Глава 0__Глава 4__Глава 4.4

4. 4. 5. Правка через кино сценарий и театр

Правка через разбор сути фильмов.

Человек постоянно, что-то смотрит, фильмы, ролики, передачи и так далее.

Так вот, необходимо ежедневно в своём дневнике добавить новый пункт

«Разбор видео»

Там должна быть таблица, в ней пишется просмотренный сегодня фильм или передача, и заполняются соответствующие колонки в таблице.

Название колонок это вопросы, которые необходимо взять и которые необходимо отработать из перечня. Перечень представлен ниже.

Таб. 4. 4. 5. -1

Необходимо сделать разбор не менее 100 фильмов и передач, дабы этот алгоритм стал работать на автомате и тогда подсознание мгновенно будет всё это различать адекватно и через эмоции давать вам верные подсказки. Впоследствии если будет через эту продукцию происходить незаметный негативный наезд на вашу психику с целью её изменить, то отрицательная мгновенная эмоция вам об этом даст знать.

Обычно люди, просматривая фильмы, не замечают деталей или не обращают внимания, как фильм изменяет их мировоззрение, подкладывая туда образы и модели поведения героев.


Предлагаем оптимальный алгоритм для просмотра художественных фильмов.

Перечень вопросов.


1. Делаем оценки ключевым поступкам героев, относительно нашей нравственности:
а) хорошо; б) плохо; в) не имеет значения; г) сопутствует обстоятельствам; д) не определено.
Почему хорошо/плохо? Наносите ли вы (при таком нравственном стандарте) вред себе, другим, Мирозданию? Не определились, – почему? Отложили, – для чего? Сопутствует обстоятельствам, – каким? Почему в одних обстоятельствах одна оценка в других другая? Не является ли это двойными стандартами?

2. Ставим себе задачу выделить главную мысль/идею фильма и описать её самому или проговорить в беседе с тем, кто смотрел этот фильм. Что хотел донести создатель фильма, как доносил, почему он это хотел сделать? Повтор таких событий в Жизни. К чему может привести человечество, это матрица Жизни или матрица не справедливой концепции. (утопия, жертвы, крушения, катастрофы, бедствия, страдания, мучения, страх, разврат и т. д. пороки жизни)?

3. Выявляем причины, которые привели к позитивным или негативным обстоятельствам в фильме. То есть, находим причинно следственные связи реализации замысла, идеи рассматриваемого произведения.

4. Фиксируем отметкой употребление алкогольных, табачных и других наркотических дурманов, а также порочных проявлений (от проституции, пидорастинга, до трансгуманизма т. е. всё противоестественное).

5. Выявляем эгоизм и гордыню участников фильма и инстинктивные модели поведения (ситуации, где люди ведут себя подобно стадно-стайному поведению или как животные).

6. Выявляем стыд и совестливость в моделях поведения героев, но необходимо понять, что есть Совесть, стыд и почему эти чувства мы игнорируем в нашей Жизни?

7. Выявляем ложь, страх в фильмах и как они изменяют ход сюжета, или сценария, вырабатывайте навык/стереотип на это явление, которое убивает Любовь и все лучшие качества человеческого в нас.

8. Ставим основным поступкам персонажей, которые нам не нравятся пару вопросов и моделируем, а как бы я поступил, и как лучше было бы поступать в реальной жизни?

9. Все свои обратные связи в виде критических оценок выкладываем в источники, которые считаете нужными, задаёте ключевые вопросы создателям и показываете пример детям, друзьям, родным, как фильм расширил ваш кругозор или попытался изменить вас в сторону деградации или паразитизма в Жизни.
Так мы сознательно задействуем нравственность, совесть, интеллект, изучаем инстинкты и задействуем внимание с интуицией.

Рекомендация
/8201-8249_Воспитание Человека_Киноуроки в школе/

Правка с использованием сценария.

Для вхождения в тему необходимо просмотреть и разобрать самые начальные основы сценарного искусства.

См. документ /417_Литература про сценарий /в рекомендуемой литературе.

После этого:

  1. Берите на своё усмотрение несколько самых любимых фильмов времён СССР, лучше брать фильмы раннего СССР, времён Сталина или сразу после его гибели. В те времена делались так же довольно нравственно определяемые мультфильмы. Просмотрите их внимательно, и после просмотра напишет самостоятельно свой сценарий на каждое произведение. Выделяя в нём главный смысл, идею и цель с позиции добронравия, используя знания о три единстве, знания о типах строя психики, знания о шести приоритетах управления и т. д. Далее, исходя из своего сценария, необходимо сделать самую примитивную и общую раскадровку своего сценария с последующим разбором каждого кадра с позиции монтажа внутри кадра, так, чтобы был образ, и прослеживалось движение и преобразование образов.
  2. Затем надо взять один свой день и описать его как сценарий и тоже сделать раскадровку.
  3. Затем взять свой вектор целей по жизни и исходя из этого, составить сценарий на следующий день, так что бы приблизится к главным целям и так же сделать визуальную раскадровку на бумаге.
  4. Затем, исходя из вектора целей, сделать краткий сценарий, обобщающий всю вашу будущую жизнь и так же сделать раскадровку.

Для лучшего понимания и приобретения такого специфического навыка с наработкой определенных алгоритмов в подсознании необходимо очень серьёзно проработать именно пункт № 2, сделать как можно больше примеров. Этот способ вырабатывает особую культуру планирования по направлению от общего к частностям. Написание сценария и раскадровка даёт человеку навык правильного планирования и собирания картинок в мозаику, которая не бессмысленная по своей сути, а несёт некую одну идею и цель – в конечном варианте именно Вашу цель, а не чужую вам подкинутую.

 

 

Правка через создание своего Видео Произведения (ВП)

Видео фильм, ролик, кино и тому подобное, мы для простоты далее будем называть обобщенно как – Видео Произведение (ВП).

Суть в том, чтобы на данный момент, научиться, применяя всё, что вы ранее прошли и особенно то, что вы освоили, работая с образами, реализовать на практике, создавая небольшие свои видео произведения. По сути, вы должны через создание динамически изменяемых сопоставлений и соединений различных образов, натренировать себя в ракурсе добронравного мышления в динамике, т.е. освоить добронравное процессное мышление.
См. слово – /10.12.22. Мышление/.

По большому счёту, всё просто. У вас есть некая добронравная цель, надобность, которую вы хотите реализовать совместно с другими людьми, и для этого вы должны этих людей заинтересовать, объяснить им её без искажений так, чтобы у них было полное понимание вашей задумки и желание двигаться в указанном направлении. И для этого вы, используя все ресурсы "магии" кино, должны творчески выразить всё выше задуманное через правильно соединённые динамические образы в некий видео ряд. И сделать это надо так, чтобы ваши зрители приняли вашу информацию на подсознательном уровне именно без всяких конфликтов. При этом, возможны варианты, что через вызванные эмоции и последующие информационные "наложения" они даже смогли бы изменить и свою психику в неких аспектах или захотеть изменить её лично в указанных аспектах.

К тому же, именно в момент создания вашего видео произведения, вы и сами меняетесь в указанном добронравном направлении с очень большой силой. Так как, через воображение и работу с образами в момент их материализации, вы создаёте новые синаптических связи в своём мозге и соответственно правите и свою психику в нужном для вас направлении.

На данный момент вам необходимо по нижеуказанным правилам (всё очень кратко, но для начала этого хватит), создать хотя бы 3 (три) своих личных видео ролика.
За основу, можно взять любых, три алгоритма из главы, где мы загружали необходимые алгоритмы.
См. Главу /4. 3. 1. 0. Сборник добронравия/.
При этом вам надо написать сначала сценарии, а для этого надо придумать некие истории связанные с выбранными алгоритмами.

Хочется заметить, что в наш век засилья видеоинформации на каждом шагу, наработанный вами новый навык по созданию своих видео произведений будет востребован с очень большой силой даже в вашей повседневной жизни. Следовательно, не ленимся и учимся создавать кинематографические шедевры и это не шутка, так как именно режиссура и материальный монтаж образов это наивысшее творчество.

Начнём с главных определений.

Видео произведение (ВП) – это сопоставление различных частей, частей по аналогии, как, к примеру, ребенок собирает из кубиков с буквами необходимое слово. В нашем случае такие "кубики" это кадры, сцены, эпизоды, через сопоставление которых зритель может получить некий обобщённый образ и понимание того, что хотел ему передать автор.

Далее имеем:

Кадр – это часть (ВП) полученное от включения до выключения съёмочной аппаратуры (видео камера, телефон и т.д.), т.е. это некий файл размеренной видеоинформации который был создан за один раз включения пуск и стоп. В кадре может быть собрано любое количество образов, главная задача кадра это то, чтобы обобщённый образ был зрителями однозначно понят, т.е. зритель должен получаемые образы совместить со своим мировоззрением и получить понимание. Для этого все образы должны быть узнаваемы и легко раскладываться на Материю + Информацию + Меру (МИМ) и связываться в обобщённый образ. Если грубо, то если вы сняли кадр, то зритель должен понять, что в кадре обозначено, что это такое, из чего и в каких размерах, какое предназначение каждого образа и всё должно быть связано и понятно. Если это стул, то это стул для сидения, если это ложка, то это прибор для еды. Исходя из сценария, образы могут быть неопределяемые по неким параметрам МИМ (интрига), но тогда на этом месте делается особый логический упор и создаётся крючок и некая метка, для последующего разъяснения.

Сцена – это сборка из нескольких кадров. Главная задача этой сборки заключается в том, чтобы через сопоставление кадров запустить у зрителя мыслительный процесс, результат которого должен соответствовать замыслу автора для достижения одной некой частной цели исходя из сценария. То есть, череда обобщённых образов в определенное время и в определенном месте между конкретными персонажами, должна разрешать некую промежуточную проблему исходя из сценария. К примеру: сцена – как обманули девушку, следующая сцена – девушка переживает, следующая сцена – как девушка наказала обидчика. При этом самая первая сцена должна выступать в роли начальной ситуации, завязки. Здесь должно поясняться с чего всё начинается, какие проблемы именно "на сейчас", т.е. постановка вопроса – что по чём, кто с кем, что плохо и что хорошо, краткое описание окружающей среды и начинающегося конфликта, проблемы, и всего внешнего окружения, исходя из главного замысла сценария (ввод зрителя в ситуацию).

Эпизод – это сборка из нескольких сцен. Главная задача этой сборки заключается в том, чтобы через сопоставление кадров объединённых в несколько сцен зритель через собственный мыслительный процесс должен выйти на разрешение некой обобщённой проблемы, которая складывается из частных проблем, поэтапно разрешаемых в каждой сцене, подталкивая зрителя к некому выводу, который запланировал автор. К примеру: сцена – как обманули девушку + следующая сцена – девушка переживает + следующая сцена – как девушка наказала обидчика. Если всё это правильно образовать и объединить в один эпизод, то после его просмотра зритель должен сделать вывод, что обманывать нельзя, будет наказание.

Видео произведение (ВП) – это сборка из нескольких эпизодов. Главная задача этой сборки заключается в том, чтобы через сопоставление эпизодов объединённых вместе, зритель через собственный мыслительный процесс смог внести в своё мировоззрение обобщённый образ того, что хотел главного донести автор в своём произведении. При этом, зритель, ещё должен прийти к некому выводу, что именно он должен делать далее с этой новой информацией. По сути ВП должно "заставить" что-то сделать зрителя исходя из цели автора, или так изменить его мировоззрение, чтобы зритель сам захотел это сделать и к тому же начал создавать общность из других людей для реализации последнего.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что автор любого ВП, для создания своего ВП, должен идти в обратном порядке. То есть, изначально он должен выбрать главную цель, ради чего он создаёт своё ВП, что он хочет сказать зрителю главного, что он хочет главного донести и куда направить, и, как и каким способом реализовывать желаемое.
После этого он должен "разбить" главную мысль-надобность на эпизоды под давлением придуманной драматургии, т.е. на некие сюжеты, складывая которые зритель получит обобщающий образ "главного" и сценарный движок, который ведёт поэтапно и незаметно зрителя к задумке автора. Затем автор должен каждый эпизод, как промежуточную часть, раскрыть конкретнее, через череду сцен и кадров, посредством фиксирования и материализации образов которые он воображает лично и которые он может через аналогию и сопоставления по подобию взять из окружающей среды. При этом и эпизоды и сцены и кадры, должны быть связаны через специальные монтажные приёмы, которые соединяют всё вместе и удерживают внимание зрителя от начала до конца. К тому же, всё должно соответствовать физиологическим стандартам, т.е. информация и форма её подачи не должна нарушать привычные для любого человека способы восприятия звука и графики, через зрение и слух.

Здесь стоит отметить, что драматургия любого "произведения", это когда через разные приёмы подачи информации, используя особые способы соединения и сопоставления образов, автор добивается включения необходимой "лампочки".
См. ролик /283_Эгрегоры, что такое. Очень интересно/
После чего у зрителя, которого он заранее настроил и заинтересовал, генерируется эмоция, используя которую автор добивается реализации некой необходимости.

Для настоящей драматургии присуще обязательные требования:

1). Произведение должно вызывать повышенный интерес через подачу некой новизны через выявленную ранее возможную заинтересованность в чём-либо, исходя из сложившегося мировоззрения предполагаемого зрителя. К примеру, один учитель выдал задачу про бассейн и ждёт решения от учеников. А другой вначале задаёт вопросы: кто умеет плавать, кто умеет нырять, как вода давит на уши и почему, и почему не все умеют плавать и нырять, наверное, не хватает бесплатных бассейнов – так ребята давайте научимся бассейны рассчитывать и строить, дабы исправить в будущем такую ситуацию. И только потом задаёт задачу.
Добронравный "автор" обязан генерировать заинтересованность именно в русле достижения строя психики "Человек". На данный момент продвигается совершенно другое и большинство людей "ведутся" на три темы получения базовых удовольствий – пожрать как стремление к утолению чувства голода и желание "урвать кусок по жирнее", размножение, типа секс как инстинкт продолжения рода, и желание доминировать, как стремление к самоутверждению и получению власти.

2). Процесс "приёма" произведения должен быть поступателен и ограничен по времени, либо сюжетная линия должна быть так связана "крючками" и условиями, что создавалось бы впечатление, что сам процесс нельзя без потерь остановить, вернуть назад, т.е. надо создать экстремальные условия для получения выдаваемой поэтапной информации, что создаёт дополнительное напряжение. По сути, это как при близости с другим полом – если не исполнять некие правила или прервать нарастающее возбуждение, то приятного удовольствия достичь невозможно.

3). Всё должно, особенно просто поясняться, и не должно вызывать у зрителя сложности при восприятии и осознании, т.е. автор должен иметь навык использовать такие слова, от которых практически у каждого зрителя есть соответствующие однозначные образы, дабы он без труда смог их соединить и получить понятия, что, по сути, и создаёт предпосылки для полного и легкого понимания главного смысла. Именно это позволяет зрителю получать удовольствие от получения информации.

4). Произведение должно быть правильно психологически структурировано. То есть, произведение должно начинаться с некой завязки как обозначение проблемы и выявления фактора среды, который давит и который надо разрешить, после этого надо через организацию поступательного чередования создаваемых образов вовлечь зрителя в сопереживание и размышление через особые психологические приёмы. В сам простом виде – это создание по нарастающей ряд поэтапных перипетий и проблем, по направлению решения которых, зрителя подводят к главной ситуации, к кульминации. После чего, он как бы сам всё понял и разрешил, как проблемы ему предоставленные, так и собственные, которые он по ходу всего этого нашёл и в своей психике и мировоззрении и миропонимании. В наипростейшем виде, представим абитуриента, поступающего в институт. В самом начале он теряет некий документ. Так как нет документа, он идёт на подлог. Подлог выявляется неким отрицательным по сюжету субъектом. Дабы нашего героя не выкинули сразу, этот плохой дядя даёт ему мерзкое задние, выполняя которое герой ломает руку и уже не может идти на второй экзамен. Далее будет точка не возврата и следующие проблемы и перипетии, но в самом конце наступает кульминация – он стоит в коридоре и видит список принятых в институт людей – и его там нет. При этом зритель должен для себя сделать некий главный нравственный вывод и некий алгоритм – как надо себя вести и как не надо поступать, и что надо было бы сделать в самом начале, чтобы избежать всей это мерзости. В нашем случае герой должен править свою психику на предмет организованности и внимательности – дабы банально не терять документы и не врать.

Аналогично можно представить и ситуацию в сказке про колобка, где колобок "огрёб" по полной программе в самом конце, из-за своей наглости и заносчивости, которую он приобрел от предыдущего безнаказанного и злонравного поведения.

Теперь необходимо вспомнить, как соединяются образы, т.е. обязательно ещё раз читаем главу /3.7. Образование/. Именно из этого текста можно вывести и способы соединения кадров между собой, сцен и эпизодов.
Если очень кратко:
1. Последовательно.
2. Параллельно.
3. От общего к частному и от частного к общему.
4. Циклически через повтор.
5. Ассоциативно с оценкой.
6. Тематически.

При этом необходимо всегда кадры, сцены и эпизоды раскладывать на Материю, Информацию и Меру (МИМ) и потом находить одинаковые признаки или создавать промежуточные ассоциации, которые соединяли бы эти различения в кадрах, сценах и эпизодах между собой.
По сути, для того чтобы ВП было гармонично связано необходимо над этим поработать. Ещё раз, смотрим на картинку ниже и стараемся понять суть.

Главное что надо всегда помнить.
Кадры складываются в сцены, сцены в эпизоды, эпизоды в акты и всё это – связывается КРЮЧКАМИ.

Именно драматургия и правильно созданные крючки и создают из простого видео и звукового ряда, именно захватывающий зрителя поток информации, от которого он не может оторваться. Вы, наверное, замечали, как в некоторых американских фильмах, стоит его только начать смотреть и вы, забывая про всё, банально следите без перерыва за тем, что происходит на экране, вам интересно и вам хочется и далее смотреть. Так вот, именно простые базисы драматургии и правильно поставленные крючки и создают у человека такие захватывающие внимание информационные потоки. А есть совсем другие примеры, когда вроде всё красиво сделано, но смотреть дальше не хочется, не интересно, хотя тема вроде заслуживает внимания (о крючках подробнее поговорим позже).

Теперь перечислим ряд советов, что у вас в вашем Видео Произведении должно присутствовать, в той или иной мере, дабы оно гармонично воспринималось зрителями и удерживало его внимание до завершения последнего кадра.

Совет № 1.
Самое первое – у вашего ВП должен быть сценарий и в нём должны присутствовать главные основы драматургии.
См. текст в главе /3.7. Образование/ (там есть часть о Драматургии)
Для лучшего понимания сути использования принципов драматургии, как в образовании, так и по жизни предлагается отрывок от Соколова – скачать с сайта /Соколов о драматургии/.
Изначально необходимо сочинить некий сюжет, по сути, это некая история решения главной проблемы, надобности, что "Я" хочу своим ВП решить и как.
То есть, допустим, я хочу показать на неком примере, что не надо слушать льстивые речи, не надо верить всему подряд, при этом хочу указать на необходимое развитие осторожности у маленьких детей, что не всегда золото оказывается золотым и не всегда человек в возрасте первый друг. При этом, что из-за глупости и бахвальства участь любого индивида может быть печальной. Если быть осторожнее, а не выпендриваться и считать себя бессмертным, то всё будет намного лучше.
После этого я сочиняю сюжет-сказку о колобке и о его приключениях, расписывая драматургию и связывая всё крючками.

В сценарии должны ярко быть выражены завязка-кульминация-развязка и конфликт. Сцену делает сценой конфликт.
Простейший пример – футбол. На футбольном матче всем всё понятно, кто хорошие, кто плохие, какова их цель, и в каждую секунду есть сильнейший конфликт.
Самый простой вариант это конфликт между людьми. Герой, на чьей стороне симпатии автора (и на которого зрителю хочется быть похожим) – это протагонист. Его противник – антагонист.

В каждой сцене созданный конфликт должен быть обязательно разрешен. То есть, либо победил герой, либо победили героя.
По большому счёту, сцена – это фильм в миниатюре, в ней должна быть завязка, кульминация и развязка. При этом, у каждого героя должна быть в каждой сцене своя цель, которой он хочет достичь. Самое сложное при написании сцены – придумать ее решение. Как герой преодолеет препятствие и достигнет цели? Или как его переиграет антагонист?
Хороший сценарист – это тот, кто умеет придумывать неожиданные способы преодоления героем препятствий.

Кратко – взяли тему, т.е. что "Я" буду рассматривать и с какой стороны. Потом выявили главную идею, т.е. что "Я" хочу донести до зрителя и это всё я провожу по всему сценарию через создание сцен с конфликтами, выявляя противоборствующие начала. По сути, через некую постоянную "борьбу" раскрываю психику личности и показываю проблемы, вызывая сочувствие, сопереживание. Сцены последовательно располагаю так, чтобы каждая следующая сцена содержала в себе новизну и неожиданность. Так "Я" удерживаю внимание зрителя и раскрываю каждый раз по новому свою мысль, а зритель эмоционально её воспримет и усваивает через возбуждаемые переживанием эмоции. Именно в этом случае он "раскрывается", т.е. он незаметно для себя правит свою психику в нашем добронравном виде. По большому счёту, этим самым, "Я" и достигаю цель своей работы. То есть, наша задача вовлечь зрителя в решение некой проблемы с вызыванием у него эмоции, после чего, на пике кульминации мы ему "подсовываем" добронравный алгоритм решения некой нравственной проблемы в его психике, тем самым подготавливая его на аналогичное поведение уже в жизни.

Совет № 2.
Когда вы придумываете сюжет, изначально вы должны определиться со своей аудиторией и её интересами. То есть, вы должны с самого начала заинтересовать зрителя, по сути, совместить его интересы с тем, что вы начнёте излагать. Существует градация интересов.
Общие интересы можно собрать в группу с иерархическими уровнями интересов индивидов в порядке роста долговременной значимости:

1) Исключительно единоличные (потребительски-бытовые и гедонистические).
2) Семейно-бытовые.
3) Узко профессиональные, по сути финансовые (поскольку удовлетворение интересов первых двух уровней необходимо финансировать, и финансирование должно быть устойчивым).
4) Обусловленные классовой принадлежностью.
5) Обусловленные национальной принадлежностью.
6) Обусловленные конфессиональной принадлежностью.
7) Общегосударственного масштаба.
8) Регионально-цивилизационного масштаба.
9) Глобально-цивилизационного масштаба.

Следовательно, исходя из того, каких людей и как вы хотите привлечь к своему ВП, вы и должны писать сценарий, делая упор именно на интересы тех людей к какой группе вы обращаетесь. Нельзя снять ВП для всех интересным, так как люди все разные и делая свою работу для всех, вы попадаете в нишу "не для кого" т.е. будете работать в пустоту. Поэтому выбираете группы интересов и на этой основе создаёте героев и их характеры, окружение и соответствующую обстановку.

В самом начале, ваша задача заинтересовать зрителей. Вы должны придумать на основе их интересов, некие связи с вашей темой. Простейший вариант, допустим, вы выбрали тему, подобрали интересы своей зрительской аудитории. Далее вы придумываете историю и персонажей и некий конфликт, где придуманный вами герой реализует интерес, который вы ему присвоили (и который присущ вашему зрителю) через некий конфликт, но при этом он действует в ракурсе вашей темы.

К примеру, есть лиса, и она хочет кушать (любое животное и человек хочет кушать и это их базовый "интерес"). По вашему сценарию, лиса несколько раз обманывая кого-то, каждый раз получает еду, но в самый последний момент её обманывают и еду забирают. После этого, на последнем этапе, когда она уже голодная вообще, лиса совершает, некий добронравный и правдивый поступок и как в сказке получает еду и ещё уважение. Повторим ещё раз, на первом этапе вам надо заинтересовать именно вашего зрителя. Необходимо вовлечь зрителя исходя из темы и его интересов в ваш сюжет для разрешения выдуманной вами некой проблемы, которая для них является интересной.
Для понимания сути вопроса приведём пример из школы.

Здесь мы имеем, то, что второй педагог проводит свой урок, применяя почти все элементы драматургии, с включением заинтересованности учеников. Следовательно, совершенно очевидно, что на таком занятии всё решается быстрее и продуктивнее и с "огоньком".

Когда вы заинтересовываете своего зрителя, вы можете, как бы выходить на диалог с ним через задавание ему вопросов в разных формах, как напрямую, так и через своего героя. При этом, надо попытаться создать именно первое начальное привлечение внимания и некое возбуждение неким непривычным вопросом по вашей темы. Как, к примеру, сделал учитель выше, где он задал по теме решения задач вопрос о ныряниях.
По сути, надо заставить зрителя думать в вашем направлении, предложить ему как бы некую игру, вовлекая его в некое действие, обозначив некий конфликт. Надо как бы ему предложить решить проблему, но так как эта проблема входит в круг его интересов, то зритель обязательно откликнется своими мыслительными действиями и сопереживаниями.

То есть, к примеру, можно сказать:
"Представьте себя на месте ……" После этого, зритель включает своё воображение и по большому счёту он уже ведомый вами. Высшее мастерство, когда автор заставляет включать воображение зрителя в нужном направлении выбранного интереса по некой теме, не через прямой к нему вопрос, а через действие героев и действия по сюжету.

Совет № 3
Повторим, кадры складываются в сцены, сцены в эпизоды, эпизоды в акты и всё это – связывается КРЮЧКАМИ. Крючками называют то, что соединяет акты, эпизоды и сцены сценария. По сути, крючок удерживает зрителя перед экраном и заставляет его с неким предчувствием и желанием смотреть без всякого отрыва, чтобы узнать: ну что же там будет дальше?!
С этим вопросом стоит разобраться подробнее, поэтому советую поискать информацию на эту тему в интернете, делая упор на работы с реальными примерами.
В самом простом варианте см. ниже.

п.1
У вас есть тема и некая цель, к этому подбираете некое препятствие, которое мешает достижению всего вышесказанного.
В сценарии прописываете ситуации, при которых на протяжении всего ВП, постоянно кто-то или что-то мешает, и создаются проблемы в достижении цели. К примеру, вы что-то должны построить в конце произведения, но вы всё время ищите периодически гвозди и постоянно есть препятствия, которые мешают вам их приобрести. Не разрешаемая проблема создаёт неопределенность и момент желания смотреть далее, возникает интерес, как же вы на этот раз разрешите проблему, но в самый интересный момент, когда задача почти разрешилась, приходит новая проблема с другой стороны, что и поддерживает интригу, интерес и нечто отложенное, незавершенное – это и есть крючок.

п. 2
Крючок в виде некой угрозы.
Вы сценарием прописываете ситуацию нарастающей угрозы, что что-то должно случиться вот-вот. Зритель ждёт, находясь в постоянном ожидании некой развязки, но она не приход, каждый раз что-то мешает убрать эту угрозу. Самый простой вариант, спасут или не спасут, получится или не получится, обманут или не обманут.

п. 3
Крючок в виде тайны и отсрочки.
Изначально в начале ВП оглашается, что скоро будет что-то интересное или показывается некая часть зашифрованной информации и даётся понять, что расшифровка будет позже и на протяжении всего произведения идут промежуточные расшифровки и только в конце зритель получает полный комплект. По сути зрителя кормят обещаниями, но чтобы он не соскочил и досмотрел до конца, ему постоянно дают немного сладенького, но не всё. В нашем случае, можно всегда использовать два простых варианта.

• Хорошо разобравшись с образами букв русского языка, можно вначале ВП заявить, что сегодня у нас дежурное слово (исходя из темы и идеи), к примеру, "Совесть" и дать образ буквы "С" в своём понимании и сказать, что далее расскажете о других буквах. А в самом конце зритель получит полный образный набор понимания слова "Совесть" исходя из всех букв Русского Языка. Ваша задача, исходя из вашей темы и цели, подобрать такое слово и по ходу ВП разобрать его, привязывая каждую букву и соответствующий образ к сюжету вашего видео произведения.

• В самом начале создать некую интригу, показав картинку Опорного Сигнала (ОС), не раскрывая всю суть рисунка, а сказать, что сегодня у нас разгадка таких-то и таких-то понятийных образов. Затем уже идёт само ВП, по ходу которого мы периодически обращаемся к рисунку ОС, раскрывая только часть его. Необходимо всё делать гармонично с сюжетом, а для этого надо хорошо прописать сценарий и вписать ОС в него без конфликтов. Наилучший вариант это вообще всю информацию перевести в ОС, создать Опорный Конспект (ОК) и уже потом, писать на этой основе сценарий. Смотри совет № 5.

п. 4
Самый действенный крючок это динамическая связь кадров в один ряд, через одно событие, которое разбито на части и в каждой части (кадре) происходит что-то новое и зритель знает, что наступит новый кадр и будет новый "поворот" по главному ходу. При этом он не знает, что именно будет, но он знает, что обязательно вот-вот что-то произойдёт. Это захватывает всё внимание и сладость получения новой порции неизвестного, но ожидаемого и возможно немного предсказанного самим зрителем из-за того что к этому его подвёл сценарист (угадал или не угадал), это всё обязательно привязывает зрителя к экрану.
По сути, это любая динамичная погоня, раскрытие преступления, разнообразные поэтапные игровые действия с результатом в конце мероприятия.

Совет № 4.
Если вы делаете ВП со своим участием, т.е. некий личный блог или любое повествование, где вы лично что-то рассказываете или где вы главный герой и автор, то вы изначально должны для себя выбрать:
1. Тему – Что я буду рассматривать и с какой стороны.
2. Идею – Что я хочу донести до зрителя. Именно это и должно "идти" по всему сценарию с окончательным выводом в конце.
В самом простом варианте в сценарии должно присутствовать хотя бы три "рассказа".

Первый рассказ.
У героя должен быть некий недостаток, вы рассказываете как минимум одну проблему по теме ВП из своей жизни (либо от других). Мол, я или он, тоже человек, как и все, и у меня есть тоже проблемы и я эту проблему смог разрешить и вы сможете. По большому счёту, если главный герой вы, то тогда указываются именно ваши страдания, переживания относительно возникших трудностей. Можно взять вариант, когда вы кого-то учите, некого индивида по вашей теме, а он ничего не понимает. Здесь как раз получаем конфликт, зритель переживает за вас или за индивида, но в конце наступает некая кульминация и он всё понял (см. ниже второй рассказ), зритель получил на пике эмоцию, а вы сгружаете ему необходимую добронравную алгоритмику.

Второй рассказ.
Вы должны говорить, что решение проблемы произошло через получение новых знаний и навыков, которые обретаются через самообразование (в нашем случае прохождение курса).
К примеру, через:
• Мировоззрение МИМ, различение и подсказки от ВВИ.
• Управление по ПФУ.
• Образность русского языка.
• Правка подсознания (замена вредных алгоритмов на добронравные).
• Полноценный Диалог.
То есть, выбираете проблему (первый рассказ) и через второй рассказ показываете, каким инструментом вы её решили, но всё это в контексте темы и идеи ВП.

Третий рассказ.
Здесь оговаривается лично ваша цель и личное отношение к рассматриваемой теме. К примеру – "Обретение Человечного строя психики", для этого вы развиваете алгоритм Воли, не врёте и не воруете категорически никогда, дабы освободить свою Совесть и позволить ей вам подсказывать наилучшие варианты при различении по вашей жизни на пути развития вашего заложенного потенциала. При этом следует упомянуть, что именно это вам и позволяет решать наилучшим образом все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь по жизни.

Дабы систематизировать и свободно пользоваться предлагаемым советом, рекомендую использовать уже отработанных 36 драматических ситуаций Жоржа Польти (смотри список в интернете). Сделайте свой сборник на этой основе и создавайте свои ситуации, притягивая их к своей теме и идеи. Беспроигрышный вариант, это через призму отношений мужчин и женщин выходить на то, что вас интересует, так как здесь и полноценный диалог и тандем и всё остальное очень легко завязывается, и это всегда интересно зрителям.

Так же стоит гармонично "вставлять" в сценарий 2 или 3 смешных рассказа или анекдота которые по своей сути подходят к вашей теме и идеи ВП. Проще это делать, когда уже сценарий готов, вы его читаете, выписываете самые главные логические ударения (важные мысли) и на этой основе ищите в интернете похожие рассказы, переводите на свой лад и как некие дополнения, вводите в сценарий. Эти вставки очень важны, так как юмор это очень важный инструмент вывода зрителя на эмоцию.
См. слово /10.18.14. Смех Юмор/

К тому же, как рекомендация, советую исходя из темы ВП и его длины, подобрать одну или две поговорки из сборника в главе:
См. главу /4. 4. 4. Правка через пословицы и стихи/
Тем самым вы будете незаметно в обществе развивать добронравие и при этом в следующий момент жизни, когда эта поговорка встретится вашему зрителю со стороны, то он Эгрегориально подключится и к вашей информации и к общей добронравной информации, в которую и вы входите.

Совет № 5
Наилучший способ подачи и последующего понимания и запоминания выдаваемой вами информации это применение Опорных Сигналов (ОС) и Опорного Конспекта (ОК). Именно на этой основе и надо писать сценарий и делать последующую раскадровку.
С этим вопросом мы уже сталкивались в главе /3.9.15.1. Алгоритм 1/.
Так же советую забежать немного вперёд.
В главу /8.5. Школа и другие формы/ в главное дополнение.

Надо обязательно разобраться с этим вопросом очень хорошо, это просто гениальная методика, используя которую многократно увеличивается понимание и усвоение выдаваемой информации.

Общая схема работы вполне очень проста. Берёте некую тему, идею и отрабатываете всё по /3.9.15.1. Алгоритм 1/. Потом создаёте схему с Опорными Сигналами и пишите к ним текстовое пояснение и оформляете, по сути, Опорный Конспект. Затем пишите сценарий и делаете раскадровку.
Если очень грубо, то:
После ОС и ОК пишем сценарий, реплики, диалоги, детали, рисунки и отдельно к ним пояснения по кадрам. При этом, старайтесь не использовать иностранных слов, пытайтесь их заменять на русские слова с соответствующими образами и которые можно разобрать. Если нет возможности, то надо обязательно давать пояснения. В самом конце ВП, необходимо очень кратко повторить ваш ОК с ОС в очень усечённом виде, дабы у зрителя осталась главная информация как некие якоря, с которыми вы впоследствии сможете формировать целостную картину с теми зрителями, которые будут вас ещё раз смотреть, но уже по другой теме. Вам будет достаточно показать один ОС, и в их подсознании всплывёт всё ваше предыдущее ВП, что вам позволит уже создавать не только дополнительное желание просмотреть ещё раз, но и лучше понять новую информацию в комплексе с меньшими затратами. И при этом взрастить желание развития и самообразования, это желание есть самое высокое и необходимое для человека и оно уже будет ассоциироваться с вашими видео произведениями (ВП), а это уже успех.

Когда будет писаться сценарий и делаться раскадровка, то необходимо иметь в виду, что наше зрение и сознание и подсознание устроено таким образом, что обязательно необходимо дробление увиденного на куски для нормального восприятия.
Разбивка на куски в кадре (ячейки) должна быть не просто так, а должна нести некое сопоставление, как между кадрами, так и внутри кадра.
Мозг постоянно сопоставляет:

То есть, находит знакомые ассоциации из палочек, треугольников, квадратов, кругов, расцветок и т.д. и подбирает знакомый образ – в нашем случае ДОМ, который подходит по наибольшему соответствию. Мы получаем даже не весь образ, признаки образа. И всё это должно собираться в кадре.
Аналогичным образом всё работает и в линейке связанных кадров:

Здесь на первом кадре крупный план лица человека + кадр с тарелкой горячего супа = по итогу у зрителя, смотрящего этот видео ряд из кадров, возник образ и мысли о еде и о приёме пищи.

При этом, в отдельном кадре может быть заключен статический смысл и динамический смысл. Если в кадре показаны фигурки, из которых подсознание собирает дом, то это банальная статика. А если подсознание собирает контур человека, который намахивается на контур собаки, то это уже подразумевает некое действие и мы имеем динамический кадр, т.е. кадр с предполагаемым действием и с некой перспективой и информацией, которую мозг, как бы сам дорабатывает, исходя из опыта ранее виденных образов.

Да, с самого начала это будет тяжело делать для всего ВП, наша задача, научиться, это делать с малого. Возьмите первые и последние кадры и попробуйте так подобрать дели, чтобы у зрителя сформировался образ, который должен у него сложиться именно из главной вашей темы и идеи. В дальнейшем, по мере наработки обратного образного мышления и по сути, умения дробить замысел и из этого подбирать детали и размещать их необходимым образом для показа зрителям для того чтобы они сами у себя формировали вами задуманное, вы приобретёте навык великого творца по передачи информации.

Совет № 6
Создавая сценарий, в нём вам необходимо постоянно хвалить зрителя, т.е. показывать, что он умный, лучший. Но делать это надо не заискивая и тупо и нагло, а говоря как само собой разумеющее и привязанное к основному тексту, т.е. надо после неких выводов обязательно похвалить зрителей, ведь они заслужили, так как не бросили и продолжают смотреть. При этом интонация должна быть убедительная и без пафоса. Человек должен поверить, что он через просмотр ваших ВП приобщился к некому коллективу избранных, так как он ведь смотрит не развлекательное видео. При этом, это действительно правда.
Вам надо лично записать некие дежурные фразы и постоянно добавлять их в ролики разбавляя ими ваш видео ряд, достаточно 2 или 3 "восхвалений" на 15 минутный ролик.

- все кто меня слушает это будущая элита общества,
- только мои зрители умные,
- мои зрители и соратники это думающие люди,
- мои зрители это не толпа,
- нас таких пока не сильно много, но от нас зависит будущее,
- будущее на планете Земля завесит только от таких как мы с вами.

При этом зритель должен себя, как бы идентифицировать, с главным персонажем или с вами, если вы снимаете себя, т.е. он вместе с героем или с вами должен проходить один путь, к примеру, путь самообразования. Типа "Я" тоже кое-что запутал и вот сейчас с вами, мы это всё преодолеем, поймём, разберёмся. Не надо строить из себя гуру, надо сделать так, чтобы у зрителя возникло ощущение сопричастности и даже переживания – получится или не получится. Лучший вариант это когда зритель погружается до такой степени, что ощущает что это он, по ту сторону экрана, пытается разобраться и всё понять. По большому счёту, главный герой или вы, своими действиями должны решать некие проблемы зрителя. Следовательно, надо в сюжет вписать соединенную с темой и идеей некую самую распространенную житейскую проблему, ситуацию, которая очень часто встаёт у любого человека и по ходу ВП вы должны её разрешить. Тогда зритель как бы сам себя "увидит" по подобию на месте главного исполнителя сюжета и поэтому в этом случае будет наилучшее понимание передаваемой информации, большая часть которой сразу будет идти в подсознание в "открытое окно" через личные ощущения и эмоции.

Совет № 7
В сценарии должна быть некая деталь или несколько деталей как выразительное средство, вокруг которых и разворачиваются события. К примеру, в романе Дюма "Три мушкетёра", это брильянтовые подвески. Следовательно, вам тоже надо иметь такую деталь, которая вписана в сценарий и о которой постоянно идёт напоминание, именно это помогает удерживать внимание зрителя. При этом детали должны работать. Наличие в кадре большого количества не работающих деталей размывает внимание зрителя и в конечном итоге вызывает скуку. Существует четыре основных аспектов детали:

• Деталь, создающая перипетию, есть предмет, который находится в центре внимания не только эпизода, но и целого фильма, является поводом к действию (подвески королевы).
• Деталь как предмет, который находится в активном взаимодействии с актёром, помогает ему выстраивать характер персонажа (тросточка Чарли Чаплина).
• Деталь как некая часть, по которой зритель может догадаться о том, что происходит в целом (особая повторяющаяся мелодия, которая через образы привязывается к происходящему – пошла музыка, значит, что-то будет именно в неком уже знакомом ракурсе, перстень шефа в «Бриллиантовой руке»).
• Деталь-персонаж, как предмет, который одушевляется, и на него переносятся человеческие функции (шинель Акакия Акакиевича).

При этом, если вы сами снимаетесь в своём ВП, то у вас лично, тоже должна быть своя изюминка, деталь, фишка, привычка, которая неизменна и которая присутствует из ролика в ролик, создавая длительный крючок узнаваемости. Этот приём создаёт у зрителя доверительное к вам отношение, так как вы для него уже в следующем ВП не чужой человек, вас узнали и вы уже свой.

Совет № 8
В наш век, когда информации великое множество, то на первый план выходит задача "зацепить" зрителя с самого начала и не дать ему "соскочить" и уйти смотреть нечто другое. То есть, если он уже запустил ваше ВП, то его не должно ничего сразу побудить уйти. Он должен задержаться некоторое время, чтобы осознанно определиться, нужна ли ему предлагаемая информация или нет, сходится она с его интересами или нет, и если это ваш зритель, то он должен это обязательно понять и почувствовать.

Поэтому с самого начала должна быть очень яркая и информативная динамичная "картинка" по вашей теме и идеи, т.е. заставка и некий кадр, секунды на 3 или 5. По сути, надо, ВПЕЧАТЛИТЬ, заинтересовать зрителя, так как именно после этого у него запускается желание смотреть далее. Заставка и первый кадр самый важный кадр, его надо очень долго продумывать. По большому счёту, это обобщающий в единственном числе некий Опорный Сигнал как некий образ, в который очень ёмко и кратко вложена вся тема и идея вашего ВП. При этом должна быть некая новизна, изюминка, нечто то, о чём зритель ранее не знал, нечто интригующее и предполагающее к получению удовольствия от разрешения некой проблемы или некой неизвестности, которая возможно присутствует у зрителя.

При этом необходимо всегда помнить о главных правилах монтажа (читаем ниже рекомендуемую литературу).

При раскадровке, или лучше сказать, когда уже ВП будет собираться из кадров в сцены, необходимо после переходов (склеек) помочь зрителю направить своё внимание в главные места кадров. То есть, надо выделить подчёркиванием, обводом, рамкой или светом или другим способом, нужную картинку, деталь, текст – на несколько секунд.

В каждом кадре должно быть движение, любая статика утомляет, следовательно, в самом простом виде это медленное увеличение масштаба как наезд – отъезд, медленная смена угла обзора, выделение некой детали из кадра. По большому счёту, и весь видео ряд должен постоянно периодически полностью обновляться и меняться, монотонность вызывает отвращение. Неподвижная картинка должна быть не более 6 секунд, при этом надо всегда помнить, что резкое и частое полное обновление кадра чаще 5 секунд, так же утомляет, так как комфортное моргание глаз входит в область 5 секунд. Всё должно меняться гармонично, быть как-то связано с общей линией и общим планом, общими деталями и поясняемыми образами.

Когда вы озвучиваете кадры, то не стоит повторять подробным текстом содержание кадра. То есть, не надо говорить типа – вот смотрите, мы нажимаем на эту кнопку, на которой написано название функции, она зелёная и большая и находится слева в углу. Если зритель на экране всё сам видит, то достаточно кратко сказать какая кнопка и зачем, а всё остальное показать визуальными и выделительными средствами. Именно уменьшение текста и замена его на видеоинформацию и есть ваша главная задача, то есть в минимальное время вложить большее количество информации, тем более, что визуальная информация более приятная и более понятная и легче запоминается, так как образы напрямую сгружаются в подсознание. Главное научиться передавать свои образы, через ваше ВП, зрителю без искажений.

По большому счёту, звук и изображение должны нести зрителю разные данные одной информации дополняя друг друга, дабы в сумме получалось единое содержание, но не повторяющее друг друга. При этом, должно быть чёткое выделение главного, если, к примеру, надо сделать некий логический упор на чём-либо. То есть, либо должен быть звук на первом месте и нет надписи как текста, которую надо читать, либо должна быть надпись и только потом звук.

В наилучшем варианте, хороший кадр, это когда объект описывается визуально и звуком синхронно как одно целое, но с разных "углов осмотра". К примеру, если мы видим гранёный стакан, то не надо говорить, что он гранёны и стеклянный, надо сказать, сколько он стоит, откуда его принесли и вообще, зачем он здесь стоит, если конечно по сюжету именно его гранёность не имеет некое значение.

Когда вы что-либо вырезаете из длинного кадра, то в обязательном порядке используйте приём "перебивка" (см. примеры в интернете), это не сложно, но даёт очень хорошую и гармоничную смотримость, без напряжений для глаз и мозга. При этом, параллельно для склейки и соединений кадров, которые по сюжету тяжело связываются, необходимо применять короткие звуковые файлы "звуки переходов" типа "ВЖИК", "ВЖУХ" и тому подобное, в интернете их великое множество. К тому же, если по ходу вашего ВП у вас есть повторяющиеся динамические действия в разных формах, то добавление таких звуков определенно украсит ваш видеоряд и добавит некого динамизма. При этом вы получите некий ассоциативный инструмент для своих постоянных зрителей, который будет им очень приятен, а вы получите дополнительную возможность узнаваемости для их подсознания, что положительно влияет на приём общей информации.

Мужчин лучше всего снимать видеокамерой или с телефона на уровне ниже подбородка. Женщину лучше спросить заранее, с какой стороны, и с какого ракурса её снимать, дабы изначально убрать возможные конфликтные ситуации.

Съёмка видео камерой или телефоном ведётся в режиме:
1. Общий план.
2. Средний план.
3. Крупный план.
4. Действие.

См. дополнительные пояснения.

Текст в курсе: Главе /3.7. Образование/ (там есть часть о Драматургии) Литература:
Скачать с сайта /Соколов о драматургии/ - Для лучшего понимания сути использования принципов драматургии, как в образовании, так и по жизни.
Интернет:
См. в интернете книги: Соколов А.Г. /Монтаж телевидение, кино, видео. /
Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Правка через театральную практику

Если ты сам себе создаёшь щекотливую ситуацию, а потом

из неё сам удачно выбираешься с неким опытом,

то это Комедия с удачным концом.

Если тебе создают ситуацию, то это трагедия

и опыт по выходу из неё не всегда соответствует

благоприятному завершению.

Учись планировать и предвидеть.

Театральная практика как игра с помощью, которой можно изменить свою психику.

К примеру, если в неком спектакле человек вживается в роль современного наёмного работника. И по сценарию этому работнику «всё по барабану», лишь бы хозяин платил, да поменьше от него требовал. То, проигрывая эту роль добровольно и эмоционально, как в жизни – участвуя откровенно в диалогах и спорах, такой, так сказать, артист будет этими своими действиями править своё подсознание, соединяя привычные для него стереотипы поведения в новую форму. Он будет создавать новую структуру прохождения информации. И если, эти связи в головном мозге, приобретут некую устойчивость на биологическом уровне через продолжительные резонансы ЭЭ синаптических связей. То подсознание выработает адекватное изменение в своей структуре и эти изменения через обратные связи закрепятся надолго. В результате чего, человек приобретёт именно такие черты характера, которые для него прописал некий автор этого произведения.

То же самое произойдёт с артистом, играющим роль начальника и управленца. Если использовать такую театральную игру как инструмент правки подсознания. То, прожив несколько раз жизнь управленца в неком спектакле и эмоционально и искренне переживая за своего героя как будто от своего лица. То такой индивид, может приобрести навыки начальника, хозяина или хорошего управленца в зависимости от сценария постановки.

То есть, театр и игра в нём ролей с неким погружением и воплощением, приводит к созданию новых связей между существующими стереотипами поведения в подсознании играющего.

Роли должны быть разными и обыгрывать надо разные произведения с разных нравственных аспектов. Это необходимо делать для того, чтобы были отчетливо сформированы обе линии нравственности и злонравная и добронравная в полной мере. Чтобы потом через конфликтные ситуации в подсознании эти две линии были ярко определены, и не было даже сомнения для неопределенности. То есть, не было места безнравственности и колебаний в связях на уровне подсознания.

Когда две линии чётки определены и отыграны много раз, остаётся, только используя алгоритм Воли, очищать, так сказать, Эгрегориальный буфер в психике, выходить на эмоционально смысловой строй иерархии Всевышнего с применять Совесть и чувство Меры. И тогда, единственно верное решение по выбору одного из двух, будет всегда найдено.

Поэтому, в пьесах необходимо обязательно честно и с неким погружением отыгрывать роли и рабочего и директора, инженера, вахтёра, вора, спекулянта, конструктора, кассира, бухгалтера, дворника и конечно Человека.

Пройдя все роли человек, приобретает общее видение процесса как совокупность множества процессов, которые протекают сразу.

Здесь появляется главный аспект – нравственность автора произведения и его постановочного управленца, так как добронравное направление, в конечном счете, должно преображать всех персонажей – должны быть выявлены все изъяны в психиках персонажей именно через игру. По сути, все злонравия и добронравия должны быть не просто выявлены, но и указаны способы исправления кривды и достижения правды и эти способы должны именно в течение игры все проиграться в полной мере. То есть, вор должен стать праведником, плохой управленец хорошим, добрый человек должен обрести волю. Поэтому, если сценарист и так сказать «режиссер» не приближаются к строю психики «Человек», то результат театральных действий будет совсем удручающий вплоть до психических извращений и опускания людей к животным инстинктам. Или возможны варианты ещё хуже – что, по большому счёту, мы и видим в театральной среде, как прошлого так настоящего, когда хорошие артисты спиваются, болеют, мучаются, трагически уходят из жизни, только лишь оттого, что играли что попало, под управлением кого попало.

Театр это коллективно индивидуальная психотехника и это надо знать всем звездулькам которые мечтают стать актрисами и актёрами.

В хорошем спектакле для людей, у каждого персонажа должна быть своя психически полностью выверенная роль – описан характер, строй психики, цель к которой стремится.

Начало спектакля:

Рабочий – зарплата во время, а всё остальное по барабану.

Коммунист – борьба за нарисованное будущее, не взирая ни на что.

В конце спектакля:

Рабочий становится компетентным управленцем способным оценить качество управления своего начальника и имеет возможность на него влиять и в критических моментах даже убрать. А так же имеет интерес и заинтересованность в конечном и качественном продукте.

Коммунист подчиняет своё мировоззрение иерархии Всевышнего, и стремиться приобрести строй психики «Человек».

Самое главное цель для воплощающего роль индивида это то, что он должен конкретно знать, что и как он должен заложить в свою психику, проигрывая предложенную роль.

То есть, он должен для себя обозначить в явной форме некий алгоритм, чтобы потом, встретившись с этим в реальной жизни уже на автомате отыграть как по нотам отношение к сопутствующему явлению.

И попав в жизненную ситуацию рабочего, он не замкнётся только на зарплате, а будет переживать и ответственно относиться ко всему, что его окружает. А если его увлечёт некая идея общественного переустройства, то он никогда не забудет, что всё начинается именно с человека и главное это именно человек, а не мечта или идея.

 

Ещё, через игру в театре, индивид должен научиться не только входить в роль, но иметь навык выхода из неё, этот навык надо вырабатывать так же через игру с помощью именно опять же сценариста и руководителя театральной игры. В самом конце, все артисты собираются и уже через специальные тест – вопросы присущие каждой роли, отвечают на вопросы, но уже не с позиции текста и своего героя. А со своей личной позиции, как бы возвращаясь в реальность и уже играя самого себя. И через обсуждения и вопросы со стороны, проводят и разбор роли, и самоанализ с обязательным проигрыванием роли своей личности. Которая была написана заранее специально для этого актёра. То есть, должен быть отдельный сценарист и режиссер, который стыкует роль и выход из неё через шаблонные методики, но которые притянуты именно к личности играющего. Наш, так называемый артист, проигрывает эту специальную роль, в которой есть личные, присущие только ему аспекты, родовые крючки и другие психические нюансы, по большому счёту он возвращается в своё привычное мировоззрение, присущие только этому человеку. По сути, после каждого спектакля через проигрыш роли самого себя новоявленный артист должен психически вернуться назад к своему устойчивому состоянию психики, которое выходит на передний план, несколько отодвигая те улучшения, которые помогла приобрести ему театральная постановка.

Роли надо распределять постепенно, исходя из смысла того, чтобы индивид поэтапно преобразовывал себя через проигрыш разных ролей.

И в лучшем варианте, последняя роль должна быть роль настоящего Человека с человеческим строем психики. Поэтому театр должен быть построен по поточному принципу, пропуская через себя людей, которые должны из роли в роль преображаться и нравственно определяться в сторону добра и справедливости, проигрывая разных персонажей и взращивая себя от животного строя психики до самого высшего.

При использовании видео записей театральных постановок с личным участием через самообразование и самоанализ каждый, так сказать, артист должен выявлять разницу через воспоминания, то что он чувствовал во время игры и что чувствует сейчас. И все свои мысли записывать в дневник, для того чтобы потом можно было довольно в полной мере ответить на тестовые вопросы по роли, которые заранее придумал сценарист специально для того, чтобы человек вышел на главные проблемные пункты, в психике героя которого он играл в спектакле. И через которые можно выйти по правилу подобия на индивидуальные аспекты в своей личной психике, и которые мешают движению по пути к Человечности.

Приветствуется творческая атмосфера ведения репетиции роли.

Роль отыгрывается человеком самостоятельно, автор задаёт характер, задачи, окружающую среду, и факторы которые давят на артиста. А человек за 2 – 3 дня сам как бы пишет свою роль, добавляет свои реплики к главному тексту с согласия автора, новые привычки на свой взгляд, беря как бы из себя всё то, что было бы, если бы именно он был в этой ситуации. То есть, он как бы подгоняет роль под себя, но главный стержень, который определил автор, должен обязательно выпячиваться и усиливаться.

Тем самым, человек уже на этом этапе начинает выявлять свои дурные алгоритмы и приклеивать их к роли. Чтобы в последствии их определить у себя, и лично их устранить или блокировать в необходимой мере или добавлять те, которые отсутствуют.

Так как современный мир несовершенен, и поэтому нам необходимо иметь минимальный набор специфических стереотипов поведения, так как есть такие алгоритмы, без которых в наш век несправедливости можно просто стать жертвой обмана или другой афёры.

Правильный Театр это игра подсознаний, которую необходимо проводить для чистки подсознания, а не для зрелищ, смеха, выдавливания эмоций при перераспределениях через Эгрегоры энергий и получения животных удовольствий. В нашем мире всё перевёрнуто с ног на голову и ещё по этой голове пинают и улыбаются.

По большому счёту смысл игры в театре заключается в том, чтобы создать ситуацию конфликта, ситуацию взаимодействий, творчества, деятельности, потому что именно в этих эмоционально-деятельных состояниях идёт напряженный мыслительный процесс, и генерация торсионных полей, поиск и создание новых синаптических связей. Через эту игру идёт моделирование конфликта и поиск решений для связывания уже существующих стереотипов поведения и создания новых, через постановки целей для подсознания с уровня сознания. Так же идёт воздействие через создания частного Эгрегора спектакля, в котором запечатлеваются лучшие игровые моменты как Эгрегориальные алгоритмы. И которые впоследствии воспринимаются подсознанием последующих артистов как некие помощники, которые их ведут по теме. И которые способствуют более лучшему алгоритмическому выпрямлению различных психических дефектов у людей, которые проходят поэтапно всех персонажей в потоке.

Используя инструмент игры по ролям и даже банального чтения произведения по ролям необходимо всегда ПОМНИТЬ…

Что, к примеру, если есть роль глубоко отрицательная – допустим убийца или пидорас, то надо исключить по возможности все варианты по входу индивидов в эти роли. Необходимо использовать видео и аудио продукцию с клонированными виртуальными актёрами, которые, к примеру, озвучивают роль, через электронный голосовой помощник.

Так как, даже чтение по ролям подразумевает принятие на себя основ разнообразной мерзости, от которой можно не только замазаться, но и получить психические изъяны. Которые могут лечь на некую почву от нашей извращенной культуры и банально создать предпосылки у человека именно к этой мерзости. Поэтому, заведомо отрицательные персонажи, к которым нормальный человек не имеет никаких предпосылок, должен играть компьютерный клон.

И всегда необходимо помнить о том, что надо обязательно выходить из роли.

Как говорил выдающийся русский актёр Георгий Михайлович Вицин (1917 — 2001), «Надо уметь не только войти в роль, но и уметь выйти из неё».

Смерти ряда актёров, повторяющие смерти персонажей, которых они некогда сыграли, — результат того, что в театральных вузах и студиях учат «входить в роль», но не учат выходить из роли.

Поэтому, к примеру, даже чтение «по ролям» произведений современных авторов практикуемые в школах, может быть актом вовлечения, допустим в «ЛГБТ» сообщество тех школьников, которые смогут войти в роли, но не смогут из них выйти.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 8. 2. Игра и Игры/

Литература:

/417_Литература про сценарий /

/422_Несколько слов о выходе из роли/

/3108_Образ и Монтаж/

Видео:

/480_Искусство/

/4100_В сказках есть что-то больше_коротко_Сатья/

/4106_Тренируй психику через КиноЦензор/

/550_Сказочное кодирование/

/с 3201 по 3232/ - Анекдоты с продолжением/

/8201-8249_Воспитание Человека_Киноуроки в школе/

Рекомендация

Музыка:

/Лучшие видео ролики песен из кинофильмов СССР/

 

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *