Глава 0__Глава 10

10.17.2. Развитие и Деградация

См. слово Прогресс Регресс Процесс

См. слово Различение

См. слово Модернизация

См. слово Жизнь

См. слово Смерть

См. слово Рост и Растение

См. слово Самообразование и Самообучение

См. слово Смех Юмор

Развитие выражается двояко:

  • объект в естественные сроки проходит весь свой жизненный цикл в его полноте и только по завершении жизненного цикла перестаёт существовать;
  • объект переходит в некоторое, ранее не свойственное ему качество бытия с новыми параметрами до естественного завершения жизненного цикла.

Деградация выражается в том, что объект в силу каких-то внутренних причин преждевременно перестаёт существовать. То есть перестаёт существовать, не завершив своего естественного жизненного цикла и не получив новых параметров и не перейдя в новое качество. Следовательно, деградация — это путь к такому результату.

По большому счёту это обратное действие (Д) от градации, где градация – это последовательность, постепенность в переходе от одного к другому понарастающей.

Развитие и стремление к развитию заложена от ВВИ в законах Эфироворота и соответственно так же в законах Жизни через так называемую иррациональность, которая и подталкивает к развитию.

Наглядным примером этого является существование иррациональных чисел. То есть чисел, которые, по сути, при взаимодействиях бесконечны, как бесконечен результат, к примеру, корня из числа 3 = 1,7320508…

Если мы найдём количественное соотношение таких чисел к остальным числам, то получим некий результат. Так вот, если все действия будут укладываться рядом с этим значением, то тогда система будет иметь развитие. Если будет превышать это результат, то мы будем иметь гиперразвитие, ведущее к саморазрушению. Если значение будет меньше, т.е. стимулирующих действий от этих чисел в общей системе будет, так сказать, меньше нормы, то мы будем иметь застой в развитии системы и её деградацию.

Здесь хочется заметить, что относительно сообщества людей, на данный момент осуществляется управляемое воздействие по его деградации на некий более низкий уровень, дабы узаконить новое социальное расслоение и создание нового несправедливого общества. Общества, где эксплуатация одних над другими будет осуществляться исходя из развития умственных способностей одних членов общества и недоступности этого для других членов общества.

В момент обыкновенного общения люди анализируют одновременно до семи параметров: интонацию, жесты и многое другое, и за каждый параметр отвечает определенный участок мозга. Если же дети с раннего возраста привыкают общаться «пальцем», через экран телефона, к примеру, то активно развивается только одна область мозга, а остальные начинают деградировать. Наш мозг – явление удивительное: внутривидовая разница в «мозгах» у людей может быть больше, чем межвидовая у животных.

Каждый человек может развиться в духовно и интеллектуально богатую личность, если создать условия для внутреннего, самостоятельного развития мозга. Раньше социальные условия влияли на образование очень сильно: одни могли, скажем, платить за обучение, другие нет. Сегодня же сознательно создается человек с атрофированным мозгом, но об этом не говорят ни подросткам, ни родителям.

Если, к примеру, до 7-10 лет у ребенка не начинают работать некие области мозга, то последствия необратимы, его психика ущербна, и он впоследствии банально не обучаем. При этом, всё это не следствие, типа объективных законов развития техники, как нам пытаются представить. Это всё именно управляемое влияние на сообщество людей, через имеющиеся рычаги в навязанной несправедливой культуре. Так как любое достижение науки и техники может служить как развитию, так и деградации.

Примечание

Кредит под проценты, как форма стимулирования к развитию необходим, только пока у большинства людей, низкий строй психики и общество не перешло на курс строительства Социализма.
/См. слово Строй психики/
По большому счёту, использование такой формы, это некий переходный период, дабы через него, достичь определенный уровень развития общества, который позволяет большинству людей не заботится о генетически обусловленных потребностях. То есть, не думать о том, что завтра нечем будет кормить себя и своих детей, если сегодня не выйти на работу. А заработать можно только через ежедневный многочасовой труд, который не оставляет практически никакого свободного времени.

Как только общество достигнет уровня развития, при котором свободного времени будет больше, и это время люди будут тратить на поднятие своего уровня строя психики, развивая свой заложенный потенциал через Волю подчиненную диктатуре Совести. То надобность кредита под проценты отпадёт, так как стимулировать развитие общества будут уже другие механизмы. То есть, страх, который генерирует кредит, как стимул на инициативу и личные действия у людей, будет заменён на природное желание развития в творческом плане и улучшении своей жизни, через улучшение жизни всего общества.
/См. слово Смысл жизни Человека его цель/

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе:

/Глава 2.5. Вывод/

Литература:

/7133_Право собственности и НТП и этика/

Видео:

/152_Один шаг по критериям и всё изменится/

/780_Способ вывести Россию к достатку Харисов о кооперативе/

/826_Может таких женщин надо заранее стерелизовать/

/170_Холод, голод и неоварвары/

/973_Разгром высшей школы/

/947_Как управляют деградацией России от Величко/

/949_Куда двигать и в какой уклад_Геворгян/

***

Таблица для завершающей тренировки

См. пояснения по таблице.

Текст в курсе:

/Глава 9.2. Завершающая тренировка/

/Глава 10.0. Пояснение к словарю/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *