ещё раз - читаем и понимаем
/Глава 7.5.2. Самоуправление и гений Макаренко/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *