Глава 0__Глава 4__Глава 4.4

4. 4. 5. Правка через кино сценарий и театр

Правка через разбор сути фильмов.

Человек постоянно, что-то смотрит, фильмы, ролики, передачи и так далее.

Так вот, необходимо ежедневно в своём дневнике добавить новый пункт

«Разбор видео»

Там должна быть таблица, в ней пишется просмотренный сегодня фильм или передача, и заполняются соответствующие колонки в таблице.

Название колонок это вопросы, которые необходимо взять и которые необходимо отработать из перечня. Перечень представлен ниже.

Таб. 4. 4. 5. -1

Необходимо сделать разбор не менее 100 фильмов и передач, дабы этот алгоритм стал работать на автомате и тогда подсознание мгновенно будет всё это различать адекватно и через эмоции давать вам верные подсказки. Впоследствии если будет через эту продукцию происходить незаметный негативный наезд на вашу психику с целью её изменить, то отрицательная мгновенная эмоция вам об этом даст знать.

Обычно люди, просматривая фильмы, не замечают деталей или не обращают внимания, как фильм изменяет их мировоззрение, подкладывая туда образы и модели поведения героев.


Предлагаем оптимальный алгоритм для просмотра художественных фильмов.

Перечень вопросов.


1. Делаем оценки ключевым поступкам героев, относительно нашей нравственности:
а) хорошо; б) плохо; в) не имеет значения; г) сопутствует обстоятельствам; д) не определено.
Почему хорошо/плохо? Наносите ли вы (при таком нравственном стандарте) вред себе, другим, Мирозданию? Не определились, – почему? Отложили, – для чего? Сопутствует обстоятельствам, – каким? Почему в одних обстоятельствах одна оценка в других другая? Не является ли это двойными стандартами?

2. Ставим себе задачу выделить главную мысль/идею фильма и описать её самому или проговорить в беседе с тем, кто смотрел этот фильм. Что хотел донести создатель фильма, как доносил, почему он это хотел сделать? Повтор таких событий в Жизни. К чему может привести человечество, это матрица Жизни или матрица не справедливой концепции. (утопия, жертвы, крушения, катастрофы, бедствия, страдания, мучения, страх, разврат и т. д. пороки жизни)?

3. Выявляем причины, которые привели к позитивным или негативным обстоятельствам в фильме. То есть, находим причинно следственные связи реализации замысла, идеи рассматриваемого произведения.

4. Фиксируем отметкой употребление алкогольных, табачных и других наркотических дурманов, а также порочных проявлений (от проституции, пидорастинга, до трансгуманизма т. е. всё противоестественное).

5. Выявляем эгоизм и гордыню участников фильма и инстинктивные модели поведения (ситуации, где люди ведут себя подобно стадно-стайному поведению или как животные).

6. Выявляем стыд и совестливость в моделях поведения героев, но необходимо понять, что есть Совесть, стыд и почему эти чувства мы игнорируем в нашей Жизни?

7. Выявляем ложь, страх в фильмах и как они изменяют ход сюжета, или сценария, вырабатывайте навык/стереотип на это явление, которое убивает Любовь и все лучшие качества человеческого в нас.

8. Ставим основным поступкам персонажей, которые нам не нравятся пару вопросов и моделируем, а как бы я поступил, и как лучше было бы поступать в реальной жизни?

9. Все свои обратные связи в виде критических оценок выкладываем в источники, которые считаете нужными, задаёте ключевые вопросы создателям и показываете пример детям, друзьям, родным, как фильм расширил ваш кругозор или попытался изменить вас в сторону деградации или паразитизма в Жизни.
Так мы сознательно задействуем нравственность, совесть, интеллект, изучаем инстинкты и задействуем внимание с интуицией.

Правка с использованием сценария.

Для вхождения в тему необходимо просмотреть и разобрать самые начальные основы сценарного искусства.

См. документ /417_Литература про сценарий /в рекомендуемой литературе.

После этого:

  1. Берите на своё усмотрение несколько самых любимых фильмов времён СССР, лучше брать фильмы раннего СССР, времён Сталина или сразу после его гибели. В те времена делались так же довольно нравственно определяемые мультфильмы. Просмотрите их внимательно, и после просмотра напишет самостоятельно свой сценарий на каждое произведение. Выделяя в нём главный смысл, идею и цель с позиции добронравия, используя знания о три единстве, знания о типах строя психики, знания о шести приоритетах управления и т. д. Далее, исходя из своего сценария, необходимо сделать самую примитивную и общую раскадровку своего сценария с последующим разбором каждого кадра с позиции монтажа внутри кадра, так, чтобы был образ, и прослеживалось движение и преобразование образов.
  2. Затем надо взять один свой день и описать его как сценарий и тоже сделать раскадровку.
  3. Затем взять свой вектор целей по жизни и исходя из этого, составить сценарий на следующий день, так что бы приблизится к главным целям и так же сделать визуальную раскадровку на бумаге.
  4. Затем, исходя из вектора целей, сделать краткий сценарий, обобщающий всю вашу будущую жизнь и так же сделать раскадровку.

Для лучшего понимания и приобретения такого специфического навыка с наработкой определенных алгоритмов в подсознании необходимо очень серьёзно проработать именно пункт № 2, сделать как можно больше примеров. Этот способ вырабатывает особую культуру планирования по направлению от общего к частностям. Написание сценария и раскадровка даёт человеку навык правильного планирования и собирания картинок в мозаику, которая не бессмысленная по своей сути, а несёт некую одну идею и цель – в конечном варианте именно Вашу цель, а не чужую вам подкинутую.

Правка через театральную практику

Если ты сам себе создаёшь щекотливую ситуацию, а потом

из неё сам удачно выбираешься с неким опытом,

то это Комедия с удачным концом.

Если тебе создают ситуацию, то это трагедия

и опыт по выходу из неё не всегда соответствует

благоприятному завершению.

Учись планировать и предвидеть.

Театральная практика как игра с помощью, которой можно изменить свою психику.

К примеру, если в неком спектакле человек вживается в роль современного наёмного работника. И по сценарию этому работнику «всё по барабану», лишь бы хозяин платил, да поменьше от него требовал. То, проигрывая эту роль добровольно и эмоционально, как в жизни – участвуя откровенно в диалогах и спорах, такой, так сказать, артист будет этими своими действиями править своё подсознание, соединяя привычные для него стереотипы поведения в новую форму. Он будет создавать новую структуру прохождения информации. И если, эти связи в головном мозге, приобретут некую устойчивость на биологическом уровне через продолжительные резонансы ЭЭ синаптических связей. То подсознание выработает адекватное изменение в своей структуре и эти изменения через обратные связи закрепятся надолго. В результате чего, человек приобретёт именно такие черты характера, которые для него прописал некий автор этого произведения.

То же самое произойдёт с артистом, играющим роль начальника и управленца. Если использовать такую театральную игру как инструмент правки подсознания. То, прожив несколько раз жизнь управленца в неком спектакле и эмоционально и искренне переживая за своего героя как будто от своего лица. То такой индивид, может приобрести навыки начальника, хозяина или хорошего управленца в зависимости от сценария постановки.

То есть, театр и игра в нём ролей с неким погружением и воплощением, приводит к созданию новых связей между существующими стереотипами поведения в подсознании играющего.

Роли должны быть разными и обыгрывать надо разные произведения с разных нравственных аспектов. Это необходимо делать для того, чтобы были отчетливо сформированы обе линии нравственности и злонравная и добронравная в полной мере. Чтобы потом через конфликтные ситуации в подсознании эти две линии были ярко определены, и не было даже сомнения для неопределенности. То есть, не было места безнравственности и колебаний в связях на уровне подсознания.

Когда две линии чётки определены и отыграны много раз, остаётся, только используя алгоритм Воли, очищать, так сказать, Эгрегориальный буфер в психике, выходить на эмоционально смысловой строй иерархии Всевышнего с применять Совесть и чувство Меры. И тогда, единственно верное решение по выбору одного из двух, будет всегда найдено.

Поэтому, в пьесах необходимо обязательно честно и с неким погружением отыгрывать роли и рабочего и директора, инженера, вахтёра, вора, спекулянта, конструктора, кассира, бухгалтера, дворника и конечно Человека.

Пройдя все роли человек, приобретает общее видение процесса как совокупность множества процессов, которые протекают сразу.

Здесь появляется главный аспект – нравственность автора произведения и его постановочного управленца, так как добронравное направление, в конечном счете, должно преображать всех персонажей – должны быть выявлены все изъяны в психиках персонажей именно через игру. По сути, все злонравия и добронравия должны быть не просто выявлены, но и указаны способы исправления кривды и достижения правды и эти способы должны именно в течение игры все проиграться в полной мере. То есть, вор должен стать праведником, плохой управленец хорошим, добрый человек должен обрести волю. Поэтому, если сценарист и так сказать «режиссер» не приближаются к строю психики «Человек», то результат театральных действий будет совсем удручающий вплоть до психических извращений и опускания людей к животным инстинктам. Или возможны варианты ещё хуже – что, по большому счёту, мы и видим в театральной среде, как прошлого так настоящего, когда хорошие артисты спиваются, болеют, мучаются, трагически уходят из жизни, только лишь оттого, что играли что попало, под управлением кого попало.

Театр это коллективно индивидуальная психотехника и это надо знать всем звездулькам которые мечтают стать актрисами и актёрами.

В хорошем спектакле для людей, у каждого персонажа должна быть своя психически полностью выверенная роль – описан характер, строй психики, цель к которой стремится.

Начало спектакля:

Рабочий – зарплата во время, а всё остальное по барабану.

Коммунист – борьба за нарисованное будущее, не взирая ни на что.

В конце спектакля:

Рабочий становится компетентным управленцем способным оценить качество управления своего начальника и имеет возможность на него влиять и в критических моментах даже убрать. А так же имеет интерес и заинтересованность в конечном и качественном продукте.

Коммунист подчиняет своё мировоззрение иерархии Всевышнего, и стремиться приобрести строй психики «Человек».

Самое главное цель для воплощающего роль индивида это то, что он должен конкретно знать, что и как он должен заложить в свою психику, проигрывая предложенную роль.

То есть, он должен для себя обозначить в явной форме некий алгоритм, чтобы потом, встретившись с этим в реальной жизни уже на автомате отыграть как по нотам отношение к сопутствующему явлению.

И попав в жизненную ситуацию рабочего, он не замкнётся только на зарплате, а будет переживать и ответственно относиться ко всему, что его окружает. А если его увлечёт некая идея общественного переустройства, то он никогда не забудет, что всё начинается именно с человека и главное это именно человек, а не мечта или идея.

 

Ещё, через игру в театре, индивид должен научиться не только входить в роль, но иметь навык выхода из неё, этот навык надо вырабатывать так же через игру с помощью именно опять же сценариста и руководителя театральной игры. В самом конце, все артисты собираются и уже через специальные тест – вопросы присущие каждой роли, отвечают на вопросы, но уже не с позиции текста и своего героя. А со своей личной позиции, как бы возвращаясь в реальность и уже играя самого себя. И через обсуждения и вопросы со стороны, проводят и разбор роли, и самоанализ с обязательным проигрыванием роли своей личности. Которая была написана заранее специально для этого актёра. То есть, должен быть отдельный сценарист и режиссер, который стыкует роль и выход из неё через шаблонные методики, но которые притянуты именно к личности играющего. Наш, так называемый артист, проигрывает эту специальную роль, в которой есть личные, присущие только ему аспекты, родовые крючки и другие психические нюансы, по большому счёту он возвращается в своё привычное мировоззрение, присущие только этому человеку. По сути, после каждого спектакля через проигрыш роли самого себя новоявленный артист должен психически вернуться назад к своему устойчивому состоянию психики, которое выходит на передний план, несколько отодвигая те улучшения, которые помогла приобрести ему театральная постановка.

Роли надо распределять постепенно, исходя из смысла того, чтобы индивид поэтапно преобразовывал себя через проигрыш разных ролей.

И в лучшем варианте, последняя роль должна быть роль настоящего Человека с человеческим строем психики. Поэтому театр должен быть построен по поточному принципу, пропуская через себя людей, которые должны из роли в роль преображаться и нравственно определяться в сторону добра и справедливости, проигрывая разных персонажей и взращивая себя от животного строя психики до самого высшего.

При использовании видео записей театральных постановок с личным участием через самообразование и самоанализ каждый, так сказать, артист должен выявлять разницу через воспоминания, то что он чувствовал во время игры и что чувствует сейчас. И все свои мысли записывать в дневник, для того чтобы потом можно было довольно в полной мере ответить на тестовые вопросы по роли, которые заранее придумал сценарист специально для того, чтобы человек вышел на главные проблемные пункты, в психике героя которого он играл в спектакле. И через которые можно выйти по правилу подобия на индивидуальные аспекты в своей личной психике, и которые мешают движению по пути к Человечности.

Приветствуется творческая атмосфера ведения репетиции роли.

Роль отыгрывается человеком самостоятельно, автор задаёт характер, задачи, окружающую среду, и факторы которые давят на артиста. А человек за 2 – 3 дня сам как бы пишет свою роль, добавляет свои реплики к главному тексту с согласия автора, новые привычки на свой взгляд, беря как бы из себя всё то, что было бы, если бы именно он был в этой ситуации. То есть, он как бы подгоняет роль под себя, но главный стержень, который определил автор, должен обязательно выпячиваться и усиливаться.

Тем самым, человек уже на этом этапе начинает выявлять свои дурные алгоритмы и приклеивать их к роли. Чтобы в последствии их определить у себя, и лично их устранить или блокировать в необходимой мере или добавлять те, которые отсутствуют.

Так как современный мир несовершенен, и поэтому нам необходимо иметь минимальный набор специфических стереотипов поведения, так как есть такие алгоритмы, без которых в наш век несправедливости можно просто стать жертвой обмана или другой афёры.

Правильный Театр это игра подсознаний, которую необходимо проводить для чистки подсознания, а не для зрелищ, смеха, выдавливания эмоций при перераспределениях через Эгрегоры энергий и получения животных удовольствий. В нашем мире всё перевёрнуто с ног на голову и ещё по этой голове пинают и улыбаются.

По большому счёту смысл игры в театре заключается в том, чтобы создать ситуацию конфликта, ситуацию взаимодействий, творчества, деятельности, потому что именно в этих эмоционально-деятельных состояниях идёт напряженный мыслительный процесс, и генерация торсионных полей, поиск и создание новых синаптических связей. Через эту игру идёт моделирование конфликта и поиск решений для связывания уже существующих стереотипов поведения и создания новых, через постановки целей для подсознания с уровня сознания. Так же идёт воздействие через создания частного Эгрегора спектакля, в котором запечатлеваются лучшие игровые моменты как Эгрегориальные алгоритмы. И которые впоследствии воспринимаются подсознанием последующих артистов как некие помощники, которые их ведут по теме. И которые способствуют более лучшему алгоритмическому выпрямлению различных психических дефектов у людей, которые проходят поэтапно всех персонажей в потоке.

Используя инструмент игры по ролям и даже банального чтения произведения по ролям необходимо всегда ПОМНИТЬ…

Что, к примеру, если есть роль глубоко отрицательная – допустим убийца или пидорас, то надо исключить по возможности все варианты по входу индивидов в эти роли. Необходимо использовать видео и аудио продукцию с клонированными виртуальными актёрами, которые, к примеру, озвучивают роль, через электронный голосовой помощник.

Так как, даже чтение по ролям подразумевает принятие на себя основ разнообразной мерзости, от которой можно не только замазаться, но и получить психические изъяны. Которые могут лечь на некую почву от нашей извращенной культуры и банально создать предпосылки у человека именно к этой мерзости. Поэтому, заведомо отрицательные персонажи, к которым нормальный человек не имеет никаких предпосылок, должен играть компьютерный клон.

И всегда необходимо помнить о том, что надо обязательно выходить из роли.

Как говорил выдающийся русский актёр Георгий Михайлович Вицин (1917 — 2001), «Надо уметь не только войти в роль, но и уметь выйти из неё».

Смерти ряда актёров, повторяющие смерти персонажей, которых они некогда сыграли, — результат того, что в театральных вузах и студиях учат «входить в роль», но не учат выходить из роли.

Поэтому, к примеру, даже чтение «по ролям» произведений современных авторов практикуемые в школах, может быть актом вовлечения, допустим в «ЛГБТ» сообщество тех школьников, которые смогут войти в роли, но не смогут из них выйти.

См. дополнительные пояснения.

Словарь:

/10. 8. 2. Игра и Игры/

Литература:

/417_Литература про сценарий /

/422_Несколько слов о выходе из роли/

Следующая страница ➤

 

Responsive image

Данилёнок Вадим Евгеньевич
С этого места Вы можете бесплатно скачать книгу по материалам сайта и выразить благодарность автору по указанной ссылке
СКАЧАТЬ КНИГУ БЕСПЛАТНО
или нажав на верхнюю картинку

* * * * * * * * *